Он дракон малина кинотеатр

Не вампир, а дракон

Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Сюжет начинается в княжестве, в котором интенсивно проводятся жертвоприношения красивых и юных дев ужасному дракону. Эта напасть длится испокон веков, до тех пор, когда дракон уносит возлюбленную некого витязя. Ведомый силою любви, витязь добирается до логова дракона, и пронзает его копьем доблести. Так он спасает свою любимую и именуется в народе драконоборцем.

Время мчится как река, и с тех пор все позабыли о драконе, ритуал жертвоприношения превращается в свадебную церемонию. Княжна Мирославна выходит за внука легендарного драконоборца, Игоря, и дабы отдать честь своему предку, Игорь велит на церемонии исполнить ритуальную песню, на зов которой раньше прилетал дракон, но как не странно, дракон и пролетает, уносит невесту, и ввергает всех присутствующих в шок. Теперь Мирославне предстоит выжить в логове чудовища, а Игорю повторить подвиг своего деда.

Актеры подобраны идеально, дебютант Матвей Лыков по красоте и смазливости не уступает Роберту Паттинсону, а Мария Поезжаева и то, превосходит Кристен Стюарт. Химия между ними чувствуется не вооруженным взглядом, их отношениям веришь, хоть местами и наивно, и по детски, но ведь мы не забываем для какой аудитории снимался фильм. Второстепенные персонажи так же не уступают основным, хоть их и показывают мельком.

Саму манеру съемки можно сравнить с рекламой какого нибудь дорогого аромата от элитного бренда, то есть, это словно компиляция из кучи таких рекламных роликов. Кто то может влепить за это минус, но только не я, такая съемка очень красива, и не легко дается, тем более отечественным кинодеятелям, что еще больше добавляет очков постановщику.

Естественно, красивая картинка всегда должна дополнятся не менее красивыми музыкальными композициями. Вспомним того же Зака Снайдера, который известен своими идеальными постановками сцен, и всегда, его сценки сопровождаются очень красивыми саундтреками. В нашем же случае, композитором выступил некто Саймон Финли, который как не странно, также является дебютантом, и черт возьму, он справился как надо. Его музыка хоть и не шедевральна, он хоть и близко не дотягивает до именитых Голливудских монстров, но идеально вписывается в данную историю. Его музыка разнообразна, романтична, и местами завораживает.

Если попытаться к чему то придраться, то можно выделить странные акценты речи главных героев, я не знаю почему они так странно разговаривают. Ну даже это нельзя однозначно назвать минусом, ведь, когда ты привыкаешь к этому, то воспринимаешь как фишку которая еще больше добавляет сказочности.

МОЯ ОЦЕНКА: 9 из 10.

Но как не печально, фильм провалился в прокате с треском, причин этому несколько: зрители не верят в наше кино и не спешат идти на них в кинотеатр, что по сути справедливо и оправданно, спасибо сами знаете кому; и второе, рекламная компания фильма была очень вялой, они не сумели убедить свою аудиторию что они должны пойти на этот фильм, а они безусловно должны.

Источник

Он — дракон: фэнтези про стокгольмский синдром

Он дракон малина кинотеатр. qJNrh9UJByk1 e1443545224242. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-qJNrh9UJByk1 e1443545224242. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка qJNrh9UJByk1 e1443545224242. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

2 минуты на чтение

Он дракон малина кинотеатр. fb big. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-fb big. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка fb big. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Он дракон малина кинотеатр. tw big. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-tw big. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка tw big. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Он дракон малина кинотеатр. vk big. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-vk big. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка vk big. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Он дракон малина кинотеатр. tel big. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-tel big. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка tel big. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Он дракон малина кинотеатр. od big. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-od big. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка od big. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Он дракон малина кинотеатр. whats big. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-whats big. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка whats big. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Он дракон малина кинотеатр. Dragon 21. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-Dragon 21. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка Dragon 21. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Кто не слышал сказку о красавице и чудовище? Быть может, режиссер Индар Джендубаев и продюсер Тимур Бекмамбетов из всего многообразия русского фэнтези выбрали для экранизации этот ранний текст Марины и Сергея Дяченко именно потому, что он предлагает новую интерпретацию всем известного старинного сюжета. Знакомо, привычно — а значит, обязательно вызовет отклик.

Вот только обработка этого сюжета далась чете фантастов не в пример лучше, чем режиссёру. Да, в романе «Ритуал» нет такой глубины и многомерности, какая присуща более поздним вещам Дяченко, но книга берёт другим: атмосферой, юмором, главными героями.

