Расскажите детям о смородине

Мини-проект «Смородина» (средняя группа)

Ирина Мальцева
Мини-проект «Смородина» (средняя группа)

МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида»

Средняя группа

Мини-проект

«Смородина»

г. Каменск-Уральский, 2016

По доминирующей деятельности: познавательно-игровой

По количеству участников: групповой (дети средней группы)

По характеру контактов: среди детей одной группы

По продолжительности: краткосрочный (1 неделя)

Цель: познакомить детей со смородиной.

— расширять представление детей о значении смородины в жизни человека;

— знакомить детей со способами ухода за смородиной;

— развивать речь детей.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы № 9. Этапы проекта

1 этап: Вводная часть

• Определение актуальности, постановка цели, задач.

• Анализ развивающей среды для работы по реализации проекта.

• Подбор методической, познавательной и художественной литературы по данной теме, подбор наглядного материала.

2 этап: Практическая часть

• Беседы о смородине, чтение стихов и отгадывание загадок.

• Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

• Рассматривание открыток и иллюстраций о смородине.

Художественная деятельность: рисование, аппликация, лепка.

• Целевые прогулки и наблюдение.

3 этап: Заключительная часть.

• Выставка детских работ.

О. о. «Познавательное развитие»

Беседа «Черная смородина».

Рассматривание ягод смородины.

Наблюдение за кустом смородины, созреванием ягод.

Дидактические игры «Назови правильно», «Готовим обед».

О. о. «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация «Веточка смородины».

Лепка «Ветка смородины».

Раскрашивание «Смородина».

О. о. «Речевое развитие»

Беседа «Смородина», «Откуда произошло название смородины», «Какие цвета смородины бывают.

Чтение стихов и загадок о смородине,

Н. Ю. Чуприн «Маша и фруктовый сад»

О. о. «Физическое развитие»

Подвижная игра «Огородники»

Оформление выставки детского творчества «Смородина»

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Итог: фотоотчет о реализации проекта.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-ферма» Средняя группа Конспект ООД по познавательному развитию «Мини-ферма» Средняя группа Цель: Расширить и обогатить знания о домашних животных, о их пользе.

Экологический проект «Мир цветов» (средняя группа) Методическая разработка Экологический проект «Мир цветов» средняя группа детского сада Подготовила и провела: воспитатель средней группы.

Расскажите детям о смородине. detsad 148320 1472305160. Расскажите детям о смородине фото. Расскажите детям о смородине-detsad 148320 1472305160. картинка Расскажите детям о смородине. картинка detsad 148320 1472305160. Ирина Мальцева Мини-проект «Смородина» (средняя группа)Мини-проект «Мастерская тётушки Аксиньи» (средняя группа) Проект «Мастерская тётушки Аксиньи» для детей среднего дошкольного возраста. Автор проекта: Фурмат Л. В. Тип проекта: Информационно.

Расскажите детям о смородине. detsad 661013 1474985024. Расскажите детям о смородине фото. Расскажите детям о смородине-detsad 661013 1474985024. картинка Расскажите детям о смородине. картинка detsad 661013 1474985024. Ирина Мальцева Мини-проект «Смородина» (средняя группа)Проект «Цветы» (средняя группа) Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды.

Проект «Я и моя семья» средняя группа Актуальность: В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания,.

Проект «Осень» (средняя группа) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Осень» Средняя группа 5,6 Сентябрь –ноябрь 2016 года Вид проекта: Познавательный, творческий, интегрированный,.

Источник

Педагогический мини-проект «Смородина» для детей дошкольного возраста

Юлия Белоносова
Педагогический мини-проект «Смородина» для детей дошкольного возраста

Мини – проект.Тема: «Смородина».

По доминирующейв проекте деятельности: обучающий, творческий, исследовательский, игровой.

По содержанию: педагогический.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов: в рамках Детского сада № 25,

г. Каменск – Уральский.

Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у людей, начиная с дошкольного возраста, повышения их экологической грамотности и приобщение к экологической культуре. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.

III. Цель проекта. Расширить представление у детей о значении ягоды смородины в жизни человека.

IV. Задачи проектной деятельности.

1. Дать представление детям о значении ягоды смородины в жизни человека.

2. Познакомить детей со способами ухода за кустарниками.

3. Активизировать и обогащать словарный запас детей (корни, ветви, ягоды).

4. Формировать у детей бережное отношение к природе.

V. Предполагаемый результат.

1. Дети имеют представление о значении ягоды смородины в жизни человека.

2. Дети имеют представление о способах ухода за кустарниками.

4. У детей сформировано бережное отношение к природе.

VI. Продукт проектной деятельности.

— выставка рисунков на тему «Веточка смородины».

VII.Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап.

1. Подбор методической литературы.

Задача: методическое и информационное обеспечение проекта.

2. Подбор художественной литературы, наглядного и дидактического материала.

Задача: планирование предстоящей работы по мини – проекту.

3. Предварительная работа с родителями (законными представителями).

Задача: ознакомить родителей (законных представителей) с мини – проектом.

1. Беседа «Смородина».

Задачи: дать представление детям о значении ягоды смородины в жизни человека. Активизировать и обогащать словарь детей (корни, ветви, ягоды). Формировать у детей бережное отношение к природе.

2.Чтение художественной литературы:

— стихотворение Т. Юдина «Красная смородина»;

— стихотворение Л. Зубаненко «Смородина»;

— стихотворение С. Капитонова «Смородина»;

— загадывание загадок о смородине.

Задачи: активизировать и обогащать словарь детей. Упражнять детей в преобразовании слов по аналогии.

3. Подвижная игра «Собери урожай».Задачи: формировать и совершенствовать у детей двигательные умения и навыки в подвижной игре.

4. Беседа «Виды смородины».Задачи: познакомить детей с видами смородины (красная, черная, белая). Учить детей различать и называть виды смородины (красная, черная, белая). Воспитывать бережное отношение к природе.

5. Беседа «Как можно вырастить и размножить смородину».

Задачи: познакомить детей с выращиванием и размножением смородины. Учить детей называть и различать способы ухода за смородиной. Формировать бережное отношение к природе.

III. Заключительный этап.

1. Рисование «Веточка смородины».Задачи: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение держать правильно кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Мини-проект для детей младшего дошкольного возраста «Дочки-сыночки» Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать.

Расскажите детям о смородине. detsad 366693 1478468110. Расскажите детям о смородине фото. Расскажите детям о смородине-detsad 366693 1478468110. картинка Расскажите детям о смородине. картинка detsad 366693 1478468110. Ирина Мальцева Мини-проект «Смородина» (средняя группа)Мини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Мини-проект «Расту здоровым»для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.

Мини-проект «Смородина» (средняя группа) МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» Средняя группа Мини-проект «Смородина» г. Каменск-Уральский,.

Педагогический проект «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения» Обнимайте малышей под любым предлогом! ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Пояснительная записка Актуальность проекта: В условиях.

Педагогический проект по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Опасные предметы» Название проекта: «Основы безопасности жизнедеятельности» (Опасные предметы) Тип проекта: познавательно-исследовательский Возраст детей:.

Педагогический проект «Организация правильного питания» для детей дошкольного возраста Педагогический проект «Организация правильного питания» Цель: формирование у дошкольников полезных навыков и привычек, связанных с правильным.

Педагогический проект по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения РЕСПУБЛИКА САХА ЯКУТИЯ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Цветик-семицветик» Поселка Беркакит Нерюнгринского района.

Педагогический проект «Современные технологии математического развития детей дошкольного возраста» Способности человека, насколько учат нас опыт и аналогия, безграничны; нет никакого основания полагать даже какой-нибудь воображаемый.

Расскажите детям о смородине. detsad 842890 1485622942. Расскажите детям о смородине фото. Расскажите детям о смородине-detsad 842890 1485622942. картинка Расскажите детям о смородине. картинка detsad 842890 1485622942. Ирина Мальцева Мини-проект «Смородина» (средняя группа)Педагогический проект «Экспериментирование-как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму!» (Китайская пословица) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *