Малина проект для старшей группы детского сада

Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Анна Семенова
Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Фотоочерк «Ароматная ягода малина» — основа фотокниги для расширения предметно-пространственной среды группы

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561750796. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561750796. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561750796. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Край благоприятного климата, край богатых урожаев, край плодородных земель!

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561750940. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561750940. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561750940. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Что мы знаем о ягоде малине?

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561750982. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561750982. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561750982. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

В интернете можно найти море различной информации о пользе, условий выращивания данной ягоды.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751078. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751078. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751078. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751123. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751123. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751123. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Ох, сколько же сил отнимает эта ароматная ягода при уходе за ней (поливе, прополке,пересадки, ну и, конечно, при сборе урожая!

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751163. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751163. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751163. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751209. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751209. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751209. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751310. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751310. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751310. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751447. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751447. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751447. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751492. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751492. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751492. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Посмотрите сами, сочные листочки и дурманящий запах ягоды с кустов так и манит к себе!

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751787. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751787. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751787. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Фотографии представленной серии «Ароматная ягода Малина!»- основа будущей фото книги «Малиновое счастье» для расширения предметно-пространственной среды группы!

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751830. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751830. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751830. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина» Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 348519 1561751918. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 348519 1561751918. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 348519 1561751918. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Всем ярких сборов и приятного аппетита!

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 601369 1560317942. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 601369 1560317942. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 601369 1560317942. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Фотоочерк «Городецкая роспись» Есть в Нижегородской области один маленький городок с большой историей, называется он Городец. И историей не только в летах (город основан.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 368604 1554989795. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 368604 1554989795. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 368604 1554989795. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Фотоочерк «Мои 45 в Таиланде» В этом апреле мне исполнилось сорок пять лет. Думала, что придумать, как отметить свой юбилей. И вот подружка предложила поездку в Тайланд,.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 742897 1548058136. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 742897 1548058136. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 742897 1548058136. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Фотоочерк Платформа 9 и ¾ Людмила Рыбакова Фотоочерк Платформа 9 и 3/4 (Фото- из личного семейного Альбома Путешествий). Джоан Роулинг написала сказку про Гарри.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 601369 1551071161. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 601369 1551071161. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 601369 1551071161. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Фотоочерк «Сказочный Муром» Каждый из нас знает, что Баба – Яга – злая колдунья, которая живёт в лесу и крадёт непослушных детей. Но так ли это на самом деле? Ведь.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 234939 1557933958. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 234939 1557933958. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 234939 1557933958. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Фотоочерк «Моё путешествие по Германии» Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Логоритмика «Мишкина малина» Логоритмическое занятие «Мишкина малина». (старшая группа) Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной.

Источник

Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина»

любовь горбунова
Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина»

Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина»

Познакомить детей с ягодой малиной, внешними признаками.

Расширять словарный запас.

Развивать творчество и воображение.

Закреплять умение отщипывать маленький кусочек пластилина от большого и раскатывать круговыми движениями.

Пластилин, доска для лепки, «яйцо от киндер-сюрприза», цветная бумага, нитки зеленого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение

Ягоды малины

Ребята отгадайте загадку

Она растет в саду, в лесу,

На вкус сладка и ароматна.

Собрав ее, спешу обратно-

Домой в корзинке принесу.

Когда закашляю, простыну,

Мне мама в чай кладет …

Ответы детей. (малина)

Воспитатель показывает пустую корзинку и говорит:

Ребята давайте мы с вами наполним нашу корзинку «ягодой малиной».

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 155637 1448727428. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 155637 1448727428. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 155637 1448727428. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина» Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 155637 1448727447. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 155637 1448727447. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 155637 1448727447. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина» Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 155637 1448727879. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 155637 1448727879. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 155637 1448727879. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина» Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 155637 1448727896. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 155637 1448727896. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 155637 1448727896. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Занятие по лепке в старшей группе «Барашки, овечки-на шубе колечки» Цель: Закреплять навыки лепки. Развивать у детей внимание, память, творческое мышление и инициативу самостоятельно определять материал,.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 300362 1445437577. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 300362 1445437577. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 300362 1445437577. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание» (ФЭМП); • «Художественное творчество» (лепка); • «Физическая культура».

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 280779 1428411877. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 280779 1428411877. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 280779 1428411877. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник» Цели образовательной деятельности: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить детей с первым.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 367273 1442758476. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 367273 1442758476. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 367273 1442758476. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы.

Конспект интегрированной НОД «Северная ягода» Ход занятия. Дети играют на ковре. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня! Давайте с ними поздороваемся? Слышу.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Улитка» Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику рук.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 247598 1429433485. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 247598 1429433485. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 247598 1429433485. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»НОД по лепке в старшей группе «Тюльпаны для мамы» НОД по Художественному творчеству: Лепка «Тюльпаны для мамы» Цель: Формировать навыки выполнения в лепке декоративных композиций, используя.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 262652 1443448603. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 262652 1443448603. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 262652 1443448603. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Проект в средней группе «В сентябре одна ягода — красная рябина» Проект в средней группе: «В сентябре одна ягода – красная рябина» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный Сроки проведения:.

Занятие по лепке в средней группе «Мой дом» Занятие по лепке в средней группе «Мой дом» Воспитатель: Зюзина Марина Анатольевна Задачи: Развивать представление детей о том, что в нашем.

Источник

Планирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья»

Татьяна Горячева
Планирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 152857 1534001999. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 152857 1534001999. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 152857 1534001999. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Цель: закрепление имеющихся у детей знания о дарах природы – лесных и садовых ягодах- через игровую, исследовательскую, продуктивную деятельность.

Задачи:

— расширить представления детей о ягодах;

— дать детям элементарные представления о лечебных свойствах малины;

— обогащать словарный запас;

-формировать грамматически правильную речь;

развивающие:

— развивать логическое мышление, познавательные способности;

— развивать умение отгадывать загадки;

-развивать навыки изобразительной деятельности;

— развивать интерес к музыкальной деятельности;

воспитательные:

— воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие. речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа:организация выставки книг по теме «Дары леса», рассматривание иллюстраций по теме «Ягоды», дидактические игры, чтение художественной и познавательной литературы, подготовка материалов для творчества, создание презентации, заучивание песни «По малину в сад пойдем» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Материал и оборудование:ноутбук, мультимедийная установка, презентация, материалы для творчества, иллюстрации по теме, дидактические игры, папка-передвижка «16 августа- День малинового варенья».

Пальчиковая гим-ка «Ягоды»

Раз, два, три, четыре, пять-

В лес пошли мы погулять:

Землянику мы найдем и братишке отнесём.

Настольно-печатная игра «Лото. Ягоды». Цель: развивать внимание, память, мышление, умение договариваться, соблюдать правила игры. Игра с мячом «Какое варенье». Цель: развивать умение образовывать прилагательные, развивать навыки грамматически правильной речи. Самостоятельное рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: развивать интерес к книжной графике, воспитывать бережное отношение к книгам.

1. Приобщение к социо-культурным ценностям. «День малинового варенья» с использованием ИКТ. Цель: расширить представления детей о ягодах; обогащать словарный запас;формировать грамматически правильную речь, воспитывать бережное отношение к природе.

2. Аппликация «Малиновое лето». Цель: развивать мелкую моторику в процессе скатывания салфеток, развивать умение создавать красивую композицию.

ПРОГУЛКА

Чтение перед сном «Малина для бабушки» Мария Шкурина. Цель: познакомить с новой сказкой, развивать интерес к современной литературе.

ВЕЧЕР

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожками. КГН во время еды. Цель: совершенствовать навыки культурного поведения за столом.

Чтение стихотворения Н. Астаховой «Ягодка малинка». Цель: познакомить с новым стихотворением, учить понимать смысл.

Сварит всем варенье,

Если вдруг простыну,

Пальчиковая гим-ка «Ягоды». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ, посвящённое Дню малинового варенья.

(сценарий можно посмотреть в блоге Н. С. Поповой)

ЧАЕПИТИЕ С МАЛИНОВЫМ ВАРЕНЬЕМ И ПИРОГОМ С МАЛИНОЙ.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

2. Консультация «Как сохранить пользу ягод для детей».

3. Участие в создании книги «Малина. Бабушкины рецепты».

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 152857 1534006035. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 152857 1534006035. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 152857 1534006035. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 152857 1530967125. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 152857 1530967125. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 152857 1530967125. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Планирование тематического дня «9 июля — День земляники (по народному календарю — Давид-земляничник)» 9 июля- Давид- земляничник. В этот день Православная церковь чтит преподобного Давида Солунского. По преданию, преподобный Давид получил.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 152857 1531981636. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 152857 1531981636. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 152857 1531981636. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Планирование тематического дня для старших дошкольников «23 июля — Всемирный день китов и дельфинов» 23 июля- Всемирный день китов и дельфинов. Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китобойная комиссия после 200 лет.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 152857 1525258064. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 152857 1525258064. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 152857 1525258064. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Планирование тематического дня в старшей группе «3 мая — Всемирный день Солнца» Цель: развитие познавательного интереса к солнцу как источнику жизни на Земле. Задачи: образовательные: • формировать у детей естественно-научные.

Малина проект для старшей группы детского сада. detsad 152857 1529136578. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-detsad 152857 1529136578. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка detsad 152857 1529136578. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Планирование тематического дня «Всемирный день ветра» для старших дошкольников Первый раз отмечался Всемирный день ветра 15 июня в 2007 году. Смысл этого праздника — повернуться к проблеме совершенно недостаточного.

Сценарий организации тематического дня в детском саду «День волшебных превращений» для детей средней группы. Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель. Цель: Способствовать активации радостных эмоциональных впечатлений детей.

Сценарий тематического развлечения к 8 Марта в старших и подготовительных группах для дошкольников с ЗПР АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА в старших и подготовительных группах с ЗПР Музыкальный.

Источник

Методическое пособие для старшей группы «Ягоды»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №13

Малина проект для старшей группы детского сада. image001. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-image001. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка image001. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»

Чумак Кристина Сергеевна

1.1 Познавательное развитие

1.2 Социально-коммуникативное развитие

1.3 Речевое развитие

1.4 Художественно-эстетическое развитие

1.5 Физическое развитие

Общеизвестно, что творческий потенциал человека можно определить, как значительный элемент интеллекта, формирование которого является одной из важных задач образовательной системы. От творческих возможностей детей зависит их личностное развитие и развитие общества в целом: сегодня, завтра, в будущем.

Способами формирования творчества у дошкольников являются: игра, театрализованная деятельность, литературное творчество, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд). Это нацеливает педагогов на организацию системной разноплановой деятельности детей. По мнению Г.Н. Давыдовой собственно в изобразительной деятельности формируется самостоятельность ребенка и его склонность к выражению творческих замыслов детей. В разных возрастных группах изобразительное творчество детей имеет свои особенности. В результатах своей творческой деятельности дети старшей и подготовительной группы передают сказочные образы, фантастических героев, дары природы, космическое пространство, подводное царство. В подобной ситуации позитивное отношение педагога к инициативному проявлению творчества ребенка является важным стимулом формирования его творческих способностей.

Работа педагога заключается в организации познавательной и творческой активности детей, в данном случае на тему: « Ягоды».

Цель: систематизировать знания детей старшей и подготовительной группы о разнообразии ягод.

— Раскрыть полезные свойства несъедобных ягод – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных, служат домом некоторым насекомым.

— Рассказать о строении ягод, объяснить, как правильно собирать их.

— Развивать воображение и творческое мышление.

— Развивать навыки составления описательного рассказа с помощью схемы – алгоритма по теме «Ягоды».

Научить создавать аппликации при помощи пластилинографии.

— Воспитывать бережное отношение к природе.

Ягоды – это небольшие сочные плоды кустарников и травянистых растений. Что есть у ягод? Корень, стебель, листочки и плоды (схема).

Дикорастущие съедобные ягоды

Существует интересный разряд дикорастущих съедобных ягод, которых можно спокойно употреблять в сыром виде. Выращенным в домашних условиях ягодам они уступают своими размерами и подверженностью нападению вредителей. Так же, в тяжелых погодных условиях урожайность диких ягод значительно падает, что затрудняет возможность спокойно отыскать их в лесу.

В условный класс съедобных дикорастущих ягод попадают хорошо знакомые человеку малина, крыжовник, клюква, облепиха, рябина, дикая вишня и др.

Дикорастущие несъедобные ягоды

Испытывая человека на прочность, природа готова подсыпать на лучистые поляны несъедобные ягоды прекрасного внешнего вида, но за этой коварной красотой кроются опасные последствия для человеческого организма. Некоторые дикие ягоды скрываются под схожим внешним обликом съедобных представителей этого класса и могут заманить неудачливого путника своей «знакомой» внешностью.

1.1. Познавательное развитие

1. Дидактические игры: «Угадай на ощупь», «Собери матрешку», «Спрячь матрешку», «Найди сестричку для матрешки», «Разложи матрешек по величине», «Матрешки развеселились», «Матрешки выстроились в ряд», «Веселый счет». (Приложение 1)

2. Кроссворд (Приложение 1)

3. Пазлы (Приложение 1)

1.2 Социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование коллективизма и развитие коммуникативных способностей.

2. Уборка рабочих мест.

1. Речевые игры: «Скороговорка», «Диалог», «В лесу» и др. (Приложение 2)

2. Чтение и обсуждение художественных произведений о ягодах: Я. Таяц «По ягоды».

3. Чтение и заучивание стихотворений (Приложение 2)

4.Отгадывание загадок ( Приложение 2)

5.Сставление рассказов о съедобных и несъедобных ягодах.

6.Песни ( Приложение 2)

1.4 Художественно-эстетическое развитие

1. Образовательная деятельность.

2. Изготовление объемных аппликаций «Ягоды». (Приложение 1)

3. Изобразительное искусство (Приложение 1)

1.5 Физическое развитие

2. Пальчиковая гимнастика «За ягодами», (Приложение 2)

3. Дыхательная гимнастика «Чем пахнет лес» (Приложение 2)

4. Подвижные игры «Третий лишний» (Приложение 2)

Малина проект для старшей группы детского сада. image002. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-image002. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка image002. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Ягоды являются неотъемлемым компонентом в жизни каждого человека. Изучив все особенности этих растений, ребенку легче будет определить уровень их безопасности. На данном этапе задачей педагога выступает поддержание интереса к изучаемому предмету и развитие у детей творческих способностей.

Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников.

1. Тематика работ должна быть интересной для детей, познавательной, посвященной знакомым игровым образам, событиям, персонажам, явлениям.

2. Проводить непосредственно образовательную и совместную (детей и взрослых) виды деятельности в игровой форме, в форме путешествия, с элементами занимательности.

3. Создавать проблемную ситуацию для поиска творческих решений.

4. Поощрять проявления творческого мышления и воображения дошкольников (беглость, оригинальность, гибкость).

5. При анализе детских работ обращать внимание на новизну цветового решения, выражения образа, качество выполнения техники. Использовать самооценку и самоанализ выполненных работ деть

Дидактическая игра «Ягоды » (пазлы)

Цель: Развить умение соотносить отдельные части картины в общую единую картину. Формировать образное мышление.

Материал: Дидактическая игра представлена в виде пазлов, на каждом пазле картина – изображение ягоды.

Инструкция: соединить отдельные пазлы в единую картину, рассказать об изображенном предмете.

Малина проект для старшей группы детского сада. image003. Малина проект для старшей группы детского сада фото. Малина проект для старшей группы детского сада-image003. картинка Малина проект для старшей группы детского сада. картинка image003. Анна Семенова Фотоочерк «Ароматная ягода малина»Пазлы «Вишня» Пазлы «Виноград»

Источник

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягоды»

Олеся Лукьянова
Интегрированное занятие в старшей группе «Ягоды»

Цель: создать условия для формирования представления у детей о ягодах.

Образовательная: формировать знания детей о лесных и садовых, съедобных и ядовитых ягодах.

Развивающая: развивать речь и расширять активный словарь старших дошкольников; развивать мелкую моторику.

Воспитательная: способствовать воспитанию бережного отношения к природе и желания помогать птицам.

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Словарная работа: волчье лыко (волчья ягода, ландыш майский, вороний глаз, красавка, лесная, садовая ягода, малиновый, черничный, земляничный, смородиновый, клюквенный, земляничка, клюковка, вишенка, брусничка, клубничка.

Оборудование: мольберт, ноутбук, мяч, плоскостные изображения птиц (синица и воробей, домик из фанеры, кормушка, указка.

Демонстрационный материал: серия картинок «Садовые и лесные ягоды», слайдовая презентация в формате Power Point «Ядовитые ягоды».

Раздаточный материал: цветные карандаши, картинки-раскраски с изображением ягод на веточках (малина, рябина, крыжовник, голубика, клубника, смородина) на подгруппу детей; ножницы, полоски цветной бумаги синего, красного и зеленого цвета, шаблоны ягод, простые карандаши, тарелочки (на подгруппу детей); пластилин, клеенки для лепки, тарелочки (на подгруппу детей, корзинки 4 штуки, карточки с изображением садовых и лесных ягод на 2 команды равное количество.

Предварительная работа с детьми: разучивание пальчиковой гимнастики «За ягодой», разучивание физминутки «В лесу», рассматривание муляжей ягод, беседа.

Индивидуальная работа: закрепление обобщающих понятий (Рита, Руслан, закрепление навыка образования прилагательных от существительных (Андрей, Ярослав).

Структура занятия:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сколько нас сегодня много. Давайте мы с вами подарим улыбки друг другу. Повернитесь к своему соседу и улыбнитесь, как кот на солнце. А теперь посмотрите на меня и улыбнитесь, как хитрая лиса. А сейчас улыбнитесь, как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души! (приглашаю детей присесть на стульчики).

А сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, отгадав ее, вы узнаете, о чем мы сегодня с вами будем беседовать, узнавать много нового и интересного:

Была зеленой маленькой,

Потом я стала красненькой.

На солнце покраснела я

И вот теперь я спелая.

Дети: Ягода!

Воспитатель: Правильно, ребята. Мы будем говорить о ягодах.

Воспитатель: Назовите мне, пожалуйста, а какие ягоды вы знаете?

Дети: Клубника, смородина, черника, земляника, голубика, земляника и т. д.

Воспитатель: Ой, какие молодцы! А вы знаете, где растут ягоды?

Дети: В лесу, в саду.

Воспитатель: Правильно, ребята. А как одним словом называются ягоды, которые растут в лесу?

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте отгадать названия лесных ягод:

Много темно-синих бус

Кто-то уронил на куст.

Их в лукошко собери-ка.

Эти бусины —. (черника)

На болоте, там и тут эти ягоды растут.

Ягодка как капелька, чуть продолговатенька,

На кустике качается, как она называется? (Голубика)

В лесу глубокой осенью

Везде, где мох растет,

Краснеет эта ягода

По кочкам средь болот. (Клюква)

В лесу росту я маленькой,

Душистою и аленькой.

Но меньше, чем клубника.

Так кто я (Земляника)

Словно мелкий виноград,

Гроздья красные висят.

В сентябре их соберешь,

Что за ягодка?. (Брусника)

Если дети затрудняются с ответом, я помогаю им, говорю названия ягод, прошу детей выборочно показать мне ту или иную ягоду на вывешенных картинках.

Воспитатель: Ребята, а как называются ягоды, которые растут в саду?

Воспитатель: А какие садовые ягоды вы знаете?

Дети: Малина, клубника, крыжовник, смородина и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы можете придумать загадку о любой садовой ягоде? (дети загадывают загадки: по форме, цвету, вкусу и т. д.)

Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, чем лесные ягоды отличаются от садовых, как вы думаете?

Если дети затрудняются с ответом,рассказываю им об отличиях: лесные ягоды мельче садовых; кустики и листья садовых ягод крупнее, чем у лесных; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть?

Игра «Собери в корзинку»

Дети делятся на 2 команды. На двух столах-«полянках» рассыпались и перемешались лесные и садовые ягоды. По команде воспитателя участники каждой команды подходят к своему столу и начинают сортировать ягоды. В одну корзинку они собирают лесные ягоды, в другую – садовые. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.

Воспитатель хвалит детей и просит присесть на свои места.

Воспитатель: Ребята, а какую же пользу приносят ягоды для человека?

Дети: Их можно есть, они полезные, там много витаминов.

Помимо полезных ягод в природе растут и ядовитые ягоды. Собирая ягоды, не спутайте съедобные с ядовитыми! Ядовитых ягод немного. Их стоит запомнить, чтобы не навредить ни себе, ни товарищам.

Волчье лыко — небольшой кустарник, цветет весной сиреневыми симпатичными мелкими ароматными цветочками на ветках без листьев. Осенью на растении поспевают красно-оранжевые продолговатые ягоды, очень соблазнительные. Но их не только есть, трогать не рекомендуется — растение ядовито!

Красавка (белладонна) – всё растение ядовито, особенно ядовита черная с фиолетовым оттенком ягода, которая осенью вызревает на грязновато-пурпурном (или зеленом) стебле. Цветет колокольчатыми буро-фиолетовыми цветками.

Ландыш майский — наш царственный лесной цветок. Кто из нас не любовался нежно пахнущими белыми цветочками-колокольчиками? Всё растение ядовито, особенно появляющиеся по осени ярко-красные ягоды — плоды ландыша. Но листья и семена широко используют при изготовлении лекарств, улучшающих работу сердца.

Вороний глаз имеет черный плод-ягоду, напоминающую крупную ягоду черники, только растет эта плод-ягода в одиночестве — посреди широких (а не мелких, как у черники) листьев.

Некоторые звери, например, волки и лисы, в небольшом количестве едят ядовитые ягоды в лечебных целях – они помогают избавиться животным от вредных микроорганизмов и паразитов. Но людям эти ягоды употреблять в пищу ни в коем случае нельзя! Это может привести к серьезному отравлению.

Солнечным погожим днем

Мы с друзьями в лес идем.

Мы с собой несем корзинки (Ходьба на месте)

Вот хорошая тропинка! (останавливаемся, разводим руки в стороны)

Ищем вкусную чернику,

Кисловатую бруснику. (Наклоны к правой, левой ноге)

А вокруг полно малины –

Пройти мимо не смогли мы, (разводим руки в стороны)

Здесь отличные места!

Снова мы идем по лесу, (Ходьба на месте)

А вокруг – так интересно!

Отдохнуть пора, дружок, (Потягиваемся)

Мы присядем на пенек! (садимся на стульчики).

Дидактическая игра с мячом «Назови правильно».

Воспитатель бросает мяч и говорит словосочетание,от которого нужно образовать имя прилагательное:

Компот из малины… (малиновый)

Джем из черники… (черничный)

Варенье из земляники… (земляничное)

Кисель из смородины… (смородиновый)

Сок из вишни… (вишневый)

Морс из клюквы… (клюквенный)

Мороженое с клубникой (клубничное)

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительного:

Ягода … (ягодка)

Воспитатель хвалит детей за ответы.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Картинки с изображением:

Мандарины, арбуз, клубника, смородина

Крыжовник, малина, клубника, помидор

Земляника, голубика, слива, рябина

Вороний глаз, крыжовник, брусника, малина

Воспитатель: Ребята, слышите стук, кажется, за окошком (подхожу и раздвигаю шторки, за окошком домика из фанеры на кормушке сидят синица и воробей). Ой, ребята, да у нас гости! Кто это?

Дети: Птички. Синичка и воробей.

Воспитатель: Ребята, а кормушка то наша пуста, а птички наверняка хотят кушать!

Кстати, они любят клевать ягоды. А ягод сейчас в лесах и садах почти не осталось и птицам нечем питаться. Поможем птичкам, накормим их ягодками, сделанными своими руками?

Воспитатель: Помочь птичкам вы можете в трех центрах. Вам необходимо подумать и определиться с выбором, где бы вы хотели работать. В 1м центре нужно раскрасить ягоды соответствующим цветом, узнав изображение ягод на веточке (веточки малины, рябины, крыжовника, голубики, смородины, клубники) и разложить на разносе. Во 2м центре – вырезать ягоды из полосок цветной бумаги и выложить на тарелочку. А в 3м центре слепить ягоды из пластилина. Но прежде, чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «За ягодой»

Раз, два, три, четыре, пять, (пальчики здороваются друг с другом, начиная с мизинца)

В лес идем мы погулять. (два пальчика правой руки «шагают» по ладони другой руки)

Землянику мы найдем (поочередно загибаем пальца на правой руке, начиная с мизинца)

И братишке отнесем. (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук 4 раза)

Дети выбирают центр и приступают к работе.

Готовые ягоды на тарелочках и в корзиночке ставят птичкам возле кормушки.

Воспитатель хвалит детей.

3. Заключительная часть.

Дети с воспитателем встают в рефлексивный круг.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, важно ли то, что вы сегодня узнали? (ответы детей). Что именно? (ответы детей).

Воспитатель: В каких центрах вы работали? Что там делали? (ответы детей). Возникли ли трудности при выполнении задания? Какие? (ответы детей). Что больше всего понравилось? (ответы детей).

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо потрудились! Сделали доброе дело – покормили птиц ягодами. А сейчас я предлагаю выйти на улицу и покормить птиц на нашем участке. Вы согласны?

Дети: Да! (воспитатель и дети уходят).

Интегрированное открытое занятие в старшей группе Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Приключения Ивана-царевича» Образовательные области: «Познание», «Социум», «Коммуникация»,.

Интегрированное занятие по экологии в старшей группе Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи:.

Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе: «Ах, эта сказочная гжель!» Подготовила и провела воспитатель Фатеева Е. В. Цель: Расширить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие. Тема: «Знакомство со стихотворением Я. Акима «Апрель» и музыкальным произведением «Подснежник» П. И. Чайковского.

Интегрированное занятие в старшей группе «Поиграем с ежиком» Интегрированное занятие в старшей группе «Поиграем с ежиком» Цели:1. Закреплять представления детей о временах года. 2. Активизировать речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «Помощь Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникативное развитие». Задачи: Образовательные: Закрепить.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие снежинки» «Путешествие снежинки» Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о зиме, о свойствах воды (льда). Задачи: • Активизировать.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Ягоды» Цель: познакомить детей с названиями ягод, внешними признаками, обобщающим словом «ягоды»; учить образовывать относительные прилагательные,.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *