на чем можно заработать осенью
65 бизнес идеи на осень 2021-2022
С таким большим количеством идей по бизнесу может быть сложно понять, какие из них стоит реализовывать. Но 65 видов бизнес идей из этого топа будут самыми актуальными и востребованными на осень 2021-2022.
Бизнес-идея №1: Рыбоводство
Советы к бизнес идеи:
Бизнес-идея №2: Курсы по управлению бизнесом
Курсы по управлению бизнесом уделяет большое внимание бизнес-тенденциям, развитию предпринимательского мышления и инновациям в цифровой экономике. Они развивают ваше творчество, стратегическое мышление и оригинальность, поскольку сможет развить те навыки, которые необходимы для открытия и ведения малого бизнеса.
Советы к бизнес идеи:
430 трендовых идей для инвестирования с высоким доходом, подробнее на странице: 45 Бизнес-идей на дому для мужчин 2021-2022.
Бизнес-идея №3: Картины из осенних листьев
Продавать картины из осенних листьев, пожалуй, самая оригинальная и доступная бизнес-идея для осени 2021 год. Для этого достаточно набрать цветных листьев прямо в вашем парке или же просто взяв парочку у вашего дома. Далее все листья следует промаслить, затем отгравировать на них уникальные образы, а потом окрасить в различные цвета, чтобы картина выглядела живописно и изящно. Останется только разложить листья в деревянной рамке и укрыть стеклом. Так они будут храниться дольше и товарный вид будет намного привлекательнее.
Советы к бизнес идеи:
Бизнес-идея №4: Баня на колесах
Советы к бизнес идеи:
400 прибыльных идей для заработка денег, прочитайте в обзоре: 180 бизнес-идей для домохозяек
Бизнес-идея №5: Сбор и реализация грибов
Грибы являются идеальной круглогодичной культурой для мелких производителей, поскольку их можно выращивать в помещении и ежегодно выращивать около шести культур. Хотя выращивать урожай совсем несложно, но грибные предприниматели сталкиваются с проблемой сбыта грибов. Маркетинговая цель должна заключаться в увеличении продаж грибов.
Советы к бизнес идеи:
Заключение
Некоторые люди начинают заниматься предпринимательством, зная, в какой отрасли они хотят покорить и какой бизнес они хотят начать. Однако многим начинающим предпринимателям может быть сложно понять, как начать свой бизнес и какой именно бизнес является лучшим выбором, но 65 бизнес идеи из этого списка обладают огромным потенциалом на будущую осень 2021-2022.
Что продавать осенью и зимой
В сентябре растет спрос на школьные тетради, учебники, зонты, услуги репетиторов. Но сентябрь уже начался, а чтобы продавать всё это в сезон, нужно готовиться летом. В нашей подборке не будет ничего, на что уже опоздали, зато есть идеи для поздней осени и зимы. Тут важно не ждать до последнего, а начинать готовиться сейчас.
Октябрь Детскую обувь, зимние шины и обогреватели
Самый популярный товар октября — детские сапоги. Чуть меньше, но всё равно активно интересуются детскими головными уборами.
Спросом также пользуется всё, что связано с автомобилями:
В октябре люди начинают готовиться к зиме и покупают конвекторные обогреватели, системы снегозадержания на крышу, оконные стекла.
Ноябрь Термобелье, дубленки, стеклоомыватели
Ноябрь — это время, когда предприниматели начинают готовиться к Новому году. В ноябре резко растет спрос на оптовую закупку ёлок, ёлочных украшений, подарков и сувениров.
Если хочется заработать на новогодних праздниках, начинать надо первого ноября, а новичкам — уже в сентябре и октябре. Так, в сентябре уже бронируют ёлки в российских лесных хозяйствах или у оптовиков.
Как и в октябре, в ноябре продолжают интересоваться всем, что связано с автомобилями, например стеклоомывателями. А еще людям нужна техника к зиме:
В ноябре люди начинают утепляться и покупают дубленки, термобелье и обувь премиальных брендов.
Декабрь Фейерверки, подарки для детей, карнавальные костюмы
Декабрь — месяц, в котором всё вертится вокруг Нового года. Активнее всего люди покупают праздничную атрибутику:
Также спросом пользуются подарки к Новому году: электронные и интерактивные игрушки, детские коньки, игрушечные железные дороги, детские микроскопы и телескопы. Еще в декабре покупают всё для зимних развлечений: санки, ледянки, снегокаты.
Продукты в разное время года — исследование банка «Русский стандарт»
В холодное время года меняются и вкусовые предпочтения людей: увеличивается спрос на шоколад и кофе, а в декабре всё чаще начинают покупать икру и мясные деликатесы.
Январь Коньки, лыжи, сноуборды
В январе от подарков и еды люди переходят к спорту и интересуются:
Четвертый месяц спрос крутится вокруг автомобилей, на этот раз ремонта автомобильных аккумуляторов и выездной помощи автомобилистам.
В это время года также интересуются теплыми полами, оборудованием для обогрева и инфракрасными саунами.
Февраль Подарки к 8 Марта
В феврале предприниматели начинают готовиться к весне и лету. В это время растет спрос на оптовую закупку семян, цветов, растений, саженцев. Также в феврале предприниматели начинают готовиться к 8 Марта и интересуются букетами из живых цветов и товарами для цветочных магазинов.
К 8 Марта готовится не только бизнес — в рознице люди интересуются букетами из конфет, игрушек и фруктов, кулонами и подвесками, шоколадом, подарками и сувенирами.
В феврале также есть спрос на термосы и фляги, вибромассажеры, блинницы.
Что из подборки считаете прибыльным бизнесом?
Думаю, надо зарабатывать на ёлках
Фейерверки, подарки, костюмы
Зима близко, поэтому обогреватели и тепловые пушки
Автомобильный бизнес — вот где деньги
Выгодно зарабатывать на лыжах, коньках и санках
Надо смотреть на весну — цветы и конфеты к 8 Марта
Осенний бизнес: 13 прибыльных идей
Осень – самое время, чтобы начать свой бизнес. Поэтому вам пригодятся 13 прибыльных осенних идей: на любой бюджет и с подробным руководством к запуску.
У работы нет плохой погоды, а это значит, что в любое время года можно вести прибыльную деятельность. Самое время подумать о том, какой бизнес выгодно открыть осенью. Мы собрали в статье 13 выгодных идей для малого бизнеса, которые помогут заработать в осенний период.
О сезонном бизнесе ходит много мифов, из-за чего многие начинающие предприниматели отказываются от этой затеи. А зря. Чтобы развеять мифы и страхи, для начала ответим на самые распространенные вопросы.
Доходен ли сезонный бизнес
Сезонный бизнес в среднем имеет высокую доходность. Во-первых, в этот период популярностью пользуются такие категории товаров и услуг, на которые можно установить высокую наценку более 100%. Во-вторых, сезонный бизнес обычно предполагает небольшие затраты на его открытие, поэтому вполне возможно окупить вложения в первый же сезон и начать получать прибыль. Безусловно, успеха можно достичь при грамотном планировании: следует подобрать наиболее подходящее время для старта, оптимизировать затраты, объективно оценить объемы продаж.
Какие риски есть у сезонного бизнеса
Главный риск сезонного бизнеса – в его специфике. В чем она заключается:
Сложно предсказать спрос. Есть такие виды сезонного бизнеса, которые очень непредсказуемы из-за капризов природы. Например, в дождливое и холодное лето невыгодно будет продавать квас на розлив, а теплой осенью без осадков не будут пользоваться спросом резиновые сапоги и зонты. Еще один нюанс – этим риском очень трудно управлять. И здесь весьма кстати придется совет: прежде чем реализовать идею сезонного бизнеса, оцените влияние погоды. И если окажется, что спрос на ваш товар или услуги напрямую зависит от погодных условий, ознакомьтесь с долгосрочным прогнозом на сезон. В интернете без труда можно найти прогноз синоптиков на сезон. Конечно, эти данные весьма приблизительны, но в совокупности со статистикой прошлых лет они позволят хоть как-то оценить условия для вашего бизнеса.
