Малина сайт создание сайтов
Malina Agency
Malina Agency запись закреплена
Malina Agency запись закреплена
SMM Кейсы
67 заявок по 250 рублей для строительной кампании
Гео: Московская область
Цель: увеличить количество продаж.
Группа была мёртвая, но мы смогли её оживить
Malina Agency запись закреплена
Malina Agency запись закреплена
Malina Agency запись закреплена
Модель потребительского поведения AIDA
Если вы хоть раз вбивали в поисковик запрос о том, как написать продающий пост, то почти со стопроцентной вероятностью там упоминалась эта модель, ведь AIDA — это святая святых для любого копирайтера.
Сама модель является логической цепочкой фраз, которые должны постепенно подталкивать человека к мысли о покупке.
Показать полностью.
A — Attention — внимание. Здесь главное «зацепить» клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье и начал читать наш пост.
I — Interest — интерес. Здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируем преимущества нашей продукции или услуг.
D — Desire — желание. Это этап убеждения клиента в том, что совершив покупку, он достигнет своей цели.
A — Action — действие. Подталкиваем человека к совершению покупки.
Эта модель существует уже 120 лет, но до сих пор идеально работает и помогает маркетологам по всему миру продавать товары и услуги.
Malina Agency запись закреплена
Что люди чаще покупают в интернете?
Небольшое исследование зарубежного портала Signs о том, что люди чаще покупают онлайн, а что оффлайн. Если коротко, то в обычных магазинах спрос больше на еду, бумажную продукцию и бытовую химию. А в онлайн — на товары развлекательного характера.
Malina Agency запись закреплена
Волшебный чек-лист как подготовиться к продвижению в соц. сетях
Стильная, модная, молодёжная фотосессия
Сейчас в тренде живой и уникальный контент. Наймите фотографа или фоткайте на ваш новенький айфон. Нужно продумать локацию, пригласить моделей (ваших сотрудников например). Для рекламы очень хорошо заходят фотки с лицами людей. Можно сфоткать ваш офис, ну или подвал.
Показать полностью.
Найдите всю важную инфу о вашем бизнесе
Соберите фотки, отзывы, готовые проекты. Можете даже написать историю, как была создана ваша великая корпорация. Это повысит доверие и даст много идей для публикаций.
Поставьте цель: ради чего я делаю всё это?
Вы хотите больше продаж, узнаваемости или вы просто гонитесь за лукасами? Нужно определиться наконец, вы же не квантовая частица в самом то деле. В зависимости от ваших планов будет выстраиваться контент-план, реклама и налоговая отчётность.
Если вы продаёте товар, то проведите мозговой шторм, чтобы придумать интересные идеи для фотографий в контент-план и рекламу. Фотки будут завлекать своей необычностью.
Определите ЦА
SMM is coming. Are you ready?
Malina Agency запись закреплена
Почему один продающий текст вызывает отклик, а другой остается незамеченным?
Жиза? Тогда мы дадим вам потрясающий чек-лист бесплатно, аля благотворительность. Он поможет выявить проблемы и улучшить тексты, чтобы делать ещё больше продаж.
Показать полностью.
текст должен быть разбит на логические блоки (абзацы крч,
, absatz, цезура). Это требуется для улучшения читабельности. Сплошной текст будут пролистывать, потому что он некрасивый. Урод. А хорошо структурированный будет заострять внимание пользователей, и вы получите больше продаж.
Емози, еможи, тьфу ля. Смайлики)
Добавьте, но немного. Используйте их для выделения главных абзацев, списков или усиления образов.
Учитывайте, кто ваша целевая аудитория. Это важно, серьёзно. Потому что от этого зависит стиль написания текста. Разница между текстом для ребёнка, которому 5 лет, и старика, которому 21 годик, будет большая. Тщательно выбирайте «тон оф воиз» (tone of voice).
А ваши тексты продают? Что чаще всего становится причиной плохой конверсии продающего поста?