Он дракон малина кинотеатр. castle. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-castle. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка castle. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

Создателям фильма удалось лишь последнее — и то наполовину. Похищенная княжна в исполнении Марии Поезжаевой во многом напоминает свой книжный прототип: упрямая, капризная и своенравная — и в то же время добрая, смелая и честная. Не Мэри-Сью, но и не классическая «дева в беде» — обычная девушка. Настоящая. Живая. И желающая странного. Глядя на нее, веришь: такая и вправду могла полюбить дракона.

А вот с драконом не задалось. В образе ящера Арман смотрится отлично: спецэффекты здесь выполнены на достойном уровне. Но, избавляясь от чешуи и кожистых крыльев, он не обретает харизмы. Создатели повторили ошибку Бондарчука в «Обитаемом острове»: взяли на главную роль не профессионального актёра, а топ-модель, и это видно сразу. Да, в чертах лица и в акценте Матвея Лыкова и вправду проскальзывает что-то не вполне человеческое. Да, барышни могут вволю полюбоваться на его мускулатуру, благо герой почти весь фильм щеголяет в набедренной повязке. Но для того, чтобы изобразить ироничного, задумчивого, надломленного изнутри человека-дракона, нужен был другой актёр — опытнее и старше.

Он дракон малина кинотеатр. ostrov. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-ostrov. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка ostrov. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

И конфликт, связанный с драконом, тоже сгладился и упростился. У Дяченко Арман постоянно борется с собой, считая себя недостойным выродком потому, что не наделен драконьей жестокостью. Он остается собой в любом обличии: кожа или чешуя — какая разница? Самый страшный огонь не вырывается из пасти, а раздирает изнутри. В фильме Арман — просто душка: милый, заботливый, романтичный. Разве что нервный немного и время от времени превращается в огнедышащее чудище, которое не может себя контролировать. А значит, вопрос ответственности за свои действия снимается сам собой: какой с дракона спрос?

Но бог с ней, с ответственностью, мы же понимаем, что главное в этом фильме — любовь. Как, впрочем, и в книге. И здесь подстерегает новое разочарование. Даже если усилием воли заставить себя забыть оригинал, невозможно не заметить, что диалоги между героями в фильме на редкость топорные. И двусмысленные. Услышав, как дракон с княжной обсуждают первый полёт, дедушка Фрейд поперхнулся бы сигарой. Неясно, осознанный ли это приём или так вышло случайно, но, кроме смеха, такие фразы ничего не вызывают. К тому же Мария Поезжаева смотрится намного убедительнее своего партнера, и этот дисбаланс разрушает экранную «химию».

Он дракон малина кинотеатр. dragon 2. Он дракон малина кинотеатр фото. Он дракон малина кинотеатр-dragon 2. картинка Он дракон малина кинотеатр. картинка dragon 2. Тимур Бекмамбетов очень интересный кинодеятель, в Российском, возможно и в постсоветском пространстве, он больше известен не своими Голливудскими проектами, а продюсерской деятельностью. Чтобы оценить значимость Тимура для отечественного кино, надо понять деятельность нашего министерства культуры, которая своими же руками завязывает петлю на голову отечественного кинематографа.

А вот сцены, которые обрамляют любовную линию, получились куда удачнее. Что характерно, почти все они придуманы с нуля. Вместо абстрактного сказочного средневековья с рыцарями и принцессами режиссёр перенес действие в условно-славянский мир. Придумал впечатляющий ритуал жертвоприношения дракону. Преподнес предысторию событий как древнюю легенду. Если не считать клипового стиля съёмки, который так любит Бекмамбетов, начальные и финальные сцены получились довольно сильными. Жаль, что славянский сеттинг не играет никакой особой роли, оставаясь просто красивой декорацией.

Видеоряд и декорации — собственно, самое впечатляющее, что есть в фильме. Филигранная работа с цветом — это видно уже по промо-постерам, в создание которых вложили массу усилий. Хорошая компьютерная графика. Зрелищные натурные съёмки. Замком дракона можно любоваться долго: он может быть и мрачным, и радостно-солнечным — под стать своему хозяину.

«Он — дракон» во многом напоминает прошлогодний фильм «Красавица и чудовище» с Венсаном Касселем: красивый — и пустой. Конечно, для российского кинофэнтези это явный шаг вперед — по крайней мере, по части картинки и спецэффектов. (Можете назвать по-настоящему удачное российское фэнтези, вышедшее за последний десяток лет? То-то.) Но всё-таки недостаточно большой шаг, чтобы утверждать: теперь мы спокойны за отечественное фантастическое кино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *