после магистратуры можно преподавать в вузе

Если выбрал магистратуру ради преподавания – на что обратить внимание

после магистратуры можно преподавать в вузе. prepodavatel vuza 1. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-prepodavatel vuza 1. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка prepodavatel vuza 1. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Если работать в школе

Работать в школе учителем можно и со степенью бакалавра, особенно в сельских учебных заведениях, где существует постоянная нехватка кадров. Что можно сделать в этом случае, чтобы обеспечить себе постоянное место работы:

Для чего нужна вторая специальность? Для подстраховки. В школе часто просят заменить кого-либо из учителей или в середине года сотрудник увольняется. Всегда должен быть человек «на подхвате», чтобы у школьников не пропадали уроки. Как не ошибиться со второй специальностью, как ее выбрать, чтобы угодить себе морально и финансово, давайте разберемся.

Есть такие универсальные предметы, которые могут пригодиться после магистратуры не только в школе.

С ними можно заниматься частной деятельностью или подрабатывать через Интернет:

Если окончить бакалавриат по какому-либо школьному предмету, например, биологии или географии, то второй специальностью можно выбрать что-то более перспективное и хорошо оплачиваемое.

Магистратура для преподавателей колледжа

После магистратуры можно работать в колледже. Здесь больше ценится практика, так как люди идут получать профессию, которой будут зарабатывать на жизнь. Теории в данном случае мало, поэтому при написании магистерской работы желательно самим где-то поработать по специальности и разобраться в нюансах профессии.

В большинстве случаев у выпускников не складывается с работой, потому что их учили теоретики. Придя в офис, они разочаровываются и дальше уже не хотят работать по специальности.

Магистр должен понимать, что работать и одновременно учиться – это достаточно тяжело, процесс забирает все свободное время и силы, но данный этап нужно пройти, чтобы знать, что советовать студентам.

Есть вариант магистратуры – дистанционное обучение, при котором поддерживается связь с преподавателем, а материалы можно брать в электронной библиотеке. Все предметы сдаются дистанционно через Интернет. Плюс в том, что остается время для практики, потому что учиться можно быстрее, чем все остальные и усваивать материал на лету.

Практика все равно важнее

Независимо от того, какой предмет преподавать – нужно владеть практическими навыками. Возможно, для этого придется дополнительно окончить курсы или позаниматься с репетитором. Благо, возможностей для этого много.

Только не нужно экономить на стоимости, ведь дистанционное обучение – специфическое из-за отсутствия личного общения. Чтобы его компенсировать и заинтересовать студентов, учебный центр должен иметь качественные материалы, в том числе, видеоконтент. Хорошо разработанный курс не может стоить дешево, как многие думают.

Самые известные преподаватели – это, прежде всего, востребованные специалисты, которых приглашают поделиться опытом и знаниями. «Ботаник» после вуза без опыта работы и общения вряд ли сможет вызвать к себе уважение студентов, для которых важен чей-то личный пример.

Магистратура после заочного бакалавриата – это уже готовый преподаватель в том случае, если он работал по специальности, так как все 4 года он практиковался, совмещая учебу с заработком денег.

Чем заниматься магистрам, чтобы не тратить зря время

Тем людям, кто планирует работать в колледже, можно заранее посоветовать не расслабляться и заняться изучением философии и иностранного языка.

Зачем? Чтобы после магистратуры поступить в аспирантуру или подать заявку на соискание научной степени. Такой «ход конем» обеспечит продвижение по карьерной лестнице в учебном заведении, но для этого нужно будет сдать кандидатские экзамены.

Аспирантура обеспечит прочные позиции в учебном заведении, возможно, откроет новые варианты для преподавательской деятельности, так что об этом стоит подумать заранее.

Каких преподавателей любят студенты – немного психологии

По статистике, в колледж или вуз приходит только четвертая часть студентов, которые хотят учиться. Остальным сказали, что это хорошо или выгодно, посоветовали получить диплом, но осознанного решения у абитуриентов не было. Такие несколько просиживают на лекциях без какого-либо энтузиазма.

Тот преподаватель, который сумеет заинтересовать и заставить сделать нечто полезное, и будет их кумиром.

Если у вас все в порядке с юмором, то можно смело претендовать на преподавательскую должность – студенты это любят, особенно если юмор сочетается с профессионализмом.

Что еще нужно знать и уметь педагогам

Работать учителем – это означает каждый день иметь дело с людьми, с их настроениями, эмоциями, самочувствием. Мало того, что в коллективе преподавателей свой микроклимат, так еще и со студентами нужно выстраивать отношения.

Чтобы подготовиться к такой деятельности, можно рекомендовать почитать или послушать известных психологов, бизнес-тренеров. Если есть финансовая возможность, то позаниматься у кого-то из них.

Особенно сложно правильно вести себя молодым преподавателям, у которых разница со студентами – 3-5 лет. Здесь важно поставить себя действительно педагогом, а не просто другом. Для этого нужна практика и серьезные научные знания, а также умение держать себя.

И наконец: нужно научиться хвалить студентов, даже если они этого не заслуживают, ведь школьная система образования не научила их учиться, а все ошибки строго наказывались. Научить их поступать наоборот – теперь ваша задача, и первое, что надо сделать – похвалить человека за проделанную работу, или хотя бы ее часть.

