Ребята собирали в лесу малину лисенка
Ребята собирали в лесу малину лисенка
https://13.plus пленка стрейч полиэтилен оберточный 17 мкм.
Автор учебника и УМК: Плешаков А.А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
— познакомить детей с Красной книгой;
— расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.
Проект 1 урока
Целеполагание (для учащихся)
Постановка цели урока.
Ставит перед детьми цель
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за работу над ошибками.
Работа с разноуровневыми заданиями
Индивидуальная проверка правильности выполнения заданий.
Отвечают на вопросы, работают по учебнику, выполняют работу в тетрадях.
беседе, анализирует таблицу
Оценивают количество выполненных заданий, ставят предполагаемую цель на следующий урок.
I. Организационный момент.
Друг на друга посмотрите, улыбнитесь и садитесь.
Сегодня мы будем говорить о Красной книге, несмотря на то, что знаем о ней и продолжим эту тему на следующем уроке. На этом уроке обсуждаем тему: «Будь природе другом», на следующем уроке тему: «Невидимые нити»
Я, вам предлагала составить «свою» Красную книгу.
Давайте послушаем, что у вас получилось. (Дети рассказывают, что занесли в «свои» красные книги, показывают рисунки)
III. Работа с разноуровневыми заданиями.
Беседа по вопросам учителя.
Мы не раз говорили, что Красная книга не совсем обычная. Цвет переплёта у этой книги — красный.
— Как вы думаете, что символизирует красный цвет? (это сигнал тревоги, опасности, предупреждения.
Какие растения из Красной книги вы знаете?
Назовите известных вам животных из Красной книги России?
Почему становятся редкими многие растения и животные?
В этой книге перечислены животные и растения, которые могут исчезнуть. И если мы не защитим растения и животных, попавших в Красную книгу, они погибнут.
Люди думали, что природа неисчерпаема, сколько бы ни брать у неё, всё снова само собой восстановится. И ошиблись. Некоторых животных совсем истребили, а других становится меньше, если их не охранять, не помогать им.
Люди разрушают места обитания животных. Например, через глухой лес прокладывают дорогу. Начинают лес вырубать, машины работают, люди шумят. Звери, птицы пугаются, уходят из этого места. Гибнут не только животные, но и растения.
Можем ли мы с вами помочь природе, стать ей другом? (не будем рвать цветы и т.д.)
В течение, двух уроков мы мысленно окажемся с вами на страничках Красной книги и на страничках книги, составленной вами, и выполним задания, пользуясь учебником и Атласом-определителем. Страниц будет три. Это страница «Птицы» на «3», страница «Звери» на «4», страница «Растения» на «5»
Оцените свои возможности, до какого уровня вы дойдёте, какую отметку вы хотите получить за работу? После второго урока сравним и увидим, смогли ли вы достичь поставленной цели.
1. Запиши название животного.
а) У меня на голове чёрная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я?
б) Меня называют «смотритель леса». Я просыпаюсь очень рано и начинаю свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне и крылья-то нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Ловко ползаю по деревьям вниз головой. Люблю орехи, липовые орешки. Осенью прячу корм под кору, чтоб зимой не голодать. А окраска у меня не очень заметная. Кто же я?
2. Опиши птицу по плану:
4. Что интересного во внешнем виде?
3. Подчеркни перелётных птиц одной чертой, а зимующих птиц — двумя чертами.
Скворец, журавль, синица, воробей, ворона, ласточка.
4. Нарисуй свой запрещающий знак по охране птиц.
5. Какую птицу содержат в клетке? (воробья, дятла, канарейку, сороку)
Олимпиада по окружающему миру для 2 класса
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
Без чего животные на Земле смогут обойтись?
Без солнечного света
Что не является признаком живых организмов?
Как называется наука о погоде?
Какое место занимает в комнате воздух?
Для чего человек высаживает растения в городе?
Для очищения воздуха
Для отпугивания насекомых-вредителей
Для удобрения почвы
Кто из ребят бережёт воду?
Тот, кто закрывает кран
Тот, кто реже моет руки
Тот, кто не купается в реке
Тот, кто меньше пьёт
Чем покрыто тело птиц?
Какие животные в лесу?
Дятел, лиса, муравей
Стрекоза, бобр, цапля
Ящерица, кулик, полёвка
Улитка, карась, водомерка
Из-за чего комнатное растение может погибнуть?
Из-за недостатка света
Из-за недостатка влаги
Из-за избытка влаги
Из-за опрыскивания водой
Каких животных любит клоун Ю.Куклачёв?
Почему птицы осенью улетают на юг?
Дни становятся короче
Почему Красная книга одета в красный переплёт?
Это сигнал опасности
Это сигнал того, что животные и растения опасны
Просто так, красный цвет выбран случайно
Как ты можешь помочь природе?
Бороться с браконьерами
Брать домой детёнышей животных
Очищать лес от мусора
Прочитай текст. Как надо было поступить?
Ребята собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.
Уйти подальше от норы
Взять лисёнка домой
Поискать маму лисёнка
Чем занимаются сельские жители?
Какое утверждение неверное?
Зимой температура воздуха ниже нуля.
Зимой растениям и животным под снегом тепло.
Зимой дни длиннее ночи.
Зимой деревья погружаются в сон.
Чем занимаются зимой?
Консервируют овощи и фрукты
Чистят дорогу от снега
Когда вызывают специальный транспорт?
Никогда не вызывают
В чрезвычайных ситуациях
Когда нужно куда-то поехать
Когда нужно перевезти тяжелый груз
Как называется отдел, где продают карандаши?
Номер материала: ДБ-069115
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.