При регистрации карты малины
Личный кабинет Малина
Функционал личного кабинета Малины
Для удобства участников программы был разработан личный кабинет, который позволяет:
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
Регистрация в личном кабинете Малины
Для создания учетной записи необходимо иметь уже активированную карту «Малина». Следует отметить, что карточка бывает 3 видов:
Виртуальная карта представляет собой специальный штрихкод, который необходимо сохранить на смартфоне. Когда физическое лицо заполнит анкету на официальном сайте накопительной программы, ссылка на скачивание «карточки» придёт по CMC или электронной почте.
Получить фирменную пластиковую карту можно в офисах компаний-партнёров «Малины». Для активации «пластика» потребуется:
После щелчка по «Получить код активации» пользователю придётся дождаться CMC-сообщения с одноразовым паролем, который потребуется ввести в автоматически отобразившимся на экране монитора окошке. Список мест выдачи пластиковой карты представлен на официальном сайте «Малины».
Банковская карточка «Малины» — это специальные версии пластиковых карт от «Тинькофф» и «Русского Стандарта». Для оформления данных продуктов необходимо воспользоваться сайтами банков-партнёров.
Малина: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо ввести номер мобильного телефона или e-mail в качестве логине, а также придуманный при регистрации пароль.
Восстановить забытый пароль можно одним из следующих способов:
Ссылка на сброс пароля расположена под формой авторизации.
Доступ с мобильных устройств
Так как приложения «Малины» не существует, для входа в личный кабинет со смартфона необходимо использовать веб-браузер. Следить за обновлениями бонусной программы можно и на официальных страницах сервиса в таких социальных сетях, как:
Ссылки на аккаунты можно найти на сайте «Малины».
Служба поддержки клиентов
Для решения проблемы с функционированием сервиса можно позвонить на горячую линию «Малины» по бесплатному номеру 8 (800) 200-19-21. Также в личный кабинет интегрирована форма обратной связи.
Карта Малина: действует ли еще?
Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.
Что такое карта Малина?
Карта Малина появилась на рынке в 2006 году, главной функцией стала накопительная. Малина – ветеран на рынке накопительных проектов в России. В настоящее время практически все крупные компании имеют собственную систему скидок, до этого Малина объединяла торговые сети и клиентов.
При оплате Малиной на счет возвращались баллы, которые можно было потратить в сети партнеров и на сайте Малины.
Карта выпускалась двух видов:
Обычную Малину клиент просто предъявлял на кассе организаций-партнеров. Банковская кредитка уже имела полный функционал кредитной и дебетовой карты. При оплате ей на счет возвращались баллы.
Проект Малина работал в основном в Москве и Санкт-Петербурге и имел длинный список партнеров. Для накопления баллов партнеров было больше, для конвертации баллов в выбранный товар поменьше.
Для использования баллов Малина предлагала два варианта:
В каталоге товаров на сайте был большой выбор, который постоянно дополнялся новыми партнерами.
Что стало с картой Малина?
В 2017 году участники проекта столкнулись с проблемами по реализации баллов в покупки, а во втором полугодии 2018 года активно посыпались жалобы клиентов.
Малина не отказалась от выполнения своих обязательств перед клиентами, но не отрицала присутствия неких трудностей.
Трудности стали отражаться в резком уменьшении ассортимента товара на сайте, прекращении кобрендинговых отношений с Малиной банками.
В 2018 году несколько ведущих банков проявили инициативу и прекратили сотрудничество с компанией-создателем Малины.
Далее в 2018 году в СМИ просочилась информация о банкротстве компании-создателя. Клиентов никто, ни о чем не оповещал, потратить накопленные баллы уже не было возможности, сайт стал неактивен.
В переводе в рубли сумма накопленных баллов составляла несколько десятков миллионов рублей в наличии у десятков тысяч участников.
И все это великолепие кануло в пропасть, как часто бывает с финансовыми пирамидами.
Действует ли Малина еще?
Руководитель компании-создателя программы внес ясность в октябре 2018 года. Сергей Бородин сообщил о проблемах в компании, возникших после выхода из программы большого числа ключевых партнеров, но заверил, что об остановке программы речи нет. Банкротство компании-учредителя не означает закрытие проекта Малина.
Для тех, кто не смог израсходовать бонусы, данная организация заморозила накопительный счет, чтобы они не сгорели.
Малина предоставит возможность потратить накопленные баллы всем своим клиентам согласно условиям. Баллы сохраняются. И участникам проекта поступит оповещение о вариантах реализации накопленных баллов.
Руководство проекта пообещало участникам компенсацию за отложенный срок траты баллов в виде индексации на 20%.
В данное время Малина не действует и скоро пойдет третий год попыток восстановления программы. Руководство пока не дает прогнозов по срокам восстановления, но обещает выполнить условия участия.
Малиновая защита
Руководство компании, создавшей такое детище, пыталось пустить слухи, что все хорошо.
Сергей Бородин писал, что 70% всех пользователей отлично воспользовались баллами и претензий не имеют.
У тех же, кто не смог этого сделать, баллы не будут гореть. Как было сказано выше, они еще и приумножатся.
Причем, банкротство компании ООО «Лоялти Партнере Восток» никак не сказывается на самой программе.
А эта фруктовая карта полностью независима. Она не привязана к другим проектам. Поэтому проблемы с ней будет решить просто. И есть много путей, как все исправить. Просто пока подбирается самый оптимальный путь.
Но несмотря на это, у многих пользователей существуют вопросы, которые заметно подрывают радужную ауру вокруг инцидента.
Люди говорят, что их обманули
Конечно, людям важнее их деньги. И по интернету ходят слухи, что все это – кидалово.
Так, многие отзывы заявляют нам, что некоторые накапливали баллы целыми тысячами, умудряясь за них покупать даже бытовую технику. Теперь же, накопления по факту никому не нужны.
Кроме того, абстрактные формулировки о закрытии Малины народ попросту не понимает. Ведь никаких серьезных потрясений не было. Просто все схлопнулось. Просто накопленные очки теперь никому не нужны.
Кроме того, некоторые говорят, что Малина еще шлет рассылку на электронную почту. Это смотрится вдвойне цинично.
Одно радует, что здесь нет слишком больших сумм, как например, при дефолте в девяностые.
Честный итог
Если честно, то Малина просто изжила себя. Ведь раньше она являлась мощным игроком рынка. Конкуренции мало. Спрос большой. За мизерные баллы можно получать огромные деньги.
Но когда страну захлестнула «волна кэшбэка», то доходы от ягодного проекта просели. Большой прибыли больше не было. И зачем тогда вообще что-то делать?
Создатели проекта извлекли последнюю максимальную выгоду для себя. Сделали все так, чтобы напоследок уйти красиво.
О людях, конечно, никто не думал. Но о них всегда мало кто заботится. Это закон нашего финансового рынка.
Кстати, сами «малинники» не признаются, но программу пытались реанимировать с помощью накопительных карт Бензовоз. Что-то пошло не так и проект свернули.
В общем, темное это дело – кэшбэк с его накоплениями. И лучше не рассчитывать на то, что вам что-то подарят.
Зарабатывайте деньги сами, вот. Желательно честно.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:
Личный кабинет Малина
Функционал личного кабинета
Бонусная программа с картой Малина позволяет накапливать баллы при совершении покупок у партнеров программы. В личном кабинете участника клиент может отслеживать накопление баллов, посмотреть новые акции, список партнеров и количество начисляемых у них баллов, отслеживать сроки действия бонусов. Расход бонусов осуществляется при покупке через программу товаров из представленного ассортимента. Товары для покупки за бонусные баллы находятся во вкладке «Как тратить».
Копить баллы можно при покупках у партнеров программы. Полный список представлен во вкладке «Где копить». На баннере каждого из магазинов указан размер начисляемых баллов и размер кэшбэка. Чтобы не забывать пользоваться картой при покупках в интернете, необходимо установить расширение для браузера. Ссылка для установки находится внизу страницы.
Для проверки начисления бонусов нужно войти в личный кабинет программы, в верхнем правом углу профиля отображается количество накопленных бонусов. Подробную выписку по начислению баллов можно получить в меню слева.
Регистрация в кабинете
Для регистрации в программе необходимо получить карту Малина и активировать ее. Существует три вида карт:
Мобильная карта приходит в смс сообщении или на электронную почту и сохраняется на телефон или ПК. Пластиковая карты выдается в нескольких точках по Москве и Московской области. Чтобы принять участие в программе, карту необходимо зарегистрировать. Нажимаем «Регистрация в программе», Затем заполняется анкета участника, в которой вводится номер карты, номер телефона, капча. Нажимаем «Получить код активации». В ответ на телефон придет код, который нужно ввести в специально поле. Теперь можно копить и тратить бонусы.
Банковские карты Малина представлены двумя банками – кредитная карта от банка Тинькофф и дебетовая от банка Русский Стандарт. С их помощью можно оплачивать услуги ЖКХ, производить расчеты за товары и услуги и получать бонусы.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет предусмотрен только для владельцев карт Малина. Авторизоваться в кабинете можно по адресу электронной почты, номеру телефона или номеру карты. Далее вводится пароль, капча и нажимается кнопка «Вход».
Утраченный пароль можно восстановить. Способов восстановления два: по номеру карты и по персональным данным. При вводе номера карты на телефон придет код восстановления, вносим его в соответствующее окно, нажимаем «Далее» и вводим новый пароль. Для восстановления пароля по персональным данным заполняем фамилию, имя, отчество, дату рождения, кодовое слово (указывается при получении карты), символы с картинки и нажимаем «Далее» и на телефон приходит код. Вводим код и меняем пароль на новый.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение для личного кабинета Малина пока не разработано. С телефона посмотреть информацию по начисленным бонусам можно через браузер на сайте https://malina.ru/msk/. Существуют страницы программы в соцсетях:
Клиентская поддержка через кабинет
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
Как отключить личный кабинет?
При выходе из программы личный кабинет перестает действовать. Для выхода из программы нужно написать заявление в произвольной форме, указать личные данные и номер карты. Заявление направляется на почту info@malina.ru. Заявление пишется в произвольной форме, необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер карты «Малина» и контактные данные. После рассмотрения заявления карта блокируется.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.
Регистрация карты Малина: выкладываем все нюансы
Программа малинка, активация карты и правила получения привилегий предоставлены на официальном сайте компании. Зарегистрированной карточкой получится копить и тратить баллы на скидку.
Особенности бонусной системы Малина
Описываемая программа является аналогом популярного кэшбэка, когда происходит возврат определённого процента от потраченных средств. Помимо возврата в виде накапливаемых балов, обладатели «Малины» также могли рассчитывать на скидки при покупках во многих магазинах.
Участие в программе не предполагало никаких вложений. Главное требование к соискателям – достижение 18-летия. Также участник должен быть на постоянной основе зарегистрирован на территории Российской Федерации. Более подробно о требованиях к соискателям будет сказано чуть ниже.
Как получить карту Малина
Получить данную карту вы можете несколькими способами:
Что представляла собой кредитная карта «Малина»
Описываемый банковский продукт выпускался в одном из нескольких вариантов:
В последнем случае пользователь получал дополнительные преференции от финансового учреждения. Важным вопросом для пользователей являлось то, какое количество баллов он может получать. Стандартный вариант платёжного инструмента позволял зарабатывать 10 баллов. Если у пользователя был пластик American Express от эмитента Русский Стандарт – на каждую потраченную сотню он мог получать 15 баллов.
Способы активации карты
Существует несколько вариантов активации. Подключиться к программе можно самостоятельно или с помощью оператора компании. В любом случае понадобится заполнять анкету.
Регистрация по СМС
На номер 3434 необходимо отправить текст по определенному шаблону через пробелы: МАЛИНКА_номер карточки_имя_дата рождения без знаков препинания. За отправку сообщения деньги со счёта не снимаются.
По телефону горячей линии
Ту же информацию можно предоставить по телефону. Оператор со слов владельца вносит информацию в базу. С покупателя спрашивается разрешение на обработку полученных данных и согласие с условиями. С целью доказательства регистрации, в процессе общения производится запись разговора.
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Функционал личного кабинета Малины
Для удобства участников программы был разработан личный кабинет, который позволяет:
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
На сайте card.malinka-nn.ru
Регистрация не осуществляется без создания личного кабинета.
Для этого понадобится выполнить следующие действия:
Шаг 1. На главной странице нажать слева на иконку «Программа лояльности».
Шаг 2. Внизу найти кнопку «Активировать карту».
Шаг 3. Ввести номер.
Шаг 4. Подтвердить действие.
Также понадобится придумать кодовое слово для входа в личный кабинет.
Условия оформления карты Малина
«Малина» стала одним из первопроходцев российского финансового рынка в плане предоставления пользователям выгодных условий применения. Данный банковский продукт действовал на таких условиях:
Узнать, какие организации являются партнёрами, можно в разделе «Где копить» на официальном ресурсе программы.
Правила начисления баллов на карту
Размер накоплений зависит от суммы покупки. Начисления осуществляются по таблице:
Сумма покупки (руб.) | % накоплений |
От 200 до 350 | 1 |
До 500 | 2 |
До 1000 | 3 |
Более 1000 | 5 |
Дополнительно начисляются баллы именинникам в период праздника (за два дня до и после Дня Рождения). Систематически проводятся акции, где можно приобрести товары по сниженным ценам, используя карточку.
Требования к будущим держателям
Держателем мог стать любой совершеннолетний гражданин России с постоянной регистрацией на территории страны. Для получения платёжного инструмента и управления им, требовался минимум пользовательских данных. Перед совершением покупки, желательно было проверить баланс карты «Малина» одним из способов:
Два последних варианта доступны круглосуточно.
Клиентская поддержка через кабинет
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
Достоинства и недостатки кредитки
Главным недостатком кредитной карты является то, что она не выдержала требований времени и обанкротилась. Огромное количество баллов пользователей было заблокировано. У описываемого пластика было много достоинств. Его основная ценность в том, что «Малина» стала «первой ласточкой» в мире преференций. Опираясь на её опыт, банки складывают отношения с клиентами и партнёрами.
Срок действия накопленных баллов
Пользователь имеет право использовать бонусы в течение года после первого начисления. После этого срока все баллы сгорают без восстановления.
Выводы
В период функционирования «Малины» о ней писали много положительных отзывов. Когда проект угас, те, кто успел накопить баллы и не смог их реализовать, начали засорять сеть отрицательными высказываниями. Следует понимать, что люди не потеряли деньги, а лишь не смогли воспользоваться полученными преференциями. Сегодня на рынке действует большое количество более успешных аналогов «Малины».
Правила безопасности и конфиденциальности
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.
Malina ru регистрация карты
Малина.ру — одна из старейших и успешных дисконтных программ в пространстве Рунета. Суть накопительной программы состоит в том, что клиент получает определенное число баллов за онлайн или оффлайн покупку в организации-партнере. Баллы могут начисляться не только за приобретенные товары, но и за использованные услуги.
Для использования баллов каждый участник системы должен обладать персональной картой на которую начисляются баллы. Карту нужно предъявлять при оффлайн-покупках. Баллы можно обменять на подарки от системы или использовать при оплате части покупки товара или услуги.
Для использования возможностей сервиса требуется авторизация через личный кабинет Малина.
Возможности личного кабинета
Дисконтная система предлагает следующие расширенные возможности для обладателей зарегистрированной учетной записи:
Регистрация и вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет Малина можно нажав кнопку «Моя Малина» на официальном сайте. В качестве логина можно использовать e-mail, номер сотового телефона или номер клубной карты «Малина». Пароль генерируется пользователем самостоятельно при регистрации. Чтобы восстановить пароль, нужно перейти по вкладке «Забыли пароль» и следовать инструкциям.
Регистрация в личном кабинете Малина начинается с обязательного получения клубной карты. Можно выбрать 3 варианта:
При получении карты нужно ввести все требуемые персональные данные. Чтобы потом авторизоваться в системе, вводится номер карты, телефон, e-mail.
Функционал личного кабинета Малины
Также в личном кабинете представлена информация о том, где можно потратить накопленные бонусы: в разделе «Как тратить» собраны все компании, за услуги которых можно расплатиться картой «Малина».
Раздел «Где копить» содержит в себе информацию о партнерах сервиса, начисляющих кэшбэк на фирменную карту. Открыв данную вкладку личного кабинета, пользователь увидит множество компаний, рядом с иконкой каждой из которых обозначен возвращаемый баллами процент от суммы покупки. Стоит сказать, что «Малина» имеет расширение для браузера, позволяющее получать кэшбэк в автоматическом режиме. Ссылка на дополнение представлена в «подвале» любой страницы личного кабинета.
Информация о накопленных бонусах отображается в специальном окошке, которое расположено в верхнем правом углу начальной страницы сервиса. Чтобы детализировать начисления, следует щелкнуть по находящейся в левом сайд-баре кнопке «История».
Регистрация в личном кабинете Малины
Для создания учетной записи необходимо иметь уже активированную карту «Малина». Следует отметить, что карточка бывает 3 видов:
Виртуальная карта представляет собой специальный штрихкод, который необходимо сохранить на смартфоне. Когда физическое лицо заполнит анкету на официальном сайте накопительной программы, ссылка на скачивание «карточки» придёт по CMC или электронной почте.
Получить фирменную пластиковую карту можно в офисах компаний-партнёров «Малины». Для активации «пластика» потребуется:
После щелчка по «Получить код активации» пользователю придётся дождаться CMC-сообщения с одноразовым паролем, который потребуется ввести в автоматически отобразившимся на экране монитора окошке. Список мест выдачи пластиковой карты представлен на официальном сайте «Малины».
Банковская карточка «Малины» — это специальные версии пластиковых карт от «Тинькофф» и «Русского Стандарта». Для оформления данных продуктов необходимо воспользоваться сайтами банков-партнёров.
Малина: вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись необходимо ввести номер мобильного телефона или e-mail в качестве логине, а также придуманный при регистрации пароль.
Восстановить забытый пароль можно одним из следующих способов:
Ссылка на сброс пароля расположена под формой авторизации.
Доступ с мобильных устройств
Так как приложения «Малины» не существует, для входа в личный кабинет со смартфона необходимо использовать веб-браузер. Следить за обновлениями бонусной программы можно и на официальных страницах сервиса в таких социальных сетях, как:
Ссылки на аккаунты можно найти на сайте «Малины».
Служба поддержки клиентов
Для решения проблемы с функционированием сервиса можно позвонить на горячую линию «Малины» по бесплатному номеру 8 (800) 200-19-21. Также в личный кабинет интегрирована форма обратной связи.
Сеть магазинов у дома – «Малинка» специализируется на продаже продуктов питания: мясо, молочная продукция, овощи и фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Карта «Малинка» — программа лояльности с помощью, которой можно накапливать и списывать баллы до 100% от суммы чека. Получайте персональные предложения, уведомления об акциях и подарки на день рождения в виде баллов.
Чтобы получить все привилегии бонусной программы, Вам нужно активировать карту Малинка!
Официальный сайт: http://malinka-nn.ru/
Личный кабинет: https://card.malinka-nn.ru/#/login
Телефон горячей линии: 8-800-500-41-73
Способы активации карты Малинка
Активация карты доступна 3 способами:
А теперь рассмотрим каждый из способов по нагляднее.
1 способ — активировать через интернет
Пока ведутся технические работы, данный способ пока не работает – но обещаем, что работать будет!
- Переходим на страницу регистрации по ссылке: https://card.malinka-nn.ru/#/registration
Регистрация карты Малинка на официальном сайте
2 способ — активировать, позвонив в Контакт-центр
Пока самый надежный способ активации карты Малинка:
3 способ — активировать по SMS
Отправка СМС бесплатная по России!
Часто задаваемые вопросы:
Если не нашли ответ на свой вопрос – обращайтесь! Мы поможем ответить, дополним ответами данную статью!
Сколько нужно потратить рублей, чтобы получить 1 рубль скидки?
Минимальная сумма для начисления баллов 200 рублей, что будет равно 2 рублям для списания с чека!
Какие преимущества у карты?
Как получить карту Малинка?
Получить карту можно единственным способом – купить на кассе за 20 рублей!
Стоит заметить, что бонусы можно начать копить сразу после первой покупки.
Как накапливать бонусные баллы?
Предъявляйте карту Малинка кассиру перед покупкой товаров, и предупредите чтобы они начислили баллы на карту.
Правила начисления бонусов смотрите ниже:
Сумма покупки (руб.) | % накоплений |
От 200 до 350 | 1 |
До 500 | 2 |
До 1000 | 3 |
Более 1000 | 5 |
Что такое акция «День рождения»?
Данная акция проводится для всех держателей карт, у кого накануне день рождения — двойные баллы за покупки и действует в течении 5 дней:
Как потратить бонусы?
Баллы нельзя потратить на алкогольную и табачную продукцию.
Как проверить бонусный баланс?
Можно позвонить на телефон горячей линии, и узнать о балансе через оператора.