Накачайте мне колеса воздухом с запахом клубники
Лакшери колёса с ароматом клубники.
На следующий день приезжает джип. Из него вываливается мужик в костюме.
-» Кто вчера розовому авто шины качал?!»
«Ну писец» подумал дядя Толя. Пошёл с повинной получать люлей сперва от мужика, потом и от начальства.
Т:- » Ну я.»
Мужик расплываясь в улыбке, протягивает дяде Толе пятихатку.
— » Бл* мужик. Моя вчера приехала, я с ребятами сидел. Она как давай хвастаться своими «Клубничными» шинами. Мы чуть не уссались от смеха.»
Дубликаты не найдены
Почему-то некоторым людям кажется, что, если они услышали какую-то историю впервые, то её никто больше не слышал и можно выдавать ее за свою.
«автор» знатный пиздобол)))
В Тюмени начали массово вырезать катализаторы у машин
Их сдают за неплохие деньги в местные пункты приема металла
Житель Лесобазы в ночь на 8 апреля услышал звук сигнализации своего автомобиля. Он обнаружил, что неизвестный попытался срезать с его машины катализатор, но сбежал с места, бросив инструмент. Это не первый случай попытки кражи катализатора. У тюменцев с начала апреля стали массово пропадать автомобильные катализаторы. Вскоре полицейские вышли на молодого человека, который промышлял этим делом.
Зачем нужны катализаторы?
В тюменских автомастерских катализаторы и другие части выхлопных систем готовы снять бесплатно. Секрет в том, что эти детали можно дорого сдать на металлолом. В городе множество пунктов приема.
— Б/у катализаторы в пунктах приема берут по разной цене. Всё зависит от модели автомобиля и типа оборудования. Если катализатор немецкий керамический, то за один килограмм можно получить от 2,5 тысячи рублей. Всё решится после анализа на месте. За катализаторы от японских авто платят от 1,5 тысячи рублей, — рассказали в одном из тюменских пунктов приема.
Оказалось, что в этом же районе с 4 на 5 апреля от действий вора пострадал другой автомобилист. С его машины успели снять катализатор. Ремонт авто обошелся для хозяина в 13 тысяч рублей. Владелец написал заявление в полицию.
— Сообщения поступали с начала апреля. Задержан ранее судимый тюменец 1987 года рождения, работавший слесарем. На парковках он разбирал выхлопную систему и похищал катализаторы. Похищенное имущество хранилось по месту жительства, — прокомментировали в городской полиции.
Суммы ущерба, по словам полицейских, — от 25 до 55 тысяч рублей с каждого автомобиля. Похищенные катализаторы вор планировал сдать в пункт приема металла.
Моя история про FitServise
М: Менять на новый и всё! Заказываем за ваш счет?
Я: Погодите, а почему за мой? Я приехал к вам с течью, вы сказали, что менять поддон не нужно, в процессе работ вы его добили и теперь хотите поставить новый. Логика замечательная.
Мастер ретировался, а приемщик настаивал, что дурак в этой ситуации я.
Спустя две недели звонков в службу поддержки и написание двух претензий. Мы сошлись на том, что я покупаю новый поддон, а они ставят его и меняют масло, точнее заливают новое, т.к. старое всё вытекло. Их работа и масло для меня бесплатны. Следил за выполнением работ внимательно, чтобы они какое-то левое масло не залили.
Собственно куча нервов, потраченного времени. Спасибо сервису и мастерам с большой буквы, а вот с какой большой буквы, решайте сами.
Продолжим тему с FIT SERVICE
Поведаю и я свою историю любви и расставания с ФитСервисом.
В целом, с данной конторой я дружил продолжительное время и, в общем, всем был доволен, пока они не попались на попытке развода.
Хозяин мазды, где вы? Подходите! Итак, наши специалисты провели диагностику, и вы были правы, тормозные диски действительно кривые. Причем, там вообще гиблое дело! Тормозные диски бьют, колодки сыпятся, суппорты погнуло. Хорошо, что вы приехали, еще бы чуть-чуть, случилась бы трагедия! И дает мне предварительный расчет стоимости ремонта.
Если вдруг кому-то не понятно что тут написано, или просто лень изучать, поясняю: эти ребята, не долго думая, решили мне «вкруг» поменять практически всю тормозную систему: все диски, все колодки + ремонт суппортов. Подозреваю, что они особо не вникали в ходе диагностики в причину неисправности, предложим поменять все, вдруг прокатит.
Посмотрел я на ценник и стал медленно сползать со стула. Ехал на 4 тысячи рублей, но оставить придется больше 18 тысяч, да еще и момент неподходящий, кое-какие финансовые трудности в семье. Спасибо на том, что хотя бы работы по замене будут бесплатные в рамках какой-то акции. Ну что поделаешь, надо так надо.. Поскольку водительского опыта мало, в тот момент я и подумать не мог о каких-то разводах на деньги. От глупости спасло меня то, что каких-то запчастей у них не было в наличии, в итоге записали на завтра. Оплатил стоимость диагностики, поехал домой.
В пути перенес все стадии от отрицания до принятия. Немного остыл. Включил мозг. Стоп, погодите минуту, как же так? На ходу никаких критических моментов в работе машины на замечается, ну да эти легкие покачивания, но на этом все, никаких скрипов, шумов, биений, торможение происходит хорошо. Как-то это не похоже на полную неисправность и на грядущую «трагедию». Кроме того, я вспомнил, что всего 1000 км назад, во время проведения планового технического обслуживания в том же ФитСервисе, по традиции они провели полную бесплатную диагностику всего и по тормозам в бланке стояли сплошные галочки, как, впрочем и по всему остальному. Всего за тысячу километров пробега сломалось ВСЁ? И погнал я в ближайший к дому сервис. На подтверждение (или опровержение) диагноза.
В FIT SERVICE не звонил, не ругался, слишком хорошо воспитан.. о чем иногда жалею.
А вы, Друзья, пожалуйста, никогда не тупите как я, будьте хладнокровны, мыслите трезво, не дайте себя развести!
Раз уж тут заговорили про Фит-Сервис, вставлю свои 5 копеек.
Ехал как-то к родителям в гости из СПб в Псков, и на пол-дороги загорелся Check Engine. Машина Opel Astra J, особых проблем с ней никогда не было. Доехал, но обратно как-то стрёмно, мало ли что, да ещё и ребёнок маленький в машине. Решил хотя бы причину найти. Плюс какие-то звуки странные в районе бензобака, что-то типа ударов.
Записался, приезжаю. Битый час приёмщик заносил какие-то данные в компьютер. Похоже, он туда всё занёс из СТС и водительского удостоверения, вплоть до запятой. Наконец, машину забрали. Сижу в зоне ожидания, жду.
История моего посещения автосервиса
Делал ремонт выхлопной системы в первом блогерском автосервисе FitService. Делали замену глушителя c удалением катализатора с последующей заменой на пламегаситель. Технически не являюсь подкованным в авто, в результате чего получил огромный чек за работы, явно завешенный. Стоит учесть то, что глушитель я привез свой, а за 18000 руб. сотрудники этого автосервиса выполнили работы по замене. В эти работы входили удаление катализатора, замена его на пламегаситель, собственно сам пламегаситель и прокладка коллектора. Срок выполнения работы изначально не называли, стоимость работ по замене глушителя изначально была озвучена в 3000р. В итоге машина провела на автосервисе 2 дня, причем в конце первого дня стоимость уже насчитывали в районе 14000р, к обеду второго дня откуда-то взялись еще 4000р.
Но и на этом еще не все.
Еду в сервис, забирать катализатор. Мастер-приемщик уже совсем не так приветлив и дружелюбен, как раньше. Пришлось подождать минут 15-20. В итоге отдают мне остатки катализатора в коробке. На вскидку сразу стало ясно, что здесь нет заявленных 600г (примерно столько должно быть в катализаторе моего авто). На мои вопросы «Это точно все?» получаю утвердительные ответы из разряда «Мы так бизнес не делаем», «Не понимаю о чем вы говорите», «Это не серьезный разговор» и прочие «бла-бла-бла».
Еду сдавать остатки катализатора в специализирующуюся на этом контору, там взвешивают остатки, и, действительно всего 320г, т.е. половина остатков катализатора чудесным образом растворилась в сервисе. Получается, что в автосервисе «нагрели» примерно на 4500 руб.
UPD: Написал по этому поводу в «службу качества» сервиса. Ответ опубликую.