первое впечатление о человеке пример что можно написать инстаграм
Факты о человеке в Инстаграме: примеры, как написать интересные факты своими словами в сторис, про подругу, друга
В последнее время стало популярно выкладывать факты о человеке в инстаграме. Это пользователи, как правило, делают в своем сториз или же иногда добавляют новый пост у себя в галерее. Многих пользователей очень волнует, что же писать и как правильно их оформить, чтобы не нарушить общепринятые правила этой инста-традиции и сделать свою страницу интересной.
В этой статье мы разберем что рассказать, как изложить мысли и предложим возможные примеры.
Что такое факты
Это что-то вроде игры. В социальных сетях много различных игр (скриншот-предсказание, эмодзи-ребус, опиши себя, задачи на логику и другие). Это одна из относительно новых, но полюбившихся пользователям Инстаграм. Начинается с того, что пользователь в Сториз просит своих друзей подготовить о нем факты в инстаграм. Или же наоборот, пользователь приглашает других поставить ему лайк или прокомментировать пост, а он за это сделает факты об этом человеке.
Как же сочинять правильные утверждения? Чем лучше знаешь этого человека, тем проще выполнить эту просьбу.
Не забывайте о смайлах – с ними текст становится ярче и более привлекательным. Ведь все мы родом из детства и любим картинки – вот поэтому смайлы так популярны сейчас в мессенджерах и социальных сетях.
Что писать в фактах
Многие совсем теряются, не зная, что писать. И хотят принять участие в этой игре, и не могут придумать нужный текст. На самом деле тут все просто – пишем то, что знаем о человеке и что может быть интересным самому человеку и его друзьям. Это могут быть как короткие факты, состоящие из 1-2 слов, так и длинные. Это ваше мнение о человеке, пример инстаграм фактов можно найти по поиску в приложении по хэштегу #факты.
Не стоит писать что-то скучное и банальное. В первых сведениях можно рассказать как зовут человека, сколько ему лет, чем занимается сейчас и раньше. Потом можно описать главные черты характера человека, с кем дружит, с кем встречается, где часто бывает, его увлечения и ваши воспоминания, связанные с ним. Лучше если это будут малоизвестные, но интересные факты о человеке в инстаграме, примеры:
Сложно писать сведения малознакомому человеку. В таком случае придется припомнить все, что вы знаете о нем, при каких обстоятельствах познакомились, посмотреть внимательно его аккаунт и 5-7 фактиков после этого вы точно сможете написать. Или еще, как вариант, можно обратиться за помощью к общим приятелям. Если они знают о человеке больше информации, то с радостью расскажут вам о нем – вот уже и готов материал.
Что еще
Не стоит писать что-то негативное о человеке, портящее его репутацию, или что-то очень личное и сокровенное. Читать такие сведения будет неприятно как самому человеку, так и его друзьям и знакомым. Имейте ввиду, что эту информацию может увидеть огромное число людей. Факты обязательно должно быть позитивными, веселыми или хотя бы нейтральными. Если у вас с этим человеком плохие отношения, то лучше вообще ничего о нем не пишите. Эта игра не является средством для выяснения отношений или тем более мести. Это будет выглядеть очень глупо.
Факты для парня
Факты парню в инстаграме написать несложно. Не стоит бояться лишний раз похвалить парня, если есть за что. Ему это будет приятно прочесть. Девушки могут похвалить его внешность или успехи в учебе (в работе). Приятели могут вспомнить, как он когда-то их выручал, показать примером, что он действительно дорожит дружбой и умеет дружить. Можно еще рассказать, как вы весело когда-то проводили вместе время, вкратце рассказать об одном вашем совместном приключении. Смелая девушка также может намекнуть парню в этой игре, что он ей симпатичен.
Факты девушке
Факты о девушке в инстаграм, пожалуй, сочинять проще, чем о парне, так как девушки в большинстве своем более открытые. К тому же многие девчонки – ужасные болтушки, и они с удовольствием рассказывают не только о себе, но и о своих подругах. Достаточно пообщаться с одной такой девчонкой некоторое время. И ты узнаешь массу информации и о ней, и о её близких подружках. И на основе этого материала можно будет написать много чего увлекательного.
А уж писать факты о подруге в инстаграм совсем нетрудно и даже приятно. Ведь ты хорошо её знаешь и в процессе ты вспоминаешь все ваши забавы и шалости. Осложнить этот процесс может только одно – выбрать нужно самое интересное. А ведь интересным было всё! Слишком много сведений писать не стоит, читать больше 15 фактов становится нудно. Да и к тому же много текстовой информации будет сложно красиво разместить на картинке.
К фактиках о лучшей подруге можно добавить фото, на котором вы вместе. Но это совсем необязательно – допустимо также размещать фото одной подруги или обойтись совсем без фотоснимков, выбрав вместо этого однотонный фон или красивую картинку (яркий пейзаж, милые животные и т д).
Факты в Stories
Размещая факты в инстаграм в истории нужно учесть некоторые особенности. Функционал приложения инстаграм позволяет размещать в Истории много текста, написать их можно прямо в меню создания Сториз. Но не стоит делать очень мелкий шрифт. Лучше написать меньше сведений, но более крупным шрифтом, чтобы текст легко читался с любого смартфона.
Необязательно указывать о ком они. Тот из друзей, о ком эта информация, догадается и сам. Другие ваши друзья также могут понять, о ком вы пишите. При желании, они могут поинтересоваться у вас, о ком эти факты. И потом, если захотят, смогут написать этому человеку в Директ и познакомиться с ним поближе.
Можно написать самые разные факты в инстаграм в истории, примеры могут быть такими:
Это лишь образцы, на самом деле факты о человеке в инстаграме в истории ограничиваются лишь вашей фантазией. Главное, с одной стороны, ничего не придумываем, ложь не приветствуется, пишем только правду! С другой стороны, находим увлекательные реальные сведения и красиво их описываем. Именно такие факты привлекают внимание.
Цель инстафактов
Определенной цели у инстафактов нет. Эта игра, прикольное развлечение в социальной сети, поэтому в первую очередь её цель помочь пользователям хорошо провести время, развлечься самому и позабавить своих знакомых.
Факты о человеке в инстаграме могут помочь выразить свои романтические чувства или поблагодарить человека. Также эта информация позволяет узнать больше о друзьях, ведь один человек может написать то, что не знают о нем другие друзья. И если бы не эта игра, то они могли бы это и не узнать. Иногда припоминаются такие приколы, которые и сам человек уже подзабыл. Но при этом ему приятно их вспомнить.
С помощью участия в этой игре легко наполнить свой профиль увлекательной актуальной информацией. А чем более наполненный профиль, тем проще раскрутить страницу. Для развития аккаунта нужно ежедневно добавлять на нее разнообразный контент. И чтобы не ломать голову на тему «а что же добавить сегодня» многие играют в разные игры.
Игра «10 фактов»
Еще одной разновидностью этой игры является игра «10 фактов». Появилась эта игра из популярного флешмоба в Фейсбук. Потом в нее стали играть и в других социальных сетях, в том числе и в Инстаграм.
Факты здесь можно писать такие же, как и в предыдущем развлечении. Только там писали о друзьях, а тут о себе. Там все факты были правдой, а тут 2 из них должны быть придуманными, но при этом очень похожими на правду.
Для старта нужно написать 10 фактов о себе, 2 из которых будут ложными. И разместить этот пост у себя на страничке или в Истории А вашим подписчикам нужно угадать какие сведения реальные, а какие – придуманные. Не всегда, кстати, легко угадать, так как факты пишут максимально близкие к реальности, чересчур фантастические писать не стоит, так как тогда угадать их будет очень легко и игра потеряет всякий смысл.
Кстати, можно писать и больше сведений о себе, например 20 или 30, тогда также можно увеличить и число вымышленных фактов – до 5 или даже 7, но обязательно нужно указать в посте сколько их. А уж подписчики пускай разбираются где правда, а где ложь, и оставляют свое мнение в комментариях или присылают ответы в Директ.
С помощью этого развлечения можно легко узнать, кто действительно следит за вашей жизнью и хорошо знает вас. Обычно правильные ответы дают близкие друзья, особенно те, с кем вы дружите с самого детства.
Видеообзор:
Пост знакомство в Instagram: как написать + идеи и примеры (2021)
В этой статье вы узнаете:
Что такое пост знакомство в Инстаграм: цели и задачи
Задача любого автора в Инстаграм — заинтересовать целевую аудиторию. И для этого недостаточно публиковать красивые фотографии. Нужно наладить контакт с подписчиками и создать доверительные отношения.
Поэтому расскажите своей аудитории о себе: чем занимаетесь, какие у вас интересы. В этом поможет пост знакомство.
Пост знакомство в Инстаграм — это отдельная публикация с информацией об авторе блогера. Задача этого поста — создать правильное впечатление о вашем Instagram-аккаунте в глазах подписчиков.
После изучения публикации у ЦА не должно возникать вопрос на тему того, чем именно занимаетесь вы или ваша компания. Да, именно компания. Пост знакомство нужно писать не только блогерам, но и брендам, магазинам, мастерам по маникюру или фотографам.
Еще пост знакомство поможет увеличить вовлеченность аудитории и повысить продажи ваших товаров/услуг.
Рецепт успешного приветственного поста
Многие часто путают приветственный пост с продающим — просто «вываливают» на читателя тонны коммерческой информации. Но у этой публикации немного другие задачи.
Поэтому мы хотим поделиться с вами простым «рецептом» хорошего поста для знакомства со своей аудиторией.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Рецепт приветственного поста:
Как написать пост знакомство: рекомендации и советы
Перейдем к практической части статьи. Посмотрим, как написать пост знакомство в Инстаграм. Сначала для личного аккаунта, потом — для коммерческого.
Для личного аккаунта
В приветственном посте на личном аккаунте важно рассказать как можно больше о себе. Чем вы занимаетесь, какие у вас интересы, где живете.
Ваша задача — «раскрыться» перед аудиторией. Это поможет создать доверительное отношение. Чем больше интересной информации знают о вас подписчики, тем больше они будут доверять вашему мнению.
Если вы эксперт в какой-то области — например, опытный психолог или парикмахер, — то уделите больше внимания рассказу о своей деятельности. Возможно, вы проводите консультации — подобная информация в приветственном посте увеличит ваши продажи.
Для коммерческого аккаунта
Правила написания приветственного поста в коммерческом аккаунте немного другие. Здесь не нужно много рассказывать о своей компании. И уже тем более посвящать весь текст ненужным фактам о создании бренда.
Уделите как можно больше времени своим товарам или услугам. Расскажите, чем именно вы занимаетесь — например, делаете свадебные фотографии или продвигаете бизнес в социальных сетях.
Поделитесь своим опытом работы. Можно рассказать о том, как построен процесс работы в вашей компании.
7 идей для постов
Идеи для приветственного поста в Инстаграм:
Удачные примеры
Теперь давайте посмотрим удачные примеры приветственных постов. Используйте их в качестве образца — интересные идеи и «фишки» можете использовать в собственной публикации.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как написать пост-знакомство в Instagram: 17 примеров
Благодаря Instagram у простых людей появилась возможность стать звездами, а звездам – повернуться к аудитории своей «простой» стороной жизни.
В этой статье поделюсь методом, как написать пост знакомство для личного блога или бизнеса. На примерах расскажу о чем писать в приветственном посте и дам простую формулу написания.
Примеры о чем писать пост
Пост-знакомство – это интригующая публикация с презентацией о себе или продукте с содержанием важных фактов и призовом к действию.
Публиковать его необходимо, когда количество подписчиков достигло 1-2 тысяч человек. Также эффективно такая публикация окажется в момент запуска таргетированной рекламы.
Пример №1 – по факту
Самый простой подход – написать пост в стиле «главные факту обо мне». Это помогает не пересказывать всю историю сразу, а лишь отметить самые интересные данные.
К примеру: «В 18 побрила голову наголо – первый и в последний раз. В 24 начала собственное дело. В 25 выпустила тот самый альбом, который вы так полюбили…»
Выбирайте яркую, нестандартную, но важную для построения общей истории информацию.
Пример №2 – путь от
Если хотите в посте рассказывать больше о навыках и знаниях, которыми планируете делиться, хороший способ для знакомства – пересказать о том, как сами пришли к идее научиться тому, что сделали делом жизни сегодня.
Во время написания такого поста важно познакомить читателя с собой: кто вы, чем занимаетесь или чем вдохновляетесь, для чего ведете страницу, какие у вас увлечения и многое другое.
Пример пост знакомство в инстаграм
Пример №3 – совет мастера
Фрилансерам в посте-знакомстве полезно рассказывать о собственных навыках и дать рекомендации. К примеру, если специализируетесь на дизайне, можно написать текст в стиле: «Не повторяйте моих ошибок», который обязательно закончить рассказом о собственных услугах.
По мере роста аудитории пост-знакомство следует повторять, обновлять – дополнять новыми деталями.
Пример №4 – раскрытие УТП
На бизнес странице следует рассказать об УТП – фишки, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Уникальность и качество сервиса или собственные технологии, или подход к работе – то, за что вас выбирают клиенты.
Пост знакомство для блога с УТП
Пример №5 – история
Отличный вариант для знакомства – пост в стиле «сторителлинг». По принципу как устроена любой художественный фильм или книга. Формула проста, легкое вступление, погружение в историю, далее яркая интрига, затем кульминация и в финале неожиданная развязка.
Текст поста знакомства
Пример №6 – для кого
Если у вас специфичная тематика для узкого круга людей, используйте это. Напишите для кого это пост, кому будет полезно интересно. Чем уже вы выберете сегмент тем точнее попадет в сердце свой аудитории.
Первый пост знакомство
Пример №7 – чем полезен
Расскажите чем можете быть полезны своей аудитории, кукую проблему вы можете решить. Подкрепили фактами через историю как вы сами прошли этот путь, как научили обходить риски и каких результатов достигли.
Как написать пост знакомство
Подобные посты можно встретить у блогеров, людей, работающих «на фрилансе», предпринимателей, бизнесменов. Основная задача поста знакомства заключается в знакомстве своей деятельности или продуктом с подписчиками.
Советы как написать пост знакомства
Пост должен быть ярким и интересным при этом лего читаться. Добавьте смайлики, разбейте на абзацы выделить разделы заголовками, используете вовлекающие вопросы. Но важно не переусердствовать, чтобы не превратить текст в гирлянду или опросный лист психолога.
Совет 1 – призыв к действию
Определите цель поста, зачем и для чего вы его пишите, какую реакцию читателя он должен вызвать. На основание этого у вас будет сформирован призыв сделать какое-то действие, например: написать комментарий, перейти по ссылке, оформить заявку и т.д.
Призыв пост знакомства с подписчиками
Совет 2 – структура текста
Придумайте тему публикации, а также набросайте ее краткий план. Важно, чтобы в посте наблюдалась логика переходов от одного ключевого момента к другому. Слишком резкие и нелогичные переходы мешают чтению и сбивают с мысли читателя.
Пример структурированного текста
Совет 3 – кристальная правда
Не придумывайте и не приукрашайте, пишите только правду. Поверьте, нет ничего хуже обмана, который по мере роста популярности непременно всплывет. Гораздо неприятнее прослыть лжецом в пространстве, где информация об этом распространится со скоростью света.
Совет 4 – уникальность
Придумайте несколько собственных фишек. Используйте те факты, которыми действительно заинтересована ваша целевая аудитория. Это может быть некий легкий рецепт выполнения какой-либо задачи, малоизвестная информация о вас или вашем продукте, небанальные рекомендации. Что-то, за чем посетители будут специально приходить на вашу страницу.
Не забывайте о грамотном форматировании текста – для соц сетей разделение на абзацы каждые одно / два предложения, используйте в тексте списки, микро заголовки и отбивку. Это облегчает чтение.
Уникальная фишка для поста знакомства — алфавит
Как начать писать пост знакомства
Начните текст с чего-то необычного и интригующего. Банальные фразы, «Привет, меня зовут …, давай знакомиться», «Мне …. лет» и подобные уже всем надоели и мозг фильтрует текст с таким началом. Лайфхак можно начать с вопроса или сравнения чего-либо, что на первый взгляд сложно сравнить. Это притягивает внимание, интригует и заставляет начать читать ваш текст.
Для создания хорошей публикации необходимо немного подготовиться, а далее все пойдет само как по рельсам — главное начать писать хоть что-то, отключить мозг, не критиковать себя. Когда мозг войдет в поток, не причитывайте и не редактируйте текст, а продолжать писать. Только после написания текста полностью переходите к редактированию, желательно на следующий день.
Хэштеги для поста знакомства
Хэштег помогает сделать публикацию в Instagram более видимой для аудитории. Именно по ним люди, которые никогда ранее о вас не слышали, смогут отыскать вас через поисковую систему социальной сети. Для поста-знакомства хэштеги подбираются с учетом нескольких факторов:
При использовании хэштегов не забывайте расставлять разные варианты одного и того же названия (#променя #обомне #обо_мне). Но помните, что под одним постом можно поставить только 30 тегов – не более. Это ограничение социальной сети инстаграм.
Отличие поста для личной страницы и бизнеса
Глобально все аккаунты в Instagram можно разделить на две большие категории: страницы для бизнеса и личные страницы пользователей. Для каждой категории пишутся принципиально разные публикации-презентации.
Личный блог – это место, где пользователи больше интересуются вашей личностью. Здесь необходимо делать ставку на постоянный подогрев интереса к вашим публикациям через демонстрацию личной жизни. Тогда посетители будут чаще смотреть ваши фотографии, читать подписи, оставлять комментарии и «лайки».
На коммерческие страницы подписываются люди, заинтересованные в определенном товаре или услуге. Вряд ли здесь им будет интересно читать о том, что руководитель проекта – мама троих детей, и как раз у младшего сегодня день рождения. При написании ознакомительного поста это крайне важно учитывать.
Пост-знакомства для личного блога
Здесь вы рассказываете о себе, своей жизни и своих увлечениях. И, конечно, важно при этом привлекать внимание небанальностью: заинтересовать читателя, дать ему понять, что чтение вашего блога будет полезным и для него самого. Согласитесь, есть большая разница между «Привет, меня зовут Сережа и я – фотограф» и «Привет, я – Сережа, люблю фотографировать и с удовольствием расскажу вам, как подготовиться к фотосессии!».
Ищите интересные факты из собственной жизни, рассказывайте о том, как ее организовываете и чем увлекаетесь. Текст не обязательно должен быть длинным, лучше используйте для его оформления короткие предложения и абзацы, оформляйте маркированные списки. Будьте максимально искренни с читателем.
Пост-знакомства для личного блога
Пост-знакомство для коммерческой страницы
Бизнес-аккаунт – это больше инструмент продаж, чем полезный информационный блог. В своем первом посте постарайтесь отказаться от большого количества рекламы – лучше расскажите об особенностях своего продукта (будь это товар или услуга).
Можно оформить публикацию в виде основных фактах о бизнесе, сделать в виде рассказа о том, как все начиналось и что есть сегодня. Можно анонсировать будущие публикации, проинформировать потенциальных клиентов о программе скидок.
Пост-знакомство для бизнеса
Обязательно сообщите читателю, как он сможет использовать вашу коммерческую страницу. К примеру, если у него будет возможность записаться на услугу через директ, минуя необходимость звонить менеджерам – это здорово! Если есть функция оформления заказов через Инстаграм, сообщите об этом во время знакомства.
Постарайтесь, чтобы публикация не была перенасыщена хэштегами – выбирайте только самые главные из них.
Распространенные ошибки
Можно много рассказывать о том, как писать презентационные публикации, но нельзя не упомянуть и о распространенных ошибках, способных свести на нет любые старания. Вот несколько неудачных действий, которые могут отпугнуть потенциального подписчика:
Ошибка №1
Чрезмерное количество фактов в одной публикации. Особенно этим «страдают» начинающие блогеры, которые практически неизвестны аудитории. Если вы не актер, не звезда теле-шоу и никак не знакомы читателям, поверьте, данные о том, что вы учились в 1358 школе и обожаете помаду цвета вишни никому не интересны. Лучше рассказывать о себе в ключе того, чем вы можете быть интересны и полезны другому. А личную информацию отложить «до лучших времен». Поверьте, когда вы станете популярны, посетители и сами начнут глубоко интересоваться личным. И тогда детализированный фактаж окажется как нельзя кстати.
Ошибка №2
Использование сленга и жаргонных выражений. Такое уместно только в узкотематических блогах, направленных на особую категорию читателей. К примеру, если вы IT-шник и ведете страницу, посвященную программированию, сленг может быть уместным в ограниченном количестве. В остальном же он только вызывает недоумение, непонимание и нежелание продолжать чтение. И, да, никогда не называйте своих читателей «подписотой». Иначе вашим блогом не заинтересуются люди старше 16-ти лет.
Ошибка №3
Длинные предложения и сложные слова – враг для поста-презентации. Учтите, что инстаграм-страницы просматривают и читают со смартфонов. Длинное предложение занимает на экране более 4-6 строк. Это может привести к тому, что мысль, которую вы хотели донести, просто потеряет всякий смысл. Идеальный вариант для форматирования текста – короткие предложения, много абзацев и слова, содержащие не более 4 слогов.
Ошибка №4
В некоторых случаях пост-знакомство стоит разбивать на несколько публикаций. Создавать особый «сериал», состоящий из нескольких пунктов. Их можно публиковать по порядку или, к примеру, дважды в неделю, разбавляя другими постами. Для создания подобного сериала готовите небольшой «анонс», придумываете для всей истории один уникальный хэштег, по которому любой посетитель сможет при желании ознакомиться со всем целиком.
Пример разделения поста на части
Ошибка №5
Любой текст должен иметь свою цель. Кроме формирования образа, важно сделать призыв к действию и заставить читаться сделать, то, что вы просите. Начните с простых призывов, написать комментарий, перейти по ссылке, позвонить своей маме и т.д. Так вы формируете доверие и доказываете свой аудиторе, что вам можно доверять. Постепенно усиливая призыв к более сложным: посмотреть, скачать, купить.
Главный миф или ошибка №6
Основная проблема многих блогеров заключается в попытке «впихнуть» в одну публикацию всю информацию (как правило, разноплановую). Существует некий миф, будто пост-знакомство можно написать только один раз и навсегда. Некая одноразовая акция. Однако это большая ошибка:
Ведение контента в профиле – это всегда история из множества серий и сезонов. И даже пост-знакомство можно разбить на несколько этапов: в одном рассказать о себе, во втором – о своих увлечениях, третий посвятить планам и т.д.
Образец поста знакомства
В итоге ваше знакомство будет выглядеть следующим образом:
«Привет, я – Саша. Увлекаюсь дизайном интерьеров, рассказываю в своем блоге об интересных проектах и дизайнерских фишках» и т.д. Потом всю историю разбиваете на несколько составляющих:
Это примерный план, но он поможет написать базовую версию приветственного поста. Можно разделить историю на несколько коротких постов, либо уместить весь рассказ в одной публикации главное не забывать делать призыв действую!
Коротко о главном
Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:
Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter