потерял карту тройка с безлимитом можно восстановить
Как восстановить потерянную карту «Тройка» и сохранится ли в ней баланс и история поездок?
Тройка – электронная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в г. Москве. Выпускается она именная и неименная на 5 лет. Ее можно пополнить и оплачивать поездки в любом виде транспорта. В случае утери можно восстановить только карту, добавленную в личный кабинет. При этом неважно, именная эта карта или нет. Предлагаем изучить инструкцию по восстановлению карты. В конце статьи несколько советов, которые помогут защитить пассажира от утери карты.
Как восстановить неименную карту Тройка в случае утери?
Неименная карта Тройка – это, по сути, обычный проездной билет, который можно купить через кассу. Его стоимость 50 рублей, а при продаже кассир не регистрирует билет в специальной системе на паспортные данные пассажира.
Пассажир может сразу пополнить его на сумму до 3 000 рублей и оплачивать им проездки. Если карта неименная, то ее можно восстановить только при условии, если она зарегистрирована в приложении Метро Москвы.
для увеличения нажмите на картинку
Для восстановления карты следует:
После восстановления баланс и история поездок будут перенесены на новую карту.
Как восстановить именную карту Тройка в случае утери?
Процедура восстановления карты Тройка в случае утери аналогичная, что описана выше для неименной карты. Если именная карта не зарегистрирована в приложении, то восстановить ее также нельзя.
Для восстановления именной транспортной карты следует авторизоваться в личном кабинете. После перейти в раздел карты и оформить восстановление. Процедура бесплатная и доступна 24/7.
Важно! Многие блогеры в интернете рекомендуют обратиться в кассу с паспортом. Но на практике такой способ не сработает – вы только зря потеряете время.
для увеличения нажмите на картинку
увеличить картинку
Советы держателям карты Тройка
Чтобы не потерять деньги на карте и сохраненную историю поездок, предлагаем ознакомиться с несколькими советами.
Если карта «Тройка» утеряна: подробные действия для восстановления
Универсальная транспортная карточка «Тройка», позволяющая оплачивать проезд в общественном транспорте, является удобным платежным инструментом, который дает возможность привязать сразу несколько типов проездных билетов. Ввиду удобства и универсальности подобного пластика нет ничего удивительного в том, что он стал пользоваться большой популярностью среди огромного количества людей, ежедневно совершающих поездки в метро и наземным общественным транспортом.
При этом никто не застрахован от потери «Тройки», поэтому нужно знать, что делать и куда обращаться, когда потерял свою карту «Тройка».
По своей сути пластиковая карта выступает в качестве электронного аналога бумажных билетов. Поэтому она никак не персонифицирована и не закреплена четко за конкретным человеком. Также нужно учесть, что для ее использования придется следить за положительным балансом карты для сохранения возможности оплаты проезда, так как количество доступных поездок по этой карте далеко не безлимитное и прямо зависит от количества, находящихся на ней денег.
После покупки этого цифрового проездного его можно будет подарить знакомому и родственнику, так как она никак не привязывается к личности конкретного человека, и в качестве единственного ее идентификатора выступает персональный номер карточки, указанный на ее лицевой стороне. Ввиду такой особенности такого пластикового посадочного талона возникают определенные сложности с ее восстановлением в случае ее кражи или потери.
Нужно ли блокировать «Тройку» при утере
Безусловно, ситуация, когда человек потерял свой универсальный проездной, является крайне неприятной. Люди, столкнувшиеся с такой проблемой, как правило, прежде чем попытаться вернуть утерянный пластиковый билет, пытаются его заблокировать в надежде на то, что подобный шаг даст им возможность не позволить ездить по ней нашедшему человеку.
При этом стоит понимать, что, потеряв «Тройку», ее невозможно будет заблокировать ввиду элементарного отсутствия такой функции и возможности. Это обусловлено тем, что такая карта не является безлимитным платежным инструментом, и она не оформляется на имя конкретного человека.
Таким образом, если проездной пластиковый талон потеряется, он будет безвозвратно утерян, равно как и хранящиеся на его балансе средства.
Стоит отметить, что в том случае, если «Тройка» сломается, ситуация будет несколько иной, и деньги пассажира можно будет сохранить.
В будущем ожидается повсеместное внедрение возможности оформления именного универсального цифрового посадочного билета, что позволит управлять им через интернет, а также делать его блокировку для предотвращения возможности получения доступа третьих лиц к хранящимся на его счету средствам.
Восстановление карты: подробные действия пассажира
Фактически, восстанавливать «Тройку» можно только в случае ее поломки или потери. Сломать подобный платежный инструмент не так уж и сложно, так как он представляет собой подобие обычной банковской платежной карточки. Кроме того, в течение года при активном использовании подобного проездного он может выйти из строя ввиду большого износа.
В подобных обстоятельствах держатели этого пластикового билета должны знать, как его можно восстановить.
Процесс получения новой карточки предполагает сдачу сломанного пластика, а также предоставление паспорта работнику кассы «Мосгортранса». При соблюдении этих условий человек сможет получить новую карточку с сохранением баланса, но при вычете залоговой стоимости проездного билета.
Важно! Ввиду необходимости возврата проездного восстановить карту «Тройка» при утере не получится.
Какие документы понадобятся для возобновления карты
Процедура восстановления «Тройки» предполагает, помимо предоставления самого пластика, сотруднику кассы Мосгортранса еще и предоставление паспорта. В некоторых случаях кассир может потребовать от пассажира предоставление выписки о последних проводимых транзакциях, касающихся пополнения проездного, а также его использования для оплаты проезда в общественном столичном транспорте и метро.
Получить соответствующие квитанции и банковские выписки можно не только в отделении банка, но также и через платежные терминалы и банкоматы. Для этого нужно вставить в картоприемник свою банковскую карточку, с баланса которой осуществлялось списание денег для пополнения пластикового билета. Далее нужно следовать инструкциям на экране терминала и с помощью навигационных кнопок и экранных стрелок перейти к пункту меню «Выписки».
В зависимости от банка получение выписки о последних финансовых транзакциях может предполагать необходимость уплаты определенной комиссии, размер которой может достигать 200 рублей.
Что будет с остатком средств на карте
В случае потери транспортной карты «Тройка», вернуть обратно средства, которые были положены на ее баланс, не получится. Немного другая ситуация с поломанными пластиковыми проездными. При их предоставлении кассиру он сможет выдать новую карточку пассажира с переносом средств на нее с баланса сломанной карты, но с учетом вычета залоговой стоимости универсального цифрового проездного талона.
Возврат залоговой стоимости «Тройки» возможен только при условии написания письменного заявления и предоставления работающего пластикового проездного. Кроме того, нужно учесть, что он должен быть в хорошем косметическом состоянии.
Как восстановить карту «Тройка» при утере и неисправности
Карта «Тройка» — это универсальный проездной на все виды общественного транспорта в Москве. Вы сами выбираете тариф и количество поездок. Очень удобный вид финансового
инструмента, которым пользуются тысячи людей. Введена в оборот она была в 2013 года и по сегодняшний день остается самым удобным способом оплаты проезда.
Карта потерялась — что делать?
Нередки случаи, когда карточку «Тройка» теряют. Это рядовая ситуация, как и потеря любого другого пластикового носителя. С момента создания Тройки пассажирами было приобретено более 10 миллионов карточек. Поэтому вопрос потери карты и ее восстановления стоит остро.
Но, к сожалению, восстановить карту Тройка невозможно. Это тоже самое, что потерять обычный билет (вряд ли его восстановят). К карте привязан уникальный номер — он же электронный кошелек. Вы его пополняете, совершаете поездки. Никаких личных данных к карте не привязывают, поэтому и восстановить ее невозможно.
Карта Тройка — обычный неименной пластик, не имеющий базы данных пользователей. Потерял карту — прийдется брать новую и тратить деньги на ее пополнение. К сожалению, пока ситуация выглядит так. Но некоторые сдвиги по исправлению проблемы намечаются.
Это, конечно, обидно, когда на счету лежит сумма с расчетом на будущее, а ты в один миг все теряешь.
Какие изменения ждут карты Тройка?
С 2020 года власти планируют ввести в оборот именные карты Тройка. Это означает, что теперь карта будет привязана к конкретному человеку. Возможно, теперь будет вестись какая-то база данных пассажиров. Что это даст?
Ну, в первую очередь, это коснется возможности восстановления карт. Наверное, именно этот фактор стал толчком к разработке и внедрению новых карт. Ранее, обычные карты Тройка после утери восстановить было невозможно.
Кроме того, у каждого появится свой личный кабинет, где можно будет просматривать остаток по счету, количество совершенных поездок, блокировать карту (при возникновении необходимости).
Еще одним новшеством станет возможность оплачивать иные городские сервисы (помимо проезда).
Ввод новых карт планируют постепенно, поэтому будет переходный период, когда пользоваться можно двумя видами карт. Позже неизменные карты выведут из оборота.
Что делать конкретно сейчас при потере карты Тройка?
К сожалению, у вас не остается выбора — придется получить новую карточку. Обращаться за восстановлением в кассы или еще куда-либо бессмысленно. Просто примите данный факт.
Чтобы получить новую карту, нужно будет заплатить 50 рублей. Они являются залогом, который возвращается при сдаче карты обратно. Срок действия — 5 лет с момента использования (не выдачи).
Получить карту можно:
Что делать с неисправной карточкой Тройка?
Также нередки случаи, когда карта Тройка просто перестает работать. Такая ситуация разрешима — карту можно восстановить с сохранением баланса. Неважно что при этом стало причиной неисправности.
Пассажиру необходимо написать заявление на восстановление карты. После этого в течение 10 дней проводится проверка. Если специалистами действительно обнаруживается неисправность, тогда пассажиру выдается новая карта с точно таким же номером и записанными на нее поездками.
При выдаче нового пластикового носителя необходимо вновь оплатить 50 рублей. Просто так сообщать о неисправности с целью вернуть денежные средства на карте не стоит — вам будет отказано.
Какие альтернативные методы восстановления карты?
Это даже не методы восстановления, а методы предостережения. Следует соблюдать некоторые правила при пользовании Тройкой:
Наклейки, вкладыши, брелки — это альтернатива карте Тройка. Это тот же проездной только в другом формате. Только утеря их маловероятна.
Также при вводе именных карт обратитесь в кассу за заменой карточки.
Как восстановить потерянную карту «Тройка»
Новым типом проездного в г. Москва является такая себе электронная транспортная карта под названием Тройка. Действительный в течение 5 лет, подобный продукт может быть именным или неименным. Цель применения данной карты после пополнения – оплата проезда в городском транспорте любого вида. И всё было бы замечательно, если бы не риск потери такого удобного инструмента. Но не спешите огорчаться, поскольку совсем не сложно восстановить карт, предварительно добавленную в личный кабинет. Притом, проблемой не станет соответствующая процедура как с именной картой, так и неименным её вариантом. Справиться с заданием без малейших затруднений поможет инструкция по восстановлению данного инструмента.
Советы по восстановлению неименной карты
Когда дело касается неименного аналога, то есть все основания полагать, что перед нами всего лишь самый обычный проездной билет, который всем желающим продадут в кассе. Его характерными особенностями является:
Но наряду с удобством, возникают и условия, с которыми надо считаться. К примеру, рассчитывать на восстановление потерянной неименной карты возможно только в случае предварительной её регистрации в приложении Метро Москвы. Ну, а если всё так и есть, то надо будет сделать следующее:
После восстановления этого вида карты «Тройка», в её новый вариант обязательно будут перенесены истории поездок и баланс.
Особенности возобновления именной карты
В отношении именного аналога предусмотрена та же процедура восстановления, что и для предыдущего варианта:
О чём следует помнить владельцу карты «Тройка»
Отсутствие проблем в случае утраты денег на карте и истории поездок гарантируется только при полной сохранности карты. Чтобы не тратить время на её восстановление, нужно принять к сведению кое-какие моменты:
Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?
Если вы потеряли карту «Тройка», либо у вас её украли, возникает вопрос – что делать и можно ли заблокировать, а потом восстановить транспортную карту с сохранением баланса? Давайте разберемся.
Что представляет собой единая транспортная карта «Тройка»? Это многоразовый пластиковый билет с возможностью пополнения баланса и изменения тарифа. По сути, пластиковая карточка – всего лишь долговечный аналог бумажного билета. Изначально она не персонифицирована. Никакой регистрации после покупки не требуется. Проездной можно дать в пользование кому-то из знакомых или вообще подарить. Никакой привязки к личности до недавнего времени у него не было.
Что изменилось?
В новой версии официального мобильного приложения Московского метрополитена «Метро Москвы» появился личный кабинет, в котором можно зарегистрировать свою «Тройку» и восстанавливать её с сохранением баланса в случае утери. Далее мы подробно расскажем как добавить карточку в личный кабинет и восстановить её в случае утери.
Если карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс “кошелька” и предоплаченные поездки будет невозможно. Потерянный проездной не восстановят, даже при наличии номера карты и чека от пополнения баланса.
Коллега рассказал свою печальную историю:
В Департаменте транспорта знали об этой проблеме и разработали новое приложение, позволяющее добавлять карту, пополнять баланс и отслеживать историю поездок, удаленно блокировать карту в случае утери и восстанавливать баланс на новой карточке.
Теперь «Тройку» можно восстановить!
17 ноября 2020 года обновленное приложение вышло из бета-теста и стало доступно всем пользователям смартфонов.
Чтобы появилась возможность восстанавливать баланс утерянной транспортной карты, нужно зарегистрироваться в приложении «Метро Москвы» и добавить «Тройку» по номеру, указав последние две станции прохода, либо пополнив баланс.
Если карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.