потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно узнать
Тест по ОБЖ за первое полугодие 8 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест за первое полугодие 8 класс
1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:
а) ЧС экологического характера;
б) ЧС природного характера;
в) ЧС техногенного характера;
г) стихийным бедствиям.
а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;
в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
3. Чем отличается катастрофа от аварии:
а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
б) воздействием поражающих факторов на людей;
в) воздействием на природную среду.
4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайные ситуации техногенного характера бывают:
а) локальными (объектовыми);
5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
а) аварийный объект;
б) потенциально опасный объект;
в) катастрофически опасный объект.
6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:
а) в местном отделении милиции;
б) в местном органе санитарно-экологического надзора;
в) в местном органе госпожнадзора;
г) в местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
а) большой скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
8. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
г) сильная загазованность местности;
9. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
10. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
11. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
12. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
13. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это:
а) пожароопасный объект;
б) гидродинамически опасный объект;
в) химически опасный объект.
14. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:
а) по направлению ветра;
б) перпендикулярно направлению ветра;
в) навстречу потоку ветра.
15. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-293736
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ОБЖ. 8 КЛАСС.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по ОБЖ за первое полугодие 8 класс
1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:
А. ЧС экологического характера; Б. ЧС природного характера; В. ЧС техногенного характера; Г. Стихийным бедствиям.
А. ЧС, возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
Б. ЧС, связанная с угрозой выброса опасного вещества;
В. ЧС, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб;
Г. Экстремальное событие на транспорте или производстве.
3. Чем отличается катастрофа от аварии:
А. Наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
Б. Воздействием поражающих факторов на людей;
В. Воздействием на природную среду;
Г. Масштабом распространения.
4. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:
Б. Потенциально опасный объект;
В. Катастрофически опасный объект;
Г. Экстремальный объект.
5.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания можно выяснить:
А. В местном отделении милиции; Б. В местном органе санитарно-экологического надзора; В. В местном органе госпожнадзора; Г. В местном органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
А. Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и света;
Б. Неконтролируемое стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб,
вред жизни и здоровью людей;
В. Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением
значительного количества тепла и света;
Г. Событие, происходящее внезапно с выделением большого количества энергии в ограниченном
7. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?
В. Охотничье хозяйство;
8. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:
Б. Обморокам пострадавших;
В. Увеличению высоты пламени;
Г. Изменению цвета дыма.
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые не характерны для взрыва:
А. Высокая температура;
Г. Сильная загазованность местности.
10. У пострадавшего на пожаре нарушена координация движений, депрессия, головокружение и прерывистое дыхание. Чем он, возможно, отравлен?
Б. Компонентами никотиноидов;
11. После взрыва в жилом доме продолжает ощущаться запах газа. Ваши действия?
Б. Не пользоваться электричеством;
В. Позвонить по тревожным телефонам;
Г. Все вышеперечисленное.
12. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это:
А. Химически опасный объект;
Б. Пожароопасный объект;
В. Гидродинамический опасный объект;
Г. Экстремально опасный объект.
13. Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ – это:
А. Интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
Б. Проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека;
В. Лучистый поток энергии;
Г. Поток тепловой энергии.
А. Бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);
Б. Парообразное вещество с запахом горького миндаля, от которого появляется металлический привкус во рту; В. Зеленовато-жёлтый газ с резким запахом; Г. Зелёный газ без запаха.
15. При попадании ОВ на кожу необходимо:
А. Провести полную санитарную обработку;
Б. Промыть глаза водой в течение 10-15 мин.;
В. Механически удалить ОВ;
Г. Направить пострадавшего в лечебное учреждение.
«5» — 14-15 правильных ответов;
«4» — 13-11 правильных ответов;
«3» — 10-8 правильных ответов.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-301290
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.