Программа малина персональная страница
Карта Малина: действует ли еще?
Некоторые банковские продукты уже стали настоящей легендой. И сегодня мы постараемся поговорить об одном монументальном проекте. Это проект по накоплению баллов и обмену их на деньги. Он носит название Малина. Некоторые говорят, что такой старожил прекратил существование. Но действует ли еще карта Малина или уже нет, не все знают. Так давайте разберём суть вопроса, чтобы докопаться до правды.
Что такое карта Малина?
Карта Малина появилась на рынке в 2006 году, главной функцией стала накопительная. Малина – ветеран на рынке накопительных проектов в России. В настоящее время практически все крупные компании имеют собственную систему скидок, до этого Малина объединяла торговые сети и клиентов.
При оплате Малиной на счет возвращались баллы, которые можно было потратить в сети партнеров и на сайте Малины.
Карта выпускалась двух видов:
Обычную Малину клиент просто предъявлял на кассе организаций-партнеров. Банковская кредитка уже имела полный функционал кредитной и дебетовой карты. При оплате ей на счет возвращались баллы.
Проект Малина работал в основном в Москве и Санкт-Петербурге и имел длинный список партнеров. Для накопления баллов партнеров было больше, для конвертации баллов в выбранный товар поменьше.
Для использования баллов Малина предлагала два варианта:
В каталоге товаров на сайте был большой выбор, который постоянно дополнялся новыми партнерами.
Что стало с картой Малина?
В 2017 году участники проекта столкнулись с проблемами по реализации баллов в покупки, а во втором полугодии 2018 года активно посыпались жалобы клиентов.
Малина не отказалась от выполнения своих обязательств перед клиентами, но не отрицала присутствия неких трудностей.
Трудности стали отражаться в резком уменьшении ассортимента товара на сайте, прекращении кобрендинговых отношений с Малиной банками.
В 2018 году несколько ведущих банков проявили инициативу и прекратили сотрудничество с компанией-создателем Малины.
Далее в 2018 году в СМИ просочилась информация о банкротстве компании-создателя. Клиентов никто, ни о чем не оповещал, потратить накопленные баллы уже не было возможности, сайт стал неактивен.
В переводе в рубли сумма накопленных баллов составляла несколько десятков миллионов рублей в наличии у десятков тысяч участников.
И все это великолепие кануло в пропасть, как часто бывает с финансовыми пирамидами.
Действует ли Малина еще?
Руководитель компании-создателя программы внес ясность в октябре 2018 года. Сергей Бородин сообщил о проблемах в компании, возникших после выхода из программы большого числа ключевых партнеров, но заверил, что об остановке программы речи нет. Банкротство компании-учредителя не означает закрытие проекта Малина.
Для тех, кто не смог израсходовать бонусы, данная организация заморозила накопительный счет, чтобы они не сгорели.
Малина предоставит возможность потратить накопленные баллы всем своим клиентам согласно условиям. Баллы сохраняются. И участникам проекта поступит оповещение о вариантах реализации накопленных баллов.
Руководство проекта пообещало участникам компенсацию за отложенный срок траты баллов в виде индексации на 20%.
В данное время Малина не действует и скоро пойдет третий год попыток восстановления программы. Руководство пока не дает прогнозов по срокам восстановления, но обещает выполнить условия участия.
Малиновая защита
Руководство компании, создавшей такое детище, пыталось пустить слухи, что все хорошо.
Сергей Бородин писал, что 70% всех пользователей отлично воспользовались баллами и претензий не имеют.
У тех же, кто не смог этого сделать, баллы не будут гореть. Как было сказано выше, они еще и приумножатся.
Причем, банкротство компании ООО «Лоялти Партнере Восток» никак не сказывается на самой программе.
А эта фруктовая карта полностью независима. Она не привязана к другим проектам. Поэтому проблемы с ней будет решить просто. И есть много путей, как все исправить. Просто пока подбирается самый оптимальный путь.
Но несмотря на это, у многих пользователей существуют вопросы, которые заметно подрывают радужную ауру вокруг инцидента.
Люди говорят, что их обманули
Конечно, людям важнее их деньги. И по интернету ходят слухи, что все это – кидалово.
Так, многие отзывы заявляют нам, что некоторые накапливали баллы целыми тысячами, умудряясь за них покупать даже бытовую технику. Теперь же, накопления по факту никому не нужны.
Кроме того, абстрактные формулировки о закрытии Малины народ попросту не понимает. Ведь никаких серьезных потрясений не было. Просто все схлопнулось. Просто накопленные очки теперь никому не нужны.
Кроме того, некоторые говорят, что Малина еще шлет рассылку на электронную почту. Это смотрится вдвойне цинично.
Одно радует, что здесь нет слишком больших сумм, как например, при дефолте в девяностые.
Честный итог
Если честно, то Малина просто изжила себя. Ведь раньше она являлась мощным игроком рынка. Конкуренции мало. Спрос большой. За мизерные баллы можно получать огромные деньги.
Но когда страну захлестнула «волна кэшбэка», то доходы от ягодного проекта просели. Большой прибыли больше не было. И зачем тогда вообще что-то делать?
Создатели проекта извлекли последнюю максимальную выгоду для себя. Сделали все так, чтобы напоследок уйти красиво.
О людях, конечно, никто не думал. Но о них всегда мало кто заботится. Это закон нашего финансового рынка.
Кстати, сами «малинники» не признаются, но программу пытались реанимировать с помощью накопительных карт Бензовоз. Что-то пошло не так и проект свернули.
В общем, темное это дело – кэшбэк с его накоплениями. И лучше не рассчитывать на то, что вам что-то подарят.
Зарабатывайте деньги сами, вот. Желательно честно.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:
Личный кабинет Малина
Функционал личного кабинета
Бонусная программа с картой Малина позволяет накапливать баллы при совершении покупок у партнеров программы. В личном кабинете участника клиент может отслеживать накопление баллов, посмотреть новые акции, список партнеров и количество начисляемых у них баллов, отслеживать сроки действия бонусов. Расход бонусов осуществляется при покупке через программу товаров из представленного ассортимента. Товары для покупки за бонусные баллы находятся во вкладке «Как тратить».
Копить баллы можно при покупках у партнеров программы. Полный список представлен во вкладке «Где копить». На баннере каждого из магазинов указан размер начисляемых баллов и размер кэшбэка. Чтобы не забывать пользоваться картой при покупках в интернете, необходимо установить расширение для браузера. Ссылка для установки находится внизу страницы.
Для проверки начисления бонусов нужно войти в личный кабинет программы, в верхнем правом углу профиля отображается количество накопленных бонусов. Подробную выписку по начислению баллов можно получить в меню слева.
Регистрация в кабинете
Для регистрации в программе необходимо получить карту Малина и активировать ее. Существует три вида карт:
Мобильная карта приходит в смс сообщении или на электронную почту и сохраняется на телефон или ПК. Пластиковая карты выдается в нескольких точках по Москве и Московской области. Чтобы принять участие в программе, карту необходимо зарегистрировать. Нажимаем «Регистрация в программе», Затем заполняется анкета участника, в которой вводится номер карты, номер телефона, капча. Нажимаем «Получить код активации». В ответ на телефон придет код, который нужно ввести в специально поле. Теперь можно копить и тратить бонусы.
Банковские карты Малина представлены двумя банками – кредитная карта от банка Тинькофф и дебетовая от банка Русский Стандарт. С их помощью можно оплачивать услуги ЖКХ, производить расчеты за товары и услуги и получать бонусы.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет предусмотрен только для владельцев карт Малина. Авторизоваться в кабинете можно по адресу электронной почты, номеру телефона или номеру карты. Далее вводится пароль, капча и нажимается кнопка «Вход».
Утраченный пароль можно восстановить. Способов восстановления два: по номеру карты и по персональным данным. При вводе номера карты на телефон придет код восстановления, вносим его в соответствующее окно, нажимаем «Далее» и вводим новый пароль. Для восстановления пароля по персональным данным заполняем фамилию, имя, отчество, дату рождения, кодовое слово (указывается при получении карты), символы с картинки и нажимаем «Далее» и на телефон приходит код. Вводим код и меняем пароль на новый.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильное приложение для личного кабинета Малина пока не разработано. С телефона посмотреть информацию по начисленным бонусам можно через браузер на сайте https://malina.ru/msk/. Существуют страницы программы в соцсетях:
Клиентская поддержка через кабинет
Вопросы по начислению баллов и работе сервиса можно задать через форму обратной связи. Вводится причина обращения, номер карты «Малина», имя, контактный телефон и текст обращения. Нажимаем «Отправить» и ждем ответа менеджера по указанному телефону. Телефон службы поддержки клиентов 8-800-200-19-21.
Как отключить личный кабинет?
При выходе из программы личный кабинет перестает действовать. Для выхода из программы нужно написать заявление в произвольной форме, указать личные данные и номер карты. Заявление направляется на почту info@malina.ru. Заявление пишется в произвольной форме, необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер карты «Малина» и контактные данные. После рассмотрения заявления карта блокируется.
Правила безопасности и конфиденциальности
Для того, чтобы оградить себя от злоумышленников, карту Малина нельзя передавать посторонним. Чтобы не пропали бонусы со счета логин и пароль от личного кабинета следует хранить в недоступном для посторонних месте. При утрате банковской карты Малина, нужно заявить в службу поддержки банка, который выпустил карту для ее блокировки. Для кредитных карт – это банк Тинькофф, для дебетовых карт – Русский Стандарт.
Личная информация участников бонусного проекта Малина обрабатывается, хранится и уничтожается в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». При получении карты, клиенты дают согласие на обработку системой индивидуальных сведений. Согласие можно отозвать при выходе из программы, путем подачи заявления в произвольной форме.
PR Malina 2.0 – мониторинг и анализ данных в одном инструменте
PR Malina – автоматизированная система агрегации материалов СМИ, оснащенная клиентским интерфейсом, а также инструментарием для редактирования результатов и составления аналитических отчетов. Позволяет в online-режиме просматривать отчеты, выгружать их в удобных шаблонах, а также настраивать автоматические рассылки.
Бесплатный тестовый период
Настройку системы производит персональный менеджер!
Получите доступ и протестируйте систему абсолютно БЕСПЛАТНО!
Возможности и интерфейс системы
Кликнете на нужный раздел, чтобы посмотреть, как выглядит интерфейс:
Блок совмещает в себе 3 основные вкладки:
НОВОСТИ – вкладка отображает публикации, найденные по заданным параметрам с возможностью фильтрации и сортировки по дате, типам СМИ, темам и т.д.
Статьи доступны к редактированию, удалению и выгрузке. Также вы можете добавить статью самостоятельно.
Используя языковые запросы, вы можете найти необходимые новости в общем потоке
ИСТОЧНИКИ – разбивка публикаций по изданиям с возможностью фильтрации по интересующему вас СМИ
ДИАГРАММЫ – визуализация аналитики по заранее заданным и автоматическим параметрам системы. Блок полностью интерактивен и позволяет стоить собственные диаграммы и выгружать данные за любой интересующий период
Папки. Создавайте папки для фильтрации публикаций по вашим параметрам как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Сохраненные запросы. Сохраняйте часто используемые языковые запросы для оперативного поиска в потоке.
БЛОК ЭКПОРТА ПУБЛИКАЦИЙ
Экспорт публикаций в удобном для вас формате: PDF, EXCEL, HTML и TXT. Выгрузка отчетов возможна на трех языках – русский, английский, немецкий
*Система позволяет создать персональный формат HTML (PR News)
Данный блок включает в себя диаграммы и графики, построенные по специфическим для клиента параметрам, например, распределение публикаций по уровням или специализации СМИ*.
*При ограниченном списке СМИ
Диаграммы интерактивны, дают возможность просмотра публикаций по сегментам диаграмм. Доступны к выгрузке в формате png.
Данный блок позволяет настроить собственную цветовую схему оформления всего портала и диаграмм, задать настройки отображения статей, исходной даты и вида.
Получите доступ и протестируйте систему абсолютно БЕСПЛАТНО!
Оставить заявку
Саженцы малины
Оплата при получении
только проверенного товара
Контролируем сроки годности
и соответствие сортов
Минимальная сумма
заказа всего 1300 руб
Стоимость доставки для
постоянных клиентов ниже
Саженцы малины в России
Малина нам известна с древних времен. Почти в каждом доме есть ароматное и очень вкусное малиновое варенье, которое спасает не только от простуды, но и от плохого настроения.
Интернет-магазин малины предлагает вам купить черенки и саженцы, из которых вы вырастите пышные кусты с большим количеством ягод. Каталог черенков малины содержит большое количество сортов. Продажа осуществляется по всей стране, а доставку вы можете заказать почтой или компаниями-перевозчиками в разные города: Москва, Тула, Санкт-Петербург, и другие.
Виды малины
Особенности посадки малины
Высаживать малину можно и весной, и осенью. Выбирайте место, где будет достаточно солнечного света. Иначе молодые побеги будут так сильно вытягиваться, что закроют собой плодоносящие ветки, а это прямым образом скажется на урожайности.
Выращивать малину на одном и том же месте можно в течение 10 лет. После этого малину стоит пересадить, так как земля в этом месте за долгое время будет сильно истощенной. Вернуть малину на это же место можно лишь спустя 7 лет.
Приобрести черенки малины в Москве можно недорого. Эта ягода славится своими целебными качествами, но при этом уход за ней минимален. Да и сложностей с посадкой у вас не будет.