Привело к снижению урожайности малины и к уменьшению количества меда
В одном садоводческом хозяйстве решили расширить малинник, с которого ежедневно снимали богатый урожай малины. Для этого пришлось вырубить лесок, примыкавший к хозяйству. Почему это мероприятие, вопреки ожиданиям, привело к снижению урожайности малины и к уменьшению количества мёда, вырабатываемого пчёлами на соседней пасеке?
С какого возраста допускается заключение трудового договора?
С 15-летнего возраста несовершеннолетний имеет право на трудовую деятельность в соответствии с заключенным трудовым договором, в случае получения основного общего образования либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения (ст. 63 ч. 2 ТК РФ), а также заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет (ст. 63 ч. 1 ТК РФ).
Может ли трудовой договор быть заключен с лицами, не достигшими возраста 15 лет?
Да, может быть заключен трудовой договор:
с согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства с учащимся, достигшим возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения;в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию (ст. 63 ч. 3,4 ТК РФ).
Какова продолжительность ежедневной работы (смены) для несовершеннолетних?
Труд работников в возрасте до 18 лет оплачивается:
при повременной оплате труда с учетом сокращенной продолжительности работы. Работодатель может за счет собственных средств производить им доплаты до уровня оплаты труда работников соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы (ст. 271 ч. 1 ТКРФ);при сдельных работах по установленным сдельным расценкам. Работодатель может устанавливать им за счет собственных средств доплату до тарифной ставки за время, на которое сокращается продолжительность их ежедневной работы (ст. 271 ч. 2 ТКРФ);для обучающихся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и работающих в свободное от учебы время. Производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выработки. Работодатель может устанавливать этим работникам доплаты к заработной плате за счет собственных средств (ст. 271 ч. 3 ТК РФ).
На каких работах запрещается труд лиц моложе 18 лет?
Запрещается использовать труд моложе 18 лет:
на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и токсическими препаратами) (ст. 265 ч. 1 ТК РФ);на работах, требующих переноски и передвижения тяжестей сверх предельно допустимых для них норм (ст. 265 ч. 2 ТК РФ);на работах, требующих заключения договоров о полной материальной ответственности (ст. 244 ТК РФ);на работах в ночное время, сверхурочных работах, в выходные и нерабочие праздничные дни ( ст. 268 ТК РФ);на работах по совместительству (ст. 98 ч. 4 ТК РФ, ст. 282 ч. 6 ТК РФ). Запрещается направлять лиц моложе 18 лет в служебные командировки (ст. 268 ТК РФ).
Какова продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска несовершеннолетнего?
Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам моложе 18 лет предоставляется продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время (ст. 267 ТК РФ). Замена отпуска денежной компенсацией не допускается (ст. 126 ч. 2 ТК РФ). Ежегодный оплачиваемый отпуск за первый год работы может быть предоставлен до истечения шести месяцев непрерывной работы (ст. 122 ч. 2 ТК РФ).
Что такое испытание при приеме на работу?
Испытание работника при заключении трудового договора устанавливается в целях проверки его соответствия поручаемой работе (ст. 70 ч. 1 ТК РФ).
Условие об испытании должно быть указано в трудовом договоре. Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят без испытания (ст. 70 ч. 2 ТК РФ).
Устанавливается ли испытание при приеме на работу лиц моложе 18 лет?
Для лиц, не достигших возраста 18 лет, а также для лиц, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности, испытание при приеме на работу не устанавливается (ст. 70 ч. 3 ТК РФ).
В какой срок работник обязан предупредить администрацию о расторжении трудового договора по собственному желанию?
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели (ст. 80 ч. 1 ТК РФ).
В одном садоводческом хозяйстве решили расширить малинник, с которого ежедневно снимали богатый урожай малины. Для этого пришлось вырубить лесок, примыкавший к хозяйству. Поч.
Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Montegu.
Montegu ученик
В одном садоводческом хозяйстве решили расширить малинник, с которого ежедневно снимали богатый урожай малины. Для этого пришлось вырубить лесок, примыкавший к хозяйству. Почему это мероприятие, вопреки ожиданиям, привело к снижению урожайности малины и к уменьшению количества мёда, вырабатываемого пчёлами на соседней пасеке?
DJSprinTer новичок
CIPA ученик
Sinxrofazotronka учащийся
DimonchikLimonchik неофит
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. «То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира».
hotpop стажер
Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
FreeGirl ученик
SenSuaL зубрила
Автор считает что смысл жизни человека заключается в реализации своей жизненной программы, зачастую вопреки существующим обстоятьельствам. опираясь на общеведческие знания и факты социальной жизни приведите три примера преодоления людьми негативных обстоятельств на пути реализации ими своих жизненных целей
smalldoll неофит
Если брать из литературных произведений, то Пьер Безухов из Войны и мира ищет свой смысл жизни несмотря на то что ему положено быть по наследству обычным не военным человеком, также и Андрей Болконский не хочет оставаться обычным офицером, ищет свое призвание,
если из жизненного опыта, то я думаю это может быть любой пример, Так девочка хотела стать проффесиональной писательницей, несмотря на то что родители продумали её будущее, но она не стала реализовывать свою жизненную программу пошла по своему пути
Girl-in-Love ботан
Stalin79 учащийся
Tanzende ботан
Нужно выбрать правильный ответ.
Специализация приводит к: 1)-росту цен на продукцию, 2)-снижению производительности труда, 3)-большей экономической взаимозависимости, 4)-равномерному распределению доходов.
V-K-V ученик
maraty гость
Leshak отличник
sukami учащийся
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
Lana1 новичок
alexnik неофит
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
suga почемучка
С1
1) Что такое прибыль?
2) Убытки и как с ними бороться
3) Значение прибыли на предприятии
4) Части прибыли
С2
Себестоимость – это затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг. Чтобы рассчитать прибыль от реализации продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
С4
Положительные:
1)возможность выйти из кризиса
2)увеличение количества товаров
Отрицательные:
1)возможность ухудшения качества товара
2)нереальность работы предприятия на максимальных возможностях
С5
Расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия. Эта деятельность важна для того, чтобы предприятие совершенствовало свою технологию, выпускала более качественный товар и т. д.
С6
1) За счёт развития предприятия увеличивается доход граждан, связанных с данным предприятиям
2) предприятие будет производить более качественный товар, который удовлетворит покупателя
С. 4
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации. Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.