По малину в сад пойдем конкурс

Досуг «По малину в сад пойдём»
план-конспект занятия на тему

По малину в сад пойдем конкурс. picture 1057009 1536759316. По малину в сад пойдем конкурс фото. По малину в сад пойдем конкурс-picture 1057009 1536759316. картинка По малину в сад пойдем конкурс. картинка picture 1057009 1536759316. Сценарий летнего досуга для детей младшей и средней группы

Сценарий летнего досуга для детей младшей и средней группы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего досуга

для детей младшего и среднего возраста

«По малину в сад пойдём»

Ведущая: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами пойдем в сад на прогулку. А для этого я предлагаю весело потопать.

Танец «Топ, топ, ножки»

Ведущая: Посмотрите вокруг детишки.

Вижу домик на опушке,

В этой старенькой избушке,

Мышь – норушка поживает

Кота Мурлыку забавляет.

Мышка: Здравствуйте, ребята. А вы кота Мурлыку не видели? ( дети отвечают).

Всё, я убегаю, а то он наверное скоро сюда прийдет.

(появляется кот Мурлыка)

Ведущая: Ребята, посмотрите, вот котик на крышу забрался. Давайте мы с вами стихотворение расскажем про кота.

Вот кот Мурлыка ходит,

Он всё за мышкой бродит.

Мышка – мышка, берегись,

Смотри коту не попадись. Ам! Ам!

Ведущая: Котик с мышками играл,

День и ночь их догонял.

Ведущая: Мышь корзинку взяла, за малиной в сад пошла.

Мышка: Я по саду хожу, сладкую ягодку ищу.

Что за ягода! Она и красива, и вкусна!

Красна ягодка – малинка, полезай в мою корзинку.

На ветке ягода висит. В корзинку к мышке не спешит.

Ведущая: Мышка-норушка, а наши детки умеют собирать малинку.

Ведущая: Мимо птичка пролетала, малинку тоже увидала.

Птичка: Что за ягодка! Она и красива, и вкусна!

Я малинку сорву. Своим деткам отнесу!

Ведущая: На ветке пташечка сидит,

Мышка под кустом стоит.

Кто ж малинку сорвёт. И домой отнесёт?

Видим мы через лесок,

Зайчик скачет – прыг да скок.

Зайчик: Ой, как много здесь ребят!

Ведущая: На прогулку пришёл наш детский сад.

Песня с движениями: «Заинька-зайка»

Зайчик: Хоть я заинька-трусишка. Больше не боюсь детишек.

Дальше, детки поскачу. Малинку я найти хочу.

Ягоды чтоб высушить. И зимой с чай с ними пить. ( замечает малину )

Что за ягода! Она и красива, и вкусна!

На носочки надо встать, чтобы мне её сорвать.

Ведущая: На ветке пташечка сидит.

Мышка под кустом стоит,

Держит лапками корзинку.

Зайка скачет у малинки.

Кто же ягоду сорвет? И домой отнесет?

Мимо тучка проплывала. Дождем малинку поливала.

Ведущая: Мышка шмыг скорей в избушку-

Не хочет мокнуть на опушке ( Мышка прячется в домик)

Птичка тоже улетела. Мокнуть здесь не захотела. ( Птичка улетает)

Зайчик бедный весь промок. И помчался со всех ног. ( Зайчик убегает)

Только дети не стали пугаться. Ребятишки дождя не боятся.

Потому что под зонтом. Дождик теплый переждем.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Дождик кончился. Опять солнышку пора сиять.

Мы к малинке подойдём.

Сладкую ягодку сорвём. К себе в садик отнесём.

Ведущая срывает малинку и показывает детям. Внутри малинки лежат конфетки в виде малинки.

Источник

Урок по музыке на тему «По малину в сад пойдем» для 1 класса

Открытый Урок – сказка

По теме: «По малину в сад пойдем» муз. А. Филлепенко

«Баба Яга» п.И.Чайковский

Учить детей верно интонировать мелодию песен, четко пропевать слова, начинать петь сразу же после вступления, разучить 3й куплет песни

«По малину в сад пойдем».

коррекция слухового восприятия музыки, познавательных процессов: внимания, памяти.

Воспитывать Эмоциональную отзывчивость.

Методические приемы: словесные, наглядные.

Предварительная работа: рисование персонажей для настольного театра,

создание настольного театра.

Орг. момент: упражнения для певческого дыхания

-Активно вдохнуть и выдохнуть через нос 6 раз

— Активно вдохнуть 6 раз – выдох длинный

— «Колечко»- напряженно кончиком языка провести по

небу, дотянуться до мягкого неба и обратно с

— «Зевок» с закрытым ртом, про себя сказать «ы»

Распевка гласных: «УОАЭЫ» (гласные растягивать).

Сегодня мы с вами побываем в гостях у русской народной сказки, вспомним знакомые песни, послушаем музыкальное произведение П.И.

А теперь послушайте сказку, да новый лад (рассказ сопровождается показом настольного театра).

Жили-были дед да баба, дед овдовел и женился, а от первой жены осталась дочка – Машенька. Машенька утром встанет, так сразу

Пошла гусей травкой кормить да песенку петь

— песня-«Жили у бабуси..»

Вышла Машенька на крыльцо, делать нечего –надо идти, а с песней идти веселей.

Песня: «Песенка друзей» муз. Г.Гладкова

(Работа над выразительным интонированием песни)

Смотрит Машенька, а вдалеке пасутся…..

Песня «Кто пасется на лугу» м. А. Пахмутовой.

Пошла Машенька дальше, а чтоб веселее идти запела песенку-

3. Разучивание 3 куплета песни «По малину в сад пойдем»

Идёт по лесу Машенька смотрит- кустик малины растет, дай-ка я поем малинки.

«По малину в сад пойдем» р.н.п.

(Работа над верным интонированием, пропевание песни, петь лёгким звуком)

Повторение 1,2 куплетов разучивание 3 куплета песни.

Ваня Х., Максим К., Саша Т.,

Проня П. – проговаривать слова второго куплета песни инд.

Физ. минутка (через 20 мин. после начала урока):

— Повторение слов первого куплета, мелодии.

— Пропевание 1, 2 куплета (два раза)

— Показ второго куплета, (словарная работа):

— Дети учат слова третьего куплета построчно, пропевают по одной строчке весь куплет (два раза)

Пропевание всей песни.

— Пропевают всю песню 2 раза.

Слушание: «Баба Яга» муз. П.И. Чайковского.

Послушайте музыку П.И. Чайковского и скажите, о ком рассказывает музыка.

Музыка страшная, злая, отрывистая, быстрая.

— Кто хозяйка избушки?

— Молодцы! П.И. Чайковский так и назвал музыкальное произведение – Баба Яга.

— Какой характер музыки?

Дети: музыка зловещая, в ней слышны остановки как будто баба Яга прихрамывает и затевает не доброе.

. Машенька говорит Б.Я.: здравствуй тётенька.

Б.Я.: здравствуй родимая.

Машенька: Меня прислала мачеха попросить иголочку и ниточку.

Б.Я.: Хорошо садись покудо, сама вышла и говорит: баню истоплю вымою её хорошенько да и позавтракаю»

. Девочка не жива не мертва, дала коту ветчинки и спрашивает: «а нельзя ли уйти от сюда».

Кот: Вон на столе полотенце да гребешок – они тебе помогут.

Ещё раз послушайте музыку.

— Как звучит музыка в начале и в конце произведения.

Дети: музыка звучит остро, чётко.

Педагог: действительно в начале звуки прерывистые, как будто баба Яга прихрамывает и злится, звуки то вверху то внизу, словно что-то ищет. В конце произведения баба Яга помчалась в своей ступе и будто пропала.

. А Машенька тем временем полотенце на землю бросила – там река широкая сделалась, гребешок бросила – там лес высокий, непроходимый встал.

. Не смогла Баба Яга девочку догнать и воротилась назад.

. Пришла домой Машенька и рассказала всё отцу. Дед как узнал всё –прогнал мачеху из дома. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

— На каком уроке мы побывали?

Дети: в гостях у сказки.

— Что понравилось на уроке?

Дети: понравилась сказка, добро побеждает зло.

— Какую песню мы с вами разучили?

Дети: «По малину в сад пойдем».

— Какую музыку слушали, как называлась эта музыка?

— Кто написал музыку?

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *