Не могу войти на сайт малина

Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»

Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.

Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.

Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.

Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?

«Малина» отцвела

Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.

Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.

Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.

Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.

В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:

Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.

Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.

«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.

Что и в каком размере потеряли люди?

Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.

Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».

Не могу войти на сайт малина. %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.

Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.

Возврату и обмену – не подлежат

В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.

Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,

По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.

«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.

Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.

Фото: Black Salmon/shutterstock.com

По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.

Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,

Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.

Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.

Источник

Кэшбэк сервис Малина: обзор и отзывы

Способы вывода денег

Не могу войти на сайт малина. googleplay d. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-googleplay d. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка googleplay d. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности? Не могу войти на сайт малина. appstore d. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-appstore d. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка appstore d. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Не могу войти на сайт малина. visa. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-visa. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка visa. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?Не могу войти на сайт малина. mastercard. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-mastercard. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка mastercard. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?Не могу войти на сайт малина. qiwi. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-qiwi. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка qiwi. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?Не могу войти на сайт малина. . Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка . Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?Не могу войти на сайт малина. mobile.png.pagespeed.ce.bMKRtDOjLJ. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-mobile.png.pagespeed.ce.bMKRtDOjLJ. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка mobile.png.pagespeed.ce.bMKRtDOjLJ. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Кэшбэк это один из самых выгодных способов экономии на онлайн покупках. Каждый второй покупатель использует эту возможность. Принцип экономии очень простой. Покупатель совершает заказ и за это ему возвращается процент от стоимости покупки. Каждый сервис имеет свои достоинства и недостатки. Данный обзор поможет детально изучить cashback Малина.ру, который стремительно набирает обороты и пользуется популярностью среди покупателей. В большей степени это обусловлено широким выбором магазинов, отзывчивой обратной связью, высокими процентами и приятным интерфейсом.

Кратко о чем поговорим ниже:

Регистрация

Регистрация имеет свои особенности, но при этом не вызывает больших сложностей. В первую очередь заходим на официальный сайт Малина.ru. Не зависимо от того, на какой странице находится пользователь, в верхней части экрана всегда будет ссылка с надписью «Регистрация в программе». Нажав на нее один раз курсором мышки, сразу появится окно, в котором нужно ответить на вопрос, обладает пользователь картой «Малина» или нет.

Не могу войти на сайт малина. foto 1. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 1. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 1. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Далее необходимо совершить следующие действия:

Заполняем анкету

Анкета состоит из множества пунктов, в которых указываются личные данные. Для успешного завершения регистрации необходимо заполнить следующие поля:

На этом процесс регистрации можно считать оконченным. Остается только сохранить номер виртуальной карты и приступать к покупкам. Регистрация занимает всего несколько минут. Многим может показаться, что регистрация не самая простая. На самом деле все выполнено предельно лаконично. Дело в том, что Malina позволяет не только возвращать кешбек, но и накапливать баллы, а для этого нужна специальная карта. Именно поэтому форма регистрации содержит несколько дополнительных полей.

Обзор личного кабинета

После прохождения регистрации, пользователю становится доступен личный кабинет, в котором можно отследить всю интересующую информацию. Самые важные сведения отображаются в верхней части страницы.

Не могу войти на сайт малина. foto 4. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 4. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 4. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Если навести курсор мышки на свой аккаунт и нажать на стрелочку, развернется полный список возможностей кабинета. В нем можно посмотреть следующие данные:

Не могу войти на сайт малина. foto 5. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 5. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 5. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

В этом плане кэшбэк сервис Малина.ру хорошо продумал интерфейс и сделал максимально информативный и понятный кабинет. Даже новые пользователи данной программы, смогут быстро разобраться со всеми имеющимися функциями. Покупатель имеет возможность с легкостью отследить статус заказов, проверить баланс и узнать, сколько было выведено денежных средств.

Главные особенности Malina.ru CashBack

Кэшбэк сервис Malina.ru имеет ряд преимуществ, которые выгодно его выделяют среди конкурентов. Одной из таких особенностей является огромное количество магазинов, в которых можно приобрести товар с кэшбэком. Некоторые из них отсутствуют у конкурентов, что делает сервис еще более привлекательным. Для удобства пользователей все магазины распределены на множество категорий:

Не могу войти на сайт малина. foto 6. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 6. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 6. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Второй отличительной чертой является возможность получать не только cash back, но и бонусные баллы. Баллами можно оплачивать часть покупок, что делает сервис очень удобным.

Еще одним привлекательным фактом является наличие расширения для браузера. После его установки, совершать покупки становится еще удобнее. Сразу после перехода на официальный сайт кэшбэк сервиса Малина.ру в нижней части экрана появляется баннер с сылкой на скачивание расширения.

Не могу войти на сайт малина. foto 7. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 7. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 7. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Расширение устанавливается за несколько секунд. В большинстве случаев браузер самостоятельно его активирует и выводит значок в правой верхней части экрана. После установки, расширение всегда будет оповещать покупателя о размере кэшбэка за ту или иную покупку. Таким образом, можно заранее узнать сумму, которая будет возвращена обратно.

Это далеко не полный перечень сильных сторон данного сервиса. Также можно отметить быстрый вывод средств, хорошие проценты, лаконичный интерфейс и многое другое.

Мобильная версия

Мобильная версия кэшбэк сервиса радует плавностью работы и удобным расположением основных кнопок. В большинстве случаев мобильные версии сайтов имеют более слабый набор функций, в отличии от полноразмерных вариантов. В данном случае все не так. Сайт имеет полноценное меню, при этом, оно сразу отображается на экране, а не спрятано в разворачивающемся окне. В полном объеме реализован перечень магазинов, информация о кэшбэке и удобная форма регистрации.

Не могу войти на сайт малина. foto 8. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 8. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 8. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Наличие мобильной версии сайта, резко увеличивает его популярность. Благодаря этому совершать покупки можно прямо с мобильного телефона. При этом кэшбэк начисляется в полном размере и отображается в статистике. Стоит добавить, что в мобильной версии можно не только покупать, но и выводить денежные средства.

Личный кабинет, так же корректно отображается и является не менее информативным. Все инструменты в полном объеме перешли на мобильную версию, что является большим достоинством сервиса.

В ходе обзора, кардинальной разницы между полноразмерной и мобильной версией сайта разницы замечено не было. Все функции исправно работают, а лаконичный интерфейс радует глаз.

Партнерская программа

Партнерской ссылки на сайте обнаружено не было. Не смотря на это стать партнером вполне возможно. Для этого на сайте кэшбэк сервиса, предусмотрен отдельный пункт меню «Стать партнером».

Не могу войти на сайт малина. foto 9. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 9. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 9. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

При переходе по ссылке, пользователь попадает на отдельную страницу сайта, где указаны контакты для обратной связи. Администраторам можно позвонить или написать сообщение через специальную форму.

Вывод денег

Вывод денег это основная цель любого пользователя. Поэтому кэшбэк сервисы должны предоставлять для этого максимально удобные условия. Кэшбэк Малина.ру предлагает несколько способов, для получения сэкономленных средств:

Благодаря этому, каждый покупатель имеет возможность выбрать наиболее привлекательный вариант. Минимальная сумма, которую можно вывести из системы, составляет 500 рублей. Многие кэшбэк сервисы остановились на этой отметке. Оставшимися баллами можно оплатить будущие покупки. Таким образом, пользователь имеет возможность эффективно распределять сэкономленные средства, включая небольшие суммы.

Чтобы вывести из системы деньги, необходимо раскрыть вкладку личного кабинета с перечнем функций. В самом конце списка будет расположена ссылка «Вывод денег». После перехода откроется окно, в котором отображаются все доступные способы для вывода денежных средств и сумма, которую можно получить.

Не могу войти на сайт малина. foto 10. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 10. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 10. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Далее остается только сделать выбор и заполнить все необходимые реквизиты. На счет мобильного телефона и на баланс электронных кошельков, деньги поступают практически моментально. В случае с банковской картой, срок перевода может достигать трех рабочих дней.

Отзывы о кэшбэке Малина.ру

Лучше всего о работе сервиса могут рассказать только отзывы реальных пользователей. Исходя из них, можно сделать вывод о надежности, стабильности и удобстве площадки. Ниже рассмотрим несколько отзывов и постараемся провести анализ.

Рассмотрим отзывы о кэшбэке Малина с одного из самых авторитетных сайтов, который пользуется популярностью во всей России. Сайт никак не связан с программой Малина и содержит в себе тысячи отзывов о различных товарах и услугах.

Не могу войти на сайт малина. foto 11. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 11. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 11. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Из отзыва становится понятно, что авторы пользуются всеми возможностями сервиса и при этом очень довольны его работой. Читать подобные рецензии всегда приятно, но для полной картины нужно изучить и другие мнения.

Не могу войти на сайт малина. foto 12. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-foto 12. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка foto 12. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Этот отзыв действительно внушает доверие, так как из сообщения сразу становится понятно, что автор является увлеченным покупателем. Кроме того, радует, что через сервис можно покупать самые разнообразные товары.

В целом видно, что люди пользуются кэшбэк сервисом Малина, остаются довольны и получают выгоду, это самое главное.

Вывод

Всесторонний обзор показал, что кешбек Малина достоин внимания покупателей. В нем есть удобный личный кабинет, несколько способов вывода средств и большой перечень магазинов. Кроме того, средний размер кэшбэка составляет около 5-6 процентов. Это высокий и конкурентоспособный показатель. При этом для участия в программе нужно только пройти онлайн регистрацию. Учитывая удобные условия для вывода и траты сэкономленных средств, можно смело утверждать, что кэшбэк Малина подходит для любой категории покупателей.

+ Плюсы

— Минусы

Источник

Анализ malina.ru

Не могу войти на сайт малина. craw. Не могу войти на сайт малина фото. Не могу войти на сайт малина-craw. картинка Не могу войти на сайт малина. картинка craw. Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

Последние события

Если исключение из выдачи было не запланировано, то обратите внимание на следующие моменты:

Проверьте свой сайт в webmaster.yandex.ru и изучите раздел «Ошибки».

Список задач

Список из 56 задач подскажет, что можно сделать на сайте для его продвижения.

Подождите, идёт загрузка…

Поисковые системы

Основные параметры

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Индексация

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Индексацией называют добавление роботом поисковой машины в базу информации данных определённого веб-сайта. Проиндексированные сведения используются для поиска информации и выдаются поисковой машиной при запросе пользователя. Чем больше страниц вашего сайта проиндексировано, тем больше шанс привлечь клиента через поисковик.

Чтобы увеличить скорость индексации страницы, сделайте карту сайта в формате XML и карту сайта в формате HTML в одном клике от главной страницы, добавьте статьи разных тематик.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Каталоги

Санкции

С вашим сайтом все в порядке.

Чтобы не попасть под фильтры, размещайте на сайте качественную и нужную информацию, которая несет в себе какую-либо пользу для посетителей.

АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.

Теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Проверка на вирусы

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Rank PR-CY

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Источник

Малина — Личный кабинет

На сайте Малина — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

Малина Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

Малина — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке

На сайте Малина есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *