Места продажи клубники в москве
Сезон клубники стартовал в Москве в 2020 году
Москва, 26.04.2021, 01:51:33, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Иванна Федорова.
Клубника – ягода, которую любят практически все, начиная от детей и заканчивая нашими бабушками и дедушками. Сочные, сладкие и ароматные ягоды одними из первых появляются на весенних рынках, чтобы порадовать своим чудесным вкусом и свежестью.
Во многих странах СНГ, в том числе и в России устраивают настоящие фестивали клубники, на которые съезжается большое количество людей. Первые ярмарки в Москве открываются в начале июня. В этом месяце в городе открываются ярмарки по продаже клубники и земляники. Площадки под организацию таких ярмарок выделяют власти Москвы, а именно Департамент торговли и услуг.
Когда начнется ярмарка клубники в Москве
В связи с эпидемиологической ситуацией в стране в июне 2020 года отдельные рынки ягод не стали подавать заявку на закрытие. Приобрести клубнику летом этого года можно будет на 150 площадках, которые будут обустроены с соблюдением всех норм: будет контролироваться соблюдение социального дистанцирования и использование масок и перчаток продавцами.
В Москве уже открылось 80 площадок, где можно приобрести клубнику и землянику. Всего их планируется открыть около 150. На ярмарке у гостей будет возможность приобрести ягоды таких сортов:
Свою продукцию на ярмарках Москвы предоставили производители из Волгоградской и Астраханской областей, Ставропольского и Краснодарского края, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республик и Дагестана. С 10 июня на прилавках могут появиться ягоды из Подмосковья и других регионов из Центрального федерального округа.
Адреса расположения клубничных ярмарок в Москве в 2020 году
Для удобства жителей торговые шале обустроили вблизи домов и остановок общественного транспорта. Их легко заметить благодаря яркому дизайну и надписям «Клубника» и «Земляника». Работать ярмарки будут с 09:00 до 21:00. Купить ягоды можно будет по таким адресам:
СВАО:
Размер штрафа за незаконную торговлю клубникой колеблется от 5 000 до 300 000 рублей.
Цена ягод на ярмарках в Москве
По словам фермеров, изначально стоимость клубники составит от 350 рублей, но затем начнет постепенно падать. Вместе с тем, власти столицы отметили, что они не будут вводить ограничения по ценам на ягоды. Средняя цена килограмма ягод сейчас составляет 300-450 рублей, в зависимости от сорта. Но в дальнейшем будущем ожидается снижение цены минимум на 20%. Это произойдет после того, когда ягоды начну массово продавать на столичных рынках
48 точек торговли клубникой открылось в Москве
Сегодня в Москве открылись ягодные ярмарки, которые будут работать два месяца, до 1 августа. Всего в столице будет 135 точек продажи сезонных ягод, в основном клубники и земляники. «На сегодняшний день, к 1-му числу, у нас выставлено 48 торговых точек на территории города. Связано это с тем, что первый урожай, конечно же, едет к нам из южных регионов: это Кабардино-Балкария, Краснодарский край, Астрахань. В дальнейшем мы рассчитываем, что уже буквально через 10–12 дней к ним присоединятся коллеги из Московской области, Ростовской и других, которые также привезут в Москву более двух с половиной тысяч тонн земляники садовой», — рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
На ярмарках продают ягоды только отечественного производителя. «Мы специально предоставили возможность регионам определить, кто на этих площадках будет торговать. Всем направили письма, чтобы российские, региональные производители, могли попасть на этот фестиваль и предложить москвичам, гостям столицы свою землянику», — добавил глава Департамента. Заявки подали более 10 регионов. Как только товар закончится у одного, его место займёт другой, у которого подошёл урожай.
Места выбирали, учитывая удобство для жителей. Работать ярмарки будут с 09:00 до 21:00.
Ограничений по ценам на ягоды город вводить не будет. Алексей Немерюк уточнил: «В прошлом году — наверное, многие помнят — ягоды из совхоза имени Ленина также продавались из подобных палаток. Цена была такая же — 270 рублей, которая есть на сегодняшний день и в этой торговой точке. Но я рассчитываю, что цены к сезону, наверное через две-три недели, снизятся, когда уже ягода массово будет поступать на московские рынки».
Больше всего площадок — 15 — в Северном округе.
Адреса продажи клубники
— Тишинская площадь, владение 6.
СЗАО:
— проспект Маршала Жукова, дом 18;
— бульвар Яна Райниса, владение 27;
— улица Свободы, владение 57.
— Ленинградский проспект, дом 74, корпус 6;
— улица 800-летия Москвы, владение 4, корпус 1;
— улица Нарвская, дома 9а–11;
— улица 800-летия Москвы, дом 11, корпус 6;
— улица Дубнинская, дом 10, корпус 1;
— Кронштадтский бульвар, владение 9;
— улица Ангарская, дом 37/18;
— улица Софьи Ковалевской, дом 2;
— Коровинское шоссе, владение 1;
— улица Коптевская, дом 8;
— улица Фестивальная, дома 17–27;
— Ленинградское шоссе, владение 294;
— Старый Петровско-Разумовский проезд, дом 1/23;
— Ленинградский проспект, владение 71;
— Дмитровское шоссе, дом 29, корпус 1.
СВАО:
— улица Лётчика Бабушкина, дом 31;
— улица Ленская, дом 26;
— улица Фонвизина, дом 5;
— улица Кашёнкин Луг, владение 6, корпус 3;
— улица Декабристов, дом 8;
— Северный бульвар, дом 3, корпус 2;
— улица Широкая, дом 9, корпус 1;
— Ярославское шоссе, владение 6, корпус 2;
— улица Проходчиков, владение 17.
ЮВАО:
— улица Первая Вольская, владение 11;
— улица Первая Вольская, дом 22, строение 1;
— улица Окская, владение 3.
— улица Бирюлёвская, владение 15;
— улица Липецкая, владение 7;
— улица Медынская, владение 12;
— Каширское шоссе, владение 53–55;
— улица Чертановская, владение 9, строение 2;
— улица Чертановская, владение 22/9.
ЮЗАО:
— улица Нагорная, дом 29, корпус 1.
— улица Большая Внуковская, около дома 19/8;
— улица Изваринская, дом 3, корпус 1;
— Осенний бульвар, дом 12, корпус 2;
— улица Академика Павлова, дом 11;
— улица Можайское шоссе, дом 28;
— улица Раменки, дом 3;
— улица Кременчугская, пешеходная зона;
— улица Осенняя, дом 24.
ТиНАО:
— поселение Московский, владение 48;
— поселение Щербинка, улица Высотная, дом 9.
В столице заработали все 135 точек по продаже клубники
Фото: m24.ru/Лидия Широнина
Сегодня в столице работают уже все 135 точек по продаже клубники и земляники, сообщил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его словам, за три недели работы клубничных базаров продано около 500 тонн ягоды, которая приехала в Москву из южных регионов – Ставрополя, Краснодара, Астрахани и Курской области.
А с этой недели погода позволила начать сбор клубники и на подмосковных полях. «Мы рассчитывали, что подмосковная клубника появится еще на прошлой неделе. Буквально с середины этой недели начался активный сбор, и подмосковные предприятия собирают до 40–50 тонн в день», – цитирует Немерюка mos.ru.
Руководитель ведомства отметил, что в 60 точках планируется продать до двух тысяч тонн ягоды.
Где купить клубнику в ВАО:
Где купить клубнику в САО:
Где купить клубнику в СВАО:
Где купить клубнику в ЮАО:
Где купить клубнику в ЗелАО:
Где купить клубнику в ТиНАО:
Где купить клубнику в СЗАО:
Где купить клубнику в ЗАО:
Где купить клубнику в ЮВАО:
Где купить клубнику в ЮЗАО:
Где купить клубнику в ЦАО:
В течение летнего сезона на территории столицы будут работать более 400 точек продажи ягод. 97 мест торговли расположено на территории южного округа, 63 – на территории северного округа, 61 – на северо-востоке, 57 – на юго-востоке и 34 – в западном округе.
Наибольшее количество мест расположено в Рязанском районе юго-восточного округа столицы – всего 13. В районе Орехово-Борисово Южное на юге столицы и Дмитровском районе на севере разместилось по 12 точек, в Ярославском районе северо-востока – 11 точек, и в районе Бирюлево Западное на юге – 10 точек.
Ягоды, собранные в Московской области, будут продаваться на 185 точках. В 120 местах покупателям предложат ягоды из Астраханской области, в 40 – из Кабардино-Балкарской республики, в 18 – из Ставропольского края, по 15 – из Белгородской области и Краснодарского края.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Совхоз Грудинина пожаловался, что его клубнике в Подмосковье нет места. Обидчики находятся регулярно — то Москва, то ФАС
Сторонники Павла Грудинина заявили, что его сельскохозяйственному предприятию «Совхоз имени Ленина» не дают открывать точки продажи в Подмосковье. Но история не такая простая — у бизнеса Грудинина возникали проблемы и с антимонопольной службой, и с правительством Москвы, и с другими инстанциями.
При этом правительства Москвы и Московской области предлагают совхозу размещаться на всех доступных местах, где присутствуют и другие производители, — на рынках, ярмарках выходного дня и так далее.
Кроме того, ничто не мешает предприятию сотрудничать с различными магазинами, но бизнес Грудинина на это не идет принципиально — невыгодно.
«Перекупщики возьмут у нас по 100 рублей за килограмм, а продадут за те же 250. Для нас это не только нерентабельно, но и обидно», — заявлял раньше Грудинин.
Сейчас, в соответствии с заявлением администрации Ленинского городского округа, продукция Совхоза имени Ленина все же продается в розничных сетях.
При этом остальные производители клубники, наоборот, стремятся сотрудничать с торговыми сетями. Компания «Русская ягода» из Луховиц рассматривает их как основной канал сбыта и отправляет клубнику в магазины других регионов, даже на Сахалин.
«Основные точки нашей продажи — торговые сети, — рассказал „360“ гендиректор компании Иван Рябинин. — Мы сконцентрированы на том, чтобы продукция подходила под их требования, это основное направление компании. У нас и небольшие магазины закупают и реализуют продукцию через свои магазины и палатки. Можно и к нам на поле приехать — мы продадим».
2020. Нарушения при продаже
Один из пайщиков Совхоза имени Ленина рассказал «360» о нынешней ситуации на точках продаж клубники. По его словам, предписания по безопасности в период пандемии в фирменных ларьках-«клубничках» не соблюдаются.
«Нет социальной дистанции, масок и перчаток. А если что-то и есть, то они эти маски на подбородках просто носят», — сказал он.
Одна из точек продажи Совхоза имени Ленина расположена на Каширском шоссе, рядом с проезжей частью. Других продавцов в этой зоне нет.
«По Москве [ставить точки] было запрещено. Я думаю, что это самостав, то есть они ставят самостоятельно, потому что они так решили», — рассказал пайщик совхоза.
По его словам, две действующие точки на Каширском шоссе создают неудобства для водителей — большие очереди мешают транспорту, образуются пробки.
«На Каширке постоянные заторы. Водителей, по сути, принуждают, скажем так, вставать и нарушать правила дорожного движения», — добавил он.
Совхозу разрешили продавать клубнику, например, в Ленинском городском округе. Его администрация объяснила «360», что в муниципалитете официально согласована работа 32 нестандартных точек продаж. И шесть из них — то есть 20% — отдали совхозу и ФГБНУ «Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства». «Более того, клубника Совхоза имени Ленина реализуется в торговых сетях и стационарных магазинах. На центральной ярмарке в Видном также предоставлено место совхозу в первой линии», — сообщила администрация Ленинского городского округа.
Впрочем, ситуация с пробками и желание Совхоза имени Ленина получить преимущество перед конкурентами не новы — у них и прежде возникали споры из-за этого с ФАС и властями Москвы.
2018. Грудинин против чемпионата мира
В 2018 году бизнесмен Павел Грудинин жаловался на проблемы из-за чемпионата мира по футболу, который проводила Россия. Совхозу запретили продавать клубнику на Каширском шоссе из-за того, что подобные точки реализации непременно создавали бы пробки на дороге к аэропорту Домодедово.
Грудинин заявил, что никаких официальных документов ему не предъявили, просто перевезли четыре палатки на территорию Совхоза. На это было дано устное распоряжение властей во время координационных советов с представителями МЧС, МВД и других ведомств.
Однако безопасность и комфорт на дорогах Грудинина и его предприятие волнуют мало. Он жаловался на то, что московские власти не поддерживают бизнес, а палатки якобы не мешали движению автомобилей. Власти же уверены, что останавливающиеся ради покупки клубники машины образовывали бы заторы на трассе.
2015. Грудинин против Москвы и ФАС
В 2015 году вокруг Павла Грудинина и его клубничного бизнеса развернулось сразу несколько скандалов. Сначала Федеральная антимонопольная служба заметила нарушения в том, как Совхоз имени Ленина продает свою продукцию на территории Москвы.
Предприятие привозило на продажу огромные лотки с ягодами к выходам из метро. В ФАС уверены — это нарушение здоровой конкуренции, ведь у других производителей таких точек реализации нет.
Причем отказали бизнесу Грудинина по весьма понятной причине: нельзя вокруг станций метро устраивать клубничные ряды. Для этого есть специально отведенные места, где каждый производитель может представить свой товар, например ярмарки выходного дня или рынки. По сути, власти отказались создавать особые условия для совхоза, ведь это бы нарушило права всех остальных производителей. В ответ предприятие заявило, что их ягоды будут гнить на полях из-за упрямства московских властей.
Позже глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал, что трудности реализации клубники Совхоза имени Ленина могут крыться совсем в другом: подмосковные ягоды оказались существенно дороже, чем такие же, но привезенные из других регионов — Чувашии, Краснодара, Волгограда.
Причем в 2015-м Грудинин тоже жаловался на то, что московские власти якобы запретили ему торговать на территории города. На самом же деле совхоз размещался как минимум на 30 столичных точках реализации, еще более 100 ярмарок выходного дня готовы были принять подмосковного производителя. Но компания Грудинина ограничилась только 15 из них. Немерюк объяснял это нежеланием торговать рядом с конкурентами, которые предлагали клубнику дешевле в полтора раза.