Мишка нес с собой малину ягод полную корзину

НОД «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)
консультация (средняя группа)

Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. picture 372458 1551201378. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину фото. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину-picture 372458 1551201378. картинка Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. картинка picture 372458 1551201378. Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Ход занятия

В лес отправимся гулять.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем.

Ходьба «змейкой» между листьями, лежащими на полу, взяв­шись за руки.

Может быть, и под листочком

Сладку ягодку найдем.

На носочки дети встали,

По дорожкам побежали.

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем.

Где ты прячешься, грибок?

Полезай-ка в кузовок!

2. Динамическое упражнение «По грибы» Ф. Лещинской (см.
занятие 2)

Дети встают в круг, поднимают руки вверх и выполняют уп­ражнение на развитие дыхания и увеличение продолжительнос­ти равномерного выдоха.

Дует легкий ветерок — ф-ф-ф.

И качает так листок — ф-ф-ф.

Выдох спокойный, ненапряженный.

Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.

И качает так листок — ф-ф-ф.

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят.

Осенние листочки детям говорят:

Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать.

Сжимать и разжимать кулачки.

Загибать поочередно пальцы: большой, указательный, сред­ний, безымянный, мизинец.

Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть вперед ладошки.

Педагог (использует игрушки «мишка» и «лиса»).

Мишка нес домой малину —

Переступание с ноги на ногу.

Ягод полную корзину.

Шел, устал, на пень присел,

Сладких ягодок поел.

Сидя на стуле, вытянуть ноги вперед, оттягивать носки ног, сгибать в голеностопном суставе.

Глядь, бежит Лиса с лукошком.

Можно, Мишенька, немножко

Ягод я твоих возьму?

Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису-красавицу.

Украшать собой леса,

Видно, создана Лиса:

Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красивая. Оказывается, Лиса каждый день массаж делает. Она и Мишку научила этому массажу.

8. Массаж «Лиса» (авторская разработка) Хором.

Утром Лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

Движения выполняются соответственно тексту.

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать все лапки стала —

Ручки, ножки и бока.

Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, по­ставив руки на пояс и выпрямив спину.

Педагог (использует игрушку «лиса» и «заяц»).

За Лисой, тропой тенистой,

Скачет Зайка — прыг да скок.

Он для ягоды душистой

Мишка и Зайку угостил малиной. А Заяц позвал своих дру­зей-зайчат отведать ягод и поиграть.

9. Физминутка «Зайчики»

Зайка прыгнул на пенек.

Движения выполняются соответственно тексту.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

Чтоб не мерзли лапки. (В. Волина)

Вдруг раздалось фырканье. Да это же Ежик!

10. Массаж лица «Ежик» (см. занятие 1)

Из кустов, с горшком из глины

Показался Ежик вдруг.

Как не дать ему малины:

Серый Ежик — Мишкин друг.

11. Хоровод «Маленький Ежик» (см. занятие 2)

Не спеша усатый Крот

Он набил малиной рот

И насыпал в кружку.

12. Мимическое упражнение

Показывают, как Крот щурится на солнышке, принюхивается, облизывается, просит у Мишки малинки, благодарит, уго­щается, радостно несет ягоды домой.

Прилетела даже Утка,

Утка с ведрышком пустым.

13. Подвижная игра «Гора — дерево — кочка»

Дети бегают врассыпную по залу, помахивая руками, как кры­льями. Когда педагог говорит: «Кочка!» — дети приседают («утка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх.

Угощает всех Мишутка,

Рад он всем друзьям лесным:

— Не стесняйтесь, дорогие,

Много ягоды в лесу,

14. Хоровод «По малину» А. Филиппенко

Педагог. А на зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.

15. Логоритмическая гимнастика

Педагог. Но что это, ребята? (Загадывает загадку В. Сте­панова.)

Кто плывет по небосводу,

В черной шапке до бровей?

Кто по небу носит воду?

Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)

Удары ладонями обеих рук по коленям половинными дли­тельностями, четвертями, восьмыми.

Источник

Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»

ЛЮДМИЛА Шпак
Пластилинография для малышей. Конспект занятия «Мишкина малина»

Сладкая малина.

Материал : пластилин скатанный в колбаски, доска для пластилина картинка раскрашенная с ягодами малины, дерево с пчелой, игрушки по произведению

Маленький спектакль для малышей.

Воспитатель показывает детям игрушку (мишку с малиной) рассказывает стихотворение с показом героев

Мишка нес домой малину —

Ягод полную корзину.

Шел, устал, на пень присел,

Сладких ягодок поел.

Глядь, бежит Лиса с лукошком.

Можно, Мишенька, немножко

Ягод я твоих возьму?

За Лисой, тропой тенистой,

Скачет Зайка — прыг да скок.

Он для ягоды душистой

Из кустов, с горшком из глины

Показался Ежик вдруг.

Как не дать ему малины:

Серый Ежик — Мишкин друг.

Не спеша усатый Крот

Он набил малиной рот

И насыпал в кружку.

Прилетела даже Утка,

Утка с ведрышком пустым.

Угощает всех Мишутка,

Рад он всем друзьям лесным:

— Не стесняйтесь, дорогие,

Много ягоды в лесу,

Мишка, какой добрый совсем не жадный всех угостил

Обращаясь к ребенку

Кого мишка угостил?

Показывая ребенку игрушку, повторить с детьми кого угостил мишка

А сейчас мы с вами угостим нашу пчелу,

Вон она на дереве сидит

Ой посмотрите дерево большое какое давайте его рассмотрим

Игра Е. Железнова «Пчелы»

Посмотрите пчелы полетели искать вкусную красную малину. Вот мы сейчас с вами поможем пчелам найти малину

Дети по подгруппам помогают мишке.

Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. detsad 348519 1499595048. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину фото. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину-detsad 348519 1499595048. картинка Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. картинка detsad 348519 1499595048. Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.Фотоочерк «Ягода малина. Малиновый рай» Я живу в Краснодарском крае и очень горжусь этим! У нас просто замечательные места, волшебно красивые, с благоприятным климатом. С наступлением.

Конспект занятия по ПДД и пожарной безопасности «Школа Аркадия Паровозова для малышей» «Школа Аркадия Паровозова для малышей». Цель: совершенствовать и обобщить знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

Арт сказка «Мишкина обида» Мишкина обида Направление: Неуверенность в себе. Трудности в общении со сверстниками. Ключевая фраза: Я плохой, со мной никто не хочет.

Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. detsad 224007 1497343007. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину фото. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину-detsad 224007 1497343007. картинка Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. картинка detsad 224007 1497343007. Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.Информационно-ознакомительное пособие для родителей «Мишкина почта» Одним из важнейших условий, необходимых для полноценного социального развития каждого ребёнка, является взаимодействие с родителями (законными.

«Ягода малина». Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста со сложным дефектом Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей дошкольного возраста группы «Сложный дефект» «Ягода-малина» Цель занятия:.

Конспект проведения игры во второй младшей группе «Малина для медвежат» (математика) Конспект проведения игры во 2 младшей группе «Малина для медвежат» Цель: учить сравнивать две равные группы предметов путем приложения предметов.

Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

Источник

Конспект логоритмического занятия «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)

Ирина Якушова
Конспект логоритмического занятия «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степанова)

У детей с нарушениями речи-плохая координация речи с движениями. Большое значение имеют занятия логоритмики. Данная форма работы с детьми в нашем детском саду проводится уже давно. Совместно с музыкальным руководителем провожу логоритмику в форме путешествий. Имеется богатый накопленный опыт.

Предлагаю одно из них. Занятие предназначено для детей старшей группы с различными нарушениями речи. У детей отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность. В ходе логоритмического занятия развивается общая и мелкая моторика, речевое дыхание, сила голоса, чувство ритма, согласование речи с движениями, эмоциональный настрой.

Тема: «Мишкина малина» (по мотивам одноименного стихотворения В. Степановой).

Цель: коррекция речевых нарушений через применение разнообразных методов и приёмов, в частности путём развития неречевых и речевых психических функций.

— развивать ритмические способности детей;

— развивать плавность и выразительность речи, речевой слух и память;

— совершенствовать общую и мелкую моторику;

-развивать мелодико-интонационные и просодические компоненты речи;

— активизировать словарь по лексической теме: осень;

— автоматизация шипящих звуков ш, ж;

— формировать связную монологическую речь;

— развивать речевое дыхание и голос;

— развивать коммуникативные способности;

— воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

— воспитывать интерес к занятиям;

Оборудование: осенние листья по одному каждому ребенку;игрушки: мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком; зайчик с кузовком; Ёжик с глиняным горшком; крот с кружкой, утка с ведёрком; макет тучи.

Ход занятия:

1. Динамическое упражнение «Прогулка».

Логопед:

1, 2, 3, 4, 5- в лес отправимся гулять (Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдём (Ходьба змейкой между листьями, лежащими на полу)

Может быть, и под листочком сладку ягоду найдём.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали (Бег на носках)

И на каблучках пойдём, через лужи перейдём (Ходьба на пятках)

Где ты прячешься, грибок? Полезай-ка в кузовок! (Наклоны, имитация сбора грибов)

2.Дыхательные упражнения: «Ветер».

Логопед:

Дует лёгкий ветерок Ф-Ф-Ф (Выдох спокойный, ненапряжённый)

И качает так листок.

Дует сильный ветерок Ф-Ф-Ф (Активный выдох)

И качает так листок.

Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.

Осенние листочки на веточках сидят,

Осенние листочки детям говорят:

3. Пальчиковая игра «Осенний букет».

1, 2, 3, 4,5- будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки)

Листья берёзы, листья рябины, (Загибать поочерёдно пальцы)

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем (Сжимать и разжимать кулачки. Вытянуть руки вперёд)

Маме осенний букет отнесём.

Песню осеннюю маме споём.

4. «Осенняя песня» (с движениями).

5. Динамические упражнения.

Логопед:

Мишка нёс домой малину (Переступание с ноги на ногу)

Ягод полную корзину.

Шёл, устал, на пень присел (Сидя, вытянуть ноги вперёд, оттягивая носки ног, сгибать в голеностопных суставах)

Глядь, бежит Лиса с лукошком,

Можно, Мишенька, немножко

Ягод я твоих возьму?

Мишка не жадный. Он с радостью угостил Лису- красу.

Украшать собой леса,

Видно создана лиса:

— Лисичка открыла Мишке секрет, почему она такая красавица. Оказывается, она каждый день массаж делает. Она и Мишу научила.

Утром Лисонька проснулась, (Хором. Движения выполняют соответственно тексту. Все массажирующие движения выполняют от периферии к центру)

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала

Растирать все лапки стала.

А потом ладошкой пошлёпала немножко. (Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину)

Логопед:

За лисой, тропой тенистой,

Он для ягоды душистой

Мишка и Зайку угостил малиной. А заяц позвал своих друзей зайчат отведать ягод и поиграть.

7. Физкультминутка » Зайчики».

Зайка прыгнул на пенёк,

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднялись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок.

Чтоб не мерзли лапки.

8. Песня » Хмурый мишка» (с движениями).

Логопед:

— Вдруг раздалось фырканье. Да, это же Ёжик.

Из кустов с горшочком глины

Показался Ёжик вдруг.

9. Массаж лица «Ёжик».

Логопед:

Не спеша усатый Крот

Он набил малиной рот

И насыпал в кружку.

10. Мимическое упражнение.

Дети щурятся, принюхиваются, облизываются, просят малину, благодарят, угощаются.

Логопед:

— Прилетела даже утка

Утка с ведрышком пустым.

Логопед:

Угощает всех Мишутка,

Рад он всем друзьям лесным

Не стесняйтесь, дорогие.

Много ягоды в лесу

— На зиму Мишка наварил из малины вкусного варенья и тоже всем своим друзьям дал попробовать.

12. Артикуляционная гимнастика.

Упражнение » Подуем на варенье», » Вкусное варенье»

Логопед:

Кто плывёт по небосводу,

В чёрной шапке до бровей?

Кто по небу носит воду?

Подскажи- ка, нам скорей!

13. Ритмическая песня » Дождик».

— Эх, дождь Мишку напугал

Мишка сразу убежал.

Воздействие музыки на психоэмоциональные состояния Эта презентация была мною создана в качестве тематической консультации для педагогов в рамках профилактики эмоционального выгорания и повышения.

Источник

Библиотечка Юрия Анатольевича для совсем маленьких детские стишки для настеньки

НазваниеБиблиотечка Юрия Анатольевича для совсем маленьких детские стишки для настеньки
Дата13.06.2013
Размер168.89 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Моя библиотечка/Античный мир.doc
2. /Моя библиотечка/Апории Зенона.doc
3. /Моя библиотечка/ВЕЛИКИЕ.doc
4. /Моя библиотечка/Греческая математика.doc
5. /Моя библиотечка/За страницами учебника математики.docx
6. /Моя библиотечка/Занимательная физика.doc
7. /Моя библиотечка/Инспектор.doc
8. /Моя библиотечка/Колыбельные.doc
9. /Моя библиотечка/Обозначение чисел.doc
10. /Моя библиотечка/Популярно о криптографии.doc
11. /Моя библиотечка/Радуга.doc
12. /Моя библиотечка/Режим.doc
13. /Моя библиотечка/Сказочные сюжеты.doc
14. /Моя библиотечка/Созвездия.doc
15. /Моя библиотечка/Стрела Аримана.doc
16. /Моя библиотечка/ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДИСЦИПЛИНЫ.doc
17. /Моя библиотечка/геометрия в очерках.doc
18. /Моя библиотечка/головоломки проволочные.docx
19. /Моя библиотечка/древнегреческие задачи.doc
20. /Моя библиотечка/литературная математика.doc
21. /Моя библиотечка/нев. фиг.doc
22. /Моя библиотечка/печат..doc
23. /Моя библиотечка/про мишку.docx
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников
«Золотое сечение или правильный многоугольник»
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников. Великие
Математики история: греческая математика
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников. Математические загадки
Занимательная Физика Черкасская средняя школа – 2010 год
Приключения инспектора Варнике. Приятного аппетита
Библиотечка Юрия Анатольевича для совсем маленьких колыбельные для настеньки
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников. Популярно о криптографии
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников кольца вокруг солнца. Световые кресты и столбы черкасская средняя школа – 2007 год
Библиотечка Юрия Анатольевича «Уроки здоровья»
Сказочные сюжеты математики черкасская средняя школа – 2007 год
История названия созвездий
Arrow arimana (стрела аримана)
Библиотечка Юрия Анатольевича «Школа всеобщей мудрости»
Геометрия древнего мира
Проволочные головоломки
Задачи Древней Греции. Черкасская средняя школа 2008 год Доска бела от мела. Рука устала, затекла спина, Мы друг на друга смотрим очумело, а все-таки задача
Литературная математика
Удивительные фигуры. (Невозможный мир)
Библиотечка Юрия Анатольевича для любознательных учеников. «Слепой» и «Зрительный» Методы письма на клавиатуре компьютера Черкасская средняя школа – 2006 год
Библиотечка Юрия Анатольевича для совсем маленьких детские стишки для настеньки

Библиотечка Юрия Анатольевича

для совсем маленьких

ДЕТСКИЕ СТИШКИ ДЛЯ НАСТЕНЬКИ

Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. 23 html m604306d4. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину фото. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину-23 html m604306d4. картинка Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. картинка 23 html m604306d4. Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Маленький котёнок, плачет у ворот.
Мяу. мяу..мяу. Мама не идёт!

Плачет киска в коридоре
У нее большое горе
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски. Ааааа!

Дождик-дождик,
Кап, кап, кап,
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки!

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска качается.
Сейчас я упаду!
****

Мой пёс простудился
И стал безголосым.
Котёнок шмыгнул
У него перед носом,
А бедный больной
Даже тявкнуть не мог.
вот до чего
Тяжело занемог!

Федя шел к подруге Свете
И конфеты нес в пакете,
Где конфеты, вот вопрос.
Федя фантики принес!
***
Зайку бросила хозяйка,
под дождем остался зайка.
Слезть он с лавочки не смог,
Весь до ниточки промок.
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач,
Не утонет в речке мяч.

Жила собака бультерьер,
Она любила букву «Р»
И если даже и молчала,
То букву «Р» всегда рычала.
А рядом жил щенок-бульдог,
«Р» выговаривать не мог,
Он на прохожих не рычал,
А молча за ногу кусал!

На первый снег взглянул щенок
И ничего понять не мог
Откуда столько белых мух,
Явилось к нам во двор?
А может это птичий пух, летит через забор?
Он пасть раскрыл и снегу ХВАТЬ,
И стал задумчиво жевать,
Жуёт, жуёт, но вот беда
На языке одна вода.
Совсем сконфузился щенок
Он ничего понять не мог
Он был не глуп, а просто мал
И снег впервые увидал)))))))))

Я маленькая девочка
Я в школу не хожу
Купите мне сандалики
Я замуж выхожу

***
К нам пришла собачка,
умная собачка
очень громко лает
и в домик не пускает!
гав-гав-гав!

медвеженок косолапый
разведи тихонько лапы
вместе их соедини
и к животику прижми

Наши ножки: топ, топ!
наши ручки: хлоп, хлоп!
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхаем, отдыхаем!

У оленя дом большой (поднимаем руки вверх и разводим)
Он глядит в свое окно (подтягиваем за ручки чтобы сел)
Зайка по лесу бежит (топаем ножками)
В дверь ко мне стучится (ручками стучим)
Тук-тук, дверь открой (ручки сводим к груди и разводим)
Там в лесу охотник злой (ручками вверх и вниз машем)
Зайка, зайка забегай (сгибаем и разгибаем ручки)
Лапу подавай.

— ещё дочурки нравиться пальчиковые игры:

-Этот пальчик бабушка,
-Этот пальчик дедушка,
-Этот пальчик мама,
-этот пальчик папа,
-А этот пальчик я,
Вот и вся моя семья.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик почистил,
Этот пальчик пожарил,
А этот сел и съел,
От того и потолстел!
***
Ладушки, ладушки
Напекла бабуля оладушки,
Маслом поливала,
Всех нас угощала.
Маши дала, Вани дала,
Миши дала, (имя ребёнка) дала,
Ой ка-ки-е о-ла-ду-шки,
у нашей бабушки!

Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”,
Один хлопок над головой.
Мышь скатилась кувырком.
Руки «скатываются» на пол.
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”
Два хлопка.
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”
Три хлопка.
Мышь скатилась кувырком.
***

У ЖИРАФОВ
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

КРОЛИК
Маленький кролик с большими ушами,
Кисти прижать к голове, как ушки.
Розовым носом,
Указательными пальцами дотронуться до носа.
Смешными усами
Указательные пальцы прижаты к губам.
Норку глубокую роет себе
Сильными лапками в мягкой земле.
Роем норку (колени).
Чистит он шёрстку себе
«Чистим шёрстку».
Или спит.
Руки складываем, кладём под щёку.
Кролик ушами всегда шевелит.
Шевелим «ушами».
Слышит шаги и лисиц, и волков,
Прячется в норку свою от врагов
Сжаться в комочек или спрятаться в мамины коленки.

РАДУГА
Гляньте: радуга над нами,
Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями,
Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.
Домами,
Руки сложены над головой крышей.
И над морем, над волной,
Нарисовать волну рукой.
И немножко надо мной.
Дотронуться до головы.

РАЗМИНКА
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.

Прижимаем указательные пальцы к губам.

Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.

Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками.

Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
***

ДВА КОЗЛИКА
На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные.

Где же наши ручки?
Вот наши ручки!
Где же наши ножки?
Вот наши ножки!

А вот это Лизин нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щечки толстые подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это Лизин ротик!
Покажи-ка язычок,
Пощекочем твой бочок,
Пощекочем твой бочок.

говорит попугай попугаю
я тебя, попугай, попугаю!
попугаю в ответ попугай:
попугай! попугай! попугай.
***

***

Мишка нес домой малину,
Ягод полную корзину.
Шел, устал, на пень присел,
Сладких ягодок поел.
Вдруг бежит лиса с лукошком,
Говорит она ему,
Можно, Мишенька, немножко,
Ягод я твоих возьму?
Из кустов с горшком из глины,
Показался ёжик вдруг,
Как не дать ему малины,
Серый ёжик мишкин друг.
Неспеша усатый крот
Вышел на опушку,
Он набил малиной рот
И насыпал в кружку.
Прилетела даже утка,
Утка с ведрышком пустым,
Угощает всех мишутка,
Рад он всем друзья лесным.
Не стесняйтесь, дорогие,
Угощайтесь, дорогие,
Много ягоды в лесу,
Я ещё вам принесу.

Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
своих ножек не жалеют.

Садите малыша к себе на колени и говорите раскачивая его

Не ходите далеко
Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Говорит гусь Коле:
— Пошёл бы ты умылся, что ли.
Говорит Коле утка:
— Смотреть на тебя жутко.
Говорит Коле кошка:
— Дай полижу тебя немножко.
А свинья от смеха давится:
— Мне мальчик очень нравится!
Вот когда я взрослым стану
и купаться захочу,
влезу сам в большую ванну,
оба крана откручу;
сам потру живот и спинку,
и веснушки на носу,
заверну себя в простынку
и в кроватку отнесу!

ГУСЯТА
По пыльной дороге
Шагают гусята.
Дерутся, кричат
Озорные ребята.
Их мама гусыня
Ведет за собой.
Ругает за шалость
И гонит домой.

СВЕРЧОК
У меня живет за печкой
Ни комарик, ни кузнечик,
Ни жучок, ни паучок,
А малюсенький сверчок.
Он играет мне на скрипке,
Дарит радость и улыбки.

Я хомячок (ням-ням),
Я ем зерно (ням-ням),
Живу я там (ням-ням),
Где есть оно.(ням-ням)
-Хомячок, хомячок,
Покажи свой бочок!
-Нет, не покажу,
Я на нем лежу!

-Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.

Медвежонок потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел
Видно шишек не нашел,
Чтобы шишки нам достать
На носочки надо встать.

***
Вышла курочка гулять
Вышла травку пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.

Я с балкона лесенку в небо протяну.
Звездочку для мамы с неба заберу.

Мама эту звездочку на груди зажжет.
И теплом согреет, песенку споет.

про бабушку
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!

***
про дедушку
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Розовый грустит щенок:
«Я бы быстро бегать смог,
Кошек прогонять, рычать.
Как мне настоящим стать?»

Ровно сорок семь сорок
Прилетели на урок:
Тараторили, галдели.
Что понять они сумели?

Слышишь, ручеек журчит?
Он торопится, спешит
К речке быстрой, говорливой,
Где живут рачки и рыбы.

Сразу сорок шесть мышат
По углам с утра шуршат:
Сорок шустрых шалунишек
И шесть скромных крошек-мышек.

***
про маму
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?

***
для дочки
Мой дружочек, мой цветочек,
Красотулечка моя!
Много есть на свете дочек,
Но одна ты у меня!

Попрыгунчик-смехотунчик,
Словно мячик озорной!
Как люблю тебя, мой лучик!
Будь всегда, всегда такой![color=blue]

КОТЯТА (считалочка)
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята-
Их по счету ровно пять.

Хороши у нас котята-
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.

Крутим ручками и напеваем:

Мы Матрешки, мы Матрешки,

У нас чистые ладошки!

Мишка с куклой громко топают,

громко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

звонко хлопают, раз-два-три!
Вот как топают, вот как топают,

вот как топают, раз-два-три!
Вот как хлопают, вот как хлопают,

вот как хлопают, посмотри!

Вышла кошка за кота!

Мила мыться не хотела,

Вырывалась и ревела.

Мила кушать не хотела,

Вырывалась и ревела.

одеваться не хотела. Нарядили. И т. д.)

Уррру, уррру, прилетели гули,
Уррру, уррру, сели на деревья,
Уррру, уррру, шишки поклевали,
Уррру, уррру, дальше полетели.
***

Ёжик.
Ежик ежик колкий, где твои иголки?

Руки в замок и качаем этот замок вправо-влево
Вот они! разжимаем пальцы и расстопыриваем их, ладошки вместе

Сороконижки.
Две сороконожки бежали по дорожке,
бежали, бежали, друг друга повстречали

Ладошки друг на против друга и

перебираем пальчиками, говорим.
Так друг друга обнимали

Обнимаемся руками (кисти на плечи),
Так друг друга обнимали меняем руки

(т.е. сначала правая была сверху, теперь левая),
Так друг друга обнимали. смыкаем руки в замок
Что едва мы их разняли размыкаем

руки, как будто разорвали замок.

Дразнилка
У меня пропали ручки. Спрятать за спину
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять! Показать + глазки + ушки + носик ***

Солдатик.
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.

Руки на поясе, постоять на правой ноге.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

То же на левой.
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый.

Поднять прямую левую ногу перед собой.

Руки в стороны, покачаться на одной ноге вправо, влево.

Солнышко
Утром солнышко встает выше выше (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже ниже (руки вниз).
Хорошо хорошо солнышку живется, (делаем ручками фонарики)
И нам всем с солнышком весело живется. (хлопаем в ладоши)

Ходилка
Большие ноги шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ (грубым голосом, медленно)
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ (тоненьким голосом, быстро).

Мне очень помогает, когда ребенок не хочет идти, куда мне надо. Я его беру за руку, читаю этот стишок с движениями и ребенок не капризничает.

Ехали-ехали.
На лошадке ехали

(имитируется езда на лошадке)

И-ГО-ГО!
На машине ехали

в город все приехали

(показываем движения рулём)

БИ-БИП!(жмём на клаксон)
В паровозе ехали

(имитация езды на паровозе)

к бабушке приехали ТУ-ТУ

Больше я не буду
шишки собирать,
Сяду я в машину
и поеду спать!

Все убрал игрушки Мишка,
Положил на место книжки,
И постельку застелил,
Свет тихонько погасил.
***

А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь.

Соберу туесок, затяну поясок
И всего на часок я пойду в лесок.
Мишка, топ-топ-топ.
Мишка, шлеп-шлеп-шлеп.
Вот он, лесок-лесок.
Вот он, медоооооок 🙂

Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В толстой шубе меховой.

Шел он, шел к своей берлоге
По проселочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.

Подняла лисица крик.
Зашумел темный лес,
И медведь с испуга вмиг
На сосну большую влез.

На сосне веселый дятел
Белке домик конопатил.
Промолвил: «Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!»

С той поры медведь решил,
Что зимой надо спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.

Он в берлоге безмятежно
Спит зимой под крышей снежной
И доволен неспроста
Что родился без хвоста.

Мишка, мишка, лежебока
Мишка, мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал
И на ёлку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Всё бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!
***
А.Барто
Медвежонок-невежа
(Сказка для маленьких и больших)

Я рубашку сшила Мишке
И сошью ему штанишки
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить

Повяжу тебе салфетку
Ешь котлетку, ешь конфетку
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой

Мы по узенькой дощечке
Побежим купаться в речке
Будем плавать, загорать
Наши трусики стирать

Мишка топал,баловался
Легкий мостик зашатался
По воде идут круги
Шарик,шарик помоги!

***
Мишка-миш, мохнатый мишка,
Мой лохматенький малыш!
Жили-были кот да мышка.
Не шалили! Слышишь, миш?
Извинись, скажи: не буду
Под комоды залезать.
Я куплю тебе верблюда
И зелёную кровать.
Самый мой любимый бантик
Повяжу тебе на грудь:
Будешь милый, будешь франтик,
Только ты послушным будь.
Что молчишь? Возмем-ка щетку
Надо все соринки снять.
Чтоб скорей тебя, уродку,
Я могла расцеловать.

Медвежаток я взяла,
Посадила у стола:
— Угощайтесь, медвежатки,
Ешьте мед хороший, сладкий!
А они себе сидят
И ни капли не едят:
Хоть они и любят мед,
Но раскрыть не могут рот.

Похожие:

Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. refdt. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину фото. Мишка нес с собой малину ягод полную корзину-refdt. картинка Мишка нес с собой малину ягод полную корзину. картинка refdt. Оборудование: осенние листья — по одному каждому ребен­ку; игрушки — мишка с корзиной ягод, лиса с лукошком, зай­чик с кузовком, ежик с глиняным горшочком, крот с круж­кой, утка с ведерком; иллюстрация тучи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *