Раймонд паулс клубника с молоком
«Столько лет вместе!»: маэстро Паулс и его великолепная Лана
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Мелодия любви
Когда Раймонд Паулс окончил Латвийскую консерваторию по классу фортепиано, он еще не догадывался, что этот музыкальный инструмент станет его судьбой. Будущий маэстро сделал свой выбор в пользу Рижского эстрадного оркестра. Начались бесконечные гастроли, новые города встречали талантливого молодого пианиста овациями. Именно в Одессе зазвучала для Раймонда вечная мелодия любви.
Ей будет непросто привыкать к сдержанной прибалтийской столице после эмоциональной колоритной жемчужины у моря. Но что могли значить какие-то там сложности, если рядом был ее любимый Раймонд? И бесконечно играла для нее нежная и страстная музыка любви.
«Любовь не вздохи на скамейке…»
Они уже жили в Латвии, но еще не стали официально мужем и женой. Опьяненная своей любовью, Лана тогда и не подозревала о том, сколько раз ей придется спасать своего супруга. Творческо-богемная атмосфера манила молодого музыканта. После концертов он спешил не домой, а в соседний с Оперой бар «Шкаф», где с коллегами и друзьями постоянно что-то отмечали. Пили много, оставляя в залог будущей оплаты мало-мальски ценные вещи. Верная Лана каким-то немыслимым образом всегда приходила за ним в нужный момент и уводила его домой.
Когда в начале 1962 года у них родилась дочь Анете, наступило отрезвление. Молодой отец принял решение бросить пить. Позже он снова поступит в Латвийскую консерваторию, только уже на класс композиции, потому что в нем заиграет со всей силой музыка счастья, которой захочется поделиться со всем миром.
Рождение семьи
31 августа 1962 года они вдвоем вошли в двери Пардаугавского ЗАГСа. И тут выяснилось, что их двоих для заключения брака совершенно недостаточно. Нужны, как минимум, еще два свидетеля, готовых завизировать их добровольное желание стать мужем и женой. Женщина-регистратор, увидев, как эти двое смотрят друг на друга, решилась пойти против существующих правил. Она позвала на помощь дворника и сама тоже поставила свою подпись в книге регистраций.
Вполне довольные жизнью, молодожены вышли на улицу. Их совместной наличности хватило на два билета в кино и еще на вкуснейшие пончики по три и пять копеек, которые они купили после сеанса в «Палладиуме». Главное, что они стали мужем и женой, а всякие условности вроде свадебного марша или роскошного банкета никак не могли повлиять на их чувства друг к другу.
Муза великого композитора
Умница и красавица Светлана могла сделать успешную карьеру. Но она предпочла роль верной жены, хранительницы семейного очага. Однажды она попыталась выйти на работу, однако ее супруг был настроен категорически против. Лана решила, что отношения в семье куда важнее ее карьеры. Она стала той самой музой, которая будет постоянно вдохновлять маэстро на создание гениальных произведений. Под эту музыку будут снова и снова встречаться и влюбляться новые пары, под нее будут плакать от счастья и задыхаться от любви.
«Снова день озарится счастливым светом влюблённых глаз. »
Великий Маэстро считает, что много лет назад, в солнечной Одессе, юная сияющая одесситка Лана сделала ему самый дорогой подарок в жизни. Она подарила ему себя, а вместе с собой – любовь, вдохновение и счастье любить и быть любимым.
Она всегда была модницей и даже в безденежные времена умела выглядеть потрясающе. Этому искусству она научила и своего именитого супруга, а ещё она всегда тщательно следила за его внешним видом.
Сам Маэстро считает, что у него несносный характер и с ним просто невозможно иногда находиться рядом. Хотя на самом деле его Лана точно знает, что в жизни ей ничего больше не нужно. Рядом с ней самый лучший мужчина на свете, у нее замечательная дочь и две взрослые уже внучки.
Сам Раймонд Паулс вполне серьезно считает свою жену просто святой. Она умеет вести хозяйство, следить за счетами, заботиться о семье и дарить ему вдохновение для создания гениальных произведений. А он умеет писать музыку и делать ее счастливой.
Вот уже больше полувека каждое утро она задает своему великому супругу один и тот же вопрос. И каждое утро получает один и тот же ответ. Нет, это совсем не о любви. Не о счастье. Она просто спрашивает, будет ли он кофе. Конечно, он будет кофе. И завтрак будет. И будет все, что она ему предложит. Она станет варить ему кофе, а он читать ей вслух смешные заголовки статей из газет. Разве не в этом счастье?
А потом он снова сядет за рояль и сыграет для нее свою лучшую мелодию. Мелодию любви, в которой растворились обиды и невзгоды, будто их и не было никогда. Осталась только бесконечная благодарность и светлая нежность. Осталась только любовь.
Раймонд Паулс и Светлана Епифанова берегут свое счастье, точно так же, как заботливо скрывала от чужих взглядов свое чувство Надежда Румянцева.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Музыкальный Паулс: кто был настоящей музой знаменитого композитора
Без этого человека невозможно представить мир современной эстрады. Раймонд Паулс – композитор, чьи песни входят в репертуар звёзд первой величины: Аллы Пугачёвой, Лаймы Вайкуле, Валерия Леонтьева.
Он прошёл непростой путь к успеху. И на этом пути Паулсу пришлось преодолевать не только обстоятельства, но и, главное – самого себя.
Полюбите пианиста
В мире музыки он оказался с самого детства. Отец Раймонда Паулса – Вольдемар был потомственным стеклодувом и таким же потомственным музыкантом-любителем. Он играл на барабанах, а дед Раймонда – на скрипке. «Жили бедно, но под звуки музыки», – вспоминал о своём детстве композитор.
Уже в три года Раймонда отдали в детский сад при музыкальном институте в Риге. Каждое утро отец отвозил ребёнка в город на трамвае под недоумённые взгляды соседей.
После войны Раймонд без особого энтузиазма ходил в музыкальную школу, и за рояль отец буквально загонял его ремнём. Однако постепенно парень вошёл во вкус. И в 14 лет уже подрабатывал тапёром на танцах. А после школы поступил учиться в Латвийскую консерваторию.
Однако классической музыкой он так и не проникся – Паулс тяготел к джазу и эстраде. Ещё во время учёбы он работал пианистом в эстрадных оркестрах профсоюзных клубов автодорожников и медработников, был концертмейстером, а затем устроился в Рижский эстрадный оркестр Латвийской государственной филармонии. Началась бурная жизнь – репетиции, концерты, поездки по стране.
Гастроли в солнечной Одессе стали для Паулса судьбоносными. Именно там он познакомился со Светланой Епифановой. Эффектная девушка работала гидом в гостинице «Интурист» и случайно оказалась на концерте.
«Мне сказали, что «там какой-то пианист латышский приехал, очень талантливый». Я немного опоздала на концерт, зашла в зал, села в последнем ряду и увидела издалека чёрную точку. Это был Он! За роялем. И вот когда я его увидела, то поняла: всё, Паулс – это моя жертва!» – рассказывала она историю их встречи.
Предчувствие её не обмануло. Даже после отъезда музыкантов они продолжали общаться, и очень скоро Светлана стала наведываться к Паулсу в Ригу. Оставила престижную работу в Одессе и посвятила себя любимому мужчине и его музыке.
О свадьбе они не думали, просто спустя три года пришли в загс и расписались. Регистратор была недовольна – что ещё за свадьба без свидетелей? В итоге эту миссию ей пришлось взять на себя, вторым свидетелем стал местный дворник.
После свадьбы Паулсы отправились в кино – денег хватило только на такое развлечение.
Впрочем, период безденежья скоро закончился и начинался новый этап – успеха и славы. Однако для молодых он стал и серьёзным испытанием.