Малина моя персональная страница
Личный кабинет Малина
Функционал личного кабинета
Бонусная программа с картой Малина позволяет накапливать баллы при совершении покупок у партнеров программы. В личном кабинете участника клиент может отслеживать накопление баллов, посмотреть новые акции, список партнеров и количество начисляемых у них баллов, отслеживать сроки действия бонусов. Расход бонусов осуществляется при покупке через программу товаров из представленного ассортимента. Товары для покупки за бонусные баллы находятся во вкладке «Как тратить».
Копить баллы можно при покупках у партнеров программы. Полный список представлен во вкладке «Где копить». На баннере каждого из магазинов указан размер начисляемых баллов и размер кэшбэка. Чтобы не забывать пользоваться картой при покупках в интернете, необходимо установить расширение для браузера. Ссылка для установки находится внизу страницы.
Для проверки начисления бонусов нужно войти в личный кабинет программы, в верхнем правом углу профиля отображается количество накопленных бонусов. Подробную выписку по начислению баллов можно получить в меню слева.
Регистрация в кабинете
Для регистрации в программе необходимо получить карту Малина и активировать ее. Существует три вида карт:
Мобильная карта приходит в смс сообщении или на электронную почту и сохраняется на телефон или ПК. Пластиковая карты выдается в нескольких точках по Москве и Московской области. Чтобы принять участие в программе, карту необходимо зарегистрировать. Нажимаем «Регистрация в программе», Затем заполняется анкета участника, в которой вводится номер карты, номер телефона, капча. Нажимаем «Получить код активации». В ответ на телефон придет код, который нужно ввести в специально поле. Теперь можно копить и тратить бонусы.
Банковские карты Малина представлены двумя банками – кредитная карта от банка Тинькофф и дебетовая от банка Русский Стандарт. С их помощью можно оплачивать услуги ЖКХ, производить расчеты за товары и услуги и получать бонусы.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет предусмотрен только для владельцев карт Малина. Авторизоваться в кабинете можно по адресу электронной почты, номеру телефона или номеру карты. Далее вводится пароль, капча и нажимается кнопка «Вход».
Утраченный пароль можно восстановить. Способов восстановления два: по номеру карты и по персональным данным. При вводе номера карты на телефон придет код восстановления, вносим его в соответствующее окно, нажимаем «Далее» и вводим новый пароль. Для восстановления пароля по персональным данным заполняем фамилию, имя, отчество, дату рождения, кодовое слово (указывается при получении карты), символы с картинки и нажимаем «Далее» и на телефон приходит код. Вводим код и меняем пароль на новый.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение для личного кабинета Малина пока не разработано. С телефона посмотреть информацию по начисленным бонусам можно через браузер на сайте https://malina.ru/msk/. Существуют страницы программы в соцсетях:
Клиентская поддержка через кабинет
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
Как отключить личный кабинет?
При выходе из программы личный кабинет перестает действовать. Для выхода из программы нужно написать заявление в произвольной форме, указать личные данные и номер карты. Заявление направляется на почту info@malina.ru. Заявление пишется в произвольной форме, необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер карты «Малина» и контактные данные. После рассмотрения заявления карта блокируется.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.
Карта Малина личный кабинет: вход и регистрация на официальном сайте
«Личный кабинет Малина» поможет отследить начисление баллов при пользовании картой этой дисконтной программы, принять участие в акционных предложениях. Одной из первых дисконтных программ в рунете можно назвать карту Малина. Возможности системы успешно используют многие пользователи при совершении онлайн – покупок или заказе услуг в компаниях – партнерах. Для активации карты и контроля начисления баллов необходимо иметь доступ к системе, а как это сделать и некоторые особенности регистрации личного кабинета, рассмотрены в нашей статье.
Функционал личного кабинета Малины
Владельцы дисконтных карт Малина имеют много несомненных преимуществ, ведь большинство заказов сейчас совершаются именно при помощи соответствующих порталов в интернете. На этом можно неплохо сэкономить, особенно при регулярных приобретениях. Дисконтная карта в этом случае является накопителем баллов, размер которых полностью зависит от активности пользователя и общей суммы приобретений. Несомненным удобством для этого служит онлайн – сервис «Личный кабинет», созданный по аналогии с другими похожими ресурсами.
Что дает регистрация в «Личном кабинете»:
В специальном разделе «Как тратить» можно узнать о возможностях использования бонусов, акционных предложениях и условиях принятия участия в розыгрышах от партнеров программы.
Не менее полезным будет раздел «Как копить», в котором собрана информация об участниках программы, суммах начисленного кэшбека, которые начисляются автоматически. В подразделе «История» можно отследить начисления от каждой покупки или пользования услугами.
Регистрация в личном кабинете Малины
Для участия в программах получения бонусов необходимо обязательно стать владельцем фирменной карты. Она бывает банковская, пластиковая и виртуальная, в зависимости от способа получения и использования. Карта Малина дает доступ при регистрации в Личном кабинете, а также позволяет совершать покупки у партнеров программы любым удобным для вас способом, в том числе и оффлайн. Получить ее можно в официальных представительствах (список с контактными данными есть в свободном доступе на сайте), либо на официальном ресурсе компании. Главной особенностью виртуальной карты является возможность сохранения штрихкода в своем смартфоне, который предъявляется при покупке или заполнении виртуальной заявке при онлайн – шопинге.
Владельцам карты в любом виде предоставляется возможность регистрации в системе, после чего можно отслеживать не только историю своих покупок, но и порядок зачисления и использования бонусов. Для этого обязательно стоит зарегистрироваться в системе, посетив официальный сайт компании http://www.malina.ru.
Как проводится регистрация:
Окончательная регистрация в системе произойдет после подтверждения номера телефона. По указанному номеру высылается сообщение с кодом, который необходимо ввести на сайте. После этого учетная запись активирована и можно перейти к исследованию возможностей и акций в системе, просмотреть контакты партнеров и узнать доступные в данный момент предложения.
Как проверить баланс
Информация о начисленных бонусах и баллах отображается автоматически в профиле пользователя. Начисление обычно происходит сразу же после оплаты услуги или покупки, в некоторых случаях бонусы поступают на карту в течение суток. Также можно узнать о сумме бонусов, расплачиваясь при предъявлении карты у кассира. Начисленный кэшбек можно использовать при дальнейших заказах, подтвердив необходимость использования дополнительных баллов. Подобная функция позволяет сэкономить, а также способствует повышению доверия у клиентов, ведь все работает именно так, как указано в правилах использования бонусов. В зависимости от общей суммы покупок и накопленных баллов формируется также рейтинг участника, который позволяет рассчитывать на дополнительные бонусы и скидки в программе.
Малина: вход в личный кабинет
При дальнейшем пользовании системой потребуется авторизовать учетную запись, введя необходимые реквизиты: логин и пароль, указанные при регистрации. Если вы забыли данные, можно воспользоваться услугами восстановления доступа, перейдя по ссылке «Забыли пароль?». Для подтверждения своих данных можно использовать код из телефонного сообщения, либо высланную на электронную почту ссылку. Большой популярностью пользуется ресурс Малина официальный сайт Киров, в котором можно найти мужские и женские разделы для удачного шопинга.
Личный кабинет Малина
Личный кабинет Малина: персональная страница — Ваш личный кабинет, в котором Вы сможете работать со Счетом Участника.
Добавить страницу в мои закладки:
Я Даволен картой малина
Не удалось войти в личный кабинет — не найдена страница.
не удалось войти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет
Не получается войти в Личный кабинет!
Не могу войти в личный кабинет не высылают код активации
Не могу войти в личный кабинет не высылают код активации
Не могу войти в личный кабинет не высылают код активации
Малина, это полное фуфло. Чтоб восстановить вход в личный каб и деблокировать ни с Х заблокированную карту, прошёл допрос геста по, с пристрастием и потеряв скидки, так и не смог за свои же бабки восстановить карту и вернуть деньги… А менеджеры…, просто дрмо
Не могу восстановить пароль. Не высылают код активации.
Уважаемые Господа. Это просто безобразие! Баллы набираем,а войти в личный кабинет не возможно. Зачем тогда нужна Ваша карта? Вы становитесь сайтом- обманщиком.ПЕЧАЛЬНО. Вашу карту, я лично, предъявлять больше НЕ БУДУ,да и другим не советую. Прочитайте сообщения,написанные выше и что.
не могу войти в личный кабинет карта говно.
Дурдом!
2 раза заправился на БИ ПИ, а баллов нет.
Говорят не зарегистрирован.
Хотя в личный кабинет вхож!
Полностью согласна с ВАЛЕНТИНОЙ:
Уважаемые Господа. Это просто безобразие! Баллы набираем,а войти в личный кабинет не возможно. Зачем тогда нужна Ваша карта? Вы становитесь сайтом- обманщиком.ПЕЧАЛЬНО. Вашу карту, я лично, предъявлять больше НЕ БУДУ,да и другим не советую. Прочитайте сообщения,написанные выше и что.
Войти в личный кабинет невозможно, вероятно товар кончился! Сплошной обман!
почему то не начисляются баллы за покупку в аптеке горздрав.
почему не начисляются бонусные балы на мою карточку Малина. Уже несколько раз предъявляла карточку при покупке в аптеке горздрав медикаментов
Активировал карту уже 3 раза после предъявления в аптеке. Каждый раз мне сообщают, что баллами Я не могу расплатиться, т.к. карта не актив-на. Войти в лич. кабинет — это надо постараться полдня и то не факт. Даёшь свои данные, а «оно» сообщает, что ты где-то ошибся. Сколь угодно можно переписываться с «оно»- результат 0. Нас просто обманывают в очередной раз и с баллами, и с их начислением, и с их пользованием, Одним словом-РАЗВОД. Поздравляю тех, у кого всё ладушки.
Уважаемые администраторы! Хорошо, что я прочитала отзывы, а то так и тратила бы время на попытки зайти в личный кабинет. у меня есть карточки в других подобных структурах, никогда не возникало никаких сложностей. Более того, у меня потерян был кошелек, так мне не только восстановили карточки, но принесли домой! У вас же полная профанация. Как говорят, если это есть, то это кому-то выгодно.Зачем же вы дурите людей?
Отзывов на сайте: 4188
Вчера: 0. Сегодня: 0
Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»
Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?
В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.
Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.
Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.
Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?
«Малина» отцвела
Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.
Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.
Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.
Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.
В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:
Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.
Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.
«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.
Что и в каком размере потеряли люди?
Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.
Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».
Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.
Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.
Возврату и обмену – не подлежат
В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.
Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,
По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.
«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.
Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.
Фото: Black Salmon/shutterstock.com
По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.
Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,
Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.
Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.
money-trans.ru
Портал о переводах денег
Моя малина персональная страница москва. Бонусная программа «Малина
Банковские пластиковые карты уже давно превратились в неотъемлемую часть жизни современного делового человека. Многие пользователи наверняка слышали, что с помощью данного платежного инструмента можно прилично экономить собственные финансовые средства, например, получив бонусы от покупок. Если вас интересует вопрос о том, как проверить баланс карты малина и узнать количество накопленных бонусов, то данный материал станет максимально полезным.
Как оформить карту Малина
Если вы умеете считать деньги, значит, знаете о том, что предлагает такой инструмент, как карта из серии Малина. Чтобы экономить, вполне достаточно оформить рассматриваемый вид пластика и начать накапливать баллы практически за все осуществленные приобретения в магазинах-партнерах, работающих с данной системой.
Конечно, рассчитывать на бонусы – это хорошо, но для начала, тем, у кого нет карты Малина, ее нужно оформить и получить. Стать полноправным владельцем пластика можно несколькими способами:
Способы проверки баланса по номеру карты
Как только определенное число баллов будет на виртуальном счету, появится возможность их израсходовать, например, на автозаправочной станции. Более того, пользователь сможет рассчитаться баллами за приятный ужин в кафе, купить некоторые товары, либо оплатить услуги.
Следует знать, что за количеством бонусов в обязательном порядке нужно тщательно следить, в ином случае они попросту сгорят с наступлением определенного системой срока.
Естественно, дабы избежать неприятной ситуации и не потерять призовые средства, многие люди желают знать, как проверить баланс по номеру карты малина и подготовиться к покупкам. О способах получения информации наши эксперты расскажут немного ниже. Сразу скажем о том, что беспрепятственно узнать данные о количестве бонусов на счету карты Малина могут все участники бонусной программы без какого-либо исключения. Для этого разработчики предлагают воспользоваться оптимальным для клиента вариантом проверки, а именно:
Проверка объема бонусов у кассира
Приобретая товары, либо услуги в любых партнерских сетях, всегда возможно попросить у кассира информацию о наличии бонусных баллов присутствующих на карте Малина.
Получить корректные данные об имеющихся на счету баллах можно исключительно после проведения мероприятия по регистрации участника, на официальном сайте разработчика.
Потребуется войти на соответствующую страницу, перейти в нужный каталог, а затем в верхнем правом углу нажать на иконку, которая выглядит как обычная монетка. Кстати, придется выбрать еще и регион проживания, но это совсем несложно. В открывшемся окне вбейте правильный номер бонусной пластиковой карты, включающий в себя не более шестнадцати цифр. Далее система попросит вас указать секретный код в виде четырех цифр.
Как узнать при помощи сети интернет
Если на счету карты достаточно много бонусов, следует заранее подготовиться к походу в магазин. Чтобы узнать объем накопленных балов, воспользуйтесь актуальной информацией, представленной на официальном сайте. Для этого понадобиться осуществить вход в личный кабинет, предварительно выполнив несложную процедуру авторизации.
Как только войдете в свой профиль, переведите взгляд в верхнюю область экрана монитора и сможете визуально увидеть информацию о сумме начисленных баллов. Также, при желании можно перейти в дополнительное вертикальное меню, находящееся слева на странице. Да, порой могут возникнуть технические сложности, но практика показывает, что подобное происходит только у новичков.
По номеру горячей линии
Связаться с сотрудником Call центра можно тогда, когда вам будет наиболее удобно. Кроме данных о накопленных на карте баллах, начисленных вам за совершенные покупки, оператор познакомит с участниками программы и подскажет наиболее выгодные способы получения бонусных рублей.
Заключение
Очень важно не забывать проверить баланс карты малина своевременно. Более того, стоит контролировать их поступление на счет после совершенных покупок. Какая бы ни была система, она не совершенна и порой, при сбоях баллы могут не начисляться. Регулярная проверка счета при помощи рассмотренных нами вариантов позволит в полной мере избежать конфликтных ситуаций.
Участие в программе бесплатное. Баллы не сгорают. К одному бонусному счету можно привязать несколько карт, оформленных на разных людей. Например, вся семья может копить баллы на одном счету.
Как присоединиться
Чтобы стать участником бонусной программы нужно оформить карту «Малина»: пластиковую, мобильную или банковскую.
Оформляя карту потребуется заполнить анкету и указать ФИО и контактные данные.
Как получить
Чтобы копить баллы или получать скидку/кэшбэк нужно совершать покупки в магазинах-партнерах программы. Перед оплатой необходимо предъявить бонусную карту «Малина». Магазин может либо начислить баллы, либо предоставить кэшбэк в процентах или рублях.
Например, совершая покупку на Ozon вы получаете до 8 баллов за каждые потраченные 10 рублей, либо до 4% в виде кэшбэка. Заказывая товар на AliExpress за 10 рублей стоимости товара начислится 7 баллов, либо на карту вернется 3,5% от покупки. Среди партнеров программы десятки магазинов и заведений (полный список с указанием количества начисляемых бонусов на сайте программы). Совершая покупку в обычном магазине проследите, чтобы в чеке был указан номер вашей бонусной карты.
Как потратить
Накопленные баллы можно обменять на товары и услуги у партнеров «Малины». Также есть список вознаграждений, которые можно получить за баллы. В каталоге «Малина» представлены предметы бытовой техники, косметика, аксессуары, сертификаты на посещение культурно-развлекательных мероприятий, различные услуги, подписка на журналы и многое другое. Каждой позиции в каталоге соответствует определенная стоимость в баллах. В зависимости от размера накоплений участник программы может выбрать себе соответствующий товар или услугу. Доставка заказанных вещей бесплатная.
Малина.ру — одна из старейших и успешных дисконтных программ в пространстве Рунета. Суть накопительной программы состоит в том, что клиент получает определенное число баллов за онлайн или оффлайн покупку в организации-партнере. Баллы могут начисляться не только за приобретенные товары, но и за использованные услуги.
Для использования баллов каждый участник системы должен обладать персональной картой на которую начисляются баллы. Карту нужно предъявлять при оффлайн-покупках. Баллы можно обменять на подарки от системы или использовать при оплате части покупки товара или услуги.
Для использования возможностей сервиса требуется авторизация через личный кабинет Малина.
Возможности личного кабинета
Дисконтная система предлагает следующие расширенные возможности для обладателей зарегистрированной учетной записи:
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Бонусная карта «Малина»
Карта «Малина» достаточно популярна среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В общем-то, что может быть проще? Питайся в кафе, покупай одежду и заправляй машину – и вот на твоём бонусном счету появляются баллы, которые волшебным образом превращаются в «деревянные». А сейчас «Малину» можно ещё и связать с кредиткой, что значительно облегчает жизнь любителям шопинга.
Как пользоваться картой «Малина»?
«Малина» – типичная бонусная карта со стандартным принципом: делаешь покупки и получаешь баллы, которые потом можно будет перевести в рубли. Покупки, разумеется, нужно совершать у партнёров, список которых если и не очень обширный, то хотя бы разнообразный. Каталог можно посмотреть на сайте. Баллов начисляется разное количество. «Билайн» начисляет 15 баллов за каждые 100 рублей, а, допустим, ресторан «Иль Патио», за ту же сумму – 30.
Как получить карту «Малина»?
Зарегистрировать карту «Малина» пока могут только жители Московской области и Санкт-Петербурга. Она представлена в двух вариантах – пластиковая карта и Мобильная карта.
Пластиковая карта «Малина» выдаётся моментально в торговых точках, принадлежащих партнёрам бонусной программы. К ним относятся, например, банки «Русский стандарт», «Совкомбанк», «Райффайзенбанк», центры обслуживания «Билайн», рестораны сети «Росинтер» («Планета Суши», «Иль Патио», «Американский бар и гриль»), химчистки «Леда» и т.д. Полный список мест имеется на сайте «Малины». Как только вы получите карту, на этом же сайте нужно будет заполнить заявление, где вы укажете ваши контактные данные. Только после этого ваша карта активируется.
Мобильная карта «Малина» действует точно так же, как и пластиковая, позволяя накапливать и проверять баллы. Оформить её ещё проще: скачайте с сайта, введя свой номер телефона или отправив СМС со словом МАЛИНА на номер 1413. Как и в предыдущем случае, карту необходимо будет активировать, заполнив на сайте заявление.
Как привязать карту «Малина» к кредитке?
И, наконец, можно заказать кредитку «Малина» в Совкомбанке. Это довольно необычный банковский продукт. Во-первых, у неё очень низкий кредитный лимит – всего 60 тысяч рублей. Во-вторых, нет льготного периода, во время которого вы не платите процентов банку. Однако получить эту карточку можно сразу же по обращении в банк по двум документам. Процент выше среднего по рынку – 29%, а начисление баллов – 10 за 100 рублей. Всё это делает совкомовскую карту достаточно странным явлением. Вроде бы есть достоинства, но они не такие, чтобы можно было ущемлять себя в кредитном лимите, да ещё и в таком не столь известном банке.