Источник

Магистратура: что это и зачем оно вам?

Магистратура — это часть высшего образования, его второй уровень. Раньше высшее образование было «сплошным»: 5 лет — и вы дипломированный специалист.

С 2011 года Россия перешла на Болонскую систему образования: 4 года бакалавриата плюс 2 года магистратуры.

Если коротко, магистратура — это:

И, если пройдёте по конкурсу, то учиться сможете за счёт государственного бюджета, поскольку магистратура не считается вторым высшим, это продолжение первого высшего образования.

после магистратуры можно преподавать в вузе. . после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка . Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Бакалавриат — это первый, базовый уровень высшего образования, магистратура — второй (особый случай — современный специалитет, который начинается как первый уровень, при этом выпускник-специалист котируется как выпускник-магистр). Помимо того, что магистратура — это более системный подход к выбранной сфере деятельности, это ещё и другие карьерные перспективы. Уже существуют должности, для которых достаточно диплома бакалавра, и должности, на которые назначат только специалиста или магистра.

В качестве примера приведём минимальный уровень профессионального образования, наличие которого необходимо кандидату, претендующему на занятие должности гражданской службы.

Магистерские образовательные программы предусматривают более глубокое освоение теории и практическую подготовку студента к научно-исследовательской или профессиональной деятельности.

Руководят магистерскими программами преподаватели высшей квалификации — доктора наук. С первого семестра к каждому магистранту прикрепляется руководитель из числа докторов или кандидатов наук. Магистрант выбирает направление научных исследований и защищает магистерскую диссертацию.

Также в процессе обучения магистры приобретают педагогические компетенции — в отличие от бакалавров, магистры могут преподавать в вузах.

Приём в магистратуру проводится по заявлениям лиц, имеющих высшее профессиональное образование (диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим профессиональным образованием, диплом специалиста или диплом магистра), по результатам комплексного экзамена по направлению подготовки.

При этом совершенно не обязательно, чтобы ваше первое образование специалиста или бакалавра было связано с направлением подготовки магистратуры. Вы можете получить квалификацию, отличную от вашей первой, например, диплом магистра по направлению «Лингвистика» после бакалавриата или специалитета в ИТ-сфере.

Для поступления в магистратуру достаточно успешно сдать комплексный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (устно). Минимальный балл для участия в конкурсе — от 50 до 60 в зависимости от программы.

Обучение в магистратуре возможно по очной или заочной формам обучения (на направлениях «Реклама и связи с общественностью» и «Лингвистика» — по очной и очно-заочной).

Студентам-магистрантам (очной формы) предоставляются все права студентов-бакалавров: стипендия (на бюджетной основе), место в общежитии, льготные проездные, отсрочка от армии и так далее.

Источник

Чем отличаются бакалавриат и специалитет

Абитуриенты часто задаются вопросом: что выбрать — бакалавриат или специалитет? Мы разобрались, чем эти программы отличаются друг от друга кроме сроков обучения, и выяснили, почему вообще произошло разделение.

📖 История понятий

Специалитет появился в СССР, когда задачей была подготовка специалиста в конкретной области, например врача.

Бакалавр и магистр — квалификации, которые пришли в Россию из Болонской системы в 2003 году. Цель Болонской системы — облегчить признание дипломов разных стран.

Но не все специальности получилось уместить в программу бакалавриата. Поэтому в ряде случаев остался специалитет

⏳ Срок обучения

Бакалавриат: от 3 до 5 лет по очной форме
Специалитет: от 4 до 6 лет по очной форме

В большинстве случаев бакалавры получают диплом после 4 лет обучения. Специалисты — после 5 лет. Точный срок указан в Федеральном государственном образовательном стандарте, утвержденном для каждой специальности.

Если обучение ведется не по очной форме, как правило, срок увеличивается на год

📚 Содержание учебных программ

Бакалавриат: примерно 240 зачетных единиц
Специалитет: примерно 300 зачетных единиц

Зачетная единица — единица измерения трудоемкости работы. В них измеряются дисциплины, практики и прохождение государственной итоговой аттестации.

Обычно зачетная единица равна 36 академическим часам. Например, на освоение бакалаврской программы по юриспруденции у студента уйдет 8640 академических часов. На специалитете зачетных единиц примерно на треть больше, а значит, программа насыщеннее

👈 Количество направлений

Бакалавриат: 187 направлений подготовки
Специалитет: 103 специальности

Направление подготовки — это программа бакалавриата. А специальность — программа специалитета.

Для будущих бакалавров выбор направлений почти в 2 раза шире.

При этом есть сферы, где бакалавриат практически не встречается, вроде медицины. Также специалитет остался в актерском и режиссерском искусстве и железнодорожном транспорте

🚪 Процесс поступления

Для бакалавров и специалистов основания и сроки поступления на очную форму одинаковые.

Квалификация не влияет на величину проходного балла — в отличие от требуемой комбинации ЕГЭ, репутации вуза, престижности специальности и баллов за дополнительные экзамены. Поступить на бюджет, например, на юриста одинаково сложно и для бакалавриата, и для специалитета.

Дополнительные вступительные испытания встречаются при поступлении и на бакалавриат, и на специалитет. Специальности и направления, по которым можно проводить испытания, отмечены в специальном перечне

💵 Стоимость обучения

Цена платного обучения не сильно отличается для обоих уровней. Например, средняя стоимость очной формы обучения в Москве и для бакалавров, и для специалистов — 300 тысяч рублей в год.

Скидки чаще бывают на программах бакалавриата: их больше и они популярнее у абитуриентов.

На актерские и художественные специальности скидки встречаются редко. Есть программы специалитета, где все бюджетные места отданы под квоту целевого приема, — такое встречается среди врачебных специальностей

📜 Диплом

И бакалавры, и специалисты получают дипломы о высшем образовании по окончании вуза, но квалификации у них разные. Квалификация — это то, что написано в дипломе о высшем образовании.

Бакалавриат — почти всегда «бакалавр». Специалитет — указывается для каждой специальности отдельно, например «экономист». Полный перечень квалификаций есть в приказе № 1061 Минобрнауки

🧑‍🎓 Продолжение обучения

Специалитет, по сути, равен оконченным бакалавриату и магистратуре — после него можно сразу идти в аспирантуру. После бакалавриата — сначала в магистратуру, потом в аспирантуру. На магистратуре все бакалавры могут претендовать на бюджет, а для специалистов все несколько сложнее.

Если студент поступил в вуз до 30 декабря 2010 и имеет диплом с конкретной квалификацией, например «инженер», то он может претендовать на бюджетное место в магистратуре. Если же он поступил позже обозначенной даты или в его дипломе квалификация «специалист» — то только на платное, потому что для нынешних специалистов магистратура считается вторым высшим

🎯 Целевое обучение

И бакалавры, и специалисты в зависимости от специальности могут заключить договор о целевом обучении с правом поступления в рамках квоты целевого приема.

Эту квоту ежегодно утверждает правительство. На 2022 год квота еще не утверждена. Информация о квотах на 2021 год есть в распоряжении правительства

👔 Требования работодателей

С формальной точки зрения у специалистов больше возможностей после окончания учебы.

ФГОС поколения 3++ утверждаются с учетом профстандартов. В них есть примерный перечень профессий, по которым можно работать после окончания той или иной специальности.

Выпускникам-бакалаврам доступны не все должности: например, они не могут руководить научной организацией. Для такой работы нужно образование не ниже специалиста или магистра.

Как правило, конкретные квалификации имеют значение при устройстве в госструктуры. В частном найме важнее резюме и портфолио

🌎 Признание за границей

Лучше уточнять для каждой страны отдельно. Например, для Франции диплом специалиста соответствует диплому магистра, так же и для Эстонии. А для Британии решает организация UK ENIK: она сопоставляет российский диплом и британские стандарты. В России документы сопоставляет Рособрнадзор.

Соглашения о признании документов об образовании между Россией и другими странами есть на сайте Главэкспертцентра

🎓 Как быть взрослым

Если не уверены, что хотите поступать, почитайте эти статьи:

после магистратуры можно преподавать в вузе. aleksandrova ekaterina.yz2tbn. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-aleksandrova ekaterina.yz2tbn. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка aleksandrova ekaterina.yz2tbn. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

после магистратуры можно преподавать в вузе. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Как студент 5-го курса специалитета, отговариваю вас от этой фигни, особенно мальчиков. (Потому что в спину дышит армия). Возьмите бакалавриат, если специальность понравится- пойдёте на магу.

Если не понравится специальность- сможете получать магистратуру по чему-то другому.

после магистратуры можно преподавать в вузе. E5X7ANK3. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-E5X7ANK3. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка E5X7ANK3. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Иван, >> Потому что в спину дышит армия

Расписание болезней в помощь

после магистратуры можно преподавать в вузе. golovanov avatare. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-golovanov avatare. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка golovanov avatare. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Сначала отучился на специалитете, потом год послужил, а после пошел в магистратуру. Есть ощущение, что провел в универе лишний год и потратил какое-то количество лишних нервов, потому что бакалаврскую работу написать сильно проще, чем диплом специалиста.
С другой стороны работал с первого курса, в том числе и в университете, так что в принципе ни о чем не жалею.

после магистратуры можно преподавать в вузе. . после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка . Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Григорий, а откуда у вас информация, что бакалаврскую работу легче написать, чем работу спациалиста?

после магистратуры можно преподавать в вузе. golovanov avatare. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-golovanov avatare. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка golovanov avatare. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Лиза, сужу строго по своему факультету — Биофак, — и по людям с бакалавриата, с которыми близко общался. Темы работ были сложнее и требовали больших ресурсов, преподаватели спрашивали строже. Диплом у специалиста был конкретной мощной работой с серьезной защитой, а бакалаврская — немногим сложнее курсовой, люди справлялись за месяц, никто их по лесам не гонял и в лаборатории не запирал.

Как у других не могу знать. Еще важно понимать, что дело было в 2008 году, а с тех пор много воды утекло.

после магистратуры можно преподавать в вузе. . после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка . Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Алексей, уж сколько лет учатся в МФТИ по системе 4+2 и никто не умер. Или они тоже недоинженеры?

после магистратуры можно преподавать в вузе. . после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка . Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

По факту.Бакалавр+ магистратура и специалитет.Все это одно и тоже,программу в высших учреждений поменяли,но не сильно.А в некоторых и не меняли.
От себя скажу разницы между Бакалавром+Магистр и Специалистов в области Архитектуры нет.
Считать Бакалавров неудочками,поспешный вывод.
Я склоняюсь к выводу образование это лишь базис.
А главное,что вы собственно из себя представляете,количество выполненых проектов и ваши ценные навыки.
Сравнивать образование и дальнейшую работу это как-выучить теорию в автошколе,но ни разу не сеть за руль на практике.

Закончил специалитет, при эмиграции мне его оценили как магистра и это здорово помогло. С бакалавром я бы банально не прошел конкурсный отбор. Впрочем, для моей специальности иных вариантов и не было, так что не то чтобы я целенаправленно выбрал специалитет.

после магистратуры можно преподавать в вузе. 554C983C E5F9 481D 9A44. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-554C983C E5F9 481D 9A44. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка 554C983C E5F9 481D 9A44. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Выбора особо и не было, потому что в крупных компаниях, где я хотел работать, бакалаврам карьерный рост не светил. Ну и на 5 курсе университета знаний ощутимо прибавилось, поэтому ничуть не пожалел, что учился на год больше. А ещё появляется дополнительное время, чтобы решить призывной вопрос.

после магистратуры можно преподавать в вузе. . после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка . Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

ziltoid, а на кого учились, если не секрет?

после магистратуры можно преподавать в вузе. 554C983C E5F9 481D 9A44. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-554C983C E5F9 481D 9A44. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка 554C983C E5F9 481D 9A44. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Лиза, строительство в топливно-энергетической отрасли

после магистратуры можно преподавать в вузе. default avatar 2. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-default avatar 2. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка default avatar 2. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

В Голландии тоже есть свой «специалитет» и в Италии тоже. В ЮК у юристов вообще тихий адок с количеством программ, которые надо закончить для признания в профессии. Про другие страны не знаю, но вполне возможно, что обязательный «специалитет» для врачей, ветеринаров, стоматологов, художников, актеров и юристов есть везде. Просто есть дисциплины, которые в бакалавриат/магистратуру загонять бессмысленно. И «сравнивать», как делают в этой статье, тоже смысла особого не имеет: есть направления, где кроме специалитета ничего нет (и нет проблемы выбора), а для остального все идут и учатся по системе бакалавр/магистр. Такие дела.

после магистратуры можно преподавать в вузе. a. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-a. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка a. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Тут, видимо, какая-то ошибка:
«Если студент поступил в вуз до 30 декабря 2010 и имеет диплом с конкретной квалификацией, например «инженер», то он может претендовать на бюджетное место в магистратуре. Если же он поступил позже обозначенной даты или в его дипломе квалификация «специалист» — то только на платное, потому что для нынешних специалистов магистратура считается вторым высшим».

после магистратуры можно преподавать в вузе. default avatar 3. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-default avatar 3. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка default avatar 3. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Алиса, ну всё верно. Если вы поступили в магистратуру в 2014, то в специалитет поступали явно ранее 30.12.2010 года, и имеете диплом дипломированного специалиста (юрист). Поэтому для вас магистратура не является получением второго высшего, вы имели право на бюджетное место магистратуры.

после магистратуры можно преподавать в вузе. aleksandrova. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-aleksandrova. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка aleksandrova. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Алиса, а в каком году вы поступили в вуз?

после магистратуры можно преподавать в вузе. a. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-a. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка a. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Екатерина, я поняла, что мне не хватило уточнения о поступлении именно в первый вуз)))

после магистратуры можно преподавать в вузе. 6qpQLsZ4. после магистратуры можно преподавать в вузе фото. после магистратуры можно преподавать в вузе-6qpQLsZ4. картинка после магистратуры можно преподавать в вузе. картинка 6qpQLsZ4. Для чего студенты идут в магистратуру? Для получения новых знаний, практики. Кто-то хочет освоить дополнительную профессию – это тоже возможно, причем бесплатно. Есть вариант получить степень магистра для того, чтобы преподавать свой предмет в школе, колледже. Преподавание – это самый ответственный процесс, поэтому поступление в магистратуру должно быть осознанным, обдуманным шагом.

Алексей, для подай принеси не обязательно учиться 4 года))

Алексей, глупость написали.

Я могу сравнить своё образование МФТИ (магистратура, специализация «телекоммуникационные системы и сети») и других своих коллег, вышедших с Физтеха, с коллегами, получившими специалистов в МТУСИ.
Сказать, откуда лучше инженеры? Или сами догадаетесь?

Доучиваюсь на шестом курсе специалиста, специальность «компьютерная безопасность», срок обучения 5,5 лет.

В нашем институте (теперь мы красиво называемся институт кибербезопасности) есть ещё два направления специалитета и одно бакалавриата (ещё две магистратуры и аспирантура, а так же диссовет для кандидатов и докторов наук).

Первые два года разницы между бакалавриатом и специалитетом нет, вся программа совпадает. Дальше начинаются различия, но бакалавриат от специалитетов отличается одним-двумя предметами в семестр.

Отношение преподавателей примерно одно и то же что к бакалаврам, что к специалистам, разве что иногда могут быть безобидные шутки, но в основном бакалавры идут в магистратуру, поэтому разница совсем нивелируется.

При этом моя специальность достаточно сильно углубляется в одну из областей и это углубление не преподают ни в бакалавриате, ни в магистратуре. Мне это углубление нравится, поэтому о выборе не жалею, хотя некоторые переходят в группу бакалавров, чтобы быстрее получить диплом (для мальчиков это чревато проблемами с призывом, потому что отсрочка «сгорает»).

Источник

Как я поступила в аспирантуру в университет Лиги плюща

И учусь там бесплатно

В 2014 году я окончила бакалавриат в американском колледже Маунт-Холиок, а в 2017 году поступила в аспирантуру в Корнеллский университет — это один из восьми вузов Лиги плюща.

Лига плюща — это объединение элитных американских вузов. Помимо Корнеллского университета, в котором учусь я, в Лигу входят всем известные Гарвардский, Йельский и Принстонский университеты.

По статистике, меньше 0,5% американцев ежегодно поступают на бакалавриат в вузы Лиги плюща. Еще меньше абитуриентов проходят отбор в магистратуру или аспирантуру. Чтобы попасть в такой вуз, я три с половиной года после окончания бакалавриата работала и готовилась к поступлению: выбирала между магистратурой и аспирантурой, подбирала университет, училась на курсах по высшей математике и собирала документы. Об этом и расскажу в статье.

Это вторая часть моей истории

В первой статье я рассказала о том, как устроена система бакалаврского образования в США, а также о своем поступлении в колледж Маунт-Холиок.

Чем аспирантура в США отличается от магистратуры

После бакалавриата в колледже Маунт-Холиок я сразу могла подать документы в магистратуру или аспирантуру. В США для поступления в аспирантуру не требуется ни опыт работы, ни степень магистра. Часто даже бывает, что степень магистра присуждается автоматически во время обучения в аспирантуре, — так было и у меня. Магистерские программы, которые не предполагают обучение в аспирантуре, называются terminal master degrees — это как бы конечная степень магистра.

Теперь расскажу, чем различаются магистерские и аспирантские программы в США.

Мой опыт — только о магистерских и аспирантских программах по экономике

Сразу оговорюсь, что, выбирая между магистратурой и аспирантурой, я рассматривала только варианты по экономике: по бакалаврскому образованию я экономист и математик и дальше я хотела продолжать обучение в этом направлении. Поэтому все мои выводы применимы именно к этому или смежным направлениям, например Public Policy — это экономический анализ в государственном и муниципальном управлении.

Возможно, у других направлений свои особенности — я о них не знаю.

Трудоустройство. Аспирантские программы в США рассчитаны на пять или шесть, а иногда и семь лет обучения, и после них можно преподавать в университетах и работать на старших должностях, например экономистом в консалтинге, Всемирном банке и разных исследовательских центрах.

После магистратуры так нельзя. Магистерские программы обычно рассчитаны на два года, иногда — на год или три. Окончив такую программу, можно работать на простых должностях, например Program Officer — это распространенная в Америке должность вроде российского менеджера в некоммерческих организациях, Research Analyst — это аналитик в исследованиях и других.

Еще после магистратуры можно преподавать в комьюнити-колледжах — там получают что-то вроде российского среднего специального образования. Но вот стать профессором в университете с магистерским образованием нельзя. То есть выпускник магистратуры, скорее всего, будет работать на людей, которые окончили аспирантуру.

Для тех, кого больше интересует работа в частных компаниях на управленческих должностях, подойдет степень MBA — Master of Business Administration. В этой статье я вообще не рассматриваю MBA, потому что меня всегда интересовали исследования в области экономики и я целенаправленно готовилась к поступлению в аспирантуру. Но в Т⁠—⁠Ж есть статья о том, что такое MBA и как получить такое образование в России и за рубежом.

Финансовая поддержка студентов. Почти все магистерские программы по экономике не предоставляют финансовую поддержку студентам. Это значит, что студент сам оплачивает обучение, проживание, питание, страховку и все остальное.

При этом почти все аспирантские программы по экономике полностью содержат своих студентов, то есть не только оплачивают им обучение, но и выделяют деньги на проживание. Правда, для полного финансирования аспиранту придется преподавать в университете 15—20 часов в неделю или помогать профессорам в их исследованиях такое же количество времени.

Конкурс в аспирантуру в США обычно сложнее, чем в магистратуру. Например, в 2019/2020 году на 71 вуз c аспирантскими программами по экономике пришлось 19 039 заявок. Из них около 17% были приняты, и только около 5% студентов начали обучение — видимо, некоторых приняли в несколько вузов сразу.

Гид для поступающих в аспирантуру по экономикеPDF, 629 КБ

Так происходит потому, что аспирантура в США полностью бесплатная, она открывает больше карьерных возможностей, чем магистратура, и на аспирантские программы в целом принимают немного студентов — как правило, до 20 человек в год.

Количество программ. В списке Американской экономической ассоциации я насчитала около 150 вузов, предлагающих аспирантуру по экономике, и около 180 магистерских программ. При этом не все магистерские программы в этом списке, на мой взгляд, дают полноценное образование. Так, я не считаю полноценными онлайн-магистратуры, например Online MS in Applied Economics в Южном университете Джорджии, магистратуры по отдельным узким областям экономики, например MS in Mineral & Energy Economics в Кливлендском государственном университете, и по смежным с экономикой областям, например MBA in Economics with concentrations in Economic Consulting and Public Policy Analysis. MBA degrees обычно вообще выдаются бизнес-школами, а не кафедрами экономики.

Как победить выгорание

Требования к абитуриентам

У каждого вуза свои требования к поступающим в магистратуру или аспирантуру. Я расскажу про те, что часто встречаются от вуза к вузу.

Уровень образования. Чтобы поступить в магистратуру или аспирантуру в США, нужно иметь бакалаврский диплом по любой специальности: нет правила, что продолжать образование можно только по направлению, которое изучалось на бакалавриате. Но часто для аспирантуры требуют пройти определенные предметы. Для аспирантуры по экономике это обычно предметы высшей математики: линейная алгебра, введение в анализ и другие. Обычно перечень таких предметов есть на сайте вуза, как, например, у университета Джона Хопкинса.

Если абитуриент не проходил обязательные предметы на бакалавриате, он может изучить их отдельно перед поступлением — как бы пройти дополнительные курсы в другом вузе, на вечернем отделении.

Я не знаю, котируется ли российский диплом бакалавра при поступлении в американскую магистратуру или аспирантуру. Со мной в вузе учатся несколько студентов с российскими бакалаврскими дипломами из МГИМО и ВШЭ. Но у каждого из них есть и какое-то заграничное образование, например магистратура в США или бакалавриат в Лондоне. Поэтому я не могу с уверенностью сказать, что они смогли бы поступить только с российскими дипломами.

Возрастных ограничений для абитуриентов нет — поступить в магистратуру или аспирантуру можно хоть в 20, хоть в 50, если есть диплом бакалавра.

Уровень английского подтверждается сертификатом TOEFL, если бакалаврский диплом абитуриент получил не в англоязычной стране. Минимальный балл TOEFL каждый вуз устанавливает индивидуально. При этом, чтобы поступить в престижный вуз, балл, конечно, должен быть гораздо выше минимального.

Высокий балл по TOEFL особо важен для аспирантуры, потому что аспиранты, как правило, преподают в университете. Вузам важно, чтобы они могли хорошо объяснять материал будущим бакалаврам, для большинства из которых английский — родной язык.

Экзамены. Для поступления практически на все аспирантские программы, не только по экономике, придется сдать тест GRE — Graduate Record Examination, а для магистратуры часто требуется GRE или тест GMAT — Graduate Management Admission Test. Исключения — юридические, медицинские и бизнес-школы: у них другие экзамены. GMAT также обычно нужен при поступлении в бизнес-школы.

GRE очень похож по своей структуре на SAT, о котором я подробно рассказала в своей первой статье. Он состоит из трех частей — Quantitative Reasoning — это математика, Verbal Reasoning — это английский и Analytical Writing — это аналитическое эссе. Благодаря этому тесту за 3 часа 45 минут проверяются аналитические и критические навыки мышления абитуриента. О том, как я сдавала этот экзамен, расскажу ниже.

Максимальные баллы за первую и вторую части GRE — по 170, а за третью — 6. Минимальные, соответственно, 130, 130 и 0. При этом я ни разу не видела, чтобы какая-нибудь кафедра экономики официально или просто публично установила проходной балл GRE, хотя абитуриенты верят, что негласно такие баллы существуют, особенно за Quantitative Reasoning. Например, у меня нет ни одного знакомого, поступившего в аспирантуру по экономике, кто набрал бы меньше 160 баллов за эту часть экзамена.

В одном из гидов для поступающих в аспирантуру по экономике, на который ссылается Американская экономическая ассоциация, указано, что хороший балл по GRE — от 165 из 170 по Quantitative Reasoning. А если ваш балл ниже 160, стоит еще раз подумать, действительно ли вы хотите учиться в аспирантуре по экономике.

Гид для поступающих в аспирантуру по экономикеPDF, 629 КБ

GMAT — это тест на способности. Я о нем ничего не знаю, потому что никогда его не сдавала, но в Т⁠—⁠Ж есть о нем отдельная статья.

Как выбрать вуз и увеличить шансы на поступление

Я основательно готовилась к поступлению и разработала собственный алгоритм. Он основан на том, что абитуриент может повысить свои шансы, если будет похож на тех, кого выбранные им вузы принимают в аспирантуру из года в год. К этой информации я добавила советы, которые слышала от своих профессоров по экономике в колледже Маунт-Холиок, — все они сами окончили аспирантуру в США. И вот что я рекомендую делать.

Найдите рейтинг аспирантских программ в США, например рейтинги Американской экономической ассоциации, и выберите, какие университеты вам интересны. Чтобы понять успех той или иной аспирантской программы, заходите на сайты университетов, затем на страницы интересных вам кафедр и ищите вкладку Recent Placements или Placement Record — места работы выпускников последних нескольких лет. Так вы узнаете, какую работу смогли найти выпускники.

Например, в аспирантских программах по экономике в США каждый университет традиционно публично отчитывается о первой работе каждого своего выпускника. Магистерские программы тоже иногда публикуют информацию о своих выпускниках, хоть и не всегда.

Я считаю, что даже если вы идеальный кандидат, нужно рассматривать минимум 20 аспирантских программ по экономике.

Найдите CV аспирантов, которые оканчивают аспирантуру в этом году. Обычно все CV находятся на вкладке Job Market Candidates.

Проанализируйте информацию из CV кандидатов в эксель-таблице: сколько из них окончили магистратуру перед поступлением в аспирантуру, где они учились, у скольких был опыт работы, где и так далее.

Такая таблица поможет увидеть, что нужно для поступления в аспирантуру. Например, можно определить, что из года в год вузы принимают похожих людей. То есть они ищут в кандидатах определенные вещи, например диплом бакалавра по технической специальности, диплом бакалавра из престижного вуза, опыт работы в престижной организации, диплом магистра из престижного вуза и прочее.

При этом в студенческих CV можно найти не все. Например, там, скорее всего, не будет упоминания о разных пройденных курсах, за которые студент не успевает получить диплом, — non-degree studies. Еще там не будет курсов уровня магистратуры или аспирантуры, которые проходили студенты, еще обучаясь на бакалавриате, — так делают, чтобы впечатлить приемные комиссии аспирантских программ. Но приемные комиссии видят эту информацию в выписке оценок из всех университетов, где студент когда-либо учился, — такую выписку студенты обязаны предоставить при приеме. Если при подаче заявки в аспирантуру скрыть факт обучения в каком-либо университете, даже если студент не получил там диплом, и обман вскроется, то студента могут отчислить.

В результате такого анализа я выбрала несколько вузов из топ-25 в рейтинге аспирантских программ по экономике, несколько вузов, предлагающих программы в смежных с экономикой дисциплинах, и несколько вузов, предлагающих магистерские программы в смежных с экономикой областях. Вот, например, некоторые, куда я подавала документы на аспирантские программы:

Почему не стоит писать профессорам до поступления

Я часто слышу, как аспиранты рекомендуют абитуриентам писать профессорам тех вузов, в которые они собираются поступить. Это делается, чтобы заинтересовать их темой своего будущей диссертации и заручиться их поддержкой при поступлении. Я считаю, что это может быть полезно для поступающих на какие-то другие специальности, но совсем не работает для поступающих на экономику: как минимум вам никто не ответит, а как максимум — вы рискуете испортить себе репутацию.

Вот почему сообщения профессорам не помогут:

Однако мы можете обозначить примерную тему ваших будущих исследования в своем образце научной работы, который требуется прикрепить к заявке на поступление в аспирантуру. И предварительно эти темы лучше показать тем, кто уже окончил аспирантуру. Например, мой writing sample — образец научной работы — я показывала трем знакомым кандидатам экономических наук из рейтинговых вузов США.

Что еще можно сделать, чтобы поступить в аспирантуру

Я уже упоминала, что конкурс в аспирантуру обычно сложнее, чем в магистратуру. С другой стороны, поступить в аспирантуру проще, если перед этим отучиться в магистратуре. Расскажу, какие варианты здесь есть.

Мне этот вариант не подходил, потому что я не смогла бы оплачивать свое обучение, а бесплатных профильных магистратур в США практически нет. Кредит на оплату учебы ни в США, ни в России мне также никто не дал бы.

Закончить магистратуру по смежной специальности, то есть по той, что похожа на основную. Например, к смежным с экономикой дисциплинам часто относится Public Policy — экономический анализ в государственном и муниципальном управлении. Как правило, поступить на смежные специальности проще, а учиться легче.

Кроме того, можно выделить несколько не смежных с экономикой специальностей, магистратура по которым также может помочь вам поступить в аспирантуру по экономике, например Mathematics, Sociology, Sustainable Development — устойчивое развитие и некоторые другие.

Этот вариант работает так же, как и предыдущий, но с поправкой на то, что по некоторым смежным специальностям, например Public Policy или Sociology, легче получить финансирование от университета. Несмотря на это, он мне все равно не подходил по двум причинам:

Этот способ работает, потому что часто научно-исследовательские центры по экономике и консалтинговые фирмы — это престижные организации, где можно работать бок о бок с кандидатами экономических наук и помогать им в их исследованиях. Через такую работу абитуриент получает полезные для аспирантуры навыки, например осваивает языки программирования R и Python, учится работать с данными в программах Stata, Matlab, arcGIS, @Risk и других. Кроме того, работа помогает определить актуальные темы диссертационных исследований. И еще можно попросить рекомендательное письмо у человека, который уже стал кандидатом наук и хорошо понимает, что аспирантские программы ищут в абитуриентах.

Как я готовилась к поступлению

Три варианта, которые я перечислила в предыдущем блоке, действительно работают. Я убедилась в этом после поступления: практически у всех моих сокурсников за плечами был или опыт работы, как у меня, или магистратура, а иногда и то и другое. Теперь расскажу, как я готовилась к поступлению.

Устроилась на первую работу. После бакалавриата мне нужна была работа, чтобы полностью себя содержать, — во время учебы в Маунт-Холиок за все, в том числе проживание и питание, платил университет. В то же время мне нужна была работа, связанная с экономикой, — я же планировала поступать в аспирантуру. И кроме того, я не смогла бы получить визу H1B для работы, которая не соответствовала бы специальности в моем бакалаврском дипломе.

Искать работу я начала еще во время учебы: подавала заявки через онлайн-систему поиска работы моего университета, проходила интервью — в некоторых компаниях даже доходила до заключительного этапа, но получала отказы. Думаю, мне отказывали, потому что я откликалась в основном на позиции в консалтинге и все мои интервью включали кейсы, к которым я не была готова. Кейс — это небольшая задача, проверяющая ваше критическое мышление, часто с экономическим подтекстом, но не всегда.

Мои одногруппники готовились к решению кейсов по специальной литературе, например по учебнику Case in Point. Я же этого не делала, потому что мечтала работать не в консалтинге, а в некоммерческих исследовательских центрах как Research Assistant или Research Analyst — ассистентом или аналитиком в исследованиях, — но таких предложений в агрегаторе вакансий моего вуза почему-то было очень мало. Позже я стала искать эти вакансии на сайтах конкретных центров.

Кроме того, я очень хотела попасть в определенную компанию — Brookings Institution, это самый большой и известный в США некоммерческий научно-исследовательский институт в области экономики. Например, рейтинг Global Go To Think Tank Index Report 2019, составляемый Пенсильванским университетом, присудил Brookings второе место в мире в области экономики и первое место в мире по инновационности идей. Я несколько раз подавала туда заявки, но не получала даже приглашений на интервью.

Отчет Global Go To Think Tank Index 2019, стр. 150 и 235PDF, 4,7 МБ

К весне 2014 года я подала около 50 заявок в разные исследовательские центры США и получила два предложения на должность Research Assistant. Один из центров — Resources for the Future (RFF) — специализировался на исследованиях в области экономики природных ресурсов, меня это заинтересовало, поэтому я приняла его предложение. После этого RFF оплатил и оформил мне рабочую визу H1B.

В RFF я поработала примерно полтора года. За это время вместе с разными командами мы реализовали около пяти проектов. Мой любимый — анализ ежегодных экономических убытков всех стран от загрязнения атмосферы. Это был проект Всемирного банка, и я в нем помогала разрабатывать методологию подсчетов: моя старшая коллега создавала формулы, а я делала по ним расчеты с данными, используя языки программирования R и Python и статистическую программу для работы с данными Stata.

Кроме того, меня брали на встречи во Всемирном банке и приглашали на все звонки по проекту, а в конце даже публично поблагодарили — напечатали мое имя в документе с результатами исследования.

Училась на курсах по высшей математике. Как только я начала работать в RFF, я сразу же записалась на подготовительные курсы по высшей математике. Фактически это были обычные аспирантские пары по высшей математике в вузе. Несмотря на то что тогда я была бакалавром экономики и высшей математики, курсы нужны были мне, чтобы увеличить свои шансы поступить в аспирантуру. Дело в том, что существует негласное правило: чем больше математики вы пройдете перед поступлением в аспирантуру по экономике, тем легче вам будет поступить. Об этом меня постоянно предупреждали профессора в Маунт-Холиок.

В результате за три с половиной года я прошла пять курсов по высшей математике, которые преподавались для магистров и аспирантов, в университете Дж. Вашингтона и Джорджтаунском университете. Я брала по предмету каждый семестр, кроме одного, и выбирала курсы так, чтобы я могла ходить на лекции вечером после работы или во время обеденного перерыва, — я работала в центре Вашингтона, поэтому успевала.

я потратила на курсы по высшей математике за три года

Сменила работу. Я продолжала подавать заявки в Brookings, куда так мечтала попасть, но мне не отвечали до ноября 2015 года — тогда я наконец-то получила приглашение на интервью как Senior Research Assistant в центр по исследованиям в области фискальной и денежной политики. Примерно через две недели меня пригласили на работу в Brookings, а еще через две-три недели компания уже оплатила и оформила для меня новую рабочую визу — сама виза оформляется дольше, но за две недели работодатель получает предварительное разрешение, с которым кандидат может приступить к работе.

Я начала работать в Brookings в январе 2016 года и осталась там примерно на полтора года — до поступления в аспирантуру. Параллельно я продолжала вести несколько проектов на треть ставки в RFF.

Моя работа в Brookings отличалась от работы в RFF. Теперь я работала только с одной небольшой командой и исследовала другие темы. Например, еженедельно я тратила один рабочий день, чтобы написать обзор на последние исследования в области фискальной и денежной политики в США — компания публиковала эти обзоры на своем сайте.

Все мои обзоры — Hutchins Roundup — до сих пор доступны на сайте Brookings

Весь 2016 год — год президентских выборов в США — я потратила на исследования экономических обещаний обеих партий. В частности, мы разработали компьютерную игру The Fiscal Ship на базе реальных предвыборных обещаний Клинтон и Трампа и экономических моделей. Цель игры — показать простым американцам, что станет с экономикой США, если все обещания воплотятся в жизнь. Я в этом проекте как раз анализировала обещания и встраивала их в наши экономические расчеты. В 2020 году игру обновляли под новые президентские выборы.

С моим руководителем мы подготовили документ, которым открывали конференцию для профессоров из разных университетов в Brookings об исследованиях в области эффективности американской системы здравоохранения

После выборов я занималась другими проектами, например изучала эффективность системы здравоохранения США. Благодаря этому уже в аспирантуре я вместе с профессором преподавала экономику здравоохранения США для будущих бакалавров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *