Моя малина накопительная карта малина

Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»

Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.

Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.

Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.

Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?

«Малина» отцвела

Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.

Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.

Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.

Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.

В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:

Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.

Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.

«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.

Что и в каком размере потеряли люди?

Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.

Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».

Моя малина накопительная карта малина. %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.

Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.

Возврату и обмену – не подлежат

В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.

Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,

По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.

«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.

Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.

Фото: Black Salmon/shutterstock.com

По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.

Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,

Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.

Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.

Источник

Личный кабинет Малина

Моя малина накопительная карта малина. mat 96873. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-mat 96873. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка mat 96873. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Функционал личного кабинета

Бонусная программа с картой Малина позволяет накапливать баллы при совершении покупок у партнеров программы. В личном кабинете участника клиент может отслеживать накопление баллов, посмотреть новые акции, список партнеров и количество начисляемых у них баллов, отслеживать сроки действия бонусов. Расход бонусов осуществляется при покупке через программу товаров из представленного ассортимента. Товары для покупки за бонусные баллы находятся во вкладке «Как тратить».

Моя малина накопительная карта малина. lkm. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-lkm. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка lkm. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Копить баллы можно при покупках у партнеров программы. Полный список представлен во вкладке «Где копить». На баннере каждого из магазинов указан размер начисляемых баллов и размер кэшбэка. Чтобы не забывать пользоваться картой при покупках в интернете, необходимо установить расширение для браузера. Ссылка для установки находится внизу страницы.

Для проверки начисления бонусов нужно войти в личный кабинет программы, в верхнем правом углу профиля отображается количество накопленных бонусов. Подробную выписку по начислению баллов можно получить в меню слева.

Регистрация в кабинете

Для регистрации в программе необходимо получить карту Малина и активировать ее. Существует три вида карт:

Мобильная карта приходит в смс сообщении или на электронную почту и сохраняется на телефон или ПК. Пластиковая карты выдается в нескольких точках по Москве и Московской области. Чтобы принять участие в программе, карту необходимо зарегистрировать. Нажимаем «Регистрация в программе», Затем заполняется анкета участника, в которой вводится номер карты, номер телефона, капча. Нажимаем «Получить код активации». В ответ на телефон придет код, который нужно ввести в специально поле. Теперь можно копить и тратить бонусы.

Банковские карты Малина представлены двумя банками – кредитная карта от банка Тинькофф и дебетовая от банка Русский Стандарт. С их помощью можно оплачивать услуги ЖКХ, производить расчеты за товары и услуги и получать бонусы.

Моя малина накопительная карта малина. lkm2. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-lkm2. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка lkm2. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет предусмотрен только для владельцев карт Малина. Авторизоваться в кабинете можно по адресу электронной почты, номеру телефона или номеру карты. Далее вводится пароль, капча и нажимается кнопка «Вход».

Утраченный пароль можно восстановить. Способов восстановления два: по номеру карты и по персональным данным. При вводе номера карты на телефон придет код восстановления, вносим его в соответствующее окно, нажимаем «Далее» и вводим новый пароль. Для восстановления пароля по персональным данным заполняем фамилию, имя, отчество, дату рождения, кодовое слово (указывается при получении карты), символы с картинки и нажимаем «Далее» и на телефон приходит код. Вводим код и меняем пароль на новый.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение для личного кабинета Малина пока не разработано. С телефона посмотреть информацию по начисленным бонусам можно через браузер на сайте https://malina.ru/msk/. Существуют страницы программы в соцсетях:

Клиентская поддержка через кабинет

Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.

Как отключить личный кабинет?

При выходе из программы личный кабинет перестает действовать. Для выхода из программы нужно написать заявление в произвольной форме, указать личные данные и номер карты. Заявление направляется на почту info@malina.ru. Заявление пишется в произвольной форме, необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер карты «Малина» и контактные данные. После рассмотрения заявления карта блокируется.

Правила безопасности и конфиденциальности

Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.

Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.

Источник

Накопительная программа Малина (malina.ru) — отзывы

Моя малина накопительная карта малина. e1544390276624. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-e1544390276624. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка e1544390276624. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Отрицательные отзывы

Указанный телефон Малины не отвечает.

Такое впечатление что Малина труп, и рассылки шлёт робот, не знающий что Малина умерла.

Судя по сайту налоговой компания «лоялти партнёр восток» ещё не ликвидирована.

Как думаете есть ли перспектива отсудить компенсацию баллов?

Нам с женой обидно что несколько лет мы активно пользовались картами а нас просто кинули.

лишний раз убедиться в том, что «малина» рано или поздно заставит сесть на шипы, а не скушать сладкую ягодку, публике давно пора привыкнуть, что слова халява, малина, халва… и другие синонимы должны негативно возбуждать мозжечок головного мозга и не вестись на подобные программы лояльности в стиле МММ.

По поводу следующих проектов — «Бензовоз» слишком по-пролетарски,предлагаю «Бензинск» — это ближе к тренду.

Весьма бесполезная вещь. Накопить то накопится, но потратить с пользой не выйдет. Пустая трата времени.

Накопила баллы. Потратить не могу. Аптеки не принимают карту. А было очень удобно. Сайт плохо работает. На телефон дозваниться не возможно. Баллы сгорают. Короче трудно все

Стартовали многообещающе, но с таким мощным провалом, что уж пусть как и раньше занимаются программами лояльности и прочее, это явно не их. Как выяснилось, вывод денег просто невозможен. Так что, лучше посмотреть и участвовать в других cash back программах. Даже карту МАЛИНА перестала использовать.

Кэшбэк в Малине перестал работать с июня 2017, так и не успев нормально запуститься)))). Баллы зависают на сайте со статусом «отложено» и ничего с ними не происходит. Мои заказы висят с начала июля, обещали, что до 28.08.17 вопрос закроют, но ничего не происходит. С оператором поговорить невозможно, все обращения только через сайт и личный кабинет. Раньше претензии рассматривались в течение 3-х дней, теперь отбивка идет, что 5 дней. Клиентский сервис нулевой. Создается полное впечатление, что программа сливается. Ищите другие программы для получения вознаграждений, они есть.

Достоинства:

Недостатки:

Читать в контексте.

Достоинства:

Недостатки:

Центру поддержки наплевать на клиентов

Основная карта утеряна, перевести дополнительную карту в разряд основной невозможно, не могу дозвониться до центра поддержки в течение двух месяцев. Сомневаюсь, а та ли это «МАЛИНА».

Достоинства:

Недостатки:

Зарегистрироваться на сайте не возможно, что не дает возможности потратить накопленные баллы. Считаю всю программу малина- игрой кому больше не чего делать.

Нейтральные отзывы

Говорят,что карта МАЛИНА перестала функционировать.У меня на ней остались баллы.Да и сама карта не главная,а вторая.Что то можно получить по ней?Или выкинуть?

Сначала была только «Малина» карта и о ней очень мало кто знал вообще. Потом появились подобные карты как «Перекресток», Пятерочка», «Тройка», «Стрелка», «Связной клуб», «Кукуруза» и др., которые стали как бы конкурентами и видно стало сложнее держаться на плаву.

можно получить подарок за накопленные баллы

баллы копятся медленно, а подарки стали стоить дороже

С накопительной системой Малина я уже знакома с 2006 года, сначала старалась копить баллы специально, при этом закупаясь в дорогой аптеке, обедая исключительно в пиццерии или ела суши, а бензин заставляла мужа заправлять на АЗС BP. Но потом поняла, что баллы копятся очень медленно, а деньги быстро улетали. Поэтому пришла к выводу, что карточка пускай остается, а баллы пусть копятся по возможности. В итоге, в результате такого пассивного накопления баллов, мною были заказаны шуроповерт для мужа, сковорода-гриль для мамы и куча бесплатных смс и минут мне на телефон. Вроде не густо, но зато бесплатно, а какой человек в наше время не любит халявы.

На сайте malina.ru имеется возможность посмотреть свой личный счет, заказать вознаграждения, узнать о специальных предложениях и партнерах программы.

Сначала эта программа рассчитывалась на три года, но потом ее решили продлить, при этом добавив несколько новых партнеров. Так же я заметила, что подарки, которые можно заказать за баллы, стали стоить гораздо дороже. Поэтому копить стало труднее. Например, шуроповерт, который я заказывала, раньше стоил 9800 баллов, а сейчас около 50000. То есть произошло увеличение в пять раз, плэтому процесс накопления у многих участников затягивается. Есть специальные предложения, когда начисляются в разы больше баллов. Один раз пришлось просить мужа купить на заправке пирожок и кофе, в итоге мне зачислили 10000 баллов. А недавно, если потратить вознаграждение на телефон, то баллы обратно возвращались. Так что, если фанатично не копить, то можно небольшую пользу вынести из этой лояльной программы.

Достоинства:

Недостатки:

Не везде принимают карту

Раньше пытался пользоваться своей картой МАЛИНА и в ресторанах, и в аптеках, и в прочих местах где ее принимают. В дальнейшем понял, что это бесполезное занятие. В половине точек картой можно только накопить баллы, а расплатиться нельзя. Зато на заправках BP система работает бесперебойно. Поэтому периодически лакомлюсь у них бесплатным бензинчиком=)Приятно!

Ставлю этой бонусной программе тройку только за широкий ассортимент хорошей парфюмерии в разделе вознаграждений. Однако, копить на эти сознаграждения сам пр идется намтолько долго, что вы сто раз успеете подумать а нужны ли вам эти несчастные духи или водичка. Более того все партнеры программы грабители:

— сети дорогих кмфе с бургерами и итальянской еды со скудным меню по ценам хорошего ресторана

— автозаправка с самым дорогим бензином (хотя сервис меня подкупает).

— БАНК с процентами по вкладам ниже чем у сбербанка!

Начисления бонусов мизерное! Вам надо заправлять автопарк хаммеров в течение года чтобы накопить на парфюм. БРЕД

Нормальное количество бонусов только припокупках в интернет магазине озон ( хоторый тоже самым дешевым назвать нельзя) но если вы им пользуетесь регулярно то имеет смысл копить баллы малины. А в остальном это и правда самообман

А как хорошо всё начиналось. Партнеров много. Вроде-как и баллы накапливались. И, выбор «вознаграждений» неплохой и, поначалу, относительно недорогой, в смысле оценки в баллах.
Но, проходило время, а программа «Малина» как-то за ним не поспевала. Цена «в баллах» выросла до невообразимых по своей неадекватности размеров.
Добавились, как бы и новые партнеры. Но, «Рамстор» (сменившийся затем на «Ситистор») вышел из партнерства, а замены ему не нашли.
Про доставку, тоже стало хуже.
Если, 5 лет назад доставка осуществлялась в течении трех дней, а то и быстрее. То, теперь, не далее как летом 2012 года мне пришлось ждать около полутора месяцев, периодически названивая по «горячей линии», чтобы привезли заказ. Может быть, Компании попробовать в качестве альтернативы, дать заказчикам возможность и самим получать заказ на базе? Ну, если служба доставки, как меня уверяли, не справляется? Кстати, подобный сервис пригодился бы жителям Области, куда заказы не доставляют.
Вообщем, поставил «Малине» троечку, учитывая былые заслуги. Может еще исправятся? По крайней мере, рекомендацию дам!

Положительные отзывы

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об этой карте. Карту мне выдали в аптеке Горздрав так как у меня в семье двое маленьких которые ходят в детский сад в аптеку я хожу часто. Зашла на сайт чтобы узнать поподробнее об этой карте и где можно получать баллы на нее. Больше всего мне понравилось то что можно накопившие баллы обменивать на реальные деньги. Проблем пока не возникало.

Сначала участником программы Малина стала моя мама, она часто покупает лекарства в аптеке 36,6. Рассказала мне, потом и я вступила, так как часто пользуюсь услугами партнеров. Стали мы копить баллы, не скажу, что специально старались, но в результате накопили баллы, эквивалетные 2000 руб. и заказали товары в каталоге. Программа интересная, выгодная для клиентов.

Достоинства:

Недостатки:

доставка в Московскую область отсутствует

Здравствуйте! Очень нравится программа малина. получили несколько вознаграждений от программы малина, очень приятно, единственный минус-это доставка приходится забирать самовывозом, хотя от МКАДа нахожусь в 200м (район Перловская Московской области)призываю всех становитесь участниками программы и каждый найдет в ней свои плюсы.

Достоинства:

Приятно получать бонусы.

Недостатки:

На BP начисляют мало баллов за потраченные 1000 руб.

В воскресенье поздно вечером заказала пылесос Ровента ч/з сайт, утром в понедельник позвонили сотрудники программы МАЛИНА и уточнили мои данные и назначили доставку на вторник с 10.00 до 18.00.
В 12.00 привезли пылесос.
Хочу сказать, что была приятно удивлена оперативностью, т. к. читала отзывы о получении подарков от программы МАЛИНА и среди них были отзывы с претензиями. Я очень рада, что у меня появился маленький, но мощный пылесос и это заслуга программы МАЛИНА (ну и моя конечно же, не зря мы посещали суши-бар 🙂 )

Источник

Проверь баланс бонусной программы Малина

Моя малина накопительная карта малина. Malina6. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-Malina6. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка Malina6. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Бонусная карта Малина

Вы можете постоянно приобретать дешевле не только товары ежедневного употребления, но и даже акционные товары. Для этого нужно стать владельцем дисконтной картой “Малина”, которая поможет накапливать бонусные единицы при покупках в сети магазинов-партнеров. Баллы, полученные участниками программы Малина”, могут быть использованы для призов.

Для чего могут быть потрачены бонусные баллы “Малины”?

Накопившиеся “малиновые” бонусы можно расходовать:

Моя малина накопительная карта малина. Malina4. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-Malina4. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка Malina4. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Система работы бонусной карты Малина

Баллы на карточке имеют определенный термин действия, поэтому важно следить за состоянием собственного бонусного счета. Всем участникам накопительной программы “Малина” предоставляется право беспрепятственной проверки состояния собственного счета несколькими способами: при оплате на кассе, по специальному телефону, при посещении личного интернет-кабинета, по мобильному приложению.

Как проверить баланс карты Малина на официальном сайте?

Информация о состоянии вашего счета станет доступной после регистрации на официальном сайте программы.

Моя малина накопительная карта малина. Malina. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-Malina. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка Malina. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Главная страница официального сайта программы Малина

Моя малина накопительная карта малина. Malina2. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-Malina2. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка Malina2. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Выбор пункта Моя Малина

Моя малина накопительная карта малина. Malina3. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-Malina3. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка Malina3. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Авторизация и вход в личный кабинет программы Малина

После входа в личный кабинет, вы с легкостью сможете проверить баланс Малины. Если у вы не являетесь участником программы, то должны пройти программу регистрации, выбрав соответствующую вкладку ниже.

Если у вас нет карты, вы можете заказать любую ее разновидность. Получить карту этой программы можно в трех вариантах: пластиковую, банковскую или мобильную.

Моя малина накопительная карта малина. Malina5. Моя малина накопительная карта малина фото. Моя малина накопительная карта малина-Malina5. картинка Моя малина накопительная карта малина. картинка Malina5. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Форма для получения мобильной карты Малина

После этого перейдите на персональную страницу, используя пароль, который вами получен для привязки адреса.

На личной странице справа сверху после приветствия вы увидите число накопленных баллов. Для того, чтобы проверить, как они были накоплены, выделите вкладку слева “Мои покупки” и программа представит перечень совершенных покупок и начисленных баллов за каждое приобретение.

Как узнать баланс по телефону горячей линии?

Простым способом проверки является звонок в специальную службу поддержки по бесплатному номеру 8-(800)200-19-21. Этот телефон пригодится, если вы не можете вспомнить пароль для доступа в личный кабинет. Менеджеры службы поддержки помогут вам разобраться при любом возникшем вопросе

Проверить состояние счета можно на кассе или через специальное мобильное приложение после его установки.

Итак, для участников программы лояльности предусмотрено несколько удобных вариантов проверки количества бонусов для совершения еще более выгодных покупок по программе “Малина”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *