почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7

Обществознание 7 класс учебник Боголюбов параграф 9

Параграф 9. Мастерство работника

Страница 73

Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Простым трудом можно назвать такой труд человека, который не требует особых знаний, навыков и умений. При его выполнении человек совершает механические действия. По-другому простой труд называется малоквалифицированным.

Сложный, или высококвалифицированный труд – это такой труд, для совершения которого необходимо обладать особыми знаниями и практическими навыками.

Оценкой человеческого труда является заработная плата – денежная компенсация потраченного времени и усилий.

Что должен знать и уметь человек, чтобы получить достойную работу? Каковы признаки качественного труда?

Каждый ли может стать профессионалом своего дела?

Для получения достойной работы человек должен обладать профессиональными теоретическими и практическими знаниями. Ему нужно пройти обучение, чтобы приобрести необходимые для освоения профессии навыки, которые покажут уровень квалификации работника. В любой сфере деятельности работники должны постоянно совершенствовать свои умения, то есть повышать квалификацию.

Основным признаком качественного труда является достойный результат – хорошо выполненная работа. Далеко не каждый человек сможет стать профессионалом своего дела. Ему нужно любить то, что он делает, накапливать опыт и совершенствоваться в выбранной профессии.

Страница 74

Имена каких знаменитых мастеров тебе известны? Расскажи об этих людях.

Мне известны имена таких мастеров:

Михаил Калашников – известный российский мастер. Его главным изобретением стал автомат Калашникова – АК-47.

Билл Гейтс является создателем популярных компьютерных программ. Его знания и умения позволили улучшить и упростить жизнь людей.

Гордон Рамзи – всемирно известный повар. Он имеет высокий уровень квалификации и готовит уникальные блюда по особым технологиям.

Страница 75

Подбери примеры ручного труда, требующего высокой квалификации, а также специальностей, в которых умственный и физической труд переплетаются друг с другом.

Примеры ручного труда, требующие высокой квалификации:

Примеры специальностей, в которых умственный и физический труд переплетаются:

Страница 79

По каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастер своего дела? Внимательно посмотри на лица и руки героев, изображенных живописцами. Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Чем сюжеты картин В. А. Тропинина отличаются от сюжетов А.А. Пластова? Что в них общего?

Охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.

На картинах я наблюдаю людей, которые занимаются трудом. На их лицах нельзя заметить отрицательных эмоций, а это значит, что они любят свое дело. Людей, которые выполняют работу на совесть и получают удовольствие в процессе, можно назвать мастерами своего дела.

Художники смогли запечатлеть разные качества мастеров. На первых двух картинах можно наблюдать девушек, которые занимаются рукоделием. Их труд требует аккуратности, кропотливости и усидчивости. Всеми этими качествами обладают изображенные мастерицы. На работах Пластова изображены группы людей. Их труд требует физической силы и выносливости. Люди на третьей и четвертой картинах, на мой взгляд, трудолюбивы и обладают крепкой силой воли.

Сюжеты Тропинина и сюжеты Пластова отличаются тем, что на первых работах изображен индивидуальный труд, то есть труд одного человека, а на последующих двух – коллективный труд. Общее в картинках заключается в том, что на каждой из них изображены трудящиеся люди и мастера своего дела.

Я могу высоко оценить мастерство художников. Каждый из них постарался детально изобразить трудящихся людей. С помощью кистей и красок им удалось передать атмосферу и эмоции представленных сюжетов.

Страница 81

Задание 1. Объясни смысл слов «квалификация», «специалист высокой квалификации».

Квалификация – это совокупность особых знаний, навыков и умений, полученных человеком в ходе теоретического обучения и практики.

Специалист высокой квалификации – это человек, способный выполнять сложный труд. Он обладает достаточным количеством знаний, большим опытом и постоянно развивается и повышает уровень своей квалификации.

Задание 2. Из чего складывается мастерство работника?

Мастерство работника складывается из его теоретических знаний и практических умений. В некоторых случаях важную роль играют креативность и творческий подход. Для того чтобы добиться успеха в каком-либо деле, нужно по-настоящему полюбить его.

Задание 3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?

Некоторые изделия имеют гравировку или подпись создателя. Это означает, что работа была выполнена конкретным автором, то есть он имеет на нее авторские права.

Задание 4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.

Заработная плата – эта деньги, выплаченные человеку за проделанную работу. Размер зарплаты определяется:

Задание 5. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?

Одни люди более успешны, чем другие в поиске работы из-за нескольких причин. Во-первых, их уровень квалификации выше. Они обладают теоретическими знаниями, практическими навыками и опытом работы, поэтому значительнее ценятся на рынке труда. Во-вторых, многое зависит от желания. Тот, кто стремится найти работу, сможет это делать только в том случае, если проявит интерес и сильное желание занять какую-либо должность.

Задание 1. Приведи пример какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд — высоко- или малоквалифицированный.

В качестве примера двух видов труда можно привести труд уборщика и педагога. В таком случае малоквалифицированным будет работа уборщика. Ему не требуется обучаться в высшем учебном заведении, получать специального образования и осваивать сложные навыки. В то время работа учителя является высококвалифицированной. Ему нужно для начала успешно окончить педагогический институт, набраться опыта и постоянно совершенствовать свои знания и умения.

Задание 2. В 1990-х гг. в России повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и специалисты со средним специальным и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию?

Людей может толкать переучиваться и менять работу востребованность профессии. В современном мире широкое развитие получили технологии. Вместе с ними открылось множество новых профессий. Так как наше общество постоянно развивается, то одни специальности становятся менее популярными, а другие, наоборот, набирают обороты. В связи с эти люди вынуждены покидать свои рабочие места и обучаться чему-то новому, осваивая новую профессию.

Страница 82

Задание 3. В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний организовала выставку «Нефть и люди».

Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?

Затраты предприятия на организацию выставки могут быть оправданы тем, что после ее проведения воодушевленные посетители захотят придти на работу в эту компанию. Благодаря этому появится больше кандидатов на рабочие места, из которых можно будет выбрать наиболее перспективные варианты. Эти люди станут работать на пользу компании и приносить ей больший доход.

С помощью организованной выставки люди смогут осознать важность и сложность профессии нефтяников. Большая часть людей знает, какую роль играет нефть в энергетике и экономике страны, но не всем известно, как сложно дается ее добыча.

Задание 4. Собери материал по теме «Трудовые традиции семьи». Запиши рассказы своих родных и знакомых о том, как передаются профессии от старших к младшим.

В этом вопросе ты можешь написать историю профессии, которая передается в твоей семье от одного члена семьи к другому. Примером станет история о семье педагогов.

В нашей семье из поколения в поколение передается профессия педагогов. Оба моих родителя занимают должности учителей в нашей школе. Папа учит химии старшеклассников, а мама обучает учеников начальной школы чтению, письму и математике. Первыми, кто решился передавать знания детям, были родители моей мамы. Они оба в сельской школе учили маленьких детишек грамоте и арифметике.

Моя мама всегда интересовалась работой своих родителей и мечтала по их примеру работать в школе. После того, как она окончила обучение в школе, она отправилась поступать в педагогический институт, в котором когда-то учились ее родители. Там она познакомилась с моим папой. Его родители не работают учителями в школе, но связаны с профессией педагога. Бабушка воспитывает детей в детском саду, а дедушка читает лекции для студентов высших учебных заведений.

Мои родители работают учителями уже больше 10 лет. Им нравится общаться с детьми, постоянно узнавать что-то новое и передавать знания подрастающему поколению. Я не задумывался(лась) о том, чтобы стать учителем, но, возможно, в моей жизни что-то поменяется, и я продолжу дело своей семьи.

Задание 5. Узнай у родителей, какое образование они получили. Приходилось ли им переучиваться, менять профессию?

Мои родители получили высшее образование. Мой папа работает программистом, а мама лечит людей. Папа изначально учился на юриста, но затем выяснилось, что многие поступают на эту профессию, поэтому на рынке труда возникает большая конкуренция. Тогда папа принял решение, что ему стоит лучше разобраться с тем, что сейчас наиболее востребовано, поэтому он выбрал профессию программиста.

Задание 6. Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется?

Я бы хотел(а) выбрать ту профессию, которая принесет пользу обществу. Например, работать полицейским, доктором или пожарным. Для этого мне потребуется отучиться в школе, а затем поступить в специализированное учебное заведение.

Там я смогу получить теоретические знания и освоить практические навыки. Кроме того мне потребуется постоянно совершенствоваться и улучшать свои личные качества. Для такой работы мне нужно обладать смелостью, мужеством, сильным характером, выносливостью и коммуникабельностью.

Задание 7. Узнай, кто из выпускников школы прошлых лет работает в интересующей тебя области. Расспроси, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются.

Выясни подробности об их специальности (какой объем знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям, избирающим данную специальность).

Я узнал(а), что из выпускников школы прошлых лет в интересующей меня области работает несколько человек. Кто-то из них занимает должность полицейского, кто-то спасает жизни людей, попавших в чрезвычайные ситуации, а кто-то лечит животных.

На выбор их жизненного пути могло повлиять несколько факторов. Эта могла быть какая-то история из жизни, которая вдохновила их на выбор такой профессии. Например, у человека домашнее животное могло заболеть. Он понимал, что не может помочь ему в данной ситуации, потому что не обладает нужными знаниями. После этого человек мог решить, что хочет стать ветеринаром и помогать всем больным животным. Другой причиной мог стать тот факт, что родители или другие родственники человека работают в данной сфере. Например, в семье врачей велика вероятность, что ребенок будет работать доктором.

Избранная профессия может привлечь хорошим коллективом, высокой заработной платой, удобным графиком работы или тем, что приносит пользу обществу.

Любому работнику приходится сталкиваться с профессиональными трудностями. Они могут быть выражены в загруженности графика работы, в невозможности наладить отношения с коллегами, в сложности освоения материала, в сильной физической или умственной нагрузкой.

Для получения профессии спасателя потребуется обладать большим объемом знаний. Обучится навыкам полицейского, пожарного или доктора можно в высших учебных заведениях, например, в медицинском институте.

Данные профессии всегда будут перспективны, потому что с людьми часто случаются несчастные случаи. Людям, выбирающим данную специальность, нужно быть смелыми, мужественными, выносливыми, коммуникабельными и образованными.

Источник

9. Мастерство работника

ГДЗ по обществознанию◄ ГДЗ обществознание 7 кл. Боголюбов◄
1. Какой труд можно назвать простым, а какой — сложным? Как оценивается труд человека?

Простой труд — труд, не требующий специальной подготовки, неквалифицированный труд, «которому может быть обучен каждый средний индивидуум».

Сложный труд — труд работника, обладающего определенной специальной подготовкой, квалифицированный труд. По сравнению с простым трудом сложный труд в единицу времени создает стоимость большей величины, выступая, таким образом, помноженным или возведенным в степень простым трудом.

Товар может быть результатом труда высокой степени сложности, но благодаря стоимости он приравнивается к продукту простого труда, так как сам представляет собою лишь большее или меньшее количество этого простого труда.

Труд оценивается в денежном эквиваленте. Чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь.

1. Что должен знать и уметь человек, чтобы получить достойную работу? Каковы признаки качественного труда? Каждый ли может стать профессионалом в своём деле?

Показатели эффективности использования труда (персонала):

Каждый из нас, так или иначе, мечтает об успехе. Успешным человек может быть для себя или в глазах окружающих. Для начала нужно поверить в себя, обрести уверенность и надежду на светлое будущее.

Существует несколько универсальных советов для роста профессионализма: интерес к работе, внимание к деталям, широкий взгляд на проблему, чтение, наблюдение, общение с коллегами.

? Имена каких знаменитых мастеров тебе известны? Расскажи об этих людях.

Почти вся жизнь мастера была посвящена совершенствованию его искусства и изготовлению великолепных инструментов, которые покрыли его имя неувядающей славой.

Эволюция Страдивари показывает постепенное освобождение от влияния учителя и стремление к созданию нового типа скрипки, отличающейся тембровым богатством и мощным звучанием.

До 1684 Страдивари строил небольшие скрипки, но потом перешел к изготовлению более крупных инструментов. Типичная страдивариевская ‘удлиненная скрипка’ имеет 363 мм в длину. Затем мастер уменьшил длину инструмента до 355,5 мм, одновременно сделав его несколько шире и с более выгнутыми сводами, — так появилась на свет модель непревзойденной симметрии и красоты.

К позднему периоду принадлежат также лучшие виолончели Страдивари. За всю жизнь мастер создал более тысячи скрипок, альтов и виолончелей; до нашего времени дошло примерно 600.

Хорошо известно клеймо Страдивари: мальтийский крест и инициалы А.S. в двойном круге. Существует масса подделок под Страдивари, и только опытный эксперт может подтвердить подлинность инструмента.

?Подбери примеры ручного труда, требующего высокой квалификации, а также специальностей, в которых умственный и физический труд переплетаются друг с другом.

Слесарь — лекальщик, слесарь — инструментальщик, фрезеровщик, химик, физик, архитектор.

1. Объясни смысл слов «квалификация», «специалист высокой квалификации».

Квалификация — в некоторых областях этим термином называется либо процесс оценки уровня качества, либо сами предусмотренные уровни.

Квалификация (образование) — уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений.

Квалификация (трудовые отношения) — степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований. Как правило, каждая должность имеет свой набор квалификационных требований.

Специалист высокой квалификации – это мастерство или умения кого-то человека заниматься той или иной деятельностью. Примеры: высококвалифицированный специалист: врач, адвокат, нотариус.

Высококвалифицированный труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приёмы, которые невозможно выполнить, не обладая специальными знаниями, умениями и навыками.

2. Из чего складывается мастерство работника?

Прежде всего нужно получить профессиональные знания. Каждый вид труда требует особых знаний. Сегодня их можно приобрести в училищах, колледжах, институтах, университетах, академиях. Чем сложнее труд, тем больше он требует специальных знаний и тем дольше надо учиться, чтобы их освоить.

Помимо знаний, необходимо овладеть практическими умениями и навыками. Формирование их начинается ещё в семье, затем продолжается в школе. В период получения профессионального образования они пополняются и совершенствуются под руководством наставников во время учебно-производственной практики.

Однако подлинное умение приобретается только в результате длительного самостоятельного труда. Мастерство неотделимо от личного опыта.

Кроме этого, чтобы стать, например, художником, поэтом, инженером, конструктором, учёным, надо иметь особые способности.

Чтобы преуспеть в любом деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд.

3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?

Это говорит о том, что работа уникальна, потому что действительно делалась вручную и такого же изделия нет. Похожие есть, а точной копии не найти.

4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.

Качество и количество труда. Это главный принцип оплаты, при котором учитывается, как трудился работник и сколько он сделал продукции. Чем качественнее и производительнее труд, тем выше зарплата.

Сложность труда и уровень квалификации. Чем сложнее труд, тем дольше надо ему обучаться и тем выше оплата труда высококвалифицированных работников.

Условия труда. На некоторых тяжёлых, вредных производствах заработная плата компенсирует повышенные нагрузки. Таким нагрузкам подвергаются, например, работники металлургических, химических предприятий, шахтёры.

Социальная значимость труда. Величина зарплаты может определяться тем, насколько данный труд нужен обществу. Государство стремится поощрять тех людей, чей труд наиболее значим для страны.

Степень риска. Учитывается то, что в одних случаях работник может рисковать жизнью и здоровьем (лётчик-испытатель, космонавт), в других — вложенными в дело деньгами.

Уникальность труда. Зарплата отдельных работников чрезвычайно высока из-за их особого таланта и популярности. К таким работникам относятся, например, выдающиеся музыканты, певцы, актёры.
5Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?

Знания и коммуникабельность – основа успеха в поиске работы.

1. Приведи пример какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд — высоко- или малоквалифицированный.

Малоквалифицированный труд – труд, не требующий обучения. Дворник, уборщица, промоутер, кассир. Высококвалифицированный труд – труд, требующий образования. Доктора, учителя, банкир.

2. В 1990-х гг. в России повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и специалисты со средним специальным и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию?

Это связано с переходом от плановой экономике к капиталистической. Начал развиваться бизнес и потребность в бухгалтерах была высокой, а людям которые были уволены с заводов и фабрик необходимо было обеспечивать себя средствами на жизнь.

3. В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний организовала выставку «Нефть и люди». Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?

Привлечение квалифицированного персонала в компанию. Повышение статуса компании на рынке. Проведение рекламной акции.

5. Узнай у родителей, какое образование они получили. Приходилось ли им переучиваться, менять профессию?

Да, приходилось. Они переучивались с технического образования на экономическое.

Источник

Почему на некоторых изделиях можно и увидеть имя мастера

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Это часть бизнеса и часть имиджа. В ряде случаев, очень важен специалист. Например, в парикмехарском искусстве, в производстве инструментов высокого качества, в ювелирном деле, в стоматологии и других сферах.

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Это его подпись так он нам как бы объясняет, что этот предмет сделал он.Тогда люди могут после того как оценили предмет похвалить мастера ( только теперь по имени)

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

1) экономические: «указ о вольных хлебопашцах» (1803): разрешение помещикам отпускать крестьян на волю с землей; отмена крепостного права в прибалтике; предоставление права покупать землю недворянам; создание первых военных поселений

2) социальные: открытие учебных заведений для разных сословий; введение образовательного ценза для получения сана

3)внешнеполитическая: создание священного союза с целью сохранения в европе существующих порядков

4)была объявлена амнистия 12 тыс.человек вновь открыты границы,разрешено свободно ввозить западноевропейские книги и товары
5)был создан совещательный Непременный совет

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

1) В стране Z каждый собственник средств производства свободно распоряжается ими.
3) Собственниками земли, предприятий являются частные лица.
6) В стране Z существует конкуренция производителей.

Источник

Почему на некоторых изделиях можно и увидеть имя мастера

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Это часть бизнеса и часть имиджа. В ряде случаев, очень важен специалист. Например, в парикмехарском искусстве, в производстве инструментов высокого качества, в ювелирном деле, в стоматологии и других сферах.

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Это его подпись так он нам как бы объясняет, что этот предмет сделал он.Тогда люди могут после того как оценили предмет похвалить мастера ( только теперь по имени)

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Экономическая система- сложная,вероятностная, динамическая система,охватывающая процессы производства,обмена,распределения и потребления материальных благ.Вне системного характера экономики не могли бы воспроизводиться экономические отношения и институты,не могли бы существовать экономические закономерности,не могло бы сложиться теоретического осмысления экономических явлений и процессов,не могло бы быть скоординированной и эффективной экономической политики.

почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. answer avatar. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7 фото. почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7-answer avatar. картинка почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера общество 7. картинка answer avatar. Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

1. Первым фактором является изменение экономических отношений в семье. Женщина сейчас работает, зарабатывая столько же, сколько и её муж, а иной раз и больше его. Мужчина чувствует себя уязвлённым, он понимает, что теряет власть, которая во многом базировалась именно на том, что он был главным работником и добытчиком в семье, а значит, только он имел право распоряжаться семейными финансами.

Второй фактор действует часто одновременно и заодно с первым в деле разрушения института семьи. Он касается культурных столкновений и изменений. К ним относятся феминистские движения, которые борются за эмансипацию женщин, идеологические течения, ставящие под сомнение традиционные социальные институты, молодёжные движения, которые через посредничество музыки, искусства, идеологии, при помощи разных способов одеваться и вести себя не только ставят под сомнение традиционные устои общества, но и устраивают целую революцию в этой области. Все эти движения, которые, вполне возможно, начинались с благих намерений, в итоге оказывают плохое влияние на существование традиционной нуклеарной семьи.

Например, мужчины и женщины должны иметь равные права, но никто не может утверждать, что два пола совершенно равны между собой. Они не являются одинаковыми, у них различные биологические и психологические, эмоциональные проявления и нужды. Супруги должны воспринимать друг друга как равные личности, но необходимо уважать и различия, которые есть между ними.

Женщина способна зачать и родить новую жизнь, и она должна иметь возможность для этого и быть защищённой, что в традиционном обществе берёт на себя именно институт семьи. И с этим идёт вразрез требование современного общества, чтобы женщина непременно ходила на работу наравне с мужчинами. Тем самым женщины подчас сами себя загоняют в тупик — они борются за равноправие на работе, делают карьеру наравне с мужчинами, но пренебрегают своей женской природой и часто теряют радость, которую им может принести материнство.

Третьим фактором, ослабляющим институт семьи в современном обществе, являетсяотрицание общественной и воспитательной роли семьи и передача этой роли государственным и общественным институтам — детским садам, школам, средствам массовой информации. В частности, последние транслируют культурные образцы, которые совершенно идут вразрез с классическими представлениями о семье и её идеалах, и мы постоянно слышим о публичных лицах, деятелях шоу-бизнеса и пр., которые постоянно меняют сексуальных партнёров, разводятся и, к тому же, хвалятся этими событиями своей жизни перед всей страной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *