после педиатрии какие специальности можно пойти

После педиатрии какие специальности можно пойти

Выбор специальности — это вопрос очень личный. Не думаю, что тут уместно будет давать кому-то совет о том, куда стоит идти учиться или на кого. Для меня ответ один: идти в специальность нужно только по любви и никак иначе. Моя огромная любовь — это педиатрия. Именно поэтому говорить о ней буду максимально субъективно. И максимально субъективно я искренне считаю, что педиатрия — это лучшая специальность на Земле. Я в педиатрии уже восьмой год и не могу представить себя где-то ещё. В более узкой специальности — да, но только если это работа с детьми.

Я окончила педиатрический факультет (ныне Клинический Институт Детского Здоровья) в Первом МГМУ им И.М. Сеченова в 2019 году, в том же году поступила в ординатуру по педиатрии. Причиной такого выбора стала моя неуверенность в своих практических знаниях по детским болезням. С третьего курса меня очень увлекала аллергология-иммунология, но, по моему мнению, эта специальность — одна из тех, где очень важно знать на хорошем уровне в первую очередь общую педиатрию.

Если вы, как и я, не до конца уверены в качестве и количестве практических знаний, которые вы получили за шесть лет учёбы на специалитете — есть несколько способов эти знания получить.

Два года ординатуры. Способ более мягкий и безопасный. Тут ты делишь ответственность с врачом и заведующим (моральную, в первую очередь, так как юридической силы твоя подпись в истории болезни не имеет), всегда есть возможность посоветоваться, хотя в хорошем коллективе в поликлинике так тоже можно.

Однако самая большая проблема ординатуры в целом — то, что за такую возможность придется заплатить двумя годами работы минимум 40 часов в неделю с заработком порядка 8-10 тысяч в месяц, если повезёт. Также есть особая форма рабства: работать в отделении и платить за это самому 300-500 тысяч в год.

Выбор первого или второго пути — очень индивидуальный вопрос. На него будут влиять и финансовые возможности, как ваши личные, так и вашей семьи, наличие жилплощади (если нет необходимости искать ординатуру с общежитием, это несколько увеличивает спектр вариантов, ведь больницы чаще всего общежитие не предоставляют), а также необходимость получения общепедиатрических (или терапевтических) знаний. Тут тоже всё будет зависеть от того, какую специальность вы рассматриваете в дальнейшем. Если вы хотите, например, в хирургию, то смысла тратить несколько лет на участке, пожалуй, нет.

Работа ординатора очень сильно отличается в зависимости от базы и отделения. По своему опыту и опыту моих коллег, знаю, что степень ответственности может варьироваться от «ты не будешь вести здесь пациентов, потому что мы вам не доверяем, сиди и пиши бумажки» до «вот пациент, разбирайся сам, я не буду отвечать на твои вопросы». Второй вариант однозначно страшнее в начале, но ближе к концу ординатуру это именно то, чего хочется больше всего — брать на себя максимум ответственности и принимать решения.

Со стороны может казаться, что в работе в терапевтической специальности гораздо меньше интересного. Тут нет такого количества экстремальных ситуаций, как в реанимации, ты не работаешь руками, как хирург. Однако, лично для меня – это именно то, чем я люблю заниматься. Я люблю собирать анамнез, обследовать пациента, копаться в дифференциальном диагнозе, принимать решения, назначать лечение, видеть или не видеть эффект. И опять по кругу. Конечно, это не всегда возможно и не во всех отделениях или базах.

Глобально все заболевания, которыми занимается педиатр, можно поделить на соматические и инфекционные. Причём последние занимают большую часть работы детского врача. Ребёнок дошкольного возраста может болеть до 10-12 раз в год, что очень сильно беспокоит и даже пугает родителей. Искусство педиатра тут состоит в том, чтобы понять, какое из заболеваний требует более пристального внимания, а какое (и так бывает довольно часто) вообще практически не требует никакого лечения.

Сильно осложняет ситуация и то, что, чем младше ребёнок, тем менее специфичны его жалобы, тем меньше он может сам их описать и интерпретировать, вплоть до того, что на первом году жизни большинство заболеваний сводится к тому, что ребёнок просто плачет и иногда лихорадит. Понять: плачет он из-за заболевания или просто из-за того, что устал и хочет кушать, бывает очень сложно. Поэтому очень важно прислушиваться к родителям ребёнка и не игнорировать их жалобы из разряда «он плачет как-то по-другому».

Да, родители имеют свойство часто преувеличивать жалобы из-за собственной тревожности, но именно они находятся с ребёнком постоянно и, как бы странно это ни звучало, знают все оттенки плача именно их малыша.

Пожалуй, самое специфичное в работе педиатра это необходимость взаимодействовать с родителями пациента. Причём интересно, что, по моему опыту, нужно завоёвывать одновременно доверие и ребёнка, и его родителей. Ведь малыш начинает спокойнее относиться к новому человеку, когда видит, что его мама этому человеку доверяет, и, наоборот, мама больше будет доверять тому врачу, который нравится её ребёнку.

Искусство состоит в том, чтобы почувствовать это тонкое взаимоотношение родителя и малыша и найти подход к каждому из них. Бывает, что по тому, как ребёнок прячется от тебя за маму, ты понимаешь: сейчас лучше его не трогать и пока собрать анамнез, пусть привыкнет. В стационаре такие вещи, конечно же, делать чуть проще, потому что время ограничено не очередью, стоящей за твоей дверью или 12 минутами, а твоей личной загруженностью и готовностью потратить определённое время на пациента, иногда даже в ущерб своему своевременному уходу домой.

Крайне специфичной для нашей страны особенностью (и я это знаю в том числе из общения с иностранными коллегами) является высокая материнская тревожность. Сразу предостерегаю вас от насмешек по этому поводу и игнорирования этой ситуации. Это данность и мы, врачи, тоже внесли в это свою лепту.

Посудите сами: у женщины появился малыш, и тут он в первый раз заболевает. Она не знает, что делать, приходит к врачу, который (по причине отсутствия времени или некомпетентности) прописывает список из 10 лекарств при банальной ОРВИ. При этом её собственная мама считает, что ребёнка нужно посадить дышать над картошкой, а таблетки — это вообще отрава. Мама пытается узнать мнение другого врача, который, причём совершенно обосновано, сообщит ей, что ОРВИ вообще-то лечится только симптоматически и ничего, кроме промывания носа и жаропонижающих, ребёнку не показано.

Тут бабушка уже может решить, что врач точно сошел с ума, потому что к ингаляциям картошкой нужно добавить как минимум горчичники. Реклама по телевизору сообщит маме, что им поможет какой-либо «-ферон» в новой детской форме с запахом клубники, а подруга расскажет, что им помог другой, ещё более дорогой, фуфломицин. Отчаявшаяся мама полезет в интернет, где не найдет никакой официальной качественной информации, только форум из разряда «мамочки.ру», где начитается ещё более ужасных вещей.

Источник

Специальность «Педиатрия» (специалитет)

Степень: Врач-педиатр общей практики

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

после педиатрии какие специальности можно пойти. pediatriya 1. после педиатрии какие специальности можно пойти фото. после педиатрии какие специальности можно пойти-pediatriya 1. картинка после педиатрии какие специальности можно пойти. картинка pediatriya 1. Выбор специальности — это вопрос очень личный. Не думаю, что тут уместно будет давать кому-то совет о том, куда стоит идти учиться или на кого. Для меня ответ один: идти в специальность нужно только по любви и никак иначе. Моя огромная любовь — это педиатрия. Именно поэтому говорить о ней буду максимально субъективно. И максимально субъективно я искренне считаю, что педиатрия — это лучшая специальность на Земле. Я в педиатрии уже восьмой год и не могу представить себя где-то ещё. В более узкой специальности — да, но только если это работа с детьми.Здоровье подрастающего поколения – это самое ценное, о чем пекутся нынешние взрослые. От него зависит будущее не только отдельной семьи, но и страны в целом. Именно поэтому специальность 31.05.02 «Педиатрия» считается стратегически важной. Она выпускает профессионалов, которые должны руководствоваться последними достижениями науки и техники. Их основная задача – не только эффективно бороться с детскими недугами, но и предупреждать их, то есть, заниматься также профилактикой.

Современная педиатрия ушла далеко вперед даже в сравнении с не так давно минувшими временами. Сегодня в ее распоряжении разнообразнейшие лекарственные средства и методы. Что вовсе не означает простоту в работе такого специалиста. Он всегда ходит по грани, так как берет на себя колоссальную ответственность не только за здоровье, но и за жизнь маленького пациента.

Условия поступления

На этом курсе воспитывают настоящих профессионалов, вооружая их ценным багажом знаний и практическими умениями. Они должны иметь глубокие познания в точных и естественных науках.

Исходя из этого требования, ясно, какие предметы обычно сдают студенты при поступлении в вузы Москвы:

Будущая профессия

Обучение будущих специалистов протекает в соответствии со строгими государственными стандартами, но при этом они познают мировые достижения в сфере педиатрии. В процессе трудовой деятельности профессиональный врач не просто занимается решением острых проблем с детским здоровьем. Он должен вести наблюдение за ребенком, начиная с его рождения. В процессе обнаруживаются закономерности либо тревожные признаки, которые подталкивают педиатра к привлечению на помощь профилактики, лечению либо обследованию у специалистов более узкого профиля. По желанию молодой специалист сможет выбрать для себя интересную стезю, если будет развиваться в каком-то определенном направлении. Например, он может заняться детскими сердечными недугами, проблемами нервной системы, болезнями зрения, слуха, суставов. При ответственном подходе к обучению и при желании развиваться врач может претендовать и на руководящие должности.

Куда поступать

В настоящее время у выпускников школ есть достаточно широкий выбор, в какие вузы поступать для освоения этой востребованной специальности:

Срок обучения

Специфика программы специалитета предполагает обучение в течение шести лет после окончания одиннадцатого класса.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Молодой специалист должен освоить следующие учебные предметы:

Приобретаемые навыки

Обучение на этом курсе предполагает получение следующих профессиональных компетенций:

Перспективы трудоустройства по профессии

Такое направление является всегда популярным, так что у выпускников не возникает вопросов, кем работать по окончании обучения. В первую очередь специалисты востребованы в государственных медицинских учреждениях. Также у них есть возможность найти вакансию в частном центре, где, как правило, ставки выше. Но этим не ограничены варианты для трудоустройства.

Можно претендовать на разные должности при учебных учреждениях – школы, детские сады. Бывшие студенты реализовывают себя в научно-исследовательских центрах, развлекательных, рекреационных и спортивных организациях и учреждениях разной формы собственности.

Должности, которые занимают выпускники направления:

В настоящее время уровень дохода среднестатистического педиатра достаточно высок – 40-50 тысяч в отечественной валюте. В частных клиниках врачи получают от 60 тысяч. Но можно также работать и в госучреждении, подрабатывая вызовами на дом. Особенно высоко оплачивается ночная работа.

Преимущества обучения в ординатуре

Выпускник направления может продолжать обучение в ординатуре. Такая программа предполагает углубленное освоение знаний, получение навыков по выбранной специальности. Она также ориентирована на исследовательскую и педагогическую деятельность.

Источник

Узкая специализация после ординатуры

Дорогие коллеги, этот пост для Вас. Если вы заканчиваете ординатуру по специальности «Педиатрия», «Терапия», «Врач общей врачебной практики» или «Хирургия», то для вас открываются возможности получения первичной специализации по более узким специальностям.

после педиатрии какие специальности можно пойти. stock photo 128797213. после педиатрии какие специальности можно пойти фото. после педиатрии какие специальности можно пойти-stock photo 128797213. картинка после педиатрии какие специальности можно пойти. картинка stock photo 128797213. Выбор специальности — это вопрос очень личный. Не думаю, что тут уместно будет давать кому-то совет о том, куда стоит идти учиться или на кого. Для меня ответ один: идти в специальность нужно только по любви и никак иначе. Моя огромная любовь — это педиатрия. Именно поэтому говорить о ней буду максимально субъективно. И максимально субъективно я искренне считаю, что педиатрия — это лучшая специальность на Земле. Я в педиатрии уже восьмой год и не могу представить себя где-то ещё. В более узкой специальности — да, но только если это работа с детьми.

О подготовке и переподготовке кадров написано в приказе Приказ Минздрава РФ от 08.10.2015 N 707Н. В него были внесены некоторые поправки от 15.06.2017 N 328н, и расширился список специальностей, по которым вы можете теперь пройти специализацию. Так как я сама врач-педиатр и знаю, что меня читают коллеги, я собрала список всех возможных специальностей по которым мы можем дальше выучиться.

Специальности, по которым можно получить сертификат после окончания обучения по специальности «Педиатрия»: «Аллергология и иммунология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская эндокринология», «Диетология», «Инфекционные болезни», «Клиническая фармакология», «Мануальная терапия», «Неонатология», «Нефрология», «Остеопатия», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенология», «Токсикология», «Трансфузиология», «Ультразвуковая диагностика», «Фтизиатрия», «Функциональная диагностика», «Эндоскопия».

По всем остальным специальностям можно уточнить в указанном выше приказе.

Если вы проходите обучение в ординатуре в ВУЗе, то первичную специализацию можно пройти в конце своего обучения, когда пройдено уже 2/3 обучения. Если же вы планируете обучаться в организациях по повышению квалификацию, то сможете это сделать только после того как закончите ординатуру.

Источник

Публикации в СМИ

Популярные медицинские специальности

после педиатрии какие специальности можно пойти. 71b992ea8bef2d02f7320b8b58b76d46. после педиатрии какие специальности можно пойти фото. после педиатрии какие специальности можно пойти-71b992ea8bef2d02f7320b8b58b76d46. картинка после педиатрии какие специальности можно пойти. картинка 71b992ea8bef2d02f7320b8b58b76d46. Выбор специальности — это вопрос очень личный. Не думаю, что тут уместно будет давать кому-то совет о том, куда стоит идти учиться или на кого. Для меня ответ один: идти в специальность нужно только по любви и никак иначе. Моя огромная любовь — это педиатрия. Именно поэтому говорить о ней буду максимально субъективно. И максимально субъективно я искренне считаю, что педиатрия — это лучшая специальность на Земле. Я в педиатрии уже восьмой год и не могу представить себя где-то ещё. В более узкой специальности — да, но только если это работа с детьми.

Медицинские вузы никогда не испытывали недостатка в абитуриентах. Тем более сегодня, когда российская система здравоохранения открывает перед медиками широкие карьерные и финансовые возможности.

Путь к званию врача долог и труден. После шести лет в вузе – вы еще не врач. В то время как ваши ровесники с дипломами инженеров, экономистов и журналистов уже работают, вам еще предстоит год учебы в интернатуре или два в ординатуре, где вы близко познакомитесь с выбранной медицинской специализацией. После этого этапа обучения вы сможете, наконец, приступить к самостоятельной работе.

Но прежде предстоит определиться, с какой областью медицины вы свяжете свое будущее – с педиатрией, стоматологией, фармацией или чем-то другим.

Лечебное дело

Самая популярная медицинская специальность. Получить ее можно как в специализированных вузах – Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова (ММА им. И.М. Сеченова), Российском государственном медицинском университете (РГМУ), Московском государственном медико-стоматологическом университете (МГМСУ), так и на медицинских факультетах Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), Российского университета дружбы народов (РУДН) или Государственной классической академии им. Маймонида (ГКА им. Маймонида).

Первые два года будущие врачи-лечебники изучают базовые дисциплины: биологию, физику, анатомию, гистологию, а также латинский язык. Все эти предметы можно постичь только усердной зубрежкой, и сил на это уходит много – поэтому, кстати, успешную учебу в медицинском вузе практически невозможно совмещать с какой-либо подработкой.

Ключевым этапом преддипломной части обучения является третий курс, на котором вы сможете окончательно убедиться в правильности выбора профессии или понять, что она не для вас. На третьем курсе изучаются: оперативная хирургия и топографическая анатомия, патологическая анатомия и патологическая физиология, фармакология и еще немало труднейших дисциплин. Четвертый и пятый курсы посвящены знакомству с разными разделами медицины (от хирургии до педиатрии), и самое главное – практике.

Диплом о высшем образовании означает, что вы умеете распознавать болезни. Теперь предстоит научиться их лечить. И здесь открывается длинный список специализаций интернатуры и ординатуры: неврология, акушерство и гинекология, дерматовенерология, психиатрия, хирургия, терапия с множеством разновидностей и т. д.

Если вы хотите просто помогать людям, то достаточно закончить интернатуру, но если у вас в планах карьера руководителя – без диплома ординатора вам не обойтись.

Где работать. Поле деятельности врача огромно. В государственных больницах и поликлиниках вам предложат стабильную работу, социальные гарантии и льготы, богатейшую базу для практики и научной работы. Коммерческие лечебные учреждения привлекают высокими зарплатами. Кроме того, медики нужны в сфере фитнеса и профессионального спорта. Без врача не обходится ни одно образовательное учреждение.

Педиатрия

Для тех, кто постоянно живет в Москве, РГМУ открыл Московский факультет, где можно получить специальность «Лечебное дело» или «Педиатрия». Здесь специально готовят врачей для московских поликлиник (после выпуска вам в обязательном порядке придется отработать три года в одной из них), поэтому и в учебном плане есть свои особенности. Например, студенты изучают специфику работы врача в условиях современной системы страхования Москвы. Кроме того, увеличено количество часов на поликлиническую педиатрию и терапию. Проводятся регулярные встречи студентов с руководителями Департамента здравоохранения г. Москвы. Вступительные экзамены стандартные – биология, химия и русский язык, но конкурс на Московский факультет почти в 2 раза ниже (3–5 человек на место).

Педиатр – это тот же врач-лечебник, только детский. Поэтому специальность «Педиатрия» во многом похожа на «Лечебное дело», с той лишь разницей, что в учебном плане больше внимания уделяется детской психологии и детским болезням. Обучение проводится не только на специализированных педиатрических кафедрах (пропедевтика детских болезней, детские инфекционные болезни, детские хирургические болезни и др.), но и на кафедрах, где изучают диагностику, лечение и профилактику отдельных заболеваний среди взрослых, ведь у подростка 14–15 лет – уже почти сформировавшийся взрослый организм.

Педиатров готовят только в РГМУ, но послевузовское образование предлагает и ММА им. И.М. Сеченова, и МГМСУ.

Где работать. Педиатры нужны в государственных и частных поликлиниках, роддомах (неонатологи), школах и детских садах, медицинских центрах, а также в различных отделениях детских больниц. Среди специалистов-педиатров востребованы детские неврологи (особенно для детей первого года жизни), аллергологи, гастроэнтерологи и многие другие.

Стоматология

В последние десять лет количество желающих стать зубными врачами превышает все возможные лимиты. Между тем вузов на всех только три: МГМСУ, ММА им. И.М. Сеченова и РУДН.

Первые два года стоматологи, как и все остальные студенты-медики, изучают биологию и биохимию, знакомятся с профилактикой стоматологических заболеваний. С третьего курса учеба становится интереснее – подробно изучается терапевтическая, ортопедическая, детская стоматология, внутренние болезни, кожные и глазные болезни, госпитальная хирургия.

В интернатуре и ординатуре вы можете стать стоматологом-терапевтом, хирургом, ортодонтом, ортопедом, детским стоматологом.

Где работать. Самым привлекательным местом работы для стоматолога являются, конечно, частные стоматологические клиники – новейшее оборудование, комфортные условия труда, высокие зарплаты. Но и государственные поликлиники сегодня могут предложить своим врачам неплохой доход. Все центры и поликлиники занимаются регулярным повышением квалификации персонала. Так что есть возможность освоить новые методики лечения, повысить квалификацию и набраться нового опыта.

Фармация

Еще одна медицинская специальность – фармация. Здесь дело придется иметь не с больными, а с лекарствами, растениями и реактивами. Стать специалистом-провизором вы можете в ММА им. И.М. Сеченова, МГУ им. М.В. Ломоносова и РУДН. Уже с первого курса начинаются специальные предметы – история фармации, микробиология и др. Дальше – больше: органическая, аналитическая, токсикологическая и фармацевтическая химия, патология, фармакогнозия, которая научит вас разбираться в лекарственных и ядовитых растениях, фармакология и др.

Любители повозиться с химическими реактивами и микроскопами интересно проведут пять лет в вузе. Практические занятия студентов проходят в Центре криминалистических и судебно-медицинских экспертиз Минобороны РФ, Бюро судмедэкспертизы, Центре биотической медицины, имеющих приборную базу на уровне мировых стандартов.

Где работать. Закончив факультет послевузовского образования провизоров, вы сможете работать в той отрасли, на которой специализировались. Выпускники «Управления и экономики фармации» становятся (со временем, конечно) руководителями аптек, аптечных складов и т. д. После «Фармацевтической химии и фармакогнозии» вам не составит труда провести лабораторный анализ любого лекарственного средства. А «Судебно-медицинская экспертиза» подойдет тем, кто готов заниматься судебно-медицинскими исследованиями: генетическими, криминалистическими, токсикологическими и даже правовыми экспертизами, оценивать степень ущерба здоровью и т. д.

Но сегодня выпускники-провизоры чаще всего выбирают карьеру медицинского представителя, для которой это образование подходит как нельзя лучше. Сфера дистрибуции лекарств привлекает отличными карьерными перспективами и заработком, размер которого ограничен только вашей трудоспособностью.

На практике

С третьего курса студенты начинают постигать практическую медицину. Пока лишь в качестве наблюдателей. За несколько циклов клинических дисциплин и практики вам предстоит освоить все участки работы медперсонала – от санитара до ассистента врача. Вы научитесь делать инъекции, перевязки, проводить осмотры, побываете на операциях.

Так как на практике вам предстоит познакомиться с множеством болезней, то и ездить предстоит по самым разным больницам города – туда, где находятся учебные клинические базы вашего вуза. Там вам и лекции прочтут, и больных покажут, и секреты профессии раскроют.

Поступаем в вуз

Работодатели одинаково ценят выпускников всех медицинских вузов. Так что для преддипломного образования можете выбрать любой вуз и целенаправленно готовиться к поступлению, например, ходить на подготовительные курсы – а можете попробовать поступать сразу в несколько институтов. В любом случае, если вы хотите занять одно из немногочисленных бюджетных мест, вам предстоит выдержать конкурс более 7 человек на место. На коммерческой основе поступить гораздо проще, но стоимость обучения на врача достаточно высокая – к примеру, будущим стоматологам оно обойдется более чем в 100 тыс. руб. в год.

Для подготовки к вступительным экзаменам опытные студенты советуют заранее «натаскивать» себя на тестирование. Школьные выпускные экзамены по русскому языку, химии и биологии лучше сдавать в форме ЕГЭ – именно эти предметы, и тоже в форме тестирования, сдают в ММА им. И.М. Сеченова, РУДН, МГМСУ и МГУ им. М.В. Ломоносова. Кстати, в МГУ есть еще и экзамен по математике. Если вам легче сдавать биологию устно, а физику вы знаете лучше химии – поступайте в ГКА им. Маймонида.

В интернатуре и ординатуре бюджетных мест еще меньше, а стоимость обучения еще выше. Поэтому готовиться к послевузовскому образованию необходимо уже с первого курса – с «троечным» дипломом ординатура вам не светит, так что не расслабляйтесь от первой сессии до последней.

Мнение экспертов:

Научный подход

Юрий Архипенко, зам. декана факультета фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова:

– В МГУ фундаментальным дисциплинам – физике, химии, биологии, математике – уделяется больше учебного времени, чем в медицинских вузах. Причем преподаются они на базе соответствующих университетских факультетов, что обеспечивает высочайшее качество обучения. Кроме того, наши студенты пишут научные работы – курсовые и дипломную, а не просто сдают госэкзамены. Таким образом, выпускники оказываются хорошо подготовленными не только к лечебной, но и к научной работе, и применяют научный медицинский подход, даже если работают в обычных больницах.

Василий Ярцев, студент РГМУ:

– Самое трудное – это понять, чем же ты хочешь заниматься. Специальностей много, а ты один. Кто-то выбирает сразу – хочу быть кардиологом, и занимается сердцем. На анатомии учит, как оно выглядит, на гистологии – из чего состоит, на физиологии – как работает, на хирургии и терапии – как его лечить и чем оно болеет. Потом подходит время стать кардиологом, и вдруг оказывается, что заниматься этим совсем не хочется, а есть непреодолимое желание лечить насморк у детей в возрасте от двух до трех с половиной лет. Самое сложное – это выбор.

Источник

Педиатр (Детский врач)

после педиатрии какие специальности можно пойти. FHVpBXfjj. после педиатрии какие специальности можно пойти фото. после педиатрии какие специальности можно пойти-FHVpBXfjj. картинка после педиатрии какие специальности можно пойти. картинка FHVpBXfjj. Выбор специальности — это вопрос очень личный. Не думаю, что тут уместно будет давать кому-то совет о том, куда стоит идти учиться или на кого. Для меня ответ один: идти в специальность нужно только по любви и никак иначе. Моя огромная любовь — это педиатрия. Именно поэтому говорить о ней буду максимально субъективно. И максимально субъективно я искренне считаю, что педиатрия — это лучшая специальность на Земле. Я в педиатрии уже восьмой год и не могу представить себя где-то ещё. В более узкой специальности — да, но только если это работа с детьми.

Педиатр – врач широкой специализации, работающий с детьми. Профессия понравится абитуриентам, которые любят химию, биологию и математику. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Кто такой педиатр?

По сути педиатр является детским терапевтом, в сфере его интересов находятся ребята от 0+ до 18 лет. Он осуществляет комплексную диагностику, работает в паре с патронажной медсестрой, которая наблюдает новорожденных в первый год жизни. Детский врач назначает лечение при некоторых вирусных и инфекционных заболеваниях, он, столкнувшись со сложным состоянием, отправляет ребенка к узким специалистам, например, к генетику, иммунологу, кардиологу и другим.

Краткое описание

Педиатрия – отдельная область медицины, которая включает в себя изучение разных направлений:

В обязанности педиатра входит работа с детьми и консультативная деятельность, направленная на обучение родителей. Он занимается наблюдением и лечением пациентов, страдающих от сахарного диабета, кишечных и инфекционных заболеваний, ОРВИ, ангины и гриппа, аллергических реакций, рахита и других.

Особенности профессии

Педиатр должен быть великолепным диагностом, который во время первичного осмотра сразу может оценить состояние юного пациента. Эти врачи наблюдают детей с первых дней жизни: взвешивают, осматривают, измеряют рост, оценивают состояние слизистых, кожного и волосяного покрова. Активное наблюдение ведется до тех пор, пока ребенку не исполнится 1 год. Также педиатры выполняю следующие работы:

Педиатр следит за состоянием организма ребенка, а также за правильностью физического и психологического развития. При обнаружении отклонений он незамедлительно сообщает о них родителям, а также дает направление к профильному специалисту. Если родители выполняют свои обязанности не в полной мере или каким-либо образом обижают ребенка (дефицит питания, побои, несоблюдение санитарно-гигиенических норм), то педиатр вправе обратиться в органы социальной опеки или полицию.

Плюсы и минусы профессии педиатр

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Зная о том, кто такой педиатр, несложно составить идеальный психологический портрет: умение договариваться, способность расположить к себе любого собеседника, дар убеждения. Педиатры обладают высокой терпеливостью, сдержанностью, профессиональной внимательностью и настойчивостью. Главное качество – любовь к детям, желание оказывать посильную помощью и поддержку каждому маленькому пациенту. Важно отсутствие брезгливости и безразличия.

Обучение на педиатра

Для работы в сфере медицины требуется высшее образование. Говоря о том, где получить профессию педиатр, необходимо рассмотреть этапы обучения:

В вузах педиатров обучают в течение восьми лет. После окончания ординатуры врач должен 1 раз в 5 лет проходить аттестацию, что необходимо для подтверждения сертификата, повышения квалификации. В противном случае он не сможет вести врачебную практику. Еще на этапе обучения рекомендуется найти вакансию медсестры/медбрата в медицинском учреждении, что позволит получить минимальный опыт и навыки практической работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *