Проверить бонус на карте малина
Проверь баланс бонусной программы Малина
Бонусная карта Малина
Вы можете постоянно приобретать дешевле не только товары ежедневного употребления, но и даже акционные товары. Для этого нужно стать владельцем дисконтной картой “Малина”, которая поможет накапливать бонусные единицы при покупках в сети магазинов-партнеров. Баллы, полученные участниками программы Малина”, могут быть использованы для призов.
Для чего могут быть потрачены бонусные баллы “Малины”?
Накопившиеся “малиновые” бонусы можно расходовать:
Система работы бонусной карты Малина
Баллы на карточке имеют определенный термин действия, поэтому важно следить за состоянием собственного бонусного счета. Всем участникам накопительной программы “Малина” предоставляется право беспрепятственной проверки состояния собственного счета несколькими способами: при оплате на кассе, по специальному телефону, при посещении личного интернет-кабинета, по мобильному приложению.
Как проверить баланс карты Малина на официальном сайте?
Информация о состоянии вашего счета станет доступной после регистрации на официальном сайте программы.
Главная страница официального сайта программы Малина
Выбор пункта Моя Малина
Авторизация и вход в личный кабинет программы Малина
После входа в личный кабинет, вы с легкостью сможете проверить баланс Малины. Если у вы не являетесь участником программы, то должны пройти программу регистрации, выбрав соответствующую вкладку ниже.
Если у вас нет карты, вы можете заказать любую ее разновидность. Получить карту этой программы можно в трех вариантах: пластиковую, банковскую или мобильную.
Форма для получения мобильной карты Малина
После этого перейдите на персональную страницу, используя пароль, который вами получен для привязки адреса.
На личной странице справа сверху после приветствия вы увидите число накопленных баллов. Для того, чтобы проверить, как они были накоплены, выделите вкладку слева “Мои покупки” и программа представит перечень совершенных покупок и начисленных баллов за каждое приобретение.
Как узнать баланс по телефону горячей линии?
Простым способом проверки является звонок в специальную службу поддержки по бесплатному номеру 8-(800)200-19-21. Этот телефон пригодится, если вы не можете вспомнить пароль для доступа в личный кабинет. Менеджеры службы поддержки помогут вам разобраться при любом возникшем вопросе
Проверить состояние счета можно на кассе или через специальное мобильное приложение после его установки.
Итак, для участников программы лояльности предусмотрено несколько удобных вариантов проверки количества бонусов для совершения еще более выгодных покупок по программе “Малина”.
Проверить баланс карты Малина
Пластиковые карты давно стали частью жизни человека, начиная от банковского пластика и заканчивая бонусным. С помощью последних можно хорошо сэкономить, несмотря на то, что данный пластик не предоставляет скидки, а начисляет специальные баллы в виде бонусов за покупки. Удобный и распространенный вариант, особенно для тех, кто любит шопинг. К этому виду относится карта Малина, проверить баланс которой можно разными способами.
Как получить бонусную карту Малина
Получить карту просто – нужно заполнить анкету в магазинах-партнерах (список партнеров есть на официальном сайте) и получить свою карту (предварительно отправив СМС-код для подтверждения). Также это можно сделать с помощью СМС (не путать с кодом подтверждения, в данном случае клиент получает штрихкод на телефон) или, оформив пластик в банках (список банков также предоставлен на сайте).
Как проверить баланс
Как показывает практика, бонусные карты востребованы больше, чем аналоги со скидками, так как спектр их применения значительно шире. Бонусы можно использовать практически на все, а это удобно и привлекательно. Прежде чем совершить покупку на бонусы, необходимо знать, какой баланс на карте и ка проверить его
По номеру карты
Информацию о накопленных баллах могут получить участники программы, зарегистрировавшиеся на официальном веб-сайте. Это важное условие, которое необходимо соблюдать перед тем, как проверить баланс по номеру карты.
Узнать точное количество баллов помогут и кассиры магазинов-партнеров. Необходимо передать карту на кассе, работник введет номер карты и озвучит, сколько баллов удалось накопить. Простой и удобный способ, особенно если часто совершать покупки.
По номеру телефона
Через интернет
Один из наиболее распространенных способов – это проверка бонусов с помощью интернета. Для этого необходимо выполнить авторизацию на сайте и зайти в личный кабинет. Информация о накопленных баллах будет располагаться в верхней правой части страницы.
Клиент может выбрать любой удобный для него способ по проверке зачисления и накопления бонусов.
Условия использования
Для получения карты нет жестких ограничений или требований, однако имеется ряд пунктов, которые нужно изучить.
В программе могут принимать участие только совершеннолетние граждане, нарушение данного пункта путем обмана приведет к блокировке программы для этого клиента. Также необходимо сразу же уведомлять менеджеров об утере карты, чтобы ее смогли заменить максимально быстро.
Ознакомиться с полным списком условий о получении и использовании карты Малина можно на официальном сайте.
Заработанные бонусы по карте Малина можно узнать по номеру карты или телефону, и вывести их удобным для вас способом: на номер мобильного, банковскую карту или электронный кошелек
Решение проблем
Даже лучшие систематизированные программы периодически дают сбой, могут возникать спорные ситуации, непонимание и вопросы. Для того чтобы избежать подобного, необходимо обратиться в службу технической поддержки любым удобным способом – посредством телефона или интернета. Чем раньше будет сообщено о проблеме (не зачислены баллы, пропали бонусы с карты и так далее), тем быстрее ситуация разрешиться.
Заключение
Не стоит забывать проверять баланс карты Малина после покупок, сравнивать количество начисленных баллов с тем количеством, которое должны быть на счету. Посмотреть, сколько бонусов можно получить за товар или услугу проще всего на сайте. Регулярная проверка баланса позволит избежать спорных или конфликтных ситуаций. Не забывайте о безопасности: в случае возникновения проблем с картой (потери) надо сразу же сообщить об этом сотрудникам сервисного центра.
Карта Малина проверить баланс по номеру карты
В настоящее время маркетинговая политика некоторых компаний позволяет неплохо экономить денежные средства не только посредством участия в бонусах и акциях, но и за счет совершения ежедневных покупок. Одним из способов такой экономии являются пластиковые карты, в частности – карта Малина. Проверить баланс на ней не составит особого труда, для этого существует несколько специальных способов действий. Владение данной карточкой подразумевает накопление баллов за покупки, которые были совершены, в магазинах, являющихся партнерами данной программы. После этого у вас появится возможность расходования денежных средств, которые накопились, на заправку машины, ужин в кафетерии, покупку прочих товарных позиций и услуг.
Вы связи со всеми этими особенностями большинство людей хочет знать, каким образом можно осуществить проверку балансового состояния карты Малина. Сразу отметим, что абсолютно все участники бонусной программы имеют возможность беспрепятственно получить информацию о состоянии своего счета карты малина. Для этого стоит воспользоваться одним из предложенных способов. В частности, вы можете обратиться на официальный сайт компании, заглянут в соответствующий раздел или по телефону, а также получить письма рассылки.
Особенности проверки баланса у кассира
Как и проверка данных баланса карты «Клубная», ознакомиться с которой можно здесь, состояние карты Малина можно узнать на кассе магазина, являющегося партнером. Перечень этих заведений имеется на официальном сайте в разделе «где копить». На кассе вы можете попросить, чтобы сотрудник сообщил вам сведения о бонусах, которые вы смогли накопить за это время.
Спрашиваем о состоянии баланса карты Малина на кассе магазина-партнера
Важно знать!
Информация о ваших баллах будет находиться в персональном доступе только после того, как участник зарегистрируется на главной странице данной программы. Для этого необходимо будет осуществить переход на официальный ресурс программы бонусов и выбрать монетку с соответствующей надписью. После этого вводится точный номер карты с надписью, характерной для вашего региона проживания.
Использование интернета
Проверка накопленных бонусов через личный кабинет
Использование телефона
Получение данных по номеру карты малина
Сведения о том, какие баллы есть в рамках вашей карты Малина, могут быть получены участниками программы, которые зарегистрировались на официальном сайте. Это условие является важным и необходимым к соблюдению. Вам нужно будет только ввести номер карты, как на экране высветится состояние ее баланса.
Кредитная карта Малина от Тинькофф Банка
Предложения на все случаи жизни
начисление бонусных баллов «Браво:» за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях «Рестораны» и «Ж/д билеты» по курсу 1 балл = 1 руб.:
8% от суммы задолженности
Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.
Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру
Предложения месяца
Подробнее
В последние годы среди россиян растет спрос на заемные услуги. Некоторые специалисты объясняют такую популярность снижением доходов населения. По этой причине сейчас многие предпочитают приобрести определенный товар, а затем оплачивать его покупку небольшими платежами в течение установленного срока. Поэтому на сегодняшний день кредитная карта Малина — один из наиболее востребованных финансовых инструментов в России. Подать заявку на предоставление средств вправе любой гражданин РФ, соответствующий следующим требованиям:
1. постоянный источник дохода;
2. положительная история погашений;
3. минимальное возрастное ограничение — 18 лет.
Сам процесс оформления достаточно простой и не отнимет у вас много времени. Вам нужно лишь составить заявление в офисе организации или на официальном сайте. Второй способ гораздо удобнее первого — не нужно выходить из дома или с работы и стоять в длинных очередях. К тому же заявки рассматривают намного быстрее, так как сотрудники не тратят время на обработку запроса. При этом большинство банков предлагает доставку «пластика» курьером за отдельную плату.
Грамотный подход к выбору
До начала процедуры оформления вам предстоит изучить все условия по получению заемной линии. Сначала нужно рассмотреть основные параметры — процентную ставку, обслуживание и продолжительность. Если вы уже пользуетесь услугами данной организации, уточните, какие скидки и привилегии она предоставляет своим постоянным клиентам — возможно, так вы снизите окончательную стоимость. Следующий важный аспект, на который необходимо обратить внимание — грейс-период.
Он предназначен для тех потребителей, которые планируют вернуть деньги в максимально сжатые сроки. Банк устанавливает определенную дату, до которой вы имеете возможность погасить задолженность бесплатно. Однако в случае опоздания даже на один день на ваши обязательства будут начислены проценты. Также владельцы «пластика» имеют и другие привилегии — cash back, возможность принять участие в бонусных программах и совершать покупки у компаний-партнеров по низким ценам.
Таким образом, оформление заемной линии на «пластик» — быстрое и выгодное решение денежных проблем. При этом такой способ достаточно надежен — при краже или потере достаточно сообщить об этом оператору, и он заблокирует доступ к вашему счету.
Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»
Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?
В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.
Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.
Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.
Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?
«Малина» отцвела
Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.
Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.
Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.
Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.
В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:
Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.
Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.
«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.
Что и в каком размере потеряли люди?
Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.
Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».
Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.
Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.
Возврату и обмену – не подлежат
В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.
Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,
По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.
«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.
Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.
Фото: Black Salmon/shutterstock.com
По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.
Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,
Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.
Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.
- Предыдущая запись
- Козий огород салат рецепт