по каким данным можно добавить нового администратора или наблюдателя клиента в рекламный кабинет
Как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте?
Всем привет, с вами Светлана Раевская. В самом начале своей работы с таргетированной рекламой я не придавала значения тому, в каком кабинете идёт настройка — в кабинете заказчика или в моём. Более того, почти полтора года все рекламные кампании клиентов я создавала в своём кабинете. Отчитывалась же перед заказчиком в виде файлов Excel и скриншотов статистики. Сегодня я расскажу о том, почему это было большой ошибкой и что делать, чтобы ее не повторять.
Как назначить право доступа в рекламном кабинете
В рекламном кабинете ВКонтакте есть вкладка «Настройки», а внутри неё — «Настройки доступа»:
Если это ваш личный кабинет, значит, вы являетесь «Главным администратором». Вы имеете право назначать «Администраторов» и «Наблюдателей» для вашего рекламного кабинета. Сделать это легко:
Всё. В вашем кабинете появился новый «Администратор» или «Наблюдатель».
Кто такой «Наблюдатель»в рекламном кабинете ВКонтакте и для чего он нужен?
«Наблюдателю» доступны всего две функции — просмотр рекламных кампаний и экспорт статистики. Такая настройка доступа обычно используется при аудите рекламных кампаний, при обмене опытом, при необходимости показать и обсудить конкретное объявление или ход кампании.
Кто такой «Администратор» в рекламном кабинете и для чего он нужен?
«Администратор» может создавать и редактировать объявления и кампании, а также просматривать статистику. Он не может назначать новых «Администраторов» и просматривать раздел «Бюджет».
Права «Администратора» нужны для того, чтобы работать в кабинетах заказчиков. Обратите внимание! Это важно и для таргетологов-исполнителей и для предпринимателей-клиентов. Я настаиваю, что работа по настройке рекламных кампаний должна проводиться в кабинете заказчика.
Три причины, по которым наемному таргетологу лучше вести работы в рекламном кабинете из статуса «Администратор»:
Итак, теперь вы знаете, какие права доступа в рекламном кабинете существуют и когда они могут быть вам полезны. Подходите к работе разумно, и это позволит вам избежать ошибок и конфликтов. А если вы хотите разбираться в других тонкостях таргетинга, загляните на страничку с бесплатными материалами, там вы найдете много полезной информации по этой теме.
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.
Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook
Если вы решили делегировать работу с рекламной кампанией в Facebook Ads сотруднику или стороннему специалисту, то вам пригодится эта пошаговая инструкция. Елена Сергеева рассказала о том, как настроить доступ для нового пользователя в рекламном кабинете Facebook.
Дать доступ к рекламному кабинету Facebook можно двумя способами:
Разберем каждый подробнее.
Через рекламный аккаунт Facebook
На личной странице Facebook в боковом меню найдите раздел Ads Manager и перейдите по кнопке.
Затем перейдите в раздел настроек рекламных аккаунтов:
В открывшемся окне вы увидите всех, у кого есть доступ к вашему рекламному кабинету, и их роли в аккаунте Facebook.
Чтобы добавить новых пользователей, нажмите на кнопку «Добавить людей». Затем в поле «Укажите друга» начните вводить имя пользователя в Facebook. Система найдет его среди ваших друзей и предложит в выпадающем списке. Укажите роль в вашем рекламном аккаунте для этого пользователя.
После ввода имени и роли подтвердите добавление пользователя. Он сразу получит доступ к рекламному аккаунту Facebook и сможет начать работу.
Через бизнес-менеджер Facebook
Перейдите в бизнес-менеджер и выберите в меню раздел «Настройки компании». Затем во вкладке «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты».
Вы увидите рекламные аккаунты, созданные в этом бизнес-менеджере. Здесь же можно узнать, кому доступны те или иные аккаунты и какие роли указаны, и при необходимости отредактировать эту информацию.
Возле каждого пользователя есть выпадающий список с правами доступа. Если у человека уже есть доступ к вашему бизнес-менеджеру, но нет доступа к выбранному рекламному аккаунту, воспользуйтесь кнопкой «Добавить людей» и выберите его в списке.
Если пользователь пока отсутствует в вашем бизнес-менеджере, то сначала его необходимо добавить, а потом уже давать доступ к аккаунтам. Добавить новых людей можно во вкладке «Пользователи».
В открывшейся форме введите email пользователя и назначьте доступ сотрудника или администратора.
