правила игры переводного дурака в картах последнюю карту можно перевести
Правила игры Дурак переводной
Общие правила
В игре Дурак переводной используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры.
Цель игры Дурак переводной – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.
Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.
В первом раунде нельзя переводить карты. Первый «отбой» составляет 5 карт.
Как переводить
Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все, или принять.
Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.
Как отбиваться
Отбиваться можно старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.
Как подкидывать
Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.
Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.
Мухлеж и антимухлеж
У вас есть возможность мухлевать в игре, приобретая специальный игровой гаджет. Карточная игра становится еще реалистичнее: как в реальной жизни при наличии гаджета вы можете отбить и перевести любой картой, нажав кнопку «мухлеж».
Как и в реальной жизни, ваш мухлеж могут заметить, и тогда заметивший нажимает кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как ему кажется, мухлюет. Если игрок ошибся, то возможность раскрывать мухлеж у него пропадает до окончания раунда.
Игровые бонусы
Мухлеж
Можно отбиваться или подкидывать любые карты
Правила игры переводного дурака в картах последнюю карту можно перевести
В игре Дурак переводной используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры.
Цель игры – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от крат, остается в «дураках».
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.
Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.
В первом раунде нельзя переводить карты. Первый «отбой» составляет 5 карт.
Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все, или принять.
Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.
Отбиваться можно старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.
Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.
Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.
Мухлеж и антимухлеж в карточных играх
Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.
Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.
Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.
Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.
Правила игры в Переводного Дурака
Если вы уже знаете как играть в подкидного, тогда правила игры в переводного дурака онлайн не вызовут у вас вопросов. Кроме того, на сайте luckforfree.com вы можете поиграть в вариант два на два.
В игре в переводного дурака также используется колода из 24, 36 или 52 карт и участвуют от 2 до 4 игроков. Каждому игроку раздается по 6 карт, следующая карта открывается и по ее масти определяют козырь для текущего раунда. Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх на эту карту, так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры в переводного дурака
Цель игры – первым избавиться от всех своих карт, как и во всех видах дурака. Игрок, который последний остался с картами на руках, считается проигравшим.
Порядок и правила ходов в переводном дураке
Как правильно переводить карты
При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг на друга.
Ограничения при подкидывании карт:
Действуют такие же правила, как и в классическом подкидном дураке:
Суть игры
Как играть в «Дурака переводного»?
Правила «Переводного дурака» в картах следующие:
раздача карт в онлайн игре выполняется автоматически, каждому участнику достается шесть карт, раскиданных по кругу в направлении часовой стрелке по одной;
верхняя карта колоды является козырем раскладки;
первый ход достается участнику, у которого на руках оказывается самый меньший козырь игры – Шестерка;
право хода передается по кругу по часовой стрелке;
делать ходы можно несколькими листами, если они одной масти;
заходящий выкладывает карты слева сидящему от себя, тот в свою очередь может карты перевести своему оппоненту слева; перевод означает выкладывание карты в масть заходящего, но высшего ранга;
если участник не может перевести ход на другого игрока, он кроет (бьет) карты такой же мастью, но выше рангом либо используя козырные листы;
если участник, на которого переведены карты, не может их побить, он их забирает себе и далее использует для своих ходов и подкидываний другим участникам;
перевод карт не выполнятся до первого отбоя, который должен включать от пяти до шести побитых (покрытых) листов;
перевод листов для покрытия другим игроком должен учитывать количество карт на его руках, он должен иметь такое число листов, которое ему предлагается побить;
перевод можно сделать до начала отбивания, если хоть один из листов побит – перевод категорически запрещен;
подкидывать карты отбивающему участнику могут, как заходящий, так и другие геймеры игры;
подкидывать можно карты, совпадающие по масти или рангу с теми листами, которыми походил заходящий, и с теми, которыми отбивающий покрыл их;
подкидывать листы можно в так называемую до гонку, делается это тогда, когда участник не может покрыть карты заходящего и забирает их себе;
подкидывать можно количество листов равное количеству карт на руках у игрока до момента забора или отбоя;
больше шести, пяти листов подкидывание недопустимо;
после первого отбоя игроки восполняют из колоды потраченные карты, добирая свой ряд снова до шести листов;
второй ход делает тот, кто отбился или следующий участник слева от того, кто забрал карты себе.
Учитывая правила игры в «Переводного дурака» вдвоем, победитель определяется первенством сброса всех карт при отсутствии колоды. Проигравшие – те, у кого на руках остаются листы. Большее их число на руках и определяет в игре «дурачка».
Правила игры в переводного дурака
Карточная игра Дурак – правила игры
В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева).
Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак
Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.
Подкидной Дурак
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).
Ограничения при подкидывании карт:
Переводной Дурак
Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.
При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.
Войдите в ОК
Правила игры «Дурак переводной»
В игре Дурак переводной используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры.
Цель игры – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от крат, остается в «дураках».
Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.
Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.
Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.
В первом раунде нельзя переводить карты. Первый «отбой» составляет 5 карт.
Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все, или принять.
Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.
Отбиваться можно старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.
Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.
Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.