Малина меха в контакте
Меховой салон Малина: качественная одежда с постгарантийным обслуживанием
Центр кожи и меха МАЛИНА (Malina) находится в городе Киров. В магазине этого бренда представлена кожаная и меховая одежда для женщин, мужчин и детей, а вежливые консультанты помогут вам подобрать одежду исходя из ваших предпочтений и параметров фигуры. В меховом салоне магазине Малина вы найдете более 5000 различных фасонов меховых шуб курток, плащей и дубленок, доступных в различных оттенках.
Меха Малины является официальным представителем более чем 100 меховых фабрик Турции, Китая, Европы и России.
Каталог интернет магазина меха Малина (mehamalina)
В каталоге товаров интернет-магазина Малина на выбор представлено множество моделей верхней одежды. Пользуясь удобной навигацией, вы можете выбрать интересующий вас раздел. Всего их четыре:
Официальный сайт интернет-магазина Меха Малина
Меховой салон Малина: коллекция для женщин
В коллекции для женщин представлена модная брендовая одежда из кожи и натурального меха:
Меховой салон Малина: коллекция для мужчин
Интернет-магазин компания Малина Киров, работает не только для женщин, но и для мужчин. Широкий ассортимент продукции позволит каждому мужчине выбрать одежду на свой вкус:
Гарантия на продукцию
Покупка в рассрочку
Меховой салон Малина предлагает своим клиентам приобрести товар в рассрочку без переплаты на выгодных условиях: первый взнос 0%, срок кредитования 12 месяцев.
Сервисное обслуживание
Покупая шубу в магазине меха Malina, который находится в городе Киров, вы имеете право на бесплатное обслуживание ателье. В его услуги входят следующие виды работ:
Доставка на территории России и мира
Чтобы оформить заказ на сайте интернет-магазина меха Малина необходимо выполнить следующие действия:
Как только вы сделаете заказ, вам его упакуют и отправят курьером до дверей вашего дома, который подождет, пока вы примерите полученную одежду и только в том случае, если она вам подойдет и вас все устроит, вы можете оплатить свой заказ.
Оплатить покупку на сайте можно банковской картой Visa.
Плюсы магазина mehamalina
Отзывы о меховом магазине Малина
Компания Малина тщательно следит за качеством товаров и мгновенно реагирует на претензии своих клиентов. Это один из немногих брендов, который всегда идет на встречу клиентйу который, как известно, всегда прав. Отрицательных отзывов и откровенного негатива в сторону бренда минимальное количество. Это говорит о том, что компания заинтересована в поддержании высокого имиджа и репутации.
MALINA LUXE. Шубы, дубленки премиум-класса
Malina Luxe — линия верхней одежды премиум-класса.
Это шубы и дубленки из лимитированных коллекций лучших мировых брендов: EFD и EGO, VSP, PUNTO, Perre, и др.
Показать полностью.
Это меховые изделия, сырье для которых закупается на авторитетнейших и старейших пушных аукционах — NAFA, Black NAFA, SAGA, Blackglama, American Legend, Kopenhagen Fur.
Понравившиеся изделия Вы можете приобрести как за наличный расчет, так и в беспроцентную рассрочку.
Задать интересующие вопросы можно администраторам группы или по бесплатному номеру +7 (800) 777-81-96
Также Вы можете посетить наш розничный магазин, который находится по адресу:
г. Киров, ул. Пролетарская д. 15, ТЦ «Максимум».
MALINA LUXE. Шубы, дубленки премиум-класса запись закреплена
Журнал «Бизнес Класс»
MALINA — выбор успешных и стильных
Известные бизнес-леди города, участницы спецпроекта журнала «Бизнес Класс» и бренд Malina Luxe («Центр Меха и кожи Malina»), поделились впечатлениями о съемках и роскошных меховых изделиях.
Шубы премиум-класса
Показать полностью.
ТРЦ «Максимум», ул. Пролетарская, 15
т. +7 (8332) 223-800
mehamalina.ru
MALINA LUXE. Шубы, дубленки премиум-класса запись закреплена
— А изделия премиум-класса тоже отправляете?
— Безусловно!
Так,например, эта шуба из скандинавской норки с леопардовым принтом сегодня отправляется в Приморский край.
Показать полностью.
Лариса, так зовут будущую обладательницу этой роскошной модели, наш постоянный клиент и оформляет заказ на mehamalina.ru уже в 10-й РАЗ!
В ее гардеробе уже есть 4 дубленки, меховая парка, френч, пальто, меховой свитер, кожаная куртка и шарф из нашей премиум-коллекции.
Надеемся, что Лариса останется в восторге от нового приобретения!
А мы напоминаем, что заказать такую шубу можно на нашем сайте https://vk.cc/8IQSRW
Звоните по номеру: +7 (800) 777-81-96 (для заказов по России, звонок бесплатный)
А всех кировчан на примерку:
г. Киров, ул. Пролетарская 15, ТЦ Максимум, 2 этаж, Центр меха и кожи «Malina»
Салон «Malina»
О компании «Malina»
В приятной атмосфере, без суеты и навязывания, под четким руководством грамотных продавцов-экспертов, вы сможете совершить одну из самых долгожданных покупок!
У нас вы найдете:
Норковые шубы, шубы из мутона и овчины, шубы из нутрии, лисы, Rex, кожаные куртки и плащи, дубленки, кожаные пуховики, пальто.
Кожаные куртки, пальто, дубленки, кожаные пуховики.
100 % гарантия качества на все изделия
Уровень качества продукции в универмаге верхней одежды из меха и кожи «Malina» соответствует самым высоким мировым стандартам. Мы даем пожизненную гарантию на все наши изделия.»Malina» предоставляет 100% гарантию отсутствия недостатков в продаваемых изделиях.20 ноября 2015 года – Универмаг верхней одежды из меха и кожи «Malina» третий год подряд получил награду «Торговая марка года» от Вятской Торгово-Промышленной Палаты Кировской области за стремительное развитие и высокое качество товаров и обслуживания.
Рассрочка 0 % на 12 месяцев без переплаты
Бесплатное сервисное обслуживание.
В рамках программы бесплатного обслуживания Вы имеете право воспользоваться услугами мехового ателье на следующие виды работ:
Доставка и примерка по России и всему миру
Чтобы заказать шубку или дубленку, необходимо:
1. Заполнить форму заказа, нажав кнопку «Оформить заказ» на выбранной модели или позвонив по телефону:+7 (800) 777-81-96. Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает.
3. Доставка отправления займет от 3 до 7 рабочих дней (в зависимости от удаленности населенного пункта время доставки может меняться). Точное время доставки в Ваш населенный пункт можно уточнить у менеджера по горячей линии +7 (800) 777-81-96.
4. Курьер связывается с Вами и согласовывает удобное время доставки. Он доставит заказ до квартиры или офиса и подождет, пока вы примерите изделие.
5. Если изделие Вас устраивает, то оплачиваете его наличными или картой VISA, если нет, то просто возвращаете курьеру.
6. С удовольствием носите качественное, теплое и красивое изделие от Малины.
— Доставка по России занимает 3-7 дней. Доставка в квартиру или в офис.
— Доставка в США занимает 6-8 дней. Центральный склад в Вашингтоне, США.
— Доставка в страны Европы занимает 5-6 дней. Центральный склад в Берлине, Германия.
— При заказе в страны Европы (кроме Австрии) в заказе может быть не более 10 изделий.
— Доставка в Казахстан занимает 7-10 дней, отправка почтой EMS, стоимость доставки 1000-1500 руб., оплата с помощью Яндекс.Деньги
Статус заказа Вы можете отслеживать самостоятельно на сайте компании, которая доставляет Ваше изделие.
Если Вы хотите уточнить дату и время доставки или изменить адрес доставки, необходимо позвонить на номер, который указан на сайте выбранной Вами компании.
Убедительная просьба следить, чтобы телефоны были в зоне доступности – случается, что курьеры просто не могут до Вас дозвониться. Можно указывать также дополнительный номер для связи с Вами.
«Хочу» всегда сильнее, чем «надо»
Илья Погудин
7.04.1986 г.
ВСЭИ, факультет международной экономики;
НИУ «ВШЭ», электронная коммерция в индустрии моды: операционные процессы.
С 2012 г. — Центр меха и кожи Malina, директор.
Мечтайте о высоком! Окружайте себя теми людьми, которые будут тянуть вас выше! — Илья Погудин, директор центра меха и кожи Malina
Стиль героя: мужская куртка-пилот, 19 800 руб, (Центр меха и кожи Malina)
В детстве торговал пивом
— «Челночник» — вовсе не ругательное слово, по крайней мере для меня. Еще малышом мама брала меня с собой на выездную торговлю по районам области. Чего только не продавал: и калоши, и одежду.
Я вырос на Центральном рынке Кирова. Это была отличная школа жизни. Только представьте: свои первые деньги я заработал… на пиве! Обратил внимание, что в жару мужики на рынке активно покупали пиво, причем искали попрохладнее напитки. Тут пришла в голову идея: занял денег, купил товар на пивзаводе, притащил его домой и забил им весь холодильник. Папа тогда сильно удивился моему «стартапу» (смеется).
На следующий день в 8 утра я приехал на рынок, а через полтора часа у меня уже были деньги на руках. Самое дорогое пиво «Елена» я продавал тогда за 3 800 рублей, а «Чувашское» дешевле всех за 3 000 рублей в старых деньгах.
Горе-спекулянт
Однажды обнаружил, что в сумке отклеились этикетки от бутылок. При переклейке я случайно их перепутал. В итоге влет продал дешевое пиво под видом дорогого. Смекнул: так на этом можно же «навариться»! Однако радость была недолгой — поймали меня на третьей бутылке. Я краснел, извинялся. Целый торговый ряд отказался у меня покупать пиво. Пришлось в течение недели возвращать репутацию. Тогда решил, что никогда никого не буду обманывать! С тех пор так и работаю. Беру ответственность за себя и своих сотрудников и не допускаю обмана.
Либо делаешь, либо отойди
Когда начал работать у мамы, меня вообще не воспринимали как продавца до 9 класса. Меня никто не учил, были только личные наблюдения за коллегами по цеху. В нашей семье было все просто: либо делаешь, либо отойди.
Первая крупная продажа в памяти до сих пор: девушка для своего супруга купила брюки и настолько оказалась довольна обслуживанием, что через несколько дней привела ко мне целую делегацию знакомых.
Несмотря на успехи в торговле, у меня уже созревало понимание, что все должно быть по-другому. Не нравилось потребительское отношение к покупателю. У коммерсантов на уме были только бабки. А мне хотелось добавить искренности, сервиса, внимания к мелочам.
Поставил на карту все
Еще с 9 класса я мечтал: «Вот было бы круто иметь такой центр верхней одежды в городе». Представлял, где бы он мог располагаться. И вдруг в этот же день мне позвонили из торгового центра на ул. Пролетарской и предложили работать на их площади. Тогда у нас не было ничего: ни названия, ни концепции, ни бизнес-плана, лишь небольшой семейный капитал. Поставил на карту все, сомневался. но супруга сказала: «Давай! У тебя все получится!»
Работал по принципу: начнем, а дальше посмотрим по ходу развития событий. Было лишь понимание, как все должно выглядеть, и огромное желание сделать еще лучше.
Первого мая 2012 года мы открыли свой собственный магазин на площади 80 квадратных метров. В тот день к нам зашло всего 9 человек (а это был уже несезон) и совершили 12 продаж!
В течение первых двух лет работы магазина не выходил из торгового зала, работал без выходных. Понимал, что здесь должны работать лучшие продавцы. Сначала приглашал их из других магазинов. Потом появилась команда.
Почему Malina?
Когда мы открывались, кто-то мне сказал, что название магазина должно быть «растущим». Кустарник малины растет быстро, а плодоносит вкусными сочными ягодами. Еще говорили, что имя компании должно быть простым и запоминающимся. «Малина» понятна всем, также в ней присутствует культурная символика, дух нашей родины, а сама ягода растет в наших климатических условиях. Наша одежда для этого и создается, чтобы согревать в холода. У нас даже логотип собственного бренда меховых парок Malina Siberian создан именно с таким подтекстом — медведь оберегает малину как символ женственности.
Мы не «модная модность», мы несем в массы наше родное и понятное. Тем не менее, нашей компании близка европейская культура, поэтому название стали писать на английском, а шрифт логотипа дизайнер позднее стилизовал под современное прочтение.
Одели каждую седьмую кировчанку
Если 8 лет назад у нас было всего 50 изделий (меховые жилеты, дубленки, пуховики, куртки из натуральной кожи), то сейчас в ассортименте более 5 000:
Недавно мы подсчитали, что у каждой седьмой кировчанки в гардеробе есть хотя бы одно изделие из нашего Центра верхней одежды! Мы гордимся тем, что нас выбрали более 100 000 клиентов.
В нашем интернет-магазине mehamalina.ru совершают покупки не только со всей России, но и мира. Люди из разных уголков планеты приезжают к нам на шопинг-туры. Регулярно нам поступают предложения открыть магазин в их городе.
Не сливаем бюджеты
Мы очень избирательно подходим к расходам на рекламу — эффективность расходов напрямую влияет на ценообразование. Мы не стреляем из пушки по воробьям: не сливаем огромные бюджеты на ТВ и другие масс-медиа. Донесение информации должно быть точечным — тем, кто действительно ищет нужный ему товар. Современные IT-технологии и соцсети позволяют это сделать.
Мы 24/7 в режиме онлайн готовы отвечать на вопросы. Одно из наших правил — не удалять ни один отзыв. Это правило действует на протяжении всей жизни компании. Даже когда «коллеги по цеху» пишут нам разные провокационные вещи — мы на них грамотно отвечаем.
Предугадываем must-have*
Мы не продаем — нас выбирают. Поэтому мы двигались и продолжаем двигаться через моду, а не продажу меха. Как оказалось, это стало одним из наших конкурентных преимуществ. Нас признали экспертами в мире моды верхней одежды на международном форуме СРМ в Москве, а нашу бизнес-модель в сегменте Made in Russia отметили как одну из успешных.
Нам удается предугадывать тренды и одними из первых представлять их в нашем Центре. Зачастую, что уж там говорить, даже наши консультанты крутят у виска, изучая новинки, вопрошают: «Что это?» А потом эти вещи становятся must-have в гардеробе наших покупателей. Например, сейчас в момент интервью мы находимся в Милане на выставке, чтобы снова вас удивить. Вдохновение черпаем из нового опыта — это путешествия по миру, работа с родоначальниками моды, посещение главных мировых выставок. Нашими бизнес-консультантами являются известные российские эксперты fashion-индустрии.
Доверяем только ведущим фабрикам
Сейчас мы сотрудничаем с ведущими фабриками России, Турции, Греции, Италии и Китая, где отшивают свои коллекции такие известные мировые бренды, как MaxMara, Hugo Boss, и др.
Мы сами отбираем сырье, кожу, меха, фурнитуру, напрямую влияем на процесс изготовления модели. Вносим изменения, адаптируем коллекции под наш климат и предпочтения покупателей. Тираж не имеет значения: мы можем производить от 1 единицы до 1 000 изделий, если это необходимо. Отсрочки платежей, отсутствие посредников и контроль на всех этапах формирования ассортимента — все это позволяет нам не кредитоваться, а соответственно формировать хорошую цену для нашего клиента. Мы просто даем возможность для выбора, обеспечивая лучший сервис и условия для покупок. На самом деле, все ответы на вопросы находятся в головах ваших клиентов. Сделайте так, чтобы вас полюбили и выбирали, при условии, что работаете честно и занимаетесь полезным делом.
Не тянем одеяло на себя
У каждого в нашей семье есть свое направление развития в бизнесе, и это не мешает синергично развиваться компании в целом. Личные интересы никогда не влияли на работу. Все вовлечены в работу, поэтому у нас отсутствуют конфликты. Уверен, не каждый семейный бизнес может похвастаться такой дружелюбной атмосферой.
Семья для меня прочный фундамент, поддержка и опора. Моему сыну сейчас 4 года. Продолжит ли он дело? Пусть будет как будет. Решать за других людей не в моих правилах. У каждого свой путь. Нужно, чтобы он сам выбрал, что он хочет делать в этой жизни. Я поддержу любое его решение.
Смотри на проблемы выше
Небо — колыбель детской фантазии. Меня завораживала авиация. 2 года назад я впервые совершил полет на вертолете, и все! Меня переклинило: твердо решил, что хочу получить летные права для личного пользования, и уже двигаюсь в этом направлении.
Все важные идеи пришли ко мне на высоте. Все просто: купил один билет на рейс, взлетел и остался наедине со своими мыслями. Это помогает набраться сил, сконцентрироваться на главном, услышать себя, принять решение и выбрать свой путь. Если не бизнес, чем бы я занимался? Я бы перефразировал этот вопрос: если бы не мое хобби, что бы тогда делал? Безусловно, то же самое — делал бы то, что нравится! И не важно, сколько денег в кармане — главное, следовать своим убеждениям, а не смотреть через призму выгоды.
Если человек будет счастлив от того, что он делает, он будет наполнен энергией, чтобы двигаться вперед, ведь «хочу» всегда сильнее, чем «должен» или «надо».
Мы идем своим путем и, в первую очередь, конкурируем сами с собой, со своим эго, ленью. У многих есть проблема выдавать желаемое за действительное, как в личной жизни, так и работе. Потом мы искренне расстраиваемся, когда что-то не так происходит. Можно прочитать тонну бизнес-литературы, но все это пустое, если вы не отличаете факт от мнения.
Вообще я — авантюрист. Особенно меня манят горные виды спорта: сноуборд, горный снегоход, поездки на квадроциклах. Каждый год с друзьями мы покоряем горы. Это помогает перезагрузиться. После таких вылазок выше смотришь на все проблемы, тогда они кажутся ерундой.
Аэродром «Кучаны» компании «Вяткаавиа», благодарим за место проведения фотосъемки обложки,
г. Киров, ул. Сурикова, 11, к. 1, т.: 8 (8332) 38-20-08, вяткаавиа.рф.
Стиль героя обложки: Центр меха и кожи Malina, г. Киров, ул. Пролетарская 15 (ТЦ «Максимум»,
2 этаж), т. 8 (800) 777-81-96, mehamalina.ru.
Солнцезащитные очки предоставлены сетью салонов «Люкс Оптика», т. 8 (8332) 21-88-22, luxoptika43.ru.
Шлемофон предоставлен Детским космическим центром, г. Киров, ул. Преображенская, 14,
т. 8 (8332) 48-50-17, dkc43.ru.
Must have — от англ. «необходимый», «обязательный».