На следующем шаге вы сразу можете выбрать, к чему именно хотите дать доступ, и детальнее его настроить:
Пользователь получит приглашение на указанную почту, после чего сможет добавиться в бизнес-менеджер, стать администратором или получить другой уровень доступа к указанным объектам и ресурсам.
В любой момент вы можете отредактировать уровень прав доступа или вовсе удалить пользователя из вашего рекламного кабинета или бизнес-менеджера Facebook.
Если вы работаете с компанией-партнером или агентством, можно открыть доступ другому бизнес-менеджеру. Для этого выберите в боковом меню слева раздел «Партнеры».
Определите какой из предложенных вариантов партнерства вам нужен.
И введите ID бизнес-менеджера партнера.
На финальном шаге так же, как и для отдельного пользователя, укажите права доступа, которыми будет обладать компания-партнер.
Когда выберете роли для всех объектов, которые хотите открыть для партнера, нажмите «Сохранить изменения». И компания-партнер получит доступ и сможет начать работу.
Чем отличаются роли в рекламном аккаунте Facebook
Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
БЛОГ
Каждый владелец аккаунта «ВКонтакте» уже, по умолчанию, становится и обладателем своего «Рекламного кабинета» в режиме администратора с полным набором прав.
Войти в Кабинет можно с главной страницы аккаунта – в вертикальном меню слева есть пункт «Реклама» (обращаем внимание на простительную предосторожность – в предлагаемых скринах все имена закрыты).
Содержимое «Кабинета» представляет его владельцу все созданные рекламные записи, бюджет, доступные для размещения рекламные площади, статистику посещения.
Входим в настройки Кабинета и в строке ввода, слева от кнопки «Добавить пользователя», вводим ссылку на страницу другого пользователя сети. Само собой, страница должна существовать, в противном случае система выдаст сообщение об отсутствии в сети указанного ресурса пользователя.
Все пользователи «Кабинета» отражаются в двух его таблицах – отдельно для администраторов и отдельно для «Наблюдателей».
Какой статус выбирать для добавляемого в кабинет пользователя целесообразно судить по тематике и характеру самой группы. Если группа носит развлекательный характер, то, вероятно, все члены кабинета будет только наблюдателями. Если создана некая бизнес-группа, то здесь уже всё определит политика руководства группы.
Права, как администраторов, так и наблюдателей в любой момент можно откорректировать – одни «перебросить» вверх, повысив в должности, других – вниз, понизив. Это выполняется с помощью кнопки справа «Настроить права».
Теперь, что делаем дальше?
А очень просто. Вы назначаете администратором своего рекламного кабинета своего таргетолога, предоставляя ему возможность создать рекламную компанию на основе ваших баз.
Доступ к таргетированной рекламе
Для каждого вида рекламы создаётся и свой Кабинет. Кабинеты отличаются по возможности выдать доступ другому аккаунту. Для рекламы в сообществах не обязательно создавать пример объявления – доступ можно предоставить и при пустом портфеле объявлений.
Как предоставить доступ к рекламному кабинету
» data-url =»https://blog.kinetica.su/keys-to-ad-accounts/» data-hashtags=»kinetica» data-image=»https://static.kinetica.su/uploads/blog/d2e3346c47a4083824df4193291c9fd516dc394c.jpg» data-size=»m»>
Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства либо фрилансеры по таргету, контексту или аналитике.
Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.
Чтобы открыть доступ для Кинетики в рекламных кабинетах, используйте эту почту:
Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер
Google Analytics, Google Ads, Google Search Console, Mailchimp
ID для ВКонтакте
ID для Facebook\Instagram
884 528 048 281 676
Яндекс.Директ
Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ:
1. Зайдите в раздел «Мои кампании» → «Информация».
2. Выберите «Ваши представители» → «Назначить нового представителя».
3. Придумайте логин и пароль, зарегистрируйте новый аккаунт.
4. Введите данные представителя (имя — Кинетика; почта — всегда должна быть новая; телефон — 8 800 700-02-07). Они появятся в списке.
5. Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю агентства.
Яндекс.Метрика
Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно:
Google Adwords
1. В Google Adwords в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».
2. Нажмите на значок «+».
3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».
Google Analytics
Google Tag Manager
Вконтакте
Как получить доступ к рекламному кабинету клиента?
Чтобы добавить нас к своему рекламному аккаунту в Business manager, сделайте следующее.
Если у вас не агентский кабинет:
Как получить доступ к рекламному аккаунту клиента?
Отправить клиенту почту, на которую нужно выдать доступ к рекламному аккаунту — перейдя по ссылке, человек сможет авторизоваться под нужной страницей.
Если клиент управляет своим рекламным кабинетом с помощью Business Manager, то ему нужно назначить партнером наш Business Manager:
Если у вас агентский кабинет:
My.Target
Для того чтобы добавить клиента, нужно:
Для того чтобы предоставить клиенту доступ на чтение, нужно:
Mailchimp
Чтобы предоставить доступ к Mailchimp:
1. Войдите в раздел Account в выпадающем меню справа после авторизации в системе.
2. В меню Settings перейдите в раздел Users.
3. Нажмите кнопку Invite A User.
4. В поле Email address введите kinetica.wm@gmail.com.
5. Выберите тип пользователя. Рекомендуем Admin (доступ к отчетам, шаблонам, списку рассылки и настройкам). На крайний случай Manager (доступ к отчетам, шаблонам, доступ к спискам рассылки), но тогда не сможем, например, проаудировать настройки сервиса, настройки домена.
6. Нажмите Send Invite.
TikTok
Как получить доступ клиента к рекламному аккаунту?
Отправить клиенту почту, на которую нужно выдать доступ к рекламному аккаунту. Перейдя по ссылке, человек сможет авторизоваться под нужной страницей.
Если клиент управляет своим рекламным кабинетом с помощью бизнес менеджера, то ему нужно назначить партнером наш бизнес-менеджер:
Как дать доступ к рекламному кабинету Вконтакте?
Каждый владелец аккаунта «ВКонтакте» уже, по умолчанию, становится и обладателем своего «рекламного кабинета» в режиме администратора с полным набором прав.
Войти в Кабинет можно с главной страницы аккаунта — в вертикальном меню слева есть пункт «Реклама».
В рекламном кабинете находятся все созданные рекламные кампании, бюджет, статистика.
Важно! Есть 2 вида рекламных кабинетов: таргетинг и реклама в сообществах.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Для рекламы в сообществах не обязательно создавать пример объявления – доступ можно предоставить и при пустом портфеле объявлений.
ВКонтакте Реклама в сообществах
Что касается таргетинга, то здесь сначала должна быть создана какая-то реклама.
ВК Таргетинг Создать рекламу
И только после создания рекламной кампании, можно также зайти в «Настройки» и дать доступ стороннему пользователю.
ВКонтакте Таргетинг Новое объявление
Как предоставить доступ к рекламному кабинете другому пользователю?
Хотите получать вознаграждение за расходы на таргетированную рекламу Вконтакте? Рекомендуем Click.ru — экономьте на рекламе!
Вы работаете с агентскими рекламными кабинетами, хотите открыть доступ специалисту по таргетингу или своему партнеру?
Это делается с помощью пункта в вертикальном меню слева — «Настройки».
Входим в настройки Кабинета. Вверху выбираем таргетинг или реклама в сообществах.
В строке ввода, слева от кнопки «Добавить пользователя», вводим ссылку на страницу другого пользователя сети. Само собой, страница должна существовать, в противном случае система выдаст сообщение об отсутствии в сети указанного ресурса пользователя.
ВК Реклама в сообществах Настройка доступа
Если страница существует, появляется окно «Добавление пользователя». Здесь можно выбрать статус пользователя и его права на управление вашими рекламными заявками. Он может быть:
По кнопке «Добавить» пользователь включается в список имеющих доступ к вашему «Рекламному кабинету».
ВКонтакте Реклама в сообществах Настройки доступа Добавление пользователя
Все пользователи «Кабинета» отражаются в двух его таблицах – отдельно для администраторов и отдельно для «Наблюдателей».
В контакте Реклама в сообществах Добавление пользователя 2
Права, как администраторов, так и наблюдателей в любой момент можно откорректировать – одни «перебросить» вверх, повысив в должности, других – вниз, понизив. Это выполняется с помощью кнопки справа «Настроить права».
После предоставления доступа, новый администратор сможет зайти в ваш кабинет. Для этого нужно:
Сильно ограниченный доступ к рекламному кабинету может иметь и не зарегистрировавшийся на сайте сети «ВКонтакте». Для этого ему нужно будет перейти по отправленной на почту ссылке.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.