Может требовать знаний. Сезонные виды бизнеса делятся на те, что основаны на перепродаже какого-то товара, и те, которые требуют определенных знаний, навыков в производстве. Банальный пример, если в первом случае вы можете заняться реализацией картофеля, купленного у фермеров по минимальной стоимости, то все зависит от ваших предпринимательских способностей. Но если вы, вдруг, решите заниматься сбором грибов или открыть свою пасеку – без специальных знаний и навыков уже не обойтись. Поэтому к сезонному бизнесу стоит готовиться заранее: чтобы приобрести требуемые знания или найти грамотных специалистов.
Маленький срок реализации проекта. Жизненный цикл сезонного бизнеса составляет 3-5 месяцев. Поэтому времени на «раскачку» нет. Действовать нужно оперативно и всегда быть готовым к изменениям своей идеи в соответствии с требованиями рынка.
Спад в межсезонье. Для сезонного бизнеса этот риск неизбежен. Конечно, супер-успешные проекты в это время могут подсчитывать прибыль и набираться сил для нового сезона. Впрочем, все работает иначе. Сезонный бизнес, как и любой другой, требует постоянной вовлеченности – рабочий процесс не прерывается, он просто меняется.
а) переквалифицироваться в компанию со смежной деятельностью. Например, владелец киоскаа, где летом продавались холодные напитки, в осенне-зимний период может заменить ассортимент на чай и кофе. Возможно, для таких изменений потребуется дополнительное оборудование. Но эти затраты с лихвой окупятся потом.
б) проанализировать работу за сезон, выявить ошибки, составить план на предстоящий сезон с учетом всех совершенных ошибок.
в) заняться развитием дела: докупить оборудование, усовершенствовать бизнес, заняться поиском поставщиков и партнеров.
Кому подойдет сезонный бизнес
Заниматься сезонным бизнесом стоит тем, кто способен быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства и не склонен строить долгосрочные стратегии. Сезонникам ни к чему вычисления точки безубыточности, они не ставят глобальных целей, а действуют по правилу «здесь и сейчас».
Сезонный бизнес – идеальный вариант для студентов, любому предпринимателю, который готов уделять время своему делу только нескольких месяцев в году, а также для тех, кто ищет временный заработок.
Бизнес осенью – почему и как
Давно известный факт – осенью возрастает деловая активность. Рабочий процесс восстанавливается после отпусков, а клиенты просыпаются после летней спячки и постепенно вливаются в общественную жизнь. Согласно статистике, осенью чаще всего заключаются сделки, открываются магазины, а на рынок выходят новые имена. Поэтому осенний период – самое время заявить о себе.
1. Выездная автомойка
Вложения: 100 тыс. руб.
Погода играет вам на руку. Частые дожди, грязь – обязательные явления осенью, из-за чего автомобили быстро загрязняются и требуют мойки. Поэтому открыть в этот период автомойку – отличный вариант. Стационарная точка классической мойки требует немалых усилий в организации – нужно правильно подобрать место, подготовить площадку, закупить недешевое оборудование, собрать разрешительную документацию. Нюансов много. Чтобы подготовить все необходимое, потребуется не один месяц. Куда проще открыть выездную автомойку.
Сегодня жители крупных городов России ограничены в свободном времени, поэтому не каждый автовладелец захочет тратить его на регулярную мойку машины. Так на смену стационарным автомойкам приходят более удобные варианты – мобильные и сухие мойки, которые выгодно отличаются от других видов таких услуг. Такая концепция автомойки удобна как для автовладельцев, позволяя экономить время, и предпринимателям, поскольку выездная автомойка требует минимум затрат. Кроме того, плюсами выездной мойки являются:
мобильность. Специальное оборудование выездной автомойки позволяет оказывать услуги в любом месте;
не требуется сложного оборудования;
низкий уровень конкуренции в сегменте выездных автомоек;
низкие первоначальные вложения;
Выездная мойка может осуществляться влажным и сухим способом. Следует отметить, что с организацией влажной мойки связана одна сложность – оказание таких услуг в общественных местах запрещено законодательством. Поэтому предлагаем организовать выездной сервис, предполагающий сухую мойку. Сухой способ мойки автомобиля заключается в использовании средств, содержащих воск, без применения воды. Состав средств таков, что обеспечивает машине защиту от коррозии. А воск защищает лакокрасочное покрытие.
Обращаем внимание на один недостаток такого способа мойки: он неэффективен для автомобилей с сильным загрязнением, т.к. предполагает большой расход моющих средств. Это следует учитывать при формировании предложения.
Как работают выездные автомойки
Выездная автомойка – сервис, предоставляющий услуги по обслуживанию автомобиля с выездом по указанному заказчиком адресу. Заказы принимаются посредством звонков и онлайн-заявок на сайте компании. Клиенты оставляют заявки с указанием точного адреса, выбирают требующиеся услуги и получают расчет стоимости заказа. Данная информация поступает к мойщикам, которые оперативно выезжают на место и оказывают услуги по обслуживанию автомобиля. Мобильная мойка сухим методом занимает около 20-30 минут в зависимости от степени загрязнения автомобиля.
Мойщики могут работать не только на выезде, но и стационарно, например, можно организовать точку на парковке торгового центра. Тогда мойка автомобиля станет еще удобнее – автовладелец может оставить свою машину на мойку, пока делает покупки в торговом центре. Стационарная точка позволит вдвое увеличить прибыль. Для этого нужно связаться с администрацией торгового центра, обговорить коммерческое предложение. Стоимость аренды парковки разнится в зависимости от торгового центра и его посещаемости. Цены могут варьироваться от 10 до 40 тыс. рублей.
Обработка автомобиля осуществляется по специальной технологии с использованием полимерных моющих составов, что позволяет не использовать воду при мойке. Благодаря этому, очистка автомобиля от грязи происходит без вреда кузову и другим частям транспортного средства. В этой технологии нет ничего сложно, ее сможет освоить каждый желающий.
В перечень услуг входит мойка кузова, внутренняя уборка салона, мойка ковриков, дисков и стекол, полировка и т.д. Наличие дополнительных услуг также увеличит вашу прибыль. Средний чек на услуги выездной автомойки составляет 500 рублей. Не самый дешевый вариант мойки, однако есть много людей, которые готовы платить за удобство.
Целевой аудиторией выездной автомойки являются автовладельцы с уровнем достатка «средний» и «выше среднего». Поведенческие характеристики потенциальных потребителей: недостаток свободного времени, принятие рациональных решений, бережное отношение к своему автомобилю, приоритет использования экологических средств, при повторном заказе – уверенность в высоком качестве предоставляемых услуг.
В настоящее время многие автовладельцы ещё не знакомы с услугой выездной мойки и подозрительно относятся к сухому способу, ошибочно считая его вредным и портящим покрытие автомобиля. Поэтому основной сложностью при реализации проекта является необходимость продвижения нового вида услуг на рынке автомоек. Решить эту проблему возможно при грамотно разработанной рекламной кампании, которая акцентировала бы внимание на безопасности и удобстве сухой мойки.
Для продвижения выездной автомойки можно использовать: установку рекламных щитов и вывесок; раздачу визиток, флаеров или буклетов со скидочным купоном на первую мойку; рекламу в СМИ; рекламу на радио; наружную рекламу на заправках, стоянках, в магазинах автозапчастей; программы лояльности, акции и так далее. Применение того или иного инструмента зависит от целевой аудитории заведения и бюджета проекта. Разработка одностраничного сайта составит 15-20 тыс. руб. Печать и распространение печатного материала – около 10 тыс. руб.
Например, специально для формата выездной автомойки предложено использовать мобильное приложение, которое упрощает оформление заказа и позволяет оценить работу мойщика. Однако следует понимать, что разработка такого приложения и его продвижение будет стоить значительную сумму.
На организацию и продвижение выездной автомойки уйдет в среднем 1-2 месяца. Учитывайте этот факт, когда будете планировать бизнес.
Что нужно, чтобы открыть выездную автомойку
45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг.
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.
Следующий шаг – поиск места для стационарной точки либо автомобиля, на котором мойщик будет выезжать на заказ.
На третьем этапе, когда вы определитесь с формой и масштабом оказываемых услуг, нужно найти помощников. На старте бизнеса вы сможете справляться с заказами в одиночку, но для развития бизнеса потребуется расширять штат мойщиков. То же самое можно сказать и о способах получить заказы. Вначале вы можете обойтись без собственного сайта и принимать заказы по телефону. Но для последующей работы желательно сделать сайт с формой заказа.
Далее следует осуществить закупку сырья и материалов. Затраты на сырье и материалы рассчитываются, исходя из норм расхода чистящих средств и плана продаж.
Бизнес-идеи — Осень
Идеи для заработка и вложение денег — 50 бизнес-идей на осень
Обратите внимание на бизнес-идеи осень, ведь этот сезон позволяет вам заработать быстрые деньги. Прежде всего, это сезон, когда ученики идут в школу, а значит, родители будут тратить огромные деньги на подготовки своих детей к этой школе.
Торговля школьными принадлежностями будет пользоваться спросом всегда, но в осенний период особенно. Осень также является свидетельством того, чтоб люди будут вести подготовку к зимнему периоду, а значит, можно продавать услуги по утеплению домов и квартир, устанавливать автономное отопление, предлагать ремонт газового или любого другого отопительного оборудования.
Осень также заставляет автомобилистов задумываться над заменой сезонной резины и подготовкой своего авто к зимнему периоду, на этом так же можно заработать.
Не забывайте про бизнес-идеи осенью, этот необычный сезон может принести неплохую прибыль, если грамотно организовать и распланировать детали ведения своего дела. Благодаря своей сезонности бизнес-план не потребует больших вложений, рекомендуется лишь заранее подготовиться. Такой подход позволит вам реализовать свою задумку и выведет вас на хороший заработок.
А если вы все еще думаете, в какой сфере лучше развиваться, то наши эксперты рады представить самые топовые бизнес-идеи для осени, которые будут как никогда актуальны. Хватит размышлять и тратить время зря, успевайте занять свою нишу уже сейчас.
Сезонный бизнес в России: топ 10 идей для осени
Бытует мнение, что новый бизнес начинать лучше всего осенью. И это действительно так, ведь деньги в это время в буквальном смысле слова лежат под ногами: при желании заработать их можно на опавших листьях, грибах из леса и даже на лужах. Помимо уборки урожая и его продажи, сезонный бизнес осенью связан с наступлением нового учебного года: начинающие бизнесмены могут предлагать свои услуги родителям школьников и студентам. Это может быть помощь в учёбе, предоставление жилья в качестве общежития или организация регулярного проезда к месту учёбы по принципу такси.
10 идей сезонного бизнеса в России осенью
Некоторые из вариантов заработка в этом топ-10 человеку помогает организовать сама природа. И больших вложений такой бизнес не требует.
Выездная автомойка
Стоимость услуги может составлять от 500 до 1000 рублей
Далеко не у каждого водителя есть время доехать до автомойки, чтобы привести своего железного коня в порядок. Хороший вариант — услуги частной выездной автомойки. Работники, вооружённые тряпками, мочалками, вёдрами и моющим средством в оговорённое время (в течение 24 часов в сутки, даже ночью) приедут и отмоют машину от летней и осенней грязи. В зависимости от сложности работы и прочих условий работы стоимость услуги может составить от 500 до 1 тыс. рублей. За месяц чистая прибыль может составить 45–50 тыс. рублей.
Осенние фотосессии
Ну как пропустить это чудесное время, когда можно сделать красивые фото для своей коллекции
Яркие краски осени перед наступлением серой зимы — самое время, чтобы устроить семейную, детскую или романтическую фотосессию. Желающих сделать красивые фотографии в погожие дни бабьего лета бывает очень много, тогда как у фотографов-профессионалов время съёмок оказывается расписано на пару месяцев вперёд.
Проводить фотосессии фотограф может в одиночку, а может — с привлечением целой команды визажистов, стилистов и декораторов. Найти клиентов будет не так сложно — достаточно разместить в социальных сетях объявление о креативных фотосъёмках (1 час — 1,5–2 тыс. рублей). Осенью, например, могут оказаться весьма актуальны фотопроекты с мальчишками и девчонками в классической советской школьной форме. При ударной работе прибыль от такого бизнеса составит 35–40 тыс. рублей за месяц.
Услуги репетитора
Сейчас всё чаще родители нанимают репетиторов для своих детей
Начало учебного года — время, когда услуги репетиторов не менее востребованы, чем перед выпускными и вступительными экзаменами. После летних каникул младшим школьникам надо освежить старые знания, а старшим — приступить к подготовке к единому госэкзамену. Услуги репетитора могут стоить от 250 до 500 рублей, групповые занятия — 200–300 рублей за один академический час. В месяц заработок репетитора при достаточно плотной загрузке составляет 15–20 тыс. рублей.
Уборка листьев
И воздухом подышать, и территорию убрать
Жёлтые и оранжевые листья — это красиво. Однако, когда одежда деревьев оказывается на земле, начинаются проблемы. Провести уборку на своих любимых газонах и прилегающих территориях успевают — по ряду причин — далеко не все компании и частники. А потому услуги человека со специальным пылесосом для сбора листьев бывают весьма кстати. Достаточно разместить рекламу в сети и на старых добрых уличных «досках объявлений» – и ждать заказов. Для старта такого бизнеса потребуется немного: метла, лопата, мусорные мешки. Пылесос, кстати, можно не покупать, а — взять напрокат. Месячный заработок составит от 25 до 30 тыс. рублей.
Производство компоста
Из листвы получится отличный компост, который можно продать
Такой бизнес стоит начать параллельно с уборкой листьев. Вместо отправки старой листвы на свалку, её можно превратить в удобрения для последующей продажи. Чтобы получился компост, растительность достаточно просто утрамбовать в пакеты и оставить на некоторое время, а затем продавать. Покупатель на компост найдётся всегда — в лице крупных и мелких хозяйств, а также частников, которые знают о том, как богаты минералами и питательными веществами старые листья. За месяц «на старых листьях» можно заработать не больше 10 тыс. рублей. Поэтому заготовкой компоста стоит заниматься в качестве дополнительного, а не основного вида заработка.
Роспись резиновых сапог
Потратиться нужно лишь сапоги и краски с кисточкой
Вариантом дополнительного заработка для девушек с хорошим чувством вкуса и определённым уровнем художественной подготовки может стать роспись резиновых сапог акриловыми красками. Стоимость дизайнерской пары обуви, выставленной на продажу в интернете, составляет 1,5–3 тыс. рублей. За месяц можно заработать от 15 до 20 тыс. рублей. При этом вложения в работу будут минимальные: 400 рублей за обычную пару обуви и чуть меньшая сумма — на краски.
Сбор и продажа грибов
Скупка — продажа овощей и фруктов
Осенью все стараются запастись на зиму овощами
Осень — горячая пора для тех, кто работает на селе. За сбором урожая времени на его реализацию в сентябре-октябре часто не остаётся. На помощь фермерам может прийти посредник, который по минимальным ценам выкупит переизбыток яблок, капусты и картошки. Реализовать урожай в городе можно будет с наценкой — оптовым базам или владельцам небольших магазинов. При этом прибыль от перепродажи (от 5 тыс. рублей с одной партии) удастся получить сразу. Вложения для решивших заняться таким бизнесом — минимальные: оплата бензина для поездок по глубинке и «стартовая» сумма на покупку первой партии урожая. Всего за месяц такой вид бизнеса может принести 40–50 тыс. рублей.
Пошив одежды для кошек и собак
Питомцев тоже нужно утеплять
Перед наступлением холодов хозяева вспоминают и про своих питомцев, которым тоже нужна тёплая одежда на зиму. Предложить им можно как готовые вещи, так и сшитые специально, по индивидуальному заказу. Стоимость обновки из домашней мастерской — от 1,5 до 2 тыс. рублей. Ежемесячная прибыль на бизнесе по пошиву собачьих и кошачьих обновок составит около 20 тыс. рублей.
Прачечная для студентов
За дополнительную плату, кроме стирки и сушки, можно предложить глажку белья
Сезонный бизнес очень выгоден, ведь он позволяет устанавливать наценку на товары и услуги на уровне 100 процентов. И с этим не поспоришь, ведь большинство таких услуг не прихоть, а — суровая необходимость. Как, например, утепление квартиры в преддверии зимы. И это — ещё одна идея для «осеннего» бизнеса: организация бригады мастеров, которая за определённую плату подготовит квартиру к холодам, разобравшись со всеми слабыми местами.