ремешок для часов можно ли вернуть в магазин

Можно ли вернуть ремешок от часов?

Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть часы в течении 14 дней?

Можно ли вернуть часы

Согласно действующему законодательству покупатель может обменять любой товар надлежащего качества в течение 14 дней при соблюдении трех условий: Вещь не подошла по цвету, размеру, фасону. Нет признаков использования: сохранился товарный вид, покупатель не снял с изделия ярлыки, бирки, пломбы.

Можно ли вернуть часы в магазин если не понравились?

Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Можно ли вернуть смарт часы Если не понравились?

ОТВЕТ: Да, отказ правомерен. Смарт-часы надлежащего качества обмену или возврату в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» не подлежат, так какчасы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями входят в п.

Можно ли вернуть ремень после покупки?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ремня для брюк обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Как вернуть смарт часы в течении 14 дней?

Скажу сразу, что смарт часы надлежащего качества вернуть и обменять не получится, либо необходимо просто договариваться с магазином и если вам пойдут на встречу, то у Вас будет возможность их обменять. В законе не предусмотрена возможность обмена или возврата смарт часов надлежащего качества.

Как вернуть часы надлежащего качества?

На основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть часы в магазин РБ?

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Республики Беларусь часовая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Возврат денежных средств за покупку не осуществляется.

Можно ли вернуть часы в Санлайт?

Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть часы самсунг?

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.

Можно ли вернуть фитнес браслет в течении 14 дней?

Возврат фитнес браслета надлежащего качества … При соблюдении всех норм фитнес браслет является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата фитнес браслета надлежащего качества — 14 дней.

Можно ли вернуть Эпл Вотч в магазин?

Сколько гарантия на смарт часы?

Гарантийный срок на умные часы (смарт часы) установлен магазином и составляет 6 месяцев. При необходимости гарантийного ремонта изделия важно отправить его в сервисный центр или в магазин (при отсутствии СЦ в Вашем городе) до истечения гарантийного срока.

Можно ли вернуть в магазин кожаный ремень?

вернуть ремень можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ремень суммы | п. 1 ст.

Можно ли вернуть в магазин аксессуары?

вернуть аксессуары можно при условии, что аналогичный товар отсутсвует в магазине на день обращения. При этом следует знать, что к аналогичному товару вы можете предъявлять такие требования (форма, габариты, цвет и т.

Какие товары не подлежат возврату?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

Источник

Можно ли вернуть ремешок для часов из натуральной кожи в магазин?

Можно ли вернуть ремешок для часов из натуральной кожи? Продавец сказал что возврату и обмену ремешок не подлежит, ссылается на правила торговли

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Источник

Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 73723. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-73723. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 73723. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для тех, кто не хочет много читать, у нас есть упрощенная версия с инфографикой и основной информацией: «Вернуть деньги из-за этикетки на английском: памятка для потребителя».

От интернет-заказа можно отказаться в любое время до его получения. Если вы уже забрали товар, у вас 7 дней, чтобы определиться, нужен ли он вам.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 74596. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-74596. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 74596. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для возврата важно сохранить товарный вид покупки и не потерять чек. Без чека отказаться от покупки тоже можно. Правда, придется подтверждать, когда и у кого вы купили товар. Иногда это несложно. Например, в крупных маркетплейсах история заказов сохраняется. Но в мелком интернет-магазине можно столкнуться со сложностями. Дополнительной страховкой станет онлайн-оплата. Тогда в любой момент вы сможете получить информацию об этой операции в банке. Главное — не забыть дату покупки.

Возврат в течение 7 дней — это преимущество интернет-потребителей. Потому что отказаться можно от любого товара хорошего качества. Единственное исключение — «товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства», который не смогут использовать другие люди. В одном из дел Мосгорсуд решил, что это правило распространяется на гарнитур, который делали для конкретной кухни (дело №33-25608/2020).

Для офлайн-покупок действует перечень товаров надлежащего качества, возвращать которые нельзя. Это лекарства, косметика, драгоценности, машины и многое другое. Такой перечень упоминается в Законе о защите прав потребителей один раз — в статье, которая регулирует обмен офлайн-покупок. Но иногда суды почему-то ссылаются на этот перечень, когда рассматривают дела о возврате интернет-заказов. Так, в конце 2020-го Первый кассационный суд не разрешил Павлу Дедкову* вернуть часы, которые он купил дистанционно. А в обоснование этого сослалась на действовавший тогда перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Возвращать такие покупки нельзя, даже если это интернет-заказ, решила кассация (дело № 88-24269/2020).

Мы направили запрос в Роспотребнадзор, чтобы выяснить его позицию по этой проблеме. Ведомство объяснило нам, что перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять, применяется только в контексте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. То есть лишь при офлайн-торговле. В ст. 26.1 того же закона, которая регулируют дистанционную продажу, об этом акте ничего не сказано. А значит, в таких спорах ссылаться на него нельзя, уверен Роспотребнадзор.

Источник: п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 73716. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-73716. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 73716. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В продуктовых магазинах много товаров по акциям. Но на кассе часто выясняется, что акция уже закончилась, а сотрудники магазина просто забыли убрать «желтый» ценник. Что ж, это не ваша проблема. По закону продавец должен указывать правильную цену, чтобы потребитель мог сориентироваться при покупке. Информация на ценнике — публичная оферта. Это значит, что магазин согласен отдать товар именно за эти деньги.

А если вы заметили завышенную цену уже после оплаты, продавец обязан вернуть вам разницу между чеком и ценником, разъясняет Роспотребнадзор.

Бережливые потребители часто покупают обувь в конце сезона, потому что тогда начинаются распродажи. Поэтому в марте можно выгодно купить зимние сапоги, а в сентябре — пляжные сандалии. Купленные весной теплые ботинки три сезона лежат в шкафу. Наконец, ближе к декабрю вы надеваете их, а через пару дней находите трещину через всю подошву и несете в магазин.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 74598. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-74598. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 74598. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В магазине, скорее всего, скажут, что гарантия давно кончилась. Ведь она обычно не очень долгая, обычно дней 30. Такие правила действуют, например, в Thomas Münz и Rendez-Vous.

Но для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона. Причем, не календарного, а «юридического». Каждый регион с учетом климата самостоятельно определяет времена года для этих случаев. Например, в Воронеже «юридическая» зима длится с середины ноября по середину марта, а в Мурманске еще дольше — с 1 ноября по 1 апреля.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности. Но защитить права реально, даже когда гарантия уже закончилась. Как именно — зависит от того, когда проявился недостаток: в течение двух лет после покупки или во время срока службы товара.

Если прошло меньше двух лет, потребителю нужно доказать, что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков. Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции. Иногда информацию об этом можно найти на сайте производителя. А если такого срока нет — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. Но в двух случаях у покупателя возникают права на компенсацию расходов за ремонт в другом месте, на замену товара таким же качественным и на возврат денег:

Подробнее о том, как вернуть деньги в этом случае, читайте в нашем материале «Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция».

Источник: п. 5, 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 73717. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-73717. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 73717. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Много лет назад корреспондент, тогда 19-летняя студентка юрфака, купила в магазине крем для лица. Консультант расхваливала его так активно, что корреспондент схватила, не читая упаковку. Уже дома выяснилось, что крем имеет пометку anti-age. Можно было бы отдать его маме, но корреспондент уж очень обиделась на консультанта, которому несколько раз говорила свой возраст.

И по действовавшим тогда правилам, и по актуальным, если косметика хорошего качества, возвращать ее нельзя. Но Пленум Верховного суда еще в 2012-м разъяснил: если потребителю не предоставили информацию о товаре на русском языке, такой товар можно вернуть в разумный срок. При определении разумности нужно учитывать срок годности товара, сезонность его использования и потребительские свойства, говорит ВС. Это значит, что просроченный крем, скорее всего, вернуть не получится. Сроки годности крема нашего корреспондента были в порядке, поэтому она отправилась обратно в магазин. Там приняли претензию, согласились, что anti-age нужно было перевести на русский, и вернули деньги.

Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. Так Антону Харину* удалось вернуть генератор — технически сложное устройство, в котором не было производственного брака. К генератору прилагалась инструкция на английском. Харин, судя по всему, был не силен в языках. Подключил машину, как смог, а генератор сломался. Все проблемы из-за того, что продавец не выдал инструкцию на русском, решили суды и обязали магазин вернуть деньги за генератор (дело № 33-16730/2014).

Источник: п. 44, п. 36 Постановления Пленума ВС от 28.06.2012 № 17, п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Покупатель не обязан платить за товар, испорченный случайно. Риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар. Случайно — значит, по причинам, за которые ни продавец, ни покупатель не отвечают**.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 74605. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-74605. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 74605. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Существует единственный способ заставить вас оплатить то, что вы повредили: в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно, разъясняет управление Роспотребнадзора по Калужской области. Настаивайте, что товар стоял неудобно и вы абсолютно случайно его задели, советует ведомство. Взять силой деньги с потребителя на кассе нельзя даже за испорченный по его вине товар. Магазин должен обратиться в суд.

** Постатейный комментарий к части второй ГК РФ под ред. П. В. Крашенинникова. — М.: Статут, 2011 ( абз. 277 в СПС «Консультант Плюс»).

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 73718. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-73718. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 73718. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Кассир магазина «Красное&Белое» отказался продать Дмитрию Шухову* разливное пиво в бутылку, которую мужчина принес с собой. Тот заплатил 6 руб. за местную тару, а потом пожаловался в московский Роспотребнадзор. Госорган оштрафовал магазин на 11 000 руб. Потому что нельзя ставить покупку одних товаров в зависимость от приобретения других. Владелец «Красное&Белое» пытался оспорить штраф в суде, но не вышло. 9-й ААС заметил, что п. 35 действовавших в 2018-м правил продажи отдельных видов товаров обязывал передавать покупателю развесной продовольственный товар в упакованном виде. При этом брать деньги за тару нельзя. Такая же норма есть и в актуальных правилах продажи отдельных видов товаров.

А вот еще одна ситуация. Покупаем одежду, просим пакет. В одном магазине дают бесплатно, в другом просят заплатить. Кто прав? Первый магазин. Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются потребителю в упаковке, если он об этом попросит.

Источник: п. 36 и 62 правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства от 31.12.2020 № 2463.

Пока товар находится на гарантийном ремонте, потребитель может бесплатно получить вещь, «обладающую этими же основными потребительскими свойствами». Росстат считает товарами длительного пользования те вещи, которые много раз используются в течение нескольких месяцев или лет.

Главный вопрос — что такое «основные потребительские свойства»? Сотовые телефоны изначально предназначены для звонков. Но сейчас они используются для выхода в интернет и оплаты покупок через NFC. А еще у разных телефонов разное качество снимков и скорость работы процессора. Дадут ли вместо последней модели iPhone такую же или ограничатся телефоном, который только звонит?

Потребительские свойства — это совокупность «технических, экономических и эстетических качеств товара, обеспечивающих покупателю наибольшее удовлетворение потребностей», разъяснил не так давно Третий кассационный суд в деле № 88-11910/2020. Там Константин Боков* купил в «Ситилинке» мощный игровой ноутбук MSI. На время его ремонта Бокову хотели выдать простенький ASUS. Но производительность, скорость обработки информации и качество изображения у такого ноутбука гораздо ниже, а экран меньше. Забирать ASUS Боков не стал, но потом потребовал взыскать с «Ситилинка» неустойку за просрочку исполнения его требования о предоставлении другого ноутбука на время ремонта.

«Ситилинк» пытался доказать, что основные потребительские свойства ноутбука — это мобильность, возможность ввода и вывода изображения, работа в сети Интернет, обработка и хранение информации. Боков же просил полностью аналогичный товар, а такой обязанности у продавца нет, настаивала компания. Но суды решили, что скорость работы ноутбука — важная характеристика, которой ASUS не соответствовал. Так потребителю удалось получить 100 000 руб. неустойки, 10 000 руб. компенсации морального вреда и еще 55 000 руб. потребительского штрафа. Получается, что вместо нового айфона должны выдать если не такой же, то очень похожий по характеристикам телефон.

Правило о замене действует не для всех долгосрочных покупок. Правительство утвердило список вещей длительного пользования, на время ремонта которых замена не предоставляется. Это, к примеру, машины, ювелирные изделия, мебель и кухонные плиты.

Источник: п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, Постановление Правительства от 31.12.2020 № 2463, приказ Росстата от 30.12.2014 № 734.

Вы купили стиральную машину, а она перестала работать. Магазин не против починить, но просит организовать доставку. Не торопитесь заказывать грузовик. По закону доставкой крупногабаритных вещей и товаров тяжелее 5 кг на ремонт, уценку, замену и возврат занимается сам продавец. Он не только платит, но и организовывает перевозку. Исключения — если продавец располагается не в вашем городе или отказывается исполнять свою обязанность. Тогда вы заказываете доставку или привозите товар сами, а потом получаете компенсацию расходов от продавца.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 74611. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-74611. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 74611. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

По закону недовольный потребитель не обязан направлять претензию продавцу. Можно сразу идти в суд. Но, скорее всего, тогда возникнет проблема с потребительским штрафом. Он назначается только тому потребителю, требования которого не удовлетворили добровольно. А значит, продавец должен узнать в вашем недовольстве до суда.

ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. 74612. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин фото. ремешок для часов можно ли вернуть в магазин-74612. картинка ремешок для часов можно ли вернуть в магазин. картинка 74612. Если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, можно обменять. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Не так давно Верховный суд подтвердил: потребитель может претендовать на штраф, даже если не направлял претензию (дело № 56-КГ21-7-К9). В этом деле суд учел, что нарушитель знал о недовольстве своих клиентов, хотя те и не присылали официальные претензии. Чтобы подтвердить свое право на потребительский штраф, в этом споре истцам пришлось пройти четыре инстанции и потратить больше полутора лет.

Поэтому, чтобы упростить себе жизнь, лучше направить досудебную претензию продавцу. Если он откажется возвращать деньги, которые потом взыщет суд, вы с легкостью подтвердите свое право на потребительский штраф.

Источник: п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

* Имена и фамилии изменены редакцией.

Источник

Подлежит ли возврату ремешок для часов

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Подлежит ли возврату ремешок для часов?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Подлежат ли часы возврату за 14 дней? После двух недель эксплуатации вернуть хронометр в магазин можно, однако процедура эта будет достаточно сложной из-за особых технических характеристик изделия. Несмотря на сложности, такой товар все же можно обменять на аналогичный либо потребовать деньги, если:

Достаточно любой из перечисленных причин для обращения к продавцу.

[info]Правовед.RU 196 юристов сейчас на сайте

Можно ли вернуть ремешок для часов из натуральной кожи? Продавец сказал что возврату и обмену ремешок не подлежит, ссылается на правила торговли Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Например, если покупка была совершена за наличные, то деньги выдаются на руки.

Если оплата происходила по безналу, то денежные средства возвращаются на карточку.

Следует отметить, что возврат на счет может занять некоторое время.
[attention]Количество дней зависит от политики обслуживающего банка. [/attention]
Ненадлежащего качества Вернуть часы в магазин можно, если они ненадлежащего качества.
Если имеется гарантийный талон, то в нем обозначен срок, в течение которого часы получится починить бесплатно, если брак является заводским. Для этого покупатель должен написать заявление на имя продавца, приложить чек и сами часы.

Возврат часов по гарантии Если при покупке хронометра на него была выдана гарантия производителя, то изделие можно вернуть продавцу для ремонта, но лишь при условии, что обнаруженная поломка произошла не по вине покупателя, а по вине производителя, допустившего брак товара.
Другими словами, принять неисправный хронометр магазин согласится, если потребитель докажет, что использовал его в соответствии с прилагающейся инструкцией.

Возможно, покупателю придется доказывать свою непричастность к поломке.

Если не удалось достичь компромисса с магазином, придется назначать экспертизу. Стоит также помнить, что гарантия распространяется исключительно на часовой механизм, а не на ремешок или браслет.
[important]Чтобы изделие было принято, должна быть составлена грамотная претензия.[/important]

Обмен или возврат происходит при сохранении товарного вида, пломб, потребительских свойств, ярлыков. К возвращаемой покупке прикладывается квитанция. Однако отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене. В таком случае покупатель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Правило распространяется на все непродовольственные товары, за исключением тех, что указаны в Перечне № 55, утвержденном Постановлением Правительства РФ.

Технически сложные предметы возврату не подлежат. Одной из категорий таких товаров являются электронные приборы (например, электронные часы).

Из анализа списка № 55 следует, что предметы из драгоценных металлов также не возвращаются в магазин.

Например, наручные часы, у которых браслет выполнен из золота, не подлежат возврату в силу закона.

Наши контактные телефоны: +7(495)744-66-32 — Москва,+7(926)185-66-36 — Москва,отправьте электронное письмо на адрес: [email protected]Внимание! Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, необходимо отправить фотографии возвращаемого товара. Фотографию необходимо сделать таким образом, чтобы отчетливо был виден дефект товара. 2.

В течении следующего рабочего дня, следующего за днем обращения, мы рассматриваем Ваше заявление и выносим Вам наше предварительное решение.

При положительном решении о возврате: — Отправить товар Почтой России или курьерской службой, которой получали отправление: Адрес возврата товара: высылается на электронный адрес заказчика.

Сделать это покупатель может в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Но здесь есть ограничения, о которых необходимо помнить, перед тем как совершить покупку.

Потребитель не сможет обменять часы, если производитель установил на них гарантийный срок, а также если изделие изготовлено из драгоценных металлов или инкрустировано драгоценными камнями.

Остальные варианты покупатель может без проблем сдать обратно в магазин в течение четырнадцатидневного срока. Как можно сдать обратно продавцу часы, качество которых соответствует заявленному, в течение 14 дней со дня покупки? Для того, чтобы вернуть в магазин приобретенные часы, отвечающие всем стандартам качества, покупателю необходимо приготовить изделие для сдачи обратно в магазин.
В заявлении покупателю необходимо перечислить причины отказа от приобретенных часов, изложить свои требования, указать свои личные и контактные данные, описать приобретенное изделие, с указанием стоимости покупки, артикула и наименования изделия в том виде, как оно указано в чеке или паспорте изделия, а также поставить дату составления заявления и подпись.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества можно скачать здесь.

Заявление заполняется в двух экземплярах. Один экземпляр покупатель отдает продавцу, а второй оставляет себе с пометкой о принятии заявления. После принятия изделия и заявления на обмен и возврат товара, продавец обязан удовлетворить требования клиента. Он обязан произвести обмен часов, которые не подошли клиенту по определенным причинам на аналогичные по стоимости часы, которые устроят покупателя.

МоскваОбщаться в чате Анна, здравствуйте.могу ли я вернуть деньги? Анна Конечно, можете, тем более, что часы не относятся к технически сложному товару.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» Вам это позволяет:Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сделать это покупатель может в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Но здесь есть ограничения, о которых необходимо помнить, перед тем как совершить покупку.

Потребитель не сможет обменять часы, если производитель установил на них гарантийный срок, а также если изделие изготовлено из драгоценных металлов или инкрустировано драгоценными камнями.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С момента подачи заявления, деньги за товар вам должны вернуть в течении 10 дней, на основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей».

Если продавец вам отказал в возврате денег при том, что часы бракованные и явно не надлежащего качества, то вам необходимо написать претензию и отдать ее продавцу. Претензионный порядок урегулирования спора крайне важен, так как если вы без претензии сразу же подадите в суд, то судья не примет ваше заявление и откажет в иске, так как не соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

Проще всего вернуть продавцу непродовольственный товар надлежащего качества. Чтобы понять, подходит купленное изделие или нет, покупателю отводится 14 суток. Отсчет начинается с первого дня после приобретения изделия.Возвращая товар назад в магазин, покупатель не обязан объяснять, чем конкретно он его не устроил.

Куда важнее, чтобы сдаваемая вещь не находилась в использовании.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Благодаря воздушной прослойке, кожа «дышит», рука под браслетом не потеет.

Раз в две-три недели промывать внутреннюю сторону мыльным раствором. Это уберет неприятный запах. Защищать от контакта с солнцем.

Летом лучше отдать предпочтение каучуковым, перлоновым или силиконовым аксессуарам, т.к.

Какие конкретно права имеет потребитель в данном случае?

Они являются стандартными и заключаются в следующем:

Также можно обменять часы на другую модель — при этом производится перерасчет их стоимости. В соответствии с отечественным законодательством, обмену или возврату не могут подлежать хронометры, имеющие встроенную электронику и выполняющие сразу несколько функций (такие устройства являются технически сложным товаром).

Из какого материала выполнен ремень?

Гарантийный срок на него был установлен? 10 Января 2017, 13:23 0 0 10,0 Рейтинг Правовед.ru 13652 ответа 7715 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации юрист Общаться в чате Можете.Статья 25 Ф.З.

«О защите прав потребителей».

Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваАдвокатский кабинет «Сила права»И где же речь идет о товаре надлежащего качества?

Работа интернет-магазина происходит в полном соответствии с Российскими законами регламентированные следующими основополагающими документами:

— Законом о защите прав потребителей;

— Правилами продажи товаров дистанционным способом;

Это официальные документы, действующие на территории Российской Федерации и регламентирующие большую часть вопросов по продаже товаров через интернет (электронная коммерция).

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товар куплен в Москве — согласовываете Ваш приезд к нам в Московский офис и Мы поможем разобраться в ситуации и удовлетворим Ваши требования.

Товар куплен не в Москве, отсылался дистанционно:

1. Наши контактные телефоны:
+7(495)744-66-32 — Москва,
+7(926)185-66-36 — Москва,
отправьте электронное письмо на адрес: info@remeshok-chasov.ru.
Внимание! Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, необходимо отправить фотографии возвращаемого товара. Фотографию необходимо сделать таким образом, чтобы отчетливо был виден дефект товара.

Внимание!
— В случае отправки до магазина возвращаемого товара наложенным платежом — отправление получено не будет и вернется к Вам обратно.
— При отправке возвращаемого товара необходимо соблюсти все условия, необходимые для его возврата. Упаковка должна быть такой, чтобы товар пришел к нам в том виде, в котором Вы его отправили. Допустим, если товар хрупкий или подвержен давлению — необходимо упаковать его в жесткую упаковку.
— При отправке возвращаемого товара — обратную доставку оплачивает покупатель. (Согласно «Закону о защите прав потребителей» ст. 26.1″При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. «)
При расчёте возвращаемых денежных средств сумма за обратную доставку будет учтена в случае, если причина возврата — ошибка сотрудников интернет-магазина, либо отправленный товар имеет брак производства.

4. После получения мы делаем экспертизу возвращенного товара.

5. Принятие решения о возврате:
— В случае положительного решения о возврате, причиной которого является отказ клиента по причинам не зависящих от нас (не понравился цвет, размер, ошибка самостоятельного выбора) возвращаем сумму, равную стоимости товара.
— В случае положительного решения о возврате, причиной которого является производственный брак или ошибка сотрудника интернет-магазина, на выбор:

А) отправляем за свой счет замену.

Б) возвращаем Вам сумму, состоящую из стоимости аксессуара и суммы доставки.

6. В случае отрицательного решения о возврате товара — отправляем обратно любым указанным

Вами способом и уведомляем Вас о причине отказа и об отправке.

Порядок возврата денег

Согласно «Закону о защите прав потребителей» ст. 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
В течении 10 дней после принятия решения о возврате денежной суммы, мы перечисляем Вам необходимую сумму на указанные Вами реквизиты.

1. На банковскую пластиковую карту Сбербанка Российской Федерации. ( требование )

Прислать полные банковские реквизиты для перечисления на карту из другого банка (узнать можно в Вашем банке). Деньги после перевода, зачисляются от 1 до 3 банковских дней.

Внимание! Одних реквизитов или одного номера карты недостаточно для перечисления денег.

Вы должны предоставить для перевода следующие данные:

— Банк получателя: регион? город? отделение?

2. Зачисление денежной суммы с помощью электронных денег на кошелек WebMoney. ( требование )

Прислать номер рублевого счета кошелька (состоит из латинской буквы (R) и набора цифр).

Деньги зачисляются в рублевом эквиваленте, моментально.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Подлежит ли возврату ремешок для часов»? Напишите об этом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *