Мишка нес домой малину текст
НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
консультация (средняя группа)
Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребенку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зайчик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с кружкой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.
Ход занятия
В лес отправимся гулять.
По извилистым тропинкам
Потихоньку мы пойдем.
Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взявшись за руки.
Может быть, и под листочком
Сладку ягодку найдем.
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали.
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем.
Где ты прячешься, грибок?
Полезай-ка в кузовок!
2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.
занятие 2)
Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют упражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительности равномерного выдоха.
Дует легкий ветерок — ф-ф-ф.
И качает так листок — ф-ф-ф.
Выдох спокойный, ненапряженный.
Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.
И качает так листок — ф-ф-ф.
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Осенние листочки на веточках сидят.
Осенние листочки детям говорят:
Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем листья собирать.
Сжимать и разжимать кулачки.
Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.
Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.
Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).
Мишка нес домой малину —
Переступание с ноги на ногу.
Ягод полную корзину.
Шел, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел.
Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.
Глядь, бежит Лиса с лукошком.
Можно, Мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.
Украшать собой леса,
Видно, создана Лиса:
Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.
8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.
Утром Лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
Движения выполняются соответственно тексту.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала —
Ручки, ножки и бока.
Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.
Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).
За Лисой, тропой тенистой,
Скачет Зайка — прыг да скок.
Он для ягоды душистой
Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих друзей-зайчат отведать ягод и поиграть.
9. Физминутка «Зайчики»
Зайка прыгнул на пенек.
Движения выполняются соответственно тексту.
В барабан он громко бьет,
В чехарду играть зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)
Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!
10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)
Из кустов, с горшком из глины
Показался Ежик вдруг.
Как не дать ему малины:
Серый Ежик — Мишкин друг.
11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)
Не спеша усатый Крот
Он набил малиной рот
И насыпал в кружку.
12. Мимическое упражнение
Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, угощается, радостно несет ягоды домой.
Прилетела даже Утка,
Утка с ведрышком пустым.
13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»
Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как крыльями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.
Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным:
— Не стесняйтесь, дорогие,
Много ягоды в лесу,
14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко
Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.
15. Логоритмическая гимнастика
Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Степанова.)
Кто плывет по небосводу,
В черной шапке до бровей?
Кто по небу носит воду?
Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)
Удары ладонями обеих рук по коленям половинными длительностями, четвертями, восьмыми.
Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»
ЛЮДМИЛА Шпак
Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»
Сладкая малина.
Материал : пластилин скатанный в колбаски, доска для пластилина картинка раскрашенная с ягодами малины, дерево с пчелой, игрушки по произведению
Маленький спектакль для малышей.
Воспитатель показывает детям игрушку (мишку с малиной) рассказывает стихотворение с показом героев
Мишка нес домой малину —
Ягод полную корзину.
Шел, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел.
Глядь, бежит Лиса с лукошком.
Можно, Мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
За Лисой, тропой тенистой,
Скачет Зайка — прыг да скок.
Он для ягоды душистой
Из кустов, с горшком из глины
Показался Ежик вдруг.
Как не дать ему малины:
Серый Ежик — Мишкин друг.
Не спеша усатый Крот
Он набил малиной рот
И насыпал в кружку.
Прилетела даже Утка,
Утка с ведрышком пустым.
Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным:
— Не стесняйтесь, дорогие,
Много ягоды в лесу,
Мишка, какой добрый совсем не жадный всех угостил
Обращаясь к ребенку
Кого мишка угостил?
Показывая ребенку игрушку, повторить с детьми кого угостил мишка
А сейчас мы с вами угостим нашу пчелу,
Вон она на дереве сидит
Ой посмотрите дерево большое какое давайте его рассмотрим
Игра Е. Железнова «Пчелы»
Посмотрите пчелы полетели искать вкусную красную малину. Вот мы сейчас с вами поможем пчелам найти малину
Дети по подгруппам помогают мишке.
Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай» Я живу в Краснодарском крае и очень горжусь этим! У нас просто замечательные места, волшебно красивые, с благоприятным климатом. С наступлением.
Конспект занятия по ПДД и пожарной безопасности «Школа Аркадия Паровозова для малышей» «Школа Аркадия Паровозова для малышей». Цель: совершенствовать и обобщить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.
Арт сказка «Мишкина обида» Мишкина обида Направление: Неуверенность в себе. Трудности в общении со сверстниками. Ключевая фраза: Я плохой, со мной никто не хочет.
Информационно-ознакомительное пособие для родителей «Мишкина почта» Одним из важнейших условий, необходимых для полноценного социального развития каждого ребёнка, является взаимодействие с родителями (законными.
«Ягода малина». Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста со сложным дефектом Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста группы «Сложный дефект» «Ягода-малина» Цель занятия:.
Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.
Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.
Занятие 4. «Мишкина малина»
(по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребенку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зайчик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с кружкой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.
Динамические упражнения «Прогулка» (авторская разработка)
В лес отправимся гулять.
По извилистым тропинкам
Потихоньку мы пойдем.
Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взявшись за руки.
Может быть, и под листочком
Сладку ягодку найдем.
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали.
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем.
Где ты прячешься, грибок?
Полезай-ка в кузовок!
2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.
занятие 2)
Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют упражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительности равномерного выдоха.
Дыхательное упражнение «Ветер» (авторская разработка)
Дует легкий ветерок — ф-ф-ф.
И качает так листок — ф-ф-ф.
Выдох спокойный, ненапряженный.
Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.
И качает так листок — ф-ф-ф.
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Осенние листочки на веточках сидят.
Осенние листочки детям говорят:
Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».
«Танец с листьями» (по выбору)
Пальчиковая игра «Осенний букет» Хором.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем листья собирать.
Сжимать и разжимать кулачки.
Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец.
Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.
Песня об осени (по выбору)
Динамические упражнения (для стоп)
Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).
Мишка нес домой малину —
Переступание с ноги на ногу.
Ягод полную корзину.
Шел, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел.
Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.
Глядь, бежит Лиса с лукошком.
Можно, Мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.
Украшать собой леса,
Видно, создана Лиса:
Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.
8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.
Утром Лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
Движения выполняются соответственно тексту.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала —
Ручки, ножки и бока.
Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.
Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).
За Лисой, тропой тенистой,
Скачет Зайка — прыг да скок.
Он для ягоды душистой
Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих друзей-зайчат отведать ягод и поиграть.
9. Физминутка «Зайчики»
Зайка прыгнул на пенек.
Движения выполняются соответственно тексту.
В барабан он громко бьет,
В чехарду играть зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)
Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!
10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)
Из кустов, с горшком из глины
Показался Ежик вдруг.
Как не дать ему малины:
Серый Ежик — Мишкин друг.
11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)
Не спеша усатый Крот
Он набил малиной рот
И насыпал в кружку.
12. Мимическое упражнение
Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, угощается, радостно несет ягоды домой.
Прилетела даже Утка,
Утка с ведрышком пустым.
13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»
Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как крыльями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.
Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным:
— Не стесняйтесь, дорогие,
Много ягоды в лесу,
14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко
Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.
15. Логоритмическая гимнастика
Упражнение «Подуем на варенье». Вытянуть губы вперед трубочкой, как при звуке «у», и произвести длительный выдох.
Упражнение «Вкусное варенье» (для укрепления мышц языка, развития его подвижности, выработки подъема широкой передней части языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру нёба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх — она должна быть неподвижной.
Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Степанова.)
Кто плывет по небосводу,
В черной шапке до бровей?
Кто по небу носит воду?
Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)
Песня «Туча» Г. Вихаревой
Ритмическое упражнение «Капли»
Удары ладонями обеих рук по коленям половинными длительностями, четвертями, восьмыми.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Логоритмика «Мишкина малина»
Татьяна Киселева
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Логоритмика «Мишкина малина»
Логоритмическое занятие «Мишкина малина». (старшая группа)
Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
•Коррекционно-образовательные: учить детей овладевать чувством ритма, способствовать формированию целостного восприятия пространства и времени, соотносить силу голоса со звучанием музыкального инструмента;
• Коррекционно-развивающие: развивать речевые, слуховые, двигательные и певческие навыки, внимание, память. Работать над развитием артикуляционного аппарата, автоматизацией и дифференциацией звуков, слоговой структурой, лексико-грамматическим строем речи, соотносить ритм повторяющихся движений с ритмическим рисунком стихотворного текста;
•Коррекционно-воспитательные: воспитывать нравственно-эстетические чувства, создать у детей положительную установку на занятии.
1. Динамическое упражнение «Прогулка».
Раз, два, три, четыре, пять – (Обычная ходьба)
В лес отправимся гулять.
По извилистым тропинкам (Ходьба «змейкой» между листьями,
Потихоньку мы пойдём. лежащими на полу, взявшись за руки)
Может быть, и под листочком
Сладку ягодку найдём.
На носочки дети встали, (Бег на носочках)
По дорожкам побежали.
И на каблучках пойдём, (Ходьба на пятках)
Через лужи перейдём.
Где ты прячешься, грибок?
Полезай-ка в кузовок!
2. Динамическое упражнение «По грибы».
3. Дыхательное упражнение «Ветер».
(Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют упражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительности равномерного выдоха)
Дует лёгкий ветерок – ф-ф-ф… (Выдох спокойный, ненапряжённый)
И качает так листок – ф-ф-ф…
Дует сильный ветерок – ф-ф-ф… (Активный выдох)
И качает так листок – ф-ф-ф…
Осенние листочки на веточках сидят,
Осенние листочки детям говорят:
Осиновый – а-а-а… (Дует ветерок, качаются листочки и
Рябиновый – и-и-и… поют свои песенки хором)
4. Танец с листьями.
5. Пальчиковая игра «Осенний букет».
Раз, два, три, четыре, пять – (Сжимать и разжимать кулачки)
Будем листья собирать.
Листья берёзы, (Загибать поочерёдно пальцы)
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. (Хлопки)
7. Динамическое упражнение для стоп.
(Игрушки мишка и лиса)
Мишка нёс домой малину – (Переступание с ноги на ногу)
Ягод полную корзину.
Шёл, устал, на пень присел, (Сидя на стуле, вытянуть ноги вперёд,
Сладких ягодок поел. оттягивать носки, сгибать в коленях)
Глядь, бежит Лиса с лукошком,
Можно, Мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.
Украшать собой леса,
Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.
Утром Лисонька проснулась, (Движения соответственно тексту)
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала –
Ручки, ножки и бока.
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
(Игрушки лиса и заяц)
За Лисой, тропой тенистой,
Скачет Зайка, прыг да скок.
Он для ягоды душистой
Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих друзей-зайчат отведать ягод и поиграть.
9. Физминутка «Зайчики».
Скок-поскок, скок-поскок, (Движения соответственно тексту)
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт,
В чехарду играть зовёт.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
Чтоб не мёрзли лапки.
(Раздаётся фырканье). (Появляется ёжик)
Кто это, ребята? Да это же ёжик.
10. Массаж лица «Ёжик» с проговариванием чистоговорки.
Из кустов с горшочком из глины
Показался ёжик вдруг.
Как не дать ему малины:
Серый Ёжик – Мишкин друг.
Жа-жа-жа – (Слегка касаясь пальцами поводить по лбу)
Мы нашли в лесу ежа.
Жу-жу-жу – (Слегка касаясь пальцами постучать по щекам)
Ужа-ужа-ужа – (Приставить ладони ко лбу, сделав козырёк,
Впереди больша лужа. и растирать лоб)
Жок-жок-жок – (Кулачками массировать крылья носа)
Надень, ёжик, сапожок.
11. Мимическое упражнение.
Не спеша усатый Крот
Он набил малиной рот
И насыпал кружку. (Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается)
Прилетела даже Утка,
Утка с вёдрышком пустым…
12. Подвижная игра «Гора – дерево – кочка».
Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным:
— Не стесняйтесь, дорогие,
Много ягоды в лесу,
13. Хоровод «По малину».
А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.
14. Артикуляционная гимнастика.
Кто плывёт по небосводу
В чёрной шапке до бровей?
Кто по небу носит воду?
Подскажи-ка мне скорей! (Появляется туча)
16. Ритмическое упражнение «Капли».
Капля – раз! Капля – два! (Удары ладонями обеих рук по коленям)
Капли медленно сперва.
Стали капли ударять,
Капля каплю догонять.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
До свиданья, лес густой!
Побежим скорей домой!
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Дикие Животные» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Дикие животные» Цель: формировать знания о диких животных нашего леса Задачи:.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Мишкина лаборатория» Цель: учить детей различать материалы по внешнему виду. Познакомить со свойствами и особенностями материала. Закрепить понятия «твёрдый»,.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Чунга-Чанга» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Чунга-Чанга» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: Обучающие:.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Купили щенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Сказка» города Анива Сахалинской области» «Купили.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дифференциация звуков [с]— [с’]» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему «Дифференциация звуков [с – с’]». Цель: упражнять детей в нахождении слов со.
Конспект ООД по речевому развитию «Заучивание стихотворения» в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Заучивание стихотворения,». (новый способ выучить стихотворение) в старшей группе «Белая.
Конспект ООД по речевому развитию «В гостях у Снежинки» в старшей группе Конспект ООД по речевому развитию «В гостях у Снежинки». Старшая группа Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Организационный.
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Описание» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Описание». Цель: закрепить представление детей о правилах составления описательных.
Конспект занятия в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша» Конспект занятия в старшей группе: «Ознакомление с художественной литературой по произведению Н. Н. Носова «Мишкина каша». Цель: 1. Обобщение.
Логоритмическая сказка «Мишкина малина»
В лес отправимся гулять. (ходьба)
По извилистым тропинкам
Потихоньку мы пойдём. (ходьба «змейкой», взявшись за руки)
Может быть, и под листочком
Сладку ягодку найдём.
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали. (бег на носочках)
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдём. (ходьба на пятках)
Где ты прячешься, грибок?
Полезай-ка в кузовок!
Ребята, посмотрите, кто это идёт? Правильно, это Мишка.
Медведь: Я несу домой малину – (переступает с ноги на ногу)
Ягод полную корзину.
Шёл, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел. (садится на стул, вытягивает ноги вперёд)
Воспитатель: Глядь, бежит лиса с лукошком,
Лиса: Можно, мишенька, немножко
Ягод я твоих возьму?
Медведь: Украшать собой леса,
Видно, создана, лиса:
Лиса: Мишка, я открою тебе секрет, почему я такая красивая. Я каждый день массаж делаю. Хочешь, и тебя научу?
Медведь: Конечно, хочу!
Лиса: Повторяй за мной.
Утром лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
(Движения выполняются соответственно тексту).
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала –
Ручки, ножки и бока.
(Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.)
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
(Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину.)
Воспитатель: За лисой, тропой тенистой,
Скачет зайка – прыг да скок.
Заяц: Я для ягоды душистой
Мишка, можно я своих друзей-зайчат позову отведать ягод и поиграть?
Медведь: Всегда рад гостям! И я с вами поиграю.
Заяц: Скок-поскок, скок-поскок,
Вот я прыгнул на пенёк.
В барабан я громко бью,
В чехарду играть зову.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
Чтоб не мёрзли лапки.
(Движения выполняются соответственно тексту.)
Воспитатель: Вдруг раздалось фырканье. Да это же ёжик!
Из кустов, с горшком из глины
Показался ёжик вдруг.
Ёжик: Как не дать же мне малины:
Серый ёжик – мишкин друг.
Мишка, лисичка и зайчата, поиграете со мной?
Ёжик: С барабаном ходит ёжик.
Целый день играет ёжик.
С барабаном за плечами.
Ёжик в сад забрёл случайно.
Очень яблоки любил он.
Барабан в саду забыл он.
Ночью яблоки срывались,
И удары раздавались:
Ой, как зайчики струхнули!
Глаз до зорьки не сомкнули!
(На слова «Бум-бум-бум» дети равномерно ударяют ладонями по коленям.)
Воспитатель: Угощает всех Мишутка,
Рад он всем друзьям лесным.
Медведь: Не стесняйтесь, дорогие,
Много ягоды в лесу,
Воспитатель: Зверята и ребята, вставайте в хоровод и будем танцевать!
Воспитатель: Ребята, кто плывёт по небосводу,
В чёрной шапке до бровей?
Кто по небу носит воду?
Подскажи-ка нам скорей!
Воспитатель: Кажется, дождик начинается. Пора возвращаться домой!
Дети: Капля – раз! Капля – два!
Капли медленно сперва.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом!
До свидания, лес густой!
Побежим скорей домой!
Номер материала: ДБ-629342
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.