премиальная карта можно больше что за банк
#оденьгахпросто: в чем выгода от премиальных карт
Разобрали, что собой представляют элитные карты и стоит ли идти за ними в банк.
Благодаря телепрограмме «Орел и решка» у нас теперь даже школьники в курсе, как круто иметь «золотую» карту. Впрочем, на этом знания о пластике категории Gold у большинства россиян, как правило, заканчиваются. Еще меньше слышали о том, что существуют не только «золотые», но и «платиновые» карты. И уж совсем мало тех, кто может назвать других представителей класса премиум. Ну а чем эти карты отличаются друг от друга, можно даже не спрашивать.
Вокруг банковского пластика VIP-уровня много мифов. Давайте развеем их. Начнем, как и полагается, в порядке статусности.
Не все то золото…
В мире на сегодня две крупнейшие платежные системы: Mastercard и Visa, и у каждой из них карты премиального уровня стартуют с категории Gold.
В представлении обывателя «золотые» карты — это наглядный признак высокого статуса. На Западе когда-то так и было, но в российской реальности с пиететом по отношению к обладателям карточек Gold как-то изначально не сложилось. Даже сами банки обслуживали «золотых» клиентов в порядке обычной очереди, ну а на продавцов желтоватый пластик вообще не производил никакого впечатления.
За последние годы статус карт уровня Gold окончательно девальвировался. Лет десять назад на сайтах всех банков в обязательном порядке был раздел, посвященный «золотым» картам, где красочно расписывались преимущества, которые дают эти карты своим обладателям. Сейчас же большинство крупных банков никак не продвигает Gold. Зайдите, например, на сайты «Сбера», ВТБ или Альфа-Банка и попробуйте найти информацию про «золотые» карты.
Раньше годовое обслуживание «золота» обходилось как минимум раза в два дороже обычной карты. Но теперь есть банки, которые выдают и обслуживают Gold вообще бесплатно. Банкиры, похоже, сдались и признали, что клиенты не хотят платить просто за цвет. А по факту именно так и было. Никаких весомых преимуществ держатели «золота» не получали.
Разница в лимитах на снятие наличных, размер кэшбэка, бонусов и скидок по рядовым картам и «золотому» пластику в большинстве банков постепенно просто стерлась. Mastercard и Visa в своих программах лояльности сейчас тоже, как правило, не делают различий в спецпредложениях для держателей стандартных и «голдовых» карт.
Так что сейчас трудно найти причины для оформления именно «золотого» пластика. Нет, если предлагают бесплатный Gold на таких же условиях, как рядовую карту, то, конечно, отказываться не стоит. Но вот если за «золото» с вас хотят получать несколько тысяч рублей годового обслуживания без предоставления каких-то серьезных преференций, вряд ли стоит соглашаться.
Возникает закономерный вопрос: если не раскритикованный Gold, то что тогда?
#оденьгахпросто: тайные преимущества премиальных карт
Чем отличается «золотая» карта от «черной» и как отличить настоящую «платину» от подделки? Платежные системы предоставляют собственные программы лояльности, о которых знают не все клиенты.
Важная особенность премиальных карт — более щедрая программа лояльности. Часть программы предоставляется платежной системой (ПС), часть — банком.
Премиальные карты Visa
Visa Gold. Для таких карт ПС предлагает круглосуточную поддержку по всему миру. Служба поддержки, телефон которой указан на сайте Visa, может по просьбе клиента заблокировать карту. Через службу поддержки можно заказать новую карту (например, если клиент находится за границей) и получить в течение трех рабочих дней (услуга платная). Если карта была украдена или скомпрометирована, клиент может снять наличные через сеть из 280 тыс. точек ПС по всему миру. При этом банк — эмитент карты клиента, которая была украдена или утеряна, должен одобрить выдачу наличных или выпуск карты службе поддержки, которая организует либо выдачу наличных, либо выдачу карты в месте нахождения клиента.
«Золотые» клиенты банка получают бесплатные телефонные консультации врачей и юристов. Если нужна очная консультация, операторы помогут найти медицинские учреждения в стране пребывания клиента, организуют доставку медикаментов, помогут найти юристов и переводчиков. Расходы на покупку и доставку медикаментов, услуги врачей и юристов несет, разумеется, клиент. Услуга предоставляется только во время путешествий за пределами основной страны проживания держателя карты по билетам, не менее 50% стоимости которых было оплачено с помощью премиальных карт Visa. Также для держателей Visa Gold действуют специальные предложения, среди которых скидка до 50% от суммы взноса за членство в Priority Pass, скидки на трансфер, отели и билеты в цирк. Специальные предложения регулярно обновляются. Ознакомиться с ними можно на сайте ПС.
Visa Platinum. Все привилегии «золотых» плюс защита покупок по карте и расширенная гарантия на них. Оплачивая покупки картой Visa Platinum, клиент может воспользоваться страхованием от потери, кражи и повреждения приобретенных по карте товаров. Кроме того, на некоторые покупки, оплаченные картой Visa Platinum, распространяется расширенная гарантия. Суммы покрытия и прочие условия по карте можно уточнить на сайте ПС. Также держателям Visa Platinum доступно больше специальных предложений, чем держателям Visa Gold.
Visa Signature. Привилегии Platinum плюс консьерж-сервис, страхование путешествующих при оплате поездки картой.
Visa Infinite. Еще больше скидок и специальных предложений и расширенная программа страхования.
Самые популярные кредитные карты с cashback
Премиальные карты Mastercard
Mastercard Gold предлагает следующие привилегии:
Mastercard World предоставляет те же скидки, что и пакет Gold, но предложений и партнеров ПС больше, а скидки в некоторых случаях существеннее. Например, для держателей карты Mastercard World в отличие от «золотых» доступны скидки в сети гостиниц «Гранд Отель», больше скидка в некоторых топовых ресторанах. На каждом новом уровне предложений от партнеров ПС становится больше и выгоды существеннее.
Mastercard Platinum, пакет World плюс. Добавлены:
Mastercard Black Edition дополняется следующими новшествами:
Mastercard World Elite ко всем преимуществам более младших карт добавляет такие:
Кроме того, есть опциональные сервисы Mastercard, которые по своему желанию подключают банки:
Не все то платинум, что блестит
Каждая платежная система разработала четко выстроенную систему статусов: чем выше статус, тем больше льгот получает держатель карты. Банковские маркетологи этим пользуются. Если на карте написано, например, platinum, это может быть просто названием продукта, а не категорией карты в платежной системе. Так, кредитная карта «Тинькофф Платинум» на самом деле относится к типу Mastercard World. Информацию о программах лояльности, привилегиях, кешбэках и бонусах по карте можно уточнить в банке или в кол-центре платежной системы, выпустившей эту карту.
Премиум не даром
Чем выше статус карты, тем дороже обойдется ее обслуживание для клиента. Бесплатное обслуживание также возможно, но для этого придется выполнять довольно жесткие требования банка-эмитента, связанные с ежемесячным оборотом по счету карты, остатком по депозитным/текущим счетам, ежемесячным зачислением определенной суммы на счет.
Например, выпуск карты «Премиум Infinite» от Газпромбанка по умолчанию обойдется клиенту в 15 тыс. рублей, но если у клиента на счете или вкладе есть 10 млн рублей, то карта достается ему бесплатно. За обслуживание банк ежемесячно будет снимать 5 тыс. рублей, но опять-таки при некоторых условиях (например, среднемесячном остатке в 2 млн рублей и сумме покупок от 1 копейки) плата не взимается. В общем, хорошо иметь на счете несколько миллионов рублей.
Такая же карта от МКБ («Премиальная») будет стоить клиенту 25 тыс. рублей за два года. Обязательным условием является зачисление на счет 150 тыс. рублей.
Карта Росбанка «МожноВСЕ Премиальная» системы Visa Signature обойдется в 3 тыс. рублей в месяц или бесплатно — например, при совокупном среднемесячном остатке на счетах, открытых в пакете «Премиальный», от 3 млн рублей.
#МожноВСЁ Премиальная от Росбанка
Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay
К карте может быть подключен кешбэк или бонусная программа. Возможно ежемесячное переключение.
Программа «Travel–Бонус»: бонусные баллы в зависимости от общей суммы покупок за месяц, которыми оплачиваются туристические услуги на портале Росбанк OneTwoTrip (курс 1 Travel–бонус = 1 ₽), :
макс. 5 000 бонусов в месяц, срок действия бонус не ограничен
К карте может быть подключен кешбэк или бонусная программа; возможно ежемесячное переключение.
5 000 ₽/мес. за обслуживание пакета услуг «Премиальный»
Обслуживание бесплатно при выполнении одного из условий:
1% от суммы (мин. 299 ₽)
Предложения месяца
Обзор карты #МожноВСЁ Премиальная от Росбанка
Безналичный расчет физических лиц за покупки и услуги становится все более распространенным. Для этого финансовые организации выпускают дебетовые карты — электронные кошельки, на которых и хранятся денежные средства. Потратить их владельцы могут ровно ту сумму, что там имеется — в минус баланс увести нельзя.
Описание
Дебетовка — пластиковая карточка, выпущенная конкретной ФО и привязанная к расчетному счету. Она предназначена, в первую очередь, для управления деньгами. В отличие от кредитки владелец расходует только личные накопления, а не то, что взято в долг у банка. На эту же карту можно получить заработную плату, пенсию, стипендию и т. д.
Как получить
Прежде чем формировать заявку, следует ознакомиться с банковскими предложениями, выбрать карту #МожноВСЁ Премиальная по условиям, скидкам, бонусам и всему прочему. Это проще всего делать на сайте Banki.ru, выделив информацию на одной странице. Пользователь моментально сопоставит характеристики, если нужно, произведет расчеты и оставит только один идеальный вариант.
Каковы особенности
Почему стоит воспользоваться предложением:
Для чего нужна карта
Пластик вместо обычного кошелька удобен для всех, даже для пенсионеров:
Все это осуществляется исключительно в пределах лимита и суммы, внесенной держателем на карту #МожноВСЁ Премиальная Росбанка.
Премиальное обслуживание в банках: сравнение вариантов
Обновлено 31 марта 2021
Клиентам, имеющим более высокий уровень доходов и размещающим свободные денежные средства в банках, финансовые организации готовы предложить более высокий стандарт обслуживания. Такие клиенты относятся к разряду премиальных. Им доступны услуги, которые рядовому массовому потребителю банки не оказывают. К подобным услугам относятся, например, повышенный кэшбэк по картам, бесплатный доступ в залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта, страхование на период туристических путешествий, персональное обслуживание в банковских офисах.
Различные российские банки предлагают своим клиентам разный набор услуг премиум-уровня. В этой статье мы рассмотрим, чем характеризуется привилегированное обслуживание в ведущих банках страны — Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Ситибанк, Раффайзенбанк, ЮниКредит, Газпромбанк.
Программа «Сбербанк Премьер»
Набор услуг для привилегированных клиентов крупнейшей финансово-кредитной организации страны — Сбербанка — называется «Премьер». Как выделяет людей с более высоким статусом этот банк?
К каждому владельцу пакета премиальных услуг прикрепляется свой собственный персональный менеджер. Он всегда готов предоставить своему клиенту квалифицированную консультацию по любому финансовому вопросу. Обслуживание людей с более высоким уровнем доходов осуществляется в специально выделенных зонах офисов. Общение с сотрудниками банка происходит в более комфортной и доверительной обстановке. Полностью исключаются потери времени на ожидание очереди.
Конечно, персональный менеджер не сидит все время на одном месте в ожидании визита своего подопечного. Однако премиальный клиент имеет возможность позвонить ему и назначить встречу на любое удобное для него время. Совершить звонок можно из мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».
Премиальные клиенты банка получают пластиковые карты с увеличенными бонусами Visa Platinum Премьер или World MasterCard Black Edition Премьер. Кэшбэк при оплате таким пластиком на АЗС и при вызове такси может достигать 10 %, при посещении ресторанов — 5 %, при расчетах в супермаркетах — 1,5 %. Напомним, что стандартный размер бонусов «Спасибо» составляет всего 0,5 %. Подобных карт держатель пакета может получить 5 штук — на всю свою семью. За обслуживание привилегированного пластика банк со статусных клиентов денег не берет. Для обычного человека обслуживание карты с похожими условиями обойдется в 4 500 рублей в год.
При открытии вкладов на сумму более 700 тысяч рублей держатели пакета услуг «Сбербанк Премьер» получат более выгодную ставку — на 0,8 % выше, чем предусмотрено стандартными условиями. Это принесет им дополнительную прибыль как минимум в 34 тысячи рублей в год.
Также более привлекательными становятся условия при покупке/продаже валюты. При обмене одной тысячи долларов США на российскую национальную валюту привилегированные клиенты получат дополнительную выгоду в размере 1 000 рублей.
При необходимости участник программы «Сбербанк Премьер» может арендовать в банке сейф со скидкой 20 %.
Держатели премиальных карт Сбербанка получают бесплатно карты Priority Pass. Они позволяют им и их родственникам проходить в залы с повышенным уровнем комфорта в аэропортах. В таких залах всегда царит тишина. Их посетителям предоставляются бесплатные напитки и закуски, а также Wi-Fi.
Сбербанк бесплатно страхует премиальных клиентов и членов их семей во время туристических путешествий. Застрахованным людям возвращаются траты, которые они понесли при лечении, в результате задержек транспорта, преждевременного возвращения из поездки, утери багажа, возмещения материального ущерба третьим лицам.
Клиенты с повышенным статусом безвозмездно получают такие полезные услуги, как качественное медицинское обслуживание. Они могут без внесения оплаты пользоваться сервисами «Второе медицинское мнение», «Онкострахование», «Телемедицина».
Еще одна услуга для владельцев пакета «Сбербанк Премьер» — это помощь при составлении документов для возврата части уплаченных налогов (что приносит экономию времени и 1 500 рублей).
Сколько стоит пакет премиальных услуг Сбербанка? Первые 2 месяца услуги предоставляются бесплатно. В дальнейшем стоимость пакета будет составлять 2 500 рублей в месяц. Однако при выполнении определенных условий премиальные клиенты банка освобождаются от внесения ежемесячных взносов. Плата за месяц не будет взята, если:
Услуги «Альфа Премиум»
Особые услуги клиентам, имеющим повышенный статус, предоставляет и Альфа-Банк. По мнению известного аналитического агентства Frank RG, премиальное обслуживание именно этой финансовой организации является лучшим в России.
Привилегированным клиентам банка выдаются карты Альфа-карта Premium, Альфа-Travel Premium и Аэрофлот Premium. За покупки по этому пластику начисляется кэшбэк до 3 % либо мили, которые можно обменять на авиабилеты или повышение класса обслуживания.
Премиальные клиенты, имеющие на счетах в банке более 1,5 миллиона рублей и совершающие по картам покупок на сумму свыше 100 рублей в месяц, получают возможностью бесплатно посещать залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта (минимум 4 визита в месяц). Для таких клиентов также предоставляется бесплатное страхование на период туристических поездок.
Для держателей карт Альфа-карта Premium и Альфа-Travel Premium доступен круглосуточный консьерж-сервис. Специально выделенный сотрудник банка готов оказать им любую помощь в сфере организации поездок и планирования отдыха.
Участникам программы «Альфа Премиум» и членам их семей бесплатно предоставляется комфортабельный автомобиль для проезда из дома в аэропорт и обратно.
Также предлагаются специальные накопительные счета с повышенной процентной ставкой. Прибавляют небольшой процент к ставке по стандартной тарифной сетке.
Премиальными услугами Альфа-Банка также можно пользоваться безвозмездно, если выполнять следующие требования (на выбор):
При невыполнении требований получение услуг премиального уровня становится платным. Стоимость — 5 тысяч рублей в месяц.
ВТБ «Привилегия»
Какие льготы имеют премиальные клиенты банка ВТБ? У них появляется возможность пользоваться пластиковой картой «Мультикарта Привилегия». Этот пластик дает пользователю одно из следующих преимуществ (на выбор):
Выбранную опцию можно менять каждый в месяц.
Клиенты ВТБ с более высоким статусом обслуживаются в специальных офисах или выделенных зонах. За ними закрепляется персональный менеджер. Им доступны премиальные продукты банка (вклады и кредиты), которые не предоставляются массе рядовых пользователей.
Привилегированным клиентам банка, имеющим активы на сумму более 2 миллионов рублей, дарится бесплатное посещение залов бизнес-уровня аэропортов по карте Priority Pass (от 2 до 8 визитов в месяц). Как и в других банках, клиентам с более высоким статусом ВТБ оформляется бесплатная страховка на время путешествий и предоставляется круглосуточный консьерж-сервис.
Оригинальные услуги банка ВТБ — помощь привилегированным клиентам на дорогах и страхование их банковского счета. Помощь на дорогах предполагает технические и юридические консультации, бесплатный запуск двигателя, доставку топлива, эвакуацию с места поломки. Страхование счета защищает от противоправных действий мошенников и грабителей.
Привилегированные услуги ВТБ также условно бесплатны. Плата не будет взиматься, если человек выполняет хотя бы одно условие банка:
Во всех остальных случаях стоимость получения пакета услуг составляет 5 тысяч рублей в месяц.
Премиальное обслуживание в банке Открытие
Схожие привилегии имеют и владельцы крупных активов банка Открытие. Оказание услуг таким клиентам происходит в специальных выделенных зонах офисов. К каждому из них прикрепляется персональный менеджер.
Премиум-клиенты могут оформить пластиковые карты категории Visa Signature или Mastercard World Black Edition с кэшбэком до 3 % и условно бесплатным обслуживанием. В перечне премиальных карт банка насчитывается 9 различных продуктов. В зависимости от условий карточки и предпочтений ее владельца накопленные на пластике бонусные баллы можно будет использовать на покупку авиа- и ж/д билетов, оплату отелей, приобретение топлива для автомобилей и т. д.
Привилегированные клиенты банка могут пользоваться услугами круглосуточного консьерж-сервиса. Персональный помощник поможет им с бронированием билета, номера в отеле или столика в ресторане, регистрацией на авиарейс, арендой автомобиля, доставкой подарков и цветов.
При зарубежных поездках банк бесплатно страхует премиальных клиентов. Размер страховых выплат может достигать 100 тысяч евро. Им выделяется карта Lounge Key (аналог известной Priority Pass), которая дает возможность посещать залы аэропортов с повышенным уровнем комфорта. При выполнении определенных требований за визит привилегированного клиента банка и одного его гостя плата не взимается. Участники программы премиального обслуживания могут от 2 до 24 раз в год заказывать бесплатные поездки в аэропорт на комфортабельном автомобиле (количество поездок зависит от размеров активов в банке).
Пакет премиальных услуг предоставляется бесплатно, если их получатель выполняет хотя бы одно из нижеперечисленных требований:
Если клиент не выполняет требования, за пользование услугами с его счета будет списываться комиссия в размере 2 500 рублей в месяц.
Премиум-обслуживание в банке Тинькофф
Клиенты с особым статусом Тинькофф-Банка получают пластиковые карты с повышенным кэшбэком. Возврат средств с каждой сделанной ими покупки составляет 1%. Если человек получает кэшбэк только с 3-х выбранных им категорий, то возвращается 5 % от потраченной суммы. Магазины-партнеры банка готовы вернуть своим покупателям до 30 % кэшбэка.
К получателю премиальных услуг прикрепляется личный менеджер. Элитным клиентам банка предоставляется консьерж-сервис, в том числе и автоконсьерж (помощь при ремонте автомобиля в автосервисе).
Путешественникам дарится бесплатная страховка (которая распространяется и на членов их семей), а также 2 визита в месяц в залы с повышенным уровнем комфорта в аэропортах по карте Lounge Key.
Стоимость премиальных услуг составляет 1 990 рублей в месяц. Однако плата может и не взиматься, если клиент банка выполняет одно из требований:
Обслуживание Citi Priority в Ситибанке
Держателям привилегированной карты Citi Priority Ситибанка финансовая организация предоставляет более комфортные условия во время отдыха и путешествий. Денежная сумма на этом пластике может храниться в 10-ти разных валютах. За обналичивание денег в российских и зарубежных банкоматах комиссия не взимается.
Привилегированные клиенты получают бесплатную страховку на период путешествий. За границей им предоставляется безлимитный доступ в интернет (расположение точек с безлимитным подключением к Wi-Fi указано на специальном сайте).
При выполнении определенных условий по обороту средств по пластиковой карте привилегированным клиентам становится доступен консьерж-сервис и свободный проход в залы бизнес-класса аэропортов (от 2 до 4 визитов в месяц).
Чтобы поучить пакет премиальных услуг без внесения платы, клиенты Ситибанка должны выполнить одно из требований:
При невыполнении условий премиальное обслуживание будет стоить 1 500 рублей в месяц.
ЮниКредит Банк: пакет премиальных услуг Prime
К каждому привилегированному клиенту банка ЮниКредит прикрепляется личный менеджер, который помогает решать ему возникшие финансовые вопросы. Обслуживание таких клиентов осуществляется в специальных зонах, в обстановке конфиденциальности и комфорта. Для них также выделена специальная телефонная линия. Премиальным клиентам банк оказывает услуги консьерж-сервиса (помощью в организации досуга и отдыха).
Подключившись к этому пакету услуг, человек получает карту PRIME Visa Signature (одну основную и до 4-х дополнительных бесплатно). За траты по этим картам будет начисляться повышенный кэшбэк (до 10% в рублях или до 13% в милях).
Привилегированные клиенты получают доступ к специальным вкладам с повышенными ставками. Деньги на накопительном счете они могут держать в 10 разных валютах. Обмен валюты осуществляется по одному из самых низких курсов на рынке. Денежные переводы в режиме онлайн совершаются без комиссии (в любой валюте и без ограничений по сумме). Наличные можно снимать бесплатно в банкоматах по всему миру.
Любители путешествий могут заказывать для себя до 24 бесплатных поездок в год в аэропорт и обратно на автомобилях премиум-класса. При выполнении определенных условий предоставляется безлимитный проход в залы ожидания бизнес-класса в аэропортах (как для самого клиента, так и для его гостей). Во время путешествий клиенты ЮниКредит Банка получают бесплатную страховку (им компенсируются траты на медицинские и юридические услуги, утрата багажа, расходы из-за отмены поездки). На аренду автомобилей предоставляется скидка до 35%.
Пакет услуг Prime может быть предоставлен бесплатно, если клиент держит на счетах в банке больше 3 миллионов рублей. Либо сумма на счетах может быть более 1,5 миллионов, но при этом человек тратит по всем картам пакета (включая дополнительные для членов семьи) свыше 100 000 рублей в месяц.
При невыполнении условий бесплатности плата за пользование услугами составляет 5 000 рублей в месяц.
Подключиться к премиальному пакету услуг ЮниКредит Банка можно здесь.
Premium Banking в Раффайзенбанке
Раффайзенбанк своим премиальным клиентам оказывает следующие дополнительные услуги. К привилегированному клиенту прикрепляется персональный менеджер. Он помогает составить план действий для достижения личных финансовых целей своего подопечного, предоставляет консультации по услугам банка, занимается заказом денежных средств и выполнением операций со счетами. Привилегированные клиенты обслуживаются в специально выделенных зонах, без ожидания в очереди, в комфортной и конфиденциальной обстановке.
Премиум-клиентам выдаются привилегированные пластиковые карты MasterCard World Black Edition c бесплатным обслуживанием. Им предоставляются максимально выгодные условия по вкладам, кредитам, обмену валют. Привилегированным потребителям банковских услуг оформляется страховка жизни, здоровья, недвижимости и финансов.
Особые условия предлагаются людям, выезжающим в путешествия. Они получают безлимитный Priority Pass (возможность проходить в бизнес-залы аэропортов без ограничений по количеству проходов и спутников). На время поездки премиальным клиентам, а также их супругам и детям, оформляется страховка (с включением ситуаций активного отдыха). Снимать наличные с карты можно без комиссии во всех банкоматах мира. В случае утери карты осуществляется экстренная выдача наличных и доставка новой карты курьером. При необходимости премиум-клиент может сделать телефонный вызов на особую выделенную линию, и сотрудник банка тут же ему сам перезвонит.
Премиум-пакет в Раффайзенбанке можно получить бесплатно, если:
Для бесплатного получения Premium-пакета можно также воспользоваться целым комплексом финансовых услуг в сочетании, которое будет удобным для клиента (подробности опубликованы на сайте банка).
Премиум-обслуживание в Газпромбанке
Привилегированные клиенты в Газпромбанке — это держатели карт Visa Signature (пакет услуг «Премиум») и Visa Infinite (пакет услуг «Премиум UP»).
Владельцы этих карточек могут участвовать в одной из 3-х программ лояльности (на выбор):
В рамках премиального пакета можно выпустить до 7 карт на всех членов семьи. Счет можно открыть в рублях, евро или долларах США.
Кроме того, обслуживание держателей привилегированных карточек осуществляется по премиальным стандартам. К ним прикрепляется личный финансовый советник — эксперт в вопросах инвестирования и банковских продуктов. В отделениях банка такие клиенты обслуживаются в приоритетном порядке в специально выделенных зонах без очереди. Премиальным клиентам оказываются услуги консьерж-сервиса. Личный ассистент помогает им организовывать путешествия, бронировать столики в ресторанах, приобретать билеты на самолет, арендовать машины, покупать подарки.
Во время туристических поездок Газпромбанк предоставляет привилегированным клиентам страховой полис на всю семью (до 6 человек). В аэропорт их бесплатно доставляют на такси бизнес-класса. Держатели карты Visa Signature смогут ожидать рейс самолета в бизнес-зале аэропорта (в соответствии с правилами программы LoungeKey).
За обслуживание клиентов на пакете «Премиум» комиссию Газпромбанк не взимает. Но для получения некоторых привилегированных услуг необходимо держать на счетах банка крупную сумму (от 6 до 12 миллионов рублей). К таким услугам относятся доступ в залы ожидания аэропортов с повышенным уровнем комфорта, бесплатные поездки в аэропорт на такси бизнес-класса, услуги консьерж-сервиса.
Согласно исследованию Frank Premium Banking Award 2020, премиальная программа Газпромбанка была признана самой динамично развивающейся. Заказать бесплатную привилегированную карту Visa Signature этого банка вы можете здесь.
Сопоставив набор и стоимость премиальных услуг, оказываемых российскими банками, вы сможете выбрать вариант, которые более всего подходит вам.
- премиальная карта можно больше pay
- премирование бухгалтерии за что можно формулировка