Мособлеирц личный кабинет химки смородина

Мособлерц.рф: личный кабинет

МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Из материала, представленного ниже, вы сможете узнать интересующую информацию о организации и ее услугах. С помощью представленных инструкций сможете также без проблем когда заведете вой собственный кабинет на интернет сайте МосОблЕИРЦ.

Сейчас стало гораздо проще оплачивать коммунальные услуги. Теперь это можно выполнить через интернет. Чтобы заплатить за газ, свет, воду и прочее достаточно только завести аккаунт на интернет страничке компании и вносить оплату через интернет-банкинг или электронные деньги.

МосОблЕРЦ предоставляет возможность осуществлять оплату, как юридическим, так и частным лицам.

Также предоставляется возможность лицам, которые являются клиентами ОАО «Мосэнергосбыт» передавать показания за электроэнергию в сервисе АО «Мосэнергосбыт» в собственном кабинете.

Регистарция личного кабинета в МосОблЕИРЦ

Процесс регистрации прост и не отнимет большого количества времени.

Для того, чтобы начать процесс инициализации, следует выполнить следующие шаги:

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 2. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 2. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 2. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 4. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 4. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 4. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ

После того, как создана учетная запись, на почту и на телефон придет уведомление о создании аккаунта. После этого необходимо будет перейти по ссылке, указанной в почтовом ящике. Это позволит завершить процесс регистрации по созданию личного кабинета.

Рекомендуется записывать пароли, чтобы потом их не потерять и не восстанавливать доступ в личный кабинет.

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 5. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 5. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 5. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Чтобы легче было входить и не вводить каждый раз пароль, вы можете установить галочку в ячейке «Запомнить». После того, как все заполнено, следует нажать кнопку «Войти».

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, то восстановить его можно достаточно просто.

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 6. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 6. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 6. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 7. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 7. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 7. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

После того, как будут проделаны все вышеописанные шаги, пользователю будет доступна настройка и ввод своих персональных данных на своей страничке. Например, нужно ввести обязательно номер лицевого счета, чтобы оплачивать коммунальные услуги. Выглядит собственная страничка личного кабинета следующим образом.

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 8 1. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 8 1. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 8 1. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Сделать это можно указав в левом верхнем углу кнопку «Ваши счета». После чего выпадет лента, в которой будет кнопка с надписью «Добавить лицевой счет».

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 9. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 9. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 9. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Нажав на нее у вас появится окно, в котором можно будет указать расчётные лицевые счета, по которым проходят все оплаты за коммунальные услуги.

Здесь нужно будет выбрать поставщика услуги. Затем указать номер счета и в последней строке указать собственник вы жилья или другое.

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 10. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 10. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 10. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

После того, как указаны данные, нажимают кнопку «Подключить». С этого момента по лицевому счету можно проводить оплаты и передавать показания. Теперь вы полноправный клиент системы.

Если изменились личные данные, например, сменили фамилию или телефон, внести корректировку можно в правом верхнем углу – напротив информации о личном счете.

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 11. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 11. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 11. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Здесь можно сменить телефон, электронную почту и пароль. Для этого достаточно нажать на изображении карандаша в конце строки с соответствующим данными.

Также можно установить, как и куда бы вы хотели получать рассылку о всей необходимой информации. Ее можно получать на телефон или почту, также доступно оповещение по Вайберу. Для этого достаточно только установить флажки напротив тех пунктов, которые вам подходят.

Мособлеирц личный кабинет химки смородина. mosoblerc rf lichnyj kabinet 12. Мособлеирц личный кабинет химки смородина фото. Мособлеирц личный кабинет химки смородина-mosoblerc rf lichnyj kabinet 12. картинка Мособлеирц личный кабинет химки смородина. картинка mosoblerc rf lichnyj kabinet 12. МосОблЕРЦ предоставляет клиентам, через личный кабинет, воспользоваться такими услугами и документами, как:

Московская область:

Услуги

Через личный кабинет доступны услуги, которые оказывает МосОблЕИРЦ:

Комплекс услуги доступен как при наличной оплате, так и в кредит. подать заявку и оформить договор.

Для того, чтобы сориентироваться в стоимости услуг, на сайте в разделе доступен прайс с расценками работ.

Задачи

Основная же цель МосОблЕИРЦ – это создание единого платежного документа, включающего все услуги по проживанию в жилом помещении на территории Московской области. ООО МосОблЕИРЦ является платежным агентом для управляющих компаний.

Контакты

Служба МосОблЕИРЦ ведет работу на сайте по налаживанию обратной связи с клиентами. Но задать интересующий вопрос можно в форме в личном кабинете. Также по телефонам контактного центра, которые указаны на главной странице в разделе Обратная связь.

ВНИМАНИЕ! Горячая линия Министерства ЖКХ Московской области по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами
8(495)1233646

Источник

Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» — Москва и московская область

«МосОблЕИРЦ» — это фирма, образованная несколькими крупными поставщиками услуг, работающих в МО. Как и у любой другой крупной фирмы, у нас есть свой сайт. Здесь каждый потребитель вправе оформить себе персональную страничку.

Более подробно о том, что мы за компания, как у нас на сайте зарегистрироваться, расскажем далее.

Что такое «МосОблЕИРЦ»

«МосОблЕИРЦ» — это Московский областной единый информационно-расчетный центр. Фирма создана в 2013 году. Именно она помогает УК закрыть долги перед сторонними организациями.

Нашими учредителями являются:

Возможности личного кабинета

Личный кабинет, оформленный у нас на сайте, — это автоматизированный онлайн-сервис, с помощью которого потребитель может сэкономить время, энергию, собственные денежные средства.

Помимо этого, здесь потребитель может:

Вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ

После прохождения несложной регистрации потребитель может входить в свой личный кабинет, оформленный у нас на сайте. Но не забывайте, что входят потребители с разных платформ.

Для физических лиц

Для входа на свою персональную страничку физлицо:

Через несколько минут он попадет на свою персональную страничку, оформленную у нас на сайте, где можно провести любую важную операцию.

Также вход доступен и в новом личном кабинете МосОблЕИРЦ Онлайн, для этого нужно:

Для юридических лиц

Для входа на свою персональную страничку юрлицо:

Теперь клиент может проводить любые операции, значимые для его бизнеса.

Регистрация личного кабинета МосОблЕИРЦ

Интересно, что личный кабинет, оформленный у нас на сайте, вправе получить как физ., так и юрлицо. Но не стоит забывать, что платформа для регистрации и пользования личным кабинетом у каждого клиента будет своя.

Для физических лиц

Для оформления у нас на сайте личного кабинета физлицо:

В нее нужно ввести:

Далее ему нужно дать согласие на обработку личных данных, поставить галочку в графе «Я не робот», нажать на кнопку «Продолжить».

Ответ на заявку клиента наши работники присылают в течение 1-2 минут. Но в целом скорость ответа нашего оператора зависит от его загруженности.

Также регистрация доступна и в новом личном кабинете, для этого клиенту необходимо:

Для юридических лиц

Но доступ к нему открывает только оператор, работающий в офисе, т.е. в любом случае бизнесмену придется лично посетить наше отделение, написать соответствующее заявление, получить данные от своей персональной странички.

Как восстановить пароль

Очень часто и физ., и юрлица теряют личные данные от своей персональной странички, оформленной на нашем сайте. Но не стоит расстраиваться, т.к. их легко можно восстановить.

К примеру, если доступ к своей персональной странички восстанавливает:

Как пользоваться услугами ЛК «МосОблЕИРЦ»

Личный кабинет – это страничка с понятной и удобной навигацией.

Разобраться с ней сможет любой как начинающий, так и опытный пользователь.

И очень часто потребитель задается вопросом о том, как пользоваться всеми услугами, находящимися в кабинете. На самом деле все здесь очень просто.

Потребителю лишь нужно:

Оплата услуг

На нашем официальном сайте потребитель может не только оплатить коммуналку, передать показания электросчетчиков.

Помимо этого, здесь потребитель может по доступной цене:

При вызове мастера через сайт потребитель существенно экономит свои денежные средства. Если же он вызовет частного мастера, то он отдаст за вызов в 2 раза больше. А еще на свои услуги мы даем гарантию сроком от 1 до 2 лет.

Узнать информацию по ЕПД

«ЕПД» — это единый платежный документ.

По нему потребитель может оплатить:

Помимо этого, по нему потребитель может внести взнос, предусмотренный программой эксплуатации жилья, общего имущества.

Данный документ состоит из следующих основных глав:

Не стоит забывать о том, что в данный документ могут входить и иные дополнительные услуги.

Это может быть оплата:

Передача показаний

Чтобы платить вовремя по счетам, потребителю нужно передавать показания электросчетчиков. Сделать это можно на нашем сайте.

Для этого потребитель:

Здесь же можно посмотреть то, когда последний раз пользователь передавал показания.

Нельзя оставлять строки пустыми, допускать ошибки. Также запрещено вписывать в форму цифры типа «0» или «-50».

Проверка задолженности

Мы крайне не рекомендуем потребителям допускать задолженности за оплату электроэнергии. В противном случае им придется столкнуться с пенями. Именно поэтому мы рекомендуем каждому клиенту периодически проверять наличие у него задолженности.

Для этого он может:

Как заказать услуги по обслуживанию и ремонту

Обслуживание и ремонт – это две самые популярные услуги, представленные на нашем сайте. Именно их чаще всего заказывают наши пользователи. А как же их заказать? Процесс очень прост.

Дополнительно он может приложить к заполненной анкете файл.

В выбранное потребителем время к нему на дом приедет мастер, проведет все работы.

Как задать вопрос в службу поддержки «МосОблЕИРЦ» РФ

Связаться с нашими специалистами потребитель может через свой личный кабинет.

Мобильное приложение

Здесь клиент может сэкономить свое время, узнать все о процессе начисления, оплаты коммуналки.

Интересно, что наше приложение само пришлет пользователю push-уведомление, напомнит о дате выставления ему платежных документов, необходимости их оплаты. Также оно даже расскажет и о важных событиях.

Помимо этого, в приложении можно:

Скачать приложение можно без труда. Потребителю лишь нужно войти на своем телефоне в магазин, вбить в поисковую строку название нужного приложения (в данном случае − это «МосОблЕИРЦ»), установить выбранное приложение на свой телефон.

Платить за его установку ничего не требуется.

Войти в приложение можно по логину и паролю от личного кабинета пользователя, оформленного на нашем сайте.

Горячая линия

При возникновении экстренной ситуации потребитель может задать вопрос специалисту по телефону горячей линии. Она доступна по номеру: 8-800-555-07-69.

Наши специалисты готовы моментально ответить на звонок, решить любую проблему, с которой столкнулся наш клиент.

Контакты

Часто наши потребители сталкиваются со сложными ситуациями, разобраться в которых им помогут наши специалисты.

Связаться со специалистом можно по телефону:

По вопросам начисления взносов за капитальный ремонт звонки принимаются по номеру:

При этом звонки по данному номеру наши специалисты принимают с 8:00 до 22:00.

В настоящее время форма обратной связи, расположенная на нашем сайте, не работает. Но наши специалисты работают над данной проблемой, в скором времени порадуют нас данным нововведением.

Отзывы

Наши клиенты оставляют о нас самые разные отзывы в интернете. В основном они положительные.

Ниже будут представлены лишь некоторые из них:

«Очень хороший кабинет. Много разных услуг. Можно быстро заказать мастера и даже выбрать время, когда он придет. Удобно, т.к. не нужно целый день дома сидеть в ожидании. Сотрудничаю с данной компанией давно. Только недавно оформила у них личный кабинет. Еще ни разу не пожалела о своем решении».

«Совсем недавно мне нужно было менять электросчетчик. Я думала, что придется отпрашивать с работы, лично идти в офис, вызывать мастера, потом ждать его. Подруга посоветовала оформить личный кабинет, заказать мастера через него. Скачала приложение за пару минут, вызвала мастера в удобное для меня время. Очень приятный сервис. В нем нашла много разных полезных штучек».

«Часто забываю оплачивать счета за электроэнергию. Беда, прям, у меня какая-то с этими счетами. По совету подруги скачала приложение «МосОблЕИРЦ», установила на телефон, зарегистрировала личный кабинет. Теперь горя не знаю. Специалисты мне даже сообщения присылают о том, когда мне счет нужно оплатить. Теперь с оплатой счета проблем нет никаких. Приложение идеально подходит особенно таким забывчивым дамам, как я».

Подытожим: личный кабинет, оформленный на нашем сайте или в мобильном приложении, – это удобный сервис, которым уже пользуются многие наши пользователи и который уже получил положительные отзывы от довольных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *