почему можно убивать животных

Убивать животных грех?

Немного о Серафиме Саровском:
В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

почему можно убивать животных. 19560. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-19560. картинка почему можно убивать животных. картинка 19560. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Юлия Кр

почему можно убивать животных. 14996. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-14996. картинка почему можно убивать животных. картинка 14996. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Михаил Р.Б.

прочтите 53 апостольское правило

почему можно убивать животных. 14996. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-14996. картинка почему можно убивать животных. картинка 14996. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Михаил Р.Б.

«Ной, выйдя из корабля, тотчас же создал алтарь Богу и принес из чистых животных и птиц жертву в благодарность за избавление от потопа, и была эта жертва приятна Господу. Принял он от Господа опять прежнее благословение, данное некогда Адаму, чтобы «раститися и множитися, и наполняти землю, и обладати ею и всеми зверьми, и скотами, и птицами, и рыбами, и всеми движущимися на земли и в море» (Быт. 9:1—2). Кроме того, он получил благословение есть мясо и рыбу, чего прежде потопа в Ноевом племени, идущем от Сифа, не было (разве только в Каиновом племени и среди исполинов, как повествует халдейская история, если только она содержит в себе истину).»
http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/kelejnyj-letopisets/29

Существует отчётливая связь между богоборчеством и гнушанием мяса.

«Ной, выйдя из корабля, тотчас же создал алтарь Богу и принес из чистых животных и птиц жертву в благодарность за избавление от потопа, и была эта жертва приятна Господу. Принял он от Господа опять прежнее благословение, данное некогда Адаму, чтобы «раститися и множитися, и наполняти землю, и обладати ею и всеми зверьми, и скотами, и птицами, и рыбами, и всеми движущимися на земли и в море» (Быт. 9:1—2). Кроме того, он получил благословение есть мясо и рыбу, чего прежде потопа в Ноевом племени, идущем от Сифа, не было (разве только в Каиновом племени и среди исполинов, как повествует халдейская история, если только она содержит в себе истину).»
http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/kelejnyj-letopisets/29

Существует отчётливая связь между богоборчеством и гнушанием мяса.

почему можно убивать животных. 14996. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-14996. картинка почему можно убивать животных. картинка 14996. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Михаил Р.Б.

почему можно убивать животных. 14996. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-14996. картинка почему можно убивать животных. картинка 14996. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Михаил Р.Б.

вот прочтите статью
Попадут ли животные в вечность?
священник Константин Пархоменко

немного не по теме, как может показаться, но там раскрывается суть проблемы, без понимания которой мне вам сложно что-то объяснить.

почему можно убивать животных. 7777. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-7777. картинка почему можно убивать животных. картинка 7777. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Андрей Дмитриевич

почему можно убивать животных. 7777. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-7777. картинка почему можно убивать животных. картинка 7777. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Андрей Дмитриевич

почему можно убивать животных. 7777. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-7777. картинка почему можно убивать животных. картинка 7777. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Андрей Дмитриевич

почему можно убивать животных. 7777. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-7777. картинка почему можно убивать животных. картинка 7777. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Андрей Дмитриевич

Меня это вообще не интересует, в смысле кто и что делает, кто и как живёт, это не моё и не с меня за это спросят. А вот то, что вы написали, меня интересует, так как вы написали ложь.

. бычка пришлось умертвить за буйный норов, а коня там так стягали плетьми... почти до бессознательного состояния. И это всё делалось не из злобы и жестокости, а по Законам Божьим, которые есть Законы Любви.

Нет у Бога такого закона, стегать или мучить, но это ваши слова, и вы дадите ответ, за свою ложь.

почему можно убивать животных. 7777. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-7777. картинка почему можно убивать животных. картинка 7777. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Андрей Дмитриевич

Источник

Почему нельзя убивать животных?

История

Ещё 115 лет назад проповедник архиепископ Амвросий Ключарев (1820 – 1903 годы жизни) обратил внимание на жестокость человека по отношению к животным, выделяя особенности психики в детском возрасте человека, в результате которых формируется характер человека.

Факты жестокости человека

Дети с малых лет чувствительны к справедливости и состраданиям, они способны воспринимать обиды, оскорбления. Эти хорошие черты характера дети питают из общества, повторяют за старшими, ведь дети как губка способны впитывать всё что видят и слышат. Ребёнок может питать из общества не только хорошие черты характера, но и плохие, которые будут сугубо влиять на ребёнка, и в дальнейшем могу отрицательно влиять на его характер и поведение. Эти чувства надолго сохраняются с ними, возрастают и укрепляются, и уже во взрослом, окрепшем человеке проявляются чувства, которые сильнее в нём укрепились с детства.

Почему нельзя убивать животных? Проблема убийства животных

почему можно убивать животных. 10 3. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-10 3. картинка почему можно убивать животных. картинка 10 3. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Люди не задумываются о том, что они убивают животных быстрее, чем они рождаются, большинство красивых и дорогих животных на гране истребления. Через несколько десятков лет или даже меньше человек может истребить прекрасных и красивых животных таких как:

Этих прекрасных животных уже через несколько лет можно будет увидеть только на картинке, но картинка это лишь изображение того или иного животного, что не позволит человеку ощутить мощь, силу и красоту животного, гораздо лучше увидеть его своими глазами. Убивая одну особь, человек сокращает популяцию этого вида животных, тем самым подвергая к исчезновению животных.

Известно, что каждый вид животного выполняет свою роль в поддержании жизни природы, одни едят паразитов, вторые едят вредные растения, другие питаются вышеперечисленными, и за счёт этого существует баланс в природе.

Выводы

На вопрос «Почему нельзя убивать животных?» можно ответить, что из-за этого в характере человека станет сильнее проявляться жесткость в отношении к животным, и к людям. Убийство животных влечёт за собой развитие браконьерства, так при развитом браконьерстве, уязвимых местах заповедников, уязвимых местах законов существует множество методов поимки животных, их убийства и извлечение прибыли за проделанную работу.

Убийство животных влечёт за собой исчезновения определённых видов животных, что может нарушить баланс в природе и что произойдёт дальше, никто не знает.

1 комментарий

Очень все относительно в этом вопросе. Я например противник такой человеческой забавы как охота, но в тоже время прекрасно понимаю, что есть люди которым нравится это занятие. Знаю охотников, которые испытывают радость от своих трофеев, но в тоже время безумно любят своих собак. Готовы придти им на выручку в любой ситуации, даже с риском для себя. А я любя животных в целом, не испытываю никаких угрызений совести употребляя за обеденным столом отбивную.

Источник

Зовите кота Васькой, а не Серафимом Саровским

Как поступить, если смертельно больной питомец сильно страдает перед смертью? Усыплять или не усыплять? Дозволительна ли христианину охота? Что делать с бездомными собаками и кошками? Как относиться к тому, что в лабораториях на животных испытывают новые препараты? На эти и другие вопросы отвечает корреспонденту «Правды.Ру» священник Алексей Плужников.

почему можно убивать животных. 259840. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-259840. картинка почему можно убивать животных. картинка 259840. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

(Окончание. Читайте начало: Животные будут в раю)

— Однажды на форуме диакона Андрея Кураева разгорелся спор — как поступить, если смертельно больной питомец сильно страдает перед смертью. Усыплять или не усыплять? Рассматривался вопрос с позиций верующего православного человека, но к единому мнению так и не пришли. Усыпить животное, чтобы избавить его от страданий — грех это или нет? Можно ли это сравнивать с эвтаназией?

— Я уже говорил выше, что Бог нам дал власть над животными, поэтому мы можем употреблять ее в разумных пределах. Усыпить смертельно больное животное не грех, а сострадание, а вот эвтаназия — совершенно иное дело: право на жизнь человека в руках Божьих, а не в его собственных, его родных или врачей.

— Когда вообще животных убивать — не грех? Можно ли убивать животных на охоте? Как поступить с бродячей собакой, если она представляет опасность для окружающих?

— Животных убивать не грех, когда в этом есть необходимость. Если на охоте животное убивают ради пропитания, ради шкуры, как было в старину, то это не грех, а если охота — это вид развлечения скучающего бездельника с ружьем, не страдающего от голода, а порой просто бросающего труп убитого им льва или бизона на том же месте, — то это серьезный грех. То есть вся проблема сводится к побуждениям человеческого сердца: для чего он это делает.

— А что делать, если животное почему-то стало невозможно содержать? Например, у маленького ребенка обнаружилась аллергия, или умерла старушка, для которой кошка была отрадой, а родственники почившей бабушки уже не могут ухаживать за ней — работают целыми днями, уезжают в длительные командировки? Далеко не всегда удается питомца кому-то отдать. Далеко не во всех городах есть питомники. Что же делать? Усыпить? Выкинуть за порог? И то и другое — очень жестоко…

— Сам страдаю от аллергии, поэтому прекрасно понимаю вопрос. Но думаю, если приложить усилия, проблему почти всегда можно благополучно решить — надо лишь захотеть, а не сдаться при первой неудаче. Например, стало появляться немало сайтов, добровольных обществ любителей животных, которые занимаются пристраиванием таких «ненужных» питомцев.

— Как верующий человек должен относиться к тому, что над животными проводят опыты, что юные медики оттачивают на них новоприобретенные знания? Тут ведь мы снова возвращаемся к вопросу — где границы той власти, что Господь дал своему любимому творению, человеку, над животным миром?

— Относиться как к вынужденной необходимости, если цель этих опытов — добрая польза для людей, а не бессмысленное издевательство. Мы часто забываем, что колбаса, которую мы едим, тоже когда-то ведь мычала или хрюкала… Граница — в целесообразности и доброй разумности.

— Как верующий человек должен относиться… на этот раз спрошу — к циркам и зоопаркам? Мы всегда рассматривали их как благо — ведь у многих детей (да и взрослых тоже) нет другой возможности приобщиться к природе, своими глазами взглянув на разнообразных экзотических животных. В цирке звери послушны дрессировщикам, выполняют забавные трюки. Но не является ли это завуалированным — а иногдаиоткрытым —издевательством над животными?

— Вопрос опять сводится к любви: где издеваются — там зло совершается, а где животных любят как родных, когда выступление на арене дарит радость, то это допустимо. Джеральд Дарелл, например, писал в своих книгах о такой проблеме: он начал собирать животных со всего мира в свой зоопарк для того, чтобы… не дать им погибнуть, ибо в «свободном» диком мире этих животных истребляют браконьеры. Поэтому зоопарк является спасением для будущего многих и многих видов зверей, птиц, которые рано или поздно навсегда исчезнут…

— Есть такое народное поверье — «голубиная молитва». Кормят голубей, чтобы они «помолились» за души усопших. Особенно если в храмах почему-то молиться нельзя за покойников — некрещеных, самоубийц. Как к этому относиться?

— Как к бессмысленному и вредному суеверию. Ни за кого птицы не «молятся», а вот о таком простом деле, как милостыня, люди почему-то забывают — вот лучший способ помочь усопших близким.

— Можно ли давать животным человеческие имена? Имена, как говорят некоторые священники, угодников Божиих даже в уменьшительном варианте мы не должны давать своим питомцам. То есть совсем неправильно называть кота привычным именем Васька. Это действительно так?

— Я не соглашусь с этими священниками: мне думается, надо проще к этому относиться. Любое имя — это условность. Мы привыкли, что есть «православные» имена, которые в святцах, а ведь если разобраться, то любое имя — это ведь в переводе просто… кличка. Ведь «Василий» — это василевс, базилевс, «царственный» по-русски. То есть на самом деле имя у человека — Царственный, Царек. Или меня можно звать не по-гречески Алексеем, а перевести на русский и звать Защитник. Ведь это будет одно и то же имя. Проблема лишь в наших привычках. В древности христиане не стыдились своих имен, а крестились даже с именами языческих богов, поэтому есть святой Вакх, святой Асклепиодот («дар Эскулапа», бога врачевания), святой Аполлон («губитель», имя греческого бога) и многие другие. И ничего: жили, не стеснялись, ибо знали, что «идол — ничто». Поэтому если кота назвать «Серафим Саровский», то это будет кощунством намеренным, а если его назвать Васькой, то ничего в этом предосудительного нет.

— Ну и в заключение хотелось бы узнать лично ваше, отец Алексий, отношение к животным. Какие звери и птицы вам наиболее симпатичны, живет ли у вас дома какая-нибудь животинка? Если бы условия позволили завести нескольких животных, вы воспользовались бы этой возможностью? Кто бы в таком случае стал вашим другом?

— Лично я с детских лет очень-очень люблю кошек. Кошки и коты всегда жили в родительском доме (недавно умер кот Бася, проживший с нами более 16 лет). Но сейчас, как я уже упомянул, у меня сильная аллергия, в том числе на кошек, поэтому дома не могу держать кота. Но зато при нашем приходе постоянно живут несколько кошек, приходят кормиться, подремать в уголке храма, порадовать меня и наших детей.

К собакам я более прохладно отношусь, то есть спокойно, но если бы жил в собственном доме, мог бы завести собаку, сенбернара, например. А вот дома у нас живет кролик, попавший к нам случайно: хозяева попросили подержать три дня его у нас, да так и бросили, не захотели забирать. Вот теперь это милое белое чудо со шмыгающим носиком живет у нас уже скоро как четыре года, чему мы рады, особенно дочка. Очень уютное существо, тихое, только порой топает задними лапами ночью. Приятно кормить его с руки, помогает расслабиться. Вот птиц и рыб я вряд ли бы стал заводить. А в глубине души — казачьих корней — живет неизбывная мечта о коне, верном скакуне, гнедом или вороном…

Читайте самое интересное в рубрике «Религия»

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Психиатр объяснил, что толкает людей к жестоким нападениям на диких животных

почему можно убивать животных. 604 pic905 895x505 66623. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-604 pic905 895x505 66623. картинка почему можно убивать животных. картинка 604 pic905 895x505 66623. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Трое подозреваемых в жестоком убийстве лосихи в лесу на границе Тверской и Вологодской областей задержаны в Твери, сообщили в пресс-службе следственного управления СК РФ по Тверской области.

«В настоящее время в результате слаженной работы следователей СК и сотрудников УМВД трое подозреваемых в совершении преступления задержаны, ими оказались жители Тверской и Ярославской областей. С ними проводятся следственные действия. Решается вопрос об избрании меры пресечения», — говорится в заявлении ведомства.

Ранее на мужчин завели уголовное дело по статье 258 УК РФ «Незаконная охота». В период с 23 по 26 февраля они организовали охоту вблизи деревни Раменье Череповецкого района Вологодской области. При этом 24 февраля в соцсетях появилось видео, на котором люди на снегоходах загоняют лосиху, а затем душат ее голыми руками.

Происходящее на камеру записала сопровождавшая браконьеров женщина.

«Глубина снега была около одного метра. По моим данным, животное было беременным. По глубокому снегу лосиха не смогла скрыться от преследователей. Вдумайтесь, что она испытывала в тот момент, когда поняла, что ей не уйти?» — написал в своем Instagram зоозащитник Алексей Седой.

Расследование дела уже взяли на контроль в министерстве природных ресурсов Тверской области и регионального УМВД. Если вина браконьеров будет доказана, им грозит лишение свободы сроком до пяти лет или штраф в размере до 1 млн рублей. Сами подозреваемые вины не признали.

Ранее вопиющая история произошла на Камчатке — в сентябре 2020 года в сети были опубликованы кадры с рыбаками, которые серьезно ранили медвежонка и смеялись над ним, передавал портал Vostok.Today.

По данным издания, медведь-подросток вышел к берегу реки для ловли рыбы и не представлял угрозы людям. Однако один из охотников решил несколько раз выстрелить в него — медведь начал барахтаться в воде. На видео слышно, как люди за кадром смеются и просят автора отправить им ролик.

Незадолго до этого, в августе 2020 года, Сахалинское УМВД проводило проверку после публикации видео, на котором иностранные рабочие издевались над медвежонком на курильском острове Итуруп, писало РИА «Новости».

6 августа в соцсетях появился ролик, на котором очевидцы засняли, как группа мужчин душила веревкой медвежонка — еще несколько стояли в стороне и смеялись.

«В полицию поступило сообщение, материал зарегистрирован, проводится проверка. Лица в ходе проверки установлены. Медвежонок жив-здоров, отпущен, он серьезно не пострадал», — рассказывал собеседник агентства. В итоге дело на истязателей решили не заводить.

На издевательства и убийства диких животных человек может пойти из-за накопившегося стресса в обществе из-за общей нестабильности, сообщила натуралист, автор и ведущая научно-популярной программы «Все как у зверей» Евгения Тимонова.

«У людей нет денег, уверенности в завтрашнем дне. Это все может вызывать различные эмоциональные нарушения, в том числе вылиться в повышенную агрессивность и жестокость. Довольно часто люди, жестоко обращающиеся с животными, впоследствии могут проявить криминальные наклонности и пойти на особо жестокое преступление», — заметила собеседница «Газеты.Ru».

С Тимоновой согласен врач-психотерапевт Александр Федорович. «Для кого-то удовольствие увидеть обитателей дикой природы, для других сфотографировать их, для третьих — поучаствовать в их судьбе.

Но есть обратная сторона, когда отыгрываются какие-то глубинные тяжелые травмы, как правило из детства. Я бы рассматривал это как живодерный эмоциональный вандализм», — разъяснил он.

В момент издевательств над животным человек получает физическое удовольствие, продолжает Федорович. «Здесь речь идет о желании распоряжаться чужой жизнью. Именно оно зачастую объединяет всех маньяков. Если же люди нападают на животных группой, то нужно отметить, что речь не о случайных прохожих. Они не просто так оказались в этом месте, и, возможно, даже и ранее совершали подобное», — пояснил специалист «Газете.Ru».

Между тем натуралист Евгения Тимонова рада, что случаи жестокого обращения с животными становятся резонансными и вызывают острую реакцию и осуждение со стороны общества.

«Условно 100 лет назад едва ли убийство животного вызвало бы такое острое осуждение. Сейчас же на людей, которые проявляют агрессию к животным, начинают смотреть как на потенциально опасных членов общества», — заключила она.

Источник

Почему Бог попускает живодерство?

Приблизительное время чтения: 3 мин.

Вопрос читателя

Почему Господь попускает живодерство? Как он спокойно смотрит на издевательства животных, на дикие страдания и боль, которые испытывают беззащитные? Я слышу о происходящем, например, но не могу помочь из-за ограниченности своей. Почему Всесильный и Всемогущий не в силах оказывается помочь или облегчить страдание? Почему мне жалко, хотя я не очень и добрая, может быть, а Ему, Который есть Любовь, не жалко?

почему можно убивать животных. svyashhennik sergij shkrapov. почему можно убивать животных фото. почему можно убивать животных-svyashhennik sergij shkrapov. картинка почему можно убивать животных. картинка svyashhennik sergij shkrapov. Немного о Серафиме Саровском: В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:

Отвечает иерей Сергий Ширапов:

Почему Бог спокойно смотрит на живодерство? Тот факт, что Бог попускает нам жить свободно, вовсе не значит, что Богу нравится все, что мы делаем, и что это Он оставит без наказания.

Вспомним такой рассказ из жития преподобного Пафнутия Боровского:

А вот такой случай описан в житии преподобного Нектария Оптинского:

«Из раннего его детства известен только один случай: однажды он играл около матери, а рядом сидела кошка, и глаза у нее ярко светились. Мальчик схватил иголку и вздумал проколоть глаз животного, чтобы посмотреть, что там светится, но мать ударила его по руке: «Ах ты! Вот как выколешь глаз кошке, сам потом без глазу останешься». Через много лет, уже монахом, старец припомнил этот случай. Он пошел к скитскому колодцу, где был подвешен ковш с заостренной рукояткой. Другой монах, не заметив батюшки, поднял ковш так, что острие пришлось прямо против батюшкиного глаза, и лишь в последнее мгновение старцу удалось оттолкнуть острие. «Если бы я тогда кошке выколол глаз, и я был бы сейчас без глаза, — говорил он. — Видно, всему этому надо было быть, чтобы напомнить моему недостоинству, как все в жизни от колыбели до могилы находится у Бога на самом строгом учете»».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *