Ноты по малину по смородину римский корсаков

Ноты по малину по смородину римский корсаков

В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла «Несколько вредных советов») pdf

М.Иорданский, Ворон (считалочка) pdf

Е.Ботяров, Все друзья вокруг (из м/ф «Рыжая кошка») pdf

А.Зацепин, Всё было («из к/ф «Земля Санникова») pdf

Я.Дубравин, Гаврош (из цикла «Песни героев любимых книг») pdf

С.Баневич, Дорога (из т/ф «Никколо Паганини») pdf

М.Раухвегер, Егор (дразнилка) pdf

Л.Бекман, Ёлочка (В лесу родилась ёлочка) pdf

Л.Бекман, Ёлочка (хоровой вариант, с фортепиано) pdf

М.Красев, Ёлочка (Маленькой ёлочке холодно зимой) pdf

Н.Римский-Корсаков, Звонче жаворонка пенье (другой вариант) pdf

А.Петров, Зов синевы (из к/ф «Синяя птица») pdf

В.Самарин, Когда тебя родная мать. (из цикла «Несколько вредных советов») pdf

К.Манина, Колокольчик pdf
Ноты по малину по смородину римский корсаков. post orange. Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-post orange. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка post orange. В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf(Прислано Ксенией Маниной)

Т.Хренников, Колыбельная Светланы (из к/ф «Гусарская баллада») pdf

К.Манина, Крот pdf
Ноты по малину по смородину римский корсаков. post orange. Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-post orange. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка post orange. В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf(Прислано Ксенией Маниной)

А.Дольский, Ленинградский вальс (обработка для вокального ансамбля) pdf

Е.Крылатов, Лесной олень (из к/ф «Ох, уж эта Настя!») pdf

С.Никитин, Лошадиная песня (из м/ф «Большой секрет для маленькой компании») pdf

Б.Окуджава, Мы за ценой не постоим (из к/ф «Белорусский вокзал») pdf

С.Никитин, Огромный собачий секрет (из м/ф «Большой секрет для маленькой компании») pdf

Н.Римский-Корсаков, Звонче жаворонка пенье (другой вариант) pdf

Н.Римский-Корсаков, «Ой ты, тёмная дубравушка» (песня Садко из оперы «Садко») pdf

С.Никитин, Песенка ослика (из м/ф «Большой секрет для маленькой компании») pdf

В.Шаинский, Песенка про кузнечика (хоровой вариант, с фортепиано) pdf

С.Никитин, Песенка трёх волков (из м/ф «Волчья шкура») pdf

В.Лебедев, Песня гардемаринов (из к/ф «Гардемарины, вперёд!») pdf

Г.Гладков, Песня друзей (из м/ф «Бременские музыканты») pdf

Е.Крылатов, Песня о колоколах (из т/ф «Приключения Электроника») pdf

В.Шаинский, Пожалуйста, не жалуйся (из т/ф «Завтрак на траве») pdf

А.Рыбников, Последняя поэма (из к/ф «Вам и не снилось») pdf

Е.Крылатов, Прекрасное Далёко (хоровой вариант) pdf

Е.Ботяров, Рыжий, рыжий, конопатый (из м/ф «Весёлая карусель») pdf

С.Никитин, Самоваропаровозовертолёт (из м/ф «В гостях у матушки-пурги») pdf

С.Никитин, Сказка по лесу идёт (из м/ф «Волчья шкура») pdf

Песня гражданской войны, Там, вдали за рекой pdf

Ю.Акулов, Там, где клён шумит pdf
Ноты по малину по смородину римский корсаков. . Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка . В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf(По просьбе Анны)

В.Баснер, Там, за рекою (из к/ф «Армия Трясогузки снова в бою») pdf

Н.Богословский, Тёмная ночь (из к/ф «Два бойца») pdf

Н.Римский-Корсаков, Третья песня Леля (из оперы «Снегурочка») pdf

Е.Крылатов, Три белых коня (из т/ф «Чародеи») pdf

А.Зацепин, Ты слышишь, море («из к/ф «Свистать всех наверх») pdf

Источник

Ноты для голоса в сопровождении фортепиано

Ноты по малину по смородину римский корсаков. rimskyi snegurochka. Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-rimskyi snegurochka. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка rimskyi snegurochka. В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf
Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
Ария Снегурочки
(«С подружками по ягоду ходить. «)
Ариозо Снегурочки (Сцена таяния)
для сопрано в сопровождении фортепиано
“Музыка”, 1975г.
номер 8747
(pdf, 2.72 Мб)

Ноты по малину по смородину римский корсаков. rimskiy pvg. Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-rimskiy pvg. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка rimskiy pvg. В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf
«Дешевая библиотека» отрывки из опер
Н.Римский-Корсаков
Песня варяжского гостя
из оперы «Садко» для голоса с фортепиано
(бас)
Москва, 1933г.
номер м13136г

О скалы грозные дробятся с ревом волны
И, с белой пеною крутясь, бегут назад.
Но твёрдо серые утесы выносят волн напор
Над морем стоя.

От скал тех каменных у нас, варягов, кости,
От той волны морской в нас кровь-руда пошла.
А мысли тайны от туманов,
Мы в море родились умрём на море.

Ноты по малину по смородину римский корсаков. rimskiy kv. Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-rimskiy kv. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка rimskiy kv. В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf
Н.Римский-Корсаков
Колыбельная Волховы
из оперы «Садко»
для сопрано в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1969г.
номер 6219

Сон по бережку ходил,
Дрёма по лугу,
А и Сон искал Дрёму,
Дрёму спрашивал:
«А и где же спит Садко,
Садко добрый молодец?
Баю-бай баю-бай,
Баю-бай баю-бай.»

«Спит Садко мой на лугу,
На зелёном бережку
В шитом браном положку,
Во зелёном тростнику.
Убаюкала его
Ласка нежная моя.
Баю-бай баю-бай,
Баю-бай баю-бай.

Ты расти, мой тростничок,
Шитый браный положок
Не колышься, мурава,
Зелена да шелкова,
Сердце вещее моё
Полонила песнь его!

Ноты по малину по смородину римский корсаков. skachf2. Ноты по малину по смородину римский корсаков фото. Ноты по малину по смородину римский корсаков-skachf2. картинка Ноты по малину по смородину римский корсаков. картинка skachf2. В.Самарин, Возьми густой вишнёвый сок (из цикла "Несколько вредных советов") pdf Скачать ноты

Пьеса-сказка Островского была впервые поставлена в Москве в 1873 году. Музыку к спектаклю написал Чайковский. А в конце 70-х годов этим сюжетом заинтересовался Римский-Корсаков. Составив, как и обычно, либретто для будущей оперы, композитор отдал его на суд великому русскому драматургу. В ответном письме Островский писал: «Либретто составлено очень хорошо. Я нашел весьма немного стихов, которые, по моему мнению, требуют исправления».

Над своей «весенней сказкой» (так определил автор жанр сочинения) Римский-Корсаков работал с огромным увлечением. Лето 1880 года он впервые провел в настоящей деревне. Мир русской природы будил в душе композитора чувства благоговейного восхищения. И это нашло свое отражение на страницах оперной партитуры. «Отличный сад со множеством вишневых деревьев и яблонь, смородиной, земляникой, клубникой, крыжовником, с цветущей сиренью, множеством полевых цветов и неумолкаемым пением птиц — все как-то особенно гармонировало с моим тогдашним пантеистическим настроением и влюбленностью в сюжет «Снегурочки».
В своем произведении композитор прославляет животворные силы природы и творчества. Причудливо сочетаются в опере фантастические образы народных поверий и реальный, окружающий человека мир. Для воплощения своего замысла Римский-Корсаков нашел глубоко выразительные и необычные музыкальные краски. Познакомившись с оперой, Островский писал: «Музыка к моей «Снегурочке» удивительная, я ничего не мог никогда себе представить более к ней подходящего и так живо выражающего всю поэзию русского языческого культа и этой сперва снежно-холодной, а потом неудержимо страстной героини сказки».
С тончайшей рельефностью выписаны в опере образы действующих лиц, и сказочных, и вполне реальных: Снегурочка и пастух Лель, царь Берендей и Мизгирь, Весна-красна и Купава. В основе музыкальной драматургии оперы лежит стройная и оригинальная система лейтмотивов. «Пользование лейтмотивами у меня несомненно иное, чем у Вагнера, — подчеркивает Римский-Корсаков. — У него они являются всегда в качестве материала, из которого сплетается оркестровая ткань. У меня же, кроме подобного применения, лейтмотивы появляются и в поющих голосах, а иногда являются составными частями более или менее длинной темы. Иногда лейтмотивы являются действительно ритмико-мелодическими мотивами, иногда же только как гармонические последовательности; в таких случаях они скорее могли бы быть названы лейтгармониями». В то же время композитор не отказывается от завершенных вокальных эпизодов.

В конце 1881 года работа над оперой была завершена, и 10 февраля следующего года состоялась ее премьера в петербургском Мариинском театре. Дирижировал Э. Направник; по его настоянию были сделаны некоторые купюры. Лишь в постановке 1893 года слушатели познакомились со всей музыкой этого замечательного творения. «Весенняя сказка» ознаменовала важную веху в творчестве композитора. С полным основанием Римский-Корсаков значительно позднее имел право заметить: «Кончая «Снегурочку», я почувствовал себя созревшим музыкантом и оперным композитором, ставшим окончательно на ноги».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *