после полировки можно мыть машину через какое время
Как правильно мыть машину, чтобы всегда выглядела как после полировки
Данная статья не является рекламой. В данной статье я поделюсь своим личным опытом мойки автомобиля.
Однажды я наткнулся на немецкую химию для мойки автомобилей:
www.koch-chemie.de
После этого я начал изучать теорию мойки автомобилей. Просматривал ролики на Ютубе как грамотно мыть машину. После общего понимания основных принципов мойки, посмотрел на суровые условия реальности, пришёл к выводу: машины у нас мыть не умеют…
В большинстве случаев используют дешевый бесконтактный шампунь, наносят на несколько минут пену и потом смывают водой, после протирают грязными тряпками. Единичные мойки выполняют свою работу качественно, но, как правило, там высокие цены и попасть можно только по записи.
Технология koch chemie состоит как минимум из двух этапов мойки автомобиля: первичная мойка и финишная мойка. На первом этапе моющее средство наносится на грязь, после нескольких минут смывается. Вторым этапом выполняется мойка автомобиля руками с применением специального шампуня для контактной мойки. Так-же есть различные средства для турбосушки, воск и т.д. но мне хватает первых двух этапов.
Опишу свою технологию к которой я пришел попробовав различные продукты этого производителя
На первом этапе нам понадобиться концентрат моющего средства и распылитель с помпой
Концентрат моющего средства Green Star это самое универсальное моющее средство, которе я когда-либо встречал. В зависимости от пропорции разведения с водой данным средством можно мыть кузов автомобиля, двигатель и пространство под капотом, салон в автомобиле, пластик, ткань, кожу и т.д.
Есть несколько моментов, которые необходимо строго соблюдать: Не использовать на сильно горячих поверхностях (двигатель и т.д.) после очистки поверхностей необходимо хорошо смывать средство, не давать средству высохнуть.
Литровую бутылку я использую на 10 моек автомобиля емкость распылителя 2 литра это 1900 мл воды и 100 мл Green Star, если машина очень грязная или давно не мыл до 1800 воды и 200 средства.
Воду наливаю горячую, так чтобы руки терпели. Горячая вода усиливает моющий эффект средства.
Далее накачиваю давление в распылителе и наношу на автомобиль снизу вверх чтобы хорошо смочить грязь и не оставлять сухих мест на деталях кузова.
примерно 5 минут жду когда средство поработает и дальше сбиваю керхером начисто.
Второй этап это ручная мойка для этого нам понадобиться фирменная губка для мойки кузова и шампунь
Бутылка шампуня обьемом 750 мл, я наливаю примерно половину ведра горячей воды и 75 мл шампуня
Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?
С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.
Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.
Что почем?
Для примера возьмем машину гольф-класса. «Аппетиты» специалистов стартуют примерно с 50 долларов. Окончательная цена зависит от множества факторов, начиная от населенного пункта и заканчивая качеством оказываемых услуг, цветом автомобиля, его габаритам и состоянием ЛКП. Качественная полировка кузова с использованием дорогих материалов вполне может потянуть из вашего бюджета несколько «сотен», особенно если вы хотите получить действительно хороший результат, который будет радовать глаз не один месяц.
При взгляде на сумму у многих может возникнуть желание сэкономить и сделать все собственноручно с минимальными вложениями. У мастеров, которые профессионально занимаются данным ремеслом, на вооружении есть полировочная машинка, зачастую не одна, а также различные типы полировальных кругов, самих полиролей и средств для подготовки ЛКП.
У простого автолюбителя всего этого нет, зато, скорее всего, имеется «болгарка», к которой можно прикрепить полировальный круг. Сам полироль необязательно покупать целыми банками – можно взять на разлив. Например, полироль марки 3М стоит 10-12 рублей за 100 граммов. Кроме круга и полироля как минимум необходимо обзавестись средством для удаления битума.
Помыть и обезжирить
Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Просто помыть не считается. После мойки поверхность в первую очередь необходимо очистить от битума. Сделать это можно как специальными средствами, так и обычным уайт-спиритом. Без этого этапа вообще никуда.
Для достижения лучшего результата ЛКП нужно избавить от металлических вкраплений с помощью специального средства, а уже очищенную поверхность обработать полировальной глиной. Однако отметим, что без последних двух этапов обойтись все-таки можно, тем более что речь идет о бюджетной полировке своими руками. Более того, полировщики, оказывающие услуги по низу рынка, как правило, также не «заморачиваются» данными вопросами, ограничиваясь лишь очисткой поверхности от битума.
Если вместо полировальной машинки вы используете «болгарку», то лучше, чтобы она была с функцией регулировки оборотов. В противном случае возрастает риск не только не достичь желаемого результата, но и вообще испортить ЛКП.
От слов к делу
Для наглядности мы взяли изрядно потускневший капот от Ford Galaxy, который за свою жизнь успел провести множество лет под открытым небом, а также полежать на складе б/у запчастей.
С помощью малярной ленты, которая обязательно пригодится вам при полировке кузова, делим деталь на три части. Одну отполируем машинкой, используя два типа полироля и кругов. Две другие части будем обрабатывать с помощью ручных полиролей.
Вымытый и протертый обезжиривателем типа уайт-спирита капот начинаем полировать крупнозернистым составом от 3М. Работаем достаточно грубым кругом на невысоких оборотах. Крупнозернистый полироль убирает все мелкие и большую часть крупных царапин на лаке. Поверхность становится заметно ярче, но до желаемого результата еще далековато.
Для второго этапа обработки меняем жесткий полировальный круг на мягкий, используем мелкозернистый полироль Koch и позволяем себе увеличить обороты. В результате ЛКП обретает блеск. После полировки двумя типами составов на данной части капота практически не остается царапин, поверхность равномерно блестит так, что при сильной необходимости можно даже побриться, глядя в отражение.
Центральную часть капота обрабатываем ручным полиролем Turbo фирмы K2 (6 руб. за тюбик 120 г). На обезжиренную поверхность круговыми движениями наносим данный состав сухой и, главное, чистой губкой. Через 30 секунд натираем до блеска с помощью микрофибры.
После первого раза поверхность начинает блестеть, но результат откровенно не радует. Повторяем процедуру. После второй попытки уже лучше, но хочется большего, поэтому не ленимся и делаем то же самое третий раз. Результат становится еще чуть лучше. Повторяем четвертый и пятый разы и приходим к выводу, что максимально возможный результат уже достигнут. Четвертый и пятый заходы никак не повлияли на картину. Выходит, что максимальный эффект достигается за 3, максимум 4 раза – больше бессмысленно.
В итоге наблюдаем следующую картину: поверхность стала заметно ярче, издалека может показаться, что эта часть по яркости не сильно отличается от отполированной машинкой. Однако это далеко не так. Царапины если и исчезли, то только самые незначительные.
На третьей части капота имелось два усложняющих фактора: складские пометки и пятно от разлитого масла. Поэтому было решено провести еще один эксперимент: какой ручной полироль справится лучше с имеющимися задачами. В итоге вышло следующее: полироль от К2 чуть лучше справился с удалением пятна от масла, а состав от Turtle Wax значительно превзошел конкурента в вопросах удаления надписи.
В остальном эффект от обоих полиролей, предназначенных для ручного использования, схожий. Потускневший капот стал заметно ярче, но царапины по большому счету никуда не делись.
Выводы делать рано
В итоге 1/3 часть детали, обработанная машинкой с использованием двух типов полиролей и кругов, достаточно сильно отличается от той части, где мы использовали ручные полироли.
Но не стоит бежать в магазин за профессиональными составами и полировочными кругами. Во-первых, такой тип полировки все равно обойдется вам значительно дороже, чем ручная. Во-вторых, без определенных навыков вы вряд ли сможете достичь высокого результата, зато рискуете не только оставить тусклые пятна и голограммы, но и протереть ЛКП.
Наш вердикт
Если вы хотите максимально дешево вернуть блеск своему авто – смело покупайте ручные полироли. Результат будет далек от того, что могу дать профессионалы, но он все равно будет заметен, а затраты невелики. Кроме того, при таком способе у вас вряд ли получится навредить кузову вашего авто.
Хотите получить действительно хороший результат – обращайтесь к профессионалам. В данном случае золотая середина в виде попыток отполировать авто так, как это делают они, скорее всего, окажется самым неоправданным решением.
Полировка автомобиля. Перед зимой? Перед зимой и надо!
Очень многие автовладельцы думают, что зимой, или же перед зимой, не стоит заниматься таким процессом, как полировка кузова автомобиля. Люди думают, что все равно авто покроется снегом, грязью, что все равно будешь редко мыть своего коня, и никакой красоты под этими слоями не видно. Для чего это вообще делалось? А главное — для кого?! Но вот весной, когда всю эту грязь отмоем, то можно и полирнуть!
От части я согласен с таким мнением, и в принципе, так бы и поступил, пока не стал несколько месяцев назад интересоваться сие процессом, ценами и самое главное когда же все-таки делать полировку автомобиля?
Давайте подумаем, какие же факторы и компоненты могут воздействовать на автомобиль в целом (не считая конечно же другого авто, который может в вас прилететь, шутка) и на одну из самых дорогих частей автомобиля — кузов и лакокрасочное покрытие:
— битумные загрязнения;
— пескоструй, летящий из под колёс впереди едущего автомобиля;
— агрессивные моечные щелочные составы;
— реагенты на дорогах и входящие в их состав хлорид кальция и другие хлориды;
— лёд, грязь рассол образовавшейся на проезжей части от смешивания солевых растворов с маслом и топливом;
— перепады температур.
А теперь посмотрим на мой кузов (да я думаю, что у многих такое состояние) где множество следов эксплуатации в виде потёртостей, царапин, различных вкраплений, загрязнений:
И в этом состоянии ЛКП входит в зимний период (который длиться у нас например не малое время — с декабря до марта месяца, как минимум), за который на него воздействуют все эти агрессивные факторы, которые я перечислил выше. Так же добавляется процесс замерзания/отмерзания влаги в микроповреждениях лакокрасочного покрытия, от чего царапины становятся еще глубже!
Каким же образом сохранить кузов автомобиля без потерь красоты и накопления повреждений пережить зимний период? Все просто — отполировать кузов автомобиля, а после нанести долгосрочный защитный состав.
Не в шутку я загорелся этой идеей! Читал много статей, инструкций, смотрел видео на всеми известном сайте, даже купил полировочную машинку Bort BWS-1405-R:
Выбирал модель не долго, ибо есть уже у меня некое доверие к продукции Bort после покупки и эксплуатации мойки высокого давления BORT BHR-2100-Pro. Его покупка кстати так же не была случайной… Как раз таки при ручной мойке автомобиля сильно царапается ЛКП. Мы так и водим тряпкой по кузову, а там песок, грязь((
Некоторые характеристики полировочной машинки:
— Диаметр диска в комплекте мм: 180;
— Скорость холостого хода, об/мин: от 1 000 до 3 000;
— Длина шнура питания, м: 2;
— Вес изделия, кг: 2,61.
После того, как я купил полировочную машинку была некая пауза. Я бы сказал решающая. Изучал какую полироль использовать, ходил подбирал круги на рынке, подыскивал время и место для самостоятельной пробы.
И вот, в один прекрасный, солнечный день я случайно пересекаюсь со своим знакомым, который занимается покраской, рихтовкой и полировкой авто уже более 15 лет. Конечно «привет итд», интересуюсь у него насчет полировки авто, расспрашиваю… В этот момент я понимаю, что моих познаний как таковых (тем более теории) вообще мизер!( Это же не тряпочкой по кузову водить, а именно полировать машинкой! Только на первый взгляд может показаться легким процессом. На самом деле много нюансов, не соблюдение которых может привести к повреждению ЛКП!
«Беглым глазом» был осмотрен мой авто, точнее состояние кузова. С ходу озвучил мне цену, а я еще больше в раздумьях делать самому, или же согласиться на его предложение?
Цену я думаю некорректно будет разглашать, но она приемлемая для меня оказалась в данный момент. А вообще все зависит:
— от состояния ЛКП;
— от цвета авто;
— от материала, который будет использоваться;
— даже от цены полировочной машинки.
У него же от 1500р за полировку всего автомобиля! Повторюсь, все индивидуально.
После нескольких дней раздумий я решил все-таки согласиться. Подумал, что:
— не стоит рисковать;
— наберусь опыта;
— новую машинку испробуем все равно.
Перед тем как поехать на полировку, я заскочил на мойку и помыл авто:
По приезду кузов был дополнительно обработан от битумных и иных пятен, пластиковые и резиновые элементы обклеены специальной лентой:
К слову, подготовка кузова к полировке заняла (вдумайтесь только) — 2 часа! Это я мою за 15-20 минут авто, тут же все по-серьезному! И это после мойки авто с помощью высокощелочной пены и пистолета на мойке самообслуживания… Кучу всяких пятен еще остается оказывается после. Полировку делали вдвоем (мой знакомый и его друг). Я же наслаждался только получаемым результатом, по другому это нельзя назвать!)
В ходе полировки были оглашены ощущения (причем профессиональные) по поводу полировочной машинки Bort BWS-1405-R:
1) 180-ым диском (который идет в комплекте) будет удобно работать на прямых участках кузова, например по капоту или крыше. С кругами на 125 или 150 мм на других участках;
2) В ходе работы легко регулируется скорость вращения, удобно;
3) Не очень шумный, но при первой работе ощущается запах. Идет притирка деталей;
4) Удобно располагается в руке, не слишком тяжелый;
5) После продолжительной работы (более 30 минут) становится теплым. Вероятно из-за того, что новый пока что;
6) Приличная мощность несмотря на размер;
7) Приятный бонус — дополнительные щетки в комплекте.
Кстати, цена 3290р в «Ситилинк». Я считаю, что очень доступная! Для личного пользования дома или в гараже — самое то!
На следующее утро по совету знакомого чтобы смыть остатки полироли между кузовными элементами я поехал на мойку самообслуживания:
Керамика, жидкое стекло, мойка, как и зачем?
Данный пост, посвящённый мойке автомобиля и ухода за ним, решил написать из-за частых вопросов о защите кузова автомобиля керамическим покрытием, стоимости подобных услуг, и правильным последующим уходом.
Сразу хочу сказать, данным постом никому ничего не навязываю и не хочу доказать, просто чтобы в очередной раз в личке не отвечать на подобные вопросы, мне легче будет дать ссылку).
Для кого данная информация: для тех, кто любит ухаживать за своими авто, но пока не очень осведомлён в этом вопросе. «Маньяков чистоты» не беспокою, они и так всё это знают. Те, кто думает, что зачем мол вообще машину мыть, её помоют на ТО у дилера на халяву, можно дальше не читать)). Опять же, у некоторых бытует мнение, что мойка авто обычный процесс, «керамика» и прочее развод на деньги и т.п., в общем им тоже можно не читать)))). Ну либо ради развлечения). В их словах есть доля правды, но об этом ниже.
Что чаще всего у меня спрашивают:
Чем покрывал машину?
Что за керамику делал?
Сколько стоит?
Где делал?
Есть ли смысл?
Но никто не спрашивает на мой взгляд более важный вопрос: а как моешь, как потом следить? В принципе это и будет ответом на вопрос: а нужно ли это, насколько этого хватает и т.п.
Итак, с чего бы я хотел начать, так это то, как вы моете свой автомобиль, и готовы ли вы его мыть его правильно. По сути это самое главное, и если вы будете мыть автомобиль неправильно, но при этом наносить различные защитные керамические составы, то к месту будет вспомнить о тех, кто называет всё это разводом). Почему? Потому что, нанося керамические составы, обычная мойка (или как её зовут «зверомойка») будет быстро и планомерно «убивать» полученный результат, и это важно знать и понимать. Чем чаще вы будете мыть авто на «зверомойке», тем быстрее результат вложенных денег пропадёт.
Почему обычная мойка небезопасна?
Как моют на обычных мойках ваши автомобили:
машина заезжает в бокс, высоким давлением воды сбивают основную грязь, потом наносят щелочной состав (пену), который благодаря агрессивному химическому воздействию разъедает оставшуюся грязь, смывают опять высоким давлением, вытирают искусственными замшами кузов насухо, и машина радует своей чистотой. На самом деле не всё так радужно и хорошо на деле, как на словах… Во-первых, как правило применяемые шампуни на бесконтактных мойках довольно агрессивны, они имеют высокое содержание щелочи, (о которой как правило упоминают в инструкции к авто, что такие составы при мойке автомобиля использовать нельзя). Т.е. это вредно и для ЛКП, и тем более для хромированных элементов отделки кузова. Подобный тип шампуней используют для того, чтобы максимально растворять грязь, ибо вручную она не удаляется при мойке авто. Но допустим, что «на вашей» даже шампунь хороший используют, это не спасает от главной причины всех бед. Дело в том, что на кузове (особенно в грязную погоду), даже после того как вам смыли шампунь, остаётся статичная грязь (коротко её зовут статикой). Бесконтактная мойка не отмывает статичную грязь. Это самое важное, что нужно понять и запомнить. Что происходит дальше? Дальше берут дешевую видавшую жизнь искусственную замшу, прошедшую воду, медные ведра и ТАЗЫ)). И тут начинается самое «интересное»: эту грязь вам начинают растирать по кузову. Все на солнце наверняка видели мелкую паутинку из царапинок по всему кузову. Это и есть вам привет от специалистов этих моек. Да, каждый день, на тысячах автомобилей таким образом растирают грязь по кузову, царапая (повреждая) ЛКП.
Вам уже страшно?)))
Обычно сразу возникает следующая мысль: надо нанести защитную полироль, или еще лучше «керамику». Те, кто сильно любят свой авто будут искать самую лучшую керамику и еще слоев этак «андцать» оплатят. (Самой такой был)))). И забрав через через 2-3 дня сияющий любимый автомобиль как из салона, счастливые и беззаботные ложатся спать. Теперь их сон крепкий, они понимают, что кузов под надежной защитой от царапин, ультрафиолета и даже мелких сколов. И даже тот голубь, который пролетая избирательно нагадил на сверкающего любимца, кроме денег никакого вреда нам не принесёт). Теперь у нас кузов покрыт супертвердым покрытием в несколько микрон с твердостью 9Н, вот теперь ничего не страшно.
Прошу прощения, но немного нарушу сладкий сон). Нет, я не скажу что керамика не обладает защитными свойствами. Керамические составы (они же жидкие стекла) действительно обладают шикарными защитными свойствами, а отдельные (верхние) слои еще и гидрофобными, плюс керамические покрытия дают прекрасный глубокий блеск, всё так. Но никакие керамические составы не обеспечат вам защиту от мех. повреждений, абразива и т.п., т.е. от действий по размазыванию грязи и песка по вашему лкп. Конечно же специалисты детейлинг-центра скажут, что царапается в этом случае сама керамика, а лак остаётся. И да, и нет. Первое: согласитесь, странное занятие заплатить деньги за керамику и блеск в первую очередь, и понимать, что теперь мы её будем царапать… Ну куда нам столько блеска)). И второе: если вы будете как и раньше мыть авто на «зверомойке», то приехав через год в любой детейлинг-центр вам скажут одно: не важно что и где вы наносили, всё будем «снимать» (жаргонс), вы же сами видите что всё лкп в царапинах… Вам никто не скажет, что сейчас мы снимем только керамику… И они правы, если машину при каждой мойке образно проходят «мелкой наждачной бумагой» (я образно конечно), то как в том анекдоте: доктор сказал в морг, значит в морг.
Благодаря «дяде-интернету», есть достаточное количество видео на тему мойки авто, как пример ниже одно из них, где наглядно демонстрируется, что делают на всех обычных мойках после того как смыли шампунь:
Достаточно посмотреть с момента 4.20
Если найдете у себя рядом евромойку с Коховской химией, то считайте авто даже без полировки будет практически всегда в идеале. А все эти бесконтактные мойки: это убийство лкп. Ничего не спасет. Кстати до того как поблизости стали появляться евромойки, я тоже мыл у один и тех же людей свою машину на обычной мойке. Но мыл только губками (новыми). Всех остальных там мыли бесконтактным шампунем.
Как правильно мыть?
Для поиска ближайшей хорошей мойки вам нужно запомнить два слов: евромойка или наномойка. Теперь подробнее о них.
Данные мойки состоят из двух или трех фаз мойки кузова автомобиля.
На кузов наносится безопасный (с низким содержанием щелочи) шампунь. После он сбивается моечным пистолетом. Желательно чтобы на мойке были аппараты с невысоким давлением.
Вторым этапом наносится другой шампунь. С этим шампунем автомобиль моется специальной крупнопористой губкой (также есть спец. варежки из шерсти и микрофибры). Задача второго этапа: убрать статичную грязь. При этом этот этап очень важный, он зависит от опыта конкретного мойщика, как он будет мыть ваш автомобиль. Долго не буду писать об этом, дам также ссылку на видео.
Третий этап: наносится специальный консервант-осушитель. Его задача увеличить гидрофобные свойства, блеск и упростить сам процесс сушки авто.
Далее авто вытирается насухо, с продувкой. Если по фен-шую: то в идеале, то сначала кузов нужно облить водой без давления, чтобы смыть остатки песка, и высушить турбосушкой. Потом растереть микрофиброй до блеска. Третий этап может быть, может не быть. Главное это первые два. Я всегда делаю три фазы.
Чтобы долго не описывать процесс правильной мойки автомобиля, дам вам пару ссылок, кому интересно посмотрите:
Конечно даже на евромойках могут косячить. Тут зависит от уже от самой мойки, и уровня подготовки их персонала. Губкой тоже нужно мыть правильно…
Касаемо использования различной автохимии на мойках: бренды могут быть разными, главное понимать, что тут намного важнее сама технология. Но тем не менее, самой лучшей химией является koch chemie, это лучшее ( в народе Кох).
Свой авто мою Кохом.
Чтобы понимать разницу между хорошим шампунем и коховским (при этом это только одна фаза), тоже есть наглядное видео:
В общем по мойке прошлись))). Надеюсь этот материал будет кому-то полезен.
Далее о «керамике».
Керамика, она же керамическое покрытие, она же жидкое стекло (она же Гога, она же Гоша))), всё это составы на основе диоксида кремния. В интернете есть информация, пока не буду углубляться в этом вопросе.
Что важно понимать: никакой НОРМАЛЬНЫЙ детейлинг-центр не будет наносить вам защитный состав не подготовив поверхность. Почему? Потому что это глупое занятие. Вы приезжаете с «зацарапанным кузовом», речь идёт о мелкой паутине. Вы же приехали за блеском? Тогда в первую очередь его нужно сделать полировкой, а именно убрать мелкие царапины. Полировка тут звучит коротко, на самом деле это очень непростой процесс, который требует много опыта и материалов, а также инструментов для работы. Если коротко: на обычных мойках вам никогда не дадут такого результата, как в детейлинг-центрах.
В общем помимо стоимости самой керамики и её нанесения, в любом случае к стоимости нужно прибавить подготовку авто (полировку).
По стоимости: если говорить о Москве, то например на мой класс автомобиля цена будет в среднем 35-45 тысяч, в зависимости от детейлинг центра. Да, возможно вы найдете за 30, я не делаю акцент на цене, центров много, ищите свой вариант. Я пользовался услугами 3-х центров, но дабы избежать рекламы, называть их не буду. Везде ребята делали хорошо и с душой. Поэтому главное приехать в хорошее место, и отдать своего любимца в правильные руки.
Сколько держится керамика: зачастую пишут 6, 12, 18 месяцев и т.п. Тут скорее важно опять же как и где вы моете автомобиль, это самое главное (вы уже в курсе). А также как и где он эксплуатируется с проекцией на пробег авто. При небольших пробегах это может быть и 2 года. При активном использовании около года. Но верхний гидрофобный слой лучше обновлять чаще, опять-таки по-разному: от 2-х до 6 месяцев.
Бренды: они могут быть разными. Есть всеми известный Ceramic Pro, есть Everglass, Gyeon и другие.
Итог подведу следующим: главное, как вы будете следить за своим авто в процессе эксплуатации, это даже важнее защиты. Но защита при этом также очень важна.
Для просто примера представим такую ситуацию: есть допустим у вас любимая девушка (супруга), вы потратили много денег, чтобы она была красива и ухожена, и после этого отправляете её в условия, где от этой красоты ничего не останется.
Поэтому либо не стоит тратить на это деньги, либо нужно их тратить с умом.
Лично я защищаю все свои авто керамическими покрытиями, трачу деньги и время на их уход, мне это нужно. Кому-то это смешно, об этом я сразу написал в самом начале.
Вам остается только сделать свой выбор. Всем удачи).