проект школы которым можно доверять

Проект школы которым можно доверять

проект школы которым можно доверять. 463. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-463. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 463. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 465. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-465. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 465. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 466. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-466. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 466. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 642. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-642. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 642. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 2704. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-2704. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 2704. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 2804. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-2804. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 2804. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 640. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-640. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 640. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 643. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-643. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 643. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. 726. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-726. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 726. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

В вебинаре участвуют муниципальные координаторы проектов оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+», «Школы, которым можно доверять», «Школы-наставники».

проект школы которым можно доверять. 727. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-727. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 727. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Цель вебинара: создание условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

В вебинаре участвуют руководители и заместители руководителей образовательных организаций, участники проектов оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+», «Школы, которым можно доверять», «Школы-наставники».

(по материалам сайта ФИОКО:
http://help-fisoko.obrnadzor.gov.ru/orgshn; https://fioco.ru/antirisk)

В федеральном проекте ФИОКО «Адресная методическая помощь школам с низкими образовательными результатами»(500+) проводится анкетирование руководителя школы, учащихся, их родителей и педагогического коллектива и на основе результатов анкетирования формируется рисковый профиль школы.

В рамках регионального проекта Школы-наставники мы предлагаем Вам использовать форму ФИОКО для определения рискового профиля школы через обсуждение с педагогическим коллективом и верификации результатов обсуждения с представителями Школы- наставника.

1. Проведите анкетирование в своем педагогическом коллективе

Заполнение таблицы позволит определить актуальность рисков с точки зрения членов педагогического коллектива.

2. Обсудите и выработайте групповое решение по определению наиболее значимых рисков.

Групповое решение предоставьте представителю Школы–наставника для обсуждения с Вами.

3. Проведите встречу представителей Школы–наставника с рабочей группой педагогического коллектива школы ШКМД

Представители Школы-наставника обсуждают риски и, знакомясь с особенностями школы, делают свои выводы для выработки совместного решения по выбору направлений работы.

Для разработки программы антирисковых мер по выбранным направлениям необходимо последовательно или параллельно выполнить следующие действия:

1. Муниципальный координатор проекта предоставляет школе информацию о возможностях муниципального объединения.

2. Рабочие группы наставляемой школы и школы-наставника формулируют конкретную измеримую достижимую цель, задачи, мероприятия для начала совместной работы по каждому выбранному риску.

3. Подготовленную дорожную карту, содержащую все выбранные риски, цели, задачи и мероприятия, школы размещают на сайте учреждения в подразделе «Школа-наставник» до 17 сентября 2021 года.

4. Муниципальный координатор собирает дорожные карты реализации программ антирисковых мер участников проекта своего округа.

5. Общая дорожная карта муниципалитета предоставляется региональному координатору Филатовой А.В. в электронном виде до 10.00 4 октября 2021 года по адресу filatova_av@asou-mo.ru

1. Проведение мероприятий согласно программам школ и муниципалитета.

2. Размещение программы мероприятий на странице проекта Школа-наставник на сайте организации. Размещение документов, подтверждающих проведение мероприятий на данной странице.

3. Подведение итогов.

Консультации специалиста АСОУ по реализации проекта «ШКМД» проводятся еженедельно по вторникам с 09:00 до 13:00.

Консультант ответит Вам по телефону и/или ответит на Ваше письмо по электронной почте.

тел. 8 (905) 472-51-44 доп.145,
email: kim_sv@asou-mo.ru

Консультант – Ким Светлана Викторовна, начальник экспертно-аналитического отдела, доктор педагогических наук.

В рамках регионального проекта Школы-наставники мы предлагаем Вам использовать форму ФИОКО для определения рискового профиля школы через обсуждение с педагогическим коллективом и верификации результатов обсуждения с представителями Школы- наставника.

Также школа может использовать анкетирование родителей, учеников, используя соответствующие методики и соблюдая инструкции к проведению исследований. Важно обеспечивать конфиденциальность и добровольность при проведении любых опросов.

Бланки для работы по определению рискового профиля расположены на сайте ИРО АСОУ

Составляется на срок, в течение которого планируется осуществить все необходимые преобразования и перейти в качественно новый режим функционирования школы.

В зависимости от глубины запланированных преобразований этот срок может составить от полугода до 2-3 лет.

Дорожная карта будет содержать перечень необходимых мер в зависимости от результатов анализа контекстных данных по школе («рискового профиля школы»).

Каждая школа, участвующая в программе, формирует дорожную карту по выходу из кризисной ситуации.

При этом школе оказывается консультационная помощь со стороны наставника и ресурсная поддержка со стороны МОУО и РОИВ.

Задача на уровне муниципалитета: создание среды развития по направлениям рисковых профилей школ

Для координации работы на муниципальном уровне, поэтому необходимо создать сводную дорожную карту с участием муниципального координатора в экспертной или иной позиции.

Муниципальный координатор заполняет свою дорожную карту реализации программы антирисковых мер, учитывая работу всех участников, делая сводную карту и вписывая муниципальные мероприятия.

Это может быть экспертное участие в виде ответственного или организация мероприятия или любое другое взаимодействие.

При заполнении дорожной карты убедительная просьба пользоваться Методическими рекомендациями по оказанию адресной методической помощи ФИОКО

Источник

Вебинар «Методология наставничества в региональном проекте Московской области «Школы, которым можно доверять»

28 апреля 2021 года Центр аналитики и программ стратегического развития Института развития образования АСОУ провел вебинар «Методология наставничества в региональном проекте Московской области «Школы, которым можно доверять». В вебинаре приняли участие руководители образовательных организаций, участвующих в наставничестве над образовательными организациями проекта «Школы, которым можно доверять». Целью вебинара было ознакомление руководителей школ-наставников с методологией проекта.

проект школы которым можно доверять. 210429 1 01. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-210429 1 01. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 210429 1 01. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Выступление начальника отдела государственной политики в сфере общего образования А.В. Филатовой было посвящено организации работы с образовательными организациями, участниками наставничества в Московской области. Она рассказала об основных этапах реализации регионального проекта по наставничеству, функциях наставника и наставляемого, ожидаемых результатах.

Начальник экспертно-аналитического отдела С.В. Ким ознакомила участников вебинара с основными элементами методологии наставничества в региональном проекте Московской области «Школы, которым можно доверять; разъяснила примерные формы и виды наставничества, а также принципы реализации адресной методической помощи. Вебинар прошел успешно и был оценен положительно участниками проекта.

1. Ким С.В. «Основные элементы методологии наставничества в региональном проекте Московской области «Школы, которым можно доверять» (Загрузить)

2. Филатова А.В. «Организация работы с образовательными организациями, участниками наставничества в Московской области» (Загрузить)

Источник

Школа, которой можно доверять

1 апреля 2021 года в рамках проекта «Школа, которой можно доверять» на базе нашего образовательного учреждения, состоялся региональный семинар учителей начальных классов, тема которого «Современный урок в начальной школе. Альтернативные методы работы». В работе семинара приняли участие учителя начальных классов школы, администрация школы.

проект школы которым можно доверять. 47. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-47. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 47. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Открыла семинар директор школы Лазовская Маргарита Александровна, которая поприветствовав всех и пожелала удачной работы. Маргарита Александровна раскрыла тему семинара, познакомила присутствующих с работой педагогов по данной проблеме.

Безрученок Лариса Анатольевна подробно рассказала о методе проектов на примере работы 2 «Г» класса. Адышкина Марина Ивановна представила материал об организации дистанционного обучения, рассказала о минусах и плюсах такой формы.

Ковальская Ирина Евгеньевна познакомила с использованием образно-эмоционального метода на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. Новикова Людмила Ивановна рассказала о методе заучивания словарных слов.

проект школы которым можно доверять. 52. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-52. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 52. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Донских Галина Сергеевна представила материал об использовании на уроках метода фантазирования. Амплеева Агзия Ахметовна рассказала о семейной форме обучения, как альтернативной форме традиционному обучению в школе.

проект школы которым можно доверять. 50. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-50. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 50. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Подвела итоги семинара Базарова Юлия Викторовна, заместитель директора по УВР, которая представила презентацию об использовании альтернативных методов на уроках в современной начальной школе.

Источник

Независимое тестирование учащихся на Школьном портале

Система онлайн‐тестирования и анкетирования для подмосковных учеников поможет учащимся оценить свои знания и понять, на какой предмет сделать упор при подготовке к экзаменам.

Самостоятельно проверить и подтянуть свои знания, подготовиться к контрольной или экзамену и попросить помощи у учителя теперь можно прямо дома или за столиком кофейни. Тесты можно проходить с домашнего компьютера или любого личного гаджета, подключенного к интернету.

Система независимых тестирований охватывает весь школьный курс по всем предметам, регулярно обновляется и пополняется. Проверить свои знания можно как по итогам изучения курса, так и по отдельным темам и модулям. Результаты тестирования сохраняются в цифровом портфолио учащихся, а родители, войдя через свой личный кабинет, могут увидеть результаты своего ребенка, наблюдать динамику его достижений и вместе корректировать возникающие сложности.

Инструкция для учащихся:

1. После авторизации в системе «Школьный портал» Московской области необходимо выбрать в меню раздел «Образование» и нажать на кнопку Тестирование (крайняя справа).

2. Возможно, что после нажатия на кнопку Тестирование откроется всплывающее окно запроса на доступ к информации данной учетной записи. Чтобы разрешить доступ к информации и перейти к тестированию нажмите на кнопку Разрешить.

3. Выбираем класс и предмет, по которому нужно пройти тестирование.

4. Выбираем тему и начинаем тестирование.

5. После завершения теста нажимаем Завершить. Вы попадаете на страницу «Результаты». Зеленым цветом обозначены правильные ответы.

6. Чтобы подробно ознакомиться с результатами по каждому вопросу теста, нажмите на название темы.

7. Если по какой-то причине Вы не можете завершить тест, нажмите Завершить. Тест можно пройти ещё раз, вернувшись назад, или выбрать любой другой тест.

8. Опубликовать результаты тестирования в цифровом портфолио. Если вы проходили тест несколько раз, можно опубликовать лучший результат.

9. Вернуться на Школьный портал, нажав в верхнем правом углу ссылку.

Источник

Выше образование: за что школьники в «Артеке» получили по миллиону

проект школы которым можно доверять. APO 1635%20%281%29.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-APO 1635%20%281%29.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка APO 1635%20%281%29.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

В международном лагере «Артек» наградили победителей «Большой перемены». Из полутора тысяч финалистов, а это ученики девятых, десятых и одиннадцатых классов, 600 получили денежные призы. Представители выпускного класса, одержавшие победу, заслужили по 1 млн рублей, а более юные участники выиграли по 200 тыс. Заслуженный миллион ребята смогут потратить на свое развитие или обучение в ВУЗе, если не поступят в следующем году бесплатно. Кроме того, по 2 млн рублей от «Большой перемены» получили 30 школ России на развитие образовательной среды. За вклад в обучение перспективных и талантливых детей их педагогам выдали премии по 150 тыс. рублей. О том, как проходил финальный конкурс — в репортаже «Известий».

Колонизация Луны

В международный лагерь «Артек» съехались школьники со всех регионов России. Разделившись на команды и разместившись за столами во дворце спорта и в школе лагеря, они бурно обсуждали свои идеи. Атмосфера царила очень дружелюбная.

проект школы которым можно доверять. KK1 1092.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-KK1 1092.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка KK1 1092.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Придумывали новые проекты по 12 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!») и другим.

За работой ребят в один из финальных дней наблюдали первый заместитель администрации президента Сергей Кириенко и министр просвещения Сергей Кравцов.

— Мы планируем изменить образование так, чтобы в центре стал ученик и его способности и индивидуальность. А учитель — это наставник, который помогает ученику, и у них получается обмен энергией, которая приведет к взлету, как комическая ракета, — рассказала о проекте своей команды десятиклассница Ольга Глухова.

На этих словах многоэтажный дом бумажный оторвался на стола, и девочки из команды Ольги дружно подняли его вверх, изображая полет. К дому оказались привязаны пустые пластиковые бутылочки, имитировавшие топливные баки.

Также мы планируем проведение стажировок, то есть будем подключать к обучению в младших классах школьников из старших. Это будет такая своеобразная профориентация при выборе будущей профессии, — продолжила Ольга.

проект школы которым можно доверять. APO 1908.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-APO 1908.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка APO 1908.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Эту идею одобрил Сергей Кравцов. Министр отметил, что без базовых знаний от учителей трудно потом развивать навыки и идти в будущее.

проект школы которым можно доверять. RIAN 484222.HR .ru. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-RIAN 484222.HR .ru. картинка проект школы которым можно доверять. картинка RIAN 484222.HR .ru. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

— Ракета никогда не взлетит, если в основании этих знаний не будет, — подчеркнул Сергей Кравцов.

У ребят за другим столиком также были серьезные предложения Министерству просвещения.

— По нашему проекту мы планируем заключить партнерские соглашения и работать по системе школа – ВУЗ – предприятие. А также предлагаем вводить профориентационный день для того, чтобы школьники могли провести его со специалистом, — рассказал 16-летний Владислав Федоров из Нефтеюганска.

Сергей Кравцов ответил школьнику, что Минпросвет сейчас по поручению президента разрабатывает большую программу по профессиональной подготовке. Министр предложил ребятам встретиться и подробнее обсудить их предложения.

Кстати, Владислав участвует в конкурсе второй раз. В будущем десятиклассник мечтает стать инженером-конструктором.

Во время работы над первым сезоном мой проект был замечен «Роскосмосом», и мы продолжаем дальнейшую разработку. У меня разработана полностью лунная программа колонизации луны в течение ближайших 30 лет, — рассказал Владислав Федоров.

проект школы которым можно доверять. 5J4A6908.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-5J4A6908.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка 5J4A6908.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Его кумир — выдающейся советский конструктор Сергей Королев, который занимался лунной программой в 60-х годах прошлого века.

28 друзей

А ребята из команды «Жизнь», приехавшие из Самары, Орловской области и с Камчатки, работали над проектом в области экологии.

— Нам досталась тема: «Окружающая нас среда». Вместе работалось поначалу достаточно сложно, но потом мы сплотились, сдружились и последнюю часть проекта защитили на пять, — похвастался десятиклассник Даниил Урышкин.

По его словам, небольшие дома в будущем можно будет строить из пластика, из него же — выкладывать дорожки на улицах.

Это решит экологическую проблему, ведь нам жить в этом мире, поэтому забота об экологии — это забота о нас, нашем будущем и будущем наших детей, — подчеркнул Даниил.

Повышать финансовую грамотность у детей и младших школьников предложила команда «Финскилс».

проект школы которым можно доверять. APO 2069.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-APO 2069.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка APO 2069.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

— Мы разрабатывали платформу для настольных игр по финансовой грамотности, чтобы люди с самого маленького возраста учились правильно распоряжаться деньгами. Сейчас для школьников созданы дополнительные занятия для финансовой грамотности, но в дошкольных образовательных учреждениях таких занятий нет, — рассказал «Известиям» Даниил Мадинов из Магаданской области поселка Усть-Омчуг.

Он отметил, что с каждым годом дети всё раньше и раньше начинают получать от родителей средства на карманные расходы, а вот тратить не умеют.

— Можно откладывать по 10–15 рублей и накопить на свою мечту. Вот я подключил себе копилку, откладываю средства на свою мечту, мне осталось накопить около 30 тыс. рублей, — поделился десятиклассник.

На конкурсе, по его словам, он обрел 28 новых друзей.

Сообщество

проект школы которым можно доверять. TASS 34348706. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-TASS 34348706. картинка проект школы которым можно доверять. картинка TASS 34348706. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

В финале «Большой перемены» перед ребятами стояла задача предложить такой проект, который всерьез мог бы повлиять на развитие общества, изменить жизнь людей, отметила глава Росмолодежи Ксения Разуеваева (Федеральное агентство по делам молодежи — один из организаторов конкурса «Большая перемена»). По ее наблюдениям, в этом году участников особенно интересовала тема инклюзивности, вовлечения людей с ограниченными возможностями в социальную жизнь. А еще старшеклассники предложили много проектов по профориентации.

Во время финальных дней конкурса «Большая перемене» у ребят появляется возможность определиться со своим профессиональным выбором, подчеркнула глава Росмолодежи.

— Чем раньше дети определятся с выбором профессии, тем больше шансов быть успешными в жизни, — уверена Ксения Разуваева.

По ее данным, в этом году вместе с детьми в конкурсе участвовали порядка 123 тыс. учителей и наставников. Проект «Большая перемена» охватил более 150 тыс. семей.

— Большое количество мероприятий в течение года были посвящены сближению поколений, у младших и старших была возможность что-то вместе творить, лучше слышать и понимать друг друга, — отметила глава Росмолодежи.

проект школы которым можно доверять. APO 1949.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-APO 1949.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка APO 1949.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. DSC 6229.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-DSC 6229.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка DSC 6229.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Ребята удивительные, «от них выходишь заряженный энергией, очень интересные и талантливые», отметил первый руководитель администрации президента Сергей Кириенко.

— В них, с одной стороны, море детской непосредственности, а с другой стороны — предложения, о которых они говорят, очень серьезные, — оценил он.

По словам Кириенко, участники «Большой перемены» предложили сделать еще одну образовательную программу, чтобы на информационном ресурсе конкурса были выложены лекции ведущих специалистов, которые позволят лучше приготовиться к следующему сезону.

— Ребята настроены на то, чтобы развиваться, учиться, — отметил первый руководитель администрации президента. — Очень радует еще и то, что они готовы не только брать, но и отдавать, — рассказал Сергей Кириенко.

Больше всего радует, то, что ребята и наставники говорят о том, что «Большая перемена» — это уже не конкурс, а сообщество, добавил он.

От сайтов до домов

Кумир для победителя «Большой перемены» среди девятиклассников Ивана Котова из Перми — Илон Маск.

проект школы которым можно доверять. AK 07203. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-AK 07203. картинка проект школы которым можно доверять. картинка AK 07203. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

— Я считаю его выдающейся личностью нашей современности, с которого хотелось бы брать пример. Он гениальный инженер и отличный бизнесмен, это лучшее сочетание, которого можно достичь в наше время, — поделился с «Известиями» Иван Котов.

Школьник занимается точными науками и робототехникой, мечтает поступить в Московский политех на факультет технологии программирования в САПР.

По этой технологии можно конструировать и создавать любые объекты — от сайтов до домов. Меня эта деятельность очень заряжает и хочу в ней развиться, — отметил девятиклассник.

В финале он выбрал для себя направление «Создавай будущее», которое также направлено на точные науки, инженерию и информатику. По его мнению, «Большая перемена» — это такой конкурс, который стирает все границы и рамки, поэтому он участвовал в защите проекта на тему образования.

— Мы предложили способы улучшения связи ученика и учителя. Сейчас они нарушены: дети не хотят учиться, а учителя не заинтересованы в том, чтобы учить детей. Мы хотим порвать этот порочный круг и сделать наше образование самым лучшим, — добавил Иван Котов.

проект школы которым можно доверять. APO 1966 0.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-APO 1966 0.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка APO 1966 0.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

проект школы которым можно доверять. DK305702.JPG. проект школы которым можно доверять фото. проект школы которым можно доверять-DK305702.JPG. картинка проект школы которым можно доверять. картинка DK305702.JPG. Вебинар проводится с целью создания условий для повышения эффективности проектной деятельности участников региональных и федеральных проектов.

Полученный за победу миллион 11-классник Никита Жерецкий из Москвы потратит на оборудование для своей работы и образование. В конкурсе он участвует второй раз и в этом году впервые боролся за кейс направлении «Предпринимай!».

— Задания были связаны с областью бизнеса, потому что именно с предпринимательством я хочу связать свою деятельность. Планирую поступать на направление менеджмента в РЭУ имени Г.В. Плеханова либо в Высшую школу экономики, — рассказал о планах победитель.

С награждением победителей конкурс не закончится.

Уже через неделю на «Большой перемене» снова будут задания, «добрые субботы», новые проекты. На следующий год в «Большой перемене» будут какие-то новые, совершенно уникальные проекты, которые создадут сами ребята, — пообещал первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Он добавил, что в этом году по инициативе ребят создана детская дирекция «Большой перемены» и действует она с первого сентября.

Впервые «Большая перемена» прошла в прошлом году, в ней приняли участие более миллиона старшеклассников.

Участвовать в состязании может каждый школьник России. Этапы отбора ребята проходят не по предметным оценкам, а по наличию у них навыков, которые необходимы им в современном мире. Прежде всего, это умение творчески мыслить, работать в команде, выстраивать коммуникации, находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

Дистанционные этапы прошли весной и летом этого года на платформе bolshayaperemena.online. Зарегистрированные участники выполняли тестовые задания на тип личности, вид интеллекта, предпочитаемый способ действия и эрудицию. Они также решали практические задачи от партнеров «Большой перемены». В этом году ими стали крупные российские компании и организации: ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ОАО «Российские железные дороги», Сбербанк, VK, АНО «Национальные приоритеты», Российское общество «Знание». Отобранные из 2,5 млн участников полуфиналисты соревновались в очных состязаниях с 28 августа по 5 октября.

Финал для студентов колледжей состоится в Нижнем Новгороде с 15 по 19 ноября. Три сотни победителей среди самых юных участников — учеников с шестого по восьмой класс — определили минувшим летом. А в сентябре–октябре они проехали по Транссибу от Москвы до Владивостока на поезде «Большой перемены».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *