неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Маркетинг /

неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. tn 0001. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений фото. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений-tn 0001. картинка неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. картинка tn 0001. Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ «Синергия»

Описание:
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

6. Итогом сегментации рынка можно считать …
целевые сегменты план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке

7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …
мероприятия по продвижению календарный график
целевую аудиторию бюджет

9. Существуют такие способы изменения цены, как …
изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом изменение качества предоставляемого товара или услуги
изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
разработку товара диверсификацию агрессивный рост

11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
ценность продукта
ценность сопутствующих услуг затраты времени
ценность персонала денежные затраты

13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический внутренний внешний

16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
Снабжению маркетингу продажам логистике

17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … побуждении к активным действиям, т.е. покупкам расчете прибыли
уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж
общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост сохранение доли
выбор другого направления

21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства

22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии

23. К коммуникационной политике относят …
рекламу акции
расчет логистических затрат финансовый анализ

24. К инструментам торгового маркетинга относят …
мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
текущий объем продаж активность конкурентов реклама
объем рынка акции

26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства

27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
аналитическая
производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом

28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
с определения проблемы и целей исследования

29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью прессу интернет
статистику эксперимент

30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
заблаговременное предложение скидок

31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
креативность
возможность донести большой объем информации цена контакта
охват целевой аудитории

32. относят к микросреде компании
Технологические факторы Анализ конкурентов Анализ клиентов
Анализ поставщиков

33. К проективным техникам исследования можно отнести …
ассоциации фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

35. Формула позиционирования включает в себя …
товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента

36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию
опору на сильные стороны компании стоимость
риски

37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды

38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
с учетом географического местоположения на международных рынках

39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
по соответствию «цена – качество»

41. Роль каналов продаж заключается в …
продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат
расчете логистических затрат

42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
быстрое «снятие сливок»
медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

43. Пиар (PR) включает в себя …
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
мероприятия (конференции, выставки) акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент

45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента

46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
аудит системы продаж
разработку прогноза и плана продаж разработку новых продуктов
формирование коммерческих предложений

47. К первичным источникам информации можно отнести …
интервью наблюдение фокус-группы статистику

48. … относят к макросреде компании
Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов

49. Стратегия селективной специализации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
повышение качества товара (услуги)
заблаговременное предложение скидок

51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов возможностей для компании

53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость рост

54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
личные продажи
специальные события рекламу
полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
выбор другого направления ценовой лидер

56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете Эксперимент
Наблюдения

58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
выход на рынок рост

62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара

63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
объем рынка
темпы изменения рынка
доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов

64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
оценку затрат
финансовые цели компании анализ конкуренции

65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие финансовые

66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли
количество и состав ТОП-ассортимента
расширение или сужение товарного ассортимента

67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
полностью освоенный бюджет общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
демографические критерии
социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

69. К вирусному маркетингу относят …
рекомендуемые ссылки вирусные ролики
пиар (PR)
мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

71. Технология разработки нового товара включает …
поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат
разработка концепции товара

Комментарии: Сборник ответов на тест Синергия
Ответы выделены в документе
71 вопрос 70+ баллов
последняя сдача в апреле на 93 балла

Скачано: 32 Сейчас качают: 5 Коментариев: 1

Источник

Неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений

© Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2016

Книга «Основы предпринимательства» – учебник для студентов-первокурсников российских вузов. Также она может быть интересна учащимся колледжей, а ее отдельные главы – российским школьникам и всем тем, кто самостоятельно изучает природу, сущность, основные признаки предпринимательства (повседневного занятия десятков миллионов людей во всем мире) и его особенности в России.

Первое издание учебника было опубликовано 25 лет назад, в 1990 г. под названием «Основы бизнеса». Тогда главной задачей автора было объяснить читателям положительный смысл предпринимательства в жизни общества.

В тот период страна еще называлась СССР, а государственным строем был социализм. В СССР на протяжении всего XX в. публикации, в которых предпринимательство оценивалось бы положительно, были исключительной редкостью. Бизнес объявлялся признаком капитализма – общества, в котором заправляют потенциальные преступники, способные попирать все человеческие законы даже под страхом смерти. Между тем в СССР занятие предпринимательством определялось как деятельность, противоречащая уголовному законодательству. Предпринимательство, как и конкуренция, рассматривались как явления негативные, абсолютно аморальные и не соответствующие высоким критериям нравственности и общечеловеческих ценностей. Предприимчивых людей называли дельцами, ловкачами, проходимцами, искателями легкой наживы, пройдохами и аферистами. В этой «системе зеркал» предприимчивое поведение именовалось «прохиндиадой» – так нередко ведут себя и современные СМИ, которые навязывают неискушенным в терминологической казуистике обывателям образы предпринимателей-мошенников.

Мифы о безнравственной сути предпринимательства, отравленного духом наживы, к сожалению, все еще присутствуют в общественном сознании, и молодые люди часто не понимают, как к этому относиться.

Многие в глубине души не согласны с тем, например, что предпринимательство – это американизм, искусственно подсаженный в отечественную почву, не соответствующий национальным корням российской жизни и не имеющий ничего общего с российскими национальными ценностями и российскими традициями ведения хозяйства. Не нравятся современной молодежи и карикатурные образы предпринимателей, почти каждый день мелькающие на телеканалах.

Формированию адекватных времени представлений о предпринимательстве и о предпринимателях, не идеализирующих предпринимательскую практику, но и не очерняющих ее, могла бы помочь система образования. Однако с сожалением приходится констатировать, что, хотя поддержка предпринимательства постоянно объявляется приоритетом государственной политики, учебные курсы в вузах и колледжах, как правило, не поспевают за обличениями малокультурных «новых русских» и критикой «бессовестных олигархов».

Предпринимательство пока не стало отдельным направлением обучения в российских университетах и колледжах. Только 20 % российских вузов предлагают студентам какие-либо учебные дисциплины по предпринимательству.

Искусственно поддерживаемые пустоты восполняются беллетристикой. Чаще всего в ней образы предпринимателей окрашены в критические тона, как правило, криминальные или полукриминальные. В литературе и кино редко увидишь изображение того, как работают современные предприниматели, как они ведут бизнес, с какими трудностями сталкиваются, как влияет на их деятельность государственная политика.

Встречаются, к счастью, и исключения. В России, например, невероятную популярность приобрела (и вполне справедливо) книга Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», выдержавшая за пять лет шесть переизданий на русском языке. Эта книга – гимн этике разумного предпринимательского эгоизма. Система ценностей, основанная на безграничной свободе предпринимательства, не только социально оправдана, но и нравственна, считает автор. А. Рэнд излагает свою позицию: «Моя философская концепция основана на представлении о человеке как героическом существе, нравственно оправданной целью жизни которого является собственное счастье, самой благородной деятельностью – созидательный труд, а бесспорным абсолютом – разум»[1].

Данное издание учебника «Основы предпринимательства» вместе с курсами «Управление собственным бизнесом» и «Конкуренция» призвано отчасти заполнить эту нишу. Названные учебные дисциплины образуют в настоящее время базовую линейку дисциплин по предпринимательству в Московском финансово-промышленном университете «Синергия».

По «Основам предпринимательства» студенты изучают смысл предпринимательства как профессиональной деятельности, предпринимательские функции, профессиональные предпринимательские интересы, условия ведения предпринимателями собственного бизнеса. Первокурсникам важно понять, кем в действительности являются предприниматели в современном мире, чем профессия предпринимателя отличается от других профессий, а сами предприниматели – от наемных работников.

Для этого студенты рассматривают теоретические и житейские подходы к определению предпринимательства и бизнеса, разбираются с тем, почему предпринимательство часто негативно воспринимается людьми, которые сами никогда предпринимателями не были, и, наоборот, требует рационального (прагматического) восприятия со стороны тех, кто решил заниматься предпринимательством на профессиональной основе. Им необходимо также ознакомиться с многообразными направлениями предпринимательства – с производственным, коммерческим, финансовым предпринимательством, предпринимательством на рынках различных услуг, а также с такими актуальными направлениями, как технологическое, инновационное, инвестиционное и социальное предпринимательство.

Кроме того, первокурсники знакомятся с базовыми понятиями теории и практики современного предпринимательства – «предпринимательство», «бизнес», «предпринимательское дело», «система предпринимательства», «направления предпринимательства», «подходящая предпринимательская занятость», «предпринимательские ресурсы», «предпринимательский успех», «незаконное предпринимательство», «первоначальное накопление капитала» и др.

В центре внимания студентов оказываются, помимо прочего, закономерности эволюции предпринимательства во всем мире, его системные признаки в современной действительности и, наконец, история и современные особенности российского предпринимательства. Российская история, как и история любого другого государства – это не только история участия в войнах, не только история царских или императорских династий, не только история культуры, но и история предпринимательства. Эта история имеет своих героев, свои яркие имена, свои славные страницы.

Изучив «Основы предпринимательства», студенты приобретают системные представления о видах предпринимательства и предпринимательской занятости, начинают лучше понимать смысл целей, задач предпринимательской деятельности, значение общественного признания результатов своего труда, важность ответственного отношения к профессиональной работе в бизнесе. Отдельными задачами учебника являются также укрепление системного понимания взаимосвязи профессиональных предпринимательских функций и реалистичного отношения к противоречиям и конфликтам интересов, постоянно возникающим в предпринимательской среде и сопровождающих деятельность любого предпринимателя.

Важно понимать, что предпринимательство – это не только систематическое получение прибыли, как порой считают, а прежде всего, создание и поддержание рабочих мест, обеспечение занятости работников и собственной занятости, обеспечение производства товаров и оказания услуг, имеющих ценность для окружения, пополнение доходной части государственного бюджета и многое другое, что свидетельствует об уникальной полезности предпринимательской профессии.

Источник

Неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений

неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений фото. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений-wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. картинка неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. картинка wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений фото. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений-wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. картинка неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. картинка wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Вопрос 1
Свобода частного предпринимательства входит в число неотчуждаемых прав и свобод личности и предстает как свобода …

(+) с выгодой для себя создавать общественно значимые материальные и нематериальные ценности
как право на девиацию в тех сферах, которые не регулируются законом
везде и любой ценой делать деньги, получать прибыль, приращивать капитал
не ограниченная ничем, кроме закона, стоящего на страже интересов других

Вопрос 2
То обстоятельство, что государственная власть выступает от имени всего общества, предопределяет такую специфическую ее черту, как …

верховенство
моноцентризм
(+) публичность
всеобщность

Знания о мире политического характеризуют политическую культуру через призму … ориентации

аффективной
(+) познавательной
поведенческой
оценочной

Вопрос 4
Реальной истории возникновения политики соответствует суждение: …

Политики (правители) появились, потому, что сильно стремление отдельных людей к власти
Политику привнесли в общественную жизнь политические партии и их харизматические лидеры
(+) Политика – результирующий продукт усложнения отношений между людьми, связанного с возникновением семьи, частной собственности и государства
Политику выдумали древние мудрецы, решившие облагодетельствовать человечество намного веков вперед

Вопрос 5
По отношению к отцу-основателю советского государства В.И. Ленину Б.Н. Ельцин предстает в облике …

лидера-охранителя
лидера-ренегата
лидера-последователя
(+) лидера-реформатора

Вопрос 6
Под политической элитой как групповым лидерством понимается …

организационно упорядоченная группа, объединяющая приверженцев той или иной идеологии и служащая для борьбы за власть
группа давления, воздействующая на власть с целью обеспечения специфических интересов той или иной общности людей (профессиональной, этнической и т.д.)
(+) привилегированное меньшинство, непосредственно участвующее в принятии важнейших политических решений

Вопрос 7
В РФ защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет …

прокуратура
Министерство юстиции
(+) суд
Омбудсмен (уполномоченный по правам человека)

Вопрос 8. В зависимости от места, которое партия занимает в политической системе, различают партии:

Идеологические и прагматические
(+) Правящие и оппозиционные
Кадровые и массовые
Автократические и демократические

Вопрос 9. Партии, находящиеся в оппозиции:

Вообще не обладают политической властью
(+) Обладают, но в масштабах, меньших, чем правящие партии
Имеют объем власти, не уступающий объему власти правящих партий

Вопрос 10. Стремясь объединить различные слои населения вокруг своей программы, партия тем самым выполняет функцию:

Социального представительства
(+) Социальной интеграции
Социальной адаптации
Социальной стратификации

Вопрос 11. Наиболее общее название партийно-политической системы, обозначающее наличие в стране трех и более партий:

Плюралистическая
(+) Многопартийная
Гетерогенная
Дихотомическая

Вопрос 12.Самой высокой стабильностью характеризуется правительство:

При многопартийной системе без доминирующей партии
Многопартийной системе с доминирующей партией
Системе «двух с половиной партий»
(+) Бипартизме

Вопрос 13. Однопартийная система и демократия:

Понятия, которые вполне совместимы друг с другом
Понятия, которые, если и совместимы, то лишь отчасти
(+) Понятия, которые несовместимы вовсе

Вопрос 14. Политический рынок очень часто определяют как «рынок власти». Основными производителями политического товара на этом рынке выступают:

(+) Политические партии
Государственные органы
Избиратели
Лоббистские структуры

неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений фото. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений-wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. картинка неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. картинка wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Коэффициент финансового рычага характеризует …
(+)финансовую устойчивость
ликвидность
платежеспособность
рентабельность

Эффект финансового рычага способствует росту рентабельности собственного капитала, если …
стоимость заемного капитала соответствует рентабельности активов организации
рентабельность продаж выше процентной ставки за кредит
стоимость заемного капитала выше рентабельности активов организации
(+)стоимость заемного капитала ниже рентабельности активов организации

… создаются для обеспечения текущей сбытовой деятельности
Запасы сырья и материалов
Сезонные запасы
(+)Запасы готовой продукции

К проблемам, связанным с избыточными запасами, относится …
упущенная выгода из-за недовыпуска готовой продукции
нарушение ритмичности производства
срыв производственной программы
(+)рост количества неликвидных запасов

Если норма распределения прибыли на дивиденды равна 0,6, то доля реинвестируемой прибыли равна …
0,3
0,5
0,6
(+)0,4

+как правило, никак не влияет на величину WACC

как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения

как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения

может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения

С позиции сторонников традиционного подхода к управлению капиталом привлечение заемного капитала …

как правило, влияет на величину WACC в сторону увеличения

как правило, никак не влияет на величину WACC

может влиять на величину WACC как в сторону увеличения, так и уменьшения

+как правило, влияет на величину WACC в сторону уменьшения

Средневзвешенная стоимость капитала рассчитывается исходя из стоимости …

+собственного и заемного

Стоимость … не используется для расчета средневзвешенной стоимости капитала

обыкновенных и привилегированных акций

банковских кредитов и займов

величину чистых активов

сумму величин уставного капитала и реинвестированной прибыли

величину обыкновенного акционерного капитала

+размер уставного капитала или обеспечения третьих лиц

+собственным капиталом и долгосрочными кредитами и займами

долгосрочными кредитами и займами

. — это показатель, характеризующий спектр усилий, направленных на продвижение предприятия на рынке

+недоиспользованию эффекта финансового рычага

риску неэффективного использования собственных средств

снижению финансовой устойчивости

… относится к специальным бюджетам

Бюджет производственных расходов

Бюджет коммерческих расходов

Бюджет доходов и расходов

Бюджет … относится к специальным бюджетам

неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений фото. неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений-wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. картинка неверно что можно отнести к критериям согласно которым определяются различия направлений. картинка wr e2k0kjnboJs3LImgSrXCOrZhm3mXMUXXBYafzdxTdDdLBvMWomnIjKa1602jAPE6 VU9YbY2F8orKqPfHCo5V. Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ. ОТВЕТЫ НА ТЕСТ (МФПУ СИНЕРГИЯ)

Размер резервного капитала акционерного общества составляет не менее:
50 процентов от налогооблагаемой прибыли
(+) 5 процентов от уставного капитала
15 процентов от уставного капитала
25 процентов от уставного капитала

Система стандартов РФ включает:
(+) государственные стандарты
стандарты предприятий н объединений
(+) отраслевые стандарты
межотраслевые стандарты

Состав организационно-правовых форм для российских предприятий установлен:
в Таможенном кодексе
(+) в Гражданском кодексе
в Административном кодексе
в Налоговом кодексе

Собственными источниками финансовых ресурсов предприятия являются денежные средства:
(+) уставный, резервный и добавочный каптал
(+) нераспределенная прибыть
привлеченные за счет выпуска долговых ценных бумаг
полученные в виде займов у других предприятий

Увеличение длительности оборота оборотных средств приводит:
к относительному высвобождению оборотных средств
к уменьшению обшей стоимости оборотных средств
(+) увеличению общей стоимости оборотных средств
к абсолютному высвобождению оборотных средств

Факторы, влияющие на потребность предприятий в оборотных средствах:
(+) объем производства, вид деятельности, структура капитала, длительность производственного
цикла, учетная политика н система расчетов
организационно-правовая форма
конъюнктура мирового финансового рынка, экономическая и политическая обстановка в стране
эффективность использования основных средств предприятия

Финансовые ресурсы предприятий представляют собой:
совокупность уставного капитала, прибыли и амортизационных отчислений
денежные средства инвестированные в основные производственные фонды
денежные средства, авансированные в оборотные фонды и фонды обращения
(+) совокупность собственных и заемных (привлеченных) денежных средств, предназначенных для выполнения финансовых обязательств, финансирования текущих затрат

Формы денежных расчетов между продавцом н покупателем определяются:
договором на расчетно-кассовое обслуживание
правилами бухгалтерского учета
положением о безналичных расчетах
(+) договором, соглашением или иной договоренностью

Финансовые обязательства – это синоним:
активов
(+) долгов
прибыли
пассивов

Что относится к типам организации промышленного производства:
(+) единичное
непрерывное
(+) серийное
(+) массовое

Эффективность использования оборотных средств характеризуется следующими показателями:
(+) рентабельностью оборотного капитала, коэффициентом его оборачиваемости, коэффициентом загрузки
рентабельностью активов
коэффициентом годности и физического износа
рентабельностью оборота

Избыток оборотных средств предприятия приводит:
к увеличению фондоотдачи
(+) к бездействию капитала, неэффективному использованию ресурсов
к увеличению зависимости от кредиторов
к торможению хода производства и замедлению скорости оборота капитала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *