Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной

Краткое содержание Бабушка с малиной Астафьев для читательского дневника

Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.

Несчастная бабушка садиться и молча сидит и грустит. Настроения у неё уже нет. Она смотрит на одинокий фонарь, который висит некому ненужный, и даже убрать его некому. Висит он пустой и пусто у бабки на душе. А только недавно, она была самым счастливым человеком. Она рассказывает, как она пережила все свою родню и теперь у неё никого нет. Школьники предлагали ей помочь, но бабка им туес не дала.

На следующей остановке в вагон заходят три рыбака, и садятся подле бабки, только там было место. Они ставят в угол свои удочки и начинают запивать песню, которую они составили из названий здешних станций. Молодой рыбак попросил бабку подпевать, на что бабка отвернулась и начала смотреть в окно. Один из школьников придвинулся к рыбаку и шепнул ему на ухо о горе бабушки.

Рыбаку стало жалко бабулю, он взял туес, поставил его подле ног и дал команду вагону, что бы те сыпали ягоды в туес. От горсти не обеднеют, а бабка рада будет! Весь вагон оживился и все начали накладывать ягоды. И вскоре туес наполнили доверху, рыбак поставил его бабке на колени. Сначала бабка говорила, что чужого ей не надо, на это рыбак ответил, что все тут как родные. Бабка обняла туес и поблагодарила всех. Поезд ехал дальше, а бабка сидела с прижатым к груди туесом и с улыбкой смотрела в окно.

В этом рассказе автор хотел показать нам, что осталось ещё в мире добро. И что на добро всегда платят добром!

Читать краткое содержание Бабушка с малиной. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Астафьев. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Бабушка с малиной

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Первые страницы произведения показывают нам ужасную потасовку в квартире Орловых, находящейся в маленьком подвальчике дома Петунникова.

Лесков Николай Семенович великий русский самобытный писатель, сумевший показать русский колорит. Он писал и рассказы для детей. В семье полицейского в Орловской губернии в 1831 году родился первенец. В семье кроме него родилось ещё четверо детей.

В подмосковной деревушке вместе с матерью жил Василий Куролесов. Решили они как-то раз приобрести для своего хозяйства несколько молоденьких свиней и поехали за поросятами на базар

Александр Блок – известный современный поэт, творческая личность серебряного века. Именно он написал произведение, под жанром: поэма, и назвал очень необычно и кратко «Двенадцать».

Произведение является одной из «дум» сборника Рылеева о произошедших в истории событиях и людях, в разной степени прославивших отечество. В сюжете – гибель атамана войска казаков, чье имя неразрывно связано с покорением Сибирского ханства.

Источник

бабушка с малиной краткое содержание

астафьев бабушка с малиной краткое содержание

Краткое содержание рассказа В.Астафьева «Бабушка с малиной».

На одной из Уральских станций происходит посадка на поезд. Все с ковшами, кастрюлями и бидонами, наполненные собранной малиной. Среди этой толпы выделяется старушка. Она, стремясь сесть в поезд, случайно опракидывает всю свою собранную ягоду на рельсы. Собрать ягоду нет времени и старушка заходит в вагон. Она сидит печальная и вспоминает, что раньше была молодая и проворная. Ребята, которые едут рядом сочувствуют ей, но не знают чем помочь. На одной из станций входят в вагон рыбаки и начинают громко петь. Ребята останавливают их рассказывают о том, что произошло со старушкой. Тут рыбаки предлагают ребятам поделиться со старушкой ягодой. Чтобы дал каждый по горсти. Ребята делятся. Старушка не отказывается, а только благодарит всех в ответ.

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. 344339 42. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-344339 42. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка 344339 42. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.

Содержание произведения таково.

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. 125696 42. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-125696 42. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка 125696 42. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.

Дело происходит на одной из Уральской ж/д станции, где происходит посадка в поезд удачливых ягодников, собравших в свои емкости: ковши, кастрюли, бидоны, туеса вкусной и полезной малины. Среди юных ребят в толпе заметна одна старушка, которая также стремится попасть на поезд и отчаянно штурмует вместе с молодежью один из вагонов. Но, тут случается неприятность, туесок, что привязан к груди бабушки опрокидывается и вся собранная ею малина вываливается на рельсы. Но собрать упавшую ягоду ей не удается, т.к. поезд стремительно набирает скорость и уносит всю эту толпу от места происшествия. Бабушке ничего не остается делать, как сесть на скамеечку в вагоне. Грусть и тоска одолевают старушку. Она вспоминает свои былые годы, когда была проворна и легка, а нынешняя старость еще больше ее угнетает. Ребята, которые едут вместе с бабушкой в вагоне, сочувствуют ей, но чем помочь такому горю не знают. По крайней мере, соседи по вагону хранят молчание и стараются своим шумом не беспокоить бабушку. Тут на одной из станций в вагон заходят рыбаки и усевшись на свободные места рядом с бабушкой начинают громко петь. Ребята, понимая что это пение еще больше ранит женщину, рассказывают рыбакам о том какое горе приключилось во время посадки на поезд. И тут рыбакам приходит гениальное по своей простоте решение проблемы. Они предлагают всем ребятам поделиться своей ягодой (каждому по горсти) с этой старушкой, что те и делают. Бабушка ошеломлена таким поступком, но принимает помощь и говорит всем: «Спасибо, мои милые внучики».

Источник

«Могучая сила сострадания». Литературные диалоги по рассказам В. Астафьева «Бабушка с малиной», «Гуси в полынье»

Елена Попова
«Могучая сила сострадания». Литературные диалоги по рассказам В. Астафьева «Бабушка с малиной», «Гуси в полынье»

Литературные диалоги

«Могучая сила сострадания»

По рассказам В. П. Астафьева «Бабушка с малиной», «Гуси в полынье»

(Для учащихся 3-4-х классов)

Портрет писателя.Цитата: «Первостепенная задача писателя – противостоять злу, утверждая добро» В. П. Астафьев.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Наша сегодняшняя встреча посвящена творчеству замечательного русского писателя Виктора Петровича Астафьева. Астафьев, как и всякий талантливый писатель, умел вглядываться в жизнь, размышлять о человеческих судьбах и сочувствовать человеческой душе. А сочувствовать Астафьев мог не только человеку,но и всему живому на земле: дереву, травинке, животным.

1.Ведущий: Родился Виктор Петрович Астафьев неподалёку от Красноярска, в селе Овсянка, на берегу Енисея.

Чтец: За селом — проезжая дорога,

Редкие посадки тополей.

На Руси таких местечек много,

Только нет нигде души милей. …

Каждый стебель, кустик придорожный

Хочется обнять мне, как друзей.

А какие на реке затоны

В золоте кувшинок и стрекоз!

Ведущий: Мальчику было 7 лет, когда он потерял мать. Она утонула в Енисее.

Учитель: Дорогие ребята, вы задавали себе вопрос о том, как наши поступки влияют на других людей?

Учитель: Да, мы с вами живем среди людей, а потому, что бы мы ни делали, так, или иначе мы влияем на других. Слово, взгляд, поступок — все воздействует на тех, кто рядом. Можно принести в мир радость, хорошее настроение, отзывчивость, а можно посеять вражду, неприязнь. Представьте, что вас нечаянно толкнули —можно недовольно сказать: «Осторожнее!»,а можно просто подумать: «Ничего, он же не нарочно». Неважно, извинился человек перед вами, или нет. Главное, вы не дали хода плохому настроению или грубости. Ради чего? Ради тех, кто рядом с вами, ради самого себя.

Вопрос в том, почему мы поступаем так или иначе. Ведь поступок — это действие, в котором человек проявляет себя в отношении к другому человеку, себе самому, к обществу, к природе. Это всегда нравственный выбор. А как часто приходится выбирать между тем, что мы должны сделать и тем, что нам самим интересно и привлекательно. И, приняв решение, мы в одном случае облегчим жизнь наших близких, в другом — порадуем только самихсебя. Внутреннее стремление человека к добру, желание помочь другому, готовность отвечать за свои поступки — это то, что делает человека человеком. Живя в обществе, каждый из нас должен стремиться приумножать добро в мире, по мере сил препятствовать злу, любить и беречь людей и все живое на Земле. Вы согласны со мной, или думаете иначе?

Ведущий: Ребята, давайте послушаем песню Светланы Копыловой «Бабочка»

Звучит песня Светланы Копыловой «Бабочка»

Ведущий: От каждого из нас зависит, каким будет окружающий мир. Думаю, вы понимаете, ребята, что чтение умных, добрых книг очень помогает нам в жизни. Они не только развивают наш ум, но и воспитывают нашу душу, делают наше сердце мужественным и отзывчивым. Чтение книг Астафьева – не развлечение, так как его книги ждут от читателя, прежде всего, внимательного, вдумчивого прочтения (как и любая серьезная книга) и требовательности к самому себе, к своей совести. Ребята, какие произведения В. Астафьева вы читали?

Гуси в полынье”, “Капалуха”, “Зорькина песня”, “Стрижонок Скрип», “Васюткино озеро”, и др.

Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте вспомним прочитанные вами произведения. Ответьте, из каких расказов Астафьева эти строки?

1. Бабушка ворота открывала, Ястреба под узду брала, по двору не ходила она, а прямо летала. «Бабушкин праздник

2. Мальчик стоял неподвижно и не спускал глаз с огромной птицы. Вдруг он вспомнил, что глухаря часто берут с собакой «Васюткино озеро»

3. Все стрижи высыпали из норок, глядят– никого нет. «Стрижонок Скрип.

6. И в самом деле, вечером, когда я катался с ребятами на санках, с другой стороны реки послышались тревожные крики. «Гуси в полынье».

7. Ей поспешно освободили место — да и не место, а всю скамейку — притихшие школьники, видимо всем классом выезжавшие по ягоды. «Бабушка с малиной»

Ведущий: Рассказы Астафьева – это воспоминания о своём детстве, этой удивительной, светлой и прекрасной поре, о Сибири. Они проникнуты верой в человека, в его нравственные силы, они заставляют быть добрее друг к другу, разделять беды и радости наших ближних. Ребята, вы прочитали рассказ «Бабушка с малиной». Давайте попробуем проанализировать это небольшое произведение. Разделимся на творческие группы. Каждая из групп дает свои ответы на предложенные вопросы, дополняет уже прозвучавшие ответы. Рассказ Астафьва «Бабушка с малиной» перед вами.

1. Понравился ли вам рассказ? Почему?

2. О чем этот рассказ? (О том, как важно быть отзывчивым, чутким человеком, стараться помочь, тем, кто в этом нуждается)

3. Кто является главным героем этого рассказа? Как называет ее сам автор? (Старушонка)

4. Какой вы себе ее представляете? Попробуйте до конца нашей встречи нарисовать ее портрет.

5. Что произошло на перроне вокзала? Как сам автор называет, то, что случилось на перроне? (Авария. Да что там авария — трагедия)

6. Найдите в тексте, как Астафьев описывает чувства бабушки после случившейся с ней беды. (Бабка оцепенела, схватилась за сердце; потрясенно смотрела; сухие, сморщенные губы дрожали; руки тряслись)

7. Найдите в тексте, как повели себя ребята, ехавшие в одном вагоне с бабушкой.

8. Как вы думаете, зачем писатель обращает внимани на пустой фонарь с открытой дверцей (Чтобы помочь нам представить состояние бабки, одиночество и пустоту в душе)

9. Кто и как помогает горю бабки? («Молодой рыбак в соломенной драной шляпе… Он что-то пошептал им, подмигивая в сторону бабки, и лица у ребят просияли.

В вагоне всё разом оживилось. Школьники засуетились, заговорили. Из-под лавки был извлечён бабкин туес.Рыбак поставил его подле ног и дал команду:

— Налетай! Сыпь каждый по горсти. Не обедняете, а бабусе радость будет!

И потекла малина в туес, по горсти, по две… И когда туес наполнили доверху, рыбак торжественно поставил его бабке на колени.)

10. Как реагирует бабушка? («Чужого не возьму! Сроду чужим не пользовалась»)

11. Как рыбаку удалось ее убедить? («Какое же это чужое? Ребята ж эти всё внуки твои. Хорошие ребята. Только догадка у них ещё слаба. Сыпь, хлопцы, сыпь, не робей!» Доброе слово сказал рыбак, и оно сделало свое дело.)

12. Как вы думаете, почему бабушка заплакала? (От радости. Это уже слезы радости, слезы умиления от поступка отзывчивых детей и рыбака.) Найдите в тексте, как автор описывает этот момент. (Она обняла посудину руками и, пошмыгивая носом, на котором поплясывала слеза…» Горе бабушки развеяли, но почему опять слезы. «Рыбаки снова грянули песню. Школьники тоже подхватили её…

13. Как вы думаете, почему Виктор Астафьев заканчивает рассказ так: «Поезд летел к городу. Электровоз рявкнул озорно,словно бы выкрикивал: «Раздайся, народ! Бабку с малиной везу Колёса вагонов поддакивали: «Бабку! Бабку! С малиной! С малиной! Везу! Везу!» (Чтобы показать,какую радость приносит добрый поступок всем: и тому, кто принимает добро, и тому, кто его творит. Меняется все вокруг, приобретает иной смысл.)

14. Какой урок преподал нам Виктор Петрович? (Нельзя быть равнодушным к чужом, горю, нужно быть отзывчивыми. Стараться помочь человеку, попавшему в беду, добрым словом и делом.)

15. Случались ли с вами подобные ситуации? Приведите примеры. Какие чувства вы испытали, оказав помощь и поддержку другому человеку?

Учитель: Ребята, а всегда ли вам хочется совершить добрый поступок, например, уступить место в транспорте, или поделиться конфетой?

Ответы детей. Диалог с детьми по творческим группам.

Ведущий: Ребята, давайте послушаем еще одну песню Светланы Копыловой, она называется «Брошенный камень».

Звучит песня Светланы Копыловой «Брошенный камень»

(От начала рассказа до слов: «Много лет мои односельчане занимались нехитрым и тяжелым промыслом — выжигали известку из камня»,потом от слов: «Возле большого штабеля бревен, гулко охая, бил деревянной колотушкой Мишка Коршуков.» до конца рассказа)

Ведущий: Спасибо, дорогие ребята, за ваше выступление. Во время чтения этого рассказамне вспомнились строки из Библии: «Блажен, иже и скоты милует»,что означает: «счастлив, тот человек, который и животных милует» А как вы думаете, дети стоит ли делать добро «братьям нашим меньшим»? Какое значение имеет наша помощь животным?

Давайте попробуем проанализировать этот рассказ «Гуси в полынье». Посмотрим, насколько внимательно вы слушали чтение. Творческим группам предлагается ответить на вопросы.

1. Понравился ли вам рассказ? Почему?

2. О чем этот рассказ? (О том, как нужно быть смелым, как важно помогать не только людям но всему живому)

3. Что чувствуют дети, когда слышат крик гусыни, оказавшейся с гусятами в стремительно уменьшающейся полынье? (Душа их рвется, коробит спину)

4. Какие варианты спасения предлагают ребята? (Подобраться к полынье ползком, позвать охотников и пристрелить гусей, чтобы не мучились, подождать пока гуси сами не выйдут на лед из-за мороза)

5. Кто подсказал детям, как можно спасти гусей? Как его называют на селе? (Мишка Коршуков,про него говорили: «отчаянная головушка» после того, как он перешел Енисей во время ледохода)

6. Что предложил Михаил? (Взять всем по доске и по ним подползти по льду к полынье)

7. Почему Михаил сам, один не стал спасать гусей? Ведь не струсил же он? (Нет, потому, что лед не выдержал бы его веса)

8. Почему Михаил выбрал именно рассказчика подползти к самому краю полыньи? (Потому, что после лихорадки он был легче всех мальчишек)

9. Какие чувства испытывал рассказчик? (Ему захотелось закричать, убежать потому, что было очень страшно ползти дальше)

10. Что же заставило его остаться? (Стремление спасти гусей, страх показать себя трусом перед друзьями)

11. Как описан в рассказе самый опасный момент? (Гуси сбились в плотный табунок, тревожно глядя на мальчика. Вдруг что-то зашуршало возле бока лежащего на доске мальчика, он подумал, что лед обломился и хотел уже закричать. Но Михаил приблизился и подал ему доску. Доска доползла до воды, прогнула на край льда.)

12. Как гуси выбрались на берег? (Гусыня повернулась по течению, поплыла быстро-быстро и выскочила на доску. Чуть пройдя от края, она дала команду гусятам. Гуси стремительно разгонялись, выпрыгивали на доску и ковыляли по ней дальше на берег возле полыньи)

13. Что сказала бабушка, когда узнала, как мальчику удалось спасти гусыню? (Бабушка чуть было ума не решилась и сказала, что она «задаст баню» Мишке Коршукову).

14. Как гуси оказались все вместе? Ведь ребята разобрали их по разным домам. (Гусыня добилась этого. Сначала она орала на всю избу и ничего не хотела есть. Потом она кричала во дворе на всю деревню, пока к ней не собрали всех ее гусят.)

15. Как бы вы поступили на месте ребят? Приходилось ли вам спасать животных? Расскажите.

Рассказы детей

Демонстрируется видеоролик Фокиной Л. П. «Сохраним природу»

Ответы детей (примерные)

— учат быть отзывчивыми, добрыми;

— воспитывают в душе читателя сострадание к чужой беде;

— помогают стать добрее и милосерднее;

— советуют помогать другим, быть внимательными и заботливыми к пожилым людям;

— учат быть сильными и мужественными;

— раскрывают перед нами красоту добрых поступков;

— учат любить природу, защищать животных;

— мне захотелось написать рассказ о том, как мы спасали котенка. (И др. варианты)

Ведущий: Интересные мысли возникли у вас, ребята. Благодарю вас за участие в литературных диалогах. А сейчас давайте посмотрим ваши рисунки к рассказу «Бабушка с малиной». Самые активные участники творческих групп получат в подарок книги Астафьева.

Думаю, что вы захотите снова и снова обратиться к уже прочитанным произведениям Виктора Петровича Астафьева и познакомиться с новыми для вас рассказами. Послушайте стихотворение Астафьева

Всей радостной силой сознанья,

последним животным теплом —

пытаюсь помочь выживанью

того, что зовётся добром.

Печалясь, надеясь и мучась,

хочу в этом мире крутом

смягчить безнадежную участь

того, что зовётся добром.

Ведущий: Мы верим, и это звучит в произведениях Виктора Петровича Астафьева, что участь добра не безнадежна! И мы с вами каждый день будем стараться доказывать это себе и другим. Сила добра, любви и сострадания способна творить чудеса, она преображает души людей, вселяет радость в их сердца, изменяет мир!

Портрет писателя.Цитата: «Надо прожить жизнь на земле в мире и согласии»

Список литературы:

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. detsad 54388 1567769490. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-detsad 54388 1567769490. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка detsad 54388 1567769490. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.Фоторепортаж с «Бабушкиного праздника» в мемориальном комплексе писателя В. П. Астафьева В мемориальном комплексе писателя В. П. Астафьева в селе Овсянка, прошло краевое мероприятие «Бабушкин праздник»,посвященное бабушке писателя.

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. detsad 1033392 1525249828. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-detsad 1033392 1525249828. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка detsad 1033392 1525249828. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.Фоторепортаж выходных дней «Могучая река «Ангара» Фоторепортаж выходных дней. «Могучая река «Ангара» Мы проживаем в Сибири. Вот выдались первые выходные деньки, и погода нас очень порадовала,.

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. detsad 258884 1571477771. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-detsad 258884 1571477771. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка detsad 258884 1571477771. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.Фотоотчёт «Как мы играли в «Гуси-гуси» в средней группе Основной проблемой современного общества является формирование здоровья детей, полноценное развитие детского организма. В дошкольном возрасте.

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. detsad 373844 1470492064. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-detsad 373844 1470492064. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка detsad 373844 1470492064. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.Рецепт компота из ежевики с яблоками и малиной Дорогие мои маамовцы хочу вам предложить вкусный и ароматный компот. Красивые и вкусные компоты можно приготовить из смеси различных фруктов.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. detsad 265092 1471685344. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной фото. Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной-detsad 265092 1471685344. картинка Отзыв к рассказу астафьев бабушка с малиной. картинка detsad 265092 1471685344. Рассказ «Бабушка с малиной» начинается с того, что полно народу собирает малина на Урале, здесь её полным-полно. Тут кричат, что поезд вот-вот уедет, и скорее нужно садиться по местам. Люди бегом запрыгивают в поезд. Тут перед нами показывают бабушку, которая неловко опрокидывает туес, привязанный на груди платком. Все ягоды падают на рельсы и бабка начинает собирать упавшие ягоды, но поезд начинает ехать и её затаскивают в него.Кукла для сострадания и милосердия. Мастер-класс Впервые куклу «Убоженька» увидела в конце июня этого года в блоге у Натальи Плахтеевой. До этого момента даже и не знала об ее существовании.

Сценарий праздника на 23 февраля «Армия Российская-самая могучая!» вторая младшая, средняя группы Зал празднично украшен. Под музыку «Наша армия» дети заходят в зал и встают возле стульчиков (четверо детей средней группы стоят возле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *