Программа смородина жкх что это
Личный кабинет Смородина онлайн — возможности, регистрация, вход
Гражданам важно знать, как платить за пользование газом. Личный кабинета Мой газ Смородина помогает онлайн отправлять показания, оплачивать счета и проводить различные операции, связанные с газоснабжением. В статье расскажем о регистрации в Личном кабинете, о том, как скачать приложение, обсудим отзывы пользователей.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Мой Газ Смородина онлайн?
Для регистрации в личном кабинете зайдите на официальный сайт Смородины Онлайн с компьютера или другого устройства с выходом в интернет.
На главной странице расположена форма для входа. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшемся окне введите необходимую информацию:
Важно! Данные почты или телефона можно использовать только для регистрации в одном личном кабинете. Если у вас несколько помещений, то все лицевые счета можно указать в одном личном кабинете, либо создать личный кабинет под другими данными.
На указанный номер сотового или в письме на почту придет код подтверждения.
Введите его в форму и продолжите регистрацию. Если код не пришел или вам не хватило времени на его ввод, запросите его еще раз. Он придет в течении трех минут.
Вас приветствует виртуальный помощник сервиса. После завершения регистрации он расскажет о возможностях личного кабинета Смородина. Кликните на кнопку «Хорошо».
Далее, вы видите согласие на обработку персональных данных. Не волнуйтесь, ваши данные под надежной защитой и их не получат третьи лица. Прочитайте правила и нажмите на кнопку «Я согласен».
После подтверждения переходите к шагу с вводом данных лицевого счета.
Подключение лицевого счета
Для того чтобы платить за газ онлайн, введите данные из квитанции:
Выберете область, в которой проживаете и управляющую организацию. Для раскрытия полного списка следует нажать на стрелку.
Введите 8 цифр лицевого счета из квитанции.
Регистрация завершена и вам доступны основные функции. Для получения доступа к расширенным действиям следует ввести пин-код активации из квитанции.
Действительным будет код из квитанции за любой период. Если не сохранились квитки, получить код активации можно в центре по расчетам «Газпром», или в вашей управляющей компании.
Создание заявки на техническое присоединение
Для обращения в поддержку необязательно быть зарегистрированным пользователем. В форме входа нажмите на «Задать вопрос в техническую поддержку».
Если вы уже вошли в личный кабинет, слева внизу меню есть аналогичная кнопка.
В открывшемся окне следует указать:
Вход в личный кабинет Смородина
Для входа следует зайти на сайт Смородины. На главной странице вы увидите форму входа. Введите логин и пароль, нажмите на кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Если возникли трудности и вы не можете вспомнить пароль от сайта, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
Откроется окно для повторного ввода пароля. Придумайте новый и введите его. Рекомендуем использовать легко запоминающийся набор из букв и цифр.
Важно! Не используйте в качестве пароля дату рождения или номер счета.
На номер телефона или адрес электронной почты придет код подтверждения.
Функции и возможности личного кабинета Мой Газ Смородина онлайн
Личный кабинет Газпром Смородина был создан для упрощения гражданам выполнения действий, связанных с газом. Он доступен круглосуточно, нет необходимости стоять в очередях. Основные возможности кабинета:
Посмотрите видео о возможностях личного кабинета межрегионгаза.
Передача показаний в личном кабинете
Основная функцией сервиса для граждан – передачи показаний. Интерфейс понятен и прост. Для передачи сделайте следующее:
Оплата счетов на сайте
Если на главной странице в поле «Услуги» вы видите отрицательную сумму красного цвета, значит, образовалась задолженность. Оплатить ее можно через сайт. Для этого нажмите на кнопку «Оплатить».
Заявка на замену и установку счетчиков газа
В личном кабинете вы можете отправить заявку на замену или установку счетчиков в квартире. Для этого необходимо перейти в раздел с личной информацией и кликнуть на соответствующую кнопку.
В поле вид услуги выберите нужную: «Установка газового счетчика» или «Замена газового счетчика». В остальном процесс аналогичный. Далее, следует заполнить форму обращения и ввести:
Изменение персональной информации
В личном кабинете Смородина вы можете изменить следующую информацию:
Вход в личный кабинет региональных подразделений Газпрома
Для входа в личный кабинет региональных подразделений достаточно указать регион проживания при регистрации. Существуют отдельные сайты региональных представителей, но не в каждом доступна возможность входа в личный кабинет.
Заходить в ЛК лучше с официального сайта Смородины.
Приложение Мой Газ — вход в ЛК с телефона
В официальном приложении Мой газ, как и на сайте, вы можете оплачивать счета, отправлять показания, просматривать историю операцию и совершать другие действия.
Мой Газ для IPhone, iPad и iPod Touch
Для загрузки приложения на устройство на платформе IOS следует зайти в магазин App store или перейти по ссылке.
После загрузки на рабочем столе устройства появится значок.
Загрузить приложение Мой Газ на Андроид
Для скачивания приложения можно воспользоваться поиском в магазине приложений Google play или воспользоваться ссылкой.
После загрузки на рабочем столе устройства появится значок.
Техническая поддержка портала Мой Газ Смородина
При возникновении трудностей во время работы с сервисом или в случае отображения некорректной информации, с компанией можно связаться через форму обратной связи в личном кабинете Смородины.
Вы можете отправить письмо на почту компании [email protected]смородина.онлайн. Также вы можете обратиться с вопросами в управляющую компанию вашего дома.
Отзывы о системе Газпрома Смородина онлайн
Пользователь Google play отзывается о приложении Смородина негативно. Жалуется на долгую синхронизацию данных и отсутствие последних данных оплаты счетов. Высказывает надежду на исправление многочисленных ошибок в приложении в скором времени.
Другой пользователь пишет, что приложение работает нормально, но часто возникают трудности в работе. Платежи проходят, но не отображаются в личном кабинете. В феврале 2019 года на долгий срок пропала функция отправки показаний.
В целом о приложении отзывы больше негативные. По поводу работы с сайтом Смородины претензий у пользователей нет, всё работает корректно.
Поделитесь своим мнением о работе с приложением и личным кабинетом на официальном сайте. Расскажите другим посетителям сайта о трудностях, которые возникли при использовании, и как вы с ними справились.
Смородина — вход в личный кабинет на официальном сайте мойгаз.смородина.онлайн
Российская транснациональная компания Газпром основана в 1990 году и входит в одноимённую группу. Основной вид деятельности связан с добычей, хранением транспортировкой и реализацией голубого топлива. Половина акций организации принадлежат государству. Доля запасов составляет для российского рынка 72%, а для международного — 17%.
Потребители газа могут зарегистрироваться в личном кабинете Мойгаз.Смородина, в котором могут передавать показания, проводить оплату и сверку счетов. В обзоре мы подробно расскажем о том, как создать аккаунт и опишем его возможности.
Регистрация в кабинете Мой Газ Смородина
Создание личного кабинета Смородина проходит на официальном сайте, где в открывшейся форме авторизации сверху нужно кликнуть по строке “Регистрация”.
На следующем шаге нужно указать логин, которым выступает адрес электронной почты или номер сотового телефона пользователя. Ниже дважды ввести придуманный пароль от будущего личного кабинета.
Справка! Придумывая код доступа не вводите простые комбинации: день рождения, номер телефона, имя пользователя, qwerty или zxcvbn. Используйте для этого одновременно латинские буквы разного регистра и цифры. Длина пароля должна быть не менее 6 символов. А также не допускается одинаковое использование кода для разных сайтов.
После перехода по кнопке “Зарегистрироваться” система вышлет на Ваши контакты, которые Вы указали в форме, код подтверждения. Его нужно повторить в появившейся строке, чтобы подтвердить, что Вы реальный пользователь сети.
Как зарегистрироваться юридическим лицам?
- Стоимость открытия счета 0 рублей! Стоимость обслуживания от 0 рублей в месяц! Открытие счета за 5 минут онлайн!
Подключение лицевого счёта
При первом посещении личного кабинета потребуется указать лицевой счёт. Он служит идентификатором клиента в системе. Найти его значение можно на бумажной квитанции. При авторизации в аккаунте согласитесь с обработкой персональных данных после прочтения документа.
Для полноценного использования личного кабинета Смородина потребуется указать лицевой счёт абонента Газпром.
Кликните по пустому полю, чтобы открылся список дочерних предприятий Газпром. В нём найдите свою организацию.
Далее следуйте подсказкам системы, так как у регионов могут отличаться требования по написанию лицевых счетов. Например, для Санкт-Петербурга нужно указать без пробелов код абонентского пункта и ЛС, а для Самары достаточно указать 8-ми или 12-ти значный номер лицевого счёта.
Вход в личный кабинет Смородина на сайте мойгаз.смородина.онлайн
Вход в личный кабинет осуществляется с сайта Мойгаз.Смородина, где сразу же откроется форма авторизации. В первой строке нужно указать логин. Им служит номер сотового или адрес электронной почты, в зависимости от того, что Вы указали при регистрации. Во втором поле нужно ввести пароль.
Восстановление пароля
Вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета Смородина? Не стоит переживать по данному поводу и заново регистрироваться. Зайдите на сайт и в верхней части формы авторизации кликните по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем шаге нужно ввести новый пароль и повторить его ещё раз. После этого система отправит код подтверждения на Ваш сотовый или электронный ящик. Повторите его в открывшемся поле, чтобы открыть доступ в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Личный профиль абонента позволяет в дистанционном режиме:
Всё управление расположено в левой части, где отображаются разделы:
Изменение персональной информации
Если Вам необходимо внести изменения в персональную информацию, то перейдите в раздел “Настройки”. Здесь можно:
Важно! Для совершения онлайн-оплаты через личный кабинет потребуется сперва ввести реквизиты банковской карты в разделе “Настройки”.
Для смены персональной информации в разделе “Настройки” в верхней части передите по кнопке “Профиль”.
Как настроить уведомления?
В личном кабинете Смородина можно настроить уведомления:
Для подключения или отключения уведомлений зайдите в личном кабинете в левой части в раздел “Настройки”. На открывшейся странице вверху перейдите в раздел “Абонент”. В левой части установите бегунок в режим включения или отключения напротив выбранных строк.
Передача показаний счётчиков
Передавать показания по прибору учёта потребления газа нужно ежемесячно с 15 по 18 число. Самый удобный вариант — отправить данные через личный кабинет Смородина. На главной странице аккаунта в правой части перейдите по кнопке “Передать показания”.
Внимание! Если Вы находитесь в другом разделе личного кабинета, то в левой части переключитесь по кнопке “Лицевой счёт”, чтобы передать показания.
На открывшейся странице появится информация по установленному прибору учёта газа и напротив поле для ввода данных. После нажатия на кнопку отправить информация моментально поступает на обработку.
Создание заявки на техническое присоединение
Если у Вас ещё не проведён газ, то при регистрации личного кабинета на сайте Мойгаз.Смородина система предложит создать заявку на техническое присоединение.
После перехода по ссылке нужно выбрать из списка ресурсоснабжающую организацию.
На следующем шаге система просит выбрать путь оформления заявки:
Последующие действия зависят от того, что было выбрано на предыдущем шаге. Следуйте подсказкам системы Смородина и точно отвечайте на вопросы, чтобы не было проблем при подключении.
Оплата квитанций на сайте
При получении счетов в электронном и бумажном виде необходимо своевременно внести оплату за газ, чтобы компания Газпром не начала начислять пени. Самый быстрый и удобный способ — воспользоваться личным кабинетом на сайте Мойгаз.Смородина.Онлайн.
На главной странице профиля или в разделе “Лицевые счета” отображается информация о задолженности, а ниже можно перейти по кнопке “Оплата”.
После перехода откроется форма для внесения реквизитов банковской карты, с которой пройдёт списание. Внимательно заполните все поля и укажите код из СМС, чтобы подтвердить свои действия. Сумма к оплате встаёт автоматически, но при желании её можно изменить в большую или меньшую сторону.
Важно! Электронный чек приходит в личный кабинет банка-онлайн и на электронную почту пользователя.
В видеоинструкции можно подробно узнать, как передавать показания и оплачивать квитанции через личный кабинет Мойгаз.Смородина:
Настройка автоплатежа в ЛК
В личном кабинете можно провести подключение личных счетов к автооплате. В таком случае при выставлении квитанции списания будут производиться сами без заполнения форм. такая система позволяет избежать задолженностей по лицевым счетам.
Настраивается автоплатёж при проведении оплаты по выставленным квитанциям. При заполнении формы установите галочку в строке “Использовать как автоплатёж”.
Скачать мобильное приложение Мой Газ
Управлять своими счетами за газ, получать актуальную информацию и проводить оплату можно в личном кабинете на мобильном приложении. Установить его можно на операционную систему Android или iOS.
Войти в личный кабинет с телефона
После установки мобильного кабинета Мой газ войдите в него по логину и паролю, который был установлен на веб-ресурсе. Если Вы решили проходить регистрацию с мобильной программы, то инструкция будет аналогичная.
Передача показаний с мобильного
В мобильном приложении Мой газ можно передавать показания по приборам учёта. На главном экране при авторизации перейдите по кнопке “Показания”. В открывшемся списке отобразятся все счётчики, числящиеся по Вашим договорам. Выберите нужный и рядом в поле внесите информацию.
Техническая поддержка портала Мой Газ Смородина
Компания Газпром имеет в каждом регионе своё представительство. Получить консультацию можно невыходя из дома, а именно в чате личного кабинета. Внизу слева перейдите по ссылке “Техническая поддержка” и подробно опишите свою проблему или задайте интересующий вопрос.
Часто задаваемые вопросы
Клиенты Газпром Межрегионгаз часто задают вопросы в техническую поддержку относительно работы в личном кабинете, по оформлению договоров, расчётах и прочее. Ниже мы предлагаем ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы абонентов и пользователей сайта Смородина.
Как узнать номер лицевого счёта?
При регистрации личного кабинета требуется указать номер лицевого счёта. Он служит идентификатором клиента в системе. Узнать его значение можно на любой квитанции об оплате или в договоре обслуживания. Информация указывается в верхней части платёжного документа.
Как подать заявку на замену счётчиков газа?
Подавать заявку на замену счётчика газа можно из личного кабинета. Перейдите в левой части в раздел “Лицевой счёт”. Внизу кликните по иконке “Договоры”. В открывшемся списке нужно выбрать интересующий Вас прибор учёта и заполнить онлайн-заявку.
Как заключать новые договора?
В личном кабинете можно также заключить новый договор с ресурсоснабжающей организацией своего региона. В профиле перейдите в раздел “Договоры” и активируйте опцию “Заключение нового договора”.
В открывшейся форме нужно будет выбрать поставщика услуг и тип договора.
Отзывы о системе Газпрома Смородина онлайн
В обзоре Вы узнали о правилах регистрации личного кабинета Смородина, а также о его возможностях. Теперь мы предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей, взятых из разных источников в интернете, чтобы Вы смогли составить полное представление о ресурсе.
Сергей Потапкин оставил отзыв о работе мобильного приложения Мой газ, в котором говорит, что последнее время оно работает стабильно. Обновления по счёту проходят очень быстро, поэтому можно видеть актуальную информацию уже на следующие сутки. Оплату он проводить не через приложение, а другим способом.
А вот многие пользователи, как Ирина Руденко, крайне недовольны приложением для сотовых телефонов. Женщина говорит, что в реальности долгов у неё по газу нет, но в кабинете они постоянно отображаются. Причём размер долга и пени при каждой авторизации меняется.
На другом ресурсе очень много негативных откликов о личном кабинете Смородина. Например, Алина говорит, что проблемы начинаются с попытки авторизоваться в аккаунте. Приходится неоднократно вводить логин и пароль. Женщина постоянно сталкивается со сбоями при оплате, передаче показаний и связи с техслужбой.
Катерина оставила положительный отзыв о работе аварийной бригады, вызванной на утечку газа в её доме. Приехали через 30 минут и быстро выявили неполадки, а также исправили их. Женщина была приятно удивлена тем, что с неё не взяли оплату.
Вы уже воспользовались сервисом Мойгаз. Смородина? Расскажите другим пользователям о его плюсах и минусах. Ваше мнение поможет составить общее представление о возможностях ресурса.