после окончания смены в яндекс такси через какое время можно снова приступать к работе
Форум Такси
Яндекс Такси
• Таксометр напомнит водителю, что пора отдохнуть
Сообщение 13 » 20 апр 2018, 12:10
С 20 апреля Таксометр будет напоминать водителям, что пора отдохнуть.
Если водитель работает долго и без перерывов, он временно перестанет получать заказы Яндекс.Такси. Таксометр заранее предупредит об этом и даст время, чтобы закончить текущий заказ и доехать до дома или таксопарка.
Если ваш водитель продолжит работать, ему заблокируют доступ к заказам Яндекс.Такси. Он сможет вернуться на линию, когда отдохнёт — точное время будет указано в Таксометре. Суточные смены при этом не продлятся.
Пожалуйста, следите, чтобы ваши водители отдыхали.
Сообщение E200 » 20 апр 2018, 12:40
Сообщение Gekt0rr » 20 апр 2018, 12:43
Сообщение Gekt0rr » 20 апр 2018, 12:44
Сообщение Яша » 20 апр 2018, 12:57
Сообщение FTW » 20 апр 2018, 14:11
Сообщение SV » 04 июл 2018, 13:26
Сообщение E200 » 04 июл 2018, 14:07
Просто выключи его на полчаса, не занято, а закрой
Сообщение SV » 04 июл 2018, 17:37
График работы водителя в Яндекс Такси
Яндекс Такси не устанавливает графика работы водителя. Он может выходить на линию в любое, удобное для него время. Но есть некоторые аспекты, которые заставляют задуматься о том, чтобы планировать свою рабочую неделю и смену.
К таким аспектам относятся:
Это не все факторы, которые влияют на планирование водителем Яндекс такси своего графика работы. Более подробно обо всем поговорим в этой статье.
Свободный график – преимущество или недостаток
Преимуществом работы в Яндекс Такси является свободный график, и большинство водителей этим активно пользуется. Но для некоторых свободный график работы в Яндекс Такси становится недостатком по причине отсутствия навыков самоорганизации.
Свободный график – это выход на линию тогда, когда сам запланируешь. Но после нескольких продуктивных смен большинство водителей предпочитает отдохнуть или заняться своими делами.
Для стимуляции повышенной занятости в некоторых крупных городах Росси сервис запустил программу поощрения. На сегодняшний день она работает в Санкт-Петербурге, Красноярске, Москве, Нижнем Волгограде, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Саратове, Казани, Калуге, Краснодаре, Ставрополе, Самаре, Тольятти, Чебоксарах, Новгороде, Перми, Новосибирске, Омске, Томске, Ростове-на-Дону, Воронеже, Тюмени и некоторых других городах.
По данным сервиса для получения платинового уровня в программе поощрений требуется работать в неделю не менее 40 часов. А для того, чтобы стать обладателем бронзы, достаточно 8-10.
Соответственно при возможности использования свободного графика выигрывает всегда тот водитель, которые готов много работать. У таких таксистов всегда высокий рейтинг, приоритет в распределении заказов, другие дополнительные бонусы.
Оптимальный график для Москвы
График работы Яндекс Такси в Москве у водителей в основном зависит от условий аренды автомобилей. В столице очень жесткие требования сервиса к возрасту и техническому состоянию транспортных средств. Поэтому в большинстве случаев заказы обслуживаются на арендованных автомобилях.
Стандартная схема предоставления авто в аренду:
Распространена практика, когда один автомобиль арендуют два водителя. В итоге они составляют график по сменам, чтобы машина не простаивала.
Учитывается график заказов Яндекс Такси – опытный таксист знает, в какое часы происходит наплыв пассажиров, в каких местах в это время лучше всего находиться для получения максимально выгодных заявок.
Также стоит учитывать, что в Москве действует программа поощрений, которая начиная с золотого уровня дает большое количество бонусов. Это возможность видеть пункт, куда едет пассажир, повышенный кэшбек по катер водителя, приоритет в распределении заказов и многое другое. Для получения золотого уровня необходимо работать не менее 35 часов в неделю.
Сменный график
Сменный график в Яндекс Такси встречается у водителей, которые работают при посредничестве таксопарков. Эти предприятия приглашают таксистов для работы на личных, арендованных и предоставляемых таксопарком автомобилях. Последняя категория работает за определённый процент с выполненных заказов. Но им не приходится заниматься обслуживанием автомобиля, думать о покупке ГСМ, замене сезонной резины и т.д.
Такие водители работают по сменному графику работы в Яндекс Такси, причем таксисты могут участвовать в распределении смен и договариваться друг с другом о подмене.
Сменный график подходят для постоянного вида занятости. Желательно трудоустраиваться по договору с официальной заработной платой.
Тариф в ночное время
Ночной тариф в Яндекс Такси не предусмотрен. Ранее небольшая наценка за вызов была принята в тарифном плане «эконом». На сегодняшний день стоимость поездки в любое время суток рассчитывается по одним и тем же ценам.
Подработка по выходным
В настоящее время рассматривать Яндекс Такси ка подработку по выходным не рекомендуется. Сервис активно развивается и огромное значение придается профессионализму водителей. Поэтому вводятся разные программы поощрений, оценки качества оказываемых услуг.
Для водителей работа в Яндекс Такси в выходной может оказаться непродуктивной, поскольку действует система приоритета в распределении заказов клиентов. Большую часть выгодных заявок получают те таксисты, которые работают регулярно, много и упорно. У них высокий уровень активности, рейтинга, у большинства есть золотая или серебряная корона. Все это дает приоритет в получении заказов.
Подработка на выходных в Яндекс Такси может подойти тем водителям, которые арендуют автомобиль с брендированием. В этом случае они получают приоритет в распределении заявок наравне с теми, кто работает на постоянной основе.
Смена для водителя в Яндекс Такси
Можно ли работать в Яндекс Такси и не оплачивать комиссию сервису? Такая возможность есть – это подключение к Яндекс Такси и покупка смен, в течение которых с таксиста не удерживается абсолютно никаких комиссионных сборов. Сколько пассажир заплатил – вся выручка уходит на личный счет. Исключение из этого правила составляют партнёры, работающие под эгидой собственного ИП. Им приходится выплачивать ежедневно на депозитный счет примерно 6 % от валовой выручки для формирования накоплений для перечисления в ФНС РФ.
Механизм смен был разработан в 2017 году. Постепенно он распространяется на крупные и средние города. Для малых населенных пунктов, где количество заявок небольшое, особого смысла в покупке смен для водителей нет. Наиболее востребовано предложение в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Астрахани, Нижнем Новгороде и т.д.
Можно выбрать смену на 12-ть часов, сутки, 3-и дня и 168 часов. Стоимость пакетов разная, её обзор представлен в таблице на странице.
Как работает механизм смен?
Что значит купить смену в Яндекс Такси для водителя: какие преимущества он получает, сколько заказов может обслужить, если ли ограничения? Попробуем разобраться. Для начала важно понять, как работают смены в Яндекс Такси – на чем основан механизм:
После того, как начат обратный отсчет оплаченного времени, включается следующих механизм взаимодействия Яндекс Такси и таксиста:
Оплата купленной смены снимается с личного счета в «Таксометре» в момент подтверждения покупки. Нужно заранее проверить состояние счета. За 60 минут до момента окончания оплаченного периода в программе всплывет сообщение с предупреждением. Появится возможность продлить действие за дополнительную плату.
Выгодно ли покупать смену?
У покупки смены в Яндекс Такси есть плюсы и минусы, которые следует учитывать в зависимости от обстоятельств. Чем больше поток потенциальных заказов, тем выше вероятность получения дополнительной прибыли. Если заявок на такси мало, то покупать смену – большой риск.
Ответ на вопрос о том, выгодно ли покупать смену в Яндекс Такси, зависит от следующих аспектов:
По статистике средний уровень валовой выручки таксиста составляет 350 рублей/час. В крупных мегаполисах этот показатель может возрастать до 450 рублей/час. В городах с численностью населения менее 500 000 человек он снижается до 300 рублей/час, а в населенных пунктах с числом проживающих менее 200 000 человек равняется 250 рублям/час.
Посчитать потенциальную выгоду не сложно:
С 01 августа 2018 года расширена география действия купленной смены. Ранее можно было обслуживать вызовы в рамках одного города, сейчас в течение оплаченного времени можно работать в целом ряде близлежащих городов.
От чего зависит стоимость смены и как образуется?
Стоимость покупки смены в Яндекс Такси является фиксированной величиной, не зависящей от количества заявок, времени года, загруженности магистралей и других факторов. Индексация проводится примерно 1 раз в год. В июле 2018 года была существенно изменена стоимость 168-часовой смены в Яндекс Такси – она возросла на 35 %. На пакет из 36 часов цена возросла на 25%. На кроткие смены Яндекс Такси цена увеличилась на 10 %.
Смена для партнера Яндекс Такси имеет аналогичную стоимость – никаких льгот в этом направлении для индивидуальных предпринимателей не предусмотрено. Им стоит понимать, что около 6% заработка за время работы без комиссии будет удержано для формирования фонда оплаты налоговых начислений.
То, как образуется фиксированная стоимость – является коммерческой тайной. Данные по расчетам в публичном доступе отсутствуют. Можно предполагать, что в цену закладывается предполагаемая прибыль в усредненных данных.
Таксопарки могут увеличивать стоимость за счет внедрения своего комиссионного сбора. Важнейший аспект, от чего зависит окончательная цена – это город, в котором работает таксист.
Примерную стоимость в разных городах РФ можно посмотреть в сводной таблице:
График работы Яндекс Такси и режим работы водителей
В сервисе Яндекс Такси нет требований к режиму работы подключенных к системе водителей. Но, правильно планируя свое рабочее время, можно получать большее количество заказов, повышать показатели рейтинга и обеспечивать себе стабильный доход.
Время работы Яндекс Такси
График работы службы Яндекс Такси — круглосуточный, 7 дней в неделю.
Клиент может оформить вызов такси любым удобным для себя способом, независимо от времени суток и ему будет назначена ближайшая к месту нахождения машина, что позволяет гарантировать максимально быструю подачу.
График работы водителей
Каждый водитель устанавливает рабочий график по своему усмотрению. В сервисе нет ограничений по минимальному времени нахождения на смене, поэтому можно как подрабатывать несколько часов в неделю, так и ежедневно выполнять заказы по 8 часов. Но, для постоянного и достаточного заработка последний вариант будет более предпочтительным, поскольку количество выполненных заявок влияет на рейтинг и активность, высокие показатели которых обеспечивают приоритет при распределении заказов.
Дополнительным стимулом в этом случае будет система поощрения по итогам месяца. Программой предусмотрено 4 уровня (Бронза, Серебро, Золото, Платина), на доступ к которым влияет количество выполненных поездок и их качество. Каждый уровень открывает новые возможности и преимущества (дополнительные баллы приоритета при распределении заказов, компенсацию неоплаченных наличными поездок, скидки от партнеров и пр.). Например, для самого высокого уровня нужно отрабатывать около 40 часов в неделю и следить за высоким рейтингом.
Кроме того, при планировании режима работы следует учитывать:
Плюсы свободного графика
Многие водители рассматривают свободный график работы Яндекс Такси как преимущество при подключении, поскольку он позволяет:
Для высокого рейтинга и других бонусов большое значение имеет готовность много работать, но благодаря свободному режиму работы подбирать часы работы можно по своему удобству.
Заполните анкету на https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и начинайте работать в удобном графике!
Оптимальный режим работы
Оптимальный режим может меняться в зависимости от города. Опытные таксисты знают места и часы наплыва клиентов, когда можно получать максимальное количество выгодных заявок. Важным фактором являются также условия аренды, особенно в Москве, где большинство таксистов работают на арендованных автомобилях. Среди возможных вариантов:
Если вы рассматриваете перевозку пассажиров как подработку, выходите ли линию в самые выгодные часы для работы в Яндекс Такси. Это часы пик (8.00-9.00 и 17.00-18.00) и вечернее время (21.00-23.00).
Ежедневная плата по этим двум графикам отличается, но по итогам недели будет практически одинаковой, поэтому лучше сравнивать условия разных таксопарков и выбирать тот, которому нужно будет платить за неделю меньшую сумму.
При аренде одного автомобиля двумя сотрудниками составляется сменный график. Чтобы был минимальный простой нужно также учитывать часы пик по спросу на услуги такси в конкретном населенном пункте.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Договор с таксопарком
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.
Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.
Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.
Условия работы
удерживал один из таксопарков в качестве залога
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Яндекс-таксометр
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.
Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Контроль качества
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.
Сколько я заработал за четыре дня
Выручка | 16 326 Р |
Аренда автомобиля | –6300 Р |
Бензин | −3330 Р |
Комиссия «Яндекс-такси» | −2754 Р |
Мойка | −300 Р |
Экономия на такси | 863 Р |
Прибыль | 4505 Р |
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.