Одним словом яблоко клубника

Образец 2. Ответ: 1. зерновые, так как это слово точно передает общий смысл обоих слов, объединяя их этим общим смыслом

Образец 1.

Образец 2.

Образец 1.

Ответ: 1. зерновые, так как это слово точно передает общий смысл обоих слов, объединяя их этим общим смыслом.

Ответ: 2. пища, так как это слово правильно выражает общий смысл обоих названных слов.

Раздел 4. Задания 61-76

Описание заданий раздела 5 и образцы решений

В этом разделе даны простые задачи, которые по существу являются не столько арифметическими, сколько практическими. Поэтому решая их, необходимо быть внимательным в отношении практического смысла ваших ответов. Это позволит проверить правильность вашего решения не только по содержанию вычислений, но и по необходимости этих, а не других вычислений.

1. Книга стоит 25 монет. Сколько стоят 3 книги?

Ответ: 75 (монет), так как здесь действительно необходимо умножить: 25 х 3. Правильная запись ответа: 1.75.

2. Лодка плывет по течению реки со скоростью 10 км/час, а скорость этого течения составляет 4 км/час. Какова скорость лодки относительно берега?

Ответ: 14 км/час, так как в этой задаче необходимо сложить скорость лодки и течения воды: 10 + 4. Правильная запись ответа: 2. 11.

Раздел 5. Задания 77-96

77. У мальчика было 100 монет, из них он истратил 15. Сколько монет у него осталось?

78. Сколько километров проедет автомобиль за 9 часов, если его скорость составляет 70 км/час?

79. Фрукты в 15 ящиках весят 280 кг, а каждый пустой ящик весит 3 кг. Каков чистый вес фруктов?

80. Траншею 6 человек выкопают за 72 часа. За сколько часов выкопают такую же траншею 18 человек?

81. Упаковка из трех шариковых ручек стоит 5 монет. Сколько шариковых ручек можно приобрести на 60 монет?

82. Человек пробегает 1,5м за четверть секунды. Какое расстояние этот человек пробежит за 10 секунд?

83. Дерево находится в 20 м севернее дома, а дом расположен в 15 м севернее пруда. Каково расстояние от дерева до пруда?

84. Кусок материи длиной 3,5 м стоит 70 монет. Сколько стоит 2,5 м такой же материи?

85. Рабочие выполнят задание вчетвером за 90 дней. Сколько нужно рабочих для выполнения такого же задания за половину дня?

86. Проволока длиной 48 см при нагревании увеличивается до 56 см. Какова будет длина 72-сантиметровой проволоки при ее нагревании?

87. В мастерской за 8 часов делают 280 стульев. Сколько стульев будет изготовлено в этой мастерской за полтора часа?

88. Сплав составляется из двух частей серебра и трех частей олова. Сколько граммов олова потребуется для получения 15 г сплава?

89. Один человек зарабатывает в день 3 сотни монет, а другой — 5 сотен. Вместе они зарабатывают 120 сотен монет за половину месяца. Сколько сотен монет зарабатывает за 15 дней первый из этих двоих людей?

90. За одно и то же время первый ткацкий цех выпускает 60 м материи, а второй — 40 м. Сколько материи изготовит второй цех к тому времени, когда первый уже выпустит 90 м материи?

91. Некто отдал восьмую часть своих денег за почтовые марки и еще в три раза больше денег за бумагу, после чего у него осталось 8 монет.

92. В два ящика упаковано 43 предмета. В первый ящик вошло на 9 предметов больше, чем во второй. Сколько предметов находится в первом ящике?

93. Кусок материи длиной 60 м разрезали на две части так, что одна из них составляет две трети другой. Какова длина того куска материи, который больше?

94. Предприятие отправило три четверти своей продукции на экспорт, а пятую часть этой продукции реализовало для своих рабочих. Какой процент продукции остался на складе предприятия?

95. Сок, заполняющий 6/7 объема емкости, стоит 72 сотни монет. Сколько сотен монет стоит 1/2 объема той же самой емкости?

96. В одной семье у каждой дочери равное число братьев и сестер, а у каждого сына сестер в два раза больше, чем братьев. Сколько в семье дочерей?

Описание заданий раздела 6 и образцы решений

В этом разделе каждое задание представлено рядом чисел, расположенных в определенной связи между собою. Необходимо продолжить числовой ряд на основании обнаруженной вами особенности этой связи чисел.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Описание заданий раздела 3 и образцы решений

В разделе 3 даны такие задания, в которых не хватает одного слова во второй паре слов. Первая пара слов – полная, состоящая из двух взаимосвязанных по смыслу слов; нужно понять смысл этой взаимосвязи, чтобы в соответствии с ним выбрать недостающее во второй паре слово из пяти слов, приводимых ниже.

Образец 1.

а) куст; б) пастбище; в) трава; г) сено; д) тропинка.

Ответ 1 в, так как взаимное отношение леса и деревьев имеет такой же смысл, как взаимное отношение луга и травы.

Образец 2.

а) дождливый; б) сырой; в) пасмурный; г) влажный; д) сухой.

Ответ 2 д, так как взаимное отношение темного и светлого имеет такой же противоречивый смысл, как взаимное отношение мокрого и сухого.

Раздел 3. Задания 41–60

а) председатель; б) член; в) руководитель; г) заведующий; д) посетитель.

а) прибор; б) измерение; в) ртуть; г) тепло; д) температура.

а) запоминать; б) приходить к выводу; в) расследовать; г) петь; д)вспоминать.

а) призма; б) прямоугольник; в) тело; г) геометрия; д) куб.

а) товар; б) труд; в) отделка; г) достижение; д) цена.

а) продукт; б) еда; в) обед; г) хлеб; д) кухня.

а) усилие; б) усталость; в) энтузиазм; г) плата; д) отдых.

а) Марс; б) звезда; в) Солнце; г) планета; д) воздух.

а) вышивать; б) украшать; в) создавать; г) рисовать; д) выпиливать.

а) борт; б) киль; в) корма; г) парус; д) мачта.

а) афиша; б) программа; в) либретто; г) увертюра; д) ария.

а) мебель; б) шкаф; в) скатерть; г) гардероб; д) гарнитур.

а) зрение; б) красный; в) очки; г) свет; л) зоркий.

а) скука; б) конспект; в) юмор; г) беседа; д) язык.

а) радость; б) старость; в) рождение; г) юность; д) учеба.

а) расстояние; б) протокол; в) арест; г) авария; д) сопротивление воздуха.

а) типография; б) рассказ; в) журнал; г) газета «Вести»; д)редакция.

а) лодка; б) мост; в) брод; г) паром; д) берег.

а) освещение; б) зрение; в) наблюдение; г) взгляд; д) смущение.

а) печаль; б) ярость; в) страх; г) аффект; д) прощение.

Описание заданий раздела 4 и образцы решений

В заданиях этого раздела содержится всего по два слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним, в крайнем случае – двумя словами. Это одно слово и будет ответом на задание, его нужно записать рядом с номером задания.

Образец 1.

Ответ: 1. зерновые, так как это слово точно передает общий смысл обоих слов, объединяя их этим общим смыслом.

Образец 2.

Ответ: 2. пища, так как это слово правильно выражает общий смысл обоих названных слов.

Раздел 4. Задания 61–76

Описание заданий раздела 5 и образцы решений

В этом разделе даны простые задачи, которые по существу являются не столько арифметическими, сколько практическими. Поэтому решая их, необходимо быть внимательным в отношении практического смысла ваших ответов. Это позволит проверить правильность вашего решения не только по содержанию вычислений, но и по необходимости этих, а не других вычислений.

Образец 1.

1. Книга стоит 25 монет. Сколько стоят 3 книги?

Ответ: 75 (монет), так как здесь действительно необходимо умножить: 25 х 3. Правильная запись ответа: 1.75.

Образец 2.

2. Лодка плывет по течению реки со скоростью 10 км/час, а скорость этого течения составляет 4 км/час. Какова скорость лодки относительно берега?

Ответ: 14 км/час, так как в этой задаче необходимо сложить скорость лодки и течения воды: 10 + 4. Правильная запись ответа: 2. 11.

Раздел 5. Задания 77–96

77. У мальчика было 100 монет, из них он истратил 15. Сколько монет у него осталось?

78. Сколько километров проедет автомобиль за 9 часов, если его скорость составляет 70 км/час?

79. Фрукты в 15 ящиках весят 280 кг, а каждый пустой ящик весит 3 кг. Каков чистый вес фруктов?

80. Траншею 6 человек выкопают за 72 часа. За сколько часов выкопают такую же траншею 18 человек?

81. Упаковка из трех шариковых ручек стоит 5 монет. Сколько шариковых ручек можно приобрести на 60 монет?

82. Человек пробегает 1,5м за четверть секунды. Какое расстояние этот человек пробежит за 10 секунд?

Одним словом яблоко клубника. topr. Одним словом яблоко клубника фото. Одним словом яблоко клубника-topr. картинка Одним словом яблоко клубника. картинка topr. Образец 1.

83. Дерево находится в 20 м севернее дома, а дом расположен в 15 м севернее пруда. Каково расстояние от дерева до пруда?

84. Кусок материи длиной 3,5 м стоит 70 монет. Сколько стоит 2,5 м такой же материи?

85. Рабочие выполнят задание вчетвером за 90 дней. Сколько нужно рабочих для выполнения такого же задания за половину дня?

86. Проволока длиной 48 см при нагревании увеличивается до 56 см. Какова будет длина 72-сантиметровой проволоки при ее нагревании?

87. В мастерской за 8 часов делают 280 стульев. Сколько стульев будет изготовлено в этой мастерской за полтора часа?

88. Сплав составляется из двух частей серебра и трех частей олова. Сколько граммов олова потребуется для получения 15 г сплава?

89. Один человек зарабатывает в день 3 сотни монет, а другой – 5 сотен. Вместе они зарабатывают 120 сотен монет за половину месяца. Сколько сотен монет зарабатывает за 15 дней первый из этих двоих людей?

90. За одно и то же время первый ткацкий цех выпускает 60 м материи, а второй – 40 м. Сколько материи изготовит второй цех к тому времени, когда первый уже выпустит 90 м материи?

91. Некто отдал восьмую часть своих денег за почтовые марки и еще в три раза больше денег за бумагу, после чего у него осталось 8 монет.

92. В два ящика упаковано 43 предмета. В первый ящик вошло на 9 предметов больше, чем во второй. Сколько предметов находится в первом ящике?

93. Кусок материи длиной 60 м разрезали на две части так, что одна из них составляет две трети другой. Какова длина того куска материи, который больше?

94. Предприятие отправило три четверти своей продукции на экспорт, а пятую часть этой продукции реализовало для своих рабочих. Какой процент продукции остался на складе предприятия?

95. Сок, заполняющий 6/7 объема емкости, стоит 72 сотни монет. Сколько сотен монет стоит 1/2 объема той же самой емкости?

96. В одной семье у каждой дочери равное число братьев и сестер, а у каждого сына сестер в два раза больше, чем братьев. Сколько в семье дочерей?

Источник

Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет Методические рекомендации (стр. 6 )

Одним словом яблоко клубника. pandia next page. Одним словом яблоко клубника фото. Одним словом яблоко клубника-pandia next page. картинка Одним словом яблоко клубника. картинка pandia next page. Образец 1.Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Одним словом яблоко клубника. 1498428773aq68k. Одним словом яблоко клубника фото. Одним словом яблоко клубника-1498428773aq68k. картинка Одним словом яблоко клубника. картинка 1498428773aq68k. Образец 1.

9. РОЖЬ — ПОЛЕ. ЯБЛОНЯ —

а) сажать, б) яблоки, в) урожай, г) сад, д) дерево.

10. ПАРОХОД — ПРИСТАНЬ. ПОЕЗД —

а) депо, б) вокзал, в) рельсы, г) шпалы, д) вагоны.

Субтест 4 Подумай и напиши, что общего между этими двумя словами.

1. КОРОВА, ЛОШАДЬ — это …

2. МУРАВЕЙ, ДУБ — это …

3. ЧЕЛОВЕК, ПТИЦА — это …

5. ПОРТФЕЛЬ, РУЧКА — это …

6. ЯБЛОКО, ЗЕМЛЯНИКА — это …

7. САМОЛЁТ, ПАРОВОЗ — это …

8. ЛЫЖИ, КОНЬКИ — это …

9. ГОЛОД, ЖАЖДА — это …

10. ВАГОН, ТЕЛЕГА — это …

Субтест 5 Найди зависимость между числами и вставь пропущенное число.

7. 10, 7, 12, 9, 14, 11, 16, …

Субтест 1 Задание состоит из неоконченных предложений, в которых отсутствует одно слово. Найти из приведённых за предложением пяти слов то, которое лучше всего подходит для дополнения соответствующего предложения так, чтобы оно приобрело правильное значение.

1. Кролик больше всего похож на.

а) кошку, б) белку, в) зайца, г) лису, д) ежа.

2. У дерева всегда имеются.

а) листья, б) плоды, в) почки, г) корни, д) тень.

3. Противоположностью предательства является.

а) любовь, б) отвага, в) хитрость, г) трусость, д) преданность.

4. Обед не может состояться без.

а) голода, б) пищи, в) стола, г) воды, д) сервиза.

5. Занятием, противоположным отдыху, является.

а) прогулка, б) забота, в) труд, г) усталость, д) тренировка.

6. Сыновья бывают старше, чем отцы…

а) часто, б) никогда, в) не всегда, г) редко, д) обычно.

7. В слове всегда есть.

а) приставка, б) корень, в) суффикс, г) окончание.

а) основа, б) подлежащее, в) глагол, г) имя. д) определение.

9. Фонетика изучает.

а) слово, б) звуки, в) сказуемое, г) словосочетание, д) предложение.

10. Бессердечный человек — это.

а) безжалостный, б) хитрый, в) глупый, г) трусливый, д) отважный.

а) трамвай, б) книга, в) дерево, г) стол, д) ручка.

12. Второстепенный член предложения — это.

а) местоимение, б) имя существительное, в) подлежащее, г) сказуемое, д) обращение.

Субтест 2 Из данных пяти слов четыре по значению похожи. Вам следует найти пятое слово, которое не относится к данной связи и является лишним.

1. а) стул, б) стол, в) птица, г) шкаф, д) кровать.

2. а) сидеть, б) лежать, в) стоять, г) идти, д) сидеть на корточках.

3. а) писать, б) рубить, в) шить, г) читать, д) аплодировать.

4. а) узкий, б) угловатый, в) короткий, г) высокий, д) широкий.

5. а) велосипед, б) автобус, в) мотоцикл, г) поезд, д) трамвай.

6. а) ездить, б) летать, в) бегать, г) грести, д) кататься.

7. а) Лермонтов, б) Пушкин, в) Маршак, г) Репин, д) Толстой.

8. а) багровый, б) алый, в) красный, г) коричневый, д) розовый.

9. а) имя прилагательное, б) местоимение, в) имя существительное, г) глагол, д) предлог.

10. а) матрос, б) плотник, в) шофёр, г) пловец, д) парикмахер.

11. а) отважный, б) верный, в) храбрый, г) талантливый, д) трусливый.

12. а) тонкий, б) узкий, в) короткий, г) худой, д) дородный.

Субтест 3 Вам предложено три слова. Между первым и вторым словом существует определённая связь, за третьим словом следует пунктирная линия. Ниже приведены 5 слов, из которых Вы должны найти одно, которое было бы связано с приведённым словом точно так же, как 1-е и 2-е слово.

а) трава, б) сено, в) корм, г) зелень, д) пастбище

2. ТЁМНЫЙ — СВЕТЛЫЙ. МОКРЫЙ — …

а) дождливый, б) дневной, в) сырой, г) ветреный, д) сухой

3. ШКОЛА — ДИРЕКТОР. КРУЖОК — …

а) заведующий, б) руководитель, в) председатель, г) член, д) кассир

4. КРУГ — ШАР. КВАДРАТ — …

а) призма, б) фигура, в) прямоугольник, г) тело, д) куб

5. ЛУНА — ЗЕМЛЯ. ЗЕМЛЯ — …

а) Марс, б) Солнце, в) звёзды, г) космос, д) планета

6. ГОРЫ — ПЕРЕВАЛ. РЕКА — …

а) лодка, б) мост, в) брод, г) паром, д) берег

7. ВИКТОРИНА — ИГРА. ДИАЛОГ — …

а) приветствие, б) усилие, в) разговор, г) рассказ, д) вывод

8. НЕБО — ОБЛАКА. РОЩА — …

а) ручей, б) цветы, в) трава, г) деревья, д) птицы

9. ГОЛОД — ИСТОЩЕНИЕ. ТРУД — …

а) усилие, б) отдых, в) плата, г) усталость, д) подъём

10. ЖИВОТНОЕ — КОЗА. ПИЩА — …

а) продукт, б) еда, в) кухня, г) обед, д) хлеб

11. МАТЕРИАЛ — ШИТЬ. БУМАГА — …

а) резать, б) рвать, в) клеить, г) печатать, д) писать

а) мебель, б) жилая комната, в) салфетка, г) скатерть, д) письменный стол

Субтест 4 Вам предложено два слова. Следует решить, что каждое из них означает, и найти, что в них общего.

1. РОЖЬ, ПШЕНИЦА — это…

3. ЯБЛОКО, ЗЕМЛЯНИКА — это…

4. ПОЕЗД, КОРАБЛЬ — это…

5. ОТТЕПЕЛЬ, ЗАМОРОЗКИ — это…

6. ШЕРСТЬ, СИТЕЦ — это…

7. ЧАСЫ, ТЕРМОМЕТР — это…

9. ГРОМКО, ТИХО — это…

10. ИСТОРИЯ, АРХЕОЛОГИЯ — это…

11. МУРАВЕЙ, ДУБ — это…

Субтест 5 Каждое задание состоит из ряда чисел, которые расположены в определённом порядке. Вашей задачей является выявить ту закономерность, по которой построен ряд, и найти число, продолжающее ряд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *