посмотреть сливы рины гришиной можно тут
Рина Гришина: горячие фото актрисы из «Полицейского с Рублевки» и «Отеля Элеон»
Еще одна красотка в нашей коллекции.
Здесь и далее фото @rinagrishina
Встречайте обворожительную российскую актрису Рину Гришину, горячие фото которой пополнили нашу коллекцию талантливых и знаменитых красоток. Российскому зрителю Рина знакома по съемкам в нашумевшем комедийном сериале «Полицейский с Рублевки», где она сыграла напарницу Гриши Измайлова (Александра Петрова).
Кроме того, многие полюбили Рину после ее появления в ситкоме «Кухня» и его спин-оффе под названием «Отель Элеон». Как бы то ни было, девушка снялась во многих других российских проектах, которые заслуживают внимания.
Сейчас мы расскажем подробнее о ее биографии, творческом пути и личной жизни. Вместе с этим покажем фото Рины Гришиной, которые точно не оставят тебя равнодушным.
Биография Рины Гришиной
Наша героиня родилась 16 августа 1987 года в подмосковном Наро-Фоминске, однако не задержалась там надолго, потому что родители решили переехать в Петропавловск-Камчатский, где отец девочки зарабатывал рыбным промыслом.
Там будущая актриса на протяжении десяти лет занималась в балетной школе и очень хотела стать профессиональной танцовщицей. Однако однажды девочка получила травму — перелом ноги и не смогла воплотить свою заветную мечту в реальность.
При этом танцы были не единственным ее увлечением. Рина также закончила музыкальную школу, где освоила фортепиано и скрипку.
В возрасте 13 лет Рина вместе со своей мамой и сестрой переехала в Санкт-Петербург. Такие перемены в жизни девушки случились из-за смерти отца. В Северной столице она продолжила заниматься творчеством и записалась в детско-юношескую студию при музыкальном театре «Зазеркалье» постигать азы актерской профессии. Рина провела там около шести лет, получив бесценный опыт и много знакомств.
После окончания средней школы девушка решила всерьез заняться актерским ремеслом и поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства к профессору Сергею Черкасскому. При этом поступить ей удалось туда далеко не с первого раз. Рину зачислили на курс только с четвертой попытки.
До этого она успела поработать реквизитором в театре и даже официанткой. По словам девушки, возникшие трудности закалили ее характер и избавили от страха перед будущим.
В студенческие годы Гришина сыграла во многих спектаклях и завела знакомство с разными популярными артистами. Уже в 2012 году она закончила вуз и стала активно строить свою карьеру.
На данный момент фильмография девушки насчитывает около 50 картин, в числе которых телевизионные сериалы и полнометражные фильмы.
Однако по-настоящему всенародную славу девушка получила после участия в комедийном сериале «Кухня», где она появилась в образе портье Светланы Алексеевой. Позднее Гришина снялась в сериале «Отель Элеон». Многие кинокритики отмечали, что Рина очень органично вписалась в актерский состав проекта, в который на тот момент входили Дмитрий Назаров, Дмитрий Нагиев, Елена Подкаминская, Ольга Кузьмина и многие другие.
В 2018 году девушка появилась в остросюжетном российском сериале «Полицейский с Рублевки», сыграв удалую напарницу Гриши Измайлова. Эта роль сделала актрису еще более популярной и узнаваемой среди зрительской аудитории.
Кстати, с 2011 года Рина работает на студии озвучивания и уже успела записать голоса многих персонажей зарубежных проектов — от фильмов «Париж любой ценой» до «Отрочества».
Личная жизнь актрисы
Детали своей личной жизни актриса не раскрывает. Однако в 2018 году в сети появились слухи о том, что девушка состоит в браке. Тогда актриса скинула в инстаграм соблазнительную фотографию и сопроводила ее подписью: «Моему мужу нравится эта фотка!».
Впоследствии поклонники Рины выяснили, что ее избранником является румынский режиссер Алекс Настой. Долгое время пара жила раздельно, однако вскоре Алекс перебрался к Рине, и супруги начали жить вместе.
«Теперь наконец-то вместе в России. Несколько лет назад Алекс увидел меня в короткометражке на Румынском фестивале и написал мне по работе. Стали общаться. Это не была любовь с первого взгляда. А через год я поехала в Румынию сниматься. В менталитете румын меня больше всего поражает, что они все очень добрые и открытые люди. Плюс совсем не конфликтные и спокойные», — передает слова актрисы издание StarHit.
Рина Гришина взбудоражила мужчин откровенным декольте: «Самая красивая актриса современности»
Общественность осталась в восторге от элегантного образа знаменитости.
Актриса театра и кино Рина Гришина удивила поклонников откровенной черно-белой фотографией. Снимок за авторством фотографа Полины Савельевой знаменитость опубликовала на своей странице в Instagram.
На фото Рина позирует в весьма элегантном образе: на ней черный комбинезон с экстремально глубоким декольте, акцентирующим внимание на пышных формах артистки. Гришина добавила образу изящности вечерним макияжем и массивными серьгами. В подписи же знаменитость рассказала о своих планах посетить Тюмень и Казань и попросила у фанатов рекомендаций.
Поклонники остались в восторге от публикации Гришиной. Они расхвалили откровенный образ артистки, обратив внимание на ее красоту и привлекательную фигуру. По мнению пользователей сети, Рину можно смело назвать одной из самых красивых отечественных артисток.
«Самая красивая актриса современности», «Какая же вы шикарная», «Очень красивое фото», — признаются поклонники.
Также фанаты не оставили знаменитость без рекомендаций. Под публикацией они оставили десятки советов, как именно актриса может провести свободное время в своем путешествии.
Отметим, что Рина Гришина наиболее известна по своим ролям в сериалах «Просто представь, что мы знаем», «Агентство О. К. О». и другим. Знаменитость активно снимается в популярных фильмах и сериалах, а всего за свою двадцатилетнюю карьеру поучаствовала более чем в 90 проектах.
Актриса Рина Гришина из сериала Кухня и Отель
Даааа… Хорошая у нее кухня… )))
Где вклады, Лебовски?
Нам 180 лет, но вклады и сбережения у Вас были в другом банке.
Нейтральное освещение событий
Убогий шариат
(Sos) Когда нет сил молчать
Я обращаюсь к вам от имени пожарных 24 пожарной части города Георгиевска 2-го пожарно спасательного отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Ставропольскому краю с просьбой отстранить от должности начальника 24 пожарной части Арабачана Геворка Сергеевича
Этот царёк создал невыносимые условия работы, разрушил и уничтожил 24 пожарную часть города Георгиевска.
Мы считаем, что Арабачан наносит прямой ущерб работодателю, дискредитирует и порочит МЧС
Вместо того чтобы заниматься своей профессиональной подготовкой мы работники 24 пожарной части
Возим воду и продаем ее за деньги на всевозможные стройки города.
Ездим в ковычках, стоя на месте в пожарной части, на несуществующие пожары и возгорания, проводим бумажные занятия и учения на всевозможных объектах города и района, главное чтобы объект подальше находился и подальше нужно было ехать до него, цель всего – списание топлива, которое пожарка продает уже тоннами и потом происходит его обналичка в карман начальника.
А пожары которые действительно происходят укрываются от пожарной инспекции, за откаты, денежные вознаграждения со стороны владельцев предприятий, объектов.
Процветают денежные поборы с личного состава пожарной части, за деньги простых работников
Приобретаются лакокрасочные и другие стойматериалы для ремонта части, с одной только целью, пустить пыль в глаза проверяющим сверху, показать мнимое благополучие
Труд пожарных использовуется в ремонтных, строительных, отделочных и других видах работах не смотря на то что деньги на эти нужды выделяются Ставропольским управлением МЧС на проплату строительных фирм подрядчиков по благоустройству и ремонту пожарных частей. Что это, если не махинации с деньгами?
Мы пожарные проходим периодическое медицинское обследование за свои деньги врач нарколог, психолог, хотя деньги на это выделяются управлением
Приобретаем за свои деньги необходимого снаряжения «тревожные чемоданы» и их комплектование.
Скрываются случаи травм на пожаре с последующим подлогом документов. Получившие травму пожарные запугиваются угрозами увольнения за якобы нарушения ими правил охраны труда,.
Начальник части заставляет пожарных писать заявления на увольнении по собственному желанию без указания числа. Подобным образом пресекаются всяческие попытки протеста со стороны личного состава существующим порядкам.
Благодаря подобной политике дискриминации и превышения должностных полномочий за время правления частью начальником Арабачаном Г.С. пожарную часть покинули или были уволены:.
Пожарный Иванов Д.Е 20 лет стажа, принудительно переведен
Старшина 24ПСЧ Пустовалов 15 лет стажа, уволен.
Пожарный Шевченко В.В 17лет стажа принудительно переведен
Старший водитель ПСЧ-24 Воронкин В.В. 14 лет стажа переведен
Командир отделения Усов 10 лет стажа, уволен.
Пожарный Черницов И.А. 7 лет стажа переведен
Водитель Ермаков А.А.20 лет стажа уволен
Пожарный Рябоконь С.17 лет стажа. уволен
Пожарный Вишнев О Ю 12 лет стажа,уволен
Самоутверждение
Проверка на адекватность мужчины, Менструальной чашей
От соседа с перфоратором не так-то просто скрыться))
Бородатый, но все же
Самолет рухнул над океаном. Спаслись только татарин и летевшая этим же рейсом Анджелина Джоли. Доплыли они до необитаемого острова и стали там жить. Завязался бурный роман. Но через несколько месяцев татарин заметно погрустнел, стал задумчив и печален.
Анджелина-
— Фарит, что случилось? Ты меня больше не любишь?
— Милая, я тебя очень люблю, но не могла бы ты на несколько минут надеть мои вещи и тюбетейку? И ещё подрисуй себе углём усики!
— Фарит, зачем?
— Оденься так, как я тебя прошу!
Анджелина напялила на себя мужские шмотки и подрисовала усы.
Татарин обнял ее и зашептал:
— Азамат, брат! Ты не поверишь, кого я ебу уже третий месяц!
Когда твоему посту уже 100 лет
Но два чувака продолжают холивар в комментах, и ты каждый день получаешь уведомления
Нищета еба. я
Томичи по-прежнему удивляют. На смену «Вези меня мразь» приходит «Лицом не вышла, ты такая свинота, еба**.»
Девушка вызвала такси, но ей не очень пришлась по душе музыка в машине. Решила послушать свою на телефоне, и началось.
Дочь становится взрослой.
Думал, что этот момент, взросления дочки, наступил у неё в 13 лет, когда на Новый Год она попросила очки.
— Зачем тебе очки? У тябя же единица на оба глаза зрение.
— Пап, это моя защита от мира. Мне в них спокойнее будет.
Ну ок, сходили в оптику, купили очки с нулевыми диопртриями, типа для защиты от ультрафиолета. Хорошо ей пошли.
Два года отходила в них. Ни царапины, ни заломов ушек, заботилась о них (чехол, тряпочки мягкие и всё такое).
Теперь ей 15 лет.
Сегодня в художку собираемся. Я куртку надеваю, она из ванной комнаты выходит.
— Пап, как тебе?
И вижу: бровки потемнее, чем обычно и огромные её серые глаза тоненько подведены, от чего ещё больше стали. И немного ресницы подчёркнуты. ( В мамину косметичку залезла).
А глаза то мамины, огромные серые, только ещё больше и красивее.
Я прям обомлел. Не нахожу что сказать. Хлопаю только глазами.
И она очки надевает на глаза и весь эффект исчезает под стёклами и оправой.
— Очки то зачем?
— Пап, это защита мира от меня))) Поехали уже!
Довольная такая. Взрослая.
Таргетинг — он такой
Умер известный писатель-сатирик Виктор Коклюшкин
Ему было 75 лет. Светлая память.
Радикальные меры
Путь от актера до борца за прекращения торговли детьми
Большое уважение к этому человеку Эштону Катчеру, который прошел путь от актера до борца за прекращения торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации. Его организация помогла найти 6000 жертв торговли людьми.
В бомболюке!
Честно украдено из контакта.
В детском саду знали толк
Хороший день
Ма у меня почти глухая. С детства. Несчастный случай.
Ма своей глухоты стесняется. Стесняется настолько, что инвалидность мы ей оформили только лет десять назад. В шестьдесят.
Десять лет назад она таки решилась получить инвалидность и слуховой аппарат от государства забесплатно. Ну как забесплатно… ценой её нервов, естественно. И то, потому что я настояла. Ценой уже своих нервов, но это малая плата за нормальное общение с собственной матерью, которая все мое детство и отрочество меня почти не слышала.
Я возила ее по врачам. Мы подтверждали инвалидность. Потом инвалидность дали бессрочно и на «полечиться» маму стало вовсе не уговорить. Аппарат работает и ладно.
Я нашла для неё платную клинику. Записала. Отвезла. Сидела с ней в кабинете, привычно выполняя роль переводчика. Язык жестов мы не знаем, да он и не нужен был, так как глухота не полная и мама отлично считывает мою речь по губам. Плюс я хорошо знаю ее сложный характер, что нельзя говорить, как нельзя поступать, чтобы ма не «закрылась», не обиделась и не сбежала из кабинета в слезах, как это бывало раньше.
Господи, благослови платных врачей! За два часа приёма мы узнали о мамином недуге больше, чем за несколько лет лечения у бесплатных. Терпение, такт, уважительное отношение, разъяснения до мелочей разнообразных нюансов. К середине приёма мама расслабилась, а к концу его цвела и пахла как майская роза. Никакого стресса, никаких слез, исключительно положительные эмоции.
Мама перемерила, наверное, с десяток аппаратов и пяток разных вкладышей. Аппарат настроили, снова проверили, 100500 раз спросили, удобно ли. Сделали слепок ушного прохода для индивидуального вкладыша, через пару недель поеду забирать готовый. Причём, вкладыш нам достался в подарок, что тоже приятно.
Да, это стоило нам денег. И не маленьких. Но… Ма всю жизнь комплексовала из-за плохого слуха. Боялась и сторонилась людей, потому что даже врачи не могли найти хотя бы немного терпения при общении с ней. Даже те, что, казалось бы, должны были понимать ее положение. И это не мамина мнительность.
Когда мама первый раз оформляла инвалидность, меня на ВК, естественно, не взяли. Я сидела перед кабинетом и слушала, как на мою мать орут. Не просто повышают голос, чтобы услышала, а именно орут, повышая тон. Особенно хорошо запомнила фразу: «Женщина, вы что, не слышите, я вам русским языком объясняю!» Как бы… да, она не слышит, хоть каким языком объясняй. Она потому к вам и пришла.
Мама тогда выскочила из кабинета в слезах. Я едва смогла ее успокоить и хоть как-то добиться, чтобы она вернулась, и мы вместе уже довели начатое до конца. Ну и с комиссией поговорила. По душам. Чтобы разрешили присутствовать.
В общем, мама сегодня очень довольна. А я рада за неё. Это был хороший день. Такой редкий хороший день в нашей с ней жизни.
Звезда сериала «Кухня» — Рина Гришина.
Давай. Я появилась в пятом сезоне «Кухни», но она в тот момент уже находилась в отеле. И у меня роль портье. Я живу за стойкой ресепшен, но иногда выхожу из-за нее совершать разные хитрости.
Мне кажется, да. Да. Даааааааааа. У меня в шестом сезоне была очень красивая любовная сцена с Дэном.
Нет, это после того, как он начал изменять ей со мной. Точнее, он сначала переспал с ее матерью, потом клеился к Кате, а в результате начал изменять им обеим со мной. Но потом все равно вернулся к Кате. В общем, сложная, запутанная история со столь интересными тебе и читателям постельными сценами.
Конечно. И про отель. Просто в процессе герои мучительно ищут себя и находят в разных интересных ситуациях и любовных перипетиях.
Нет, я так помню. У меня просто во всех сезонах одна и та же история. Сначала я увожу у кого-то главного героя, а потом он уходит от меня к главной героине.
Рина Гришина открыта для всего
Конечно нет. Особенно первые, когда я училась и снималась в мелких ролях в сериалах. Иногда бывает смешно, когда кто-то из друзей говорит, что видел меня в таком-то образе. Я удивляюсь: «Это точно была я?» Просто ничего такого масштабного, как «Кухня» и «Отель Элеон», у меня раньше не было. Вот их никогда не забуду точно! И за это я очень благодарна создателям.
Я хочу главную роль в фильме про взаимную любовь! Не интриги всякие мутные, а вот прям настоящие и взаимные чувства. Пусть будут трудности и преграды, и можно даже без хеппи-энда. Пусть кто-то из нас даже погибнет. И пусть даже я, а не он, как в «Титанике».
Можно послать их ко мне в «Инстаграм»: @rinagrishina. Там я обычно пишу анонсы и даты спектаклей, в которых играю. Среди них моноспектакль «Любовь. Подслушано», который создан по реальным историям шести женщин. Я играю их всех. Или спектакль «Трендсеттеры» в Центре Мейерхольда того же режиссера, Елены Ненашевой. Еще я играю в музыкальной кавер-группе «Сестра Петра» на контрабасе.
Рина Гришина на кухне
Вообще, я училась в музыкальной школе играть на скрипке. Но потом поняла, что миниатюрная хрупкая девушка будет эффектнее выглядеть с контрабасом. И переучилась играть на нем.
Большой контрабас.
Сообщество|Рина Гришина
ГРИШИНА РИНА НИКОЛАЕВНА
Родилась 16 августа 1987 года.
Окончила балетную школу и музыкальную школу по классу скрипки и фортепиано, также играет на контрабасе.
С 13 лет исполняла детские роли в музыкальном театре «Зазеркалье» (Санкт-Петербург).
Показать полностью.
Первую кинороль сыграла в 13 лет, в экранизации «Преступления и наказания» режиссера Джулиана Джаррольда для телеканала BBC.
В 2012 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс Черкасского).
В настоящее время живёт и работает в Москве.
Принимала участие в европейских проектах, в частности, в Исландии, Франции, Румынии.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Марина – «Трендсеттеры», М.Хан, Н.Ковбас (2017, реж. Е.Ненашева);
Маша, Аня, Ира, Кристина, Женя, Света – моноспектакль «Любовь. Подслушано» (2015, реж. Е.Ненашева);
Гитель – «Двое на качелях», У.Гибсон (2013, реж. Е.Ненашева);
Чичилия, Эмма – «Класс Бенто Бончева» (2010, реж. М.Румянцева);
Грета – «Превращение», Ф.Кафка (2009, реж. В.Рудерман).
Учебный театр СПбГАТИ:
Джоан – «Время и семья Конвей» (2011, реж. С.Д.Черкасский);
Чарли Чаплин – «Зеркало сцены» (2011, реж. А.И.Кладько );
Соня – «Светлые души» (2009, реж. С.Д.Черкасский);
Леночка – «Летит» (2012, реж. Г.И.Бызгу).
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Лауреат конкурсов СПбГАТИ.
Диплом ММТФ Апарт за роль Джоан Хэлфорд в спектакле «Время и семья Конвей»
Диплом ММТФ Апарт за роль Чаплина в спектакле «Зеркало сцены»
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
Подтвержденный
В эти новогодние каникулы я сделала одну важную штуку. Я решила пересмотреть весь кинематограф с нуля. С первых фильмов в истории. И каждый вечер смотрю по одной или две картины и очень горда собой. Это лучше всяких институтов и кинокурсов. Смотреть, изучать, открывать новое, читать и искать биографии создателей, восхищаться, и буквально следить за развитием киноискусства.
В карусели публикую мои рекомендации по первой половине 60-х. Знаком отмечены самые мои любимые. А списки предыдущих десятилетий ищите по хештегу #rinagrishina_kino
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
#РинаГришина
29.06.2021
Ну наконец-то я могу объявить названия трёх новых городов, в которые с августа мы начнём ЕЖЕМЕСЯЧНО привозить короткие метры нашего @moscowshortsfilmfestival
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
#РинаГришина
25.05.2021.
Рина Гришина @rinagrishina мне запомнилась как самый дерзкий и одновременно милый полицейскийОна ворвалась в сериал «Полицейский с Рублевки» как вспышка и внесла свою искру
интервью можно прочесть в весеннем номере L’OFFICIEL Russia 183 или на сайте lofficielrussia.ru в разделе КУЛЬТУРА
Фото: Даниил Артемьев @artemiev.pro
Визажист: Алина Кузина @alinamakeme
Локация: QWEEX Campus @qweex.campus
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
#РинаГришина:
07.06.2021
Так, ну что же. Возвращаюсь к вам со своим легендарным списочком кино. А точнее списочком легендарного кино:)
В прошлый раз мы с вами дошли до середины 50-х.
Показать полностью.
В этот раз нас ждет вторая половина этого насыщенного десятилетия.
Говорю по секрету: я вам эти списочки подкидываю с запозданием.
Сейчас я уже смотрю фильмы 1962 года. И скажу я вам, что в 60-х их будет еще больше.
Поэтому хочу посоветоваться. Как их разбивать? Делать посты редко, как сейчас (по половине десятилетия)? Или чаще (на каждые пару-тройку лет)?
А пока вы думаете над ответом, вернёмся обратно в 50-е (знаком отмечены особо запавшие в душу):
И Бог создал женщину, реж. Роже Вадим, 1956
Убийство, реж. Стэнли Кубрик, 1956
Свидетель обвинения, реж. Билли Уайлдер, 1957
Забавная мордашка, реж. Стэнли Донен, 1957
Земляничная поляна, реж. Ингмар Бергман, 1957
12 разгневанных мужчин, реж. Сидни Люмет, 1957
Ночи Кабирии, реж. Федерико Феллини, 1957
Седьмая печать, реж. Ингмар Бергман, 1957
Печать зла, реж. Орсон Уэллс, 1958
Головокружение, реж. Альфред Хичкок, 1958
Кошка на раскалённой крыше, реж. Ричард Брукс, 1958
Спящая красавица, 1959, У. Дисней
Четыреста ударов, реж. Франсуа Трюффо, 1959
Анатомия убийства, реж. Отто Преминджер, 1959
История монахини, реж. Фред Циннеман, 1959
К северу через северо-запад, реж. Альфред Хичкок, 1959
В джазе только девушки, реж. Билли Уайлдер, 1959
P.S. Предыдущие списки можно найти по хэштегу #rinagrishina_kino
Приятного просмотра!)
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
#РинаГришина
24.05.2021
Сегодняшний пост будет интересен только некоторым уникальным личностям.
Этим странным сумасшедшим людям, которые хотят быть актерами (это я любя), и которые на прошлой неделе в комментах завалили меня просьбами запостить программу, с которой я поступала (в театральный, вдруг кто не понял).
Показать полностью.
Поступала я несколько лет. Не буду снова рассказывать эту душещипательную историю, я так часто ее рассказывала, что мне самой уже надоело (напишу потом об этом в автобиографии, только уже со всеми пикантными нюансами и именами ахпхаа)
Так вот, собственно, программа в карусели (из того, что я вспомнила и нашла, тк последний раз я поступала в тот год, когда изобрели айфон, давно короче).
Есть один момент. Подбирайте программу под себя. Для этого надо хорошенько себя оценить. И если вы девочка маленького роста, с щёчками и пока крайне далёконька от «героини» (какой была я), не надо читать вам Маргариту!! Умоляю. Реально прошу)) Ничего хорошего из этого не получится. Попробуйте увидеть себя глазами комиссии. Честно. И жестко. Со стороны. Возможно, вы немного разочаруетесь, но зато это будете именно вы. И именно с вашей программой! И комиссия воскликнет «Ого! Вот это типаж!»)))
И удачи всем на поступлении в этом году! Порвите их там за меня;))
И рассказывайте, кто куда поступает?
И есть тут у меня кто-то, кто поступает в наш Питерский Ргиси? (Когда я училась он был СПбГАТИ) А может есть кто-то, кто сейчас заканчивает первый курс в моей родненькой мастерской Черкасского?;)
Этим странным сумасшедшим людям, которые хотят быть актерами (это я любя), и которые на прошлой неделе в комментах завалили меня просьбами запостить программу, с которой я поступала (в театральный, вдруг кто не понял).
Поступала я несколько лет. Не буду снова рассказывать эту душещипательную историю, я так часто ее рассказывала, что мне самой уже надоело (напишу потом об этом в автобиографии, только уже со всеми пикантными нюансами и именами ахпхаа)
Так вот, собственно, программа в карусели (из того, что я вспомнила и нашла, тк последний раз я поступала в тот год, когда изобрели айфон, давно короче).
Есть один момент. Подбирайте программу под себя. Для этого надо хорошенько себя оценить. И если вы девочка маленького роста, с щёчками и пока крайне далёконька от «героини» (какой была я), не надо читать вам Маргариту!! Умоляю. Реально прошу)) Ничего хорошего из этого не получится. Попробуйте увидеть себя глазами комиссии. Честно. И жестко. Со стороны. Возможно, вы немного разочаруетесь, но зато это будете именно вы. И именно с вашей программой! И комиссия воскликнет «Ого! Вот это типаж!»)))
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
#РинаГришина
15.05.2021
Фуууух, как много вопросов я получила в комментах под последним постом Спасибо
Что вас вдохновляет?
🟡 Я всегда сталкиваюсь с тем, что в итоге я вдохновляю сама себя. Никакие книги, фильмы, люди не могут меня вдохновить лучше, чем какое-то моё внутреннее чутьё и знание, что всё будет так, как я хочу.
Будет ли продолжение Полицейского с Рублёвки/Око? Вернётся ли Рыбкина?
🟡Продолжения Полицейского и Око не будет. Про Рыбкину не могу ничего сказать, она неадекватная и непредсказуемая. Может и вернётся
О чем думаешь, когда остаёшься наедине с собой? О чём-то мечтаешь, как в детстве или все мысли о работе?
🟡В эти редкие минуты думаю либо о том, как же всё прекрасно и как я благодарна, либо о том, что я делаю в ту данную минуту, в независимости от того, работаю ли я или на фортепиано играю. Но даже когда я играю на фортепиано, я думаю о том, как же все прекрасно и как я благодарна
Что на первом месте? Семья или карьера?
🟡 В последние годы я не чувствую этого разделения. Раньше было такое, да. И карьера всегда была на первом месте. Сейчас я стараюсь существовать в гармонии
Обижали ли, оскорбляли ли, травили вас в школе?
🟡 Сто процентов что-то такое было. Потому что я очень не любила школу. Но, видимо, у меня произошло какое-то замещение в памяти и я особо ничего конкретного не помню. В 6 классе я ушла из простой школы в школу-экстернат на полудомашнее обучение. И всё стало прекрасно;)
Если ты сидишь в компании в парке, и подходит один из фанатов и просит, чтобы вы его к себе приняли. Примешь?
🟡 У меня полкоманды моего фестиваля состоит из бывших фанатов, которые в какой-то момент подошли и попросили, чтобы их приняли;) И я приняла;) Но тут, конечно, многое зависит от подошедшего человека;)
Как получается быть всегда жизнерадостной?
🟡 Я не всегда жизнерадостная. Я бываю и грустная, и злая, и недовольная. Просто мне не нравится находиться долго в этих состояниях и я стараюсь быстренько из них выскакивать
Когда вы перестали быть девчонкой как все?
🟡 Я никогда не была девчонкой как все:)
Продолжение
Отвечаю на некоторые:
❓Что вас вдохновляет?
🟡 Я всегда сталкиваюсь с тем, что в итоге я вдохновляю сама себя. Никакие книги, фильмы, люди не могут меня вдохновить лучше, чем какое-то моё внутреннее чутьё и знание, что всё будет так, как я хочу.
❓Будет ли продолжение Полицейского с Рублёвки/Око? Вернётся ли Рыбкина?
🟡Продолжения Полицейского и Око не будет. Про Рыбкину не могу ничего сказать, она неадекватная и непредсказуемая. Может и вернётся😅
❓О чем думаешь, когда остаёшься наедине с собой? О чём-то мечтаешь, как в детстве или все мысли о работе?
🟡В эти редкие минуты думаю либо о том, как же всё прекрасно и как я благодарна, либо о том, что я делаю в ту данную минуту, в независимости от того, работаю ли я или на фортепиано играю. Но даже когда я играю на фортепиано, я думаю о том, как же все прекрасно и как я благодарна😅
❓Что на первом месте? Семья или карьера?
🟡 В последние годы я не чувствую этого разделения. Раньше было такое, да. И карьера всегда была на первом месте. Сейчас я стараюсь существовать в гармонии☀️
❓Обижали ли, оскорбляли ли, травили вас в школе?
🟡 Сто процентов что-то такое было. Потому что я очень не любила школу. Но, видимо, у меня произошло какое-то замещение в памяти и я особо ничего конкретного не помню. В 6 классе я ушла из простой школы в школу-экстернат на полудомашнее обучение. И всё стало прекрасно;)
❓Если ты сидишь в компании в парке, и подходит один из фанатов и просит, чтобы вы его к себе приняли. Примешь?
🟡 У меня полкоманды моего фестиваля состоит из бывших фанатов, которые в какой-то момент подошли и попросили, чтобы их приняли;) И я приняла;) Но тут, конечно, многое зависит от подошедшего человека;)
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
12.05.2021
#РинаГришина
«Вы так похожи, только она..»
«Смотри, какие оценки у Пети хорошие, а ты..»
Показать полностью.
«Все твои одноклассницы уже замуж вышли, а ты..»
«Твои коллеги вот все уже где, а ты..»
«У всех мужья вон чего добились, а ты..»
«У всех твоих подружек уже дети в школу ходят, а ты..»
«Прошлый фильм у этого режиссёра был огонь, а этот..»
«Прошлый сезон был огонь, а этот..»
И тд и тп.
Зачем люди всё со всем и всех со всеми постоянно сравнивают?
Каждый из нас уникальное создание со своей индивидуальной дорогой.
Ни с кем несравнимое уникальное создание. Со своей ни с чем несравнимой индивидуальной дорогой.
Согласны?;)
P.S. Как вам моё новое «живое фото»?
Сообщество|Рина Гришина запись закреплена
#РинаГришина
04.05.2021
Подмигиваю всем тем, кто пользуется моими списками фильмов и начинаю новое десятилетие
В 50-е годы в мировом кинематографе начался расцвет в прямом смысле этого слова и количество создаваемых картин увеличилось, поэтому сегодня только первая часть с 1950 по 1955 годы. Мои любимые фильмы отмечены знаком , а предыдущие подборки вы можете найти по хэштегу #rinagrishina_kino
Показать полностью.
Ставьте если пользовались моими рекомендациями
Расёмон, реж. Акира Куросава, 1950
Всё о Еве, реж. Джозеф Лео Манкевич, 1950
Сансет Бульвар, реж. Билли Уайлдер, 1950
Золушка, 1950, У. Дисней
Асфальтовые джунгли, реж. Джон Хьюстон, 1950
Трамвай «Желание», реж. Элиа Казан, 1951
Алиса в стране чудес, 1951, У. Дисней
Незнакомцы в поезде, реж. Альфред Хичкок, 1951
Место под солнцем, реж. Джордж Стивенс, 1951
Снега Килиманджаро, реж. Генри Кинг, 1952
Умберто Д, реж. Витторио Де Сика, 1952
Поющие под дождем, реж. Стенли Донен, 1952
Питер Пэн, 1953, У. Дисней
Токийская повесть, реж. Ясудзиро Одзу, 1953
В случае убийства набирайте «М», реж. Альфред Хичкок, 1954
Сильная жара, реж. Фриц Ланг, 1953
Римские каникулы, реж. Уильям Уайлер, 1953
Дикарь, реж. Ласло Бенедек, 1953
Жить, реж. Акира Куросава, 1952
Джентельмены предпочитают блондинок, реж. Ховард Хоукс, 1953
В порту, реж. Элиа Казан, 1954
Окно во двор, Альфред Хичкок, 1954
Дорога, реж. Федерико Феллини, 1954
Звезда родилась, реж. Джордж Кьюкор, 1954
Сабрина, реж. Билли Уайлдер, 1954
Семь самураев, Акира Куросава, 1954
Леди и бродяга, 1955, Дисней
Мужские разборки, реж, Жюль Дассен, 1955
К востоку от рая, реж. Элиа Казан, 1955