правильной можно считать осанку если стоя у стены человек касается ее
Физическая культура Тест (не могу сделать)
1. Физическая культура ориентирована на совершенствование.
а) физических и психических качеств людей;
б) техники двигательных действий;
в) работоспособности человека;
г) природных физических свойств человека.
2. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее.
а) затылком, ягодицами, пятками;
б) лопатками, ягодицами, пятками;
в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
г) затылком, спиной, пятками.
3. Главной причиной нарушения осанки является.
б) привычка к определенным позам;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля на одном плече.
4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что.
а) распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня;
б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;
в) обеспечивает ритмичность работы организма;
г) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
5. Способность длительное время выполнять заданную работу это:
6. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития скоростных способностей:
б) бег на короткие дистанции;
в) бег на средние дистанции;
7. Как традиционно называют легкую атлетику?
г) «королева без королевства».
8. К спринтерскому бегу в лёгкой атлетике относится…
10. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.
11. С какого года баскетбол является олимпийским видом спорта:
12. За грубые нарушения правил в баскетболе дается:
Муниципальное бюджетное учреждение
спортивная школа Олимпийского резерва №1
Викторина по здоровому образу жизни
1.) Что принято называть осанкой?
а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее
самочувствие и настроение.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Привычная поза человека в вертикальном положении.
2.) Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее.
а. Затылком, ягодицами, пятками.
б. Лопатками, ягодицами, пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
3.) Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью.
а. Скоростных упражнений.
б. Силовых упражнений.
в. Упражнений «на гибкость».
г. Упражнений «на выносливость».
4.) Какие упражнения не эффективны при формировании
телосложения?
а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
б. Упражнения, способствующие снижению веса тела.
в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки.
г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.
а. Развитие физических качеств людей.
б. Поддержание высокой работоспособности людей.
в. Сохранение и улучшение здоровья людей.
г. Подготовку к профессиональной деятельности.
6.) Личная гигиена включает.
а. Уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой и спортом, утреннюю гимнастику.
б. Организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физическими упражнениями, уход за телом и полостью рта, использование рациональной одежды и обуви.
в. Гидропроцедуры, прием пищи, сон, чередование труда и отдыха, выполнение учебных и других заданий.
г. Водные процедуры, использование рациональной одежды и обуви, домашние дела, прогулки на свежем воздухе.
7.) Закаливающие процедуры следует начинать с обливания водой, имеющей.
а. Горячую температуру.
б. Теплую температуру.
в. Температуру тела.
г. Прохладную температуру.
8.) Какое из представленных утверждений не соответствует
действительности?
а. Гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные факторы физического воспитания.
б. Оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда.
в. Естественные свойства природы и гигиенические факторы включены в группу специфических средств физического воспитания
г. В физическом воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.
а. Мала и ее следует увеличить.
б. Переносится организмом относительно легко.
в. Достаточно большая, но ее можно повторить.
г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.
а. 120-130 ударов в минуту.
б. 130-140 ударов в минуту.
в. 140-150 ударов в минуту.
г. 150 и более ударов в минуту.
а. Во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости.
б. Достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации.
в. В результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения.
г. Человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.
а. Легко переносятся неблагоприятные условия и факторы.
б. Он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается.
в. Он бодр и жизнерадостен.
г. Наблюдается все вышеперечисленное.
а. Купание в холодной воде и хождение босиком.
б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды.
в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и играми.
г. Укрепление здоровья.
14.) Какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит при организации занятий с закаливающими процедурами?
а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения.
б. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма.
в. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.
г. После занятия надо принять холодный душ.
15.) Осанкой называется .
а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее
самочувствие.
б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.
в. Привычная поза человека в вертикальном положении.
16.) Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее.
а. Затылком, ягодицами, пятками.
б. Лопатками, ягодицами, пятками.
в. Затылком, спиной, пятками.
г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
а. Привычка к определенным позам.
в. Отсутствие движений во время школьных уроков.
г. Ношение сумки, портфеля на одном плече.
а. Обеспечивает ритмичность работы организма.
б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.
в. Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно.
г. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
19.) В какой последовательности должны выполняться в комплексе утренней гигиенической гимнастики перечисленные ниже упражнения?
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
8. Бег в спокойном темпе.
20.) Какие факторы обеспечивают здоровье человека?
Образ жизни людей; состояние окружающей среды; материальные факторы; деятельность учреждений образования.
Условия жизни людей; состояние флоры и фауны; деятельность учреждений образования и лесного хозяйства.
Условия и образ жизни людей; состояние окружающей среды; генетические факторы; деятельность учреждений здравоохранения.
Условия и образ жизни людей; географические факторы; генетические факторы; деятельность учреждений МЧС.
21.) Каковы три категории образа жизни человека?
Уровень подготовленности, качество питания, стиль жизни.
Уровень жизни, качество питания, стиль одежды.
Образ жизни, качество жизни, смысл жизни.
Уровень жизни, качество жизни, стиль жизни.
22.) Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?
Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений.
Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений.
Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений.
Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений.
23.) В настоящее время принято выделять несколько видов здоровья:
Конституционное, физическое, психологическое, нравственное.
Соматическое, физическое, психологическое, эстетическое.
Соматическое, физическое, психическое, нравственное.
Соматическое, физиологическое, психическое, правовое.
24. ) Личная гигиена – это:
Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.
Совокупность нормативных правил поведения, выполнение которых способствует воспроизводству здоровья человека.
Совокупность гигиенических норм, выполнение которых способствует развитию физических качеств человека.
Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует приобретению умений и навыков вести активный образ жизни.
25.) Для нормальной жизнедеятельности человека необходимо определенное соотношение:
Углеродов, витаминов и минеральных веществ.
Белков, жиров и углеродов, а также определенное количество витаминов и минеральных веществ.
Белков, и углеродов, а также максимальное количество витаминов и минимальное количество минеральных веществ..
Белков, жиров и углеродов, а также минимум витаминов и минеральных веществ.
26.) Пищевой рацион спортсмена составляется с учетом:
Вида спорта, возраста спортсмена, роста и массы его тела, этапов подготовки, природных условий.
Вида спорта, пола, возраста спортсмена, периода спортивной подготовки, спортивной формы
Общих гигиенических положений, пола, возраста спортсмена, массы его тела, роста, объема грудной клетки, климато-географических условий.
Общих гигиенических положений, вида спорта, пола, возраста спортсмена, массы его тела, этапов подготовки, климато-географических условий.
27.) В какой группе продуктов больше всего содержится витамина С?
В свежем арбузе, киви, банане, клубнике, подсолнечнике, мандарине.
В свежем шиповнике, облепихе, смородине, лимоне, апельсине, мандарине.
В огурцах, кукурузе, чесноке, луке репчатом, картофеле, горьком перце.
В ананасе, авокадо, хрене, петрушке, укропе, кинзе, шпинате, листьях салата.
Правильные ответы на вопросы к ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тест по физической культуре, 9 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ответы на 1 вариант
Тесты по физической культуре
Инструкция по заполнению тестовых заданий.
Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.
Критерии начисления баллов за правильные ответы:
1-30 вопросы – по 1 баллу.
39-40 – от 3 до 5 баллов.
Всего можно набрать 56 баллов.
а) Вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.
2. В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?
в) 1984 г., Лос-Анджелес.
а) на личность в целом;
б) на сердечно-сосудистую систему;
в) на продолжительность жизни.
4. В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) В соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.
5. Что такое закаливание?
а) Укрепление здоровья;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.
6. Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?
а) Венок из ветвей оливкового дерева;
б) звание почётного гражданина;
в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.
7. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) Оглядываться назад;
б) задерживать дыхание;
в) переходить на соседнюю дорожку.
8. Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) Измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.
9. Каковы причины нарушения осанки?
а) Неправильная организация питания;
б) слабая мускулатура тела;
в) увеличение роста человека.
10. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) В них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
а) Прыжки со скакалкой;
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.
12. При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
13. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) Правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
б) Пифагор (математик);
15. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
а) Римский император Феодосий I ;
б) Пьер де Кубертен;
в) Хуан Антонио Самаранч.
16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) Сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
17. Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
18. Чему равен один стадий?
19. Как переводится слово «волейбол»?
20. Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?
21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:
1) заключительная, 2)основная, 3) вводно-подготовительная?
22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
23. Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
24. Основной формой подготовки спортсменов является ….
а) утренняя гимнастика;
в) самостоятельные занятия.
25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….
26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …
1) закрепление, 2) ознакомление, 3) разучивание, 4) совершенствование.
28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
29. Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
30. Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ………называются
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.
31. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как ………….
32. Бег по пересечённой местности обозначается как …………
33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….
35. Самым быстрым способом плавания является ………………
36. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….
37. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению ……………
38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..
39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.
40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор
Ответы на 2 вариант
Тесты по физической культуре
Инструкция по заполнению тестовых заданий.
Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 38-й вы должны написать одно слово, определение которого прочитали. 39-й и 40-й вопросы необходимо раскрыть полностью.
Критерии начисления баллов за правильные ответы:
1-30 вопросы – по 1 баллу.
39-40 – от 3 до 5 баллов.
Всего можно набрать 56 баллов.
1.Физическая культура представляет собой…
а. учебный предмет в школе;
б. выполнение упражнений;
в. часть человеческой культуры.
2. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране?
а. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за Второй мировой войны;
б. в нашей стране Олимпийские игры еще не проводились.
3.Здоровье человека, прежде всего, зависит:
б) от наследственности;
в) от состояния окружающей среды;
4.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:
б)постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу
в) нагреть, наложить теплый компресс
5. Во время индивидуальных занятий с закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит?
а. после занятий следует принять холодный душ.
б. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания организма;
в. не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
6. В первых Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной…
б. двойной длине стадиона;
7. При групповом старте на короткие дистанции следует бежать
а) в произвольном порядке
в) по своей дорожке
8. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека?
9.Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены,
а. Затылком, ягодицами, пятками
б. Лопатками, ягодицами, пятками
в. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками
10.Термин «Олимпиада» означает…
а. синоним Олимпийских игр;
б. собрание спортсменов в одном городе;
в. четырехлетний период между Олимпийскими играми;
11. Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня гибкости?
а) Наклон вперед из положения сидя
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.
12. При помощи каких упражнений можно повысить координацию?
а) Общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.
13. Чем характеризуется утомление:
а)отказом от работы
б)временным снижением работоспособности организма
14. Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
б) Пифагор (математик);
15. Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств…
а. В 1894 г. за проект Олимпийской Хартии
б. В 1912 г. за «Оду спорту»
в. В 1914 г. за флаг, подаренный Кубертеном МОК
16. Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) Сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).
17. Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
18. Чему равен один стадий?
19. Как переводится слово «футбол»?
20. Кто придумал и впервые сформулировал правила волейбол?
а) Уильям Дж. Морган
21. Укажите последовательность частей урока физкультуры:
22. Право проведения Олимпийских игр предоставляется ….
23. Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.
24. Основной формой подготовки спортсменов является ….
а) утренняя гимнастика;
в) самостоятельные занятия.
25. Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….
26. Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений …
1) закрепление, 2) ознакомление, 3) совершенствование, 4) разучивание
а. Физическое и психическое расслабление
б. Физическое расслабление
в. физиологическое расслабление
28. Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
29. Способность человека преодолевать или уступать внешнему сопротивлению называется :
30. Физическими упражнениями называются…
а. двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б. двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в. формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
31. Свободный защитник в волейболе называется……….
32. Бег на короткие дистанции называется ………………
33. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной ……………….
35. Способ плавания в переводе, означающий «Бабочка» называеться……..
36. Запрещённые фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности, обозначают как ………….
37. Временное снижение работоспособности принято называть…
38. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, отсутствие болезней и физических недостатков называется …………..
39. Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры.
40. Основные правила игры (волейбол, баскетбол, футбол). На выбор
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест по физической культуре, 7 класс
Тест по физической культуре, 6 класс
Тест по физической культуре, 5 класс
Рабочая программа КТП. Физическая культура 2 класс
Конспект урока по физической культуре в 9 классе «Акробатика, комбинация из ранее разученных упражнений
Тестирование по физкультуре для 1 класса «Когда и как возникли физическая культура и спорт?»
Рабочая программа по физической культуре, 5-9 классы
«Легкая атлетика как средство развития физических качеств в воспитании школьников»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290287 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.