Рисунок дети собирают малину
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать»
НАТАЛЬЯ ГАНИНА
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать»
Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета.
— Закреплять умение определять и называть цвета (красный, зеленый):
— Формировать представление о медведе – его питании, среде обитания;
— Закреплять представление о лесных ягодах – малине, полезных свойствах и о способах ее приготовления.
Развивающие:
— Развивать интерес к различным техникам рисования;
— Активизировать речь детей;
— Развивать мелкую моторику рук, умение правильно держать карандаш
— Воспитывать отзывчивость и доброжелательность, желание помочь;
— Воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца.
Ход занятия Организационный момент «Здравствуй».
«Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Говорю я вам «Привет!»
Улыбнитесь мне в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Дети садятся на стульчики вокруг ковра
Все расселись по местам,
По секрету вам скажу,
Раздается рев медведя.
Воспитатель: Ребята, кто так громко ревет, кто к нам пришел?
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой медведь грустный, он чем то расстроен.
(Медведь шепчет на ушко)
Воспитатель: Я сейчас вам расскажу историю,которая приключилась с нашим мишкой.
Мишке нравится малина
Взял он в руки две корзины,
Ходит, собирает.
Но кусты те не просты.
Две корзиночки пусты,
Воспитатель: Ребята, что делал мишка?
Дети: собирал малину
Воспитатель: Где собирал?
Воспитатель: Как вы думаете, набрал медведь малины?
Воспитатель: А почему?
Дети: малина колючая, укололся.
Воспитатель: Так вот почему он такой грустный. Как же мы можем помочь Мишке?
Дети: Набрать малины (Нарисовать, слепить)
Воспитатель: Правильно ребята, мы нарисуем Мишке много малины, и он сразу станет веселым.
Давайте скажем, какого цвета малина и почему?
Дети: Красного, потому что спелая, созрела на солнышке.
Воспитатель: А на вкус какая малинка?
Дети: сладкая, вкусная, сочная, душистая.
Воспитатель: А какого цвета хвостик у малинки?
Воспитатель: Давайте с вами раскрасим наши малинки, что бы они получились все очень спелые. (закрашивание можно заменить на рисование пальчиком)
Дети приступают к работе. (воспитатель следит за осанкой, за умением детей правильно держать карандаш, обращает внимание детей на аккуратность при закрашивании, стремление не выходить за контур)
Воспитатель: Вот как много ягодок- малинок у нас получилось, давайте подарим их Мишутке.
Мишка: «Спасибо вам ребятки, так много набрали мне малины, что я не знаю, что с ней делать?»
Воспитатель: Не переживай Мишка, сейчас ребята тебе расскажут что можно приготовить из малины.
Дети находят карточки с изображением различных кушаний из малины: компот, варенье, сушеная малина, пирог с малиной и т. д., рассказывают стихотворение.
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с. МАЛИНОЙ
Варят из нее варенье,
Что поможет при леченье.
Если кашель и бронхит
Если горлышко болит
Воспитатель: видишь Мишка как много разных вкусных блюд можно приготовить из малины, и к тому же малина очень полезная.
Мишка: Спасибо вам ребята, и собрали мне малины, и рассказали, что можно из нее готовить, и оказывается еще ей можно лечиться. Теперь я обязательно буду есть малину, и не буду болеть. Теперь и я хочу вас порадовать и поиграть с вами в игру «У медведя во бору»
Дети играют в подвижную игру и прощаются с медведем.
Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Конь донскому казаку» Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей,.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» для второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Осеннее дерево» для.
Конспект НОД по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Водоросли в аквариуме» Цели : формирование у ребёнка.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.
Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Как мы Мишке помогали» Конспект образовательной ситуации по ознакомлению детей 2 младшей группы с правилами пожарной безопасности «Как мы Мишке помогали» Задачи:.
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор». Интеграция образовательных.
Конспект НОД «Малинка больному медвежонку».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельности детей средней группы (5-6 лет) по теме «Малинка больному медвежонку». Нетрадиционные методы рисования
Конспект занятия по рисованию
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Кто под деревом сидит?
Кто зверушек исцелит?
Кто добрее всех на свете?
Знают взрослые и дети-
Это доктор, это доктор, это доктор ……. (Айболит)
Верно ребята. Нелегкая у доктора Айболита забота, вылечить всех бедных зверей. Сегодня в почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от Айболита. Давайте скорее прочтем что в ней.
(воспитатель зачитывает содержание телеграммы)
— Дорогие мои ребятишки, прилюбимые девчонки и мальчишки! У меня случилось горе, спешил я к медвежонку, горлышко лечить. Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли, градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое. Потерял я свой заветный чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья, без малинки горлышко вылечить нельзя!
Воспитатель: Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту?
Воспитатель: Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним на чем он добирался к медвежонку? (паровоз, самолет)
Едем на паровозе: Едет-едет паровоз чух-чух-чух
Айболита он повез чух-чух-чух
Едет быстро, что есть мочи чух-чух-чух-чух
Им успеть бы надо к ночи чух-чух-чух-чух
Подает гудок ту-дуууу
Вот он лес, я выхожу.
А теперь на самолете:
Ручками потопаем хлоп-хлоп-хлоп
Ножками потопаем топ-топ-топ
Руки вверх подняли и быстро опустили
И сели мы в волшебный самолет.
Крылья расправляем…..моторчики заводим….
И полетели уууууууу……..а теперь в другую сторону.
Воспитатель: Молодцы ребята! Занимайте свои места, так как у нас занятие рисования, будем рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета? (красная) Верно. Чаще всего мы встречаем малину красного цвета. Но я вам хочу показать картинки с изображением этой ягоды и белой и черной, которая еще зовется ежевикой. (Показ картинок).
Ребята, что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки. Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится? Постараетесь нарисовать еще красивее.
Не забываем во время занятия: держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим ребяткам. Приступаем.
Какие замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку наверняка понравиться. И возможно он захочет прийти к вам в гости.
На этом занятие «Малинка больному медвежонку» завершается.
онспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришёл»
Образовательная область: Познание
Подобласть: ознакомление с окружающим миром
Тема: «Откуда хлеб пришёл»
Цель: Рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, как много разных профессий трудится, чтобы у нас на столе появился хлеб.
Задачи:
— познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
— дать представление детям о том, как хлеб приходит к нам на стол;
— обратить внимание на содержание труда в городе, селе;
— воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу.
Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о хлебе; экскурсия на ток, экскурсия на пшеничное поле; заучивание пословиц и поговорок о хлебе.
Оборудование: макет хлеба, картинки профессии, картинки хлебные изделия, картинки последовательность выращивания хлеба.
Словарная работа: хлебобулочные изделия, ароматный, душистый, румяный.
Круг радости «Мечта»
Цель: умение развивать воображение.
Дети становятся в круг. Воспитатель держит в руках зажженную свечку.
— Ребята, у каждого человека, будь он большой или маленький, есть мечта. Передавая свечку друг другу, вы должны рассказать о чём вы мечтаете. Ведь если верить в свою мечту, то она обязательно сбудется.
Воспитатель загадывает загадку:
Отгадать легко просто
Мягкий, пышный и душистый
Он и чёрный, он и белый
А бывает подгорелый (хлеб)
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин «Колос». Посмотрите, как много хлебобулочных перед нами. Назовите их (хлеб, батон, пряник, булка и т.д.).
— Давайте сыграем в игру. Вы будете передавать друг другу каравай и называть какой бывает хлеб.
Игра «Каким бывает хлеб?»
Дети стоят в кругу, передают каравай на подносе по кругу и называют прилагательные к существительному «хлеб» (хлеб душистый, пахучий, вкусный, мягкий, свежий, ароматный, тёплый, красивый, ржаной, белый и т.д.).
— Ребята, такое разнообразие хлебобулочных изделий было не всегда. Когда- то человек попробовал жевать зерно, они показались ему очень вкусными. Затем люди научились растирать зёрна камнями и получать муку, из муки замешивали тесто. Хлеб был грубым, тяжёлым и не таким вкусным, как сегодня.(показ детям картинок как в старину сеяли хлеб)
Воспитатель: Сегодня в магазине можно купить хлеба, сколько хочешь, но надо с уважением относиться к каждому кусочку, не покупать лишнего и не выбрасывать хлеб. Ведь он прошёл долгий путь, прежде чем оказался на полке в магазине. Вот об этом мы с вами сегодня и поговори «Откуда хлеб пришёл».
Воспитатель: Посмотрите кругом пшеничные колосья, это пшеничное поле. И, наверно, здесь- то мы узнаем, как хлебушек в поле вырос и к нам на стол пришёл.
Д/И «Что сначала, что потом»
Цель: формировать умение составлять последовательность цепочки (картинки)
При помощи картинок выстраивается последовательность как хлеб попадает на стол.
Физминутка «Ой ладошки- ладушки»
Ой, ладошки- ладушки (хлопают в ладошки)
Мы печём оладушки (хлопки в ладоши)
Замешиваем тесто, а тесту в миске тесно (имитируют помешивание руками по кругу)
Тесто выпало на стол, тесто шлёпнулось на пол (присели)
Тесто убежало, начинай сначала (лёгкий бег по кругу).
Воспитатель: Теперь мы знаем не только о том, как появляется хлеб на столе, но и как растёт в поле. А теперь давайте вспомним, люди каких профессий трудятся над созданием хлеба.
Д\И «Кто растил хлеб?»
Цель: закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названиях и специфике деятельности.
Воспитатель показывает картинку и дети называет профессию человека изображенного на картинке и определяют, что человек этой профессии делает.
Лаборант- проверяет качество зерна
Тракторист- вскапывает, разрыхляет землю и сеет зерно
Комбайнёр- убирает зерно
Водитель- везёт зерно на мельницу
Мельник- мелит зерно в муку
Агроном- решает какие удобрений нужны земле, определяет когда сеять и убирать зерно
Пекарь- печёт хлебобулочные изделия
Продавец- продаёт хлебные изделия.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, а давайте немного поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы правильные ответы.
Игра «Родственные слова» игра по развитию речи
Цель: умение подбирать однокоренные слова
Назови хлеб ласково (хлебушек)
Крошки хлеба какие? (хлебные)
Прибор для резки хлеба? (хлеборезка)
Посуда для хлеба? (хлебница)
Кто выращивает хлеб? (хлебороб)
Кто печёт хлеб? (хлебопёк)
Завод, где выпекают хлеб? (хлебозавод)
Как называются изделия из хлеба? (хлебобулочные изделия)
Воспитатель: Сколько родственных слов к слову хлеб мы узнали, теперь давайте вспомним пословицы и поговорки о хлебе, которые мы с вами учили (дети называют пословицы и поговорки).
Воспитатель держит в руках каравай и читает детям стихотворение про хлеб:
Вот он каравай душистый
С хрупкой корочкой витой,
Вот он мягкий, золотистый,
Словно солнцем налитой!
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал пришёл.
В нём- здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Ведь не сразу стали зёрна
Хлебом- тем, что на столе,
Люди долго и упорно
Потрудились на земле.
В нём- земли родимой соки,
Солнца свет весёлый в нём.
Уплетай за обе щёки-
Слава миру на земле!
Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
Слава им, им привет от нас
В добрый путь, счастливый час.
Воспитатель: С давних пор к хлебу выражались с уважением, как «Хлебушек», «Хлебец».
— Так как нужно обращаться с хлебом? (бережно, не выкидывать хлеб; брать столько, сколько можешь съесть; не крошить хлеб за столом).
— Хлеб выращивать очень трудно, и долгий путь проходит маленькое зёрнышко, чтобы попасть к нам на стол пышным караваем.
Хлеб нужен человеку, как продукт питания;
Хлеб выращивают люди разных профессий, нужно уважать их труд;
Хлеб вкусный, полезный в нём наше здоровье.
Воспитатель: Ребята, так как вы понимаете пословицу «Хлеб всему – голова!» (даже если нет никакой пищи кроме хлеба, то голодным не останешься).
Воспитатель: Предлагаю ребята сейчас с вами выполнить коллективную работу «Каравай» (выполнение коллективной работы из приготовленных заранее макаронных изделий).
— упражнять детей в применении знакомых техник рисования в нестандартных ситуациях.
— воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоуважения при коллективном рисовании.
Оборудование: гуашь разных цветов в банках и поддонах, влажные салфетки, крышечки разного диаметра, цветные восковые карандаши.
Материал: кукла Аня, кукла Ваня, Ежик, Медведь, Зайка.
Конспект развлечения-путешествия с элементами нетрадиционного рисования для детей средней группы: «В поисках Кисточки»
Ход занятия в средней группе с рисованием нетрадиционной техникой:
Но однажды Аня пообещала, что когда вернется из детского садика, то научит его правильно обращаться с кисточкой. Ваня не стал ждать, и когда Аня с мамой пошли в детсад, без разрешения взял в руки ее кисти.
Он стучал ими, сильно нажимал, но кисточки или совсем не рисовали, или оставляли слабый, нечеткий след. Ване надоело это занятие, он рассердился и бросил кисточки за шкаф.
Аня очень расстроилась, но не стала ругать брата, а решила вместе с ним поискать свои любимые кисточки. Давайте поможем куклам в их поиске!
Куст малины как нарисовать – Как нарисовать куст малины?
Как нарисовать малину (веточку с ягодами малины) карандашом поэтапно?
Как нарисовать малину (веточку с ягодами малины) карандашом поэтапно?
Для ребнка, есть такое не сложное рисование малины. Можно рассмотреть все на рисунке
А тем, кто умеет рисовать, можно срисовать эту ягоду с картинки, рисовать ягоду не сложно, можно использовать первый принцип. Очень вкусная, полезная и яркая ягода.
Если вы хотите, можно нарисовать несколько ягод россыпью, и добавить еще несколько малиновых листочков. Получится приблизительно вот так
А если пофантазировать и соединить ягоды, дорисовать цветы и веточки, то может получиться целый малиновый букет
Сложновато ребенку представить, как пошагово выполнить рисунок, чтобы получилась нарисованная малина, а тем более ветка.
Но мы разберем все постепенно, опираясь на приведенные ниже эскизы:
Нарисовать малину поэтапно, в три приема
Чтобы нарисовать ягоду малины, можно начать с наброска овала, постепенно прорисовывая детали: маленькие кружочки, а также черенок с листиками. Пошаговые видеоуроки рисования малины помогут правильно изобразить эту ягоду.
Нарисуем вкусную ягоду малину. Вам необходимо взять следующие предметы для рисования:
1) Чистый лист бумаги;
За шаблон рисунка малины возьмем вот этот:
Следующие этапы выделим при рисование рисунка:
Первый этап. Сначала обозначьте линиями положение веточки, а также места, где будут листики. Кружочком обозначим положение ягоды малины.
Второй этап. Прорисовываем стебель и каждый листочек куста.
Третий этап. Придаем естественную форму ягоде малине. Рисуем на ней множество кружочков, чтобы сделать структуру ягодки.
Четвертый этап. Возьмите цветные карандаши и раскрашивайте малину.
И, раскрасив рисунок, можно получить вот это чудо:
Чтобы нарисовать веточку с ароматными и очень вкусными ягодками малины, нужно воспользоваться этим поэтапным уроком:
Нарисовать малину совсем несложно. Одна ягода состоит из множества мелких крупинок, наполненных соком и очень-очень маленькой косточкой. Итак, ягоду начинаем рисовать с того, что рисуем одну из крупинок, далее рисуем крупинки ещ и ещ, причм не в произвольном порядке, а так, чтобы они создали форму самой ягодки. Далее подрисовываем е стебелк, вот и готова малинка.
Рассмотрим малинку. ягодка имеет овальную форму и состоит из маленьких кружочков. Вот собственно и все,а дальше крепим малину к веточке и рисуем листики.
Наша малинка н веточке готова.
Как нарисовать малину при помощи карандаша
При упоминании малины весь рот наполняется слюной. Посмотрите на картинку и удостоверьтесь сами.
Полезные свойства малины
Малину едят в свежем виде, варят из нее варенье, делают джемы и желе, добавляют в выпечку, варят компоты, делают соки и морсы, замораживают на зиму. У ягоды масса полезных свойств, самое главное, пожалуй, то, что она очень вкусная.
С древних времен знали о ее лечебных свойствах и вовсю применяли во время простуды, чем занимаются и в наше время. Все дело в том, что ягода обладает жаропонижающим и потогонным эффектом. Малина может привести в норму артериальное давление, улучшает пищеварение, помогает при заболеваниях крови и облегчает протекание ангины.
Малину любят люди, насекомые, животные, в том числе и медведи. Но мало кто знает, как нарисовать малину. В статье мы разберемся с этим вопросом.
Малину иногда можно увидеть в элементах вышивки, а также ее изображают на картинах, на расписных предметах быта типа разделочной доски, шкатулках, вазочках и т. д.
Как легко и просто нарисовать малину
Как нарисовать малину? Это не так сложно, как кажется, даже несмотря на небольшой размер ягод. Что ж приступим.
Возьмите чистый лист бумаги, простой карандаш и стирательную резинку. Будем рисовать саму ягоду, а листья можно будет дорисовать позже, если понадобится.
Нарисуйте круг или полный овал, исходя из нужного вам размера целой ягоды. Далее разделяйте этот круг множеством маленьких, так как это можно видеть на настоящей малине. Сверху дорисуйте тоненькие листики и место крепления ягоды к ветке. Если есть желание, дорисуйте ветки куста с листьями.
Как украсить получившуюся картину
В принципе, вот и все. Теперь вы знаете, как нарисовать малину карандашом поэтапно. Разумеется, далее вы можете придать рисунку нужные цвета: ярко-розовый для самой малины, темно-зеленый для листьев и коричневый для веток. Если же вы решили оставить эскиз черно-белым, то советуем вам поработать немного с тенями, слегка затемнив одну сторону ягодки. Это придаст глубину изображению.
Если вам требуется научиться рисовать малину более достоверно, вы можете посмотреть рекомендации в художественных изданиях, посвященных ягодам. В остальных случаях, если вы захотели украсить ягодой декоративную тарелку или что-то еще, данный урок вам пригодится, изображение будет смотреться очень натурально, особенно в цвете.
Теперь вы знаете, как нарисовать малину легко и быстро.
Как научиться рисовать ягоду малины
Малина. Всеми любимая ягода, ароматная и сладкая. Ягода даже на фотографии выглядит сочно и вкусно. И ребенку, надеюсь, будет интересно научиться рисовать ягоду малины на веточке.
3. На ягодке у плодоножки, рисуем маленькие листочки, оставшиеся после цветения малины.
4. Теперь приступаем рисовать листочки на веточки малины. У нас на рисунке 3 веточки, на которых будут нарисованы листочки. Две больших веточки, на них делаем набросок двух больших листочков. На третьей веточке рисуем набросок маленького листочка. Чтобы проще было сделать набросок, сначала нарисуем жилки, идущие посредине листа.
5. После того как сделаны наброски ягодок и листочков, приступаем к прорисовке жилок на листочках малины, и зернышек ягодки.
Поделитесь статьёй в соцсетях
Уроки живописи — Как нарисовать малину карандашом поэтапно
В этом уроке мы узнаем как рисовать малину карандашом. Из многочисленных картинок в сети я постарался выбрать ту, которую срисовать будет легче всего, вот она: Малина – одно из наркотических натуральных веществ, растущее в диких и полудиких лесах, тундрах и джунглях. В основном, ягодой питаются дикие люди и животные-собиратели, в особенности медведи. Так же медведи питаются людьми, которые питаются малиной. Малина пока что никем не питается, но вполне возможно, что негуманное отношение к её особи может повлиять на вкусовые предпочтения.
Особые качества малины проявляются, если её много. Желательно, ведро. Тогда ею можно утолить голод, жажду, жадность. Так же только из неё можно сделать малиновое варенье и сироп. Правда обычно в ягодах малины обитает большое количество червячков, поэтому брезгливые люди предпочитают тщательнее промыть ее. Остальные же просто радуются дополнительному источнику протеина.
Давайте научимся еще и рисовать вкусные ягодки:
Как нарисовать малину карандашом поэтапно
Шаг первый. Для начала определим место расположения всех объектов на листе бумаги. Шаг второй. На уже выделенном месте нарисуйте несколько окружностей, прикрепленных к ветке. Шаг третий. Разделяйте большие круги на множество маленьких, чтобы он стал похож на малину. Так прорисуйте несколько листков и уплотните ветку.
Шаг четвертый. Все готово, осталось добавить тени и стереть ненужные линии. У нас еще много уроков рисования разных вкусностей, попробуйте например:
Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный