Официальные точки продажи клубники в москве
В столице заработали все 135 точек по продаже клубники
Фото: m24.ru/Лидия Широнина
Сегодня в столице работают уже все 135 точек по продаже клубники и земляники, сообщил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
По его словам, за три недели работы клубничных базаров продано около 500 тонн ягоды, которая приехала в Москву из южных регионов – Ставрополя, Краснодара, Астрахани и Курской области.
А с этой недели погода позволила начать сбор клубники и на подмосковных полях. «Мы рассчитывали, что подмосковная клубника появится еще на прошлой неделе. Буквально с середины этой недели начался активный сбор, и подмосковные предприятия собирают до 40–50 тонн в день», – цитирует Немерюка mos.ru.
Руководитель ведомства отметил, что в 60 точках планируется продать до двух тысяч тонн ягоды.
Где купить клубнику в ВАО:
Где купить клубнику в САО:
Где купить клубнику в СВАО:
Где купить клубнику в ЮАО:
Где купить клубнику в ЗелАО:
Где купить клубнику в ТиНАО:
Где купить клубнику в СЗАО:
Где купить клубнику в ЗАО:
Где купить клубнику в ЮВАО:
Где купить клубнику в ЮЗАО:
Где купить клубнику в ЦАО:
В течение летнего сезона на территории столицы будут работать более 400 точек продажи ягод. 97 мест торговли расположено на территории южного округа, 63 – на территории северного округа, 61 – на северо-востоке, 57 – на юго-востоке и 34 – в западном округе.
Наибольшее количество мест расположено в Рязанском районе юго-восточного округа столицы – всего 13. В районе Орехово-Борисово Южное на юге столицы и Дмитровском районе на севере разместилось по 12 точек, в Ярославском районе северо-востока – 11 точек, и в районе Бирюлево Западное на юге – 10 точек.
Ягоды, собранные в Московской области, будут продаваться на 185 точках. В 120 местах покупателям предложат ягоды из Астраханской области, в 40 – из Кабардино-Балкарской республики, в 18 – из Ставропольского края, по 15 – из Белгородской области и Краснодарского края.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Совхоз Грудинина пожаловался, что его клубнике в Подмосковье нет места. Обидчики находятся регулярно — то Москва, то ФАС
Сторонники Павла Грудинина заявили, что его сельскохозяйственному предприятию «Совхоз имени Ленина» не дают открывать точки продажи в Подмосковье. Но история не такая простая — у бизнеса Грудинина возникали проблемы и с антимонопольной службой, и с правительством Москвы, и с другими инстанциями.
При этом правительства Москвы и Московской области предлагают совхозу размещаться на всех доступных местах, где присутствуют и другие производители, — на рынках, ярмарках выходного дня и так далее.
Кроме того, ничто не мешает предприятию сотрудничать с различными магазинами, но бизнес Грудинина на это не идет принципиально — невыгодно.
«Перекупщики возьмут у нас по 100 рублей за килограмм, а продадут за те же 250. Для нас это не только нерентабельно, но и обидно», — заявлял раньше Грудинин.
Сейчас, в соответствии с заявлением администрации Ленинского городского округа, продукция Совхоза имени Ленина все же продается в розничных сетях.
При этом остальные производители клубники, наоборот, стремятся сотрудничать с торговыми сетями. Компания «Русская ягода» из Луховиц рассматривает их как основной канал сбыта и отправляет клубнику в магазины других регионов, даже на Сахалин.
«Основные точки нашей продажи — торговые сети, — рассказал „360“ гендиректор компании Иван Рябинин. — Мы сконцентрированы на том, чтобы продукция подходила под их требования, это основное направление компании. У нас и небольшие магазины закупают и реализуют продукцию через свои магазины и палатки. Можно и к нам на поле приехать — мы продадим».
2020. Нарушения при продаже
Один из пайщиков Совхоза имени Ленина рассказал «360» о нынешней ситуации на точках продаж клубники. По его словам, предписания по безопасности в период пандемии в фирменных ларьках-«клубничках» не соблюдаются.
«Нет социальной дистанции, масок и перчаток. А если что-то и есть, то они эти маски на подбородках просто носят», — сказал он.
Одна из точек продажи Совхоза имени Ленина расположена на Каширском шоссе, рядом с проезжей частью. Других продавцов в этой зоне нет.
«По Москве [ставить точки] было запрещено. Я думаю, что это самостав, то есть они ставят самостоятельно, потому что они так решили», — рассказал пайщик совхоза.
По его словам, две действующие точки на Каширском шоссе создают неудобства для водителей — большие очереди мешают транспорту, образуются пробки.
«На Каширке постоянные заторы. Водителей, по сути, принуждают, скажем так, вставать и нарушать правила дорожного движения», — добавил он.
Совхозу разрешили продавать клубнику, например, в Ленинском городском округе. Его администрация объяснила «360», что в муниципалитете официально согласована работа 32 нестандартных точек продаж. И шесть из них — то есть 20% — отдали совхозу и ФГБНУ «Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства». «Более того, клубника Совхоза имени Ленина реализуется в торговых сетях и стационарных магазинах. На центральной ярмарке в Видном также предоставлено место совхозу в первой линии», — сообщила администрация Ленинского городского округа.
Впрочем, ситуация с пробками и желание Совхоза имени Ленина получить преимущество перед конкурентами не новы — у них и прежде возникали споры из-за этого с ФАС и властями Москвы.
2018. Грудинин против чемпионата мира
В 2018 году бизнесмен Павел Грудинин жаловался на проблемы из-за чемпионата мира по футболу, который проводила Россия. Совхозу запретили продавать клубнику на Каширском шоссе из-за того, что подобные точки реализации непременно создавали бы пробки на дороге к аэропорту Домодедово.
Грудинин заявил, что никаких официальных документов ему не предъявили, просто перевезли четыре палатки на территорию Совхоза. На это было дано устное распоряжение властей во время координационных советов с представителями МЧС, МВД и других ведомств.
Однако безопасность и комфорт на дорогах Грудинина и его предприятие волнуют мало. Он жаловался на то, что московские власти не поддерживают бизнес, а палатки якобы не мешали движению автомобилей. Власти же уверены, что останавливающиеся ради покупки клубники машины образовывали бы заторы на трассе.
2015. Грудинин против Москвы и ФАС
В 2015 году вокруг Павла Грудинина и его клубничного бизнеса развернулось сразу несколько скандалов. Сначала Федеральная антимонопольная служба заметила нарушения в том, как Совхоз имени Ленина продает свою продукцию на территории Москвы.
Предприятие привозило на продажу огромные лотки с ягодами к выходам из метро. В ФАС уверены — это нарушение здоровой конкуренции, ведь у других производителей таких точек реализации нет.
Причем отказали бизнесу Грудинина по весьма понятной причине: нельзя вокруг станций метро устраивать клубничные ряды. Для этого есть специально отведенные места, где каждый производитель может представить свой товар, например ярмарки выходного дня или рынки. По сути, власти отказались создавать особые условия для совхоза, ведь это бы нарушило права всех остальных производителей. В ответ предприятие заявило, что их ягоды будут гнить на полях из-за упрямства московских властей.
Позже глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал, что трудности реализации клубники Совхоза имени Ленина могут крыться совсем в другом: подмосковные ягоды оказались существенно дороже, чем такие же, но привезенные из других регионов — Чувашии, Краснодара, Волгограда.
Причем в 2015-м Грудинин тоже жаловался на то, что московские власти якобы запретили ему торговать на территории города. На самом же деле совхоз размещался как минимум на 30 столичных точках реализации, еще более 100 ярмарок выходного дня готовы были принять подмосковного производителя. Но компания Грудинина ограничилась только 15 из них. Немерюк объяснял это нежеланием торговать рядом с конкурентами, которые предлагали клубнику дешевле в полтора раза.
Официальные точки продажи клубники в москве
Первые точки по продаже свежей клубники открыли во всех округах Москвы
Первые 80 площадок по продаже клубники и земляники начали работать во всех столичных округах. Всего точек по продаже свежей ягоды будет 150, сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Первые 80 площадок по продаже клубники и земляники открылись в столице
Сезон торговли клубникой открылся в Москве, приобрести ягоды можно будет на 150 площадках. Об этом сообщается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Клубничный сезон в Москве объявляется открытым
С 10 июня на прилавки поступят ягоды из Подмосковья. Кроме того, по мере созревания клубнику и землянику будут везти и из других регионов Центрального федерального округа.
На городских ярмарках можно купить ягоды более 20 разных сортов, сообщается на сайте Мэра и Правительства Москвы.
В Москве открыли клубничный сезон
Сезон торговли клубникой стартовал в Москве
В столице стартовал сезон торговли клубникой, в городе будут работать 150 точек по ее продаже, приобрести килограмм ягод можно будет за 170-350 рублей, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В Москве открылись ягодные базары
Москва назвала количество официальных точек продажи клубники
Уже 10 июня горожане смогут опробовать первую партию из Московской области. Созревшие ягоды планируется везти и из других регионов Центрального федерального округа.
В Москве заработали первые 80 площадок по продаже клубники
Сезон торговли клубникой открылся в Москве
Москва откроет 150 официальных точек продаж клубники
На улицах Москвы появились первые 80 площадок, сотрудники которых продают клубнику и землянику.
На сегодняшний день свежую и проверенную продукцию представили Волгоградская и Астраханская область, Краснодарский край и Ставрополье, Дагестан, а также Карачаево-Черкесская и Кабардино-Балкарская республики.
Уже 10 июня ожидаются первые поставки из Московской области. Созревшие клубнику и землянику доставят производители из других регионов Центрального федерального округа (ЦФО) России. Килограмм летнего лакомства обойдется покупателю в 170-350 рублей.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что 5 июня Московский зоопарк понизил цену на билеты из-за перерыва в работе старой территории.
Сезон торговли клубникой открылся в Москве
Жители и гости столицы могут купить клубнику на 80 торговых площадках. Об этом в среду, 5 июня, сообщила ВМ.
Всего в Москве этим летом будут работать 150 торговых шале.