прицеп на вариаторе можно или нет

НеVesta с прицепом. Можно ли буксировать на вариаторе?

прицеп на вариаторе можно или нет. 1aAAAgGxDuA 100. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-1aAAAgGxDuA 100. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 1aAAAgGxDuA 100. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. AsxxGP8mRNnW82eAKnefHRK1vbI 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-AsxxGP8mRNnW82eAKnefHRK1vbI 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка AsxxGP8mRNnW82eAKnefHRK1vbI 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Открыть инструкцию к Vesta меня побудил случай. После катания по оффроуду, капитального застревания в нем, и последующего высвобождения «нивой», свернули розетку. Выгнул ее платформу руками, внешне никаких повреждений.

На следующее утро потребовалось отвезти по сельской местности дрова в прицепе. Цеплял прицеп ночью, прицеливаться очень просто благодаря неплохой задней камере. Заехал прямо под дышло, идеально.

прицеп на вариаторе можно или нет. Z6A8cbtUscYNHuVO77xPt 1yQX8 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-Z6A8cbtUscYNHuVO77xPt 1yQX8 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка Z6A8cbtUscYNHuVO77xPt 1yQX8 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Подключил выпрямленную розетку, стало понятно, что фонари на прицепе не горят, видимо при ударе что-то замкнуло и перегорел предохранитель. Отложил вопрос до завтра.

прицеп на вариаторе можно или нет. h71a91nywiNYgHu0Y1NtCX JWME 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-h71a91nywiNYgHu0Y1NtCX JWME 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка h71a91nywiNYgHu0Y1NtCX JWME 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Утром открыл наш бездонный бардачок и начал листать руководство по эксплуатации, чтобы определить нужный предохранитель. Выяснил, что за светотехнику прицепа отвечает «флажок» F29 на 10А. Заодно нашел в мануале много полезной информации про буксировку прицепа.

Например, что «допускается устанавливать только одобренные АО «АВТОВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.» и «с повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%». В общем, все очень подробно расписано, как и общие правила по буксировке прицепа и другого автомобиля.

прицеп на вариаторе можно или нет. 1pAnnQNG1f3HDymbO8CbxCEY7Qs 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-1pAnnQNG1f3HDymbO8CbxCEY7Qs 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 1pAnnQNG1f3HDymbO8CbxCEY7Qs 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

И вот этот пункт меня немного смутил (напоминаю, я его увидел уже после того, как прицепил прицеп):
«Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – ее усиленный износ.»

прицеп на вариаторе можно или нет. 46RLpIjUe6QWKyCtMlABQA vnFo 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-46RLpIjUe6QWKyCtMlABQA vnFo 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 46RLpIjUe6QWKyCtMlABQA vnFo 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Формулировка расплывчатая, но что она означает?

Во-первых, отсутствие прямого запрета производителя на буксировку. Его нет и в инструкциях автомобилей Renault-Nissan с таким же Jatco JF015e. ОТТС на Vesta для всех модификаций кроме седана и так и не выпущенного в серию универсала Vesta Sport (модификации GFLS30, GFKS30) также допускает буксировку.

прицеп на вариаторе можно или нет. VZHynFoUBGr0KsR4JiKAkNNfGwQ 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-VZHynFoUBGr0KsR4JiKAkNNfGwQ 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка VZHynFoUBGr0KsR4JiKAkNNfGwQ 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Для универсалов (GFK?, наш индекс GFK440) это 600 кг максимальной массы для прицепа без тормозной системы, и 900 кг для прицепа, оборудованного тормозами. Напоминаю, что для буксировки прицепа с полной массой до 750 кг подкатегория «Е» в ВУ не нужна. Номер ОТТС на ваш автомобиль можно посмотреть в ПТС или СТС, потом просто нагуглить. В моем случае это ТС RU E-RU.МТ02.00245.Р13.

прицеп на вариаторе можно или нет. OP8Z8ZcqL8Hn9hJpGCp27kM05rQ 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-OP8Z8ZcqL8Hn9hJpGCp27kM05rQ 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка OP8Z8ZcqL8Hn9hJpGCp27kM05rQ 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Во-вторых, руководством до потребителя доносится информация, что буксировка тяжелого прицепа увеличивает износ трансмиссии — читай, снижается ее остаточный ресурс.

прицеп на вариаторе можно или нет. yeHSz dD XXqR WIBoX0QO3zhfM 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-yeHSz dD XXqR WIBoX0QO3zhfM 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка yeHSz dD XXqR WIBoX0QO3zhfM 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Таким образом, перед буксировкой прицепа на Vesta с вариатором, нужно осознавать следующее:

1. Руководство по эксплуатации автомобиля — это не просто журнал, это документ, сборник официальных рекомендаций производителя, при соблюдении которых производитель гарантирует корректную работу автомобиля со всеми заявленными характеристиками. Выполнять рекомендации — обязанность покупателя. Из этого следует пункт второй.

прицеп на вариаторе можно или нет. FcfLrLjE0AvvMSBJiR3AMHU t3I 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-FcfLrLjE0AvvMSBJiR3AMHU t3I 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка FcfLrLjE0AvvMSBJiR3AMHU t3I 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

2. При обращении по гарантии, например, со сломанным вариатором, дилером/производителем рассматриваются все возможные причины возникновения проблемы, в том числе и невыполнение рекомендаций производителя. Говоря русским языком — если дилер поймет, что вы постоянно возили на вариаторной машине тяжелый прицеп, в ремонте по гарантии может быть отказано. Конечно, не все так просто — дилеру придется попотеть, чтобы доказать связь поломки с буксировкой прицепом, но исключать такое развитие ситуации нельзя, тем более, что одно из другого вполне может следовать, и на этот счет есть специальная рекомендация в руководстве.

прицеп на вариаторе можно или нет. 6DKB5IL5CB5ZNQrp7 vpHP1GAqc 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-6DKB5IL5CB5ZNQrp7 vpHP1GAqc 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 6DKB5IL5CB5ZNQrp7 vpHP1GAqc 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Напрашивается два вывода:

1. В случае покупки автомобиля Lada Vesta для регулярной буксировки прицепа, особенно тяжелого, разумнее будет выбрать версию на ручной коробке.

прицеп на вариаторе можно или нет. x6dEaqQkAxD8xC dc4aOueeGQRE 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-x6dEaqQkAxD8xC dc4aOueeGQRE 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка x6dEaqQkAxD8xC dc4aOueeGQRE 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

2. Если вы иногда, то есть редко, возите на вариаторной машине прицеп (не перегруженный, не в горах, не на большие расстояния), проблем быть не должно.

К тому же, вас никто не заставляет афишировать факт буксировки. Если вы, например, поставили фаркоп не у ОД, и сняли его перед визитом к дилеру, (причем сделали это согласно той же инструкции: «Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не буксируете прицеп.», вряд ли кто-то предположит связь возможной поломки с буксировкой.

Ну, а я свой прицеп с дровами довез без проблем. Благо, загрузка не полная, а ехать недалеко, несколько километров по грунтовкам. С прицепом машина поехала мягче, чем обычно. Трогание стало еще плавнее. Дополнительная нагрузка тоже чувствуется. Но в остальном — все как обычно, кроме схемы движения задним ходом на парковке.

прицеп на вариаторе можно или нет. V8si3PRAoAu0IPbDXl7IGQn5V o 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-V8si3PRAoAu0IPbDXl7IGQn5V o 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка V8si3PRAoAu0IPbDXl7IGQn5V o 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Несмотря на справедливое предостережение в инструкции, от редкой (раз в несколько месяцев) буксировки прицепа я отказываться не собираюсь — просто буду делать это осторожно, избегая рывков и крутых горок.

прицеп на вариаторе можно или нет. SkfhmUXrPzHeCGUhHljrp58hky0 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-SkfhmUXrPzHeCGUhHljrp58hky0 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка SkfhmUXrPzHeCGUhHljrp58hky0 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про буксировку прицепа на вариаторном автомобиле, в частности, на Vesta? Насколько это реально сокращает ресурс такого вариатора, как JF015e?

Источник

На вариаторе с прицепом, да или нет?

прицеп на вариаторе можно или нет. 31e8d4cs 100. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-31e8d4cs 100. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 31e8d4cs 100. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. 2c2535as 960. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-2c2535as 960. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 2c2535as 960. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))

Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже

прицеп на вариаторе можно или нет. om3zuiyunl8Bxihre0r42s0M t1VDq84l0v N9Mnb yBeOCKUabjdHbclA2IekuX3 bm26tlUMFMc8GyG1gIAqh9bmg. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-om3zuiyunl8Bxihre0r42s0M t1VDq84l0v N9Mnb yBeOCKUabjdHbclA2IekuX3 bm26tlUMFMc8GyG1gIAqh9bmg. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка om3zuiyunl8Bxihre0r42s0M t1VDq84l0v N9Mnb yBeOCKUabjdHbclA2IekuX3 bm26tlUMFMc8GyG1gIAqh9bmg. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Nissan X-Trail, 2014

прицеп на вариаторе можно или нет. KkyaOvoHH4UK b7lzMkkIN1zhnvEfbYre6A01 u3ILwccXYRHNHnvZtpqzxbrgbK9 hWBrnglvWuFLsYKg R9FUjOQM. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-KkyaOvoHH4UK b7lzMkkIN1zhnvEfbYre6A01 u3ILwccXYRHNHnvZtpqzxbrgbK9 hWBrnglvWuFLsYKg R9FUjOQM. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка KkyaOvoHH4UK b7lzMkkIN1zhnvEfbYre6A01 u3ILwccXYRHNHnvZtpqzxbrgbK9 hWBrnglvWuFLsYKg R9FUjOQM. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Nissan X-Trail, 2008

прицеп на вариаторе можно или нет. na N0CUykJvP CQ0awylJyPjJl rbED01CBypbYKWtTe OrgW0Yhctipm9fkXZgn2j5Fg1eJEI4T74H45fiO8 Jwosc. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-na N0CUykJvP CQ0awylJyPjJl rbED01CBypbYKWtTe OrgW0Yhctipm9fkXZgn2j5Fg1eJEI4T74H45fiO8 Jwosc. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка na N0CUykJvP CQ0awylJyPjJl rbED01CBypbYKWtTe OrgW0Yhctipm9fkXZgn2j5Fg1eJEI4T74H45fiO8 Jwosc. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Nissan X-Trail, 2014

прицеп на вариаторе можно или нет. LBGhQUOSjR 6NTFuHBGygZWIZTvmRNZt4ZVMavyNZnMGM5ybZzcvkdlzssBPwWYd3qBshWkMmoNSjhWzM4 cXvHX7Ps. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-LBGhQUOSjR 6NTFuHBGygZWIZTvmRNZt4ZVMavyNZnMGM5ybZzcvkdlzssBPwWYd3qBshWkMmoNSjhWzM4 cXvHX7Ps. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка LBGhQUOSjR 6NTFuHBGygZWIZTvmRNZt4ZVMavyNZnMGM5ybZzcvkdlzssBPwWYd3qBshWkMmoNSjhWzM4 cXvHX7Ps. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Nissan X-Trail, 2010

Комментарии 36

прицеп на вариаторе можно или нет. kAAAgLrKeA 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-kAAAgLrKeA 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка kAAAgLrKeA 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

А мне кажется катить легче чем нести. Это я к тому что лучше 200кг в прицепе чем в багажнике…

прицеп на вариаторе можно или нет. a614f4es 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-a614f4es 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка a614f4es 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило «тише едешь — дальше будешь» еще никто не отменял 😉

прицеп на вариаторе можно или нет. 9d3f72cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-9d3f72cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 9d3f72cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Все нормально! 151т.км пробег! Лодку прогресс с мотором таскаю не первый год! Не гонять же ты с прицепом собрался и стартовать как сумасшедший.

прицеп на вариаторе можно или нет. 661ea4cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-661ea4cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 661ea4cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Тоже стоял перед выбором — брать или нет прицеп. В итоге вариофобия победила ))

прицеп на вариаторе можно или нет. 31e8d4cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-31e8d4cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 31e8d4cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. 8e412c8s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-8e412c8s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 8e412c8s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Пускай еще столько бегает! Мой после ремонта возможно тоже бы столько прошел жаль, что не узнаю этого…

прицеп на вариаторе можно или нет. f39869cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-f39869cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка f39869cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т.р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…

прицеп на вариаторе можно или нет. 31e8d4cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-31e8d4cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 31e8d4cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Если смотреть правде в глаза в данном случае ехать было тяжеловато. Скорость набирал медленно и печально.

прицеп на вариаторе можно или нет. f39869cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-f39869cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка f39869cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на «палке» скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.

прицеп на вариаторе можно или нет. 4e8f66u 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-4e8f66u 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 4e8f66u 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Если ему суждено умереть рано, то он умрет и без прицепа! А сдуру можно и х. сломать.

прицеп на вариаторе можно или нет. 9cfd258s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-9cfd258s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 9cfd258s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Старый-старый анекдот-притча: «Можно ли есть мухоморы?» «Можно! Только потом отравишься!» Так и здесь: «Можно ли ездить?» «Можно. Только сломается!»

прицеп на вариаторе можно или нет. 31e8d4cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-31e8d4cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 31e8d4cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. 5168d2s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-5168d2s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 5168d2s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Анекдот для детишек из садика?

прицеп на вариаторе можно или нет. 9cfd258s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-9cfd258s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 9cfd258s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Ну это кто куда вырос! Все гениальное — просто! Вот только не всем дано увидеть это в простоте. Даже с возрастом, а иногда и старость не поможет!

прицеп на вариаторе можно или нет. 1078a92s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-1078a92s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 1078a92s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Старый-старый анекдот-притча: «Можно ли есть мухоморы?» «Можно! Только потом отравишься!» Так и здесь: «Можно ли ездить?» «Можно. Только сломается!»

Да что у всех боязнь по поводу нагрузки на вариатор? Икс может буксировать прицеп соблюдая инструкции и рекомендации производителя. Главное не рвать с места и не давать ремню чрезвычайную нагрузку.

прицеп на вариаторе можно или нет. 9cfd258s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-9cfd258s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 9cfd258s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Да, конечно, правы вы. Весь этот разговор и спор чисто риторический. Ведь ясно же, что наличие прицепа усиливает нагрузку на узлы и детали машины. Я помню, как 20 лет назад продавал свою первую машину, ваз-2106. На нем стоял фаркоп. И при этом покупатели, сбивая цену, приводили доводы, что прицеп угробил движок и коробку, и, вообще, скоро зад оторвется… Поэтому и у нас так же. Усиливает нагрузку прицеп? Конечно, усиливает! Выйдет варик из строя раньше, чем без прицепа, при прочих равных условиях? Конечно выйдет! Ну и маленькая поправка все-таки есть. Для варика все-таки усиление нагрузки более критично, чем для шестеренок… Насколько критично? Все сугубо индивидуально…

прицеп на вариаторе можно или нет. a781b1as 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-a781b1as 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка a781b1as 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

в прицеп новый варик грузите)

прицеп на вариаторе можно или нет. 31e8d4cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-31e8d4cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка 31e8d4cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Квадрик кстити тоже на варике)

прицеп на вариаторе можно или нет. a614f4es 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-a614f4es 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка a614f4es 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

В квадрике порвет ремень, поставил новый за 5 тысяч рублей и дальше крути газулю до посинения, а в хтрейле ремонт варика 80, а замена на новый все 120-130.
Даже если самому снять-поставить (а это 80кг), полирнуть щеки и заменить ремень не меньше 50 тысяч рублей выходит.

прицеп на вариаторе можно или нет. f561f58s 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-f561f58s 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка f561f58s 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Я в Астрахань с прицепом ездил 2 раза — 6 тыс. км. Жив, здоров, прекрасно себя чувствует!

прицеп на вариаторе можно или нет. a56299es 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-a56299es 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка a56299es 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Переживет) У бати икс до 80тыщ лодку возил на 750гр прицепе. 130тыр пока жив.

прицеп на вариаторе можно или нет. dbe866cs 60. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-dbe866cs 60. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка dbe866cs 60. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Если не перегружать, думаю ни чего не будет, сам в этом году прикупил прицеп, пока ниготива не замечено

Источник

Пять вещей, которые нельзя делать на вариаторе

прицеп на вариаторе можно или нет. . прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка . Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто. прицеп на вариаторе можно или нет. form photoreport imageid 519214 21 5640fe42 d 850. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-form photoreport imageid 519214 21 5640fe42 d 850. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка form photoreport imageid 519214 21 5640fe42 d 850. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Чистое масло необходимо вариаторным трансмиссиям, как свежий воздух человеку. Ведь работа узла на грязном или некондиционном масле заметно ускоряет старение ремня/цепи и конусов.

прицеп на вариаторе можно или нет. iStock. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-iStock. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка iStock. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Грязь и пыль от фрикционов забивает каналы, как свиной жир. К тому же загрязненное масло хуже выполняет антифрикционные действия, что может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора.

Помните также о том, что цепь хоть и крепче ремня, но требовательнее к качеству масла. Соответственно, если автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. пробега, то при интенсивной эксплуатации этот лимит имеет смысл уменьшить вдвое или как минимум на треть. Понятно также, что лить в такую коробку можно только то масло, которое рекомендовано производителем.

Нередко проблемы с вариаторными коробками возникают, если владелец практикует активную, а подчас даже экстремальную езду с резкими стартами, кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.

Как следствие, ремень или цепь могут проскальзывать и его протектор истирать хонингованные поверхности конусов. Этот процесс вполне можно уподобить следам шипов от покрышек, которые автомобиль оставляет на асфальте при резком старте. Длительные поездки на высоких скоростях машинам с вариаторными коробками тоже не рекомендованы, поскольку такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов и вызовет перегрев системы.

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. Что происходит в таких случаях? Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Скорость вращения колес при этом может достигать нескольких десятков, а то и сотню км/ч.

прицеп на вариаторе можно или нет. . прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка . Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Логично, что срок службы трансмиссии значительно сокращается, возможны также растяжение и обрыв ремня вариатора. Кроме того, штурм скользких холмов провоцирует излишний разогрев масла, как следствие идет нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут опять-таки проскакивать, задирая поверхности шкивов. Добавим, что современные вариаторные коробки, дооснащенные гидротрансформатором, хоть и минимизируют негативные последствия пробуксовок, исключая жесткую связку двигателя и трансмиссии при старте, не способны сгладить рывки, возникающие с резким усилением сцепления на сильно раскрученных колесах.

Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.

прицеп на вариаторе можно или нет. . прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка . Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Если все же буксировать прицеп или тащить на «галстуке» другую машину остро необходимо, помните, что следует избегать резких нажатий на «газ». Наконец, в качестве буксируемого объекта автомобиль с вариатором также использовать не следует. Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Поэтому транспортируем машину с вариатором либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

Зимой, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву не только мотора, но и вариаторной трансмиссии. В противном случае вы начинаете движение, когда масло в коробке излишне густое.

прицеп на вариаторе можно или нет. . прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка . Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Поверхности конусов будут смазываться недостаточно, соответственно, ремень или цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, при отсутствии должного прогрева увеличивается нагрузка на привод насоса, а тот будет нагнетать излишнее давление в системе.

Источник

Можно ли буксировать прицеп на АКПП: гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)

Виды АКПП

АКПП имеет четыре принципиально разные конструкции, которые объединяет то, что водителю не требуется переключать скорости для движения:

Гидроавтомат — классическая АКПП, которая ставится на большинство автомобилей.

Вариатор (CVT) — бесступенчатый автомат.

«Робот» — обычная механическая КПП с приводами сцепления и переключения передач, но работающая при этом автоматически.

DSG или PowerShift — тот же «робот», но объединяющий в себе две механические коробки с одним (на самом деле двумя — один в другом) входным валом.

Гидроавтомат

Если в вашем авто стоит классический гидроавтомат, то тащить за собой автоприцеп можно, но только при соблюдении нескольких условий:

Скорость при движении с грузом не должна превышать 100 километров в час.

Не цеплять груз, вес которого равен или превышает автомобиля.

Нельзя совершать рывки, толчки, резко стартовать. Движение должно быть плавным и аккуратным.

Если машина с автоматом часто используется для буксировки, установите дополнительный радиатор. Это снизит нагрев автомата во время тяжелой работы. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки.

На старых автоматах переключайтесь на режим «Low» — это функция передачи пониженной скорости на автомате для движения по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Выдержка из инструкции к автомобилю

Huinday Solaris Автомат

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 1. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 1. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 1. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 2. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 2. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 2. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 3. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 3. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 3. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Renault Duster

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 4. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 4. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 4. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Личный опыт водителей

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 5. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 5. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 5. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 6. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 6. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 6. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 7. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 7. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 7. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 8. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 8. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 8. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 9. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 9. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 9. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 10. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 10. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 10. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 11. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 11. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 11. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 12. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 12. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 12. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 13. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 13. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 13. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Вариатор (CVT)

— Если вариатор засорен продуктами износа, то на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке, так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока, и он быстро придет в негодность.

— Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то не рекомендуется цеплять прицеп к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушить работу целой коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю

Nissan Quasqi CVT – вариатор

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 14. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 14. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 14. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 15. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 15. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 15. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Максимальная масса буксируемого прицепа.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 16. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 16. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 16. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Honda CRV – вариатор

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 17. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 17. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 17. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Подготовка к буксировке прицепа.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 18. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 18. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 18. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Личный опыт водителей

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 19. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 19. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 19. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 20. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 20. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 20. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 21. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 21. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 21. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Робот (DSG)

Робот — почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Буксирование груза с коробкой-роботом не приведет к сильным повреждениям.

Выдержка из инструкции к автомобилю

Skoda Kodiaq — DSG

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 22. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 22. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 22. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 23. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 23. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 23. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Разрешенная масса прицепа.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 24. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 24. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 24. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Skoda Octavia

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 25. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 25. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 25. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 26. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 26. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 26. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 27. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 27. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 27. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Личный опыт водителей

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 28. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 28. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 28. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 29. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 29. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 29. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

прицеп на вариаторе можно или нет. pic 30. прицеп на вариаторе можно или нет фото. прицеп на вариаторе можно или нет-pic 30. картинка прицеп на вариаторе можно или нет. картинка pic 30. Установка фаркопа — пункт первый для меня в доработке автомобилей. Прежде всего — для установки велобагажника на фаркоп. Вторая тема — это буксировка прицепа, что делаю не так уж часто.

Негативное влияние буксировки грузов на АКПП

Коробка интенсивнее изнашивается.

АКПП сильно нагревается из-за дополнительной нагрузки.

Начинают гореть фрикционы.

Через прокладки протекает масло.

Увеличивается крутящий момент.

АКПП приходится работать в усиленном режиме.

Учащается необходимость замены масла и посещений автосервиса.

Общие рекомендации

— Не допускайте пробуксовки.

— Не выжимайте газ в пол.

— Проехав 100 км, остановитесь и дайте АКПП отдохнуть 15 минут.

— Помните о том, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа автомобиль склонен к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.

— Буксировка прицепа недопустима, если на транспортном средстве установлено компактное запасное колесо.

— Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, которая включает массу самого прицепа (оборудованного или не оборудованного тормозными механизмами), массу тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в прицепе или на нем оборудования. Превышение полной разрешенной массы прицепа может значительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или трансмиссии.

— При буксировке прицепа интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, которые установлены в гарантийной книжке.

— При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

— В целях обеспечения безопасности и беспрепятственного движения транспортного потока эксплуатация прицепа разрешается до подъемов не более 12%. Если в дальнейшем будут разрешены более высокие массы буксируемых прицепов, предел составит 8%.

Заключение

Буксировать прицеп можно. Это подтверждается не только руководством по эксплуатации к легковому автомобилю, но и опытом водителей.

Помните, что движение с прицепом обладает своими особенностями. Поэтому все-таки партнером для прицепа будет механика. Но если выбора нет, ваш автомобиль оснащен АКПП, а прицеп везти нужно — то смело делайте это, соблюдая все правила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *