Нарисовать малину для медведя
Нарисовать малину для медведя
Малина является кледезем витаминов и всяких полезностей, ведь не даром ее заваривают с чаем, когда человек простужен или ослаблен. А вот елси вы решите нарисовать малину, то также почувствуете прилив энергии и сил!
Если вы хотите получить от малины максимум пользы — хорошенько промойте ее и кушайте свежей. Все мы знаем о том, что есть малиновый цвет, а такое название он получил из-за соответствующего яркого цвета обсуждаемой ягоды. Но существует также и желтая, и черная малина. Последняя выведена искусственно, выращивается в основном на территории США и является наиболее полезной среди всех существующих видов.
Знали ли вы, что малину часто называют «женской ягодой»? И дело не в цвете, который очень идет многим девушкам, а в том, что в малине и ее листьях содержится фолиевая кислота, которая благоприятно сказывается на беременности. Набор витаминов и различных элементов в составе этой ягоды действует оздоровительно на органы тела, в том числе и на кожу — достаточное употребление малины омолаживает кожу и поддерживает ее в тонусе, препятствует появлению морщин.
Давайте разберемся, как нарисовать малину
1 — Сегодняшняя инструкция немного отличается от прежних тем, что мы будем рисовать малину без предварительного наброска. Малина состоит из множества своеобразных ячеек, не знаю как они называются. Сначала мы нарисуем первую «ячейку», что находится на переднем плане.
2 — За ней выстроим первый ряд этой сложной формы.
3 — Затем нарисуем второй ряд «ячеек».
5 — В самом низу плода добавим еще две провозглашенные нами «ячейки».
6 — У основания малины нарисуем листок.
7 — Следом добавим остальные листки, которые представляют собой разделение между веточкой и ягодой.
8 — И в завершение нарисуем саму веточку.
9 — Сейчас можно обвести контуры, если вы хотите сделать ягоду с контурами. Если же вы хотите выделить форму ягоды цветовыми тонами, то пропускайте этот шаг.
10 — Теперь возьмите в руки кисточку и приготовьте краски, или же вооружитесь цветными карандашами, и раскрасьте нашу вкусную малину.
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Непоседы» «Подарок для Мишки на день рождения »
Содержимое публикации
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №1 Пограничного муниципального района»
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Непоседы»
«Подарок для Мишки на день рождения »
составлено воспитателем: Пономаревой А.А.
пгт. Пограничный 2019г.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисования пальчиками
— развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;
— развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;
— развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;
— воспитывать аккуратность при выполнении работы.
— способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.
«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;
-восприятие художественной литературы
Учебные средства и методы:
Материалы и оборудование:
Ширма, телефон, кукла Маша, звери (медведь, волк, заяц, белка),ватман с нарисованной корзиной для ягод, аудиозаписи из мультфильма «Маша и медведь», ноутбук, колонки.
Я подарю вам улыбку
И станете вы все добрей,
Я подарю вам улыбку,
И день покажется светлей!
На гостей вы посмотрите,
Не стесняйтесь, улыбнитесь,
Раздается телефонный звонок, на экране появляется Маша.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам звонят! Вы узнали кто это?
Воспитатель: Здравствуй Маша., что у тебя случилось?
М: Привет, ребята, а меня мой друг пригласил на День Рождения!
Воспитатель: Ребята, а про какого друга говорит Маша вы узнаете из загадки.(Загадка про медведя)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Хорошо. Маша, а кого он еще пригласил?
М: Всех моих друзей!
Воспитатель: А кто твои друзья?
Маша: Ах какие вы, хитренькие какие, угадайте сами, только слушайте внимательно загадки( загадка про волка, зайку,белочку)
Воспитатель: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Ребята, много у Маши друзей?
Воспитатель: А кто они? Как их назвать одним словом? Где они живут?
Дети танцуют под музыку «Зарядка»
Воспитатель: Отлично, молодцы!
Воспитатель: Обращается к Маше: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит?
Маша: Мишка очень любит малину.
Воспитатель: Маша передала пустую корзину для ягод, нам ее нужно наполнить. Ребята, а малину сегодня мы будем рисовать необычным способом-пальчиками. Согласны?
Звучит музыка дети садятся на стульчики.
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»
В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.
За черникой, Загибают пальчики, начиная с больших
И братишке отнесем.
Воспитатель: Краской какого цвета мы будем рисовать малину?
Воспитатель: Для чего нужна нам салфетка?
вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
Воспитатель:Ну,вот готов и подарок для Мишки, ведь у него праздник? Я думаю,Маша будет довольна.
Слайд Маша и Мишка вместе.
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали?А чем мы рисовали? Вам понравилось рисовать пальчиками.
Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.
Всероссийский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «Планета открытий »
Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ »
Международный конкурс вокального мастерства «ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки»
Зинаида Федосеева
Познавательно-речевое занятие с элементами рисования «Малина для Мишки»
1Формировать у детей представления о диких зверях: белке и медведе, их внешний вид, питании.
2 Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.
3 Знакомить детей с рисованием нетрадиционным методом (ватными палочками).
4 Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.
Игрушки: Белка, Медведь, корзинка, бумажные корзинки, палочки ватные, красная краска, салфетки.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в лес на прогулку?
По ровненькой дорожке
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли, шли в тёмный лес пришли.
Восп-ль: Поглядите, какая красивая полянка. (Дети рассматривают деревья, кусты, пенёк). Поглядите, кто- то корзинку потерял?
Дети предлагают свои варианты.
Вос-ль:: А давайте спросим у какого ни будь зверька.
Ребята замечают на дереве белку.
Восп-ль: Здравствуй, белочка. Ребята, расскажите какая белочка?
Восп-ль: Молодцы. Белочка,подскажи пожалуйста, кто мог корзинку потерять?
Белочка: Сегодня, когда я собирала грибочки, я видела как под ёлкой плакал медведь, может это он?
Вос-ль: Спасибо, белочка. Ребята, а давайте белочке расскажем потешку, которую мы про неё знаем.
Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки:
Мишке толстопятому, заиньке усатому.
Кому в платок, кому в роток
Белочка убегает, а ребята подходят к ёлке, где плачет медведь.
Восп-ль: Мишка, что случилось?
Медведь: Я потерял корзинку. Хотел для медвежат собрать ягод и где то её оставил.
Восп-ль: Вот эту? (показывает корзинку).
Восп-ль: Ребята, давайте поможем медведю собрать ягоды, а какие ягоды любит медведь?
Дети: Малину.
Восп-ль: Правильно, малину. Расскажите какой медведь?
Дети: Большой, шуба тёплая, коричневая, сам он мягкий, зимой спит в берлоге.
Вос-ль: Правильно. А теперь предлагаю пройти к столу и помочь медведю.
(Дети проходят к столу, где лежат корзинки из бумаги, ватные палочки, краска красная).
Восп-ль: Мы сегодня с вами будем рисовать малину, но не кисточкой, а палочками.
(Воспитатель показывает приёмы рисования, помогает каждому ребёнку в рисовании).
Восп-ль: Молодцы, я думаю Мишка будет доволен.
Мишка: Моя медведица решила вас отблагодарить за ягоды и испекла пирог с малиной.
Восп-ль: Спасибо, Мишка. Только нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Мишка (Дети тоже прощаются).
По ровненькой дорожке
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли, шли в детский сад пришли.
Комплексное занятие. Аппликация с элементами рисования (коллективная композиция) в старшей группе «Машины на улицах» Цели и задачи: Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы и легковые машины). Совершенствовать.
«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.
Конспект познавательно–исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. Вот какие наши сосульки Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. «Вот какие наши сосульки» Вид.
НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема: «Сон мишки» Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко.
Познавательно-речевое развитие детей 5–6 лет Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста. Интеграция образовательной области «Познание» и «Коммуникация» Конспект занятия.
Познавательно-речевое развитие дошкольников Речь является важнейшей функцией в жизни человека. с помощью речи люди имеют возможность к самовыражению ведению диалога между собой. Речь.
Познавательно-речевое занятие «Водный мир Кузбасса» Ход занятия: 1. Приветствие (вместе с детьми): Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, поле и лесок! Здравствуй,.
Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие по Югре» Садимся на стульчики возле интерактивной доски. Звучит музыка и появляется на экране земной шар. Ребенок читает фрагмент стихотвореняе».
Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Путешествие со Смешариками» Цель: Закрепление пройденного материала. Задачи: Совершенствовать умение детей в звуковом анализе слов (делении слов на слоги, в постановке.
НОД по познавательно-речевому развитию «Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишки» Группа: вторая младшая. Оборудование для детей:Медвежата,разные по размеру. Для педагога:картинки с изображением игрушек,2-3 изображения.
Конспект образовательной ситуации по рисованию «Малинка для Медвежонка»
Ольга Бочарова
Конспект образовательной ситуации по рисованию «Малинка для Медвежонка»
Конспект занятия Образовательная Ситуация на тему: «Малинка для Медвежонка».
О. С. Бочарова, воспитатель,
МБДОУ «Детский сад №81 комбинированного вида»
Образовательная область –Художественно–эстетическое развитие (рисование).
Возрастная группа – Средняя группа.
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – с помощью картофеля (картофельных штампов).
Материалы и оборудование: Доска, мольберт, конверт с письмом от Айболита, картинки Айболита, картинки медвежонка, картинки малины, альбомные листы для рисования, кисточки, ёмкость с краской гуашь, музыкальный носитель.
Образовательная – Научить детей рисовать, используя нетрадиционные материалы для рисования (картофель).
Развивающая – Развивать эмоциональное отношение к творчеству, к ягодам, их свойствам.
Воспитательная – Воспитывать творческое воображение, желание заботиться о других.
Ход образовательной ситуации.
1. Введение в ситуацию.
Дидактические задачи: Мотивировать интерес детей к художественно – творческой деятельности.
Воспитатель собирает детей около себя.
Воспитатель: Дети, мы давно не проверяли наш почтовый ящик. Давайте посмотрим, а вдруг нам что-то прислали.
Одному из детей воспитатель предлагает открыть почтовый ящик и посмотреть что там.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, нам правда пришло письмо. … (имя ребёнка) неси его сюда, давайте я прочитаю вам что там.
Воспитатель достаёт конверт с письмом от Айболита (на конверте его фото,и зачитывает письмо:
«Дорогие мои ребята! У меня случилась беда. В лесу заболел медвежонок. У него высокая температура, из-за этого он сильно расстроен и грустит. Я собрал ему малинки. Поехал я на поезде, день летел на самолёте. А когда приехал в лес, понял, что в дороге потерял чемодан. Горе! В нём же была картина, на которой была нарисована корзина с малиной. Это подарок медвежонку, чтобы поднять ему настроение. Помогите мне, ребята! Мне нужна такая картина, я же обещал медвежонку!»
Воспитатель: Дети, вот так беда случилась. Ребята, хотите помочь Айболиту? (ответы детей) А сможете помочь? (ответы детей)
2. Актуализация знаний.
Дидактические задачи: Актуализировать знания и представления детей о малине и возможных способах её рисования.
Воспитатель: Ребята, а кто же такой Айболит? Кому мы будем помогать? (Айболит это врач, он лечит зверей от разных болезней). А как называется такой врач? (Ветеринар)
Воспитатель: Правильно, … (имя ребёнка). Айболит – ветеринар. Он лечит заболевших зверушек. Поэтому он и спешил к медвежонку. Напомните мне, где наш медвежонок живёт? (в лесу) А как Айболит добирался до медвежонка? (сначала на поезде, потом на самолёте).
Какие звуки издаёт поезд? (чух-чух) А самолёт? (у-у-у-у-у).
Воспитатель: Вы готовы поехать на помощь Айболиту? (ответы детей). Тогда приготовьтесь, мы с вами поедем в лес.
Воспитатель помогает детям построится друг за другом. Вместе с воспитателем дети идут вокруг столов, повторяя за воспитателем движения.
Едем мы на паровозе:
Едет- еде паровоз. Чух – чух – чух.
Детей к Айболиту он повёз. Чух-чух-чух.
Едет быстро очень-очень. Чух-чух.
Нам успеть бы надо к ночи. Чух-чух.
А теперь полетим на самолёте:
Ручками похлопаем: хлоп-хлоп.
Ножками потопаем: топ-топ.
Опускаем ручки вниз, поднимаем ручки вверх.
И садимся в самолёт.
Крылья он расправил, моторчик свой завёл
И по небу синему нас с собой повёз.
Воспитатель с детьми обходит круг и останавливается.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а малина это фрукт, овощ или ягода? (ягода). Какого она цвета? (малинового).
Воспитатель переворачивает на мольберте картинки с малиной: Правильно! И чаще всего малина именно малинового цвета. Посмотрите, а наши картины с корзинами и малиной одинаковые или разные? Чем они одинаковые? А чем разные? (Разные, потому что нарисованы разными материалами – кисточкой, ватной палочкой, бумажным шариком). Но посмотрите на столы – у нас с вами нет ни кисточек, ни ватных палочек, ни бумажных шариков. Всё, что осталось у Айболита – это картофельные штампы. Но он не знает как ими рисовать. Дети, поможем Айболиту научиться рисовать картофельными штампами (да)
Воспитатель приглашает детей сесть за столы: Нарисуйте.
Дети пробуют нарисовать малину в корзинках картофельным штампом.
3. Затруднение в ситуации.
Дидактические задачи: Формировать опыт преодоления затруднения под руководством воспитателя, фиксировать затруднения.
Воспитатель: Смогли нарисовать малину картофельным штампом? Почему не смогли?
А что же делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать как делать? (спросить у того, кто знает, то есть у воспитателя). А что нам нужно узнать? (как нарисовать малину картофельным штампом)
Воспитатель: Хорошо. Спроси у меня … (имя ребёнка).
4. «Открытие» нового знания.
Дидактические задачи: Познакомить детей с новыми способами рисования малины с помощью картофельного штампа.
Воспитатель: Сначала посмотрите, как нарисую я, а потом нарисуете вы. Посмотрите, как выглядит картофельный штамп (воспитатель показывает детям штамп). Это половина одной картошки, на которой ножичком вырезать нужный нам рисунок. Правой ручкой я беру штамп, аккуратно окунаю его в краску нужного нам цвета. Подскажите, какого? (красного). Верно! Левой ручкой я придерживаю нашу корзину, прикладываю штамп и нажимаю, чтобы рисунок получился четким. Теперь рисуйте вы.
Дети рисуют сами малину картофельным штампом.
5. Включение в систему нового знания.
Дидактические задачи: Закреплять умение получать изображение новым способом «с помощью картофельного штампа».
Воспитатель: Ребята, вы поняли, как рисовать малину картофельным штампом? (ответы детей). Что же нужно сделать для этого? (в половине картошки вырезать фигуру, окунуть в краску и прижать к листу).
Воспитатель: Умнички. Но малинки пока получается мало, давайте дорисуем рядом еще несколько веточек малины справа и слева, чтобы медвежонок был доволен еще больше (дети рисуют).
Откладывают штампы в сторону.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу малину. Чего не хватает на наших веточках? (листочков). Правильно. А какого они цвета? (зелёного). Что нам нужно сделать, чтобы появились листочки? (Дорисовать их) Давайте дорисуем их. Но у нас с вами нет кисточек, палочек или бумажных шариков. Картофельные штампы тоже уже использованы. Чем же мы можем нарисовать листочки? (Нашими пальчиками). Умничка, … (имя ребёнка). Не набирайте много воды, иначе ваши листочки растекутся.
Дети дорисовывают листочки.
Дидактические задачи: Восстановить в памяти новый способ рисования картофельным штампом. Способствовать возникновению радости от полученного результата.
Воспитатель: Дети, вы запомнили, как рисовать картофельным штампом? (ответы детей). Как же это сделать? Давайте вспомним. (Дети рассказывают, что брали готовый картофельный штамп правой ручкой, окунали в краску, прикладывали к корзинке и прижимали).
Воспитатель: Какая хорошая у нас с вами получилась малина. Молодцы. Вам нравится? Я думаю, медвежонок тоже будет доволен и обязательно пойдет на поправку. Нужно срочно отправить письмо о том, что мы нарисовали малину и как мы это сделали, не имея никаких материалов для рисования под рукой.
Воспитатель пишет письмо кисточкой на картоне. И кладёт в конверт, предлагает детям положить свои корзинки с малиной в тот же конверт и кладёт конверт в почтовый ящик.
Воспитатель: Дети, где мы сегодня были? (в лесу)
Кому мы сегодня с вами помогли? (Айболиту)
А что мы сделали, чтобы помочь ему? (нарисовали малину в корзинах)
А для чего мы это делали? (Чтобы поднять медвежонку настроение)
С помощью чего мы это сделали? (с помощью картофельного штампа)
Вы сегодня большие молодцы. Вы помогли не только Айболиту, но и медвежонку. Он обязательно вылечится и скажет вам большое спасибо. Умнички!
«Фантазия и образ» — конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Фантазия и образ» игровая образовательная ситуация по решению задач ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект образовательной деятельности «В поисках семьи медвежонка» Тема: «В поисках семьи медвежонка». Цель: познакомить детей с картиной И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Задачи: 1. Развивать умение.
Конспект образовательной игровой ситуации по лепке «Вкусные гостинцы на день рождения мишки» для младшей группы Тема «Вкусные гостинцы на день рождения мишки». Педагогические цели: развивать воображение и творческие способности; учить детей использовать.
«Поиски Малыша». Конспект образовательной ситуации для детей средней группы в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Конспект образовательной ситуации для детей средней.
Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы «Осень» Подготовила: Воспитатель 1КК Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ д/с «Сказка» г. Семилуки Цель: Ознакомление детей с характерными признаками.
Конспект образовательной ситуации по экологии для средней группы «Вода нужна всем» Конспект образовательной ситуации по экологии средняя группа (4-5 лет) Тема: «Вода нужна всем» Программа: «Мир открытий» под редакцией Л.
Конспект развивающей образовательной ситуации в подготовительной группе «Для чего нужны правила дорожного движения» Конспект развивающей образовательной ситуации в подготовительной группе «Для чего нужны правила дорожного движения» Цель: формирование.
Конспект образовательной ситуации «Путешествие по Ледяному королевству» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие (конструирование из деревянного строителя и льда, физическое развитие (элементы криотерапии,.