Рудковский охота на клубнику

Николай Рудковский
Охота на клубнику

Действующие лица

Действие 1

Аэропорт, зал вылета. Появляются Анжелика и Генриетта с дорогими сумками на колесиках. Они внимательно прислушиваются к голосу диктора и быстро уходят. Тут же возникает Серега, он со спортивной сумкой, спешит за девушками. Через некоторое время опять появляются Анжелика и Генриетта, они уже без сумок, в руках пакеты из дьюти-фри. Девушек догоняет Серега, что-то у них спрашивает, их разговор заглушает мощный звук самолетных двигателей. Серега продолжает общение, явно заигрывая с девушками, но они демонстративно отворачиваются от него и уходят. Серега идет в противоположную сторону.

Командир. Уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас. Наш спектакль совершает полет из вашего города в курорт вашей памяти. Или курорт вашего будущего. Во время полета периодически обращайте внимание на одиноких пассажиров справа, слева и особенно сзади. Не забудьте в зоне дьюти-фри приобрести беспошлинное настроение, красивые улыбки, веселый смех.

Стюардесса. В полёте вам будут предложены пряные шутки, сладкие улыбки и лёгкие слёзы. Отключите телефоны мобильности. Мы отрываемся от реальности.

Сцена в самолете

Свет. Генриетта и Анжелика нервно укладывают ручную кладь, оглядываясь по сторонам.

Генриетта. Это невыносимо. Прицепился как…

Анжелика. Везет нам на придурков.

Генриетта. Ты слышала? Он взял соседнее с нами место.

Генриетта. И промолчала?!

Анжелика. Ну знаешь! Ты тоже не возмущалась.

Генриетта. Потому что интеллигентная девушка. Я не выдержу с ним три часа. (Садится к иллюминатору.)

Анжелика. Давай периодически меняться местами.

Анжелика. Будем честно, по очереди, смотреть на облака.

Генриетта. Да что на них смотреть? Облака как облака. Вата.

Анжелика. Смотри тогда на этого кретина, а я буду спать у иллюминатора.

Генриетта. Ладно. Но если он снова скажет «звонят», я устрою скандал.

Анжелика. Он идет. Улыбайся.

Появляется Серега с пакетом из дьюти-фри, присаживается рядом.

Серега. А вот и снова я! Заждались? (Распечатывает пакет, и как фокусник достает бутылку коньяка «Хеннеси».) Оп-па! И стаканчики достал. Ну что? За отпуск? (Откручивает пробку бутылки.)

Генриетта. Мы не пьем из стаканчиков.

Анжелика. Тем более в самолете. Это запрещено.

Серега оглядывается по сторонам, убирает бутылку назад в пакет, оставляя сверху торчащим горлышко.

Серега. Да вы чего, девчонки? Это же Хеннесси.

Генриетта. Мы не девчонки, а девушки.

Серега. Лады, девушки. За мягкую посадку! А то еще не сядем.

Генриетта. Выпьем мы или не выпьем, самолету все равно.

Серега. А мне лично не все равно. С коньяком не так страшно взлетать. (Анжелике.) Будешь?

Генриетта (Анжелике с удивлением). Пока?

Анжелика растерянно пожимает плечами.

Серега. А я начну. (Наливает себе коньяк.) Если вдруг самолет в небе взорвется, не так противно гореть будет.

Генриетта (Анжелике). Дай мне плеер.

Анжелика. Забыла дома.

Серега. За легкий полет и за присутствующих девушек. (Выпивает.) Трезвым лететь тяжело. Вдруг пропеллер отвалится или шасси не раскроется, и че? Ужасно. А коньячку дерябнул и панику веселее переживаешь. Люди, когда объяты пламенем, так истерят! Я по Дискавери видел. Так лучше бы они нажрались и спокойно во сне дымились.

Генриетта и Анжелика смотрят друг на друга. Генриетта крестится, Анжелика вытирает салфеткой лоб.

Анжелика (Сереге). Налейте немного.

Генриетта. Что за моветон?

Анжелика. Мало ли что.

Серега. Правильно. (Наливает Анжелике.) Давай за знакомство. Меня Серега зовут. А вас как, девушки?

Анжелика. Меня Анжелика, а мою подругу Генриетта.

Серега. Очень приятно. Вы из Бразилии?

Анжелика. Из Гондураса.

Голос стюардессы. Уважаемые пассажиры. Просим вас пристегнуть ремни безопасности.

Все пытаются пристегнуться, но Анжелика и Серега перепутывают свои ремни.

Серега (Анжелике). Давай помогу. (Распутывает ремни.) Аккуратнее. А то животик придавишь.

Пристегивает Анжелику и хлопает ее нежно по животику. Генриетта хмыкает и отворачивается к окну, Анжелика издает скромный звук неудовольствия.

Серега. Ты уже рожала?

Анжелика (растерянно). Нет.

Серега. А пора. Не девочка уже. Как говорит Генриетта: девушка… давно.

Анжелика. Я лучше знаю, когда и что мне делать.

Серега (Генриетте). А ты рожала?

Генриетта. Я интервью в общественных местах не даю.

Серега. Ничего, девушки. Я предлагаю нам хорошо отдохнуть, а личными проблемами плотно на родине заняться.

У Сереги звонит сотовый телефон.

Серега. Задолбали. Все звонят и звонят.

Серега (перебивает Генриетту). Погодь… (В трубку.) Да. Санек, взлетаю уже. Чего хочешь?

Генриетта (шепотом). Я не могу.

Анжелика (шепотом). Всего три часа.

Серега (в трубку). Санек, я тебе полностью доверяю. Бери две партии оптом. И вообще дай отдохнуть.

Генриетта (шепотом молится). Только не наш отель, только не наш курорт, господи, услышь меня, я почти с тобой рядом, я скоро взлетаю.

Серега (в трубку). Хеннесси разливаю. (Анжелике, показывая бутылку.) Еще подлить?

Серега (в трубку). Тут с классными девчонками познакомился. Че? Сейчас узнаю. (Генриетте.) Вы где жить будете?

Источник

Текст книги «Охота на клубнику»

Рудковский охота на клубнику. ohota na klubniku 175014. Рудковский охота на клубнику фото. Рудковский охота на клубнику-ohota na klubniku 175014. картинка Рудковский охота на клубнику. картинка ohota na klubniku 175014. Аэропорт, зал вылета. Появляются Анжелика и Генриетта с дорогими сумками на колесиках. Они внимательно прислушиваются к голосу диктора и быстро уходят. Тут же возникает Серега, он со спортивной сумкой, спешит за девушками. Через некоторое время опять появляются Анжелика и Генриетта, они уже без сумок, в руках пакеты из дьюти-фри. Девушек догоняет Серега, что-то у них спрашивает, их разговор заглушает мощный звук самолетных двигателей. Серега продолжает общение, явно заигрывая с девушками, но они демонстративно отворачиваются от него и уходят. Серега идет в противоположную сторону.

Автор книги: Николай Рудковский

Жанр: Драматургия, Поэзия и Драматургия

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Сцена в квартире Анжелики

Скромная, но очень чистая и со вкусом обставленная однокомнатная квартира-студия. Серега спит на диване, на его лице открытая книга. Тихо входит Анжелика, она в пальто, стоит у двери, смотрит на Серегу. Тот просыпается, видит Анжелику, подскакивает.

Серега. Ты? Что ты здесь делаешь?

Анжелика. Это моя квартира. Забыл?

Серега. Но ты же должна быть на работе.

Серега. А если Генриетта узнает?

Анжелика. Сказала, что еду к новому клиенту.

Серега. Клиент – это я?

Серега. Тогда к делу. У тебя было чисто. В холодильнике много еды. Стирать и утюжить нечего. Я не знал, что делать. У тебя много книг по рекламе. Можно, я буду брать с собой?

Анжелика. Конечно. Развивайся.

Анжелика. Тогда о моем деле: я тебя хочу.

Серега. Зачем так унижаться?

Анжелика. Почему унижаться?

Серега. Спать с прислугой, поваренком, уборщиком.

Анжелика. Генриетта спит и не краснеет.

Серега. Но и не рассказывает никому. Ей стыдно. Я всего лишь Серега. А вы Анжелики! Генриетты!

Анжелика. Я Анжела. А Генриетта – просто Галя. Мы в шестнадцать лет имена поменяли. Хотели красивые, звучные. Так что…

Анжелика. И я заплачу. (Расстегивает пальто, идет медленно на Серегу.) Сколько?

Серега. Самой не противно? (Отступает за диван.)

Анжелика. А что такого? (Бросает пальто на пол.)

Серега. Я же тебя иметь буду и презирать.

Анжелика. Презирать? Меня? Я плачу. (Залезает на диван.)

Серега. И в этом твое превосходство? В этом вся твоя ничтожность. У тебя в ванной комнате вся твоя биография. (Открывает дверь в ванную.) Восемь флаконов туалетной воды…

Анжелика. Могу себе позволить. (Расстегивает блузку.)

Серега. Один запах для деловой встречи, другой ежедневный, третий – в театр, четвертый – в ресторан. Но остальные? И такие разные? Один для мужчины за пятьдесят, второй для ровесника, третий для молодого человека, который видел этот парфюм в глянцевом журнале. А еще есть эксклюзив, очень дорогой. Ты его чуть-чуть на трусики, чтобы нагло и заманчиво.

Анжелика замирает на месте.

Но есть и один мужской…

Анжелика (напряженно). Перестань.

Серега. Когда совсем одиноко, ты пользуешься им. Немного на подушку, чтобы, проснувшись утром, обмануть себя. Кто-то у меня есть, и он уже ушел на работу. (Хватает Анжелику за руку и тянет ее к кухне.) А твоя кухня! Это же музей редких встреч! (Показывает ей «кухонные экспонаты».) Сосуды для круп прозрачные. По ним можно судить о твоих случайных утренних расставаниях. Гречка! Никто ни разу так и не отведал. Овсянка когда-то шла на ура! Но вся банка пыльная. Давно не захаживали гости?

Анжелика. Прекрати. (Выдергивает руку.)

Серега. Коричневый сахар. Для гламурных особей. Все хотят Кубы с мохито. Только ты не смуглая, молодая текила-любовь.

Анжелика закрывает руками уши.

Рис! Пшенка! Даже последние два любовника ели перловку, судя по емкости! (Разжимает руки Анжелики.) А уж медку похлебать или размазать по твоим нецелованным щекам хотели не многие.

Анжелика. Пожалуйста… (Отстраняется от Сереги.)

Серега. И только на центральном месте кухни стоит твое настоящее! Скромные сухофрукты для старых дев. Несчастных и ничтожных, которые мужика заманить в постель могут только деньгами…

Анжелика. Заткнись, козел. (Рыдает.)

Серега подходит к Анжелике, нежно проводит рукой по ее спине, потом сильно прижимает к себе, целует. Затемнение.

Голос стюардессы. Уважаемые пассажиры. В связи с плохими погодными условиями вы не сможете увидеть эротическую сцену. Экипаж спектакля… (Громко взвизгнула, будто ее кто-то неожиданно ущипнул.) Командир. Ну, вы… (Пауза.) Извините. Экипаж спектакля предлагает телепортироваться в недалекое будущее. Просим вас оставаться на своих местах. Спасибо. (Визжит еще громче, микрофон со скрежетом отключается.)

Сцена в кабинете Генриетты

Генриетта набирает номер на городском телефоне. Не дождавшись ответа, достает мобильный, набирает номер на нем. Результат тот же. Входит Анжелика в свободном и теплом платье. Генриетта тут же убирает телефон, делает вид, что разглядывает на столе рекламные плакаты.

Генриетта. Я с утра чувствовала, что все пойдет не так. И этот первый снег. Некрасивый, утренний, мокрый.

Анжелика. Что произошло?

Генриетта. У нас лажа! Полная! Тереза в гневе!

Анжелика. По поводу?

Генриетта протягивает ей плакат.

Генриетта. Реклама одежды.

Анжелика (читает). «Одежда – не жена, ее нельзя выбросить из своей жизни, она будет рядом с тобой». Клиенту вроде нравилось?

Генриетта. Понравилось не директору, как мы думали, а менеджеру. Его уже уволили. Тереза попала на деньги. Теперь если мы эту лажу не переделаем быстро на новую лажу, то нам всем полная лажа.

Анжелика. Сколько времени?

Генриетта. До утра, а потом как в сказке: секир-башка.

Анжелика. Может, Серегу задействовать?

Генриетта. Не поднимает ни мобильный, ни домашний. Он у тебя не убирается?

Анжелика. Сегодня четверг.

Генриетта. И английского у него нет.

Анжелика. Мало ли. В магазин пошел, в кино…

Генриетта. Он не любит кино.

Анжелика. А теперь расширяет кругозор.

Генриетта разводит руками.

Генриетта. Так, за дело. Мозговой штурм. Как заставить людей купить одежду? Как заставить…

Анжелика. Удивить. Рекламный шок?

Анжелика. Помнишь? «Счастье – это когда тебя понимают». Всем хочется понимания и новой одежды тоже…

Анжелика. Я хочу понимающего человека… (Размышляет.) А если нет этого человека, то хотя бы такого понимающего человека, который предложит такую одежду.

Генриетта. Сейчас сомлею. И что?!

Анжелика. Тема клонирования! В одежде мы клонируем ваши желании, чувства, страсть. Попробуй ее! Ну? Кто смелый?

Генриетта начинает быстро записывать, тут же бросает ручку.

Генриетта. Лажа… Или не лажа? Уже сама не понимаю. Я запуталась в этой работе.

Анжелика. Зато дома полный ажур.

Генриетта. Со мной что-то не так. Я боюсь этого ажура.

Генриетта. Иногда хочется кричать от этой чистоты и простоты. Хочется разбить, разорвать. О! Ролик о том, как люди рвут старую, немодную, надоевшую одежду. На себе рвут. Друг на друге. (Встает.) С остервенением! С наслаждением! С животной похотью!

Анжелика (актерским басом). Внимание! В этом ролике содержатся сцены насилия…

Анжелика.…и жестокого обращения людей с одеждой…

Анжелика.…которая уныла и не стильна.

Обе резко останавливаются, садятся. Пауза.

Генриетта. Ужас… Мы пали, отцвели, выкипели, засахарились.

Анжелика. Я устала. Все. Хочу в отпуск.

Генриетта. Дорогуша, ты уже была.

Анжелика. В декретный отпуск.

Генриетта. Для этого забеременеть надо.

Анжелика. Три месяца уже.

Генриетта. Ни хре… И что?

Генриетта. Даже не знаю, поздравлять тебя или плакать.

Анжелика. Зачем тебе-то плакать?

Генриетта. Может, от зависти. А кто папашка?

Генриетта. Какая ты все-таки…

Генриетта. Первая переспала, первая залетела. Двукратная олимпийская чемпионка. Когда успели?

Анжелика. Много времени не надо.

Генриетта. Все из-под носа у меня… И он знал?

Анжелика пожимает плечами.

Почему ты это сделала?

Анжелика. У каждого человека есть мечта об идеальном мирке, где ему хотелось бы жить. И у меня был свой радужный домик, куда я, не задумываясь, переселилась бы. Сказочное такое укромное место. А когда мы сидели втроем у тебя на кухне, я увидела другую избушку. Порядок, почти семейный ужин… и меня защемило. Так сильно заныло в сердце. Я захотела там остаться, но чтобы вместо тебя был ребенок. Мой. Извини. Я испугалась, но остановиться не могла. Мне хотелось семьи, пускай половинки. Все равно, с кем, все равно, от кого. Но первым попался Серега, и я счастлива, что сразу получилось. Бац, бац, и готово. Вот так, честное слово.

Генриетта. А дальше что?

Анжелика. Буду счастлива с ребенком. А с мужем или без – как повезет.

Генриетта. Ты храбрая. Серега, конечно, семейный, но не отец семейства. А двух детей тебе не прокормить. И Тереза задавится на хороших декретных. Вот тогда няня в лице Сереги и понадобится. Какая чушь. Что я несу? Иди работать. Через два часа от тебя новые идеи.

Анжелика. Не везет в работе, повезет в любви. (Уходит.)

Сцена у окна

Серега пылесосит в комнате, иногда выглядывая в окно.

Серега. Давай! Давай! Пас! Пас давай! Мазила! Косой! Я тебя так в хоккей учил играть? Так бей. (Трубой пылесоса показывает, как надо отбивать шайбу.) Куда ты? Раззява! Позор! Ой, позор!

Генриетта. Где ты был полдня? Я тебя искала.

Серега. С пацанами в хоккей гонял. (Выключает пылесос.)

Серега. В хоккей играл. (Улыбается.) Захотелось. Спортивную школу вспомнил. А мальчишки абы как играют. Так я их учил.

Генриетта. Может, по профессии пойдешь работать?

Серега. Зиму переживу только. А ты чего такая грустная?

Генриетта. Есть неприятности.

Генриетта. И на работе. (Садится в кресло.)

Генриетта. Реклама одежды.

Серега. Одежды? Yes, of course.

Серега сладострастно гладит трубу пылесоса и облизывается языком.

Серега (сексуально). I feel you… Touch me… Buy me… Новая коллекция одежды для обновления старых чувств.

Серега. А вот еще. Special for you. Некоторые любят сверху. Некоторые любят снизу. Наша одежда хороша и сверху, и снизу.

Серега. Ты так хмуро говоришь. Даже не знаю, как тебя еще развеселить.

Генриетта. Развесели рекламой про нижнее белье, колготки.

Серега чешет голову, потом становится с пылесосом по стойке смирно.

Серега (командным голосом). Колготки, к бою! Чулки, в атаку! Трусиками пли! Всегда на передовой женского тела победоносная коллекция белья. (Подмигивает Генриетте).

Генриетта. Ты такой удивительный, Серега. Се-ре-е-ега.

Серега. Что с тобой?

Генриетта. Галя? Какая Галя? Я не Галя!

Серега. Зря. Тебе так идет «галчонок мой».

Генриетта. Кто тебе сказал? Анжелка – дрянь? Что она еще сказала?

Серега. Больше ничего, Галчонок, клянусь.

Генриетта. О-о-о! А она не сказала, что уже на третьем месяце? Что отымела тебя, чтобы забеременеть? И ничего не заплатила за пять каратов твоей спермы!

Генриетта. Рекламщик презервативов! (Кривляется.) «Презерватив я использую только за то, что алименты гораздо дороже». Где презервативы твои тогда были?

Генриетта. Вот и плати теперь алименты. Экономь на английском. Он теперь тебе не понадобится. Иди, учись пеленать на кошках!

Серега. Чего ты сердишься?

Генриетта. Я тебя на помойке нашла… Помогла, приютила… А ты?

Серега. Моя личная жизнь вас не касается. Надо было контракт составлять. За измену я бы выплатил неустойку. А сейчас, Галина Олеговна, не роняйте свое реноме в моих глазах.

Генриетта. Да, ты… Ты кто та… Я Ген… (Задыхается, медленно опускается на пол.)

Серега. Что с тобой? Генриетта, дыши, солнышко, дыши. Полной грудью. Дыши, зайка, дыши, дыши…

Голос командира. Уважаемые пассажиры, приготовьте носовые платки. Наш самолет попал в зону турбулентности. В случае нехватки воздуха воспользуйтесь кислородными масками или обращайтесь за искусственным дыханием к соседям, свободным от уз брака. Дышите ровно. Скоро мы пойдем на снижение.

Сцена в кафе

Серега танцует с Генриеттой. Анжелика с небольшим животиком сидит за столиком и с упоением уплетает соленые огурцы.

Генриетта. Это отличный шанс. Но хоть ты и гений, с нами тяжело работать…

Серега. Так уж и гений.

Генриетта. Это Анжелка так тебя Терезе представила. Характер у директрисы скверный, но, главное, никогда не спорь с ней. И со мной.

Серега. И не подумаю.

Генриетта. Если она будет говорить «лажа», то это, может быть, и комплимент.

Серега. Переживу и не комплимент.

Генриетта. Будь серьезней. Анжела перед декретом тебя продвинула, но я и задвинуть могу.

Серега. Платят больше, чем ты?

Генриетта. Как договоритесь. Плюс соцпакет.

Серега. Это меняет дело.

Генриетта. Но еще испытательный срок со мной.

Серега. Кстати, как твоё здоровье?

Генриетта. Переживу всех вас, если не буду нервничать.

Серега. Вот и не нервничай.

Генриетта. Приму таблетку и перестану.

Генриетта садится за столик, достаёт таблетки, пьёт. Серёга приглашает Анжелику на танец.

Серега. Как себя чувствуешь?

Серега. А ты сильная. И ребеночек будет крепкий, здоровый. Отдадим в спортивную школу.

Анжелика. Рано об этом думать.

Серега. Девочку можно в плавание или в легкую атлетику. А пацана в командный или силовой…

Анжелика. В легкую. Пусть тоже бегает. Ноги длиннее будут.

Серега. Об имени думала?

Анжелика (качает головой). Рожу, тогда и почувствую, как назвать. По крику, слёзкам…

Серега (радостно смеется). По какашкам!

Анжелика. И так. Если аккуратные какашки, то, как у Машки. А если нелепые лепешки, то…

Анжелика. Или Игорёшки.

Серега. Ножкой еще не бил?

Серега. Можно поглажу?

Анжелика. Только осторожно. Я булавку под платьем закрепила.

Серега. Я им морды набью.

Анжелика. Что за «морды»? И сразу набью.

Серега. Пошутил. Не буду их фэйсики трогать. Фигоньку скручу, а кулачком поглажу. (Нагибается к животу Анжелики.) Привет.

Анжелика. Покалывает что-то. Наверное, я дома огурцов со сгущенкой переела.

Анжелика. Поздно… Теперь я шоколадку с копченой колбасой хочу. Пойду закажу.

Анжелика уходит к барной стойке. Генриетта подходит к Сереге, танцует с ним.

Генриетта. Хоть это и не мое дело, но тебе костюм завтра нужен.

Генриетта. Не в джинсах же припрешься? Потом краснеть из-за тебя. Деньги есть?

Генриетта. Утром купишь. Нет. Я не доверяю твоему вкусу. В обед встретимся, купим костюм приличный, рубашку, галстук.

Серега. Так и туфли… Носки.

Генриетта. Сколько из-за тебя хлопот. Еще и в парикмахерскую надо.

Серега. Может, попроще? Она же талант оценивать будет.

Генриетта. Внешность важна. Не на кухне, а в крутом офисе будешь работать.

Серега. Может без галстука? Я его последний раз в школе на выпускном надевал.

Генриетта. Не нравится – пусть тогда Анжелка о тебе беспокоится.

Генриетта обиженно садится за столик. Появляется Анжелика, в одной руке у нее большое пирожное, в другой бутерброд с колбасой, подходит к Сереге, они танцуют.

Анжелика. Шоколада не было. Взяла пирожное.

Анжелика. Душу отвела.

Серега. Вся мордашка в креме.

Серега. Ням-ням. (Облизывает щеки Анжелики.)

Анжелика. На какую фамилию ребенка регистрировать?

Анжелика. Тогда это официальное признание отцовства.

Серега. Я и не отказываюсь.

Анжелика. Можешь у меня жить.

Анжелика. Нужна будет твоя помощь перед родами. С животом тяжело нагибаться.

Анжелика. Устала. Потанцуй с Генриеттой.

Серега. Не хочу с ней.

Анжелика. Надо. Это твое новое начальство.

Серега. Давно не новое.

Анжелика садится за столик, Серега приглашает на танец Генриетту.

Генриетта (с усмешкой). Что ты мечешься?

Серега. Вы мне обе дороги.

Если тебя примут на работу, ты должен от меня съехать.

Генриетта. Скоро новогодние каникулы.

Генриетта. Будешь хорошо себя вести, возьму куда-нибудь.

Генриетта. На море или в горы.

Серега. Можно в горы, где море.

Генриетта. Зимой так не получится.

Генриетта. Просто в горы. Снег, сугробы, камин. Будем на лыжах кататься…

Серега. Снежных баб лепить, морковки им втыкать…

Генриетта. И они будут таять от твоих рук…

Серега. Завтра тяжелый день. Надо ехать.

Подходят к столику. Серега достает из заднего кармана деньги, отсчитывает и кладет на столик. Потом помогает Анжелике встать. С другой стороны к ней пристраивается Генриетта. Музыка долго провожает трех посетителей.

Голос стюардессы. Уважаемые пассажиры. В бензобаках осталось еще много топлива. Для вашей безопасности мы должны совершить один круг, чтобы отработать лишние эмоции. Чтобы полет не был скучным, послушайте популярную песню о любви.

Сцена в кабинете директора

Серега в брюках и рубашке стоит на подоконнике и чинит кондиционер. Раздается стук в дверь, входит с папками Генриетта.

Серега. Кондиционер плохо работает. Надо прочистить или поменять на новый.

Генриетта. Я вызову мастера.

Серега спускается с подоконника, подходит к столу, берет со стула дорогие галстук и пиджак, надевает.

Серега. Такой жаркий август.

Генриетта. К концу недели небольшое похолодание.

Серега. Только к концу?

Генриетта кладет на стол документы.

Генриетта. Идеи по новой рекламной кампании.

Серега. Один шедевр и один «розовый слоник»?

Генриетта. Лучше. Два шедевра.

Генриетта. И два «слоника».

Серега. Вы меня балуете.

Генриетта (лукаво). Стараемся. Вас не могла Тереза найти, просила…

Серега. Тереза Ивановна.

Генриетта. Извините. Тереза Ивановна просила вас позвонить.

Сергей Юрьевич звонит по мобильному телефону.

Сергей Юрьевич. Да, дорогая… Я на переговорах звук отключил, забыл… Все великолепно. Как ты долетела. Номер хороший. Не волнуйся… На работе? Как может быть на работе. Все на высшем уровне… Отдыхай, Терезочка… Жарко? У нас тоже жарко… Что ты решила насчет спортивной школы. Можно часть и под фитнес… Спасибо, дорогая… На следующей неделе начну оформлять документы… Я тебя тоже люблю… Целую.

Отключает телефон, рассматривает файлы.

Сергей Юрьевич (Генриетте). Лажа. Но поправимо. Придется нам остаться после работы.

Генриетта. Дело превыше всего.

Сергей Юрьевич. Приходите, когда все уйдут.

Генриетта. Хорошо. (Идет к двери.)

Сергей Юрьевич (вслед). Только… будь осторожна.

Генриетта (оборачивается с улыбкой). Как всегда.

Генриетта выходит. Сергей Юрьевич набирает телефонный номер.

Сергей Юрьевич. Привет, мон ами. Как ты. Анжелика, не покупай фрукты. Я куплю и передам с водителем… Просто я знаю, где можно. Пучит. Ну, вот видишь?! Елки-палки… А малышка как. Спатки будет? Поднеси ей трубку… (Меняя тон.) Надюшенька, агу-агу… Это твой папа… Папа… Сладенький мой… Я люблю тебя, доченька. Целую… Алло, Анжелика? Смешная, кряхтит что-то в трубку… Вам что еще надо. Хорошо, куплю… Заеду в субботу… Жена в Тунисе… Проведу с вами уик-энд… Целую… (Отключает телефон. Раскуривает сигару, удобно откинувшись в кресле. Забрасывает на стол ноги и со счастливым выражением лица выпускает колечки табачного дыма.) А завтра пойдёт виноградно-банановый дождь с клубнично-земляничным градом… Это на счастье. А кому сейчас тяжело?

Голос командира. Уважаемые пассажиры. Наш спектакль совершил посадку в аэропорту Хэппи-энда. Экипаж спектакля прощается с вами и желает счастья в личной жизни.

Голос стюардессы. Надеемся, что полет принес вам новые идеи, свежие мысли и интересные планы на ночь. До новых встреч.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *