продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать

Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:
1) виды информации по способу её восприятия человеком
2) свойства информации

Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно,

Ответьте пожалуйста, очень срочно, заранее большое СПАСИБО

продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. answer avatar. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать фото. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать-answer avatar. картинка продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. картинка answer avatar. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу её восприятия человеком 2) свойства информации

продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. answer avatar. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать фото. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать-answer avatar. картинка продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. картинка answer avatar. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу её восприятия человеком 2) свойства информации

Const
n = 14;
var
i, m, p: integer;
a: array[1..n] of integer:=(1,-3,6,-5,-2,8,-9,14,-24,15,17,12,17,4);
begin
Writeln(‘Исходный массив’);
for i:=1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Найти максимальный элемент среди элементов, стоящих на четных местах>
i:=4; m:=a[2];
while i a[i] then begin m:=a[i]; p:=i end;
for i:=p to n-1 do a[i]:=a[i+1];
Writeln(‘Массив после удаления минимального элемента ‘,m);
for i:=1 to n-1 do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Поменять местами первый и последний элементы массива>
Writeln(‘Массив после обмена местами крайних элементов’);
m:=a[1]; a[1]:=a[n-1]; a[n-1]:=m;
for i:=1 to n-1 do Write(a[i]:4);
Writeln;
<Вставить в середину массива элемент равный 10>
p:=(n-1) div 2 + 1;
for i:=n-1 downto p do a[i+1]:=a[i];
a[p]:=10;
Writeln(‘Массив после вставки в середину элемента со значением 10’);
for i:=1 to n do Write(a[i]:4);
Writeln
end.

Источник

Вопросы и задания. Информация и её свойства

продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. 3. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать фото. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать-3. картинка продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. картинка 3. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу её восприятия человеком 2) свойства информации1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.

3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.

4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.

5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

6. Перечислите известные вам свойства информации.

7. Выберите правильный ответ.

а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас:

1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?

б) Волга впадает в Каспийское море — это:

1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.

в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:

1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.

г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:

1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.

д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:

1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.

8. Очевидно, что:

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;
2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. 9. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать фото. продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать-9. картинка продумайте какими графическими образами можно проиллюстрировать. картинка 9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать: 1) виды информации по способу её восприятия человеком 2) свойства информации9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:

1) виды информации по способу её восприятия человеком;
2) свойства информации.

Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *