постамат можно ли оплатить картой
Постамат PickPoint: как пользоваться — пошаговая инструкция
Многие пользователи интернета уже приобщились к совершению онлайн-покупок, считая этот вариант приобретения вещей наиболее удобным в связи со значительной экономией времени. Но каждый виртуальный магазин имеет свои особенности и нюансы отправки заказов покупателям.
Совершая онлайн-шопинг, при оформлении заказа важно выбрать наиболее удобный для себя способ получения товара. Зачастую клиенты предпочитают бесконтактный вариант доставки. Постаматы PickPoint – очень удобная система оплаты и получения интернет-покупок для многих граждан,за заказом можно прийти в любое удобное время.
Как получить посылку в «Пикпоинт» подробно описано далее.
Что такое постамат PickPoint
Система «Пикпоинт» – отличный альтернативный вариант вместо получения посылок почтой. В данном случае не придется посещать почтовое отделение и стоять в очередях. Клиенту нужно лишь найти ближайший пункт выдачи и с помощью специального устройства получить заказ. Обычно очереди отсутствуют и не нужно никому объяснять цель своего визита. Как работает постамат PickPoint дано представление ниже.
Постамат представляет собой терминал оранжевого цвета со множеством отсеков. Сюда доставляются заказы от различных интернет-магазинов. То есть, ячейки автомата регулярно пополняются новыми посылками.
Для установки выбираются места, где сосредоточен максимальный поток людей. Это очень удобно для клиентов при выборе ближайшего к дому постамата. Актуальный перечень адресов станций доступен при оформлении заказа или на веб-ресурсах компаний, которые занимаются их выпуском, установкой и сервисным обслуживанием.
После совершении покупки человеку необходимо выбрать ближайший постамат и ожидать доставки. Кроме того, можно отслеживать маршрут передвижения заказа через специальный трекинг-номер, который присваивается специалистами при обработке посылки.
В настоящее время на территории РФ функционирует более 200 автоматизированных постаматов, которые выдают посылки в 60 городах страны. С каждым годом сеть существенно расширяется. Такие станции выпускаются разными организациями: QIWI Post, Logibox, PickPoint и пр.
Факт: В России автоматы «Пикпоинт» появились в 2010 году и сразу стали набирать популярность.
Если клиент ранее никогда не использовал такой сервис, ему желательно ознакомиться с пошаговой инструкцией «Как пользоваться постаматом PickPoint».
Как использовать постамат
Забрать заказанные вещи в «Пикпоинт» несложно. Для начала следует подробно ознакомиться с возможными вариантами осуществления оплаты:
Одним из пунктов инструкции как пользоваться постаматом Pickpoint является введение кода, который высылается клиенту по электронной почте или в СМС-сообщений. Без этого шифра получить посылку невозможно.
Нужно иметь ввиду, что забрать заказ может любое заинтересованное лицо при наличии средств и кода. Поэтому получатель может послать своего представителя, если сам не может своевременно получить посылку.
При оплате картой
Для перечисления средств за товар с помощью карты следует при оформлении заказа не вносить предоплату. Чтобы оплатить его на месте, необходимо выполнить ряд действий:
Процедуру можно считать завершенной. Необходимо иметь ввиду, что согласно действующим правилам системы, срок хранения заказа составляет всего 3 дня. За этот интервал времени его нужно успеть получить. При необходимости следует связаться со специалистами техподдержки для продления срока. Но товар не будет находиться в ячейке дольше 5 дней, поэтому резонно попросить забрать его представителя.
При оплата наличными
Процесс наличного расчета в «Пикпоинт» почти не отличается от схемы с банковской карточкой. Отличие состоит только в выборе нужного варианта и типом платежных средств. В остальном процедура та же.
Но при наличии карты удобнее расплачиваться ей, так как при внесении наличных постамат не выдаст сдачу. А еще лучше рассчитаться при оформлении доставки. Тогда в момент получения товара не потребуется вносить купюры в устройство. Если же использовался предоплатный метод заказа, то покупателю достаточно будет ввести код и сразу получить товар.
Плюсы и минусы
Основным преимуществом данного способы получения товара является скорость доставки: после оформления заказа пользователь сможет забрать его в течение 72 часов в любое время работы. Кроме того, есть еще целый ряд плюсов метода доставки:
Справка: Инструкция «Как пользоваться постаматом PickPoint» — видео для визуального представления «встроена» в статью.
Среди минусов постаматов можно выделить:
Рекомендация: Для доставки таким способом лучше выбирать малогабаритные товары, которые сложно повредить.
Таким образом, использование терминалов «Пикпоинт» не представляет никакой сложности для человека, который хоть раз пользовался обычными банкоматами. Получение посылки с помощью данной системы будет для него очень быстрым и комфортным.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Теперь забираю интернет-заказы почти рядом с домом! Плюсы и минусы постаматов Pickpoint, мои наблюдения.
В последние два года я стала чаще заказывать в интернет-магазинах. Это очень удобно и цены пониже, и подарки иногда вкладывают. Единственное, что меня напрягало-это доставка курьером или почтой. Ну про почту я писать не буду, иначе это все затянется на три страницы.
Курьеры тоже работают из рук вон плохо ( не все конечно) Например, заказываю с курьерской доставкой и озвучиваю вечернее время, когда буду дома. В итоге, посреди рабочего дня мне звонит курьер и говорит, что он стоит у моего подъезда и просит код от домофона. Ничего что я на работе и дома никого нет.
Наконец-то мне на помощь пришла служба постаматов PickPoint. Я и раньше обращала внимание на оранжевые автоматы в торговых центрах, но поблизости их не было. И вот полгода назад в ближайшем супермаркете поставили автомат.
Теперь уже мне нужно было узнать все о доставке досконально, поэтому зашла на сайт PickPoint и все прочитала, там кстати есть даже видео-инструкция как забирать заказ. Там же есть карта города, где точечно указаны все постаматы ( можно найти самый близкий к дому или работе)
Конечно страх перед таким необычным способом доставки у меня был ( все-таки автомат не человек и с ним не поговоришь, не спросишь и не выяснишь) Но близость к дому и цены за доставку сделали свое. Я заказала. Первый заказ был косметический ( из Орифлейм) Все прошло удачно. Дальше начала заказывать с сайта «Ла мода», «Ив роше» и других.
Хочу сразу сказать, что стоимость доставки у всех интернет-магазинов разная ( и у всех городов тоже варьируется) Но все равно это ниже стоимости доставки курьером.
Так вот, теперь постараюсь описать плюсы и минусы получения заказов в постаматах.
-Во-первых, это близость к дому. У меня постамат в супермаркете, до которого 5 минут пешком. И конечно мне проще сделать заказ из Орифлейм туда, чем ехать в будний день вечером после работы или свой выходной через весь город, стоять там в очереди и переться назад с тяжелым пакетом.
-Во-вторых, никаких очередей и хамства ( сколько раз приходила забирать заказ, у автомата никого и можно спокойно, без спешки забрать и проверить коробочку)
-В-третьих, я сама выбираю время в течении 3 дней, когда мне удобно забрать посылку, и не сижу на иголках, не общаюсь по телефону с курьером, который по сто раз звонит, что едет и никак не доедет.
-В-четвертых,вся процедура получения посылки в постамате очень проста.
Но есть в получении заказов из постамата PickPoint и свои минусы.
-Во-первых, ваша посылка будет по времени идти дольше, чем курьером ( мне чаще срочность не важна, поэтому могу подождать лишние 2-3 дня)
-Во-вторых, храниться в ячейке заказ всего 3 дня.
-В-третьих, если что-то пойдет не так или что-то перепутают, то на месте не разберешься ( придется звонить в службу поддержки и выяснять ) Автомат может давать сбои.
-В-четвертых, автомат не выдает сдачу ( значит вам нужно заранее найти сумму под расчет или сдачу начислят на номер вашего мобильного телефона)
А теперь непосредственно про процедуру получения заказа в постамате PickPoint.
Когда в автомат доставляют мой заказ, то на мой мобильный телефон приходит смс с специальным кодом. Теперь в течении 3 х дней я должна свою посылку забрать.
В автомате есть экран, где нужно нажимать команды. Все по мне очень просто, разобралась с первого раза, хотя с техникой на «вы».
Нажимаем «Получить заказ»
Дальше ввожу в специальную строку свой код ( тот что пришел по смс) Нажимаю «далее». Автомат пишет сумму, которую должны внести. Мой постамат принимает наличные и банковские карты, но не все интернет-магазины принимают оплату картой ( надо заранее узнавать)
Я вношу наличные. ВНИМАНИЕ! постаматы не принимаю мелочь и не дают сдачи. Сдача перечисляется на счет вашего мобильного телефона ( автомат это сам предложит, нужно проверить номер и нажать «далее»)
Дальше постамат печатает мне чек ( и еще один если я сдачу кинула на мобильный телефон)
Все, дальше на табло стрелочкой показывается в какой стороне откроется ячейка. Нажимаю «открыть ячейку» и забираю свою долгожданную посылку.
У меня однажды был большой заказ, поэтому мне распределили все в две коробки и соответственно открылось две ячейки. После себя не забывайте захлопнуть ячейку.
Вот так и получаю в последнее время свои заказы. В целом я довольна, самое главное все рядом.
Почему же тогда поставила оценку четыре этому способу доставки? Потому что технике свойственно ломаться, а значит придется выяснять с техподдержкой вопросы по телефону и ждать. У меня такого пока не было, но морально нужно к этому быть готовым.
Отправить повторное сообщение
Услуги и сервисы
Делая заказ в интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки PickPoint. Получить заказ можно в постамате (автоматизированном терминале) в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера. В постаматах доступна опция бесконтактного получения заказа или воспользоваться доставкой в классический пункт выдачи.
Инструкции по получению:
Хотите отправить посылку родственникам или друзьям в другой город?
Продаёте товары на Avito, Юле, Ярмарке Мастеров и т.д.?
У вас свой небольшой магазин в социальных сетях и нужно отправить товар покупателю?
Скачайте наше мобильное приложение и отправляйте посылки в ближайшем постамате.
Получатель сможет забрать заказ в любой удобной для него точке выдачи.
Мобильное приложение PickPoint на Google.Play и AppStore
Инструкции:
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Подробное описание услуги в разделе «Возврат товара».
Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint.
Приложение доступно на Google.Play и AppStore.
Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:
— Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;
— Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.
Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:
— Продлить срок хранения заказа в постамате;
— Воспользоваться услугой «Переадресация». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
— Оплатить заказ банковской картой;
— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки;
— Найти ближайшую к вам точку выдачи с помощью «умных» фильтров;
— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;
— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».
А так же
— Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;
— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;
— Получить информацию о возможности возврата неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint
— Просмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа».
PickPoint. Личный опыт использования сервиса.
Кратенькая справочка. PickPoint – логистический сервис, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Постамат – это автоматизированный терминал, заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.
23 тоже тишина, стал писать на почту.
Суть беседы отражу текстом. ПВЗ это обычный пункт выдачи лично в руки.
Я: Здравствуйте, подскажите, что с заказом.
ПИКПОИНТ: Добрый день! Уважаемый получатель, к сожалению, постамат перегружен. Доставка осуществляется по мере освобождения ячеек. Для уменьшения сроков доставки рекомендуем выбрать стандартный пункт выдачи (ПВЗ) на нашем сайте https://pickpoint.ru/
Я: Изменил. Когда ждать посылку?
ПИКПОИНТ: Добрый день! Уважаемый получатель, доставка заказа после переадресации в течении 1-2 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление с кодом для получения.
Я: Здравствуйте, хотел узнать как обстоят дела с заказом. После смены места получения на ПВЗ уже не должно быть проблем с негабаритом либо с недостачей места в постамате. Но тишина и ожидание продолжаются.
Далее в группе PickPoint на фейсбук увидел парня из моего города, который тоже писал в группу гневные комментарии. Пообщался с ним, рассказал, что Пикпоинт пользуется услугами сторонней логистической компании для развоза посылок, а этой компании в данный момент заниматься этим не особо охота. Вот ведь как получается. Оплаченная посылка просто лежит, пылится, а я ее даже не могу забрать лично. Опять пишут, что разберемся, подождите, запрос отправлен, забрать лично невозможно.
Сегодня я ничего не писал и Пикпоинту было хорошо, никому ничего не ответили. А проблемы у народа точно такие же. Посылка в городе, но ее никто не закладывает в постамат и не несет в пункт выдачи. Ждут и по 2 недели, и месяц. Я это к тому, что есть ощущение, что у компании массовые проблемы с логистическими компаниями-партнерами в городах. А еще они позволяют себе такие ответики:
Короче, думайте сами, решайте сами. А я, пожалуй, откажусь в дальнейшем от услуг этой компании, хоть и действительно очень удобно. Пост написал дабы предостеречь вас, скоро же Новый год, многие будут заказывать подарки своим близким.
Всем хорошей пятницы, а я буду продолжать ждать свой плутоний (шутка).
Мы шуток не понимаем. За Вами уже выехали.
Бизнес в сфере доставки по-русски: радуйтесь, что вообще посылку получите!
В итоге посылку получил 1 ноября. 17 октября она была отправлена.
Деловые линии продолжают радовать своих клиентов
10 сентября мне звонят из ДЛ:
— груз прибыл в Санкт-Петербург, когда вам его привезти?
— но я уже давно уехал, там другой получатель, звоните ему!
— ладно.
В этот раз ответ пришёл через час:
Добрый день!
Информация передана ответственному сотруднику.
С Вами свяжутся в ближайшее время.
P.S. картинка из переписки новым получателем с ДЛ в ватсапе:
Как отправить почтой саблю?
Как отправить доставкой такой предмет, есть советы? Даже не думал, что проблемы возникнут, мне СДЭКом присылали текстолитовую саблю, знакомым стальные.
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Клиентоориентированность от ИКЕА
Мне нравится мебель от ИКЕИ и претензий у меня к ней нет. Все нижеизложенное относится к услуге доставки. Заказывал кухню, сайт предложил мне доставку двумя частями 12 сентября и 16 сентября. Первую часть я получил без каких-либо проблем, а вот вторую часть, как вы могли уже догадаться, я не получил ни 16, ни позже, и до сих пор жду.
16 числа мне позвонили доставщики за час, уведомили что скоро все привезут. Прошел час, снова звонок от доставщиков: мы перепутали ваши товары на складе, доставить не сможем. Ок, думаю, пишу в чат поддержки, со мной обещают связаться и договориться о новой доставке. Позвонили, договорились на 18 сентября с 16 по 20 часов. Пришло СМС-подтверждение, все ок.
18 сентября. Жду доставку, мне никто не звонит, на часах уже 19:50, чую неладное и решаю обратиться в чат поддержки, уточнить статус.
Далее оператор уточняет информацию о предыдущей доставке, и сообщает, что вторая часть была переназначена 28 сентября.
Далее меня обещают перевести в какой-то отдел, который поможет решить ситуацию
Стоит ли говорить о том, что после этого мне просто перестали отвечать
Помимо этого, на следующий день я просто не смог ничего написать в чат, так «операторы отсутствуют».
Параллельно всему этому висел в очереди на звонке в поддержку, где продвинулся с 24 места по 14, и спустя 25 минут ожидания звонок просто скинулся.
В данный момент на часах 15:50, в чате тишина, звонок то обрывается, то просто отключается звук.
Я не ожидаю, что этот пост как-то решит мою проблему, я никого ни к чему не призываю, я просто хочу предостеречь людей, собирающихся заказывать доставку. У вас не будет никаких гарантий, что получите свою мебель в тот день, на который выбирали доставку. Будьте готовы к таким моментам и учитывайте при планировании работ со сборщиками/мастерами.
UPD: Спустя 3 часа непрерывного дозвона на линию поддержки удалось поговорить с живым человеком, назначили доставку на 20 число, деньги за доставку вернули.
UPD2: Дождался, привезли как обещали
ТК Энергия и мой груз социальной ответственности
Как только оператор услышал про ковид, курьера ко мне высылать отказался, отгружать где-либо груз тоже, да еще и чтобы забрать свою посылку мне надо будет предъявить справку об отсутствии судимости коронавируса.
Пост без рейтинга, ибо сам себе злобный и ответственный буратино.
Помощь в доставке подарка
Друзья, у моего друга, врача-реаниматолога из Оренбурга 3-го сентября день рождения. Сам нахожусь в Казахстане, хотел бы сделать ему подарок. Человек он уже немолодой, хотелось бы поздравить старого друга. Не нашел подходящих сервисов по доставке. Всё незатейливо: алкоголь и сувенир (главное внимание). Если кто-то из жителей города Оренбурга подскажет как это лучше сделать, буду благодарен. Без рейтинга плиз.
Ответ на пост «Деловые линии»
Это братан херня, по сравнению с нашими приключениями. Итак по порядку груз на полтора миллиона, едет в Ижевск. Ну ок, далее поступает сообщение что груз доставят до 12 часов дня. Ну хорошо, менеджер выходит к курьеру и ему вручают маленькую посылку а не кучу комплектующих для компьютеров и ещё с десяток мониторов, ну чувак думает что это возврат от поставщика сгоревшей детали для компьютера успокаивается ибо времени ещё только 10 утра. Забирает коробку расписывается и кладёт её на полку, потом посмотрю что там, далее времени 11, 12, 13, 14 часов. Звонит им, а ему на белом глазу говорят что доставка выполнена в 10 утра. Вот его роспись печать в бланках все дела. Тут чувак подрывается и берет коробку с полки, видит адрес доставки ИРКУТСК, блат карл ИРКУТСК. Снова звонок на горячую линию, ему повторяют выше сказанное что доставка уже была, 2 часа мытарств по телефону доходит до какого то старшего менеджера тот сверяется с номерами накладных и о чудо, им привезли посылку которая должна была уйти в Иркутск, а то что должно было прийти к ним ушло в Ижевск, как блат? У него горящий заказ, срочно созванивается с теми кто получил их груз, выясняется что те тоже были в акуе и отправили все обратно в деловые. Звонит снова на горячую линию обьясняет ситуацию, его внимательно выслушали и сказали что ничем помочь не могут нужно оформлять накладные на возврат. И все по кругу. Короче на следующий день принесли досудебное, и через два дня груз привезли и даже то что в субботу у нас доставки до офиса нет от слова совсем, забрали посылку извинились, при чем блат курьер, он то вообще причём. И уехал. Вот такие дела
Доставят заказ быстро и точно в срок, НО! только по тому адресу, куда им удобно. PickPoint, что с тобой стало?! Хватит! Не надо так!
Сетью постаматов PickPoint я пользуюсь уже очень давно. Если мне память не изменяет, более 5 лет. Ну 5 лет точно. То есть я не один заказ через них забрала и даже успешно отправила. Всегда все было четко и слаженно. Удобное приложение для отслеживания своего заказа. Удобное получение заказа, бесконтактное. Меня это радовало всегда, не только во времена пандемии. Схема такая: вы оформляете заказ в интернет-магазине и оформляете доставку через постамат PickPoint. Здесь нужно оговориться:через удобный по расположению для вас постамат. С этой сетью работают такие крупные интернет-магазины, как BonPrix, Yves Rocher, РивГош, Яндекс.Маркет и многие-многие другие. Через постамат PickPoint можно даже вернуть не подошедший заказ в магазин BonPrix, но за отдельную плату (200 рублей). Это гораздо удобнее, чем на почте, да и дешевле. Потому что стоимость отправки от веса посылки не зависит.
Схема получения проста: когда ваш заказ доставили в постамат, вам приходит смс-оповещение с кодом для получения заказа. Вы подходите к постамату.
Они у PickPoint вот такие яркие оранжевые.
На экране нажимаете «получить посылку» и вводите код из смс-оповещения.
Далее будет указано направление туда, в какой части постамата примерно находится ваша посылка.
Ячейка открывается. Ву-аля! Посылка у вас. Все просто и очень быстро.
Но в последнее время с PickPoint что-то произошло. Что-то очень нехорошее.
Началось все с того, что мне не прислали ни смс-оповещение, ни электронное письмо на почту о том, что мой заказ доставлен в постамат. Об доставке я узнала, когда сама вошла в приложение. Ну хорошо, подумала я, накладки случаются у всех. У PickPoint на моей памяти это было впервые.
Но дальше еще интереснее: я не смогла получить свой заказ в постамате. Все потому, что номер был не верный. Но как так-то?! Я проверяла несколько раз, я все вводила верно. И я решила проверить адрес доставки. И какое же было мое удивление, когда я узнала, что вместо указанного мною адреса: ул. Братиславская, д.31, к.1 мой заказ уехал на Мячковский б-р, д.13!
С чего это?! Сначала я подумала, что САМА ВИНОВАТА, не правильно указала адрес доставки. Точнее, выбрала по карте в приложении интернет-магазина РивГош. У меня сохранился заказ в личном кабинете и я проверила правильно ли была указана информация. Все правильно.
Это меня ОЧЕНЬ сильно взбесило! Я начала просто кипеть и решила связаться с контактным центром PickPoint. На другом конце провода мне ответила девушка с ангельским голосочком и вежливо сообщила, что произошла автоматическая переадресация моего заказа, но причин тому она не видит. Предложила мне перевезти мою посылку по нужному адресу, но на это уйдет несколько дней. Такой поворот событий меня не устраивал. Я согласилась забрать посылку с Мячковского бульвара. Хотя это мне было крайне неудобно. Ну один раз уж можно простить любимую службу доставки.
Прикрепляю скриншот из приложения.
Когда я получила свою посылку, я была еще больше удивлена тем, что на ней значился верный адрес! Именно тот, что я указывала при оформлении заказа.
Это меня очень сильно удивило. Сложилось мнение, что курьер просто оставил мою посылку в том постамате, где ему было удобно.
Ладно, как говорится, один раз это случайность. И можно ли из-за одного раза рвать отношения со службой доставки, когда за плечами многолетний положительный опыт сотрудничества? Да, конечно, нет. Накладки и сбой системы никто не отменял. Поэтому свой следующий заказ (на этот раз в интернет-магазине Яндекс.маркет) я снова оформила доставкой через постамат PickPoint и снова на удобный мне адрес: Братиславская, д.31 к.1.
И вот приближается день получения мной заказа. Я захожу в приложение проверить на какой стадии находится моя доставка и вижу, что заказ мой уже выдан курьеру для доставки.
И я уже успела обрадоваться, но радость моя длилась недолго. А ровно до того момента, как я открыла адрес доставки.
А его снова поменяли!
На этот раз на Мячковский б-р, д.3.
Я снова звоню в службу поддержки. Минут 10 вообще не могу дозвониться, мой звонок просто сбрасывают. Когда наконец-то пошли гудки и установилось соединение, настало ожидание равное 8ми минутам. Ок, я дождалась. На мой вопрос:»На каком основании мой заказ снова переадресован?!» Мне ответили, что по адресу Братиславская 31, к.1 все ячейке в постамате «Халва» были заняты, а заказ уже отправили в доставку, поэтому его переадресовали. Молча! Меня даже никто не спросил согласна ли я на переадресацию или буду ждать, когда освободится ячейка в постамате по нужному мне адресу! К тому же на Братиславской 31, к.1 два постамата в ведении PickPoint: «Халва» и собственно оранжевый PickPoint. Об этом я сообщила оператору. Ответ меня просто убил:»Второй постамат вообще не работает! Вам придется забрать свой заказ с Мячковского бульвара, д.3! Приносим свои извинения! Всего доброго!» Сказано это было таким тоном, как будто я должна им еще доплатить, что мой заказ на другой конец Москвы не уехал!
Что могу поставить я PickPoint теперь? Две звезды из пяти. И только за многолетнее успешное сотрудничество вторая звезда за уши, что называется, притянута. За то, что меня «кинули» два раза вообще только одну нужно ставить!