Рога и копыта где найти клубнику
Прохождение Barnyard
Отис снова предлагает вам сыграть в гольф. Он хочет развеяться и немного повеселиться. Вам предстоит закатить шарик в 18 лунок. После этого Отис даст вам ключ от Северной тропы, которая ведет к седому ущелью.
Снова гонки на машине
Шалопаи из Джерси хотят встретиться с вами в Диск-Амбаре вечером. Им снова не терпится прокатиться на машине. Такое ощущение, что им нравится проигрывать!
Металлолом для сусликов
Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова хотят прокатиться с вами на велосипедах. Скорость у этих ребят в крови, и они не теряют надежды вас обогнать.
Пек умоляет вас снова запульнуть его куда-нибудь повыше и подальше. Не отказывайте ему в удовольствии.
Цыплятки Ханны никак не успокоятся, они играют и резвятся и ни в какую не хотят идти спать. В этот раз вы будете соревноваться в воспитательных навыках с парнями из Джерси. С ними будет проще, поскольку он соревнуются еще и между собой.
Шалопаи из Джерс и ждут вас вечером в амбаре. Они снова хотят посоревноваться с вами в скорости езды. Они до сих пор не поняли, что против вас у них просто нет шансов.
Глава 7. Кувырни мальчонку.
Слежка за человеческими детишками
После того как машина будет у вас, проследите за человеческими детишками. Нужно узнать, где они живут, чтобы отомстить им за обиженных коров. Не теряйте детишек из виду, чтобы они не оторвались, и не подъезжайте слишком близко, иначе вас заметят и поймут, что вы. Не люди.
Когда Отис и парни из Джерси отомстят маленьким хулиганам, удирайте что есть силы от полицейских.
Оттянись в гольф-клубе
Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Он предлагает вам сыграть в гольф в последний раз. Здесь вы сможете проявить себя в полной мере и окончательно доказать, что вы настоящий профи в игре.
Защити курятник от койотов
Отис будет ждать вас вечером на скотном дворе. Похоже, койоты готовятся к нападению. Они решили, что раз Бена больше нет, никто не помешает им воровать наседок. Докажите, что это не так. Брызгайте койотов молоком, это отпугнет их. Отправл яйте брошенных ими куриц обратно в курятник из цветных колец на земле.
Глава 8. Отис уходит.
Майлз ждет вас на Одуванчиковом лугу. Еноты снова что-то сделали с трубой, и на этот раз вода не поступает на огород. Эти гадкие воришки не отличаются умом и сообразительностью, ведь они сами таскают овощи с грядок, а без воды весь урожай погибнет.
Из томатомёта по енотам!
Значок с оскаленной мордой означает, что на поле выбежали койоты. В них обязательно надо кидать помидоры.
Глава 9. Решающий бой.
На помощь Отису!
Скорее на скотный двор! Случилось нечто ужасное. Койоты похитили наседок, и Отис отправился спасать их в одиночку. Нужно немедленно ему помочь, без друзей он не справится! Стреляйте из томатомёта по койотам, не давая им забрать куриц.
Эта мини-игра закончится, когда вы победите Дага. Сколько у Дага осталось сил, показывает шкала внизу. Даг будет терять силы, только если вы попадете в него томатом.
Если же вы не успели стать Героем скотного двора, обязательно попробуйте! Для этого надо получить блистательные результаты почти во всех мини-играх и обогнать по числу звезд самого Отиса. Это не так-то просто сделать, зато после этого вас ожидает заслуженная награда.
Чтобы получить почетное звание Суперкоровы, купите у сусликов для Диск-Амбара все, что только может пригодиться в настоящем баре. Это довольно долго и требует определенных расходов, зато вы своими глазами с можете увидеть, как обычный амбар фермера постепенно превращается в лучший Диск-Амбар этих мест. Но и петух Рут перед вами в долгу не останется.
Прохождение на Рога и копыта (стр. 2)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
Прохождение
Три клубнички для Свина
У Свина ЧП, ему просто необходимо съесть хотя бы одну клубничку. Принесите ему три клубники, и он будет просто счастлив. Клубника растет на огороде вместе с овощами.
Посмотрите на карте, как добраться до огорода. Где в округе растут ягоды, фрукты или орехи, можно увидеть на большой карте, приблизив ее клавишей #Page down#.
Выполнив задание Свина, спешите скорее к малышу Пипу. Продвинутый мышонок не отказался бы от вашей помощи. Он должен встретиться с Отисом на Темном пруду, но если он пойдет туда пешком, то доберется, в лучшем случае, к осени. Вы # его последний шанс успеть на встречу с другом. Подвезите Пипа до Темного пруда (из ворот и первый поворот направо).
Глава 2. Сезон енотов.
Цыплята расшалились не на шутку. Ханна с ног сбилась, пытаясь уложить их спать. Она просит вас помочь ей отправить цыплят в кроватку. Вам придется поработать нянькой, причем наперегонки с Отисом.
Чтобы отправить цыпленка в курятник, встаньте в одно из разноцветных колец на земле и нажмите клавишу #Enter# или #F#. Разные по цвету кольца приносят разно е количество очков. Чем кольцо дальше от курятника, тем больше очков оно может принести.
Чтобы заработать побольше очков, постарайтесь кидать цыплят в курятник из сиреневых колец. Где расположены кольца, становится видно на мини-карте, как только вы поднимаете цыпленка. Над кольцами поднимаются столбы света, так что их видно издалека.
Обратите внимание, что вы можете обрызгать Отиса. Отис сразу уронит цыпленка, если держит его в этот момент.
Майлз ждет вас на огороде. Помогите защитить урожай от енотов. Ваша задача # брызгать енотов молоком, закрывать щели в заборе и сбивать с забора енотов-снайперов, которые стараются запустить в вас помидором. Внимательно следите за енотами по мини-карте, где они обозначены красными точками. Пульсирующая точка означает, что енот уже что-то схватил и собирается сбежать.
Чтобы закрыть щель в заборе, подбегите к ней и нажмите клавишу #Enter# или #F#.
Специальный значок в левом нижнем у глу оповестит вас о том, что на заборе уже уселся енот-снайпер.
#Брызни в яблочко# на бугре Бена
Пришла пора подняться на Бугор Бена, где Бен уже расставил мишени. Чем меньше раз вы промахиваетесь и чем меньше #брызгов# тратите вообще, тем больше вы получите очков. Банки, стоящие на одной линии, можно сбивать одним выстрелом. За каждую следующую банку, сбитую без паузы, дается больше очков. Максимум за одну сбитую банку можно получить 10 очков.
Джоуи срочно вызывает вас на Холм сусликов, у него для вас хорошие новости. Каждый раз когда сусликам срочно понадобится какой-нибудь предмет, Джоуи будет звать вас на помощь. Если вы в ту же ночь принесете нужный товар, суслики заплатят за него в два раза больше, чем платят обычно. В течение игры суслики не единожды обратятся к вам за помощью.
Если вы принесете мало недорогого товара, разница окажется небольшой, но если товар дорогой (например, мед) или его много (например, несколько б укетов цветов), то выгода очевидна.
Прятки с цыплятами
Малышке Твинки стало скучно, и она придумала игру. Цыплята спрячутся на скотном дворе, а вы будете их искать. И цыплятам весело, и вам приятно.
Чтобы найти цыплят, воспользуйтесь мини-картой.
Ханне очень хочется меда. Ульи с медом стоят в Ореховой роще, а попасть туда можно с Одуванчикового луга. Попав в рощу, внимательно следите за пчелами. Они очень тщательно охраняют свой мед и могут очень больно жалиться.
Специально обученные отряды пчел патрулируют территорию вокруг улья и не пропускают ни одного вражеского лазутчика. За пчелами удобно следить по мини-карте, там они обозначены красным. Если пчелы погнались за вами, постарайтесь убежать и спрятаться в ближайшем пеньке. Спасительные пеньки обозначены на мини-карте синими звездочками.
Подойдя к улью, нажмите клавишу #F#, и на экране появится внутренний вид улья. Теперь с помощью клавиш #вращайте копытом#, ч тобы собрать весь мед. Сколько меда собрано, показывает картинка посередине экрана. Соберите весь мед, и четверть банки уже у вас!
Чтобы наполнить банку, соберите мед из четырех ульев. Можно брать мед из одного и того же улья: когда вы заберете из него весь мед, он наполнится снова.
Полную банку меда не забудьте отнести Ханне.
Отис договорился о встрече со своими друзьями # Пеком, Пипом, Свином и Фредди # на Темном пруду, но ни один из них почему-то не объявился. Разыщите их всех и напомните о встрече с другом. Пека вы найдете возле моста, рядом с выходом со скотного двора. Фредди стоит на Одуванчиковом лугу, возле водокачки. Свин, как всегда, возле свинарника. Пип тоже на своем обычном месте # на заборе свинарника. Пипа вам придется подбросить до места встречи # путь слишком далек даже для такого большого мышонка как он.
Мини-карта также показывает, где вас ждут друзья Отиса.
#Защити курятник от енотов#
Наст ало время применить на практике полученные знания и опыт. Бену нужна ваша помощь, чтобы защитить курятник от енотов. Сегодня вечером эти проходимцы решили поужинать яйцами. Если еноты вынесут со двора 10 или больше яиц, вы проиграли.
Любой енот очень боится молока. Если его обрызгать, он сразу упадет на землю и начнет слизывать молоко. В этот момент можно подойти к нему, поднять его (клавишей #Enter# или #F#) и выбросить за забор (той же клавишей).
Если енот уже влез в курятник, обратно он вылезет уже с яйцом. Обызгайте енота, и он уронит яйцо. Брызните в него еще раз, и он сам тоже упадет. Скорее подбирайте брошенное яйцо. Чтобы вернуть его в курятник, встаньте в цветной круг на земле и нажмите клавишу #Enter# или #F#. Как и в других подобных мини-играх, круги разного цвета приносят разные очки.
Следите за приближением енотов по мини-карте, еноты обозначены красными точками. Енот с яйцом обозначен пульсирующей точкой. Также на карте отмечены брошенные я йца и цветные круги.
Куренок Пек ждет вас на Южной тропе. Дорога к ней ведет от ворот скотного двора, через мост и далее прямо. Если заблудились, воспользуйтесь картой (клавиша #М#). Заветная мечта Пека # научиться летать (кукарекать он не умеет, но учиться не собирается). Вместе с друзьями он соорудил нечто вроде рогатки из резинки от трусов фермера и старых лыж и теперь пытается покорить небо при помощи этого нехитрого устройства.
Чтобы запустить Пека, как можно чаще нажимайте клавишу #Пробел#. Шкала внизу поможет запульнуть Пека не слишком слабо и не слишком сильно.
Полетом Пека можно управлять мышью или стрелками клавиатуры. В любом случае, раскладка будет инвертированная, то есть, чтобы Пек взлетел вверх, ведите мышку вниз, как штурвал самолета.
Если пролететь через огненное кольцо в воздухе, пек получит дополнительный заряд энергии. Как только Пек начинает терять скорость, нажмите #Пробел#, и он полетит с новой сило й. Шкала из перышек в левом нижнем углу показывает, сколько еще осталось ускорений. Огненные кольца увеличивают число ускорений. Кроме того, они приносят дополнительные очки.
Конечная точка полета # окно амбара. Каждое из окон приносит разное количество очков. 100 очков можно получить, влетев в полуприкрытое окно слева. Постарайтесь не промахнуться, иначе на ужин у фермера будет отбивной цыпленок.
#Оттянись в гольф-клубе#
Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Это поле для гольфа, которое находится дальше по Южной тропе. Отис обожает играть в гольф и делает это просто отлично. Попытайтесь побить его рекорд! Вам предстоит закатить мячик в 9 лунок, и каждый раз сделать это будет все сложнее. Чтобы ударить по мячу щелкните левой кнопкой мышки или клавишей #Пробел#. Затем щелкните дважды, чтобы установить дальность и точность броска. В этом вам поможет шкала снизу # щелкайте, когда она достигнет отметки. Если вы щелкнули вовремя, на шкале появится зеленая галочка, ес ли нет # красный крестик.
После первого удара мячик переходит в распоряжение сусликов. Управлять движениями суслика нужно при помощи стрелок клавиатуры, бить по мячу мышкой. Чтобы регулировать силу удара, нажмите и держите левую кнопку мышки.
Обратите внимание, что на каждую лунку вам дано ограниченное количество времени. Если время выйдет, придется начать все заново.
На некоторых уровнях мяч можно забить в лунку с одного удара, то есть один раз по мячу ударит Отис и один раз мячик подтолкнет суслик. Уровень, пройденный с одного удара, приносит дополнительные очки, которые позволят вам стать абсолютным чемпионом в гольфе. Во всех типах гольфа на скотном дворе есть такие уровни.
Глава 3. Сезон койотов.
Бен вызывает вас на Бугор Бена. Он хочет сообщить, что наступил сезон койотов, и надо держать ухо востро. А еще Бен даст вам ключ от Восточной тропы. Теперь вы можете ездить почти по всем окрестностям!
Ромашки дл я Дейзи
Отис зовет вас на Темный пруд. Ему очень нравится Дейзи, но подойти он стесняется. Теперь Отис просит вас, чтобы вы собрали букетик ромашек и подарили их Дейзи. Ромашки растут по всей округе, а букет # это десять цветов. Дейзи загорает на шезлонге посреди Одуванчикового луга.
Дейзи очень понравятся цветы, и она обязательно попросит вас поблагодарить Отиса. Значит, придется снова вернуться к Отису и передать благодарность, только после этого задание будет выполнено.
За вашу помощь Отис подарит вам свой металлоискатель, который еще не раз пригодится.
Дьюк ждет вас на скотном дворе # он нашел отличное применение вашему металлоискателю. С помощью металлоискателя найдите в земле 10 консервных банок, чтобы потом отправить их на помойку. Банки в основном лежат в грязи возле зданий # под травой их обычно нет. Возле бельевой веревки можно найти целых четыре банки.
Чтобы начать поиск, достаньте из инвентаря металлоиска тель. Когда зеленый круг вокруг металлоискателя начнет мигать быстрее, значит, вы приблизились к металлическому предмету. Если круг стал красным, вы стоите прямо над чем-то металлическим! Нажмите клавишу #Enter# или #F#, чтобы выкопать банку.
Прохождение Barnyard
Barnyard
Рога и копыта
Глава 1. Добро пожаловать
Игра начнется, как только вы выберете корову, за которую будете играть, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где можно сохранить игру и поспать.
Первым делом поговорите с мулом Майлзом, который стоит неподалеку с большим восклицательным знаком над головой.
Он расскажет вам, как сохраняться и спать, чтобы скоротать время между миссиями.
Теперь познакомьтесь с Беном. Это большая серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.
Яблочный пирог Свина
Подойдите поговорить со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с деревянным заборчиком.
По случаю вашего появления на ферме Свин задумал приготовить яблочный пирог, но у него нет рецепта. Эти прохвосты еноты изорвали его кулинарную книгу и попрятали страницы. Р ецепты спрятаны по всем окрестностям фермы под камнями с крестиком. Первый камень с рецептом вы найдете за навесом для трактора.
Муку можно найти в мешках из-под зерна, которые стоят по всему скотному двору. Но если даже муки в мешке не окажется, за свои старания вы точно получите монетку. Чтобы долго не искать, несколько мешков стоят под навесом для трактора, в одном обязательно есть мука. Вообще, на скотном дворе много ящиков, цветочных горшков, банок с краской и других предметов, в которых суслики припрятали по золотой монете.
Получив все необходимые ингредиенты, возвращайтесь к Свину. Теперь можно идти готовить! Дверь на кухню находится в задней части большого красного амбара.
На кухне сверьтесь с рец ептом и положите каждый ингредиент на сковородку в нужном порядке. Получится вкусно!
Пришла пора познакомиться с псом Дьюком, он ждет вас у крыльца фермерского домика. Дьюк немного расскажет вам про фермера и про здешние порядки.
Не пора ли поболтать с мышонком Пипом? Этот самый веселый мышонок в мире стоит на заборе, недалеко от Свина. Его довольно трудно заметить, поскольку ростом он не больше вашего копыта. Пип даст вам солнечные очки и с многозначительным видом отправит к своему другу Отису.
Отис и молочные брызги
Наседке Ханне срочно нужна ваша помощь! Петух Рут растерял все яйца где-то во дворе. Их необходимо подобрать, пока это не сделают еноты.
Теперь вернитесь к Отису. Он как всегда будет хвастаться и нести всякую чушь, но после пламенной тирады все же выдаст ключ от своего велосипеда и расскажет, что такое Чемпионат скотного двора.
С этого момента вам предстоит не просто выполнять задания, но и выполнять их отлично, чтобы в конце концов получить звание Чемпиона скотного дв ора.
Приехав на место, обрызгайте всех трех парней из Джерси молоком. Они будут громко ругаться, но не обращайте внимания! Молоко полезно для здоровья.
), можно увидеть, где что растет, какие мини-игры вы открыли, а также где находятся велосипедные стоянки.
Чтобы начать обустраивать амбар, купите у сусликов бильярдный стол. Деньги на него вам даст сам Рут. Остальные покупки вам придется совершать за собственный счет.
Затем заходите в магазин. Для этого встаньте в оранжевый круг и нажмите клавишу (или ).
После того как в Диск-амбаре появился бильярд, Пёс Дьюк спит и видит, как бы с вами сыграть, ведь он чемпион всей округи! Дьюк ждет вас в подвале Диск-Амбара.
Черный шар следует забивать только после того, как все остальные ваши шары уже в лузе.
Когда завершите партию, вернитесь к Руту.
Если полить росток молочая молоком, то вырастет настоящее молочаевое дерево, по которому можно взбираться, как по лестнице. Заберитесь наверх и посмотрите, что там.
Чем более сложные движения вы делаете, тем больше очков вы заработаете. Очки начисляются не просто за сделанное движение, а за время, которое вы его выполняете.
Прохождение на Рога и копыта (стр. 4)
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм
Прохождение
Снова гонки на машине
Шалопаи из Джерси хотят встретиться с вами в Диск-Амбаре вечером. Им снова не терпится прокатиться на машине. Такое ощущение, что им нравится проигрывать!
Металлолом для сусликов
У Джоуи есть для вас очень выгодное дельце. Сусликам срочно нужен металл. Им нужно 5 кусков любого металла. А металла, как известно, полно на свалке. Куски металла, которые в прошлой жизни были сложными устройствами или деталями, обозначены точками на мини-карте, поэтому вам не составит труда их найти. Тропинка к Свалке находится за Темным прудом # это узкая и крутая дорожка вверх и через подвесной мостик.
Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова хотят прокатиться с вами на велосипедах. Скорость у этих ребят в крови, и они не теряют надежды вас обогнать.
Зловредные еноты не могут и дня прожить, не совершая пакостей. В этот раз они поработали над водопроводной трубой # они прогрызли ее насквозь, так что теперь в свинарнике нет воды.
Майлз ждет вас по дороге к Темному пруду, он хочет, чтобы вы нашли и заделали течи. Как только найдете течь, нажмите #F#, чтобы заделать ее. Первая течь находится рядом с Майлзо м. Остальные течи можно найти, проследив металлоискателем, куда под землей идет труба. Когда металлоискатель чувствует большие металлические предметы, например, трубу, кольцо вокруг него становится желтым.
Можно и без металлоискателя заметить, что вторая течь за навесом, где вы спите. Третья # за водонапорной вышкой около амбара. Четвертая # около курятника. А пятая, последняя # около свинарника.
Пек умоляет вас снова запульнуть его куда-нибудь повыше и подальше. Не отказывайте ему в удовольствии.
Цыплятки Ханны никак не успокоятся, они играют и резвятся и ни в какую не хотят идти спать. В этот раз вы будете соревноваться в воспитательных навыках с парнями из Джерси. С ними будет проще, поскольку он соревнуются еще и между собой.
Снова #Защити огород#
Майлз просит вас прийти на огород. Огород снова нуждается в охране # воришки-еноты взялись за старое.
Шалопаи из Джерс и ждут вас вечером в амбаре. Они снова хотят посоревноваться с вами в скорости езды. Они до сих пор не поняли, что против вас у них просто нет шансов.
Шалопаи из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они предлагают последнюю велогонку # один круг по всей территории фермы, чтобы раз и навсегда определить победителя. Кажется, можно догадаться, кто будет первым.
#Оттянись в гольф-клубе#
Глава 7. Кувырни мальчонку.
#Прикольнись над Биди#
Отис просит вас прийти вечером на ферму Биди. У него для вас ответственное задание # отвлечь миссис Биди, пока он и шалопаи заберут ее машину. Ваша задача # сделать как можно больше трюков так, чтобы довести мисси с Биди до ручки. Главное, не попадитесь на глаза мистеру Биди.
Слежка за человеческими детишками
После того как машина будет у вас, проследите за человеческими детишками. Нужно узнать, где они живут, чтобы отомстить им за обиженных коров. Не теряйте детишек из виду, чтобы они не оторвались, и не подъезжайте слишком близко, иначе вас заметят и поймут, что вы. Не люди.
Когда Отис и парни из Джерси отомстят маленьким хулиганам, удирайте что есть силы от полицейских.
Оттянись в гольф-клубе
Отис ждет вас в Иззи-Спрингз. Он предлагает вам сыграть в гольф в последний раз. Здесь вы сможете проявить себя в полной мере и окончательно доказать, что вы настоящий профи в игре.
Защити курятник от койотов
Отис будет ждать вас вечером на скотном дворе. Похоже, койоты готовятся к нападению. Они решили, что раз Бена больше нет, никто не помешает им воровать наседок. Докажите, что это не так. Брызгайте койотов молоком, это отпугнет их. Отправл яйте брошенных ими куриц обратно в курятник из цветных колец на земле.
Глава 8. Отис уходит.
Майлз ждет вас на Одуванчиковом лугу. Еноты снова что-то сделали с трубой, и на этот раз вода не поступает на огород. Эти гадкие воришки не отличаются умом и сообразительностью, ведь они сами таскают овощи с грядок, а без воды весь урожай погибнет.
Найдите все течи и заделайте их. Первая течь находится рядом с Майлзом. Остальные # где-то на Одуванчиковом лугу. Течи можно найти при помощи металлоискателя. А можно просто внимательно посмотреть вокруг, так будет значительно быстрее. Последняя течь находится уже по дороге на огород.
Из томатомёта по енотам!
Бесси будет ждать вас вечером на Одуванчиковом лугу. Еноты придумали себе новую дурацкую забаву # от человеческих деток они узнали, что спящих коров можно переворачивать. Бесси в гневе! Если хотите завоевать ее расположение, обязательно ей помогите. Проучите разбушевавшихся енотов при помощи томатомёта.
Значок с оскаленной мордой означает, что на поле выбежали койоты. В них обязательно надо кидать помидоры.
Глава 9. Решающий бой.
На помощь Отису!
Скорее на скотный двор! Случилось нечто ужасное. Койоты похитили наседок, и Отис отправился спасать их в одиночку. Нужно немедленно ему помочь, без друзей он не справится! Стреляйте из томатомёта по койотам, не давая им забрать куриц.
Эта мини-игра закончится, когда вы победите Дага. Сколько у Дага осталось сил, показывает шкала внизу. Даг будет терять силы, только если вы попадете в него томатом.
Итак, вы прошли игру #Рога и копыта#. Если во время игры вам удалось получить звание Суперкоровы и стать Героем скотного двора, вам остается пожинать плоды успеха и играть в мини-игры.
Если же вы не успели стать Героем скотного двора, обязательно попробуйте! Для этого надо получить блистательные результаты почти во всех мини-играх и обогнать по числу звезд самого Отиса. Это не так-то просто сделать, зато после этого вас ожидает заслуженная награда.
Чтобы получить почетное звание Суперкоровы, купите у сусликов для Диск-Амбара все, что только может пригодиться в настоящем баре. Это довольно долго и требует определенных расходов, зато вы своими глазами с можете увидеть, как обычный амбар фермера постепенно превращается в лучший Диск-Амбар этих мест. Но и петух Рут перед вами в долгу не останется.
Не забудьте, в игре остается еще масса секретов и приятных сюрпризов, о которых мы не рассказали. Чтобы найти их, надо просто сыграть в игру #Рога и копыта#.
Рога и копыта где найти клубнику
Пек снова ждет вас на Южной тропе. Видимо, шишки, набитые в первом полете, уже прошли, так что его снова тянет в небо.
Вы срочно нужны Майлзу на огороде! Еноты снова разбушевались. Нужно сберечь урожай фермера, иначе ему будет нечего продавать на рынке!
«Нарвись на приключение»
Парни из Джерси забили с вами стрелку — вы встречаетесь с ними вечером в Диск-Амбаре. Если днем хулиганы катаются на велосипедах, то ночью они вообще ничего не боятся — берут машину Биди и носятся по дорогам. Почему бы вам не одолжить машину фермера и не прокатиться с парнями из Джерси наперегонки? Они уверены, что за рулем им нет равных.
Управлять машиной нужно при помощи стрелок клавиатуры. Вам нужно не только обогнать шалопаев, но и не попасться полиции. Если вас засекут и остановят больше пяти раз, придется начать заново.
Капканы на сусликов
Отису и его друзьям-сусликам срочно нужна ваша помощь! Отис ждет вас у ворот в Иззи-Спрингз. Охранники гольф-клуба закопали в земле капканы на сусликов, так что суслики теперь не могут рыть на поле норы. Скорее доставайте металлоискатель и выкапывайте капканы. Известно, что всего их должно быть десять. Закопаны они в основном на песчаных участках поля.
Парни из Джерси ждут вас на Одуванчиковом лугу. Они снова вызывают вас на в елогонку. Они совершенно уверены, что в прошлый раз вам просто повезло: у Бада в тот день болел живот, Игг постоянно икал, а Эдди не выспался после гулянки. Поэтому они уверены, что в этот раз им удастся победить.
Майлз ждет вас на огороде. В последнее время человеческие детки обижают по ночам спящих коров — раскачивают их и роняют во сне на землю. Надо их проучить! Майлз придумал устройство, которое сможет отпугнуть детишек.
Для сложного механизма Майлзу нужны: аккумулятор, винт, пружина, руль и веревка. Веревку вы найдете на деревянном мостике у Темного пруда. Аккумулятор — в Иззи-Спрингз, на поле возле домика стоит машинка, а около нее — аккумулятор. Руль валяется возле гаража Биди, а винт и старую пружину можно подобрать у дома напротив фермы Биди.
Все эти предметы обозначены на мини-карте синими точками.
Майлз построил томатомет! Нет ничего противнее, чем тухлые помидоры, размазанные по одежде и лицу, эти малолетние хулиганы больше не вернутся! А еще они даже не заподозрят, что в них бросаются помидорами сами коровы.
Постарайтесь, чтобы детишки не опрокинули больше шести коров. Если вы справитесь с этим заданием, Бен даст вам ключ от тропинки, ведущей к старой мельнице.
Снова бешеные гонки
Шалопаи из Джерси ждут вас вечером в амбаре. Им снова хочется прокатиться на машине по окрестностям и подразнить недотёп-полицейских. А еще они по-прежнему надеются обогнать вас и оставить с носом.
«Брызни в яблочко» в Иззи-Спрингз
Отис в Иззи-Спрингз, и он очень хочет вас видеть. В этот раз он сам подготовил для вас мишени. Мишеней будет много, а времени очень мало, поэ тому поторопитесь. Бен таких сложных заданий вам не давал.
Спасите Фредди! Его надо покормить, пока с ним не случился голодный обморок. Он ждет вас на скотном дворе возле курятника. Этот хорек решил стать фруктоедом и просит вас принести ему три яблока, три вишни и три клубники. Несколько яблонь растет на скотном дворе, клубника — в огороде, а вишневые деревья — возле фермы Биди.
Расположение других деревьев можно посмотреть на карте, если увеличить ее при помощи клавиши «Page Down».
Сюрприз для фермера
Дейзи решила устроить фермеру приятный сюрприз и испечь ему праздничный торт. Найдите необходимые ингредиенты: масло, мед и яйцо. Масло можно сделать в амбаре. Для этого наполните бидон молоком, взбейте молоко в сливки, а сливки — в масло. Яйцо можно взять в курятнике.
Мед можно достать только в Ореховой роще (как это сделать, посмотрите в разделе «Мед для Ханны»). Собрав все ингредиенты, отправляйтесь на кухню и исп еките пирог. Когда пирог будет готов, положите его на крыльцо фермерского домика.
Бен ждет вас на Бугре Бена. Он решил отругать вас за то, что вы покупаете человеческие вещи в лавке «У суслика» и тратите деньги впустую. Но сердце Бена обязательно дрогнет, и вместо этого он расскажет, как деньги, потраченные в лавке сусликов, можно вернуть при помощи металлоискателя. Суслики зарывают свои деньги под золотыми колокольчиками. Как только увидите такие колокольчики, доставайте металлоискатель и ищите! Золотые колокольчики растут, например, в дальнем конце поля для гольфа и на скотном дворе рядом с домиком фермера.
«Оттянись в гольф-клубе»
Отис ждет вас в Иззи-Спрингз, он хочет предложить вам сыграть в гольф на территории фермы. Вам нужно закатить шарик в 9 лунок. В этот раз попасть в лунку будет не так-то просто, на пути у шарика будут встречаться различные преграды от детской коляски до комбайна для полевых работ. Но чем сложнее, тем и нтереснее, ведь так?
Темная сторона Фредди
Пеку нужна ваша помощь! В последнее время хорьку Фредди снятся кошмары, а еще он бредит во сне. И бред его сводится к одному: Фредди мечтает отведать курятинки. Пек боится будить друга, так что без вашей помощи здесь не обойтись.